34 готовых поселения без модов (Next-gen)
09.03.2025 2118 60 Автор мода: IvanPrizrak Автор публикации: maksimkavolk8 Версия: 1.0 Перевод: Мультиязычный

34 готовых поселения без модов (Next-gen)

Это простые чертежи поселений для мода "Transfer Settlements/Перенос поселений" которые я застроил не используя модов на строительство. Старался сделать все красиво, живенько и без модов. Делал для себя, но решил еще и плюсом поделиться со всеми. Надеюсь вам понравится.

В чертежи не включены поселения "Бостонский аэропорт", "Основная база" (в даймонд-сити) и "Логово Механиста" так как там нельзя без модов нормально содержать жителей и я в принципе ими не пользуюсь
 

Для установки потребуется

Игра версии 1.10.984 (Next-gen)

Все DLC

F4se

HUDFramework

Transfer Settlements

Руссификатор для Transfer Settlements

Архив с моими чертежами

Установка

Устанавливаем F4se, HUDFramework, Transfer Settlements по инструкции в ссылках на авторов что я указал. 

Чтобы добавить мои пресеты в игру можно воспользоваться мод-менеджером, например, Vortex или же вручную, закинув все из архива в основную папку игры.

 

Как использовать в игре

 

После установки мода в ваш инвентарь будет добавлена голозапись под названием [Настройки] Перенос поселений, которую можно найти в меню Пип-Боя -> Предметы -> Разное. Если вы потеряете голозапись, то можно воспользоваться терминалом для переноса в меню строительства Питание -> Разное

После начала игры, первый импорт поселения используйте на поселений с меньшим количеством обьектов, например, Красная ракета. Если вы сразу импортируете Сэнкчуари, то иммейте ввиду что грузить будет очень долго (так как там 1237 обьектов), так что стоит начать с меньшего.

После импорта поселения ВАЖНО! Всегда давайте вашему поселению некоторое время для настройки. Путешествие по местам, которые находятся далеко от этого, гарантирует, что эта ячейка будет перезагружена, когда вы вернётесь. Вернитесь через пару игровых дней, и вы сможете назначать поселенцев, строить новые объекты или изменять существующие. Сразу назначать поселенцев на работу после успешного импорта не стоит, а так же создавать или удалять обьекты. 

 

Описание поселений

В основном в поселениях применялась однообразная мебель и модули убежища (не строить же отвратительные хижины из черных досок) снизу описание всех поселений в том порядке в котором они будут указаны в меню импорта, так же заметки для успешного переноса. Почти во всех поселениях нужно разобрать все что разбирается, кровати которые не разбираются удаляйте командой "disable" без скобок. Растения так же сохраняем в мастерскую!

1) сэнкчуари (1237 обьектов)

Данное поселение имеет промышленный комплекс для создания Брони, Оружия, Патрон, Одежды (Я им часто пользовался как начинал новую игру)

2) стоянка грузовиков красная ракета (491 объектов)

Так же имеет два станка на самом верхнем этаже

3) ферма эбернети (671 обьектов)

4) ресторан старлайт (777 обьектов)

Данное поселение имеет пару клеток для животных, людей и ринг для забавы. 

5) тенпайс-блафф (446 обьектов)

6) форпост зимонджа (392 обьектов)

7) альянс (177 обьектов)

Ненавижу это поселение, но застроил чтобы им всего хватало

8) лодочный домик Таффингтона (475 обьектов)

9) теплица гринтоп (324 обьектов)

10) потогонка (473 обьектов)

11) коттедж на берегу (403 обьектов)

12) маяк кингспорта (360 обьектов)

13) особняк семьи крупов (319 обьектов)

14) ферма Финча (444 обьектов)

15) нордхаген бич (469 обьектов)

16) кантри-кроссинг (488 обьектов)

17) Банкер Хилл (384 обьектов)

18) Джамейка-плейн (364 обьектов)

19) замок (321 обьектов)

20) спектакл-айлэнд (448 обьектов)

21) ферма уорвиков (353 обьектов)

22) Стройплощадка в мерквотер (576 обьектов)

