Lux Orbis SE-AE
Lux Via resources (если вы не используете мод, просто скачайте набор ресурсов) и Lux Orbis patch hub теперь являются обязательными.
Первый включает все необходимые ресурсы, которые я использую (фонари и жаровни), второй — все официальные патчи для Lux Orbis.
Я разделил страницы по просьбам, так как мод стал слишком большим, чтобы я мог обновлять или даже просто управлять им целиком.
Я также помогу пользователям, которым нужно обновить только патчи или ресурсы, без переустановки всего с нуля.
Описание
Lux Orbis — это полная переработка освещения в открытых пространствах Skyrim, таких как Тамриэль и Солстхейм. Он создан с полной совместимостью с Lux — моим проектом по переработке освещения в интерьерах. Оба мода изменяют систему освещения во всей игре и даже больше, так как оба содержат огромное количество патчей для множества модификаций. Патчи предназначены не только для совместимости, но и для улучшения качества любых модов, с которыми я работаю.
Lux Orbis изменяет только искусственное освещение, поэтому он совместим со всеми модами погоды. Более того, использование одного из них настоятельно рекомендуется. :)
Lux Orbis спроектирован с учетом возможностей ENB и использует меньшие значения fade, чем в ванильной игре. Это значит, что любому игроку без ENB рекомендуется запустить ENB light patcher, чтобы повысить яркость освещения, или использовать полностью совместимый ENB. Любой ENB можно легко настроить — просто откройте раздел Совместимости, чтобы узнать подробности.
Особенности мода
- Lux Orbis заменяет все ванильное освещение на шаблоны Lux. Радиус, значение fade и расположение выставлены вручную с особой тщательностью.
- Добавлено множество отсутствовавших ванильных источников света, а некоторые — исправлены. Большая часть контента Гражданской войны переработана.
- Минимизировано протекание света и появление артефактов теней, исправлено множество расположений углей (Embers).
- Добавлены источники света с отбрасыванием теней там, где это особенно важно — теперь большинство костров тоже отбрасывают тени.
- Источники света и свечение окон теперь имеют более согласованный суточный цикл, и большинство искусственных источников не создают чрезмерной яркости днем, что снижает влияние на bloom и экспозицию.
- Изменены списки экипировки стражников, чтобы они перестали везде использовать факелы, которые портили модели рядом.
- Холодные регионы или отдельные города получили уникальные шаблоны освещения, например, в холодных зонах пламя может иметь более красный оттенок.
- Множество моделей (meshes) улучшено для лучшей работы освещения, особенно в крупных городах (отдельная благодарность InstantKor, meshkiller).
Совместимость
- Модели Orbis уже включены в замечательный мод Cuyima's Better Windhelm Ground Meshes, поэтому можно смело позволить его файлам перекрывать мои. Советую использовать и поддержать этот мод — Виндхельму действительно нужно больше внимания.
- Lux Orbis в основном изменяет ванильные источники света и добавляет недостающие. Основной плагин не добавляет новые светильники, так как этим уже занимаются многие другие моды, особенно переработки городов. Поэтому основной плагин Orbis совместим со многими модами "из коробки". Однако переработки городов потребуют патча для интеграции шаблонов и методов освещения Orbis. Моды, добавляющие лампы с тенями, также нужно патчить, чтобы избежать конфликтов и мерцания.
- Пользователи без ENB: можно запустить скрипт Spongeman для увеличения значений fade у всех источников света сразу. Радиус тоже можно изменить, но с осторожностью, чтобы не испортить некоторые модели.
- Пользователи ENB: большинство ENB настроены под ванильные значения fade. В моем случае я использую полностью совместимые с ENB значения с минимальными расхождениями. Если хотите вручную уменьшить освещенность в используемом ENB, найдите параметр POINTLIGHTING в разделе ENVIRONMENT. Установите intensity и curve на 1.0, а desaturation — на 0.0 для начала. Далее подстраивайте эти значения по своему вкусу или под визуал вашего ENB. Эти параметры совместимы и с Lux, но для интерьеров их тоже придется изменять.
Требования
Skyrim AE
Lux Via - Если вы не используете сам мод, установите его пакет ресурсов.
Lux Orbis - Patch Hub - Здесь находятся все официальные патчи совместимости Lux Orbis
Установка
Стандартная, присутствует автоматический FOMOD установщик.
От локализатора
Больше скриншотов можно найти на странице автора мода. А если вам понравился мод, не забудьте поддержать автора, поставив ему Endorse.
Благодарности
Bethesda Game Studios,
Epervier 666 - ESP-ESM Translator,
GGUNIT - За создание этого мода и разрешение на публикацию перевода,
Бесчисленному количеству локализаторов, чьи переводы брались за основу для дальнейшей работы с переводом патчей совместимости.
Если вам приходятся по душе мои публикации, вы можете, по желанию, поддержать меня на DA или Ko-Fi










Сокращенный патч-ноут
(Patch Hub) Добавлены и обновлены патчи для множества модов, включая Stave Churches, Lost Heritage, Blue Palace Terrace, Fort Dawnguard, Dawn of Skyrim, High Hrotghar и Castle Volkihar.
Исправлены позиции фонарей и объектов, удалены лишние элементы, внесены улучшения освещения.
(Lux Orbis) Мелкие доработки плагинов и переработка освещения у Brinewater Grotto.
От локализатора
Обновил перевод Lux Orbis до актуальной версии.
Обновил перевод Lux Orbis - Patch Hub до около актуальной версии.
Обновил и дополнил описание новости.