
Несущественные NPC Скайрима / Inconsequential NPCs
Данная модификация ненавязчивым способом добавляет в Скайрим множество NPC, которым нет дела до того, что вы - Драконорожденный. Они действительно не желают с вами общаться, большинство на ваши приставания к ним, вымолвят не более двух слов, но они и сами не будут к вам приставать принести\достать\спасти и прочими подобными просьбами, они не будут перед вами исповедоваться рассказывая истории своей жизни, потому что они просто не желают с вами знакомиться. Они не пожелают стать вашими последователями( ну если только вы им хорошо не заплатите), мысль о браке с вами для них смешна. Все что они желают - это чтобы вы оставили их в покое.
Но это не просто "случайные" NPC, все они "уникальны" и предназначены для заполнения существующих "пробелов" в социальной среде Скайрима. Как часто вы заходили в какое-либо городское помещение Скайрима, ожидая найти там множество жителей, но на деле встречали лишь пару-тройку в пустой комнате? Этот плагин, как и другие модификации аналогичного ряда, предназначен для внесения в Скайрим визуальной атмосферы игры, чтобы игрок лучше прочувствовал этот мир, погрузившись в происходящее вокруг....
Озвучка и текст: текст русский, озвучка на английском (озвучка авторская, не игровая)
- Так как в моде использована абсолютно новая,авторская озвучка для всех новых NPC,все звуковые диалоги будут на английском,а весь текст будет на русском
- Не забудьте в игре включить титры
- В озвучке принимало участие 6 актёров,все диалоги не игровые и поэтому русской озвучки нет (мы это не можем сделать)
Подробнее:
- Соблюдение закона -
- "Несущественные NPC", то есть охранники, теперь стоят на каждых воротах Виндхельма, они фактически будут соблюдать закон. К вам будут приставать стражники на воротах при въезде в город.
- Если вы Аргонианен или Каджит, вы будете оперативно проинформированы о законах, и охрана стоящая на воротах попытается сопроводить вас за пределы города, то есть выдворить вас. Для всех остальных рас будет выдаваться специальное предупреждение, чтобы вы знали, насколько Братья бури ценят присутствие иноземцев в Виндхельме, за исключением Нордов, которые смогут свободно приходить в Виндхельм и уходить. Это не безумие - это Виндхельм!
- Талморские агенты -
- Юстициары не носят обмундирования Талморцев,которые будут выдавать их как очевидные цели у недовольных местных жителей. Вместо этого, они скрываются в городе и работают 'под прикрытием',чтобы вести контроль над населением.Если вы будете внимательны,вы,возможно сможете увидеть тайные встечи между Юстициарами и их осведомителями
- И если вы поможете Ондолемару в Маркарте,они узнают о вашем подвиге,то возможно они станут 'вежливыми' в своем поведении по отношению к Драконорожденному. Если Солитьюд будет под контролем Братьев бури,то агенты Талмора и их часовые забаррикадируются внутри Штаб-квартиры Талмора. Вы можете оставить их в покое или...
- А как собственно конные повозки так лихо перемещаются по Скайриму? Ведь кругом полно бандитов и опасных тварей.. Как медленно едущей повозке с одним вооруженным извозчиком удается увернуться от всех этих неприятных встреч и добраться до места назначения?
- Наркодилеры -
- Советую вам следить за своими кошельками, если вы пожелаете откликнутся на их просьбы о милостыне...
- "Несущественные NPC" добавляют некоторые признаки жизни королевскому двору. В Синем Дворце появятся иностранные послы, которые будут время от времени "приставать" к Элисиф со своими просьбами и чванливо держаться в разговоре с Драконорожденным, ведь даже он должен заметить насколько они благородны...
- Плагин добавляет несколько других типов наемников, они не настолько круты и вполне себе могут погибнуть на первом же серьезном сопернике, они даже не отличаются особой храбростью (но и не трусы, правда..). Им абсолютно все равно кто вы есть такой
(поэтому вам придется им платить каждый раз при найме), однако их внешний вид будет полезен если вам нужно будет кого-то "запугать", либо разобраться с не слишком существенной проблемой по-быстрому.
