Не вошедший в Скайрим контент (SE) / Cutting Room Floor

27.12.2017 k©קaso√® Патчи 22570 88 Загрузок:6087

Автор:Arthmoor
Версия:3.0.6
Язык:русский

Описание:
В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Скайрим совершила очередную нелепость, удалив из игры некоторые сюжетные "радиант" квесты, некоторых NPC которые являются непосредственно участниками "вырезанных" квестов и сюжетов, а так же другие мелкие детали относящиеся к различным локациям, например была вырезана одна и сцен диалога персонажа и нескольких бандитов в "Крысиной норе", а так же восстановлены некоторые локации (список читайте ниже). Может это так и надо было, может быть просто лень было, а может они посчитали что эти квесты, NPC и другие события просто были лишними, но факт остается фактом. У вас вероятно возникало чувство, что в игре, некоторые сюжеты как бы были не до рассказанными и не имели логического завершения в той или иной ситуации? И все это проделки Bethesda
Автор данного мода, известный всем по реализации всех неофициальных патчей, решил восстановить все то, что было вырезано из игры разработчиками по той или иной причине, которую знают только сами разработчики игры Скайрим.

Обновление:3.0.6
- Теперь Трильф должен правильно управлять лесопилкой "Железное дерево" (Ошибка № 23227).
- Случайная встреча с участием странствующего знатного NPC должна теперь должна правильно очищаться после завершения события. Это исправление не исправит встречи, которые уже были.
- В Роще Кин куст отсекался забором, из-за этого можно было застрять между тюками сена и таверной, если вы забирались на них и пытались пройтись позади (Ошибка № 23223).
- Добавлен файл Cutting Room Floor - Textures.bsa

Обновление:3.0.5
- Плавающий куст в воздухе в Хельяркен-холле был "приземлен". (Ошибка № 23008)
- Нирья была добавлена в потенциальную брачную фракцию, чтобы она могла выйти замуж после того, как будет выполнен квест «Вор-учёный». (Ошибка № 22978)
- Порождения пепла отныне теперь будут носителями болезни "Чёрное сердце". (Ошибка #22966)
- Великан в конце пещеры Жёлтый Камень, теперь будет обладать своей уникальной зачарованной дубиной. (Ошибка № 22962)
- Стражник на юго-восточных воротах теперь будет общаться при встрече должным образом, если игрок еще не общался с другим стражником, который находится у северных ворот. (Ошибка № 22915)
- Линия снабжения (FreeformFrostRiver) теперь должна правильно рандомизировать 3 места доставки, как только вы их завершите в первый раз. (Ошибка № 22910)
- Случайная встреча с участием странствующего знатного NPC и его телохранителем, должна была генерировать спутника-женского пола. Теперь она добавлена к данным при встречах. (Ошибка № 22838)
- Грот Серебристый Иней завершен и подключен к игре (Ошибка № 22833). Это тестовая ячейка в игре Skyrim. Это ледяная пещера без существующих выходов, которая содержит несколько Ледяных Призраков, Морозных Атронахов и один сундук.
- Теперь требуется версия игры 1.5.3.0.8 и выше + неофициальный патч Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.1.1 и выше.

Журнал изменений:
- Список всех изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Пример вырезанного и не вошедшего в игру контента:
- NPC не вошедшие в игру (восстановлено)
- Квесты не вошедшие в игру (восстановлено)
- Были вырезаны некоторые локации (восстановлено)
- Была вырезана одна из сцен диалога ГГ и бандитов (восстановлено)
- Так же были вырезаны квесты относящиеся к гражданской войне, но автор данного мода не стал их восстанавливать,так как они слишком сложные (не восстановлено)

Подробнее:
- Коротко,в 2-х словах...Данный мод восстанавливает в игре все то,что было вырезано разработчиками и не вошло в игру по той или иной причине

Что было восстановлено:

