Открытые города Скайрима (АE) / Open Cities Skyrim
15.12.2023 8979 1629 Автор мода: Arthmoor Автор публикации: k©קaso√® Версия: 3.1.12 Перевод: Русский

Открытые города Скайрима (АE) / Open Cities Skyrim

Во всех крупных городах игры Skyrim AE, ворота и двери открываются без загрузочного экрана! Прокатитесь на своей лошади по городу или обратитесь за помощью к городским стражам в бою.

Подробнее:
Этот плагин исправляет данную ситуацию и делает города частью общего мира. Теперь не нужно ждать загрузочных экранов, открываете ворота и Вы в городе. Вы будете получать  помощь от городской стражи, побежал в сторону ворот и охранники будут исполнять свой долг в то время как вы можете искать безопасности в стенах города. Особенно интересно с данным модом будет игрокам которые выбрали путь Скрытности всё делать по тихому.

ВАЖНО:
- После первой установки мода, игре потребуется 24 игровых часа, чтобы обновились все AI в каждом городе.

Местонахождение потайных дверей:
Потайные двери являются своего рода лазейками в города, например если вас не пускают в город, то вы можете пролезть скрытно.
Рифтен - лазейка находится чуть восточнее от главных городских ворот
Маркарт - лазейка находится чуть южнее от главных городских ворот, идите вдоль восточной стены, к востоку от небльшого моста
Вайтран - первая лазейка находится сразу за мостом слева под жаровней
Вайтран - вторая лазейка находится чуть севернее со сторона Йорвасскра, возле начала тропы которая ведет к Небесной Кузнице
Солитьюд - первая лазейка находится в куче камней между городскими воротами и местом казни
Солитьюд - вторая лазейка находится в куче камней возле Колледжа Бардов
Виндхельм - лазейка находится как раз при входе в город, идите и поверните направо, далее снова поверните направо и вы увидите вход в кустах правее от стены

Настройки мода:
- На книжной полке в Храме Кинарет доступна книга с конфигурацией мода. Возьмите ее с собой, вы можете положить ее на книжной полке в любом месте. Настоятельно рекомендуется не уничтожать его, потому что меню будет недоступно без нее.
- Или настройки через МСМ меню.
Вариант 1: Врата Обливиона. Теперь меню позволит вам включать и выключать их по желанию, на лету, без каких-либо внешних патчей. Если у вас есть такие патчи, удалите их, иначе будет вылет игры.
Вариант 2: Стражники у выхода. Стражей ворот, которые открывают городские ворота, когда вы приближаетесь верхом, можно включать и выключать по желанию. Да, некоторые люди настолько их презирали, чтобы просить об этом. Не спрашивайте меня, почему.
Вариант 3: Система наружного освещения. Вы можете переключать состояние системы наружного освещения по желанию. Никто об этом не просил, но я подумал, почему бы и нет.
* Эти необязательные элементы конфигурации не будут поддерживаться никаким другим механизмом.

Совместимость
* Моды, которые заменяют ванильные текстуры или модели, на 100% совместимы.
* Было подтверждено, что мод "Expanded Towns and Cities" на 100% совместим, поскольку не влияет на 5 городов со стенами.
* Любой мод, который добавляет вещи в закрытые города, будет несовместимы.
* Частично несовместим с любым модом, который добавляет какие либо строения за пределами городов
* АAlternate Start: Live Another Life - Полностью совместим. Никаких патчей не требуется, пока AS: LAL загружается после Open Cities.
* The Last Defeat of the Dragon Cult - мод не обновлялась с марта 2012 года, поэтому не известно ничего.
* More Dynamic Shadows & Striping Fix - многочисленные изменения, из-за которых некоторые интерьеры перестают функционировать.
* Моды, которые редактируют следующие скрипты, будут не совместимы, если не будут исправлены:

QF_DialogueWhiterunArgueScene_00037CC2
SF_MS11OpeningCrimeScene_000206AE
SF_MS11SecondMurderCrimeScene_0002422C
SF_DA10StartScene_00023C43

Совместимость с патчами:
* Skyrim Sewers 4 - патч доступен в пакете патчей Open Cities Skyrim.
* Drinking Fountains of Skyrim - патч доступен в пакете патчей Open Cities Skyrim.
* Immersive Citizens - AI Overhaul - патч имеется в самом моде Immersive Citizens.
* The Gray Cowl (из Creation Club АЕ) - патч доступен в пакете патчей Open Cities Skyrim.
* Legacy of the Dragonborn v5+ - патч доступен в пакете патчей Open Cities Skyrim.
* Bittercup (из Creation Club АЕ) - патч доступен в пакете патчей Open Cities Skyrim.
* Saints and Seducers и Fishing (из Creation Club АЕ) - патчи не нужны, совместимость вшита в сам мод Открытые города.