- Скорее всего вам не стоит их брать с собой на охоту на драконов, хотя... может и наоборот, ведь это их работа - побеждать ваших врагов...
- Телохранитель Мавен -
- Каждый раз, когда я встречал ее в игре, у меня было желание разбить голову этой напыщенной тетки о ближайшую стену, но я знал что её смерть создаст "вакуум власти" в Рифтене, чем не преминет воспользоваться по идее группа амбициозных людей или организация, но таких в игре не существует. Однако, откуда обычному игроку это известно, что их нет? Поэтому у Мавен появится новый телохранитель, взамен того которого она услала охранять никчемный склад в порту.
- Он следует за ней повсюду, отпугивая возможных ее врагов, кроме тех случаев когда Мавен отправляется для ежедневной болтовни с Ярлом, в этом случае он как хорошая гончая будет ждать ее снаружи...
- В течении дня, в самых захудалых районах Рифтена, вы встретите наркоманов зависящих от скуумы -готовых на все людей, для того чтобы потратить заработанное на новую порцию сладкого дыма.
- "Несущественные NPC" добавляют таких "старичков" в Коллегию Винтерхолда, которые никогда не забудут напомнить Драконорожденному, что они выше его в ученической иерархии Коллегии - пока.. пока он не станет Архимагом. Тогда их тон изменится... значительно.
- "Несущественные NPC" добаляют в игру "призраков" этих несчастных, чьи потерянные души пытаются что-то найти, не обращая внимания на то, что происходит вокруг и что их когда-то цветущий город давно уже исчез с лика земли. Их действия и слова - это то чем они занимались в мгновения перед катастрофой...
- Плагин добавляет в игру слуг дворян в их резиденции, некоторые из этих слуг даже сопровождают своих работодателей, когда они идут в такие места, как например городской рынок. Более того, когда вы заявляетесь к ним в "гости" и если они ничем не заняты они будут следить за гостем, чтобы убедится в том, что он не вор.
- Так что потенциальным "домушникам" я советую после установки модификации проводить свои операции более осторожно, заранее узнать свою цель и желательно дождаться ночи, когда все улягутся спать.
- А, и кстати, в Винтерхолде теперь будет садовник (но он не будет следить за вами, чтобы убедиться что вы не вор)
- Постоялые дворы в городах и существуют для того, чтобы привлекать к себе людей со всего света для торговли и различной коммерции. "Несущественные NPC" добавляют в игру обитателей таверн и постоялых дворов. Они не будут особенно заинтересованы в том чтобы выпить с вами, так как ведут здесь свой сомнительный бизнес и в этом бизнесе нет места для Драконорожденного. Также некоторые из них могут быть встречены на городском рынке и в других различных городских магазинах.
- "Несущественные NPC" добавляют скупщиков краденого в каждый город Скайрима, за исключением Рифтена ( по вполне понятным причинам). Эти скупщики никак не связаны с Гильдией, так что ваш статус в Гильдии не окажет на них и их расценки никакого влияния, а так как они являются "свободными пиратами" их основной интерес не скупать у вас все награбленное вами, а быстро столкнуть тот краденый товар который они уже закупили ранее.
- Эти скупщики не так глупы, чем те кто "расслабляется" в тоннелях Рифтена. Они не носят воровских одежд чтобы не выдать себя перед стражниками и они не живут в канализации как "черепашки-ниндзя", предпочитая выглядеть наподобие добропорядочных граждан, так что вам придется держать ухо востро, если вы захотите воспользоваться их услугами...
- Поэтому модификация добавляет новых торговцев в тех областях игры, которые как будто предназначены для этого.. однако вы не найдете рядом с ними телег с товарами,торговых киосков или прилавков заваленных рыбой, плагин просто добавляет торговцев в эти места без размещения тонны объектов и не влияя на производительность игры.
- В настоящее время пока добавлены скорняк Флетчер в Солитьюде и рыбак Мунгер в Доках Виндхельма. Дополнительные торговцы будут добавляться по мере обновления модификации.
- Они трудятся днем в режиме нон-стоп, чтобы обеспечивать атмосферную поддержку действующей социальной городской инфраструктуры.