Игровые NPC:
- Eннодиус Папий,так как он имеет важные диалоги,которые доступны перед началом квеста Темного Братства,для его убийства
- Арги Зоркий Глаз - локация "Каменные холмы".Арги работает в шахте и имеет дом в Каменных холмах,ночью Арги может выйти погулять вокруг лагеря
- Капитан Метиллий - локация "Мрачный замок".Метиллий расхаживает в помещениях Мрачного замка,если у вас имеются квесты на "Ветренный Пик" или "Зубчатая корона",если нету этих квестов,то гуляет снаружи замка.Метиллий исчезнет если Солитьюд захватят Братья Бури
- Грушнаг - Будет теперь состоять в рядах каджитского каравана Маркарта и путешествовать вместе с караваном, Грушнаг является охранником каравана, это связано с тем,что в локации "Предел", на караванщиков могут напасть вражины
- Гербен Сореншилд - Будет патрулировать территории между первым и вторым внутренними помещениями в локации "Килкрит - Руины",так же он имеет именной предмет
- Макел Аббас - Считается охотником,будет добавлен в локацию "Душник-Йал" и охотиться в окрестностях,Макел принадлежит фракции орков.Экипировка Макела заменена с Тяжелой брони на охотничью
- Мазгак - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Тьоллод - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Видинг - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Дух древнего путешественника - Добавлен в локацию "Перевал Странника",так было задумано изначально Bethesda
- Стейрод - Так же добавлен в игру,он изначально считался как один из рабочих на лесопилке "Железное дерево"
- Сульвар Степенный - Живет в доме Нирании, проводит все свое свободное время на складе и для него нет никакого смысла проводить все свое время на этом месте
- Талиб - Каменные холмы.Спит в горном лагере и работает в шахте."Каменные холмы" теперь будут чуть оживленнее
- Тасий Траг - Тусуется в таверне в поселении "Драконий Мост".Тасий не любит занимается никакими делами,просто веселится и спит в таверне,изначально ему отводилась роль начальник Варния Юния
- Трильф - Добавлен в игру, Трильф является работником лесопилки "Железное дерево"
- Миторпа Нейсиал - Темная эльфийка,она привязана к локации "Житная ферма"
- Каринда (это лошадка для Дагни) была помещена в конюшни Вайтрана. Лошадка не может быть использована, она в конюшне будет как дополнение
- Тхджоллод - охотник, добавлен в Грот Утопленника
- Видинг - охотник, добавлен в Грот Утопленника
- Угларз - добавлен в игру для Нарзулбур, для участия в квесте
- Стража Коллегии - универсальные охранники в коллегии Винтерхолда. Будут патрулировать сад и спать наверху, в зале достижений
- 2 Саартальских шахтера
- Алеук - кузнец в Каменных холмах. Имеет свой дом и слегка измененную кузницу

Квесты: (радиант квесты это случайные неосновные квесты)
- Восстановлена диалоговая ветка в квесте "Собака - друг даэдра" (DA03), где вы можете узнать, почему Клавикус Вайл выгнал его. Подробнее читайте здесь
- Квест "Линия снабжения", который начинается в восстановленной ферме "Морозная река", теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
- "Сумеречная гробница" - После выполнения квеста, в Соловьином Зале рядом с кроватью появится расшифрованная версия дневника Галла
- "Жена для Махулак" - Этот квест считался вырезанным квестом по поиску жены для вождя племени орочьей крепости Нарзулбур.Так же восстановлены некоторые диалоги радиант-квестов в крепости Нарзулбур,которые уже были заданы изначально,но не были использованы в игре
- "Вор-ученый" – Это считается незавершенным квестом в Коллегии Винтерхолда.Нирия имеет что то,что может вам передать
- "Наполнение камней душ" - Сергий Турриан попросит вас выполнить квест с заполнением камня душ (повторяющийся "радиант" квест)
- "Пропавшие ученики коллегии" – Финис Гестор попросит вас разузнать что же приключилось с предыдущей группой учеников
- "Толфдир Рассеянный" – Перегонный куб Толфдира будет не единственная вещь которую он может затерять (повторяющийся "радиант" квест)
- "Пушнина" – Это добавленный случайный квест от Соратников,цель квеста добывать шкуры животных (доработана логическая цепочка последовательности квеста)
- "Бродячий маг коллегии" – Толфдир не только рассеянный,ему ещё нужна помощь от вас  (повторяющийся "радиант" квест)
- "Библиотечные книги" – Восстановлен удаленный дополнительный диалог между игроком и Мирабеллой Эрвин

Сюжетные сцены:
- Добавлен AI пакет, чтобы отправить персонажа по имени Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», для доступа к 2-м сценам, которые были созданы разработчиками игры, но так и не были добавлены в игру
- DialogueRiftenRatway – Восстановлена удаленная,по мнению Bethesda, не функциональная сцена диалога между игроком и двумя головорезами в локации "Крысиная нора" (Данная сценка будет отключена если у вас установлен мод "Альтернативный старт игры - Live Another Life" и выбран сюжет за Гильдию Воров)
- Восстановлена сценка между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана
- Восстановлена сценка с Микаэлем в Гарцующей кобыле,теперь сценка будет работать так как было задумано изначально разработчиками
- Восстановлена сценка встречи с драконом, за пределами Ветренного пика, из за которой никогда не позволялось обыскивать труп дракона

