Режим Выживание (SE) / SURVIVAL

28.09.2017 k©קaso√® Геймплей 6012 95 Загрузок:808

Автор:Bethesda
Версия:1.0
Перевод:русский (и все другие языки поддерживаемые игрой)

Описание:
Новый режим Выживания для Skyrim SE. В режиме выживания добавляются игровые компоненты и испытания, которые превращают Скайрим в ужасно холодную и дикую страну. На карте, приведенной ниже, вы можете увидеть коварные климатические зоны, а также ориентиры, которые помогут вам выжить в путешествии по Скайриму. Труднее всего выжить на легендарном уровне сложности.

ВНИМАНИЕ!!!
Для новых игроков, которые начинают игру с нуля, игра спросит вас, хотите ли вы играть в режиме выживания, как только вы покинете Хелген, для игроков которые уже давно играют в игру, не с начала, режим выживания активируется сразу после входа в игру, появится окошко с уведомлением.

В режиме выживания в Скайриме происходят следующие изменения

Голод
Со временем чувство голода будет усиливаться, и это повлияет на ваш запас сил и способность обращаться с оружием. Когда вы проголодаетесь, запас сил уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе запаса сил. Поешьте, чтобы восстановить силы. Если вы съедите достаточно много, то получите бонус сытости. Готовая пища утоляет голод лучше, чем сырая. От поедания сырого мяса можно получить пищевое отравление, после чего вы не сможете восполнять здоровье с помощью пищи, пока не закончится действие эффекта отравления. Горячие супы теперь можно готовить, используя огненную соль – при этом вы согреетесь и получите бонус к уровню тепла.

Усталость
Даже самым закаленным путешественникам нужно иногда отдыхать. От усталости ваш запас магии уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе магии. По мере накопления усталости будут все менее эффективно действовать зелья, и замедлится восстановление магии и запаса сил. Вам придется регулярно спать в кровати, чтобы избавиться от усталости. В режиме выживания бонус хорошего отдыха больше не предоставляется автоматически после сна. Сон вне помещения не позволит достаточно хорошо отдохнуть, и вы проснетесь, ощущая в лучшем случае опустошение. Поспав в доме, в кровати, вы получите бонус хорошего отдыха.

Холод
Жуткий леденящий холод стал весьма реальным врагом героев Скайрима. Путешествие в дождливую или холодную погоду увеличивает ваш показатель замерзания. От холода ваш запас здоровья уменьшится – этот эффект отобразится как темный участок на индикаторе здоровья. Когда вам становится холодно, страдает ваша скорость перемещения и способность вскрывать замки и обчищать карманы. Если вы совсем замерзнете, уровень здоровья уменьшится до нуля, и вы умрете от холода. Вы можете согреться, постояв у костра, съев горячего супа или перейдя в более теплое место. Появляющийся возле компаса значок солнца или снежинки показывает, что вам становится теплее или холоднее.

Тепло
Чем выше ваш уровень тепла, тем медленнее вы почувствуете эффекты воздействия холода. Как правило, одежда и доспехи позволяют сохранить тепло – это указано в описании предмета. Есть очень теплые доспехи, а есть и такие, которые плохо подходят для защиты от холода. Уровень тепла можно на время повысить, съев горячего супа или взяв в руки факел.

Ледяная вода
Плавание в холодной, как лед, реке может погубить вас. Оказавшись в холодной воде, вы сразу же начнете замерзать, а показатель здоровья начнет уменьшаться. Как можно скорее выйдите из холодной воды, чтобы начать согреваться и перестать терять здоровье. Заклинание "Огненный плащ" или данмерская способность "Гнев предков" могут дать временный иммунитет к эффектам ледяной воды.

Быстрое перемещение
Быстрое перемещение отключено. Если хотите куда-то добраться, придется идти пешком или ехать верхом. Или можно поехать на повозке или лодке – но помните, что после долгого пути вы можете прибыть к месту назначения, страдая от голода, холода и усталости.

Регенерация здоровья
Запас здоровья больше не восстанавливается. Используйте для восстановления здоровья подходящие заклинания, пищу и зелья.

Повышение уровня
Для повышения уровня необходимо поспать в кровати. Вы можете потратить свои очки способностей позже, когда они добавятся после сна.

