
Lux Orbis SE-AE
Примечание от автора:
Lux Via (если вы не используете плагин, установите только ресурс-файлы мода) и Lux Orbis Patch Hub теперь обязательны к установке. Первый содержит все ресурсы, которые используются автором этого мода, а второй включает в себя все официальные патчи совместимости к большому количеству модификаций, доступных на nexusmods.
Примечание от локализатора:
Fomod не переведен, все патчи, которые вам будут необходимы, автоматически выбираются установщиком. Мод не проверял, ибо Скайрим не готов, да и тестировать не с чем. Патч-обновление LotD V6 small update, на странице Lux Orbis Patch Hub уже интегрирован в установщик. Отдельно скачивать его не нужно.
Описание мода
Lux Orbis — это модификация, полностью меняющая освещение экстерьера в игровых мирах Тамриэля и Солстхейма. Она создана для идеальной работы с Lux, другим проектом автора, перерабатывающим освещение в интерьерах. Оба мода комплексно пересматривают освещение в игре, включая обширный набор патчей совместимости к различным модификациям. Lux Orbis пересматривает только искусственное освещение, что делает его совместимым с любыми погодным модами, так что настоятельно рекомендуется установить и их.
Lux Orbis создавался для работы с ENB, поэтому, если вы являетесь Non-ENB пользователем, вам необходимо использовать патчер ENB Light для увеличения интенсивности освещения из этого мода (или использовать поддерживаемый ENB).
Особенности мода (взято со страницы другого локализатора, но устаревшей версии)
- Lux Orbis заменяет все ванильное освещение шаблонами Lux. Радиус, значение затухания и размещение были тщательно настроены вручную.
- Добавлено множество недостающих ванильных источников света и исправлены некоторые другие. Большая часть контента гражданской войны была переработана.
- Я постарался добиться как можно меньшего количества утери световых элементов или тени, а также исправил множество мест расположения источников света.
- Добавлены источники света, отбрасывающие тени, особенно там, где они были наиболее полезны, большинство костров теперь тоже отбрасывают тени.
- Источники света и излучение окон теперь имеют более последовательный цикл день/ночь, и большинство искусственных источников света не должны создавать чрезмерно яркое освещение днем и, таким образом, не будут сильно влиять на туман или механику экспозиции.
- Уровневый список стражников был отредактирован таким образом, что они перестали использовать факелы повсюду, практически уничтожая все сетки поблизости.
- Более холодные районы или определенные города имеют свои шаблоны, например, холодные регионы могут иметь более красноватый цвет огня.
- Многие сетки были улучшены, чтобы обеспечить больше освещения, особенно в больших городах.
Требования
Skyrim SE-AE
Lux Via
Lux (Рекомендуется)
Установка
Стандартная, через менеджеры модов или вручную
Больше скриншотов на странице автора мода.
Не поленитесь пройти на страницу автора мода и поставить ему Endorse, если вам понравился мод.
Обратная связь
Если вы столкнулись с проблемой в переведенном моде или обнаружили ошибки в локализации, можете оставить свои ответы в моем сообществе Discord.
К тому же здесь вы можете получить доступ к некоторым модификациям или их переводам немного раньше, чем они появятся на сайтах. Это не обязательно, но если вы хотите быть в числе первых, кто их попробует - присоединяйтесь.
Благодарности
Bethesda Softworks;
Epervier 666 - ESP-ESM Translator;
GGUNIT - За создание мода и разрешение на публикацию перевода.
Если вам приходятся по душе мои публикации, вы можете, по желанию, поддержать меня на Boosty.