
Чертежи для Плоских поселений
Чертежи нелорных поселений для устaновки через Transfer Settlements.
Автор - shieldandsword
чтобы не создавать здесь каши в комментариях, предлагаю вопросы по конкретным чертежам задавать автору на НЕКСУСЕ,
Ниже даны ссылки на каждый чертеж
1. Сенкчуари
2. Красная Ракета
Двери дома игрока и помещения с верстаками могут быть заперты. Ключ-карты можно создать в Химлаборатории и раздать тому, кому вы хотите дать допуск,
Лично я просто удалила замки, требующие карту. Замки есть с обоих сторон двери. Двери при этом тоже нужно удалить и создать заново. Дверь в дом игрока находится в SNAPnBuIld, раздел "Коммерческая недвижимость". В мастерскую дверь можно поставить любую.
3. Ферма Абернатти
4. Ресторан Старлайт
5. Альянс
Для получения доступа к мастерской в Альянсе, необходимо пройти квест, "Человеческий фактор", треюующий решения нескольких задач, связанных с обьектами которых с Плоскими поселениями не будет, Могу посоветовать воспользоваться кодами на прохождение квеста.
6. Лодочный домик Таффингтон
7. Потогонка
8. Ферма Финча
9. Замок
10. Тенпайн-Блафф
Требование:
1. Fallout 4 . Оптимальный выбор - хатабовский репак 1.10.163
2. F4SE 0.0.6.23
3. Если вы используете сборку "SEX and BUILD" большинство необходимых модов у вас уже есть, (следите за разделом ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ на странице сборки)
Установка:
Откройте папку Data \ F4SE \ Plugins \ TransferSettlements \ blueprints
Если вы установили сборку "SEX and BUILD", эта папка находится в папке с данными МО2 - mods\Transfer Settlements - Shareable Settlement Blueprints \ F4SE \ Plugins \ TransferSettlements \ blueprints
Создайте там новую папку и присвойте ей оригинальный номер (1, 2, 3, 4.....),
Скопируйте в эту папку файл название поселения.json из архива
Проследите, чтобы мод Clean and Flat подключен.
В игре установите чертеж через Transfer Settlements
Изменяйте все по своему вкусу
ВАЖНО!!! Все эти чертежи сделаны при включенном моде Clean and Flat 1.2.2, Обращаю ваше внимание, что существует две версии этого мода.
На НЕКСУСЕ вы можете обнаружить версию 3.1 , Имейте в виду, что это не просто разные версии, Эти моды сильно различаются, И чертеж, сделанный на одном криво встанет на другом. Для открытия сохранения и установки чертежа следует использовать версию Clean and Flat 1.2.2, .. Где его взять вы сможете узнать на странице со списком необходимых модов..2
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЕРЕНОСОМ ПОСЕЛЕНИЙ (TRANSFER SETTLEMENTS),
в конец страницы есть ролик
В базовой комплектации "Sex and Build" этот мод уже подключен, Проследите, чтобы также был подключен и мод Clean and Flat 1.2.2.
Войдите в игру и доберитесь до поселения, в котором вы собираетесь установить чертеж.
Встаньте на площадку. Желательно, как можно ближе к центру,
1 ЭТАП - ПОДГОТОВКА ПЛОЩАДКИ
Перед началом установки данного чертежа вам необходимл удалить все лишнее. Достоинство Плоских поселений в том, что эта задача упращается. ВАм даже не потребуется Scrap Everything.
При установке каких-то других чертежей на поселения ванильные или из модов вам может потребоваться что-то оставить. Внимательно читайте описание чертежа.
Удалять можно вручную, а можно - при помощи Трансфер Сеттлементс,
Удаление при помощи Трансфер Сеттелементс
Откройте Пип-бой,
Предметы - Разное, - (Настройки) Перенос поселений или (Settings) Transfer Settlements
Сначала - самая нижняя строчка - Основные настройки (General Settings)
Выбираем готовый пресет настроек.Это в самом низу списка. Я рекомендую - "Скоростной" (Rapid)
кроме того, следим чтобы не было галочки на строке "проверять электросеть в режиме мастерской" (Power Grid Check in Wprkshop Mode). Это отключаем ОДНОЗНАЧНО. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
Рекомендую поставить галочки на строках:
1. Показывать прогресс в режиме пип-боя. (ShowProgress Widget in Pip-Boy Mode).
