Размещаем что угодно и где угодно / Place Everywhere
15.03.2019 108222 21408 Автор: TheLich Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.18.0.1130 Перевод: Русский

Размещаем что угодно и где угодно / Place Everywhere

Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии! Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).

ВНИМАНИЕ!!!
* Открывать файл place.ini и производить изменения нужно строго через Notepad++, и сохранять файл после изменений только с кодировкой UTF-8 без BOM, если вы будете открывать файл place.ini через обычный Блокнот, изменять опции и сохранять, то мод может не работать, так как в Блокноте нет кодировки UTF-8 без BOM


Обновление:1.18.0.1130
- Поддержка игры версии 1.10.130.0 (требуется F4SE 0.6.16)

Обновление:1.18.0.1120
- Поддержка игры версии 1.10.120.0 (требуется F4SE 0.6.15)

Обновление:1.18.0.1114
- Поддержка игры версии 1.10.114.0 (требуется F4SE 0.6.13)

Журнал изменений:
- Файл place.ini.example теперь переименован в place_example.ini, чтобы не вводить пользователей в заблуждение с 'расширением' файла. Таким образом вам нужно переименовывать файл place_example.ini в place.ini и все.
- Добавлены клавиши для изменения шага размера (PgDown - уменьшение и PgUp - увеличение). Обновление только для игры
- Добавлена новая функция - теперь вы можете подвижные не статичные предметы (броню, оружие, мусор, и так далее) делать как статичные и обратно в не статичные. Горячие клавиши (по умолчанию): "Home" (сделать подвижными) и "End" (сделать статичными).
- Исправлен вылет в Мастерской при переключении сетки клавишей F3
- Исправлена проблема с клавишей направления вращения объекта, когда параметр wheelRotation (вращение колесом) выключен.
- Улучшена опция "Переключение очертания объекта" - теперь если контур был выключен, тогда он сам включается при выходе из режима строения, затем молча отключается при входе в режим строительства.
- Добавлена клавиша для циклического сдвига объекта с помощью клавиатуры (клавиши <end>). Полезно для тех, у кого есть контроллер.
- Включение контура объекта при выходе из режима строительства.
- Исправлены ошибки связанные с вылетом игры при быстром сохранении. Исправлена ошибка связанная с ошибочным сообщением "Missing content" (отсутствие содержимого). Имеется поддержка DLC Far Harbor (если кто в этом сомневается)
- Исправлена ошибка с блокировкой объектов.
- Исправлена ошибка с объектами, функция Snap Toggle (переключение оснащения) не работала на объектах из DLC (бетонные стены например).
- Добавлена консольная команда MarkForDelete клавиша (del). Вариант считается опасным и по умолчанию отключен (без понятия что это и где)
- Добавлена консольная команда SpawnDupe клавиша ('/?'). Вариант считается читом и по умолчанию отключен. Это для дублирования объектов. Ниже читайте как активировать.
- Выбор дополнительных предметов теперь переключается и по умолчанию отключен. (смотрите описание клавиш и команд ниже в описании мода, клавиши F6 и F7)
- Исправлена проблема с невозможностью выбрать/выделить поврежденные турели и части/тела в режиме строительства.
- Добавлена возможность блокировки выделенного объекта (клавиша F7). Заблокированный объект будет оставаться выбранным, даже если вы переместите прицел на другой объект, пока вы не разблокируете его (клавиша F7) или отмене объекта.
- Исправлена ошибка, когда клавиша используемая для входа в режим Мастерской, также использовалась для этого плагина, таким образом блокировался выход из Мастерской с помощью клавиши ESC.
- Клавиша по умолчанию для изменения оси вращения изменена от Shift на Ctrl
- Добавлены изображения раскладки клавиш (красный и желтый) в Data/Images
- Удален контур мертвых тел в режиме строительства. Этот контур был бесполезен и вероятно, мог быть причиной багов.
- Добавлена возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо за пределами зеленой зоны.
- Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место - добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
- Перемещена вся информация помощи из конфигурационного файла place.ini в отдельный файл place.ini.help.txt.
- Переименован файл place.ini в place.ini.example, чтобы предотвратить перезапись такого же файла из других модов. (удалите файл place.ini и установите новый place.ini.example)
- Поддержка для клавиш левый, правый, левый + правый Shift/ctl/alt
- Исправлен крах игры когда режим "place-everywhere" (размещать везде) отключен в файле place.ini.
- Добавлена возможность точного вращения объекта с помощью колеса мыши вместо кнопок мыши. В конфигурационном файле параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция работала.
- Добавлена функция отмены действий, последние 10 действий (точное перемещение / вращение / масштабирование) могут быть отменены с помощью клавиши Backspace (по умолчанию).
- Шаги вращения и угла сделал круговыми.
- Исправлено поведение стыковки/привязки для новых объектов.
- Отключено масштабирование при удержании объекта. Это могло привести к краху.
- Переключение объектной привязки теперь работает мгновенно. Нет необходимости отменять текущий объект для переключения. Новое поведение работает только если режим "везде" (Place Everywhere) включен в ini файле. Если этот режим выключен, переключение размещения будет работать по-старому.
- Исправлена ошибка с размещением объектов с помощью горячих клавиш непосредственно в режиме Мастерской.
- Добавлена возможность сохранения данных о позиции объекта при размещении, угла поворота и масштабирования. Теперь вы, например, можете выровнять много объектов по оси Z (высота). Выберите объект который имеет контур (то есть выделен), нажмите клавишу '=' (по умолчанию), затем выберите объект высоту которого нужно изменить и нажмите клавишу '3' (по умолчанию) и так далее. Или скажем, вы хотите заменить один объект на другой, но не хотите заморачиваться с размещением его на то же место. Сохраните старые параметры объекта с помощью клавиши '=' (как описано выше), удалите объект, разместите новый объект в любом месте где хотите, отметьте его контуром и нажмите клавишу '0' (по умолчанию), новый объект будет помещен в тоже место и положение где и был старый объект. (как по мне так это чушь несусветная, я не понимаю что это и что автор имел ввиду, реально какой то строительный ВУЗ)
- Добавлена возможность "залипания" предметов (таких как плакаты и вывески). Обычно, когда вы разбираете объект или магазин в мастерской, который имеет другие прикрепленные объекты, стена с плакатами например, все подключенные объекты размещаются в хранилище Мастерской. Эта возможность изменяет поведение объектов, поэтому при удалении упомянутых стен, например плакаты останутся на месте, если вы перемещаете другую поверхность за эти плакаты, не забудьте прикрепить их к этой новой поверхности. (просто нет слов, автор просто маньяк, мой мозг кипит)