Грузоподъемность
В режиме выживания грузоподъемность значительно уменьшена. Когда вы перегружены, запас сил расходуется быстрее, и вы очень быстро устаете. Вес стрел и отмычек теперь тоже учитывается.

Болезнь
Дикие животные могут разносить опасные новые болезни, а известные ранее болезни стали еще более неприятными. Поедание сырого мяса теперь может привести к пищевому отравлению. Если болезнь не лечить, состояние больного ухудшится, и со временем болезнь перейдет в более тяжелую форму.

Недуги
Если вы заболели и не лечитесь, болезнь может перейти в недуг, эффекты которого могут сохраняться и после того, как ваше состояние улучшилось. Недуги со временем проходят сами по себе. Но их тоже можно вылечить, как и другие болезни. Среди недугов можно назвать:

Ослабление: вы менее эффективно используете оружие ближнего боя и блокируете меньше урона щитом.
Замешательство: все зачарования и заклинания действуют слабее.
Обморожение: вы менее эффективно вскрываете замки и обчищаете карманы, а также наносите меньше урона при стрельбе из лука.

Святилища
Святилища больше не исцеляют болезни бесплатно; чтобы получить благословение в святилище, нужно сделать пожертвование. Святилища, которые вы обустроите в собственном доме, можно использовать бесплатно.

Способности и стоящие камни
Способности "Накладные карманы" и "Знак Коня" дают +50 ед. к грузоподъемности, а не 100.

Вампиры и вервольфы
И вампиры, и вервольфы могут утолять голод, питаясь своими жертвами. Превратившись в вампира или вервольфа, вы будете замерзать гораздо медленнее, чем обычно.

Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше

Установка:
1. По идее вы и сами можете скачать бесплатно этот мод в "Клубе творчества" в самой игре (потом будет платно), но если не можете скачать в "Клубе творчества", то скачайте здесь на данной странице.
2. Поместите 2 файла ccqdrsse001-survivalmode.bsa и ccqdrsse001-survivalmode.esl в папку Data в игре, активация не требуется, игра сама обнаружит и активирует .esl файл, в самой игре после установки мода появится окошко с уведомлением о добавлении режима Выживание.
3. Поместите папку Creations в папку с игрой (не в Data), в папке Creations находится файл 4036198-1.manifest нужный для идентификации мода.

Survival, режим, геймплей, Skyrim SE, выживание

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 951 2 3 »
avatar
0
94
Хм. Прошло много времени. Пробую только сейчас. Думаю это одно из немногих изменений что реально ЗАСТАВЛЯЕТ начать новую игру! Понимаю много критиков, типо Беседка не дорабатывает, много глюков и прочая лабуда... НО Это РАЗРАБОТЧИКИ этой прекрасной игры, все остальные только присоски к славе, И многие очень талантливые.........., но СТАВЛЮ И ПРОБУЮ СПАСИБО!
avatar
0
86
У меня вообще вкрай глупый вопрос... biggrin 
Кто-нибудь догадался одновременно поставить Выживание, Сырость и Холод, Campfire, Frostfall, Потребности и болезни??
Просто интересно что выйдет и стоит ли так эксперементировать? dry
avatar
4
87
Люблю вкрай глупые вопросы.    На них можно глупо отвечать.
Это, примерно, как сунуть утюг в холодильник, и посмотреть - кто кого победит. 
avatar
0
89
Ок, подкол засчитан! thumbup 
Но всё же. Если они оба включены, то оба могут и пострадать. biggrin 
===
Самому попробовать что ли всё разом накатить dry
avatar
3
85
Мне определенно нравятся последние комментарии!!   
http://steamcommunity.com/games....0209717
avatar
2
88
Нравятся народу моды от Беседки и ничего с этим не поделать.
avatar
1
90
Самый последний коммент вообще агонь! Автор, правда, тратит свой талант не в тех местах. smile
avatar
0
91
Не. Ну. Это конечно уже слишком.
avatar
0
92
Ты про коммент от RicoPico?  biggrin
avatar
0
93
Ага. Он единственный выделяется "аргументируемостью" среди сотни "однопалых" lol
avatar
0
83
а на LЕ будет?
avatar
0
84
никогда не будет, новый формат .esl файлов введен только в игре Skyrim SE, Клуб творчества тоже и соответственно это надо всю игру Skyrim LE переделывать беседке.
avatar
0
80
нету ни каких значков, не тепла не холода и нету красных полос здоровья магия и выносливость, хоть сам режим нормально работает
как-то все время заходить в активные эфекты не удобно!
avatar
0
79
Крутой мод.
avatar
0
78
Этот мод совместим с фростфоллом и кампфая ?
avatar
0
75
Помогите не показывает параметр тепла брони
avatar
0
76
Попробуй решить проблему  этим.
avatar
1
77
Спасибо ! помогло
avatar
0
74
Вот так вот люди срутся через переиздания, а лет так через 5-7, никто про легендарку и не вспомнит, все будут на спешиал, а мож и на тес 6(ждем, надеемся, верим) Ну это я так, для поддержания общей беседы так сказать)
По поводу мода, на фолыче играю только в реж выживания и очень был рад когда узнал что вышло что-то похожее и на скай от самой бесезды! В общем, пошел тестить smile
avatar
0
71
ребят хотела узнать, сейчас как я понимаю SE уже актуальнее. LE уже не пользуются?
Я просто  не перехожу из за модов, уже правда  давно не слежу. Большую часть перенесли в SE или нет?
avatar
1
72
С выходом SKSE64 и SkyUI начали всё активнее переносить. Если у вас большой набор модов, то наверняка часть из них всё ещё нет здесь.
avatar
0
73
в таком случае начну задумываться, спасибо
avatar
0
68
Спасибо за возможность опробовать мод, обязательно оставлю свои впечатление!
avatar
1
64
странно что показатель теплоты у тяжёлой сталгримовой броне меньше чем у лёгкой 


