Lux / Освещение by Reckful (SE-AE)
Описание мода
- Переработка освещения и визуального FX внутренних игровых ячеек, включая некоторые внешние ячейки мирового пространства, которые имели смысл, в основном подземелья.- Переработка источников света с нуля, новые шаблоны освещения, новые места, новые пространства изображений и шаблоны освещения, как можно более нейтральные. Большинство фальшивых источников освещения были удалены, так что только они создают свет, а не фейковое освещение. В результате скрытность может быть проще в полностью темных средах. Срочная новость: в полной темноте легче спрятаться.
- Свет, отбрасывающий тень, ограничен, поэтому я постарался сделать его максимально полезным. Я сосредоточился на естественных источниках света из ям, окон или дымоходов. Я также полагаюсь на скрипты-переключатели света во многих патчах, чтобы обойти ограничение в 4 светильника, отбрасывающих тени. Вы можете поблагодарить Bethesda за скрипт 10-летней давности и Drengin, который рассказал мне о нем, поскольку он уже использовал его в своем потрясающем дворце Blue Terrace.
- Многие баги ванильного освещения или проблемы с согласованностью были исправлены или даже улучшены. Неправильные ссылки, двемерские светильники, выключенные, но продолжающие излучать свет, неправильные родители квестов или событий и т.д.
- Главной целью было добиться как можно большей согласованности, стараясь при этом избегать слишком ярких помещений (довольно болезненных для пользователей ENB) и слишком темных помещений (личный выбор, видеть NPC, живущих или работающих в полностью темном окружении, было нежелательно). Я также пытался сделать так, чтобы свет не просачивался сквозь стены и пол, насколько это возможно (и Creation Engine никогда не помогал в этом).
- Ограниченное использование визуальных эффектов. Я удалил большинство ненужных ванильных фальшивых свечений, потому что они выглядели очень плохо, и позволил bloom обрабатывать все виды оттенков и ореолов. Окружающие лучи и туманы были отредактированы, чтобы быть намного тусклее, интерьеры не будут такими дымчатыми, как раньше, просто слегка пыльными.
- Некоторые ячейки могли быть изменены для улучшения атмосферы некоторых локаций, чтобы помочь сделать молнии более драматичными или последовательными. В двемерском контенте теперь есть новый вид освещения, некоторые места даже полностью отличаются от ванильного аналога.
- Естественное освещение может меняться в зависимости от климата или атмосферы. Цикл ночь/день также был определенно приоритетным. Большинство источников естественного света исходит с одной стороны (юг, когда это возможно). Отраженное освещение также было приоритетом, когда это было возможно, и большинство мест расположения ламп имитируют путешествие света больше, чем лампы, расположенные рядом с индивидуальным освещением.
Требования
-Skyrim SE-AE-Lux Via
Совместимость (от автора)
Не совместим с любым модом освещения или модами, которые добавляют освещение в ванильные ячейки.
Lux уже включает в себя изменения ENB, такие как параметры неба и погоды в ячейках.
Звуки и музыкальные моды нуждаются в патче совместимости.
Skyrim Project Optimization будет конфликтовать и наверняка вызовет сбои в нескольких ячейках, где я уже добавил окклюзию (в основном это патчи JK, так как многие маленькие ванильные ячейки не имеют окклюзии изначально). Впрочем, этот конфликт можно легко решить, нужно просто удалить все правки ячеек из SPO в этих конкретных местах (Winking Skeever, Bee and Barb, Haelga's bunkhouse, Winterhold College dwelling halls и Candlehearth inn).
Моды, которые патчат сетки ELFX, должны перезаписать Lux, например:
Mesh Patch for Various Mods
Better Dynamic Snow SE
Dwemer Pipework Reworked
Установка
Оригинал не требуется. Мод полностью переведен, также fomod и все патчи. Версия 6.0.3 (последняя на 24.04.23)#1 Скачать и установить Lux Via
#2 Скачать архив Lux
#3 Рекомендуется устанавливать с помощью мод-менеджера (в архиве очень много патчей, переведенный fomod)
Рекомендуемые моды:
-Lux OrbisПоддержать локализатора:
-Сбер: 5469380108488130
-BSC: 0x2E9A896D9194f41AE10766656013b84943682b
upd: скачала с нескуса англ-версию, мод потрясающий, освещение стало более... натуральным что ли, после многолетнего использования ELFX Скайрим заиграл новыми красками! Да оно почти такое же темное, но с ночным зрением и факелами, все отлично)