Skyrim Script Extender 64 / SKSE64

18.09.2017 k©קaso√® Инструментарий 3246 93 Загрузок:277

Авторы: Ian Patterson, Stephen Abel, Paul Connelly, gibbed, Purple Lunchbox, snakster
Версия SKSE64: 2.00.02 alpha
Версия игры: Skyrim SE 1.4.2.0.8

Описание:
Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim SE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.

Версия 2.00.02 alpha
- Исправлен функционал 'scaleform ShowOnMap' (формы масштабирования при отображении на карте).

Версия 2.00.01 alpha
- Исправлена проблема с отсутствием системы сохранения игры в save при использовании skse64 (совместное сохранение с skse64 не записывало данные игры при работе папируса, в итоге сохранение "ломалось").

Версия 2.00.00 alpha
- Адаптация skse для игры Skyrim Special Edition.
* Это альфа-версия SKSE64. В настоящее время эта версия не предназначена для использования игроками. В первую очередь эта начальная версия будет интересна авторам модов и тем, кто хочет проверить работу skse64. Сообщать нам, что мод "х" не работает, наверное, не очень хорошая идея, но сообщать нам что ActorBase.GetCombatStyle() всегда возвращает пустую форму, было бы очень для нас полезно.

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8

Совместимость:
SKSE64 будет поддерживать последнюю версию Skyrim SE (на данный момент 1.4.2 с любой комбинацией цифр после этого значения). Когда выходит новая версия игры, мы будем обновлять сам skse64 как можно скорее, пожалуйста, будьте терпеливы. Редактор на данный момент не требует изменений, однако пользовательский набор скриптов .pex/psc должен быть установлен.

Установка:
0. Скачать архив SKSE64 со страницы авторов программы

1. В архиве идем в папку skse64_2_00_02
2. Берем файлы skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_1_4_2.dll и помещаем в саму папку игры где находится исполняемый файл игры SkyrimSE.exe (не в Data).
3. Папка "src" нужна только для программистов, большинство пользователей могут проигнорировать эту папку и не устанавливать.
4. В папке Data в архиве берем всю папку scripts и помещаем в папку Data в игре. Скрипты .PEX необходимы всем пользователям skse, а скрипты .psc нужны только модмейкерам для CreationKit64 и если вы намерены создавать и компилировать скрипты папируса.
5. Запускать игру через skse64_loader.exe

Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
 - Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.

* Я следовал указаниям, но Скайрим SE запускается без SKSE64!
- Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав "запуск от имени администратора". Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.

* Как мне узнать, какие функции skse были добавлены?
- Посмотрите на .psc файлы в Data \ Scripts \ Source \. В нижней части каждого .psc-файла есть метка, в которой показаны функции SKSE, которые были добавлены. У большинства есть комментарии, описывающие их цель.

* Где хранятся лог-файлы?
- Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку <My Documents> \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.

* Где находится файл skse.ini?
- SKSE.ini не включен по умолчанию. Создайте пустой текстовый файл в Data \ SKSE \ skse.ini. Создайте папку SKSE в папке Data, если она еще не существует. Создание файла skse.ini (в котором вписываются опции) на данный момент не актуально и не требуется.

* Как удалить SKSE64?
- Удалите файлы .dll и .exe, начинаяющиеся с названия skse64_ из папки игры.

Skyrim SE, SKSE64, инструментарий, Утилита, Скрипты, Моды, Skyrim Script Extender 64

