Skyrim Script Extender 64 | SKSE64 (для Skyrim AE)
23.11.2021 7899 2578 Автор мода: Ian Patterson Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.1.3 Перевод: Мультиязычный

Skyrim Script Extender 64 | SKSE64 (для Skyrim AE)

Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim AE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Таблица совместимости№1 или Таблица совместимости №2 разных версий SKSE64 с различными модами работающими через SKSE64 (проверяйте и сравнивайте, чтобы не писать в комментариях "почему у меня не работает то или это")

Версия 2.1.3
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.323.0.8
- Многие сообщения об ошибках плагина теперь сообщаются из SKSE, а не при загрузке плагина.
- Исправлена функция scaleform OpenJournalMenu.

Версия 2.1.2
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.318.0.8
- Переработана проверка версии плагинов и снова включен менеджер плагинов (видимо авторы модов ждали этого исправления, и начнут наконец обновлять свои моды для AE 1.6)
- Если вы разработчик модов, в нижней части PluginAPI.h отмечены важные критические изменения.
- Исправлен сбой при использовании алхимических таблиц (хук алхимической категории).

Версия 2.1.1
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.318.0.8

Версия 2.1.0
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.317.0.8
- Это предварительная сборка SKSE64 с поддержкой Skyrim AE 1.6.318, также известной как Anniversary Edition. Все хуки протестированы как работающие, расширения Papyrus кажутся нормальными, но у меня нет полной тестовой проверки. По крайней мере, вы можете продолжать использовать любимый мод SkyUI без проблем. Основная отсутствующая функция - это диспетчер плагинов, который в настоящее время отключен, пока я не смогу переписать систему, которая обрабатывает проверки совместимости плагинов. Авторы модов могут создавать локальные версии с включенной функцией, но имейте в виду, что код проверки версии изменится.

Требования:
Skyrim AE 1.6.323.0.8

Примечание об обновлениях версий самой игры и SKSE64:
Уважаемые игроки, каждый раз при обновлении самой игры, всегда нужно будет ждать когда обновится SKSE64, не пишите возмущения почему у вас после обновления игры, перестал работать SKSE64 и моды, это естественно что не будет работать, нужно просто ждать когда авторы SKSE64 обновят версию, под новый патч самой игры, пожалуйста, будьте терпеливы.

Установка: (только вручную, через менеджеры модов не устанавливать!!!)
1. Скачать архив SKSE64 для игры AE с сайта разработчиков https://skse.silverlock.org/ (смотрите скриншот)

2. В архиве идем в папку skse64_2_01_03 (для Skyrim AE 1.6 и выше)
3. Берем все содержимое (skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll (X - это цифры версии игры) и помещаем в саму папку игры где находится исполняемый файл игры SkyrimSE.exe (не в Data).
4. Папка "src" нужна только для программистов, большинство пользователей могут проигнорировать эту папку и не устанавливать.
5. В папке Data в архиве берем всю папку scripts и помещаем в папку Data в игре. Скрипты .PEX необходимы всем пользователям skse, а скрипты .psc нужны только модмейкерам для CreationKit64 и если вы намерены создавать и компилировать скрипты папируса.
6. Запускать игру через skse64_loader.exe
7. Чтобы убедиться, что SKSE работает, в игре откройте консоль с помощью клавиши tilde (`) и введите getskseversion, будет показан номер версии текущего билда SKSE.

Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
 - Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.

* Я следовал указаниям, но Скайрим AE запускается без SKSE64!
- Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав "запуск от имени администратора". Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.

* Как мне узнать, какие функции skse были добавлены?
- Посмотрите на .psc файлы в Data \ Scripts \ Source \. В нижней части каждого .psc-файла есть метка, в которой показаны функции SKSE, которые были добавлены. У большинства есть комментарии, описывающие их цель.

* Где хранятся лог-файлы?
- Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку <My Documents> \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.

* Где находится файл skse64.ini?
- Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится по пути нахождения папки игры Skyrim Special Edition/Data/SKSE/Plugins/

* Как удалить SKSE64?
- Удалите файлы .dll и .exe, начинающиеся с названия skse64_ из папки игры.

* Как обновиться с предыдущей версии на новую
- Если у вас например был установлен SKSE64 v2.1.2 для игры 1.6.318.0.8 и хотите перейти на SKSE64 v2.1.3 для игры выше чем 1.6.318.0.8, то обязательно удалите файл skse64_X_X_X.dll, в общем при каждой новой версии игры, меняется .dll файл и его нужно обязательно удалять от предыдущей версии SKSE64

* Как исправить баг с вдавленными глазами (зрачки как пальцами вдавили):
- Пройдите по пути Skyrim Special Edition\Data\SKSE\Plugins, найди файл skee64.ini. Откройте, найдите раздел [Overlays], установите bEnableFaceOverlays = 1 в bEnableFaceOverlays = 0, сохраните файл

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Targaris
Targaris в 16:57:25, Вчера
у меня консоль не работает, т.е она открывается, но писать там не получается
Аватар esart
esart в 03:46:01, 01.12.2021
Здравствуйте, такой вот вопрос. У меня стоит последняя версия игры 1.6.323, поставил SKSE 2.1.3 через Vortex, но при попытке запустить SKSE через skse64_loader.exe выпадает вот такая ошибка - https://imgur.com/YSaaw8e
Может быть я что-то не так делаю? Вроде бы вортекс раскидал все файлы правильно  wacko
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 05:22:14, 01.12.2021
SSE Parallax Shader Fix  отключите от загрузки. Он не той версии.
Аватар esart
esart в 14:53:08, 01.12.2021
Спасибо большое, заработало! Я уж совсем забыл, что ставил этот фикс)
Аватар azaflor
azaflor в 06:50:47, 26.11.2021
Подскажите, последняя версия Скайрима SE (которая как я понимаю теоретически уже является АЕ) не запускается через SKSE в мод органайзере. Но из папки с игрой запускается. Путь в МО к skse указан верно, в чем может быть проблема? Ошибок никаких нет, просто окно с командной строкой на 2 секунды появляется, пустое, и исчезает.
Аватар SergeV21
SergeV21 в 10:27:22, 26.11.2021
У меня всё работает нормально.
Либо какие моды несовместимы с обновлением, поэтому игра не запускается и вылетает...
Либо, попробуйте запустить игру с начало из МО2 не через SKSE а через лаунчер, если запустится, то возможно что то с SKSE не так, установлен не правильно или не полностью, если нет, то переустановите/обновите МО2.
Аватар VitoKing
VitoKing в 20:51:32, 25.11.2021
Ребята, помогите. Делал все по инструкции вот вылезает при запуске. Был черный экран при запуске сохранений. Сделал обновление. Получил вот это You are using a newer version of Skyrim than this version of SKSE64 supports.If this version just came out, please be patient while we update our code.
In the meantime, please check http://skse.silverlock.org for updates.
Do not email about this!
Runtime: 1.6.323
SKSE64: 2.1.1
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 21:14:01, 25.11.2021
Skse нужен  2.1.3 
"please check http://skse.silverlock.org for updates" smile
Аватар Ур_Аборус
Ур_Аборус в 21:30:56, 24.11.2021
Здравствуйте  когда физика SMP на Skyrim AE начнет работать  или она не зависит от  SKSE64
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 21:47:10, 24.11.2021
Аватар Nerdman
Nerdman в 08:54:58, 24.11.2021
Цитата SergeV21;55 ()
https://drive.google.com/drive/folders/1M5MPj4ue0W7_pX9ajEn89jobqUOLbzRB?usp=sharing
Мир не без добрых людей. victory
Покорнейше благодарю.
Аватар SergeV21
SergeV21 в 10:52:37, 24.11.2021
Пожалуйста!

Мне вот только интересно, не нарушает ли правила форума, размещение данной ссылки в неподходящей для этого теме?

Вопрос к администратору, могу ли я разместить данный мод на сайте, в отдельную тему, раз уже сделал перевод?  Я запросил разрешение автора, на публикацию перевода на других сайтах, но пока ответа не получил, а тут я не нашёл ответ по этому вопросу...
Аватар OTJiG
OTJiG в 02:43:01, 25.11.2021
В архиве оригинал + RU, будьте внимательны. Он ещё и к рыбалке привязан, ну трындец.
Аватар SergeV21
SergeV21 в 11:43:26, 25.11.2021
Спасибо, забыл удалить оригиналы из архива...

То что 1.5 версия к рыбалке привязана, я сразу и не понял, сейчас в коментах на нексусе прочёл что он с рыбалкой связан...
Аватар SergeV21
SergeV21 в 16:53:25, 25.11.2021
Всё, перевод есть на нексусе, для версии 1.5 с рыбалкой и без рыбалки.
Добавил и сюда на сайт...
Аватар rassol43
rassol43 в 22:46:38, 23.11.2021
выдает ошибку 3 000065432
Аватар elektron
elektron в 13:07:48, 23.11.2021
Спасибо
Аватар Scorpion864
Scorpion864 в 10:50:59, 23.11.2021
У меня такая проблема, после установки skse, у меня стало 9 фпс, кто нибудь знает решение? Раньше было с ним 30-40\
Аватар DenisSerdyk
DenisSerdyk в 08:49:07, 23.11.2021
нужен SKSE64 под Skyrim SE новой версии 1.6.323
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:24:22, 23.11.2021
№53, Администратор
ссылку перепутал, исправил
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:37:28, 23.11.2021
№50, Администратор
Версия 2.1.3
- Поддержка игры Skyrim AE версии 1.6.323.0.8
- Многие сообщения об ошибках плагина теперь сообщаются из SKSE, а не при загрузке плагина.
- Исправлена функция scaleform OpenJournalMenu.
Аватар DenisSerdyk
DenisSerdyk в 08:46:23, 23.11.2021
снова версия не совместима 1.6.323 для special editeon

Ошибка: Установленная у вас версия Skyrim Script Extender несовместима с вашей версией Skyrim AE.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:26:32, 23.11.2021
№54, Администратор
ссылку перепутал, исправил
Аватар Nerdman
Nerdman в 04:31:17, 23.11.2021
Preliminary AE build 2.1.3 (runtime 1.6.323) biggrin
Аватар XOXAH
XOXAH в 00:11:16, 23.11.2021
Сегодня обновился Скайрим и теперь требует SKSE для версии 1.6.323,надеюсь выпустят быстро.Так как на последней уже не запускается))
Аватар Lord_Darken_Rahl
Lord_Darken_Rahl в 22:39:52, 22.11.2021
Ну, давайте... Ждём SKSE для 1.6.323...
Аватар DenisSerdyk
DenisSerdyk в 22:55:33, 22.11.2021
Поскорее бы
Аватар Ditram
Ditram в 21:14:27, 22.11.2021
Через сколько обычно новая версия выходит?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:37:09, 22.11.2021
№43, Администратор
по разному, были случаи когда сразу в течении пары часов, бывало неделями, все зависит от того, что Бефезда изменила и обновила в новом обновлении игры.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено