14.03.2023
15626
3420
Автор мода: meh321
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 5-6-9
Перевод: Мультиязычный
Фикс лимита актеров (SE-AE) | Actor Limit Fix
Когда у вас в игре Skyrim SE-AE есть более 128 актеров (NPC) в одном и том же месте, игра прекращает обновление движения актеров после первых 128. Это заставляет их плыть по воздуху к месту назначения случайным образом вместо того, чтобы двигаться правильно. Также данный плагин исправляет ошибку, когда, если у вас есть много NPC поблизости, их губы перестают двигаться при разговоре. Если у вас нет этих ошибок, то вам не нужен этот мод, хотя он не должен ничего повредить в игре если установить.
Конфигурация плагина:
* Файл конфигурации находится в файле ActorLimitFix.json по пути Data/SKSE/Plugins/ActorLimitFix.json, который можно открыть в любом текстовом редакторе и вы можете изменить эти параметры:
* Morph Limit (Предел морфинга) по умолчанию: 128
Увеличьте количество актеров, которые могут менять мимику (морфы лица) в любой момент времени и синхронизировать свои губы с репликами (диалогами). В базовой игре по умолчанию 10 актеров, а ограничение — 64 актера.
* Mover Limit (Предел перемещения) по умолчанию: 256
Увеличьте количество актеров, которые могут двигаться в любой момент времени. Если вы достигнете предела, вы столкнетесь с актерами, которые "плавают" вокруг. В базовой игре ограничение составляет 128 актеров.
* Replace Static Array (Замена статического массива) по умолчанию: включено
Увеличьте размер статического массива, в котором актеры перечислены в порядке их расстояния удаления от игрока. Он используется задачами, которые выполняются только на ограниченном количестве актеров, и необходим для увеличения лимита морфинга. В базовой игре он вмещает до 64 актеров, число которых было увеличено до 512.
Журнал логов:
* В файле журнала будет указано, была ли включена и установлена ли каждая из функций. Он также сообщит о любых предупреждениях и ошибках, которые были обработаны, например, о конфликтах с другими модами.
* Файл журнала находится в следующем каталоге, который можно открыть в любом текстовом редакторе:
Data/SKSE/Plugins/ActorLimitFix.log
Требования для SE:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 и ниже
SKSE64 SE
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019-2022
Требования для AE:
Skyrim АE 1.6.ххх (любая версия игры начиная с 1.6.318 и выше)
SKSE64 АE
Address Library for SKSE Plugins AE 8.0 и выше
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019-2022 x64 (ссылка выше такая же)
При обновлении с 2.0 до 3.0.1:
1. Удалите файлы по пути Data/NetScriptFramework/Plugins/
ActorLimitPlugin.config.txt
ActorLimitPlugin.dll
ActorLimitPlugin.pdb
2. Установите новую версию 3.ххх
Установка:
1. Автор запрещает распространять свои плагины за пределами Нексуса, и тем более они не нуждаются в локализации, поэтому скачивать архив плагина только с Нексусе в разделе MAIN FILES
* скачать архив плагина версии 5 для Skyrim SE 1.5.97.0.8
* скачать архив плагина версии 6 для Skyrim АE 1.6.318 - 1.6.353 (обычная Steam)
* скачать архив плагина версии 9 для Skyrim AE 1.6.629 - 1.6.640 (обычная Steam) и Skyrim AE 1.6.659 (GOG).
2. Установите через менеджеры модов или вручную, извлеките папку SKSE из архива в папку Data в игре или воспользуйтесь менеджером модов.
3. Данный плагин безопасен для установки или удаления на лету, так как никак не касается save-games.
4. В плагине нет никаких esp/esl/esm файлов и скриптов, поэтому активация не требуется.
Обновление:9
* Обновлен вариант мода для издания Skyrim AE 1.6.629 - 1.6.640 (обычная Steam) и Skyrim AE 1.6.659 (GOG).
* Удалена зависимость от обновления Windows 10 1903 и более поздних версий, которая была случайно добавлена в версию 9.
* Настройки больше не являются обязательными.
* Множество других различных изменений.
Обновление:8
* Обновлен вариант мода для издания Skyrim AE 1.6.629 - 1.6.640 (обычная Steam) и Skyrim AE 1.6.659 (GOG).
* Теперь вместо времени UTC регистрируется локальное время.
* Различные другие разнородные изменения.
Обновление:7
* Добавлен вариант мода для издания Skyrim AE 1.6.629 - 1.6.640 (обычная Steam) и Skyrim AE 1.6.659 (GOG).
- Различные исправления.
Обновление:6
* Добавлен вариант мода для издания Skyrim AE 1.6.ххх
Обновление:5
* Улучшен перехват и регистрация исключений, которые могут возникать при чтении файла настроек ActorLimitFix.json
Обновление:4
* Язык создания C++ изменен до C++ 20 (язык программирования), это должно решить некоторые проблемы с некорректной работой мода.
Обновление:3.0.1
* Плагин полностью переделан и переписан на язык С++ в качестве плагина SKSE64, теперь требуется Address Library for SKSE Plugins.
* При обновлении от старой версии 2.0, нужно будет удалить все файлы предыдущей версии (читайте выше как это сделать).
* Изменен корневой каталог файлов, чтобы его можно было поместить в папку Data. Можно по прежнему установить через менеджер модов.
* Для Skyrim AE 1.6.ххх плагин пока не подходит и автор пока не делал.
Конфигурация плагина:
* Файл конфигурации находится в файле ActorLimitFix.json по пути Data/SKSE/Plugins/ActorLimitFix.json, который можно открыть в любом текстовом редакторе и вы можете изменить эти параметры:
* Morph Limit (Предел морфинга) по умолчанию: 128
Увеличьте количество актеров, которые могут менять мимику (морфы лица) в любой момент времени и синхронизировать свои губы с репликами (диалогами). В базовой игре по умолчанию 10 актеров, а ограничение — 64 актера.
