
Unofficial Skyrim Special Edition Patch | Неофициальный патч для Skyrim AE (USSEP)
На заметку!!!
- Патч в 2-х вариантах, русский текст + русская озвучка (для тех кто играет с русской озвучкой) и русский текст + английская озвучка (для тех кто играет с англ. озвучкой)
- Патч будет иметь приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет как и прежде иметь формат esp., но будет приниматься игрой и лаунчером как esm. файл!!! Описание порядка загрузки в лаунчере смотрите ниже!!! И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное!!!
Что входит:
- Исправления в геймплее, квестах, интеллект NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.
Обновление:4.3.6с
- Исправление для квеста "В погоне за прошлым", связанное с укусом игрока Сераной, содержало незаполненное свойство скрипта. [INFO:0200D3E0] (ошибка № 35799)
- Изменения формулы торга, первоначально внесенные в 22880 и 8551, на самом деле были некорректны. Анализ UESP объяснил взаимозаменяемость, присутствующую в значениях покупки и продажи, и эти изменения вообще не должны были вноситься. [PERK:000BE128:Haggling00, PERK:000C07CE:Haggling20, PERK:000C07CF:Haggling40, PERK:000C07D0:Haggling60, PERK:000C07D1:Haggling80, PERK:00058F75:Allure] (Ошибка № 33685)
- Книга «Удаление нежелательных эффектов» которая находилась в Храме Кинарет на столе, была удалена, чтобы предотвратить её удаление из игры другими модами, поскольку эта книга — единственный доступный способ активировать скрипт удаления.
Обновление:4.3.6b
- На драконьих курганах, где дракон уже был убит, из-за некорректного редактирования скрипта снова включалось ограничение на курган. Ограничения должны включаться только в том случае, если дракон на кургане все еще жив. В другой проблеме, связанной с тем же разделом скрипта, анимация трансформации не воспроизводилась, когда Алдуин воскрешает дракона в кургане. [Скрипт:FXDragonMoundScript] (Ошибка #35749)
Обновление:4.3.6а
- Исправлена проблема с невозможностью пройти дальше в Каирне Холдира, игрок упирался в невидимую стену в проходе.
Обновление:4.3.6
- Требуется игра Skyrim AE версии 1.6.1130.0.8 и выше (предыдущие версии не поддерживаются) + 4 бесплатных обязательных установленных мода Рыбалка (ccBGSSSE001-Fish), Режим выживания (ccQDRSSE001-SurvivalMode), Редкие алхимические ингредиенты (ccBGSSSE037-Curios), Святые и Соблазнители (ccBGSSSE025-AdvDSGS) из Creation Club АЕ.
- Все изменения и исправления версии 4.3.6 которые вносит патч можете посмотреть и прочитать по ссылке (исправлений много, но все таки, чтобы примерно понять что исправлено, выделите весь текст и вбейте в словарь гугла или яндекса, хоть что то будет понятно или если у вас в браузере встроенный транслейтер (переводчик), нажмите и страница переведется, не идеально, но для понимания того что правит патч, вполне сойдет).
Обновление:4.3.4а
* Исправлена проблема с окклюзией в Виндхельме, вызванная тем, что Creation Kit удалил требуемые данные подзаписи при сохранении файла unofficial skyrim special edition patch.esp
Требования:
Skyrim AE 1.6.1130.0.8 и выше (для Steam, GoG и Epic Games Store) + 4 бесплатных обязательных установленных мода Рыбалка (ccBGSSSE001-Fish), Режим выживания (ccQDRSSE001-SurvivalMode), Редкие алхимические ингредиенты (ccBGSSSE037-Curios), Святые и Соблазнители (ccBGSSSE025-AdvDSGS) из Creation Club АЕ.
