Better NPC / Улучшенный интеллект НПС Старфилда
06.06.2024 502 52 Автор мода: nexstephen Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.4.1 Перевод: Мультиязычный

Better NPC / Улучшенный интеллект НПС Старфилда

Улучшенные NPC Старфилда изначально основывались на моде "Realistic Conversations" для Fallout 4, но мод продолжил развиваться. Неигровые персонажи теперь будут больше походить на людей, а не на одномерных персонажей видеоигры, где они существуют только для вашей выгоды.

- NPC не обратят на вас внимания, пока не подойдут ближе.
- NPC будут дольше ждать вашего ответа, пока вы ведете с ними диалог.
- NPC будут дольше ждать, пока вы ответите на приветствие, но некоторое время не будут пытаться снова, если вы их проигнорируете.
- Во время разговора они будут чаще поворачивать голову.
- NPC не будут стоять и ждать вас, анимация бездействия сработает быстрее.
- NPC будут чаще болтать друг с другом.
- Вы должны увидеть больше групп, стоящих вокруг и разговаривающих.
- На вас не будут пялиться только потому, что вы двигаетесь.
- Приветствие не сработает, пока вы не подойдете немного ближе.
- Путешествуя из точки в точку, они будут немного чаще пересчитывать свой путь.
- Меньше шансов, что другой NPC прервет вас во время разговора.
- NPC будут дольше разговаривать друг с другом.
- NPC будут моргать больше как люди.
- Они попытаются обойти вас, если столкнутся с вами.
- NPC (кроме охранников) и спутники отступят от вас, если вы столкнетесь с ними.
- В бою враги с большей вероятностью будут насмехаться над вами или общаться друг с другом (просто настройка диалога, без изменения боевого ИИ).
- 3–5 минут, прежде чем NPC прокомментирует ваши действия, вместо 20–40 секунд.
- Им не обязательно находиться так близко к телу, чтобы отреагировать на него.
- Они не будут кричать и смотреть на вас через всю комнату.
- Они постараются поддерживать зрительный контакт, когда вы говорите.
- NPC будут проявлять больше эмоций во время разговора.
- Меньше пауз между предложениями, чтобы они не звучали так роботизированно.
- Охранники становятся более наблюдательными, когда вы ведете себя подозрительно.
- После разговора NPC попытаются найти кого-нибудь другого, с кем можно поговорить.
- Увеличено время, прежде чем охранники попросят вас прекратить слоняться без дела.
- Посетители бара будут сидеть немного дольше.
- События, связанные с искусственным интеллектом, могут срабатывать, когда вы находитесь немного дальше.

Требования:
Starfield
Plugins.txt Enabler

Совместимость:
Полностью совместим с Better Crowd Citizens и Young Crowd.
Моду не потребуется обновление, если игра и SFSE будут обновляться в будущем.

Установка:
Это обычный .ESM файл, поэтому установите архив с помощью менеджера модов. Если устанавливаете моды вручную, вы уже должны знать, что делать.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар FAYST13
FAYST13 в 11:50:28, 09.06.2024
Нравится
ну получше стало
Аватар 1ex0
1ex0 в 08:53:36, 07.06.2024
Нравится (1)
Лучше бы продовцы по ночам спать уходили, а не "больше эмоций в разговоре", которые итак выглядят слишком жизнерадостными
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:09:48, 07.06.2024
№2, Администратор
Нравится
в будущем магазины тоже работают 24/7 biggrin ничего не меняется
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.