* Mover Limit (Предел перемещения) по умолчанию: 256
Увеличьте количество актеров, которые могут двигаться в любой момент времени. Если вы достигнете предела, вы столкнетесь с актерами, которые "плавают" вокруг. В базовой игре ограничение составляет 128 актеров.
* Replace Static Array (Замена статического массива) по умолчанию: включено
Увеличьте размер статического массива, в котором актеры перечислены в порядке их расстояния удаления от игрока. Он используется задачами, которые выполняются только на ограниченном количестве актеров, и необходим для увеличения лимита морфинга. В базовой игре он вмещает до 64 актеров, число которых было увеличено до 512.
Журнал логов:
* В файле журнала будет указано, была ли включена и установлена ли каждая из функций. Он также сообщит о любых предупреждениях и ошибках, которые были обработаны, например, о конфликтах с другими модами.
* Файл журнала находится в следующем каталоге, который можно открыть в любом текстовом редакторе:
Data/SKSE/Plugins/ActorLimitFix.log
Требования для SE:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 и ниже
SKSE64 SE
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019-2022
Требования для AE:
Skyrim АE 1.6.ххх (любая версия игры начиная с 1.6.318 и выше)
SKSE64 АE
Address Library for SKSE Plugins AE 8.0 и выше
Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2019-2022 x64 (ссылка выше такая же)
При обновлении с 2.0 до 3.0.1:
1. Удалите файлы по пути Data/NetScriptFramework/Plugins/
ActorLimitPlugin.config.txt
ActorLimitPlugin.dll
ActorLimitPlugin.pdb
2. Установите новую версию 3.ххх
Установка:
1. Автор запрещает распространять свои плагины за пределами Нексуса, и тем более они не нуждаются в локализации, поэтому скачивать архив плагина только с Нексусе в разделе MAIN FILES
* скачать архив плагина версии 5 для Skyrim SE 1.5.97.0.8
* скачать архив плагина версии 6 для Skyrim АE 1.6.318 - 1.6.353 (обычная Steam)
* скачать архив плагина версии 9 для Skyrim AE 1.6.629 - 1.6.640 (обычная Steam) и Skyrim AE 1.6.659 (GOG).
2. Установите через менеджеры модов или вручную, извлеките папку SKSE из архива в папку Data в игре или воспользуйтесь менеджером модов.
3. Данный плагин безопасен для установки или удаления на лету, так как никак не касается save-games.
4. В плагине нет никаких esp/esl/esm файлов и скриптов, поэтому активация не требуется.
Обновление:9
* Обновлен вариант мода для издания Skyrim AE 1.6.629 - 1.6.640 (обычная Steam) и Skyrim AE 1.6.659 (GOG).
* Удалена зависимость от обновления Windows 10 1903 и более поздних версий, которая была случайно добавлена в версию 9.
* Настройки больше не являются обязательными.
* Множество других различных изменений.
Обновление:8
* Обновлен вариант мода для издания Skyrim AE 1.6.629 - 1.6.640 (обычная Steam) и Skyrim AE 1.6.659 (GOG).
* Теперь вместо времени UTC регистрируется локальное время.
* Различные другие разнородные изменения.
Обновление:7
* Добавлен вариант мода для издания Skyrim AE 1.6.629 - 1.6.640 (обычная Steam) и Skyrim AE 1.6.659 (GOG).
- Различные исправления.
Обновление:6
* Добавлен вариант мода для издания Skyrim AE 1.6.ххх
Обновление:5
* Улучшен перехват и регистрация исключений, которые могут возникать при чтении файла настроек ActorLimitFix.json
Обновление:4
* Язык создания C++ изменен до C++ 20 (язык программирования), это должно решить некоторые проблемы с некорректной работой мода.
Обновление:3.0.1
* Плагин полностью переделан и переписан на язык С++ в качестве плагина SKSE64, теперь требуется Address Library for SKSE Plugins.
* При обновлении от старой версии 2.0, нужно будет удалить все файлы предыдущей версии (читайте выше как это сделать).
* Изменен корневой каталог файлов, чтобы его можно было поместить в папку Data. Можно по прежнему установить через менеджер модов.
* Для Skyrim AE 1.6.ххх плагин пока не подходит и автор пока не делал.
Скачивание с Нексуса для Skyrim AE или SE, что как устанавливать читайте в описании в секции "Установка". (897 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Обновлен вариант мода для издания Skyrim AE 1.6.629 - 1.6.640 (обычная Steam) и Skyrim AE 1.6.659 (GOG).
* Удалена зависимость от обновления Windows 10 1903 и более поздних версий, которая была случайно добавлена в версию 9.
* Настройки больше не являются обязательными.
* Множество других различных изменений.
* Обновлен вариант мода для издания Skyrim AE 1.6.629 - 1.6.640 (обычная Steam) и Skyrim AE 1.6.659 (GOG).
* Добавлен вариант мода для издания Skyrim AE 1.6.629 - 1.6.640 (обычная Steam) и Skyrim AE 1.6.659 (GOG).
- Различные исправления.
* Добавлен вариант мода для издания Skyrim AE 1.6.ххх
Автор KernalsEgg поделился ей в комментариях, может кому пригодится пока не вышла официальная версия на Nexus.
* Улучшен перехват и регистрация исключений, которые могут возникать при чтении файла настроек ActorLimitFix.json
* Язык создания C++ изменен до C++ 20 (язык программирования), это должно решить некоторые проблемы с некорректной работой мода.