
Открытые города Скайрима (АE) / Open Cities Skyrim
Во всех крупных городах игры Skyrim AE, ворота и двери открываются без загрузочного экрана! Прокатитесь на своей лошади по городу или обратитесь за помощью к городским стражам в бою.
Подробнее:
Этот плагин исправляет данную ситуацию и делает города частью общего мира. Теперь не нужно ждать загрузочных экранов, открываете ворота и Вы в городе. Вы будете получать помощь от городской стражи, побежал в сторону ворот и охранники будут исполнять свой долг в то время как вы можете искать безопасности в стенах города. Особенно интересно с данным модом будет игрокам которые выбрали путь Скрытности всё делать по тихому.
ВАЖНО:
- После первой установки мода, игре потребуется 24 игровых часа, чтобы обновились все AI в каждом городе.
Местонахождение потайных дверей:
Потайные двери являются своего рода лазейками в города, например если вас не пускают в город, то вы можете пролезть скрытно.
Рифтен - лазейка находится чуть восточнее от главных городских ворот
Маркарт - лазейка находится чуть южнее от главных городских ворот, идите вдоль восточной стены, к востоку от небльшого моста
Вайтран - первая лазейка находится сразу за мостом слева под жаровней
Вайтран - вторая лазейка находится чуть севернее со сторона Йорвасскра, возле начала тропы которая ведет к Небесной Кузнице
Солитьюд - первая лазейка находится в куче камней между городскими воротами и местом казни
Солитьюд - вторая лазейка находится в куче камней возле Колледжа Бардов
Виндхельм - лазейка находится как раз при входе в город, идите и поверните направо, далее снова поверните направо и вы увидите вход в кустах правее от стены
Настройки мода:
- На книжной полке в Храме Кинарет доступна книга с конфигурацией мода. Возьмите ее с собой, вы можете положить ее на книжной полке в любом месте. Настоятельно рекомендуется не уничтожать его, потому что меню будет недоступно без нее.
- Или настройки через МСМ меню.
Вариант 1: Врата Обливиона. Теперь меню позволит вам включать и выключать их по желанию, на лету, без каких-либо внешних патчей. Если у вас есть такие патчи, удалите их, иначе будет вылет игры.
Вариант 2: Стражники у выхода. Стражей ворот, которые открывают городские ворота, когда вы приближаетесь верхом, можно включать и выключать по желанию. Да, некоторые люди настолько их презирали, чтобы просить об этом. Не спрашивайте меня, почему.
Вариант 3: Система наружного освещения. Вы можете переключать состояние системы наружного освещения по желанию. Никто об этом не просил, но я подумал, почему бы и нет.
* Эти необязательные элементы конфигурации не будут поддерживаться никаким другим механизмом.
Совместимость
* Моды, которые заменяют ванильные текстуры или модели, на 100% совместимы.
* Было подтверждено, что мод "Expanded Towns and Cities" на 100% совместим, поскольку не влияет на 5 городов со стенами.
* Любой мод, который добавляет вещи в закрытые города, будет несовместимы.
* Частично несовместим с любым модом, который добавляет какие либо строения за пределами городов
* АAlternate Start: Live Another Life - Полностью совместим. Никаких патчей не требуется, пока AS: LAL загружается после Open Cities.
* The Last Defeat of the Dragon Cult - мод не обновлялась с марта 2012 года, поэтому не известно ничего.
* More Dynamic Shadows & Striping Fix - многочисленные изменения, из-за которых некоторые интерьеры перестают функционировать.
* Моды, которые редактируют следующие скрипты, будут не совместимы, если не будут исправлены:
QF_DialogueWhiterunArgueScene_00037CC2
SF_MS11OpeningCrimeScene_000206AE
SF_MS11SecondMurderCrimeScene_0002422C
SF_DA10StartScene_00023C43
Совместимость с патчами:
* Skyrim Sewers 4 - патч доступен в пакете патчей Open Cities Skyrim.
* Drinking Fountains of Skyrim - патч доступен в пакете патчей Open Cities Skyrim.
* Immersive Citizens - AI Overhaul - патч имеется в самом моде Immersive Citizens.
* The Gray Cowl (из Creation Club АЕ) - патч доступен в пакете патчей Open Cities Skyrim.
* Legacy of the Dragonborn v5+ - патч доступен в пакете патчей Open Cities Skyrim.
* Bittercup (из Creation Club АЕ) - патч доступен в пакете патчей Open Cities Skyrim.
