
AI Overhaul SSE (SE-AE) / Капитальный ремонт ИИ

Вы живете в густонаселенном городе и замечаете, что NPC немного скучны и похожи на роботов?
Что ж, вы наткнулись на мод, который исправляет многие из этих проблем и еще больше увеличивает погружение и реализм в игре.
- Устали от того, что NPC каждый день делают одно и то же, как роботы?
- Почему они говорят, что делают что-то, но на самом деле не делают ._.
- Почему некоторые люди говорят вам бессмысленные вещи наобум?
- Почему все вступают в бой, если в город входит один вампир?
- А разве не странно, что люди бродят по улицам после 12 ночи? Или не ложатся спать в 3 часа ночи, когда им НЕЧЕГО делать.
Еще немного деталей:
- Более 250 новых уникальных пакетов AI.
- Климмек будет совершать поездки раз в неделю в Высокий Хротгар.
- Сигрид ездит в Вайтран раз в неделю.
- Синмир выходит из таверны.
- Некоторые трактирщики идут спать и есть.
- Наконец-то Бренуин засыпает (у ворот Вайтрана).
- Граждане теперь заходят в магазины.
- Некоторые таверны более загружены по выходным.
- Слишком много других деталей, чтобы их перечислять.
Требования:
Версия AI Overhaul AE требует Skyrim AE версии (1.6.353.0+) и обязательный мод ccBGSSSE001-Fish (Рыбалка) входящий в пакет бесплатного обновления из Creation Club.
Unofficial Skyrim Special Edition Patch АЕ
Unofficial Skyrim Special Edition Patch SE
Рекомендации:
Actor Limit Fix
Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов (NMM, MO2, Vortex).
Подключить мод в используемом менеджере модов.
Удаление:
С помощью менеджера модов, или удалить файлы мода из папки Data.
AI Overhaul 1.8.3 AE RU ()Сервер №1
AI Overhaul 1.8.3 SE RUСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
У меня такая проблема. Я из разных реплейсеров на НПС вырезал себе только тех, кто мне нравится. И теперь чтобы установить все патчи на НПС для этого мода, надо не только вспомнить кого и откуда я брал, но и, собственно, заморочиться с этими патчами и удалить из них левых НПС. И вот вопрос. Если поставить все мои реплейсеры на НПС ниже AI Overhaul, чтобы они его переписали, будет работать нормально?
Скорректировано положение маркера бездействия в таверне Виндхельм.
Обновлена информационная версия FOMOD
Исправлено движение Андуров во время квестов (добавлены условия в пакет)
Исправлена ошибка, из-за которой Катрия иногда не появлялась на месте сцены.
Исправлена ошибка, из-за которой Гвилин иногда не находился на месте сцены.
Исправлен часовой график в пакете "AIOMorthalJorgenVisitLami"
Облегченная версия (Lite):
Добавлена фракция Дома Скаала и Кресция Кареллиуса в список исключений погоды.
Исправлена ошибка, из-за которой Master Quest привлекал пользовательских последователей.
Исправлены условия бегства для работы с добавленными NPC.
Изменены условия наблюдателя, чтобы получить NPC со средней уверенностью.
AI Overhaul Main (AE/SE/Scripted):
Аргонианам добавлена фракция Cornerclub.
Исправлен рабочий пакет Гвилин по умолчанию.
AI Overhaul Lite:
Обновлено поведение бегства и бездействия.
Сигрид теперь в списке беглецов.
Изменены данные псевдонима погоды.
Исправлены данные о пакете бегства.
Исправлены условия пакета погоды.
Обновлен fomod для версии SE.
Исправлено дикое редактирование ландшафта в основном файле AIO.
Исправлена огромная оплошность псевдонима AIO Lite Flee.
Исправлены условия AIO Lite Hunter.
Immersive Citizens - AI Overhaul изменяет местность и тех же "водителей кобыл", так что если рискнёте использовать оба - AI Overhaul SSE должен сначала грузится (ну если вы понимаете о чём я)... и это вообще не гарантирует их корректную работу)
Создан Fomod установщик с тремя вариантами установки:обычная, скриптовая и облегченная.
Внесены последние изменения из последней версии USSEP
Добавлено новое поведение для рубки дров для NPC, если игрок использует его.
Добавлено 2 новых маркера в Фолкрит: Товарный склад «Серые сосны».
Добавлен маркер в Виндхельме рядом с лесом Нильса.
Добавлено несколько маркеров бездействия в доки Солитьюда.
Добавлено несколько новых маркеров в Рифтен: Семья Снегоходов снаружи.
Добавлен пакет магазина Зандера.
Добавлен пакет Нура Снегоход после гражданской войны.
Добавлен Филньяр, посещающий Рифтен по субботам (после открытия шахты с 13:00 до 16:00).
Добавлен визит Одфела в Рифтен по пятницам (после открытия шахты с 12 до 18 часов)
Добавлены разведчики. Хорошо-Знает-Болота пробирается в угловой клуб.
Добавлены аргониане, идущие в угловой клуб во время имперского правления.
Обновлены данные пакета для Солитьюдских моряков по умолчанию (могут тусоваться в доках или таверне).
Обновлены данные пакета Тадгейр по умолчанию (теперь посещает кладбище).
Обновлены данные пакета Ингвар по умолчанию (выходит на рынок с 16:00 до 19:00 и в таверне по выходным).
Обновлены данные пакета Авюльстейн по умолчанию, выходит наружу до начала квестов (5-7 вечера).
Обновлены данные пакета Тульвур по умолчанию, идет на рынок Виндхельма в субботу (с 11:00 до 16:00).
Исправлены NPC в магазинах в нерабочее время.
Исправлен диалог охотничьих фракций Анориата и Фендала.
Исправлена ошибка, из-за которой Мила шла в таверну одна во время ночного дождя.
Исправлена ошибка, из-за которой Ранмир не был на своей сцене.
Исправлена ошибка, из-за которой Брутий сбивал NPC на пути.
Исправлено расписание для пакета магазина Солитьюда.
Исправлен маркер в Вороньей Скале.
Исправлен диалог рабочих Маркарта внутри таверны.
Исправлена ошибка, из-за которой жены не оставались дома по ночам и не спали.
Исправлены дикие правки, касающиеся ванильных маркеров.
Исправлены границы объектов.
У Клеппа удален пакет сна (вместо этого используется в квесте).
Удален пакет AIO для Темба Широкая Рука.