Еще одно не понятно зачем поселение в болоте что задает много вопросов, попытался сделать красиво

23) сомервилл плейс (500 обьектов)

24) причал эгрет-турс (584 обьектов)

25) переулок висельника (321 обьектов)

26) станция оберленд (506 обьектов)

27) грейгарден (377 обьектов)

28) коммуна солнечные приливы (362 обьектов)

Не разбирайте все в домике доктора. Оставьте пару обьектов которые видны на скрине.
 $IMAGE44$

29) красная ракета в ядер мире (664 обьектов)

Есть мини дом для игрока для хранения вещей и верстаки в поселении для прохождения длс

30) хижина лонгфелло (521 обьектов)

Есть мини дом для игрока для хранения вещей и верстаки в поселении для прохождения длс

31) туристический центр (157 обьектов)

32) ферма далтонов (457 обьектов)

33) лесопилка на озере эхо (274 обьектов)

34) убежище 88 (1180 обьектов)

В каждом поселении есть миномет для фейерверков который активируется от выстрела в триггер-мишень (использовался для изменения погоды).

Все что хотели бы исправить и добавить пишите в комментарии, постараюсь быстренько исправить. Если кому интересно, следующий набор пресетов буду делать с модами, можете порекомендовать что хотели бы увидеть в новом паке.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Долговязый
Долговязый в 15:03:13, 25.03.2025
Нравится
Цитата LolaBird;13 ()
N Bessi  и только вам известно что и как .. так что ваши советы нууу такое себе не внушающее ни чего )))
Я не делаю сборок и не представляю что и как в этой сборке.Писал про Transfer Settlements
Аватар Долговязый
Долговязый в 16:23:02, 22.03.2025
Нравится
Небольшое предупреждение относительно мода Transfer Settlements   :  я от себя лично могу порекомендовать не переходить на версию мода Transfer Settlements v2.18 (old-gen). "Плюшек" никаких, а проблемы во всяком случае у меня в виде вылетов игры на рабочий стол появились .
Учитываем то, что сменить версию Transfer Settlements  на более раннюю  в процессе игры  не получится  (только НИ )  игрок должен хорошо подумать какая версия мода ему нужна.
Поэтому для своей игры 1.10.163  пришлось начать новую игру  с версией трансфера 1-93. Мою переписку с авторами мода можно увидеть на странице мода на нексусе.
Там мой ник shieldandsword