* Saints and Seducers и Fishing (из Creation Club АЕ) - патчи не нужны, совместимость вшита в сам мод Открытые города.
Требования:
- Skyrim AE 1.6.1130.0.8 и выше
- SKSE64 АЕ
- SkyUI SE-АЕ 5.2 и выше
- Unofficial Skyrim Special Edition Patch АЕ 4.3.2 и выше
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Установить через менеджеры модов или вручную, поместите все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В игре зайдите в МСМ (SkyUI) меню и настройте мод.
3. Если у вас установлены такие моды как Skyrim Sewers, Drinking Fountains of Skyrim, Legacy of the Dragonborn v5, The Gray Cowl (из Creation Club АЕ), Bittercup (из Creation Club АЕ), то скачайте по доп.ссылке "Пакет патчей".
4. Как только игра загрузится, вам нужно подождать 24+ игровых часа, чтобы ИИ полностью обновился в каждом городе.
Порядок загрузки:
- В менеджере модов поместите данный мод в самый конец порядка загрузки.
- LOOT следует использовать для оптимального размещения плагинов.
Обновление:3.2а (АЕ)
* Общие сведения: архив отдельных патчей был объединен с основным архивом мода. Вам следует удалить старые файлы патчей и сам архив патчей который ранее был отдельно перед запуском установщика для обновления мода.
* Рифтен: исправлена проблема с ландшафтом у северных ворот.
* Солитьюд: исправлено несколько объектов, которые должны быть включены только во время свадьбы Виттории.
* Виндхельм: добавлен снежный сугроб, чтобы закрыть текстурный пробел.
* Вайтран: синхронизированы изменения навигационной модели с USSEP 4.3.4 в закрытом городском пространстве.
* Виндхельм: добавлено несколько отсутствующих секций северо-восточной стены. Также размещены окклюзионные блоки под северо-восточными стенами, где их еще не было.
* Рифтен: исправлено владение маркером стойла Вирии. Плюс исправления для навигационных моделей за пределами западных городских ворот.
* Солитьюд: добавлен камень, чтобы закрыть дыру возле Синего дворца.
Обновление:3.1.14 (АЕ)
* Имена файлов .esp и .bsa были изменены на строчные буквы (маленькие начальные буквы). Это сделано для того, чтобы облегчить универсальную совместимость имен файлов для Steam Deck и обычных пользователей Linux, чьи файловые системы чувствительны к регистру. Многие из них используют внутриигровое меню для загрузки модов, а файлы с сайта Bethesda.net ВСЕГДА загружаются строчными буквами.
* Квест «Без вести пропавший» [MS09] больше не должен вызывать срабатывание предупреждений о несанкционированном проникновении при входе в дом Фрейлии. Был добавлен триггерный ящик снаружи дома, который активирует общественный флаг на ячейке и разблокирует обе двери, поэтому вам не придется их выбирать.
* Солитьюд: исправлена неверная ссылка на дверь на навигационной сетке штаб-квартиры Талмора для передвижения НПС.
* Солитьюд: маркер хищной птицы на вершине одной из башен Мрачного Замка не должен был быть помечен как отключенный из-за гражданской войны, поскольку данный мод OCS не проводит эти сражения в открытом мире.
* Обновлен пакет патчей.
Обновление:3.1.13 (АЕ)
* Рифтен: двое ворот в северной части города не должны были респауниться, равно как и триггер, управляющий их разблокировкой.
* Рифтен: исправлены материалы для некоторых моделей стен.
* Маркарт: удалена ненужная дублированная каменная куча вдоль городской стены.
* Вайтран: Хеймскр после того, как его дом был разрушен, все еще использовал свою старую кровать в качестве сна.
* Солитьюд: Маркеры наклона стен, расположенные под землей в Солитьюде, вероятно, способствовали необъяснимой смерти NPC в городе.
Обновление:3.1.12 (АЕ)
* Виндхельм: понижены отметки могил на западном конце кладбища, чтобы соответствовать исправлению USSEP 4.3.0 (Ошибка № 33097).
* Виндхельм: маркер столкновения 0010FDBF был удален в официальном патче. Редактирование OCS было удалено.
* Виндхельм: триггер сцены в Сером квартале с Брунвульфом и темными эльфами никогда не отключался должным образом, если имперцы захватили Виндхельм до того, как эта сцена сработала нормально.