Если ВЫ используете плагины Creation Club АЕ, то вам необходимо скачать "Unofficial Skyrim Creation Club Content Patches" (AE) от Garthand и установить их вместе с USSEP. Это предотвратит ошибки, вызванные модами из CC, вносящими изменения в данные основной игры, которые затем переопределяются USSEP.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1.Устанавливайте все 5 файлов и папку BashTags в папку Data в игре:
unofficial skyrim special edition patch - textures.bsa
unofficial skyrim special edition patch.bsa
unofficial skyrim special edition patch.esp
unofficial skyrim special edition patch.ini - это файл с параметрами необходимыми для работы патча
unofficial skyrim special edition patch.modgroups - это файл для группировки модов
BashTags - требуется для WrayBash
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Порядок загрузки в списке модов:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
ccBGSSSE001-Fish.esm (Рыбалка)
ccQDRSSE001-SurvivalMode.esl (Режим Выживание)
ccBGSSSE037-Curios.esl (Редкие алхимические ингредиенты)
ccBGSSSE025-AdvDSGS.esm (Святые и Соблазнители)
_ResourcePack.esl (этот новый файл входит в состав игры начиная с версии 1.6.1130 и выше)
[любые моды с .ESL файлом из Creation Club АЕ]
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp (это неоф патч USSEP)
[Остальные ваши любые моды]
Чтобы установить порядок загрузки с загруженными другими модами, используйте LOOT
Ошибки во время установки через менеджер модов NMM:
* Если вы получаете следующую ошибку: "BOSS_API_ERROR_INVALID_ARGS: главные файлы должны загружаться перед другими плагинами. Мод не установился."
Вам необходимо выполнить следующие шаги:
- Удалите все неофициальные патчи в менеджере.
- Выйдите из менеджера.
- Запустите менеджер снова.
- Загрузите и установите все обновленные неофициальные патчи.
- Запустите LOOT, чтобы отсортировать порядок загрузки.
Свободные скрипты в Data/Scripts:
- Проверьте: dragonactorscript.pex и / или mqkilldragonscript.pex. Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts. Они из драконьих модов.
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4303 5020 2237 (Kaspi Bank)
Boosty
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Подскажите, пожалуйста, актуальную версию игры Skyrim SE, на данный момент. Смотрю на NexsusMod версию мода Unofficial Skyrim Special Edition Patch, а она для For use ONLY with SSE v1.6.1130+. Вопрос, это версия AE или SE апнулась?
P.S. Давно не следил за игрой
1. У фракции соратников в йорвасскре есть диалог связанный с кражей вещей, и скрипт ссылается на другой диалог, но в русской озвучке эта версия не переведена, но есть переведенная и она подходит.
2. Тоже самое есть у компаньона с озвучкой malenord, тоже ссылка на другой, непереведенный в русской озвучке диалог, и также есть переведенная версия с другим индексом.
3. У кузнеца с озвучкой malecommoneraccented не переведен диалог с обучением кузнечному делу, я заменил эти строки на озвучку malenord.
4. У Эрандура по квесту Ходячий Кошмар есть не озвученная строка диалога, добавленная в USSEP, перевода ее нет, поэтому заменил просто пустым файлом.
Вот ссылка на правки: https://drive.google.com/file....sharing
- Исправление для квеста "В погоне за прошлым", связанное с укусом игрока Сераной, содержало незаполненное свойство скрипта. [INFO:0200D3E0] (ошибка № 35799)
- Изменения формулы торга, первоначально внесенные в 22880 и 8551, на самом деле были некорректны. Анализ UESP объяснил взаимозаменяемость, присутствующую в значениях покупки и продажи, и эти изменения вообще не должны были вноситься. [PERK:000BE128:Haggling00, PERK:000C07CE:Haggling20, PERK:000C07CF:Haggling40, PERK:000C07D0:Haggling60, PERK:000C07D1:Haggling80, PERK:00058F75:Allure] (Ошибка № 33685)
- Книга «Удаление нежелательных эффектов» которая находилась в Храме Кинарет на столе, была удалена, чтобы предотвратить её удаление из игры другими модами, поскольку эта книга — единственный доступный способ активировать скрипт удаления.
кстати, начиная с какой-то версии неофиц.обновленния её приходилось "тупо красть", потому что она была помечена как собственность Храма Кинарет!
- На драконьих курганах, где дракон уже был убит, из-за некорректного редактирования скрипта снова включалось ограничение на курган. Ограничения должны включаться только в том случае, если дракон на кургане все еще жив. В другой проблеме, связанной с тем же разделом скрипта, анимация трансформации не воспроизводилась, когда Алдуин воскрешает дракона в кургане. [Скрипт:FXDragonMoundScript] (Ошибка #35749)
Тут уже решать каждому, откатывать или нет, т.к. некоторые моды и сборки сделаны как раз под SE, а не под AE.
- Исправлена проблема с невозможностью пройти дальше в Каирне Холдира, игрок упирался в невидимую стену в проходе.