У кого Next-gen - без вариантов.
Аватар LolaBird
LolaBird в 13:30:10, 23.03.2025
Нравится
от себя могу добавить ))) - в сборке S and Build трансфер и чистые ровные явно криво  работали либо зависала загрузка чертежа либо игра крашилась (и вроде бы некоторые зоны границ не верные )я оч мало пользовалась трансфером и именно ОЛД 2.18 проблем у меня не вызывал ,так же как и еще кучка модов из S and Build лагала и тормозила а версии с Нексуса работают исправно ... странно правда ? я прочитала ваши коменты там и скажу еще что мод сломать все тоже кривой в этой сборке а с Нексуса робит правда без автоматрона так как лагает жуть у механиста думаю вы сотрудники )))с N Bessi  и только вам известно что и как .. так что ваши советы нууу такое себе не внушающее ни чего )))
Аватар LolaBird
LolaBird в 19:49:57, 15.03.2025
Нравится
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/80606 неплохо было бы вместе с этим использовать ,правда проблем хватает с этим модом ,какие решения есть но требуются навыки работы с прогами ,я пробовала есть в некоторых местах мерцание и исчезновение стен (печально)
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/69978?tab=description  - и вот мож пригодится в будущем
Аватар G0blin
G0blin в 09:44:24, 16.03.2025
Нравится
первый мод он восстанавливает разрушенное просто. для строительства это маленько не то. под строительство лучше это. но тоже мод не из простых. например в замке мать болотников не появляется и останавливает квест.
Аватар maksimkavolk8
maksimkavolk8 в 10:11:02, 16.03.2025
Нравится
Кстати как раз этот мод поставил под второй пак. Но он мне не понравился из-за слишком ровной поверхности как будто все на ладони, плюсом даже когда ставишь мод на расширение границ поселений, то он не захватывает всю зону до стен. Поэтому я удалил и поставил вот этот мод, с ним конфликтов пока не замечал
Аватар LolaBird
LolaBird в 11:24:33, 16.03.2025
Нравится
надо попробовать поставить , проблем у меня на данный момент две -это то что я нашла - возле Банкер хила мерцают и исчезают стены одного из деревянных домов и у Бостонского борделя каменная стена тоже с испорченой окклюзией (проблемы известны а решения не найдены Сломать все Строить повсюду и ELFX -вот тут и есть опасения с установкой нового )))))
Аватар G0blin
G0blin в 13:57:25, 16.03.2025
Нравится
попробуй https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/37279?tab=posts самый первый пост. там ссылка на это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12702
Аватар LolaBird
LolaBird в 17:49:01, 16.03.2025
Нравится
на новой игре пробовала без патча( у меня кроме Sc Ever нет больше чистильщиков , а весенняя уборка вызывает исчезновение стен Добрососедства - не ставлю ) и выключила Scrap Ever - у Борделя и в Банкер Хилл нет мерцаний ,а вот у Джамайки пзд ))) чем ближе подходишь к аптеке тем больше стен исчезает ...дальше не смотрела , а квест то в замке мне не важен ,мод конеш как по мне лучше чистых и ровных
Аватар G0blin
G0blin в 14:09:40, 16.03.2025
Нравится
квест в замке работает?
Аватар Skorskis
Skorskis в 11:21:51, 08.06.2025
Нравится
Все моды на замок (да и вообще на все локи которые меняются и заскриптованны) нужно вкл после прохождения квеста.
Аватар LolaBird
LolaBird в 10:11:56, 16.03.2025
Нравится
ну у меня сборка Sex and Build и в том виде как она выложена чистое и ровное у меня либо вызывало вылеты или план поселков не грузился и зависал , к тому же мне не нравится ровный и стриженый ковер покрывающий поселок .я ищу мод с поселками без потери окклюзий
Непонятно что в вашей игре с маткой болотников. 100500 раз тестировал Замок мода про который вы пишете  - всегда появлялась.
Матка болотников появляется как в ванильной игре : не сразу , а в процессе зачистки Замка от болотников и кладок яиц болотников.
Аватар G0blin
G0blin в 14:27:32, 25.03.2025
Нравится
это понятно. матка болотников может и появляется. но ее нет. в том месте где в ванили озеро тут бетон. ждал я ее долго. всю нечисть перебил. все яйца всмятку. стоим с минитменами и её ждем. а её нет.
Аватар G0blin
G0blin в 00:02:00, 14.03.2025
Нравится
попробовал на 1.10.163 охраны 0 выходит. забора нет. турелей тоже нет. так что оно только для 1.10.984. жаль. было бы универсальным для двух версий fallout было бы хорошо.
Аватар maksimkavolk8
maksimkavolk8 в 03:09:17, 14.03.2025
Нравится
Привет. К твоему сожалею это так, активно использовались все обьекты из всех длс и нового обновления Next-gen. Мне понравилось что добавили баррикады анклава, турели анклава. Так же гирлянды и разные обьекты Хэллоуина как банки, призраки, светящиеся тыквы, я всем этим украшал бары и делал магазины в тематике Хэллоуина (как магазин Generals в Сэнкчуари), казалось что при застройке без модов будет не очень смотреться без всего этого. Сейчас потихоньку застраиваю все с модами. Учту твое желание и при версии с модами исключу те обьекты что добавили nexg-gen обновлением, думаю так можно будет ее использовать тем людям что остались на старой версии.
Аватар G0blin
G0blin в 11:04:46, 04.06.2025
Нравится
просьба, ну или хотелка. можно учитывать, что все снесено? допустим переулок висельника. на картинке я не понял, что сносить а, что оставить. снесу все. что будет в воздухе летать? так почти везде. вот если бы точно знать, что нужно удалять все перед импортом. было бы легче.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.