Skyrim Script Extender 64 / SKSE64

29.09.2017 k©קaso√® Инструментарий 9004 151 Загрузок:1721

Авторы: Ian Patterson, Stephen Abel, Paul Connelly, gibbed, Purple Lunchbox, snakster
Версия SKSE64: 2.0.4
Версия игры: Skyrim SE 1.4.2.0.8 / 1.5.3.0.8

Описание:
Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim SE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.

Версия 2.0.4:
- Поддержка игры версии 1.5.3.0.8
- Исправлены изменения макета DataHandler для Creation Club.
- Исправлены случайные вылеты игры при сохранениях.
- Надлежащая отчетность о текущем состоянии бета/релизной версии.

Версия 2.0.3 beta:
- Поддержка игры версии 1.5.3.0.8
- Обновлены скрипты отвечающие за броню и актеров для новых функций, добавленных в патче 1.5.3.0.8
- Добавлен функционал FastTravelEnd (внутренний).

Версия 2.0.2 alpha
- Исправлен функционал 'scaleform ShowOnMap' (формы масштабирования при отображении на карте).

Версия 2.0.1 alpha
- Исправлена проблема с отсутствием системы сохранения игры в save при использовании skse64 (совместное сохранение с skse64 не записывало данные игры при работе папируса, в итоге сохранение "ломалось").

Версия 2.0.0 alpha
- Адаптация skse для игры Skyrim Special Edition.
* Это альфа-версия SKSE64. В настоящее время эта версия не предназначена для использования игроками. В первую очередь эта начальная версия будет интересна авторам модов и тем, кто хочет проверить работу skse64. Сообщать нам, что мод "х" не работает, наверное, не очень хорошая идея, но сообщать нам что ActorBase.GetCombatStyle() всегда возвращает пустую форму, было бы очень для нас полезно.

Требования:
Skyrim SE 1.5.3.0.8

Совместимость:
SKSE64 будет поддерживать последнюю версию Skyrim SE (на данный момент 1.4.2 или 1.5.3 с любой комбинацией цифр после этого значения). Когда выходит новая версия игры, мы будем обновлять сам skse64 как можно скорее, пожалуйста, будьте терпеливы. Редактор на данный момент не требует изменений, однако пользовательский набор скриптов .pex/psc должен быть установлен.

Установка:
0. Скачать архив SKSE64 со страницы авторов программы

1. В архиве идем в папку skse64_2_00_04
2. Берем файлы skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll (X - это цифры версии игры) и помещаем в саму папку игры где находится исполняемый файл игры SkyrimSE.exe (не в Data).
3. Папка "src" нужна только для программистов, большинство пользователей могут проигнорировать эту папку и не устанавливать.
4. В папке Data в архиве берем всю папку scripts и помещаем в папку Data в игре. Скрипты .PEX необходимы всем пользователям skse, а скрипты .psc нужны только модмейкерам для CreationKit64 и если вы намерены создавать и компилировать скрипты папируса.
5. Запускать игру через skse64_loader.exe

Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
 - Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.

* Я следовал указаниям, но Скайрим SE запускается без SKSE64!
- Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав "запуск от имени администратора". Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.

* Как мне узнать, какие функции skse были добавлены?
- Посмотрите на .psc файлы в Data \ Scripts \ Source \. В нижней части каждого .psc-файла есть метка, в которой показаны функции SKSE, которые были добавлены. У большинства есть комментарии, описывающие их цель.

* Где хранятся лог-файлы?
- Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку <My Documents> \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.

* Где находится файл skse.ini?
- SKSE.ini не включен по умолчанию. Создайте пустой текстовый файл в Data \ SKSE \ skse.ini. Создайте папку SKSE в папке Data, если она еще не существует. Создание файла skse.ini (в котором вписываются опции) на данный момент не актуально и не требуется.

* Как удалить SKSE64?
- Удалите файлы .dll и .exe, начинаяющиеся с названия skse64_ из папки игры.

* Как обновиться с предыдущей версии на новую
- Если у вас например был установлен SKSE64 v2.0.2 для игры 1.4.2.0.8 и хотите перейти на SKSE64 v2.0.4 и выше для игры 1.5.3.0.8, то обязательно удалите файл skse64_X_X_X.dll, в общем при каждой новой версии игры, меняется .dll файл и его нужно обязательно удалять от предыдущей версии SKSE64

Skyrim SE, SKSE64, инструментарий, утилита, СКРИПТЫ, моды, Skyrim Script Extender 64