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 931 2 3 4 »
avatar
0
93
Как говорится:Лед тронулся,господа присяжные-засидатели:) Одно непонятно:это они в отпуске с апреля были или что?:)
avatar
1
92
Как раз вспоминал о том, что неплохо было бы заново начать SE но только при наличии SKSE. Всё же некоторых скриптов со старого ская нехватало. Подождем месяцок-другой еще, авось и моды появятся happy
avatar
1
89
CBBE новоблагославенное (для SE) ещё, дай Бог, дождемся uhm
avatar
0
86
Пишет что файл сохранения поврежден(
avatar
5
77
Обновлено 2.00.02
avatar
1
76
да начнется мой переход на SSE !!!)))
avatar
5
79
Рано еще.
сам автор пишет "ALPHA BUILD. MODDERS ONLY. DO NOT ASK FOR SUPPORT."
Да и se модов под skse еще толком нет. а те что есть с большой вероятностью будут работать не особо правильно и помимо неудобств могут еще и сэйвы запороть.
avatar
0
80
поломку сохранений исправили в версии 2.0.1
avatar
1
83
Ну это альфа. одну поломку исправили а другая вылезет) так что тут только на свой страх и риск)
avatar
2
81
Я буду ооочень медленно переходить !))) Подготовлю моды, составлю план действий и буду ждать подхода SKSE модов !)))
avatar
1
85
все равно пусть переходит, все его только ждали, да и вообще это логично, если комп поддерживает, надо переходить на 64 битную систему
avatar
0
70
На Нексусе обновился мод Achievements Mods Enabler, добавлена версия работающая на SKSE. И Skyrim Skill Uncapper тоже на нем работает, я проверял.
avatar
3
68
Еееееееее yahoo  я, всё таки, наверное, подожду выхода из альфа версии, но то, что он появился несказанно радует yahoo
avatar
1
74
Хотя бы бету. Уже хорошо.
avatar
4
59
Версия 2.00.01 alpha
- Исправлена проблема с отсутствием системы сохранения игры в save при использовании skse64 (совместное сохранение с skse64 не записывало данные игры при работе папируса, в итоге сохранение "ломалось").
avatar
0
66
Наконец-то - хоть одно-тысячное, но обновление...  smile
avatar
1
58
Это не СкайСайт, это СкаУИ на Специальном Издании!


Правда вылетает, когда заходишь в окно Система. Просто СкайУИ заменяет это окно, добавляя туда МСМ. При этом сама Специалка меняет само ядро системы этого окна. То есть по сути за один вечер работы можно подогнать пару окон мода (в т.ч. МСМ) под специфику интерфейса специалки. Куда делись все моддеры? Ау! Старые СКСЕ прекрасно работают на Специальном издании. Плюс-минус, конечно, что-то надо корректировать под особенности Специалки. К примеру, окно инвентаря открывается около трех секунд, а в окне магии заклинание съезжает левее, но в остальном все работает прекрасно.

Это все мелочи, которые быстро фиксятся. Модмейкеры вымерли что ли? Хрен с этим СКСЕ, худо-бедно подогнали, хоть и выкидыш в виде недоделанной альфы. А остальные-то что? Почему авторы модов не корректируют свои моды на новом СКСЕ? Взять хоть создателей СкайУИ.
avatar
0
60
Большинству давно уже пофиг на это - прошёл почти год с момента выхода SE, все кому надо уже свои моды обновили.
avatar
1
61
Адаптированная под SE версия SkyUI существует уже дня три как. Работоспособность присутствует, вылеты отсутствуют. Ищите и обрящете smile
avatar
4
63
SkyUI64 для SE в природе не существует, то что вы предлагаете это сделали не сами авторы мода SkyUI а просто сторонние мододелы, да они адаптировали, но это не авторская адаптация! а потом тут будут писать гневные отызвы что игру сломали, зачем нам это? Когда выйдет "настоящий" SkyUI64, то будет у нас на сайте.
avatar
1
65
Я не предлагаю(ссылки ведь в моём комментарии нет smile ), я информирую. Исключительно для тех, кому любопытно посмотреть/попробовать "вот прям сейчас" smile
Сам бы предпочёл именно авторский вариант, но .... всегда найдётся гадкое "но" ... Кто может гарантировать, что авторы ещё интересуются Скайримом вообще и конвертацией своих модов под SE в частности?
Вот и надеемся - если не на авторов, то хотя бы на заинтересованных "продолжателей" happy
avatar
2
71
На зарубежных форумах утверждают, что автор собирается адаптировать SkyUI под sse в эти выходные. Посмотрим.
avatar
0
72
Ты абсолютно прав, незачем себе игру ломать "самопалами", тем более, что:

Команда возвращается, каникулы кончились )).
avatar
0
64
Ты говоришь про СкайСайт. Выкидыш, где добавлен только общий интерфейс СкайУИ, но нет кучи опций. СкайСайт даже сделан без возможностей СКСЕ, а только с использованием скриптовых возможностей оригинальной игры. Естественно там нет МСМ, к примеру.
avatar
2
67
Ну это многим (удивительно, что не почти всем) понятно, что оригинального SkyUI для Special Edition нет. И что мододелы сделали лишь интерфейс инвентаря, а функций МСМ-меню, или например, иконок в самой игре тут нет. Так как, соответственно, не было SKSE64.

P.S. Не СкайСайт, а СкайЛайт - в переводе "облегчённый". Это мелочи, но всё же так настойчиво писать, и не знать точного названия, заставляет как-то сомневаться в верности написанного в общем, что-ли...
avatar
1
69
Если я пишу "SkyUI для SE", значит и говорю я о нём. Но в этом веке всем подавай "пруфы" dry
...................
Андрей, прости, но мало-мало достали "всезнайки".
Quo vadis? Обвинение в фотошопе? Требование живого стрима?
Для меня вопрос закрыт.
avatar
0
73
Если он и есть, то лучше бы ссылку дал, нежели ругать всех за то, что они этой программы ещё не видели - а то так действительно могут обвинить даже не только в фотошопе, а в оскорблениях.
Мы высказали своё мнение по поводу твоего коммента, и никого не оскорбляли. А вот уже называть всезнайками в кавычках - можно счесть за оскорбление.
Игровые форумы нужны для обсуждения чего-либо, но отнюдь не для оскорблений. Имей ввиду.

P.S. Если это на самом деле фотошоп, то это уже очень смешно: фотошопом защищать своё мнение - прискорбно. Повторюсь - если и есть SkyUI64, то почему бы не выложить на него ссылку? Это вообще первое, что на ум приходит!
avatar
0
75
Ссылки на другие русские сайты здесь не приветствуются, как и на других сайтах. В гугле или яндексе можно найти за пол минуты, введя правильный запрос.
avatar
0
78
Если на Нексусе нет даже нерусифицированной версии, в Стимовском Воркшопе вообще нет модов SE, а Гугл: интересно, это какой же правильный запрос надо ввести, если все страницы забиты либо версиями для LE, либо упоминаниями от других модов, либо вообще обсуждениями на форумах. 
Насчёт ссылок: ежу понятно, что не приветствуется, но имеются ввиду Нексусовые ссылки, коих на сайте полно. Если уж и это в напряг дать, то пишите тогда, что писать в Гугле, если утверждаете, что там есть - ведь написав даже название "в лоб" он не воспринимает.
Серж, если ты взялся защищать чьё-то мнение, то будь добр, не пиши в пустую. Любое голословное высказывание изначально обречено на провал. За исключением тех случаев, если ты не общаешься с идиотами, которым на всё похрен, лишь бы побыстрее отойти от дел.
avatar
2
82
официального SkyUI64 не существует, то что имеется в сети это самопальная адаптация от мододела и не более, оригинальный SkyUI64 как сделают, так опубликуют на Нексусе! ожидайте!
avatar
1
84
В коменте №72 я дал ссылку на официальный пост автора SkyUI на форуме модмейкеров. В случае, когда он его сделает, то появится как отчет автора на том форуме, так и сам мод на Нексусе и соответственно уже здесь, с русской адаптацией.
Проявите терпение, осталось недолго, не ставьте в игру "самопалы", только сам автор сможет корректно и профессионально портировать свой продукт, учитывая тот факт, что и сам является одним из разработчиков SKSE.
avatar
0
87
Тебе сложно ввести в гугле - skyui-5-1 sse ?
Уже во второй строке будет нужная ссылка. Версия не официальная, но все работает. Я уже несколько дней играю с этой версией, багов не замечено.
avatar
0
88
А тебе похоже сложно понять, что эти SkyUI не для Special Edition-версии, а для Legendary Edition. Просто пишут, что он может работать вместе со SKSE64. Но это совершенно другой, не адаптированный под SE мод. О чём мы вам и говорим с Копасовым. Его ещё не суущеествууеет...  wacko
avatar
0
90
там даже в лого SkyUI написано версия 4, это значит что те кто делали эту "паленку" SkyUI для SE переделали старую версию 4.1 а не 5.1
avatar
0
91
Можете ждать версию от автора, но он не спешит ее делать. Свое обещание он не выполнил. Может он ее еще год не выложит. А я нормально играю в эту на ссе и с мсм меню. Поставил кучу модов из ле. Все функции от обычного 5.1 работают нормально. МСМ меню работает отлично. Что еще нужно?

