Lux SE-AE
Lux обновлен до версии v6.4.1
Основная цель Lux - переработать освещение в интерьерах Скайрима, в особенности для пользователей ENB. Все ванильные материалы были переработаны с нуля, а объекты окружения, излучающие свет, были расставлены вручную. Автор попытался сосредоточиться на кинематографическом подходе к освещению, а не на чисто реалистичном, особенно с учетом того, что движок Скайрима сильно ограничивает то, что можно сделать с помощью освещения. Основное правило: там где есть объект освещения - там будет свет. В остальных случаях - вам стоит приготовиться к темноте.
Особенности мода.
Освещение и визуальные эффекты в интерьерах были переработаны;
Создание освещения с нуля, новые места размещения, новые шаблоны для освещения. Фейковые источники света были удалены;
Количество источников света, отбрасывающих тени, ограничено, поэтому автор постарался использовать их по максимуму. Он сосредоточился на естественных источниках света;
Многие проблемы, связанные с освещением Скайрима были исправлены;
Основной целью мода было добиться как можно большей согласованности, стараясь при этом избегать слишком светлых помещений (довольно существенная проблема для пользователей ENB) и слишком темных помещений;
Ограничения в использовании визуальных эффектов. Фейковые источники освещения были удалены, потому что они выглядели ужасно;
Некоторые объекты окружения были переразмещены или изменены, чтобы локации выглядели атмосфернее;
Натуральное освещение меняется, в зависимости от климатических условий и атмосферы;
Вся ванильная игра, включая DLC и большинство содержимого Creation Club, были переработаны и улучшены;
Также автор создал сотни патчей совместимости для своего мода, собранные в один fomod.
Совместимость.
Не совместим с модами, перерабатывающими освещение и добавляющими новые источники света в ванильные локации.
Lux также включает в себя правки ENB.
Звуковые модификации требуют патчи совместимости.
Skyrim Project Optimization будет конфликтовать и частично будет вызывать вылеты в некоторых локациях, где была добавлена окклюзия (большинство патчей к JK, например, ибо в ванильных локациях ее не было). Конфликты могут быть с легкостью исправлены, если удалить правки помещений из SPO, с помощью SSEdit (Смеющаяся крыса, Пчела и Жало, Ночлежка Хельги, Коллегия Винтерхолда и таверна Очаг и Свеча).
Block 1
1 - 4 WindhelCandlehearthHall
1 - 5 RiftenBeeandBarb
Block 2
2 - 5 RiftenRatway (From the Bee and Barb. Looks like SPO doesn't edit in there though)
2 - 6 WhiterunJorrvaskrBasement
2 - 8 MarkathUnderStoneKeep
Block 3
3 - 5 WinterholdCollegeHallofAttainment
Block 4
4 - 5 WinterholdCollegeArchMageQuarters
4 - 7 SolitudeTempleoftheDivines
4 - 9 MarkathSilverBloodInn
Block 5
5 - 1 WinterholdCollegeMidden01
5 - 5 WhiterunDragonsreach
Block 6
6 - 7 SolitudeBluePalace
6 - 8 SolitudeWinkingSkeever
Block 7
- / -
Block 8
8 - 2 WindhelmPalaceoftheKings
8 - 3 RiftenMistveilKeep
8 - 8 SolitudeBitsandPieces
8 - 8 WinterholdCollegeArcanaeum
Требования:
Skyrim SE-AE
Lux Via
Lux Via - Русский перевод ресурсного мода от Cold Harbour
ВАЖНО: На данный момент, моды автора, включая Lux и Lux Orbis, будут полагаться на ресурсы, которые используются в его же моде - Lux Via, поэтому, если вы не используете Lux Via, вам необходимо загрузить и установить пакет ресурсов из основного раздела на странице мода Lux Via . В противном случае вы получите предупреждение Lux - resources.esp об отсутствии мастер файла или даже произойдет вылет.
Установка:
Стандартная, через мод менеджеры (вручную не рекомендуется, если вы не знаете, что с чем едят).
Больше скриншотов на странице автора мода.
Не поленитесь пройти на страницу автора мода и поставить ему палец вверх, если вам понравился мод.
И не забывайте оставлять в комментариях фидбэк, если вдруг обнаружите какие-нибудь неполадки или недопереведенные строки в переводах.
Благодарности:
GGUNIT - за создание этого мода и разрешение на публикацию перевода этого мода.
И еще бесчисленному количеству локализаторов, которые сделали переводы основных модов, для которых были сделаны патчи совместимости
Если вам приходятся по душе мои публикации и вам нравится мое отношение к работе, вы можете, по желанию, поддержать меня:
Ссылка на Boosty
Основная цель Lux - переработать освещение в интерьерах Скайрима, в особенности для пользователей ENB. Все ванильные материалы были переработаны с нуля, а объекты окружения, излучающие свет, были расставлены вручную. Автор попытался сосредоточиться на кинематографическом подходе к освещению, а не на чисто реалистичном, особенно с учетом того, что движок Скайрима сильно ограничивает то, что можно сделать с помощью освещения. Основное правило: там где есть объект освещения - там будет свет. В остальных случаях - вам стоит приготовиться к темноте.
Особенности мода.