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1511 2 3 4 5 6 »
avatar
0
148
Всё время запускаю через Wrye, а тут написано Запускать игру через skse64_loader.exe... всё будет нормально загружаться или нужны ещё какие-то шаманства, что бы моды не отваливались?
avatar
0
149
Могут отваливаться. Есть сообщения, что со стимом так и есть.
avatar
0
150
А есть возможность запускать старые моды и те, что требуют skse64 без потерь? Нигде ничего не могу найти...
avatar
0
151
Если используешь моды со Скази_64 Обязательно только через него и запускайся- ЭТО ОЧЕВИДНО. А так все больше модов стало поддерживать этот замечательный интерфейс, просто надо привыкать ЧТО ТОЛьКО ТЕПЕРЬ ЧЕРЕЗ SKSI необходимо загружаться....да и не напрягает нисколько, один раз настроить и все....
avatar
0
147
ребят,ни у кого не возникало проблемы такого рода : вылетает игра , если чар - умирает  wacko
avatar
0
145
Ребят, собираюсь ставить 2.04. У кого какие впечатления в итоге от него? Есть стабильность в работе?
avatar
0
146
нормально все работает, никаких косяков не заметил, многие моды которые требуют наличие skse64 работает прекрасно как и сам SkyUI SE
avatar
0
144
У меня стимовская версия игры с skse вылетает после черного экрана,решил проверить с таблеткой кодекс,работает skse sad
Оказывается не запускалась игра из за фоновой утилиты афтербернер)
avatar
0
143
Никто не знает решение проблемы с отсутствием оверлея стима ?
avatar
0
142
Вначале выкидывало при смени оружия в инвертаре, потом на другом сейве начало выкидвыать постоянно при сохранении. нашол сйев где все это работает, так начало выкидывать при загрузки сейвов. Что за бред. Было все нормально зачем я решил проэксперементировать? Сломал игру этим долбаным сксе!
avatar
0
140
Нексус мод менеджер не видит skse..
avatar
0
141
И не должен. Технически, это не плагин, а утилита.
avatar
0
139
Извините, не могу удалить сообщение. С проблемой разобрался.
avatar
0
136
ещё индикаторы могут отсутствовать из-за мода на исправление консоли, тогда нужно удалить файл hudmenu.swf в папке Data\Interface.
avatar
0
135
для мода на разблокировку достижений skse ненужен, у автора на нексусе есть версия мода не требующая skse - у самого стоит и всё работает
avatar
0
133
После установки режима выживания зразу обратил внимание на отсутствие индикаторов возле компаса(типо тепло или холодно). Долбился с этой проблемой дня три( включал/выключал все моды по порядку, переустанавливал сам мод Выживание со Стима/Сайта и т.д). В ИТОГЕ СЕЙЧАС ЗАХОЖУ В СТИМ И ДУМАЮ - ''БЛИН, А МОЖЕТ ЧЕРЕЗ СТИМОВСКИЙ ЛАУНЧЕР ЗАПУСТИТЬ СКАЙРИМ, А НЕ ЧЕРЕЗ SKSE... '' И ЗНАЕТЕ, ЧТО !? ВСЁ ЗАРАБОТАЛО ! ВСЕ ИНДИКАТОРЫ, ВСЁ НАРМАЛЬНО МЕНЯЕТСЯ И РЕАГИРУЕТ НА ОКРУЖЕНИЕ. ТОЛЬКО ЭТО НЕ ВЫХОД, ТАК КАК СТОИТ МИЛЛИАРД МОДОВ И МОД НА РАЗБЛОК АЧИВОК НЕОБХОДИМ, А КАК ИЗВЕСТНО ДЛЯ ЕГО РАБОТЫ НУЖЕН SKSE. И ВОТ ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ ???

ПОПРАВОЧКА:
БЕДА, ОКАЗЫВАЕТСЯ, НЕ В SKSE, А В МОДЕ НА РАЗБЛОКИРОВКУ АЧИВОК. Я ЕГО ВЫРУБИЛ, ЗАШЁЛ ЧЕРЕЗ SKSE И ВСЕ ФУНКЦИИ РЕЖИМА ВЫЖИВАНИЯ НОРМАЛЬНО ФУНКЦИОНИРУЮТ.

P.S.
ТАК ЖЕ НЕПОНЯТНО, ЧТО ДЕЛАТЬ...
avatar
0
134
во первых не надо писать капсом, во вторых skse тут не причем, играю через skse64 и с Режимом Выживание и все работает, индикаторы есть и все остальное есть.
avatar
0
137
Во первых прошу прощенья, во вторых проблема и в правду не в SKSE или Achivements Enabler. Проблема в моде, исправляющем русский шрифт( спасибо пользователю NomadRMX).
Всем Добра smile
avatar
0
132
Столкнулся с проблемой вылета игры после каждой смерти. Может кто знает как решить эту проблему или мне ждать патчей?
avatar
0
131
Вот , нормально всё было...А потом сломался мод на ачивки и приплыли я не могу зайти в игру через сксе,- меня моментально выбрасывает с игры, при обычном входе через стим всё в порядке . может с модами какая проблема? 
avatar
0
130
Подожду когда SKSE из беты выйдет. Там можно и перепройти Скайримчик)
avatar
0
127
При запуске с этим SKSE идет просадка FPS каждую секунду с 60 до 20. Дерготня неимоверная! Без него всё идеально. Что он, какие скрипты, просчитывает так часто? Или что вообще происходит?
avatar
0
129
Как долго нужно тестить, чтобы обнаружить такие просадки? У меня за 15 мин. с СКСЕ ничего подобного не происходило
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-84
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:50:54
thesis
то был перехватчик сигнала. телепорт это своего рода ретранслятор, который стоит в институте. и по л...
19:49:49
crafty77
Бывают в истории белые пятна, не известные историкам, но передаваемые из уст в уста, поколение за по...
19:47:56
AlmostHappy
А можно мне в лично потом версию с маркерами и без этой девушки? Если сделаете 23.10.2017
Crafty77,благодарю за ответ
19:42:01
crafty77
Все зависит от ваших предпочтений и вашего освещения.
У автора оно такое:
23.10.2017
19:37:01
Lonely
Все ставил. Скачивал со всех доступных ресурсов. Результат один. Английская работает, русская - возв...
19:35:51
Fallen
"Воминдок - последнее убежище  членов Культа Драконов" - а ничего, что последним оплотом к...
19:31:24
xXx-RJD-xXx
Отличный мод !!! Перед прохождением усилил всех врагов и призывных существ, оружию и броне повысил с...
19:29:15
uriahheep
А это ставил 23.10.2017
19:28:35
YaD66
Немного не так. Есть два разных мода. CWW и CCS-WW. Они оба есть на этом сайте. Почти одинаковые. А ...