* Рифтен: была проделана дополнительная работа по очистке navmesh путей для перемещения НПС.
* Рифтен: маркер наклона Мола парил над землей. (Ошибка № 33625)
* Рифтен: место для рыбалки, отмеченное для использования при сборе мусора, не было постоянным, что устраняет ошибку USSEP № 32669. В то же время маркер в закрытом пространстве необходимо было отменить, чтобы квест не выбрал его.
* Вайтран: в модели Небесной кузницы были неправильные материалы столкновений для лестниц и полос травы (Ошибка № 32479).
* Вайтран: маркер аудитории, добавленный USSEP для ИИ-пакета Саадии, чтобы смотреть проповедь Хеймска, никогда не был перенесен в открытое мировое пространство.
* Все: некоторые объекты, которые со временем были исправлены в USSEP, теперь отразили эти исправления в OCS.
* Обновлен пакет патчей.
Обновление:3.1.11 (АЕ)
* Солитьюд: дверь в Башню Императора должна была быть заперта все время, и сценарий блокировки последователей должен был освободить членов Темного Братства после того, как DB09 достигнет стадии 200.
* Солитьюд: дверной проем, ведущий от башни ветряной мельницы к дороге у доков, необходимо было заменить физической дверью и рамой. По какой-то странной причине, если бы NPC следовал за вами через маркер автоматической двери, он был бы невидим внизу. Исправление этой проблемы предоставлено KhrysINXS.
* Маркарт: плавильня из закрытого городского пространства была случайно перенесена на открытое пространство, в результате чего был создан дубликат там, где находится копия из мода (Ошибка № 33045).
Журнал изменений:
* Все изменения всех предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4303 5020 2237 (Kaspi Bank)
Boosty
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Подробнее:
Этот плагин исправляет данную ситуацию и делает города частью общего мира. Теперь не нужно ждать загрузочных экранов, открываете ворота и Вы в городе. Вы будете получать помощь от городской стражи, побежал в сторону ворот и охранники будут исполнять свой долг в то время как вы можете искать безопасности в стенах города. Особенно интересно с данным модом будет игрокам которые выбрали путь Скрытности всё делать по тихому.
ВАЖНО:
- После первой установки мода, игре потребуется 24 игровых часа, чтобы обновились все AI в каждом городе.
Местонахождение потайных дверей:
Потайные двери являются своего рода лазейками в города, например если вас не пускают в город, то вы можете пролезть скрытно.
Рифтен - лазейка находится чуть восточнее от главных городских ворот
Маркарт - лазейка находится чуть южнее от главных городских ворот, идите вдоль восточной стены, к востоку от небльшого моста
Вайтран - первая лазейка находится сразу за мостом слева под жаровней
Вайтран - вторая лазейка находится чуть севернее со сторона Йорвасскра, возле начала тропы которая ведет к Небесной Кузнице
Солитьюд - первая лазейка находится в куче камней между городскими воротами и местом казни
Солитьюд - вторая лазейка находится в куче камней возле Колледжа Бардов
Виндхельм - лазейка находится как раз при входе в город, идите и поверните направо, далее снова поверните направо и вы увидите вход в кустах правее от стены
Настройки мода:
- На книжной полке в Храме Кинарет доступна книга с конфигурацией мода. Возьмите ее с собой, вы можете положить ее на книжной полке в любом месте. Настоятельно рекомендуется не уничтожать его, потому что меню будет недоступно без нее.
- Или настройки через МСМ меню.
Вариант 1: Врата Обливиона. Теперь меню позволит вам включать и выключать их по желанию, на лету, без каких-либо внешних патчей. Если у вас есть такие патчи, удалите их, иначе будет вылет игры.
Вариант 2: Стражники у выхода. Стражей ворот, которые открывают городские ворота, когда вы приближаетесь верхом, можно включать и выключать по желанию. Да, некоторые люди настолько их презирали, чтобы просить об этом. Не спрашивайте меня, почему.
Вариант 3: Система наружного освещения. Вы можете переключать состояние системы наружного освещения по желанию. Никто об этом не просил, но я подумал, почему бы и нет.
* Эти необязательные элементы конфигурации не будут поддерживаться никаким другим механизмом.
Совместимость
* Моды, которые заменяют ванильные текстуры или модели, на 100% совместимы.
* Было подтверждено, что мод "Expanded Towns and Cities" на 100% совместим, поскольку не влияет на 5 городов со стенами.