Освещение и визуальные эффекты в интерьерах были переработаны;
Создание освещения с нуля, новые места размещения, новые шаблоны для освещения. Фейковые источники света были удалены;
Количество источников света, отбрасывающих тени, ограничено, поэтому автор постарался использовать их по максимуму. Он сосредоточился на естественных источниках света;
Многие проблемы, связанные с освещением Скайрима были исправлены;
Основной целью мода было добиться как можно большей согласованности, стараясь при этом избегать слишком светлых помещений (довольно существенная проблема для пользователей ENB) и слишком темных помещений;
Ограничения в использовании визуальных эффектов. Фейковые источники освещения были удалены, потому что они выглядели ужасно;
Некоторые объекты окружения были переразмещены или изменены, чтобы локации выглядели атмосфернее;
Натуральное освещение меняется, в зависимости от климатических условий и атмосферы;
Вся ванильная игра, включая DLC и большинство содержимого Creation Club, были переработаны и улучшены;
Также автор создал сотни патчей совместимости для своего мода, собранные в один fomod.
Совместимость.
Не совместим с модами, перерабатывающими освещение и добавляющими новые источники света в ванильные локации.
Lux также включает в себя правки ENB.
Звуковые модификации требуют патчи совместимости.
Skyrim Project Optimization будет конфликтовать и частично будет вызывать вылеты в некоторых локациях, где была добавлена окклюзия (большинство патчей к JK, например, ибо в ванильных локациях ее не было). Конфликты могут быть с легкостью исправлены, если удалить правки помещений из SPO, с помощью SSEdit (Смеющаяся крыса, Пчела и Жало, Ночлежка Хельги, Коллегия Винтерхолда и таверна Очаг и Свеча).
Потенциальные ячейки конфликтов между SPO и Lux
Block 0
0 - 4 HaelgasBunkhouseBlock 1
1 - 4 WindhelCandlehearthHall
1 - 5 RiftenBeeandBarb
Block 2
2 - 5 RiftenRatway (From the Bee and Barb. Looks like SPO doesn't edit in there though)
2 - 6 WhiterunJorrvaskrBasement
2 - 8 MarkathUnderStoneKeep
Block 3
3 - 5 WinterholdCollegeHallofAttainment
Block 4
4 - 5 WinterholdCollegeArchMageQuarters
4 - 7 SolitudeTempleoftheDivines
4 - 9 MarkathSilverBloodInn
Block 5
5 - 1 WinterholdCollegeMidden01
5 - 5 WhiterunDragonsreach
Block 6
6 - 7 SolitudeBluePalace
6 - 8 SolitudeWinkingSkeever
Block 7
- / -
Block 8
8 - 2 WindhelmPalaceoftheKings
8 - 3 RiftenMistveilKeep
8 - 8 SolitudeBitsandPieces
8 - 8 WinterholdCollegeArcanaeum
Требования:
Skyrim SE-AE
Lux Via
Lux Via - Русский перевод ресурсного мода от Cold Harbour
ВАЖНО: На данный момент, моды автора, включая Lux и Lux Orbis, будут полагаться на ресурсы, которые используются в его же моде - Lux Via, поэтому, если вы не используете Lux Via, вам необходимо загрузить и установить пакет ресурсов из основного раздела на странице мода Lux Via . В противном случае вы получите предупреждение Lux - resources.esp об отсутствии мастер файла или даже произойдет вылет.
Установка:
Стандартная, через мод менеджеры (вручную не рекомендуется, если вы не знаете, что с чем едят).
Больше скриншотов на странице автора мода.
Не поленитесь пройти на страницу автора мода и поставить ему палец вверх, если вам понравился мод.
И не забывайте оставлять в комментариях фидбэк, если вдруг обнаружите какие-нибудь неполадки или недопереведенные строки в переводах.
Благодарности:
GGUNIT - за создание этого мода и разрешение на публикацию перевода этого мода.
И еще бесчисленному количеству локализаторов, которые сделали переводы основных модов, для которых были сделаны патчи совместимости
Если вам приходятся по душе мои публикации и вам нравится мое отношение к работе, вы можете, по желанию, поддержать меня:
Ссылка на Boosty
Примечание от локализатора:
P.S. Fomod не переведен. пока что (т.к. постоянно по новой переводить вручную fomod достаточно муторно, научите меня этот вариант автоматизировать или пилить его проще-быстрее), не проверен, и в целом, патчи не проверялись, ибо нет возможности. Проверяйте и оставляйте фидбэк.
P.S.S. В установщик fomod уже включены все файлы из вкладки Update Files (кроме Wuth Rein, т.к. я не нашел, куда впихнуть папку meshes из этого файла в оригинальный fomod) с оригинальной страницы с Нексуса. Устанавливать по отдельности их не нужно.
Актуальная версия мода v6.4.1 (оригинал не нужен). (624 Mb)Сервер №1
Патч Lux-Wuth Rein. Устанавливать поверх основного архива.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Нафига гробить глаза?
Оригинальное освещение я могу оправдать, там чаще есть естественные источники света, в тех же пещерах есть дыры в своде, но я никогда не пойму горящий очаг и факелы в логовищах пауков и фалмеров, к слову кузницы чрезмерно яркие. Как всегда - и хорошо, и плохо! Идеального на Нексус никогда нет, лишь за редким исключением.
SMIM это поправил.
Обновил перевод мода до актуальной версии;
Частично перевел установщик fomod (то, что посчитал нужным).
Fomod оставил авторский, ибо не придумал, как его лучше пересобрать. И так сойдет :)
P.S. Мод публикую без проверки, поэтому тестируйте и оставляйте отзывы.
Картинка светлее, чем Enhancer. Сбалансированно. Для меня Enhancer темноват всё таки был.