Enhanced Lights and FX for Fallout 4 / Улучшенное освещение и эффекты

06.04.2018 k©קaso√® Графика 15609 86 Загрузок:3233

Автор:Anamorfus
Версия:1.0
Перевод:русский

Описание:
Enhanced Lights and FX имеет цель создать более атмосферное и реалистичное освещение в игре Fallout 4. Это капитальный ремонт внутреннего освещения, эффектов освещения, эффекты солнечных лучей, отражений, естественных теней, тумана от дыма в помещениях, удаление освещения в тех местах где нет источников света. Освещение переделано не только после войны, но и до войны в размещенных источниках света, где это имеет смысл. А также...носите с собой карманный фонарь.

Обновление:1.0
- Наконец-то модифицировано и изменено освещение во всех игровых ячейках, где это уместно. Примеры в новых скриноштах смотрите здесь.
- Произведена множественная оптимизация и усовершенствование освещения в ранее измененных игровых ячейках.

Обновление:0.4.0
- Сделано небольшое исправление для не анимированных свечей.
- Внесены изменения нового освещения и эффектов в новых локациях.
- Произведены твики производительности в локациях: Монсиньор-Плаза, Цех сборки машин «Корвега», Больница «Кендалл» и Супермарт.

Обновление:0.3.2
- Исправлен портал при входе в Убежище 81.
- Добавлен опциональный модуль "01 ELFXCandles" с новым видом свечей и добавление пламени. Все наверное заметили что в игре в разных местах расставлены восковые свечи, которые излучают освещение, но как ни странно, у них нет пламени, я лично задался этим вопросом сразу при первом изучении Сэнкчуари, в одном из разрушенных домов на полу в туалете есть свечи, от них исходит освещение, а самого пламени у свечей нет, думал баг именно в этом месте, однако и в других местах такая же "шляпа", ну вот и дождались, у свечей у которых есть освещение, но нет пламени, теперь будет пламя! Мелочь, а приятно.
- Внесено новое освещение и эффекты в локации: Пост наблюдения «Браво», Отель «Харбормастер», Бункер на заднем дворе (Уэст-Эверетт)
* Добавлен Fomod установщик для менеджеров модов, перевод на русском.

Подробнее:
* Не все места еще изменены, список с измененными областями смотрите внутри архива в файле Modded Cells.
- Теперь все источники света имеют освещение.
- Намного улучшенные эффекты лучей бога внутри помещений.
- Улучшенные отбрасываемые тени от источников освещения.
- Измененная система визуальных эффектов смены дня/ночи в помещениях.
- Улучшенные эффекты рассеянного света и тумана в темных интерьерах, а также затемнение в темных местах где это имеет смысл (в некоторых случаях, очень темно).
- Незначительные потери FPS.

Недочеты:
* На данный момент есть 2 проблемы, о которых я сообщаю заранее, но ни одна из них не испортит вашу игру или сохранения.
1. Производительность - отбрасываемые тени и лучи бога могут повлиять на вашу производительность, но не настолько чтобы у вас случился стоп-кадр. Попробуйте изменить разрешение теней до "iShadowMapResolution=2048" или "3072" в вашем файле Fallout4Prefs.ini в разделе [Display], это приведет к увеличению производительности для тех кто выставляет параметры графики Ультра.
2. (Исправлено) Отсутствующие и внезапно появляющиеся стены - этот баг происходит по неизвестной причине, в некоторых внутренних ячейках я редактировал маркеры. Это очень редкая проблема, и я не смог найти все дефекты, требуется время.
3. Странно размещенные эффекты от мода - возможно я что то упустил, сообщайте мне.

Требования:
Fallout 4 версии 1.8.7.0.1 и выше

Совместимость:
- Автор не указал ничего, но судя по некоторым скриншотам, заметно что внутри помещений удален внутреннее затуманивание, видимо такие моды вам уже будут не нужны, которые удаляют внутренний эффект тумана.
- Также скорее всего не совместим с модами которые изменяют отображение теней внутри помещений.

При обновлении с 0.1 до 1.0:
1. Удалите всю папку PreCombined по пути Data/meshes/ если таковая имеется.
2. Удалите всю папку Fallout4.esm по пути Data/Vis/ если таковая имеется.
3. Удалите файл EnhancedLightsandFX.BA2 из папки Data если таковой имеется.

Что в архиве:
00 Core Files - это файлы основного мода
01 ELFXCandles - это опция, новый вид свечей и добавление пламени свечения. В игре у таких свечей есть освещение, но нет почему то пламени.

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. В архиве идем в модуль 00 Core Files, берем все содержимое из данной папки (materials, textures, meshes, EnhancedLightsandFX.esp) и все помещаем внутрь папки Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется.
2. Если вы хотите чтобы у свечей у которых есть освещение, но нет пламени, был новый вид свечей и было пламя, то идем в модуль 01 ELFXCandles, берем все содержимое из данной папки (materials, textures, meshes) и все помещаем внутрь папки Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется.

3. Активировать EnhancedLightsandFX.esp
4. Открыть файл Fallout4Custom.ini через блокнот (этот файл находится по пути Documents\My Games\Fallout4, если нет такого файла, то создайте) и проверьте чтобы в этом файле все было так, если нет этих строк, то допишите и сохраните:

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

[General]
sStartingConsoleCommand=cl rim 0.0005

Команда "cl rim" контролирует подсветку игровых персонажей, это значение уменьшит этот эффект.

на скринах Before - это без мода, а After - это с модом






графика, освещение, эффекты, Enhanced Lights and FX, изменение, Fallout 4

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 861 2 3 4 »
avatar
0
86
Вот бы этот мод можно было вкл и вык вовремя игры иногда жутко просаживает фпс
avatar
1
85
не очень понимаю суть мода. по скринам в основном не правятся ошибки текущего освещения (хотя кое-где такое есть, но этим и стоило ограничиться!), а зачем-то навязывается свое видение. т.е. он реально гасит источники беседки и зажигает свои. не понимаю таких модов, с чего автор взял, что ему виднее как должна освещаться та или иная локация по сравнению с целой командой людей, которые эту игру создавали.
avatar
0
84
Протестила, в Коверге фпс снижается с 60 до 20, если на лампочку посмотреть аж до 5 фпс сползает, автор какой-то косяк сделал.
Обычно фпс в играх снижается когда на тени смотришь, а тут... на лампочку!  surprised  причем даже если спустится аж до первого этажа и посмотреть на потолок - фпс снижается о_О
avatar
0
82
А вот и диванные эксперты по освещению подъехали. Здравствуйте.
avatar
2
83
ваш пост бессмыслен более чем полностью. К чему он написан, ты или пишешь по существу вопроса или проходи мимо....
avatar
0
81
Не очень. Лучше Interiors Enhanced 2.0 пока не встречал. Без него уже действительно не то. smile
avatar
3
77
В Скайриме это мастхевный мод, а вот здесь, честно говоря, как то не впечатляет по сравнению с ванилью. В принципе, с освещением в F4 всё не так уж плохо.
Судя по всему, авторы мода просто решили добавить каждому источнику света динамические тени. Очень спорное решение в плане производительности, не так уж сильно улучшающее картинку.
avatar
0
78
Поверь, мод очень сильно меняет освещение в интерьерах в лучшую сторону. в динамике смотриться очень хорошо. надеюсь,что поправили производительность на Корвеге. Единственная локация,которая у меня лагала с этим модом. а так,если железо позволяет,мод обязателен
avatar
1
79
По твоему красиво на ванилке когда через закрытые окна светит?
avatar
0
80
а что нет что ли. ты когда нибудь видел, как в закрытой комнате, с прорехами или как здесь с неплотно закрепленными досками дверей и окон, выходящими на улицу пробивается свет. Так вот здесь эффект такой же. Так, что у кого машина позволяет поставить этот мод, ставьте обязательно.
P.S. Не кто и не спорит, что система освещения в фолаче значительно лучше, чем в скайриме. Но с тенями и общим затенением помещений все не так хорошо. Единственное, мод в некоторых местах сильно переделывает атмосферу локаций. Как например в Санкчуари в бункере.
avatar
0
76
Обновлено 1.0
avatar
0
75
Новая версия, вот кратко об изменениях в 1.0 версии 
  • -All vanilla cells are modded.
    -Many optimizations and improvements to previously modded cells.

Все ванильные клетки модифицированы.
-Многие оптимизации и усовершенствования ранее измененных ячеек.
avatar
1
74
В помещениях фпс с 60 фпс опускается до 30 и ниже, ничего себе незначительные падения производительности...При чем настройки даже не ультра стоят, средние, в основном.
Компутатор вроде не самый слабый, но чет черт знает... i5 2500, 14 оперативной и R7 360.Да и разрешение теней на 2048 стоит.
avatar
0
73
Очень красиво, но играть совсем неудобно. потому что во многих местах сильно темно
avatar
0
70
Эх жаль не потянуло, настройки графики просто высоко, тени средние, все галочки в доп настройках включены, дальность отрисовки всё среднее, сглаживание TXAA-лучш. качество. фильтрация 16x.
Сделал свой тест в Цехе сборки машин «Корвега». без мода показатель 58-60 кадров, камера движется плавно. После установки мода сразу при заходе на локацию если смотреть прямо в двери 22-28 кадров камера движется рывками, просто ужас
Других графических модификаций в сборке нет, игра чистая.

Хар-ки
Windows 10.
Видеокарта Powercolor Radeon HD7870 2gb 256bitGDDR5 (не разогнана)
Процессор FX4300 3.8GHz (разогнанный до 4.3GHz)
ОЗУ 6гб 1333 ddr3 (две планки одна 4гб вторая 2)
Да ПК не новый, но характеристики должны позволять. фоновых программ нет, отключаю при игре абсолютно всё. Драйвера все последние.
avatar
0
71
меняй видеокарту- у меня на 1080ti ни каких просадов нету.
понятно, что карточка топ- но выводы делай сам.
avatar
2
72
Ага можно подумать дело в одной видеокарте. там компу лет 7
avatar
0
69
ELFXCandles
Освещение исправилось, а вот пламя не появилось. Как это можно поправить?
avatar
0
68
как насчет фар харбора?меняется или нет?
avatar
0
65
Отображение траектории броска гранаты пофиксили?
avatar
0
66
а это из за этого мода? у меня нет траектории, а я то думаю вроде должна быть линия броска, а кидаю наабум, и сижу туплю, толи было толи не было линии, это когда альт жмешь и должна быть траектория?

P.S. отключил ELFX, траектория броска гранаты не появилась, виновато что то другое
avatar
0
67
Виноваты моды, которые могут менять внутренние локации. У меня так же. Где то есть траектория, где то нет, но на открытой местности есть всегда.
avatar
2
64
Достойно.
1-15 16-30 31-45 46-49
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:20:57
STranger_92
Темноватые текстурки для оружия, а в остальном отличный пак - проверенно))
22:15:50
dint999
Zzz... я солгал, сегодня вечером не получится, но посмотрю обязательно и исправлю в ближайшее время ...
22:11:42
STranger_92
Щикарный щит))
В игре правда как был на английском так на нём и остался, где перевод потеряли...
Значит, надо еще больше модов объединять.
По тематике, к примеру, моды на оружие смержить, и ...
22:05:13
STranger_92
Отличная бронь с физикой, ммм.... Кайф)))
Один мелкий минус ток, во время ковки на модельках ...
22:01:53
getman_u
Кто спрашивал про щит на спину. Вот - Auto_Unequip_Shield_to_Back-1-3_авто щит на спину - работает о...
21:56:30
alrem
It's never too late to learn wink<!-- -->...</div> <div class=21.04.2018
21:53:58
5u42a
Меня в одно из подземелий дашпула отправили за схемой арбалета =_=
21:44:21
Danilling
Конечно можно)
21:41:50
mertos
Great quality and yet again an awesome workn mate, too bad I don't know russian !