Подробнее:
- Внутри других объектов, в воде, и даже в воздухе.
- Также плагин сделает так, что почти все объекты (желтые) будут подвижными.
- Возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо из зеленой зоны.
- Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место - добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
- Также Вы можете перемещать объекты за зеленую зону и оставлять их там, пока я не рекомендую делать это! Ограничения на строительство (только в воде, только в грязи, вне зеленой зоне) до сих пор существуют. Единственная проблема заключается в том, что объекты с такими ограничениями (и все что за пределами Мастерской) все равно будут выделены, якобы вы можете построить, но в действительности это не так. Вы просто должны помнить - что нет возможности строительства за пределами "зеленой зоны". И если изначально объект должен быть установлен на земле или воде, то так и должно быть, установите объект, но потом вы можете просто переместить установленный объект в любое другое место.
- Вы можете включить/выключить режим "Вне зоны мастерской", так что вы сможете двигать построенные объекты из вашего населенного пункта туда, куда хотите, хотя, я не уверен что размещение объектов поселения за пределами поселения не вызовет никаких проблем, так что делайте это на свой страх и риск!
- Вы можете с точностью вращать объекты по оси X, Y и Z с помощью кнопок мыши (по умолчанию) и колеса мыши (см. конфигурационный параметр, в файле place.ini параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция для мышки работала). Нажатие клавиши Shift изменение оси вращения. Numpad + и - изменяет угол шага поворота.
- Вы можете с точностью перемещать объекты по оси X, Y и Z через цифровые клавиши клавиатуры, 2,8 - вверх и вниз, 4,6 - влево и вправо, 7,9 - к и от игрока. Numpad / и * изменение шага перемещения.
- Вы можете изменить масштаб объектов с помощью клавиш цифровой клавиатуры, 1 - уменьшить на 10%, 3 - масштабировать на 10%, . (Точка) - сброс масштаба до 100%
- Для масштабирования, вращения и точных движений, убедитесь, что объект, который вы хотите переместить/повернуть, просто подсвечен (контуром) и не плавает перед игроком.
- Все действия показывают уведомления при активации.
- Вы можете построить очистители на почве, например, вы построили очиститель воды на воде, но потом вы сможете переместить очиститель в почву.
- Вы можете сохранить параметры какого-либо объекта (положение, углы поворота и масштаб) с помощью клавиши '=' и установить все или часть этой информации к другим объектам. 1,2,3 - выбор положения по оси X, Y, Z / 4,5,6 - выбор угла поворота по оси  X, Y, Z / 7 - выбор масштаба, 0 - установить все параметры.
- Все горячие клавиши и оповещения сообщения могут быть изменены в конфиг-файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)