Требования:
- Skyrim AE 1.6.1130.0.8 и выше
- SKSE64 АЕ
- SkyUI SE-АЕ 5.2 и выше
- Unofficial Skyrim Special Edition Patch АЕ 4.3.0 и выше

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Установить через менеджеры модов или вручную, поместите все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В игре зайдите в МСМ (SkyUI) меню и настройте мод.
3. Если у вас установлены такие моды как Skyrim Sewers, Drinking Fountains of Skyrim, Legacy of the Dragonborn v5, The Gray Cowl (из Creation Club АЕ), Bittercup (из Creation Club АЕ), то скачайте по доп.ссылке "Пакет патчей".
4. Как только игра загрузится, вам нужно подождать 24+ игровых часа, чтобы ИИ полностью обновился в каждом городе.

Порядок загрузки:
- В менеджере модов поместите данный мод в самый конец порядка загрузки.
- LOOT следует использовать для оптимального размещения плагинов.


Обновление:3.1.12 (АЕ)
* Виндхельм: понижены отметки могил на западном конце кладбища, чтобы соответствовать исправлению USSEP 4.3.0 (Ошибка № 33097).
* Виндхельм: маркер столкновения 0010FDBF был удален в официальном патче. Редактирование OCS было удалено.
* Виндхельм: триггер сцены в Сером квартале с Брунвульфом и темными эльфами никогда не отключался должным образом, если имперцы захватили Виндхельм до того, как эта сцена сработала нормально.
* Рифтен: была проделана дополнительная работа по очистке navmesh путей для перемещения НПС.
* Рифтен: маркер наклона Мола парил над землей. (Ошибка № 33625)
* Рифтен: место для рыбалки, отмеченное для использования при сборе мусора, не было постоянным, что устраняет ошибку USSEP № 32669. В то же время маркер в закрытом пространстве необходимо было отменить, чтобы квест не выбрал его.
* Вайтран: в модели Небесной кузницы были неправильные материалы столкновений для лестниц и полос травы (Ошибка № 32479).
* Вайтран: маркер аудитории, добавленный USSEP для ИИ-пакета Саадии, чтобы смотреть проповедь Хеймска, никогда не был перенесен в открытое мировое пространство.
* Все: некоторые объекты, которые со временем были исправлены в USSEP, теперь отразили эти исправления в OCS.
* Обновлен пакет патчей.

Обновление:3.1.11 (АЕ)
* Солитьюд: дверь в Башню Императора должна была быть заперта все время, и сценарий блокировки последователей должен был освободить членов Темного Братства после того, как DB09 достигнет стадии 200.
* Солитьюд: дверной проем, ведущий от башни ветряной мельницы к дороге у доков, необходимо было заменить физической дверью и рамой. По какой-то странной причине, если бы NPC следовал за вами через маркер автоматической двери, он был бы невидим внизу. Исправление этой проблемы предоставлено KhrysINXS.
* Маркарт: плавильня из закрытого городского пространства была случайно перенесена на открытое пространство, в результате чего был создан дубликат там, где находится копия из мода (Ошибка № 33045).

Журнал изменений:
* Все изменения всех предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.


Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: QIWI +7 776 714 91 76
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4302 4005 4558 (Kaspi Bank)
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Agronom15464968496
Agronom15464968496 в 16:39:01, 14.02.2024
Нравится
Не работает мод. Ворота по-прежнему закрыты. Подскажите, пжста, что делать?
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 22:41:25, 30.12.2023
Нравится
После установки мода исчезает Дозорный Туран у заброшенного дома.

upd. Разобрался. Мод любит новую игру - в таком случае всё работает в нём исправно.
Аватар uranuz
uranuz в 13:20:26, 17.12.2023
Нравится
При установке этой новой версии 3.1.12 на старый Skyrim .640. У меня игра падает в меню в момент завершения загрузки эффектов ReShade. Со старой версией Open Cities 3.1.10 не падает. Я правильно понимаю, что эта новая версия совместима, лишь начиная со Skyrim 1.6.1130.0?
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 20:12:53, 30.12.2023
Нравится
Да. Максимум 3.1.11
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:14:10, 15.12.2023
№20, Администратор
Нравится
Обновление:3.1.12 (АЕ)
* Виндхельм: понижены отметки могил на западном конце кладбища, чтобы соответствовать исправлению USSEP 4.3.0 (Ошибка № 33097).
* Виндхельм: маркер столкновения 0010FDBF был удален в официальном патче. Редактирование OCS было удалено.
* Виндхельм: триггер сцены в Сером квартале с Брунвульфом и темными эльфами никогда не отключался должным образом, если имперцы захватили Виндхельм до того, как эта сцена сработала нормально.
* Рифтен: была проделана дополнительная работа по очистке navmesh путей для перемещения НПС.
* Рифтен: маркер наклона Мола парил над землей. (Ошибка № 33625)
* Рифтен: место для рыбалки, отмеченное для использования при сборе мусора, не было постоянным, что устраняет ошибку USSEP № 32669. В то же время маркер в закрытом пространстве необходимо было отменить, чтобы квест не выбрал его.
* Вайтран: в модели Небесной кузницы были неправильные материалы столкновений для лестниц и полос травы (Ошибка № 32479).
* Вайтран: маркер аудитории, добавленный USSEP для ИИ-пакета Саадии, чтобы смотреть проповедь Хеймска, никогда не был перенесен в открытое мировое пространство.
* Все: некоторые объекты, которые со временем были исправлены в USSEP, теперь отразили эти исправления в OCS.
* Обновлен пакет патчей.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:23:54, 23.08.2023
№19, Администратор
Нравится
Обновление:3.1.11 (АЕ)
* Солитьюд: дверь в Башню Императора должна была быть заперта все время, и сценарий блокировки последователей должен был освободить членов Темного Братства после того, как DB09 достигнет стадии 200.
* Солитьюд: дверной проем, ведущий от башни ветряной мельницы к дороге у доков, необходимо было заменить физической дверью и рамой. По какой-то странной причине, если бы NPC следовал за вами через маркер автоматической двери, он был бы невидим внизу. Исправление этой проблемы предоставлено KhrysINXS.
* Маркарт: плавильня из закрытого городского пространства была случайно перенесена на открытое пространство, в результате чего был создан дубликат там, где находится копия из мода (Ошибка № 33045).
Аватар NeruMarcus
NeruMarcus в 06:14:39, 16.07.2023
Нравится
На официально странице Nexus SkyUI не требуется для работы модификации. Можно ли полагать, что SkyUI является опциональным?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 07:55:22, 23.08.2023
№18, Администратор
Нравится
SkyUI нужен для того чтобы этот мод Открытые города можно было настроить в МСМ меню
Аватар Aleks47
Aleks47 в 20:49:15, 27.06.2023
Нравится
я уже измучался... На ванили вылет на раб. стол при попытке войти в Солитьюд, думал этот мод поможет,.. но даже до первых ворот не дохожу.. вылет..(писал про эту беду на форуме, но видимо никто не поможет)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 06:49:09, 24.06.2023
№15, Администратор
Нравится
Обновление:3.1.10 (АЕ)
* Солитьюд: скорректирован размер аварийного триггера у NPC, поскольку он мешал навигации на проезжей части под городом и на Катарии в заливе. Он также должен находиться достаточно высоко от земли, чтобы его не было видно из за мода Solitude Skyway. Он также был проверен на соответствие с LOTD, и поле запуска не влияет ни на что из содержимого, расположенного над ним (Ошибка № 32729).
