
Lux/Lux Patch Hub SE-AE
ВАЖНО:
Моды автора, включая Lux и Lux Orbis, будут полагаться на ресурсы, которые используются в его же моде - Lux Via, поэтому, если вы не используете Lux Via, вам необходимо загрузить и установить пакет ресурсов из основного раздела на странице мода Lux Via. Также, начиная с обновления v6.8 Lux Pаtch Hub является обязательным к установке.
Первый пакет ресурсов включает все необходимые ресурсы, на которые опирается автор мода (фонари и жаровни). Второй - все официальные патчи Lux.
Автор разделил обе страницы по просьбам, потому что мод стал слишком огромным для обновления или управления.
Особенности мода.
Освещение и визуальные эффекты в интерьерах были переработаны;
Создание освещения с нуля, новые места размещения, новые шаблоны для освещения. Фейковые источники света были удалены;
Количество источников света, отбрасывающих тени, ограничено, поэтому автор постарался использовать их по максимуму. Он сосредоточился на естественных источниках света;
Многие проблемы, связанные с освещением Скайрима были исправлены;
Основной целью мода было добиться как можно большей согласованности, стараясь при этом избегать слишком светлых помещений (довольно существенная проблема для пользователей ENB) и слишком темных помещений;
Ограничения в использовании визуальных эффектов. Фейковые источники освещения были удалены, потому что они выглядели ужасно;
Некоторые объекты окружения были переразмещены или изменены, чтобы локации выглядели атмосфернее;
Натуральное освещение меняется, в зависимости от климатических условий и атмосферы;
Вся ванильная игра, включая DLC и большинство содержимого Creation Club, были переработаны и улучшены;
Также автор создал сотни патчей совместимости для своего мода, собранные в один fomod.
Состав контента.
Вся оригинальная игра, включая DLC и большая часть контента из Creation Club, была переработана и улучшена.
Автор добавил сотни патчей в свой FOMOD (P.S. от локализатора - не переведен, но стоит автоматическая установка необходимых патчей, как разберусь с остальными устаревшими переводами - попробую перевести), которые фактически переделывают с нуля освещение в модах с Nexus. Если вам необходимо модифицировать графическую составляющую - вы обратились по адресу, потому что автор сделал всё возможное, чтобы улучшить множество действительно потрясающих модов, которые этого заслуживали. Конечно, весь Nexus не был "пропатчен", автор всего лишь человек, а Skyrim Nexus невероятно велик, но он постарался переработать самые качественные и популярные моды.
FOMOD включает улучшенные и оптимизированные меши для работы с освещением, исправленные меши ледяных глыб (для стандартного льда и многослойного параллакс-льда), улучшенные FX и авторский патч "отключения травы в пещерах", который вы должны использовать вместо версии этого мода с Nexus, так как авторский полностью совместим с Lux.
Также были добавлены опциональные, более яркие шаблоны освещения для тех, кто не использует ENB, если вам нужно больше фальшивого света или более яркая неосвещённая среда.
Со списком патчей совместимости, можно ознакомится на странице автора, на Нексусе ( Раздел - Content, спойлер в самом конце).
Совместимость.
Не совместим с модами, перерабатывающими освещение и добавляющими новые источники света в ванильные локации.
Lux также включает в себя правки ENB.
Звуковые модификации требуют патчи совместимости.
Skyrim Project Optimization будет конфликтовать и частично будет вызывать вылеты в некоторых локациях, где была добавлена окклюзия (большинство патчей к JK, например, ибо в ванильных локациях ее не было). Конфликты могут быть с легкостью исправлены, если удалить правки помещений из SPO, с помощью SSEdit (Смеющаяся крыса, Пчела и Жало, Ночлежка Хельги, Коллегия Винтерхолда и таверна Очаг и Свеча).
Потенциальные ячейки конфликтов между SPO и Lux
Block 1
1 - 4 WindhelCandlehearthHall
1 - 5 RiftenBeeandBarb
Block 2
2 - 5 RiftenRatway (From the Bee and Barb. Looks like SPO doesn't edit in there though)
2 - 6 WhiterunJorrvaskrBasement
2 - 8 MarkathUnderStoneKeep
Block 3
3 - 5 WinterholdCollegeHallofAttainment
Block 4
4 - 5 WinterholdCollegeArchMageQuarters
4 - 7 SolitudeTempleoftheDivines
4 - 9 MarkathSilverBloodInn
Block 5
5 - 1 WinterholdCollegeMidden01
5 - 5 WhiterunDragonsreach
Block 6
6 - 7 SolitudeBluePalace
6 - 8 SolitudeWinkingSkeever
Block 7
- / -
Block 8
8 - 2 WindhelmPalaceoftheKings
8 - 3 RiftenMistveilKeep
8 - 8 SolitudeBitsandPieces
8 - 8 WinterholdCollegeArcanaeum
Требования:
Skyrim SE-AE
Lux Via
Lux Via - Русский перевод ресурсного мода от Cold Harbour
Установка:
Стандартная, через мод менеджеры (вручную не рекомендуется, если вы не знаете, что с чем едят).
Больше скриншотов можно найти на странице автора модов.
Не поленитесь пройти на страницу автора мода и поставить ему палец вверх, если вам понравился мод.
Если вы заметили ошибки в переводе или у вас появились вопросы, обязательно поделитесь ими в моем сообществе в Discord. В сообществе выше вероятность того, что я замечу ваш вопрос. Кроме того, участники сообщества смогут получать обновления, моды и переводы на несколько дней раньше, чем они станут доступны всем. Также в сообществе будет публиковаться временный или постоянный эксклюзивный контент, доступный только для его участников.
Благодарности:
Bethesda Softworks
GGUNIT - за создание этого мода и разрешение на публикацию перевода этого мода.
Бесчисленному количеству локализаторов, чьи переводы брались за основу для дальнейшей работы с переводом патчей совместимости.
Epervier 666 - ESP-ESM Translator.
OpenAI - ChatGPT.
Если вам приходятся по душе мои публикации, вы можете, по желанию, поддержать меня на Boosty
Краткий патч-ноут
Текстуры окон Вайтрана: Добавлена поддержка, новый ресурс для замены узоров окон.
Поддержка Tomato: Новая текстура окон Вайтрана добавлена в FOMOD.
Исправления и улучшения:
Исправлены ошибки освещения, утечек света, мерцаний, вылетов и звуков в различных локациях (Вайтран, Виндхельм, Солитьюд, Солстхейм, Подкаменная крепость, Бтардамз, Черный Предел и др.). Оптимизированы сетки объектов и добавлены новые.
Обновлен патч USSEP до версии 4.3.2.
Графика и эффекты:
Добавлены шейдеры для Rolling fog FX без ENB.
Расширен пакет исправлений для ледяных пещер.
Переработаны освещение и некоторые ячейки (детская комната Hearthfire, залы, пещеры).
(Быстрое обновление) Ничего не изменилось, просто была попытка восстановить старую версию перед её обновлением. Загрузка была настоящей болью, так что сообщайте о любых проблемах с этой версией, если данные оказались повреждены или чего-то не хватает.
От локализатора:
Обновил перевод мода до акутальной версии.
Перевод патч-ноута осуществлён с использованием ChatGPT 4o. Значение текста сохранено, хотя может немного отличаться от варианта перевода из плагина мода.
Тут, кажется, нет патча "Lux - USSEP patch.esp"Оказалось, он лежит в самом Люксе, не в патч-хабе.
P/S Проблема найдена
спасибо за ваш труд)
А есть ли какой нибудь аналог, но только попроще??
А вот это всё оно автоматом не ставится
Обновил перевод основного мода Lux до актуальной версии;
Обновил перевод официальных патчей Lux до актуальной версии;
Исправил некоторые, обнаруженные мною ошибки в переводах.
#Changelogs
Lux (v6.7.2)
Добавлена возможность ручного выбора патча совместимости для USSEP и Bitterblade Hollow;
Переделано внутреннее помещение лесопилки Солитьюда, чтобы освещение в окнах было более равномерным;
Восстановлен утерянный эффект VFX Дома Телванни;
Некоторые оптимизации мешей нордских руин из DLC2.
Lux Patch Hub (v6.7)
Фиксы и новые патчи совместимости.
Обновил перевод мода до актуальной версии (Наконец-то!)
Автор разделил основной мод Lux и патчи совместимости к различным модам. Поэтому для полноценного использования нужно скачивать оба файла, закрепленные в Файлах. А уж установщик (авторский) определит, какие патчи совместимости требуется установить дополнительно (все происходит в автоматическом режиме, поэтому fomod остался без перевода)
Нафига гробить глаза?
Оригинальное освещение я могу оправдать, там чаще есть естественные источники света, в тех же пещерах есть дыры в своде, но я никогда не пойму горящий очаг и факелы в логовищах пауков и фалмеров, к слову кузницы чрезмерно яркие. Как всегда - и хорошо, и плохо! Идеального на Нексус никогда нет, лишь за редким исключением.