- В течении дня они занимаются черновой работой...ремонтируют окна, таскают воду,рубят дрова, разносят почту и так далее.
- Ночью они собираются в тавернах и постоялых дворах для того чтобы еще более "оживить" эти места. некоторые из них истовые веропоклонники и предпочитают вечером отправляться в ближайший храм чтобы вознести своим богам молитвы.
- "Несущественные NPC" добавляют в игру некоторое количество родственников таким одиноким семьям в крупные поместья вокруг городов, если члены этих семей не задействованы в квестах.
- Все они имеют одну или более "сцен" диалогов с ванильным NPC-родственником.
- Если любой из членов этой семьи умрет по каким-либо причинам, диалоги оставшихся в живых членов будут отражать эту утрату.
- Исходя из этого видимо, не настолько уж и важно, что Ярл Корир и местные жители могут сколько угодно обвинять магов в Великом Коллапсе уничтожившим их город, ведь кроме Драконорожденного никто не сможет причинить вреда Коллегии, верно?
- Теперь в Коллегии появится "сторож", который является ярким прмером того, чего можно добиться если относится к учебе спустя рукава. В его обязанности входит следить за теми кто приходит в коллегию и предупреждать об этом магов.
- В перерывах между "доносами" на студентов нарушающих комендантский час и сдерживании местных пьянчужек от попыток разрушения моста он будет ругать последними словами Драконорожденного всякий раз когда вы будете пересекать мост.
- "Несущественные NPC" добавляют в Солитьюд городского глашатая, который ответственен за донесение важной информации до горожан и городских гостей.
- Глашатай в настоящее время имеет в общей сложности 12 различных комплектов выступлений, некоторые из которых зависят от того какая в данный момент политическая ситуация в стране и обновляются по мере развития этой ситуации с гражданской войной. И да, ему безразлично кто такой Драконорожденный...
- Плагин добавляет в тронный зал Ульфрика пару Танов,потомственных влиятельных дворян, которым не нужно рисковать своей жизнью, сражаясь вместе с Братьями Бури, но которые будут читать всем нотации (в том числе и Ульфрику)о том, что истинный норд должен бороться за свое будущее.
- Они преисполнены бахвальством, что как известно убавляет храбрость, поэтому не ожидайте что они отдадут свои жизни защищая Ульфрика при штурме Виндхельма Империей. Они должны пережить этот момент, чтобы впоследствии ругать Драконорожденного за его роль в лишении их высокого статуса.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Рекомендации (необязательно,это чтобы NPC имели различные одежды):
- Зимние плащи - Winter is Coming
- Наборы брони - Immersive Armor
- Патч для этих модов будет работать только если они у вас установлены оба сразу
Установка: (только вручную)
- В архиве 5 папок, Основной мод, Патч для пользователей модами Winter is Coming и Immersive Armor (для данного патча у вас должны быть установлены оба мода сразу Winter is Coming и Immersive Armor,по отдельности патч не будет работать), Патч для мода - Open Cities Skyrim и Патч для мода - TKChildren, Патч для мода Cutting Room Floor
- Сделайте чистое сохранение в новом слоте сохранений перед установкой данного плагина
- Поместите папку "Data" из основного мода в корень игры и подключите esp-файл в лаунчере
- Если у вас установлены моды Зимние плащи - Winter is Coming и Наборы брони - Immersive Armor ,то установите патч
- Если у вас установлены эти моды,то данный мод "Несущественных NPC" должен в лаунчере стоять ниже модов на плащи
- Если у вас стоят моды "Open Cities Skyrim" или "TKChildren", то так же установите патчи
Как обновится с предыдущей версии до v1.9е:
1) Отпустите любых наемников или NPC из этого мода которых вы завербовали
2) Зайдите в любой интерьер, в любом городе, (кроме Виндхельма), помещение где нет NPC и сделайте новое сохранение в новый слот сохранений (не F5)