И это версия именно 5.1 а не 4.1. Я спрашивал у людей, которые ее адаптировали. Лично мне все равно кто ее переделал, автор или сторонние люди. Если работает хорошо, то меня вполне устраивает. Существует огромное количество модов которые переделывали другие люди, и все ими пользуются. Не понимаю откуда такой негатив в этом случае.
avatar
1
56
Во-первых. Наконец-то и спасибо biggrin 
Во-вторых. Подписка на тему.
avatar
4
52
Год другой и реквием на се пойдет!!
avatar
1
55
Советую Static Skyrim
avatar
0
62
Эх, твои бы слова - да мододелам в уши. Но мы тихонько надеемся smile
avatar
7
50
Чего все обрадовались? Тут и 10% функционала от оригинального нету... И внезапно это совсем другой skse не имеющий ничего общего со старым! это значит что старые моды на нем не пойдут без передела. Толк во всем этом будет только года через 2 имхо.
avatar
5
48
Да, работы у Андрюхи сейчас будет полно. Это ещё помимо восстановления слетевших архивов Гавитэкса.
avatar
8
47
А ведь еще пару месяцев назад, я почитав форум команды разработчиков, стал серьезно сомневаться в реальности релиза SKSE - проблемы, с которыми они столкнулись были весьма существенны...

Надо будет попытаться заняться адаптаций меню настройки Wet and Cold на досуге, где б еще столько времени взять. 

Ну и это - ура, товарищи!  booze
avatar
8
49
Думаю, в первую очередь, разумеется, будут делать новый SkyUI.
А так, после этого лично мне вдобавок хочется картинок iNeed'а в правом нижнем углу экрана - типа, когда пить, когда жрать, когда спать (если бы ещё было бы ссать и срать, было бы прикольно - хоть и немного неэтично, зато реалистично).
С этими картинками намного удобнее, а то накладно постоянно залазить в меню магии и смотреть, какие у тебя эффекты.
avatar
0
51
http://gamer-mods.ru/load....-0-1607
Даже анимированно!)
avatar
1
53
Cheburash, во первых у нас есть этот мод, который вы указали в ссылке, еще и на другой сайт, поэтому ссылку заменил на нашу, во вторых этот мод для игры Skyrim, а не для Skyrim SE
avatar
2
54
После некоторой переделки SkyUI.5.1 вполне работает со всеми функциями, в том числе и с мсм меню. Я вчера переделал и протестировал. Это сксе далеко не так плох как о нем отзываются. Полной совместимости со всеми модами пока еще нет, но многие уже можно адаптировать.
avatar
2
57
Главное - начать, а там уже и SKSE64 улучшат, и моды будут функциональнее. Небесный плод посадили, ждём космодерева.

P.S. Не забывайте поливать... biggrin
1-15 16-30 31-45 46-51
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:39:12
vasyatka
Ссылка не работает, жаль.
22:38:54
Pallarh
афтор на нексусе жмот! скачка только платная(
22:30:20
bladewitcher
Очень надоело слушать диалоги! Отличный мод! Спасибо!  ...
22:14:43
i12345i
Как сделать фонарик такого же цвета, как на первых трёх скринах, при этом оставить сам пипбой зелёно...
22:14:27
Kobelyatskiy
Почему-то ничего нового не добавляется(
22:12:56
VICLINCH
подскажите где скачать 2 гб брумы кроме нексуса, тянет 150 килобайт всего...
22:11:10
Strenger
Установил,(отлично ставится через NMM),походил,(один и табором). Компаньонов брал как модовых, так и...
22:09:34
Alkonaftica
У автора есть отдельный мод на кольчуги, где-то штук 10-12. Все крафтится в кузне, только обуви нет,...
22:05:37
HunSolo
Не начинайте новую игру с этим модом. Ставьте мод только после выхода из убежища. Ниже я писал в Инс...
При попытке пройти через Белый Проход начинается вечная загрузка