Это чтобы вы видели как продвигается операция при открытом пип-бое и без него.
2. Показать информацию в виде чертежа (Blueprint Style blueprint info)
Это станет понятным чуть позже,
Приступаем в сносу старого мира,
Пип-бой, - Предметы - Разное, - (Настройки) Перенос поселений или (Settings) Transfer Settlements
Третья строчка сверху - Взорвать это поселение (Nuke This Settlements) :Жмем на нее
Начинается удаление всего что есть
Следим за виджетом - Сначала будет Подготовка, Потом - удаление,
Смотрим как все предметы исчезают.
По завершении - . мы стоим на чистой и готовой к застройке площадке,
Установка чертежа
Снов раокрываем Пип-бой и входим в Настройки Трансфер Сеттлементс,
Выбираем ИМПОРТ. Переда нами открывается список всех чертежей. Выбираем нужный. Жмем на него,
Поскольку выше мы назначили показ информации в виде чертежа, перед нами откроется "синька". Синий лист, на котором мы видим перечень модов )плагинов) необходимых для установки чертежа, те, которые есть имеют белую окраску, те , которых нет - красную,
Обращаю внимание на то, что на первом листе может быть виден не весь список. Промотайте его стрелочкой "вниз", Если какого-то мода не хватает, значит, авводимыек им предметы просто не появятся. И на их месте будут пропуски,
Иногда синька может не загрузиться и там будет просто синее полотно, Попробуйте сохраниться и перезайти. Все-таки полезно ее увидеть и узнать, готов ли ты к установке.
Если нас все устраивает, жмем на Е
Синька свернется. Жмем на верхнюю строчку ИМПОРТ (название чертежа)
Начнется процесс установки. Продолжительность его может быть довольно долгой. Следим за виджетом. Там будет виден прогресс,
Когда установка завершится., выскочит сначала первое окно с сообщением об этом... ОК,
Через некотрое время - второе окно, с предупреждением не спешить и дать игре время.Очень настоятельно не рекомендуется сразу начинать что-то изменять в поселении или назначать поселенцев на новые рабочие мест,
Оптимальное решение - уйти куда-нибудь и поспать пару суток,
Осторожнее при этом с быстрым перемещением (если у вас настроено сохранение при быстром перемещении). Вам может показаться, что игра зависла.,
Дело в том, что если вы начнете сохраняться сразу после установки чертежа, сохраняться игра будет долго. ОЧЕНЬ ДОЛГО, Чем больше чертеж, тем дольше она будет сохраняться в первый раз.
Оптимальное решение - уйти с площадки пешком. И чем больше времени пройдет после завершения установки, тем быстрее пройдет первое сохранение,
Кто не понял - смогтрим ролик.
Я специально отключила один мод. Grass Block, чтобы вы увидели, как на синьке отражаются недостающие плагины.
Учитываем то, что сменить версию Transfer Settlements на более раннюю в процессе игры не получится (только НИ ) игрок должен хорошо подумать какая версия мода ему нужна.
Поэтому для своей игры 1.10.163 пришлось начать новую игру с версией трансфера 1-93. Мою переписку с авторами мода можно увидеть на странице мода на нексусе.
Там мой ник shieldandsword
У кого Next-gen - без вариантов.
Сделал торрент своей игры с модами для сына . Игрой доволен наконец то .
Кому надо-пишите поделюсь встану на раздачу и поделюсь ссылками на моды и прочее полезное .
Для восстановления дверь можно найти в мастерской (структуры, SNAP`nBuiild, недвижимость - коммерческая недвижимость)
А сами карты можно сделать в химлаборатории и потом разздать тем, кому хотите открыть допуск,
Но система ограниченного допуска в поселениях плохо работает, потому что НПС могут телепортироваться.