* Любой мод, который добавляет вещи в закрытые города, будет несовместимы.
* Частично несовместим с любым модом, который добавляет какие либо строения за пределами городов
* АAlternate Start: Live Another Life - Полностью совместим. Никаких патчей не требуется, пока AS: LAL загружается после Open Cities.
* The Last Defeat of the Dragon Cult - мод не обновлялась с марта 2012 года, поэтому не известно ничего.
* More Dynamic Shadows & Striping Fix - многочисленные изменения, из-за которых некоторые интерьеры перестают функционировать.
* Моды, которые редактируют следующие скрипты, будут не совместимы, если не будут исправлены:
QF_DialogueWhiterunArgueScene_00037CC2
SF_MS11OpeningCrimeScene_000206AE
SF_MS11SecondMurderCrimeScene_0002422C
SF_DA10StartScene_00023C43
Совместимость с патчами:
* Skyrim Sewers 4 - патч доступен в пакете патчей Open Cities Skyrim.
* Drinking Fountains of Skyrim - патч доступен в пакете патчей Open Cities Skyrim.
* Immersive Citizens - AI Overhaul - патч имеется в самом моде Immersive Citizens.
* The Gray Cowl (из Creation Club АЕ) - патч доступен в пакете патчей Open Cities Skyrim.
* Legacy of the Dragonborn v5+ - патч доступен в пакете патчей Open Cities Skyrim.
* Bittercup (из Creation Club АЕ) - патч доступен в пакете патчей Open Cities Skyrim.
* Saints and Seducers и Fishing (из Creation Club АЕ) - патчи не нужны, совместимость вшита в сам мод Открытые города.
Требования:
- Skyrim AE 1.6.1130.0.8 и выше
- SKSE64 АЕ
- SkyUI SE-АЕ 5.2 и выше
- Unofficial Skyrim Special Edition Patch АЕ 4.3.2 и выше
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Установить через менеджеры модов или вручную, поместите все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В игре зайдите в МСМ (SkyUI) меню и настройте мод.
3. Если у вас установлены такие моды как Skyrim Sewers, Drinking Fountains of Skyrim, Legacy of the Dragonborn v5, The Gray Cowl (из Creation Club АЕ), Bittercup (из Creation Club АЕ), то скачайте по доп.ссылке "Пакет патчей".
4. Как только игра загрузится, вам нужно подождать 24+ игровых часа, чтобы ИИ полностью обновился в каждом городе.
Порядок загрузки:
- В менеджере модов поместите данный мод в самый конец порядка загрузки.
- LOOT следует использовать для оптимального размещения плагинов.
Обновление:3.2а (АЕ)
* Общие сведения: архив отдельных патчей был объединен с основным архивом мода. Вам следует удалить старые файлы патчей и сам архив патчей который ранее был отдельно перед запуском установщика для обновления мода.
* Рифтен: исправлена проблема с ландшафтом у северных ворот.
* Солитьюд: исправлено несколько объектов, которые должны быть включены только во время свадьбы Виттории.
* Виндхельм: добавлен снежный сугроб, чтобы закрыть текстурный пробел.
* Вайтран: синхронизированы изменения навигационной модели с USSEP 4.3.4 в закрытом городском пространстве.
* Виндхельм: добавлено несколько отсутствующих секций северо-восточной стены. Также размещены окклюзионные блоки под северо-восточными стенами, где их еще не было.
* Рифтен: исправлено владение маркером стойла Вирии. Плюс исправления для навигационных моделей за пределами западных городских ворот.
* Солитьюд: добавлен камень, чтобы закрыть дыру возле Синего дворца.
Обновление:3.1.14 (АЕ)
* Имена файлов .esp и .bsa были изменены на строчные буквы (маленькие начальные буквы). Это сделано для того, чтобы облегчить универсальную совместимость имен файлов для Steam Deck и обычных пользователей Linux, чьи файловые системы чувствительны к регистру. Многие из них используют внутриигровое меню для загрузки модов, а файлы с сайта Bethesda.net ВСЕГДА загружаются строчными буквами.
* Квест «Без вести пропавший» [MS09] больше не должен вызывать срабатывание предупреждений о несанкционированном проникновении при входе в дом Фрейлии. Был добавлен триггерный ящик снаружи дома, который активирует общественный флаг на ячейке и разблокирует обе двери, поэтому вам не придется их выбирать.
