Skyrim Script Extender 64 | SKSE64 (для Skyrim AE)
15.02.2024 139501 28717 Автор мода: Ian Patterson Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.2.6 Перевод: Мультиязычный

Skyrim Script Extender 64 | SKSE64 (для Skyrim AE)

Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim AE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Таблица совместимости№1 или Таблица совместимости №2 разных версий SKSE64 с различными модами работающими через SKSE64 (проверяйте и сравнивайте, чтобы не писать в комментариях "почему у меня не работает то или это")

Требования:
Skyrim AE 1.6.353.0 - 1.6.1170.0 (Steam/репак) / 1.6.659.0 - 1.6.1179.0 (GOG)

Примечание об обновлениях версий самой игры и SKSE64:
Уважаемые игроки, каждый раз при обновлении самой игры, всегда нужно будет ждать когда обновится SKSE64, не пишите возмущения почему у вас после обновления игры, перестал работать SKSE64 и моды, это естественно что не будет работать, нужно просто ждать когда авторы SKSE64 обновят версию, под новый патч самой игры, пожалуйста, будьте терпеливы.

Установка: (только вручную, через менеджеры модов не устанавливать!!!)
1. Скачать архив SKSE64 для игры AE с сайта разработчиков https://skse.silverlock.org/ (смотрите скриншот)

2. В архиве идем в папку skse64_2_хх_хх (для Skyrim AE 1.6ххх)
3. Берем все содержимое (skse64_steam_loader.dll - в версии 2.2.3 и выше этого файла нет, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll (X - это цифры версии игры) и помещаем в саму папку игры где находится исполняемый файл игры SkyrimSE.exe (не в Data).
3а. Как установить через MO2 смотрите в видео https://www.youtube.com/watch?v=OlHnVbH2COs
4. Папка "src" нужна только для программистов и моддеров, большинство пользователей могут проигнорировать эту папку и не устанавливать.
5. В папке Data в архиве берем всю папку scripts и помещаем в папку Data в игре. Скрипты .PEX необходимы всем пользователям skse, а скрипты .psc нужны только модмейкерам для CreationKit64 и если вы намерены создавать и компилировать скрипты папируса.
6. Запускать игру через skse64_loader.exe и только от Имени администратора!!!
7. Чтобы убедиться, что SKSE работает, в игре откройте консоль с помощью клавиши tilde (`) и введите getskseversion, будет показан номер версии текущего билда SKSE.

Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
 - Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.

* Я следовал указаниям, но Скайрим AE запускается без SKSE64!
- Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав "запуск от имени администратора". Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.

* Как мне узнать, какие функции skse были добавлены?
- Посмотрите на .psc файлы в Data \ Scripts \ Source \. В нижней части каждого .psc-файла есть метка, в которой показаны функции SKSE, которые были добавлены. У большинства есть комментарии, описывающие их цель.

* Где хранятся лог-файлы?
- Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку <My Documents> \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.

* Где находится файл skse64.ini?
- Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится по пути нахождения папки игры Skyrim Special Edition/Data/SKSE/Plugins/

* Как удалить SKSE64?
- Удалите файлы .dll и .exe, начинающиеся с названия skse64_ из папки игры.

* Как обновиться с предыдущей версии на новую
- Если у вас например был установлен SKSE64 v2.1.2 для игры 1.6.318.0.8 и хотите перейти на SKSE64 v2.1.3 для игры выше чем 1.6.318.0.8, то обязательно удалите файл skse64_X_X_X.dll, в общем при каждой новой версии игры, меняется .dll файл и его нужно обязательно удалять от предыдущей версии SKSE64

* Как исправить баг с вдавленными глазами (зрачки как пальцами вдавили):
- Пройдите по пути Skyrim Special Edition\Data\SKSE\Plugins, найди файл skee64.ini. Откройте, найдите раздел [Overlays], установите bEnableFaceOverlays = 1 в bEnableFaceOverlays = 0, сохраните файл

При запуске игры через MO2:
Вопрос: После установки и запуска skse через MO2, весь интерфейс в квадратиках вместо букв, можно ли как-то исправить?
Ответ: У МО2 могут быть свои ini файлы для профиля. Надо проверить стоит ли в настройках МО2 "Общие" русский язык.
Далее идем в Инструменты->Редактор INI и смотрим Skyrim.ini

[General]
sLanguage=RUSSIAN


Версия 2.2.6
- Поддержка игры АЕ версии 1.6.1170 (1.6.1179 GOG)

Версия 2.2.5
- Обновлен функционал InputManager.
- Исправлены пользовательские элементы управления вводом текста.
- Поддержка игры АЕ версии 1.6.1130.0.8

Версия 2.2.4
- SoulGem::GetSoulSize теперь возвращает правильное значение вместо размера камня душ.
- Поддержка игры АЕ версии 1.6.1130.0.8

Версия 2.2.3 / 2.2.3 (GOG)
- Добавлено обнаружение и сообщение, что версия игры из Epic Store не поддерживается.
- Файл skse64_steam_loader.dll удален, теперь не требуется, поэтому и вы удалите этот файл из папки игры, если обновляетесь до версии 2.2.3.
- Улучшена совместимость плагинов с версией игры из сервиса GOG.
- Улучшена отчетность о часто неправильно читаемых названиях плагинов.

Версия 2.2.2 (GOG)
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.659.0.8 (GOG). Теперь SKSE будет разделен для игры Steam версии 1.6.640 и GOG версии 1.6.659
- Если вы не используете версию игры из GOG сервиса, то нет необходимости обновляться

Версия 2.2.2
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.640.0.8
- Исправлен вылет при убирании праворучного оружия в ножны.

Версия 2.2.0
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.629.0.8
- Исправлен возврат массивов логических значений
- Разработчикам модов: обратите внимание на изменения в SKSEPluginVersionData, необходимые для обновления размера структуры в 1.6.629+

Версия 2.1.5
- поддержка Skyrim AE версии 1.6.353.0.
- Исправлено удаление EventSink_Internal (исправлены привязки клавиш для MCM меню).
- Связь с адресной библиотекой (address library), если это необходимо или отсутствует.
- Исправлен поиск плагина перед последующей загрузкой (исправлен интерфейс обмена сообщениями SKSE::registerListener среди прочего).

Версия 2.1.4
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.342.0.8
- Исправлен параметр Game.GetCurrentConsoleRef

Версия 2.1.3
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.323.0.8
- Многие сообщения об ошибках плагина теперь сообщаются из SKSE, а не при загрузке плагина.
- Исправлена функция scaleform OpenJournalMenu.

Версия 2.1.2
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.318.0.8
- Переработана проверка версии плагинов и снова включен менеджер плагинов (видимо авторы модов ждали этого исправления, и начнут наконец обновлять свои моды для AE 1.6)
- Если вы разработчик модов, в нижней части PluginAPI.h отмечены важные критические изменения.
- Исправлен сбой при использовании алхимических таблиц (хук алхимической категории).

Версия 2.1.1
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.318.0.8

Версия 2.1.0
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.317.0.8
- Это предварительная сборка SKSE64 с поддержкой Skyrim AE 1.6.318, также известной как Anniversary Edition. Все хуки протестированы как работающие, расширения Papyrus кажутся нормальными, но у меня нет полной тестовой проверки. По крайней мере, вы можете продолжать использовать любимый мод SkyUI без проблем. Основная отсутствующая функция - это диспетчер плагинов, который в настоящее время отключен, пока я не смогу переписать систему, которая обрабатывает проверки совместимости плагинов. Авторы модов могут создавать локальные версии с включенной функцией, но имейте в виду, что код проверки версии изменится.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 8 9 »
Аватар AlisterDed
AlisterDed в 08:38:37, 11.04.2024
Нравится
Ничего не понимаю. У меня пиратка skyrim  1.6.629.0.8, какую версию качать?
Аватар An_Lad
An_Lad в 22:08:20, 27.03.2024
Нравится
Здрасте, а как установить из творнений моды в самом скайриме спешл эдишн?????
И нужна версия skse skyrim 1.6.1170 ДЛЯ Special ed а тут только АЕ
Аватар mamka223
mamka223 в 02:29:08, 16.04.2024
Нравится
Начиная с обновы 1.6.xxxx весь скайрим именуется АЕ, просто некоторые моды недолюбливают АЕ и пишут SE по старинке. АЕ это вроде версия с офиц модами из крейшин клаба. Устанавливай не бойся, главное чтоб версия совпала. Все старые моды под SE версию - 1.5.970.  Если не она то всё сработает. Это как ИГРА "Ultimate battle pass". Доесть доп контент, а игра та же
Аватар joker_s
joker_s в 12:28:19, 27.02.2024
Нравится
SAE 1.6.1179 GOG, SKSE 2.2.6 при запуске новой игры отключаются все моды из списка по пути - C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Skyrim Special Edition GOG\Plugins.txt. Предыдущая версия игры этот файл использовала, но не редактировала.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:37:15, 27.02.2024
№349, Администратор
Нравится
вы версию SKSE 2.2.6 именно для GOG скачали и установили? может скачали обычную версию 2.2.6?
вот этот архив нужен https://drive.google.com/file/d/1uUj9ge8jALmteuROTqIiexoTxyVUrrJQ/view
если именно этот установили то увы, не могу ничем помочь, не знаю почему отключаются моды
Аватар joker_s
joker_s в 12:13:02, 28.02.2024
Нравится
Спасибо за ответ, но , к сожалению, установлено все правильно. Экспериментным методом выявил свою проблему связанную с  модом - AchievementsModsEnablerLoader.dll (Achievements Mods Enabler)...Одна из многочисленных smile , многие моды для последнего обновления от Беседки поломаны wacko
Аватар joker_s
joker_s в 13:56:11, 28.02.2024
Нравится
Также список модов сбрасывается при практически любой ошибке связанной с модами SKSE
Аватар LiebrenzLubov
LiebrenzLubov в 18:07:50, 25.02.2024
Нравится
не работает мод moreHUD, игра его видит но по факту не работает .  Встречался ли кто-то с той же проблемой? причина в том, что мод не обновлен? Спасибо заранее
Аватар slava112311
slava112311 в 10:12:58, 15.02.2024
Нравится
А толку от обновления самого сксе? Этого недостаточно. Моды, зависящие от него тоже должны быть обновлены, а авторы многих не делают обновлений уже давно. Такого со скайримом давно не было, чтоб игра настолько плохо с модами работала. Что сделали с игрой?( Никогда не думал, что мне придется отказаться от лицензии по этому поводу! Играть в ваниль? Ага! Разбежался! После модов оригинал унылая шляпа!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:29:09, 15.02.2024
№345, Администратор
Нравится (1)
Версия 2.2.6
- Поддержка игры АЕ версии 1.6.1179 GOG
Аватар Xaki_BS
Xaki_BS в 10:05:10, 13.02.2024
Нравится
УПС
Аватар ZZZZxxxc
ZZZZxxxc в 13:02:49, 10.02.2024
Нравится
Столкнулся с такой проблемкой. В общем, после установки skse64 2.2.6, в некоторых местах игры исчезли слова и вместо них появились какие-то
иероглифы. Это касается в основном тех элементов геймплея, которые
связаны с skyui . Может в нем проблема!? Не знаю, но версия skyui
установлена последняя 5.2. Skse ставил через вортекс и все предыдущие
версии работали нормально и с языком проблем не было, а в этой вот
появились. Может версия skyui не подходит и нужно ждать обновы?
Аватар ZZZZxxxc
ZZZZxxxc в 13:00:50, 10.02.2024
Нравится
Столкнулся с такой проблемкой. В общем, после установки skse64 2.2.6, в некоторых местах игры исчезли слова и вместо них появились какие-то иероглифы. Это касается в основном тех элементов геймплея, которые связаны с skyui . Может в нем проблема!? Не знаю, но версия skyui установлена последняя 5.2. Skse ставил через вортекс и все предыдущие версии работали нормально и с языком проблем не было, а в этой вот появились. Может версия skyui не подходит и нужно ждать обновы?
Аватар sempaitac
sempaitac в 20:44:46, 24.01.2024
Нравится
Всем привет. Помогите. У меня Skyrim sp ed, в Steam. Откатил версию игры к 1.6.353 - скачал skse на эту версию, перенес с архива все в корневую папку с игрой, skse64_loader запускаю от имени админа, а у мне выдает ошибку что не находит маршрут: Точка входа в процедуру SteamUser не найдена в библиотеке DLL C:\ Program Files (x86) (Steam\steamapps\common \Skyrim Special Edition\SkyrimSE.exe.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 07:10:55, 25.01.2024
№341, Администратор
Нравится (3)
привет, не устанавливайте игры в служебную папку C:\ Program Files (x86), лучше всего создать отдельную папку Games и лучше всего на отдельном диске не С, и в нее уже устанавливать игры и стим игры, переустановите игру по пути другогодиска например
E:\Games\Skyrim Special Edition
Аватар edzkaaa
edzkaaa в 21:41:36, 20.01.2024
Нравится (3)
Беседка в своем репертуаре. Только обновились моды, так называемые, ядра skse, как нужно завезти очередное бесполезное обновление, чтобы они пошли по звезде, а игроки и моддеры начала ломать в очередной раз голову с откатом игры или обновлением skse плагинов. Я только хочу в игру и в CK влиться, но беседка говорит - нет ты скай не запустишь, обновись и сломай моды или иди нафиг. Горит.
Аватар sempaitac
sempaitac в 22:57:22, 24.01.2024
Нравится (1)
на вернул версию 1.6.11.70.0 скачал skse на эту версию, все работает
Аватар kotiliy
kotiliy в 10:52:18, 16.03.2024
Нравится
подскажи, пожалуйста, как ты откатил до этой версии? я, видимо, не те строки ввожу в консоль, не откатывается(
Аватар Romkin
Romkin в 16:12:37, 20.01.2024
Нравится (1)
Ролик про то, как откатится: https://www.youtube.com/watch?v=tk_yfbUa3eo&t=332s
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:09:53, 18.01.2024
№330, Администратор
Нравится (2)
Версия 2.2.6
- Поддержка игры АЕ версии 1.6.1170
Аватар Stin
Stin в 09:30:20, 18.01.2024
Нравится
установил новую версию SKSE 2.2.6 и при старте получаю вот это: (Dll plugins you have installed require a new version of the Address  Library. Either this is a new install or Skyrim was just updated.Visit the Address Library webpage for updates)-(Для установленных вами плагинов Dll требуется новая версия библиотеки адресов. Либо это новая установка, либо Skyrim был только что обновлен.Посетите веб-страницу библиотеки адресов для получения обновлений), и куда теперь бежать ? Помогите sad
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 15:00:39, 18.01.2024
Нравится
Уже обновилась библиотека на нексусе.
Аватар Stin
Stin в 14:06:51, 19.01.2024
Нравится
Спасибки! Теперь нужно ждать RaceMenu, тут ,было ещё hdtSMP64dll, скачал с Нексуса не помогло, юбка на броне  стала в 2 раза длиннее и по земле волочится. Я в Скайриме новичок, перед Новым Годом купил в Стиме на распродаже Skyrim Special Edition и дополнение Skyrim Anniversary Edition. Объясните пожалуйста что означают приписки LE SE AE ? На что мне нужно ориентироваться при обновлениях?
Аватар Amon520
Amon520 в 18:48:53, 19.01.2024
Нравится
Если купили SE + AE, то ориентируйтесь на AE.
Аватар Stin
Stin в 22:48:47, 19.01.2024
Нравится (1)
Спасибо!!!
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 03:01:29, 18.01.2024
Нравится
))) кто бы мог подумать - Скайрим обновился до версии 1.6.1170.08. И skse тоже. Текущая 2.2.6
Аватар ZLOIJVALER
ZLOIJVALER в 10:17:24, 18.01.2024
Нравится (1)
У меня Стим версия, тоже обновилась. У меня была версия 1.6.640 когда обновляли еще до 1130.[Сейчас уже 1170] Один умелец склепал откат до 640. Вот этот фикс всё еще работает) только что закинул и игра запустилась)
Аватар Romkin
Romkin в 14:50:55, 20.01.2024
Нравится
А ссылочку можно?
Аватар ZLOIJVALER
ZLOIJVALER в 16:26:11, 20.01.2024
Нравится (2)
https://gamer-mods.ru/load....15528Он откатит игру до 1.6.640.
Андрей, не бань за ссылку) человеку всё-таки помогаю)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:55:06, 20.01.2024
№337, Администратор
Нравится
ссылка же на наш сайт ведет, не за что банить )
1 2 3 ... 8 9 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.