Для меня любой чертеж, найденный в сети, это не догма, а лишь стартовая площадка. Я их все начинаю полностью перелопачивать и через короткое время его уже трудно узнать
игра увидит предмет независимо от того, имеет ли он флаг ESL или нет
Там вам ответит автор . Ссылки на страницы чертежей даны в описании
У меня чертеж нормально установился.
Дерево примыкает к дому с генератором энергии
Чертеж большой и устанвливается довольно долго.
Это не авторский ролик. Это я сама установила чертеж на этой сборке, Ролик сняла только что
Да, дерево частично находится внутри здания... И что?
И нет у меня никаких вылетов
Может быть вы просто что-то не ттак делаете?
ps: а дерево в здании некрасиво просто. и ведь не удаляется зараза.
Может быть у вас в папке игры чего-то не хватает или есть что-то лишнее,...Или в системе ... или железо... я не знаю,
Надеюсь вы не на стимовскую NG версию ставили сборку?
и еще засада где брать кресло в Сенкчуари для этой бабки-наркоманки? встала на одном месте и стоит. стул ждет.
Насчет кресла бабки-наркоманки, то с этим при Переносах проблема. Дело в том, история с посадкой на нее бабки совершается только один раз. А если на автомате взрывать весь Сенкчуари, то уничтожится и кресло. А я не нашла способа потом снова посадить бабку на него,
так что тут два варианта, либо давайте ей кресло только после того, как окончательно построили Сенкчуари и не собираетесь больше его взрывать. Либо... наплюйте на старуху... пусть шляется сама по себе
Мастерская вообще нужна только один раз. Когда ее открываешь. Тут TCL вам в помощь, если что.
Потом, чтобы добраться до ее хранилища просто создайте любой верстак и заходите в хранилище через него.
Люк подвала тоже передвигается только далеко двигать нет смысла- выходить ГГ на поверхность все равно будет в модовском расположении подвала.
К стеночке кирпичного домика для мастерской и супер-генератора его !
ВАЖНО!!!!!!! Порядок загрузки модов:
-Все остальные моды
-Build High - Expanded Settlements.esp=1
-Scrap Everything - (ваша весия) Edition.esp=1
не цепляет их.
Я просто им очень редко пользуюсь, потому и не заметила
Обратите внимание на :
- рккомендации выбора варианта установки мода " Build High - Expanded
Settlements" (билдер -патч можно удалять после первого запуска
игры с ним). Лучше выбрать в фомоде все в одном :высота + расширение границ + патч-разблокировщик доп. объектов .
Зачем вам лишние Esp?
- рекомендации конфигурации мода Scrap Everything - вы же не
хотите падения ФПС в огре тем более если его можно уменьшить?
- плагины Clean and Flat не обязательно опускать в списке загрузке вниз сразу над билд-хаем .
- Не знаю что за патч Bashed Patch в самом низу? Он точно должен переписывать моды Scrap Everything и Build High которые только про игру и поселения?
- Есть обязательный мод от SKK (там же в описании) - без него вы не сможете переместить мастерские и точки распауна атак на поселение а так же (в пределах разумного!!!!) сдвинуть центр локации чтобы он например не висел в воздухе, не находился внутри зданий, или как в Потогонке в бассейне. К центру локции стремятся НПС, патрули минитменов, враги и т.п.
Рекоменндую еще раз внимательно прочитать описание мода .
Могли бы посоветовать ему найти их через Яндекс хотя бы
Он получил их в готовом виде в сборке SEX and Build
И как-то странно, что вы не знаете, что такое BashedPatch. Вы и про WryeBash может быть не знаете ничего?
Тем более, что он там отключен и ничего не перезаписывает
У меня нет модов которые добавляют одни и те же "типы" предметов/существ в уровневые списки. Объединять нечего.
Кажется пользоваться поисковиками в наше время учить никого не надо если есть полное наименование мода .Как вы думаете ?
Зачем вы постоянно какую-то ерунду пишете?
Может быть вам стоит другую сборку и другие чертежи попробовать?
Главное, чтобы у вас были все моды, обьекты которых использованы в составе поселения, с которого сделан чертеж.
Сборка Sex and Build содержит все обьекты, необходимые для установки этих чертежей.