* Солитьюд: исправлена неверная ссылка на дверь на навигационной сетке штаб-квартиры Талмора для передвижения НПС.
* Солитьюд: маркер хищной птицы на вершине одной из башен Мрачного Замка не должен был быть помечен как отключенный из-за гражданской войны, поскольку данный мод OCS не проводит эти сражения в открытом мире.
* Обновлен пакет патчей.
Обновление:3.1.13 (АЕ)
* Рифтен: двое ворот в северной части города не должны были респауниться, равно как и триггер, управляющий их разблокировкой.
* Рифтен: исправлены материалы для некоторых моделей стен.
* Маркарт: удалена ненужная дублированная каменная куча вдоль городской стены.
* Вайтран: Хеймскр после того, как его дом был разрушен, все еще использовал свою старую кровать в качестве сна.
* Солитьюд: Маркеры наклона стен, расположенные под землей в Солитьюде, вероятно, способствовали необъяснимой смерти NPC в городе.
Обновление:3.1.12 (АЕ)
* Виндхельм: понижены отметки могил на западном конце кладбища, чтобы соответствовать исправлению USSEP 4.3.0 (Ошибка № 33097).
* Виндхельм: маркер столкновения 0010FDBF был удален в официальном патче. Редактирование OCS было удалено.
* Виндхельм: триггер сцены в Сером квартале с Брунвульфом и темными эльфами никогда не отключался должным образом, если имперцы захватили Виндхельм до того, как эта сцена сработала нормально.
* Рифтен: была проделана дополнительная работа по очистке navmesh путей для перемещения НПС.
* Рифтен: маркер наклона Мола парил над землей. (Ошибка № 33625)
* Рифтен: место для рыбалки, отмеченное для использования при сборе мусора, не было постоянным, что устраняет ошибку USSEP № 32669. В то же время маркер в закрытом пространстве необходимо было отменить, чтобы квест не выбрал его.
* Вайтран: в модели Небесной кузницы были неправильные материалы столкновений для лестниц и полос травы (Ошибка № 32479).
* Вайтран: маркер аудитории, добавленный USSEP для ИИ-пакета Саадии, чтобы смотреть проповедь Хеймска, никогда не был перенесен в открытое мировое пространство.
* Все: некоторые объекты, которые со временем были исправлены в USSEP, теперь отразили эти исправления в OCS.
* Обновлен пакет патчей.
Обновление:3.1.11 (АЕ)
* Солитьюд: дверь в Башню Императора должна была быть заперта все время, и сценарий блокировки последователей должен был освободить членов Темного Братства после того, как DB09 достигнет стадии 200.
* Солитьюд: дверной проем, ведущий от башни ветряной мельницы к дороге у доков, необходимо было заменить физической дверью и рамой. По какой-то странной причине, если бы NPC следовал за вами через маркер автоматической двери, он был бы невидим внизу. Исправление этой проблемы предоставлено KhrysINXS.
* Маркарт: плавильня из закрытого городского пространства была случайно перенесена на открытое пространство, в результате чего был создан дубликат там, где находится копия из мода (Ошибка № 33045).
Журнал изменений:
* Все изменения всех предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4303 5020 2237 (Kaspi Bank)
Boosty
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Основной архив мода и патчи 3.2а (для игры Skyrim AE 1.6.1130.0.8 и выше) (7.4 mb)Сервер №1
Основной архив мода 3.1.11 (для игры Skyrim AE 1.6.629.0.8 - 1.6.640.0.8)Сервер №2
Пакет патчей для модов 3.1.8 (для игры Skyrim AE 1.6.629.0.8 - 1.6.640.0.8)Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Общие сведения: архив отдельных патчей был объединен с основным архивом мода. Вам следует удалить старые файлы патчей и сам архив патчей который ранее был отдельно перед запуском установщика для обновления мода.
* Рифтен: исправлена проблема с ландшафтом у северных ворот.
* Солитьюд: исправлено несколько объектов, которые должны быть включены только во время свадьбы Виттории.
* Виндхельм: добавлен снежный сугроб, чтобы закрыть текстурный пробел.
* Вайтран: синхронизированы изменения навигационной модели с USSEP 4.3.4 в закрытом городском пространстве.
* Виндхельм: добавлено несколько отсутствующих секций северо-восточной стены. Также размещены окклюзионные блоки под северо-восточными стенами, где их еще не было.
* Рифтен: исправлено владение маркером стойла Вирии. Плюс исправления для навигационных моделей за пределами западных городских ворот.