avatar
1
65
По мне так ничего странного. В тяжелой броне больше метала, а в легкой больше меха.
avatar
0
66
В ваших словах есть правда. Заодно теперь еще думай - больше защита от урона или от холода. Еще один доп.параметр важен.
avatar
0
67
Ну в тяжелой больше металла, правильно написали. Меня больше волнует, почему у легкой брони  в 2 раза больше защита?
avatar
0
69
Я думаю он прокачивал лёгкую броню больше, чем тяжёлую
avatar
0
95
Не подумал. Спасибо.
avatar
0
70
В легкой в 2 раза меньше металла или в 2 раза больше меха biggrin 
Конечно уже оффтоп пошел smile
avatar
0
63
ЕСТЬ ЭТА ЖЕ СБОРКА , ТОЛЬКО НЕ ДЛЯ SE ??? !!!!!!!!!!!
avatar
1
62
удалите файл hudmenu.swf в папке Data\Interface если он есть.
avatar
0
61
Помогите, пж
Нет индикаторов холода и согревания рядом с компасом, так же нет темного участка в полосах запаса сил и магии
Модов никаких нет, может включать отдельно их надо?
1-15 16-30 31-36
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:04:57
RamSab
Офигенная винтовка! Кому дамага мало, вы играли с R91, там ваще еле до ванильных дотягивает? Шикарно...
06:08:48
mantrid402
UiExtension у меня от старого Ская работает а для AddItemMenu автор выложил обновлённый dll. Сказал ...
06:04:55
RamSab
А чо, перевели? Я его уже больше года юзаю. Шикарный модик!
05:29:41
febr
так не кумулятивные патчи, что ли? при переустановке игры с нуля надо патчить начиная с 1.7.12.01?
04:52:45
haker451
Пора добавлять раздел "Эротика"  24.10.2017
04:17:06
Iggdrasil7
Если меню поселений не появляется, значит персонаж не создан для работы в поселениях. Это также отно...
03:57:26
YaD66
Как раз сегодня переставил '' Шлюху'' ....Да,для этого мода нужно активировать '...
03:07:18
MYCYJIbMAHEH
Такой вот вопрос. Есть вариант для драгонборн, а есть просто так обычная. Обычная это просто так без...
03:02:43
Koc9kcMepTu
Надеюсь в этом моде нет сераны, а то выбрать будет сложно между этим модом и реплейсером сераны)))
03:01:39
MYCYJIbMAHEH
SkyRe patcher версия что то не качается. Он мне как бы не нужен, но обнаружил что не качается !!!