Аватар pet9948
pet9948 в 17:46:10, 17.12.2022
Нравится
Здравствуйте любители скайрима! Довольно странная вещь в этих разработках по открытым городам в скайримах: в Le ,в SSE , и AE. -На дороге в Вайтране валяются две двери в виде камня. Одна около ворот (около шарашки охранника), а другая около Небесной кузницы? Надписи на них войти в Скайрим, или войти в Вайтран. Довакин входит в эти камни и всегда оказывается около тех же камней!? Вот все НПС влезают туда и вылезают оттуда около этих камней , но только не идут через открытые ворота!? Только Лилит и  ещё там двое, трое ходят через открытые ворота. ЭТА НЕДОРАБОТКА  ОТ ПРОШЛЫХ АВТОРОВ ОСТАЛАСЬ И ПОРТИТ ИГРУ ОТКРЫТЫХ ГОРОДОВ. Попытались удалить камни при помощи -markfordelete, дважды, - при выходе из города удалены были эти два камня,и обратно, при входе в город через  открывающие ворота эти камни, или их копии, опять появились на своём месте. После удаления всех этих дверей-камней, НПС опять как зомби всё равно шли к этим местам и исчезали, а некоторые появлялись...Вот как их всех заставить нормально пользоваться воротами, даже открытыми?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:31:32, 16.11.2022
№11, Администратор
Нравится
Обновление:3.1.9 (АЕ)
* Маркарт: удалено ненужное альфа-свойство из большой модели главных ворот (Ошибка № 32409).
* Солитьюд: добавлен триггер отказоустойчивости NPC, изначально настроенный в USSEP, чтобы также охватить открытый мир (Ошибка № 32462).
* Обновлен пакет патчей.
Аватар Nimus
Nimus в 14:49:25, 10.11.2022
Нравится
На производительность сильно влияет?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:56:54, 10.11.2022
№10, Администратор
Нравится
не проверял, не знаю, возможно у ворот и будет нагрузка так как два мира внешний и внутренний соединены, фиг знает
Аватар Mirrrrr
Mirrrrr в 22:20:58, 16.11.2022
Нравится
первый раз пробовал на i3 6320 процесоре, фпс падал в городах и окрестностях люто.
на 7 11700к никаких просадок нет.
Аватар kuzya07
kuzya07 в 17:46:09, 19.11.2022
Нравится
У меня средний комп и просадок не наблюдаю кроме как в Рифтене, буквально от 3 до 5 ФПС... Это наверное  из-за речного порта, он там открытый... Но вообще не критично!
Аватар MYCYJIbMAHEH
MYCYJIbMAHEH в 00:02:30, 24.10.2022
Нравится
Если я правильно понял то любой мод добавляющий любого NPC в закрытый город будет не совместим? Ведь NPC Могут быть добавлены двумя способами, это непосредственный спавн в самом городе и второй вариант это спавн в определенном месте, а потом NPC добираются сами. К примеру мод Immersive Wenches совместим или нет???
Аватар goodbye
goodbye в 11:02:15, 10.09.2022
Нравится
У меня вопрос, этот мод совместим с этим модом?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:06:14, 05.10.2022
№7, Администратор
Нравится
вроде как мод The Great City of Solitude не затрагивает и не изменяет строения внутри города за стеной, изменяет только внешку, по идее должно быть совместимым
Аватар Nerdman
Nerdman в 16:16:31, 22.06.2022
Нравится
Для лицухи (AE) нужно установить все патчи, правильно?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:30:09, 22.06.2022
№5, Администратор
Нравится
вам неофициальный патч только нужен, какие все? у вас игра версии 1.6.353? значит USSEP АЕ последней версии 4.2.7 нужен, в требованиях в описании указано все что нужно
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:09:12, 22.06.2022
№3, Администратор
Нравится
Обновление:3.1.8 (АЕ)
* Требуется Skyrim AE 1.6.353.0.8 и выше и Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.7 и выше.
* Внесены исправления из USSEP 4.2.7
* Вайтран: черный ход в Дом клана Сынов Битвы не был заперт, как в ванильном мире игры (ошибка № 32423).
* Рифтен: под кузницей не было окклюзии (ошибка #32410).
* Виндхельм: скорректирована навигационная сетка (navmesh пути) возле области согревания рук Сильды Невидимая, она не могла дотянуться до источник согрева (Bug #28440).
* В архиве патчей обновлен патч для мода Legacy of the Dragonborn, для устранения ошибок с отсутствующими свойствами.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.