* Солитьюд: добавлен камень, чтобы закрыть дыру возле Синего дворца.
с большим трудом накопал нужный патч, кому нужно. Английская версия. https://disk.yandex.ru/d/C4SymPPUlAkWqQ
* Имена файлов .esp и .bsa были изменены на строчные буквы (маленькие начальные буквы). Это сделано для того, чтобы облегчить универсальную совместимость имен файлов для Steam Deck и обычных пользователей Linux, чьи файловые системы чувствительны к регистру. Многие из них используют внутриигровое меню для загрузки модов, а файлы с сайта Bethesda.net ВСЕГДА загружаются строчными буквами.
* Квест «Без вести пропавший» [MS09] больше не должен вызывать срабатывание предупреждений о несанкционированном проникновении при входе в дом Фрейлии. Был добавлен триггерный ящик снаружи дома, который активирует общественный флаг на ячейке и разблокирует обе двери, поэтому вам не придется их выбирать.
* Солитьюд: исправлена неверная ссылка на дверь на навигационной сетке штаб-квартиры Талмора для передвижения НПС.
* Солитьюд: маркер хищной птицы на вершине одной из башен Мрачного Замка не должен был быть помечен как отключенный из-за гражданской войны, поскольку данный мод OCS не проводит эти сражения в открытом мире.
* Обновлен пакет патчей.
* Рифтен: двое ворот в северной части города не должны были респауниться, равно как и триггер, управляющий их разблокировкой.
* Рифтен: исправлены материалы для некоторых моделей стен.
* Маркарт: удалена ненужная дублированная каменная куча вдоль городской стены.
* Вайтран: Хеймскр после того, как его дом был разрушен, все еще использовал свою старую кровать в качестве сна.
* Солитьюд: Маркеры наклона стен, расположенные под землей в Солитьюде, вероятно, способствовали необъяснимой смерти NPC в городе.
upd. Разобрался. Мод любит новую игру - в таком случае всё работает в нём исправно.
* Виндхельм: понижены отметки могил на западном конце кладбища, чтобы соответствовать исправлению USSEP 4.3.0 (Ошибка № 33097).
* Виндхельм: маркер столкновения 0010FDBF был удален в официальном патче. Редактирование OCS было удалено.
* Виндхельм: триггер сцены в Сером квартале с Брунвульфом и темными эльфами никогда не отключался должным образом, если имперцы захватили Виндхельм до того, как эта сцена сработала нормально.
* Рифтен: была проделана дополнительная работа по очистке navmesh путей для перемещения НПС.
* Рифтен: маркер наклона Мола парил над землей. (Ошибка № 33625)
* Рифтен: место для рыбалки, отмеченное для использования при сборе мусора, не было постоянным, что устраняет ошибку USSEP № 32669. В то же время маркер в закрытом пространстве необходимо было отменить, чтобы квест не выбрал его.
* Вайтран: в модели Небесной кузницы были неправильные материалы столкновений для лестниц и полос травы (Ошибка № 32479).
* Вайтран: маркер аудитории, добавленный USSEP для ИИ-пакета Саадии, чтобы смотреть проповедь Хеймска, никогда не был перенесен в открытое мировое пространство.
* Все: некоторые объекты, которые со временем были исправлены в USSEP, теперь отразили эти исправления в OCS.
* Обновлен пакет патчей.
* Солитьюд: дверь в Башню Императора должна была быть заперта все время, и сценарий блокировки последователей должен был освободить членов Темного Братства после того, как DB09 достигнет стадии 200.
* Солитьюд: дверной проем, ведущий от башни ветряной мельницы к дороге у доков, необходимо было заменить физической дверью и рамой. По какой-то странной причине, если бы NPC следовал за вами через маркер автоматической двери, он был бы невидим внизу. Исправление этой проблемы предоставлено KhrysINXS.
* Маркарт: плавильня из закрытого городского пространства была случайно перенесена на открытое пространство, в результате чего был создан дубликат там, где находится копия из мода (Ошибка № 33045).
* Солитьюд: скорректирован размер аварийного триггера у NPC, поскольку он мешал навигации на проезжей части под городом и на Катарии в заливе. Он также должен находиться достаточно высоко от земли, чтобы его не было видно из за мода Solitude Skyway. Он также был проверен на соответствие с LOTD, и поле запуска не влияет ни на что из содержимого, расположенного над ним (Ошибка № 32729).