Конфигурационный файл place.ini (Data \ F4SE \ Plugins)
- Вы можете настроить режим "Везде" ('place everywhere') по умолчанию и горячие клавиши:
1. Режим по умолчанию может быть установлен как - всегда включен "always enabled" (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает тоже самое); переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Вы можете настроить горячие клавиши для переключения режима (если он включен), переключения для объектной привязки, наземных и поверхностных привязок.
3. Вы можете настроить сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Горячие клавиши по умолчанию:
Клавиша F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге). По умолчанию в place.ini эта опция активирована, в игре после установки мода просто нажмите клавишу F8 и мод активируется, будет все доступно, чтобы отключить мод снова жмите F8
Клавиша F1 - переключает режим объектной привязки между собой (вам придется отказаться от текущего объекта, если у вас уже имеются выбранные объекты для работы)
Клавиша F2 - переключение привязки объектов к грунтовым и обычным поверхностям
Клавиша F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
Клавиша F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
Клавиша F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
Клавиша F7 - блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.
Клавиша F11 - автоматическое переключение (может быть отключено) временной шкалы на очень низкое значение (0,01, может быть изменено в файле настроек place_example.ini), находясь в режиме строительства, время в принципе не будет изменяться, пока вы строите. Может быть вручную переключено (клавиша F11 по умолчанию).
Клавиша ALT - возможность изменения движения объекта - устанавливается относительно игрока (по умолчанию) или глобальной оси мира игры.
Клавиша INSERT - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых). Возможность перемещать например Мастерскую как и многое другое, недоступное в обычном режиме (будьте осмотрительны!). Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";extraOutlineEnabled = off", на "extraOutlineEnabled = on".
Клавиша Ctrl - сменить ось вращения
Клавиша Backspace - отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера)
Клавиша '=' - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
Клавиша 1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
Клавиша 4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
Клавиша 7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
Клавиша 0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту
Клавиша Home - сделать объект подвижным, не статичным (если это возможно)
Клавиша End - Home - сделать объект статичным, не подвижным (если это возможно)
Клавиша PgDown - уменьшение шага размера.
Клавиша PgUp - увеличение шага размера.
Клавиша "/?" - возможность дублировать объекты. Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";duplicateEnabled = off", на "duplicateEnabled = on".
Цифровая клавиша 0 - сброс угла поворота по оси X и Y к значению 0
Цифровая клавиша 5 - удаление эффекта 'дрожания'
Цифровая клавиша 2 - перемещение подсвеченного объекта вниз
Цифровая клавиша 8 - перемещение подсвеченного объекта вверх
Цифровая клавиша 4 - перемещение подсвеченного объекта влево
Цифровая клавиша 6 - перемещение подсвеченного объекта вправо
Цифровая клавиша 7 - перемещение подсвеченного объекта к игроку
Цифровая клавиша 9 - перемещение подсвеченного объекта от игрока
Цифровая клавиша 1 - уменьшение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша 3 - увеличение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша . (точка) - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Цифровая клавиша - (минус) - уменьшить шаг угла поворота
Цифровая клавиша + (плюс) - увеличить шаг угла поворота
Цифровая клавиша / (деление) - уменьшение шага перемещения
Цифровая клавиша * (умножение) - увеличение шага перемещения

Пояснение:
- F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
- F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.