Локации:
- Восстановлена новая деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны "Ночные ворота", которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда
- Восстановлен дом кузнеца Алеука, также добавлен и сам кузнец Алеук, который отсутствовал в игре, это находится в локации Каменные холмы
- Восстановлена ферма "Морозная река" из глубины мрака. В настоящее время, эта ферма занимает место в западной части Хьялмарка, вдоль приграничной зоны вблизи Драконьего моста. Квест "Линия снабжения", который начинается в этом месте, теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
- Лесопилка "Железное дерево" была перемещена в Хьялмарк, рядом с фермой "Морозная река". Расположение на берегу было не совсем уместно.
- Восстановлен Дом Триф и помещен рядом с перемещенной лесопилкой "Железное дерево". В доме Триф будет жить Стейрод
- Восстановлен Дом Лилит Ткачихи. Он находится через дорогу от конюшни Вайтрана
- Восстановлен доступ к удаленной части Шахты Сидна, которая использовалась как путь для спасения, когда вы находитесь в тюрьме, а не выполнять квест Изгоя
- Восстановлено поместье "Снежное" которое находится во владении Фермы "Холодная Борозда", которая по другую сторону Вайтрана
- "Убежище Талморских юстициаров" в Солитьюде - Теперь в данном убежище будут добавлены 1 командир юстициаров и 4 юстициара,они будут исчезать при завоевании Солитьюда Братьями Бури.Так же флаги заменены с Имперских на Талморские
- "Башня Мрачного замка" - Восстановлен доступ к одной из неиспользуемых комнат в башне,которая находится над комнатой генерала Туллия,а капитан Метиллий будет проводить все свое свободное время и спать в этой комнате,поскольку у него нет кровати
- Лесопилка "Железное дерево" - Восстановлена и принадлежит владению Хаафингар.Изначально в игре на карте имеет маркер в горах,на лесопилке живут и работают Стейрод и Трильф
- "Житная ферма" - Восстановлена и расположена на юго-западе от Форта Греймур и владелица фермы Миторпа Нейсиал.Локация была задумана изначально,но не была добавлена в игру
- "Дом Арги Зоркий Глаз" - Дом для Арги который так и не был создан разработчиками,находится в локации "Каменный холм"

Заклинания:
- Восстановлена награда в виде свитка "Повышение магии", который выдается за квест "Работы Шалидора"
- Заклинание "Призрачная стрела" - Выпускает в цель призрачную стрелу, которая наносит 30 ед. урона и выводит цель из равновесия (Призрачная стрела, 30 ед.Ошеломляющий толчок, 25 ед.) - Ранее было недоступно в игре, первоначально - награда за квест Проникновение, но потом было заменено на Обнаружением жизни
- Том заклинаний "Спрятать цель" (наложение невидимости на NPC) добавлен в экспертной список заклинаний Древису Нелорену, эффект заклинания: Цель невидима в течении 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с объектами или атаки.
- Следующие недоступные свитки заклинаний добавлены где-то в мир Скайрима: Свиток Мертвый трэлл, Свиток Драконья шкура, Свиток Огненный трэлл, Свиток Ледяной трэлл, Свиток Грозовой трэлл. Автор не собирается даже и упоминать где найти свитки. Исследуйте мир и ищите!

Требования:
- Skyrim Special Edition 1.5.3.0.8 и выше
- Неофициальный патч USSEP 4.1.1 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Поместите файлы Cutting Room Floor.esp, Cutting Room Floor - Textures.bsa, Cutting Room Floor.bsa из архива в папку Data в игре, подтвердите слияние файлов и активируйте.
- Если у вас есть мод "RS Children Overhaul (SE)", то скачайте патч по доп.ссылке, исправляющий несовместимость с Фроа из Рощи Кин.
- Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Удаление:
Внимание!!! Так как данный мод является изменением внутренних игровых сюжетов и квестов, то он устанавливается раз и навсегда! Если вы не захотите использовать данный мод в дальнейшем и сделаете сохранение с уже установленным модом, то нарушится игровой баланс! В данном случае перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение куда нибудь на тот случай, чтобы можно было после удаления данного мода, вернуться к той точке игры, когда ещё не был установлен данный мод...Вы предупреждены!

Порядок загрузки:
- Данный мод в лаунчере нужно выставить как можно выше всех модов, но ниже неофициального патча, если имеется.



По осн.ссылке "Основной мод" 3.0.6
По доп.ссылке Патч для "RS Children Overhaul 2.0

вырезаный контент, геймплей, патчи, Cutting Room Floor, Фиксы, расширение

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 881 2 3 4 »
avatar
0
88
Что-то у меня квест "Пушнина" завис - шкуры в инвентаре, а не сдается. Ни кто ID его не подскажет?
avatar
0
86
короче услышал фразу ульфирка зачем я сражаюсь в этой войне очень интересно
avatar
0
85
А мод как-то затрагивает дополнение про вампиров? Там у Сераны были интересные вырезанные реплики.
avatar
0
84
этот мод затрагивает квест "поджигай" ?
просто когда я принёс книгу и её дописали после этого Виармо не хочет ити в замок

P.S. у кого такой же баг можно после дописания песни можно ввести команду setstage MS05 150 и Виармо сразу пойдёт читать песнь
avatar
1
82
Опять?! Я три дня назад сборку обновил... Эти релизы как всегда не вовремя, у меня и елка не наряженная стоит.
avatar
4
79
Обновлено 3.0.6
avatar
0
80
а что за новый файл с текстурками? Это какие-то новые текстуры или хорошо забытые старые?) biggrin
avatar
0
81
нет, просто автор разделил файл Cutting Room Floor.bsa в котором было все вместе и меши и текстуры и скрипты, теперь в
Cutting Room Floor.bsa только меши и скрипты, а в
Cutting Room Floor - Textures.bsa только текстуры, такая структура файлов добавлена в Skyrim SE, но некоторые авторы делают все в одном .bsa, некоторые разделяют активы в 2 разных файла .bsa
avatar
0
83
Понятно, спасибо.
avatar
0
78
Скажите, а мод восстанавливает квест Линия крови в дополнении про вампиров? И будет ли он вообще восстановлен, если его нет?
avatar
0
77
Версию 3.0.4 где можно скачать?
avatar
0
76
Мод дико конфликтует с Ethereal Elven Overhaul! У многих женщин НЕ ЭЛЬФОВ меняется цвет лица на дико черный!
avatar
0
75
Спасибо!

Очень много работы важной делаете! thumbup
avatar
0
74
у меня вообще пишет бан аддед
avatar
0
73
Только разберешься с одним модом, тут же выходит обновление для другого. И опять по новой объединять с патчами, которые сами авторы порой почему-то упорно игнорируют.
avatar
5
67
Огромное вам всем спасибо локализаторам,переводчикам,модосамоделкиным и конечно этому сайту,и админу punk от всей моей бессшабашной души
avatar
1
71
smile не за что!
avatar
4
66
Обновлено 3.0.5
avatar
0
68
"- Теперь требуется ... неофициальный патч Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.1.1 и выше."
tongue  ждём очередного нытья на эту тему  biggrin
avatar
1
70
он и ранее требовался, просто имелось ввиду самая последняя версия 4.1.1 требуется так же как и самая последняя версия игры 1.5.3.0.8 smile
avatar
0
72
Автор отказался от версии мода БЕЗ неоф.патча?
avatar
1
65
пожалуйста обновите мод
1-15 16-30 31-45 46-50
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:15:50
dint999
Zzz... я солгал, сегодня вечером не получится, но посмотрю обязательно и исправлю в ближайшее время ...
22:11:42
STranger_92
Щикарный щит))
В игре правда как был на английском так на нём и остался, где перевод потеряли...
Значит, надо еще больше модов объединять.
По тематике, к примеру, моды на оружие смержить, и ...
22:05:13
STranger_92
Отличная бронь с физикой, ммм.... Кайф)))
Один мелкий минус ток, во время ковки на модельках ...
22:01:53
getman_u
Кто спрашивал про щит на спину. Вот - Auto_Unequip_Shield_to_Back-1-3_авто щит на спину - работает о...
21:56:30
alrem
It's never too late to learn wink<!-- -->...</div> <div class=21.04.2018
21:53:58
5u42a
Меня в одно из подземелий дашпула отправили за схемой арбалета =_=
21:44:21
Danilling
Конечно можно)
21:41:50
mertos
Great quality and yet again an awesome workn mate, too bad I don't know russian !
21:23:27
SKELETRON
Cat-boy, мод очень нужен, пожалуйста, переведи до 1.1.2

P.S. Кстати, FEV - это ВРЭ