3) Удалите предыдущую версию мода, файлы Inconsequential NPCs.esp и Inconsequential NPCs.bsa из папки Skyrim/data/
4) Установить новую версию мода и загрузитесь с чистого сохранения которое вы сделали
Удаление:
- Расстаньтесь с любым из нанятых вами наемников из этого плагина
- Если вы недавно пользовались услугами "девочек" или "наркоманов", подождите пока рассеется эффект "расслабление" (он длится один игровой час, проверить можно на вкладке "Активные эффекты")
- Сделайте новый сейв где-нибудь в интерьере без NPC
- Удалите файлы плагина из папки "Data"
Совместимость:
- Не совместим с модами которые полностью изменяют города,за исключением ретекстуров городов
- Совместим с модами добавляющих NPC
Порядок загрузки в лаунчере:
- Если у вас установлены моды Winter is Coming и Immersive Armor, то порядок следующий
- 1nivWICCloaks - мод Winter is Coming (если установлен данный мод)
- hothtrooper44_ArmorCompilation.esp - мод Immersive Armor (если установлен данный мод)
- Inconsequential NPCs.esp - данный основной мод "Несущественные NPC"
- Inconsequential NPCs – Enhancement.esp - патч для Winter is Coming и Immersive Armor
- Open Cities.esp - мод Open Cities Skyrim - Открытые города(если установлен данный мод)
- INPCs+OCS Patch.esp - патч для мода Open Cities Skyrim - Открытые города
- TKChildren.esp - мод TKChildren (если установлен данный мод)
- InconNPC-TKChildren.esp - патч для мода TKChildren
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ik-PC4ib1Bw
https://www.youtube.com/watch?v=JpoZyOuXb0M
https://www.youtube.com/watch?v=uusOcM3mTno
https://www.youtube.com/watch?v=owh8JA8aK8U
Обновление:1.9e
Обновление:1.9d
- Заменены некоторые из диалогов у стражников Виндхельма которые стоят у ворот, чтобы новые диалоги не совпадали со значимыми диалогами
- Отрегулированы AI пакеты (интеллект) стражников у передних ворот, если вы посещаете Виндхельм впервые, стражники у парадных ворот будут находиться за пределами города. Если вы уже были в Виндхельме до установки данного мода, то стражники у парадны ворот будут находиться на старом месте, сразу за воротами. Норды и Соратники все еще могут свободно проходить через ворота.
- Добавлен диалоговый вариант дачи взятки стражникам, чтобы можно было пройти в город
- Скоро будет следующее крупное обновление!
- Добавлены спальники и кровати для некоторых NPC и отредактированы AI пакеты у NPC соответственно
- Исправлены мелкие недочеты и некоторые AI пакеты у NPC
- Поправлен перевод в названиях, "Беспризорники" в игре были как "Урчин", теперь будут "Беспризорники", а так же поправлены названия наркоманов, мужской NPC был как "Наркоманка"
- По дополнительной ссылке скачайте обновленный "Патч для мода - TKChildren", в нем так же исправил "Урчинов" на "Беспризорников" (в основном архиве мода есть этот патч, но я его забыл обновить, поэтому этот патч выложил отдельно чтобы не качать заново весь мод)
Ситуация такая:
У меня установлена SMLP сборка. Там многие моды объединены в большие упаковки. Я точно знаю, что в этих упаковках есть и Winter is Coming, и Immersive Armour.
Я так понимаю, что патч для плащей нужен. Установил его. И вижу, что Nexus Mod Manager не понимает фишку. Он не видит требуемых ему *.esp файлов. Хотя, по-факту, моды есть.
Вопрос: как решить это противроечие, чтобы всё было хорошо и красиво?)
Скайрим становиться наполненным и живым.
Я попыталась, но получилось у меня черт-те что. Вроде и работает, а у некоторых новых npс все равно с лицами какая-то ерунда творится, вроде невидимых текстур, и подглючивают они периодически.
Но это, скорее всего, я просто что-то делаю неправильно. Раньше адаптировала только простейшие моды на броню, или те, что вообще из одного esp состоят.
Если еще нужно, вот портированный мною для себя мод:
https://yadi.sk/d/YgqZsXpYwXCOAw
Патч для Cutting Room Floor:
https://yadi.sk/d/32gEOMBXbXVuRw
Патч для The Kids are Alright:
https://yadi.sk/d/LkKOEegHZo5g6g
---
upd: нашла на страничке с патчами к этому моду