Требования:
Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.130.0
F4SE версии от 0.1.8 до 0.6.16

При обновлении с 1.1 до 1.18.0.1130
- Удалите файл place.ini.example по пути Data/F4SE/Plugins
- Удалите файлы groundoff.txt, groundon.txt, snapoff.txt, snapon.txt из папки Data в игре, они теперь не нужны.

Установка:
- ВАЖНО!!! Все варианты мода для игры ниже версии 1.10.130.0 не будут обновляться.
- Скачайте общий архив, в нем имеются варианты мода для разных версий игры от 1.4.132.0 до 1.10.130.0
1. Убедитесь, что у вас имеется установленный F4SE соответствующий вашей версии игры.
2. Установите плагин с помощью НММ менеджера (или другого мод менеджера) или поместите папку F4SE и Images из архива в папку Data в игре.
3. Переименовать файл place_example.ini в place.ini, то есть просто удалить _example из названия файла.
3. Запускайте игру только через f4se_loader.exe
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 16 17 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:15:03, 15.03.2019
№484, Администратор
Обновление:1.18.0.1130
- Поддержка игры версии 1.10.130.0 (требуется F4SE 0.6.16)
Аватар Piter
Piter в 09:25:21, 15.03.2019
А когда появиться под новую версию игры  1.10.130.0
Аватар Basic_
Basic_ в 07:45:05, 15.03.2019
Вращение по нестандартным осям работает явно глючно. Попробовал раздвижную дверь горизонтально положить, это жесть какая-то,  так и не смог нормально сделать smile
Аватар Piter
Piter в 18:17:48, 12.03.2019
Почему не работает привязка  металлических  стен . С боку привязка работает  а если одну на одну стены не привязываются  друг к другу и если одну под другой тоже нет привязки. Бетон ,дерево всё
отлично только металлические .Раньше всё работало.Начал новую игру и столкнулся с такой проблемой.Может есть ещё какой мод чтобы который увеличивает точки привязки.
Заранее спасибо! Вопрос закрыт . Установил  Улучшенная привязка строений / Snapping Improvedи всё заработало.
Аватар ktm690
ktm690 в 20:53:55, 10.03.2019
ХЗ что не так, мод не пашет, версия Игры 1.10.120.0 F4se последний,  Place.ini сделал все как написано, устанавливал и через NMM пробовал и вручную, все равно в игре на F8 не активируется мод
Аватар misterixxx
misterixxx в 21:48:51, 16.03.2019
Точку с запятой не забыли убрать перед строчкой, включающей работу "F8" в ini-файле?
Да и у всех нужных команд - тоже.
Пост 477 не читали...
Аватар ktm690
ktm690 в 22:31:45, Вчера
готовый файл Place.ini ваш закидывал, все равно на f8 мод не активируется
Аватар misterixxx
misterixxx в 07:50:00, Сегодня
Странно.
На днях снес всю игру, начал новую, все по новой установил, отредактировал файл ini в обычном блокноте и заработало с первого раза.
В порядке бреда - а кнопка F8 рабочая? ))
И, конечно, "F4SE" установлен правильно и нужной версии и запускается игра именно с "f4se_loader.exe," а не с "Fallout4.exe"? Сам  "f4se_loader.exe" находится по пути "Ваш диск:\Games\Fallout 4\"?
Другие моды, требующие F4SE есть и они работают?
Аватар Runcha
Runcha в 17:24:03, 01.02.2019
Народ, напомните, пжлста, этот Мод просто тупо заменяет консольные команды: "сетпоз/сетангле"? Или там есть что-то еще?
Аватар misterixxx
misterixxx в 21:59:26, 06.02.2019
Перемещение мышью и цифровыми клавишами с возможностью изменения шага 0,1 - 100 и поворота предмета тоже на цифровой клавиатуре. И никакой "тупизны" smile
А еще  дублирование предметов и изменение масштаба.
По клавише "insert" расширенный слом и возможность перемещения мастерской и силовой брони.
Аватар Runcha
Runcha в 20:15:37, 15.02.2019
Спс.    smile
Аватар astraNOM
astraNOM в 14:53:37, 26.01.2019
У меня не работает этот мод, в игре жму на F8 и... ничего. Нет сообщения о включении мода, не могу поставить куда угодно что угодно.
Аватар misterixxx
misterixxx в 22:01:52, 06.02.2019
Читайте описание.
Файл place.ini надо редактировать.
Готовый файл здесь
Поместить по адресу: [буква диска]:\Games\Fallout 4\Data\F4SE\Plugins\
Аватар скайримчанский
скайримчанский в 04:36:29, 01.01.2019
Генератор повсеместной антигравитации, это уж слишком :))) хоть и забавно. целую стену из пулемётов создать biggrin biggrin biggrin biggrin
Аватар Misa
Misa в 16:54:17, 27.12.2018
Как активировать функцию дублирования в игре?В документах изменила все,меняла клавиши ,но эта функция отказывается работать.
Аватар misterixxx
misterixxx в 19:07:06, 27.12.2018
Мой place.ini, с которым дублирует:

Кстати, давно не настраивал и не переименовывал, после первого раза установки.
В НММ удаляю старый и ставлю новый мод для нового патча и все.  (При удалении прежнего мода переименованный в "place.ini" файл НММ "не видит" и не удаляет). Новый "place_example.ini" так и лежит нетронутым рядом. И все работает, в том числе, копирование позиции предметов.
Дублирование же работает по умолчанию с кнопки "/?"
PS
Можно вручную покидать распакованный мод на нужные места.
Иногда НММ глючит.
Недавно с этим столкнулся.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:45:53, 22.12.2018
№468, Администратор
Обновление:1.18.0.1120
- Поддержка игры версии 1.10.120.0 (требуется F4SE 0.6.15)
Аватар ATAKO
ATAKO в 21:44:20, 21.12.2018
Нород подскажите в чем проблема. Все функции мода работают кроме Увеличения объектов(цифравая клавиши 1-3) подскажите в чем проблема? или я что то не так делаю? раньше работало. Версия игры 114, версия мода и F4SE то же последние. Неробит только увеличение. За ранние Спасибо.
Аватар Piter
Piter в 13:29:01, 07.12.2018
А когда  будет под новую версию игры 1.10.120.0
Аватар Piter
Piter в 15:13:20, 26.11.2018
Скажите почему не стыкуются металлические  стены  одна к одной стыкуются  а если чуть ниже при утапливании в землю то они между собой не стыкуются.
Заранее спасибо!
Аватар misterixxx
misterixxx в 06:20:15, 09.02.2019
Поднять стену, к которой надо пристыковать на 50 или 100 единиц с помощью цифровой клавиатуры, пристыковать нужное количество стен или  других объектов, затем все это дело опускать на ту же величину обратно.
Аватар vovanut
vovanut в 08:39:39, 15.11.2018
Плохо дело с этим модом, коллеги-геймеры.
Достаточно объект хотя бы на миллиметр сдвинуть выше-ниже земли- и НПС отказываются этим объектом пользоваться.
Для столбов и заборов еще допустимо, но для мебели, домов, лестниц и других подобных построек- засада.
С сердечной тоской удаляю этот мод.
Аватар misterixxx
misterixxx в 18:06:35, 23.12.2018
Все нормально работает - по лестницам ходят, хотя их нижний конец может очень сильно в грунт заглублен, на стульях сидят, в дома заходят. Надеюсь, Вы их на фундаменты ставите? Проверьте настройки "place.ini" после его переименования.
Возможно, мешает какой-то мод, попробовать поменять место в списке загрузки, опустив ниже. Проблемы только у Вас, ищите smile
Аватар RenDen
RenDen в 20:15:56, 26.10.2018
Написано то что можно будет перемещать неперемещаемые объекты (мастерская, силовая броня) у меня они не перемещаются что делать?
Insert нажать angry
1 2 3 ... 16 17 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved