Не вошедший в Скайрим контент (SE) / Cutting Room Floor
02.06.2019 48573 12419 Автор: Arthmoor Локализатор: k©קaso√® Версия: 3.1.4 Перевод: Русский

Не вошедший в Скайрим контент (SE) / Cutting Room Floor

В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Skyrim SE совершила очередную нелепость, удалив из игры некоторые сюжетные "радиант" квесты, некоторых NPC которые являются непосредственно участниками "вырезанных" квестов и сюжетов, а так же другие мелкие детали относящиеся к различным локациям, например была вырезана одна и сцен диалога персонажа и нескольких бандитов в "Крысиной норе", а так же восстановлены некоторые локации (список читайте ниже). Может это так и надо было, может быть просто лень было, а может они посчитали что эти квесты, NPC и другие события просто были лишними, но факт остается фактом. У вас вероятно возникало чувство, что в игре, некоторые сюжеты как бы были не до рассказанными и не имели логического завершения в той или иной ситуации? И все это проделки Bethesda
Автор данного мода, известный всем по реализации всех неофициальных патчей, решил восстановить все то, что было вырезано из игры разработчиками по той или иной причине, которую знают только сами разработчики игры Скайрим.

Обновление:3.1.4
- Два комплекта фонарных столбов были каким-то образом добавлены к небу над Хельяркен-холлом, этот косяк исправлен, столбы в небе удалены.

Обновление:3.1.3
- Добавлено освещение для экстерьеров "Хельяркен-холла" и "Морозная река" (на улице).
- Объединены данные о местоположении и маркере на карте для "Морозная река", чтобы более равномерно покрыть область.

Обновление:3.1.2
* Теперь требуется игра версии 1.5.73.0.8 и выше и USSEP 4.1.7 и выше.
- Добавлена скала, чтобы скрыть щель над входом в иней грота (Ошибка #26294).

Обновление:3.1.1
* Теперь требуется игра версии 1.5.62.0.8 и выше и USSEP 4.1.6 и выше.
- При встрече дворян на лошадях (WERoad02), не создавалась оседланная версия второй лошади.
- У альфа Волка к югу от Ривервуда были неправильные настройки фракции и агрессии, из-за которых он не мог атаковать в поле зрения, как его другие собратья из стаи.

Обновление:3.1.0
- Добавлена кузница и несколько рабочих для Медоварни "Морозная река". Добавлена новый маркер "Морозная река", так как это небольшая деревня, а не медоварня + лесопилка.
- Восстановлен Роген и помещён в новый фермерский домик, что бы жениться на новом рабочем (вроде так, я хз). Будет убит в главном квесте DLC Dawnguard "Пророк". Он должен был сыграть роль возчика.
- Исправлена ошибка в инвестиции дела аптекаря в Хельяркен-холле.
- Перемещён свиток Ледяной трэлл из-за изменения размещений в USSEP.
- У конюшни Виндхельма должен был быть знак, который никогда не ставился.
- В броне Братьев бури отсутствовало исправление для слотов амулетов, теперь это обычная версия из USSEP (Bug #25300)
Примечание: Если вы используете мод "Point The Way", вам также нужно будет обновить его, или к западу от "Морозной реки" будут дублироваться наборы дорожных знаков.

Обновление:3.0.9
- Добавлено не вошедшее в игру Золотое сапфировое ожерелье. Может применяться как подарок детям, а также будет появляться в уровневых списках на 20 уровне.
- Navmesh пути были очищены с помощью обновленной версии SSEEdit. Также добавлен новый файл Cutting Room Floor.modgroups для тех кто пользуется SSEEdit.
- Шейдерные эффекты для дубовой плоти, каменной плоти, железной плоти, эбонитовой плоти и драконьей шкуры были отредактированы, чтобы они отображались только на коже.

Обновление:3.0.8
- Кольцо Каджита не добавлялось к списку Даэдрических артефактов, которые конфисковывают Дозорные.
- Добавлен модифицированный файл для наземной модели Кольцо Каджита, то есть если выбросить на землю или положить куда либо, кольцо больше не будет исчезать.

Обновление:3.0.7
* Теперь требуется игра версии 1.5.39.0.8 и выше и USSEP последней версии 4.1.3 и выше.
- Включена вырезаная линия в конечной сцене гражданской войны относительно Бретьев бури, где Ульфрик называет Империю устаревшей.
- Восстановлено неиспользованное Кольцо Каджитов в игре. Кольцо обеспечит владельца на 100% Приглушением шагов и усилит Скрытность на 35 единиц. Это самое приближенное значение для дивжка игры Skyrim, котрое имеет пригодную для применения невидимость. Кольцо Каджита появляется в Зале Соловья, как только будет завершен квест Гильдии воров.
- Картофельный куст на Морозной Ферме был помечен как принадлежащий собственнику, когда этого не должно было быть, и считалось воровством (Ошибка № 24190).
- Убрана паутина из штаб-квартиры Талмора. Эльфы не любят пауков.
- Квест "Вор-учёный" (FreeformWinterholdCollegeA) не является логически настроенным, чтобы быть повторяющимся квестом, таким образом, он не будет больше предлагаться снова, после своего завершения.


Журнал изменений:
- Список всех изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Пример вырезанного и не вошедшего в игру контента:
- NPC не вошедшие в игру (восстановлено)
- Квесты не вошедшие в игру (восстановлено)
- Были вырезаны некоторые локации (восстановлено)
- Была вырезана одна из сцен диалога ГГ и бандитов (восстановлено)
- Так же были вырезаны квесты относящиеся к гражданской войне, но автор данного мода не стал их восстанавливать,так как они слишком сложные (не восстановлено)

Подробнее:
- Коротко,в 2-х словах...Данный мод восстанавливает в игре все то,что было вырезано разработчиками и не вошло в игру по той или иной причине

Что было восстановлено (это только краткий список, полный список всех изменений в ридми в архив, в списках изменений версий мода)

Игровые NPC:
- Eннодиус Папий,так как он имеет важные диалоги,которые доступны перед началом квеста Темного Братства,для его убийства
- Арги Зоркий Глаз - локация "Каменные холмы".Арги работает в шахте и имеет дом в Каменных холмах,ночью Арги может выйти погулять вокруг лагеря
- Капитан Метиллий - локация "Мрачный замок".Метиллий расхаживает в помещениях Мрачного замка,если у вас имеются квесты на "Ветренный Пик" или "Зубчатая корона",если нету этих квестов,то гуляет снаружи замка.Метиллий исчезнет если Солитьюд захватят Братья Бури
- Грушнаг - Будет теперь состоять в рядах каджитского каравана Маркарта и путешествовать вместе с караваном, Грушнаг является охранником каравана, это связано с тем,что в локации "Предел", на караванщиков могут напасть вражины
- Гербен Сореншилд - Будет патрулировать территории между первым и вторым внутренними помещениями в локации "Килкрит - Руины",так же он имеет именной предмет
- Макел Аббас - Считается охотником,будет добавлен в локацию "Душник-Йал" и охотиться в окрестностях,Макел принадлежит фракции орков.Экипировка Макела заменена с Тяжелой брони на охотничью
- Мазгак - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Тьоллод - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Видинг - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Дух древнего путешественника - Добавлен в локацию "Перевал Странника",так было задумано изначально Bethesda
- Стейрод - Так же добавлен в игру,он изначально считался как один из рабочих на лесопилке "Железное дерево"
- Сульвар Степенный - Живет в доме Нирании, проводит все свое свободное время на складе и для него нет никакого смысла проводить все свое время на этом месте
- Талиб - Каменные холмы.Спит в горном лагере и работает в шахте."Каменные холмы" теперь будут чуть оживленнее
- Тасий Траг - Тусуется в таверне в поселении "Драконий Мост".Тасий не любит занимается никакими делами,просто веселится и спит в таверне,изначально ему отводилась роль начальник Варния Юния
- Трильф - Добавлен в игру, Трильф является работником лесопилки "Железное дерево"
- Миторпа Нейсиал - Темная эльфийка,она привязана к локации "Житная ферма"
- Каринда (это лошадка для Дагни) была помещена в конюшни Вайтрана. Лошадка не может быть использована, она в конюшне будет как дополнение
- Тхджоллод - охотник, добавлен в Грот Утопленника
- Видинг - охотник, добавлен в Грот Утопленника
- Угларз - добавлен в игру для Нарзулбур, для участия в квесте
- Стража Коллегии - универсальные охранники в коллегии Винтерхолда. Будут патрулировать сад и спать наверху, в зале достижений
- 2 Саартальских шахтера
- Алеук - кузнец в Каменных холмах. Имеет свой дом и слегка измененную кузницу
* и т.д.

Квесты: (радиант квесты это случайные неосновные квесты)
- Восстановлена диалоговая ветка в квесте "Собака - друг даэдра" (DA03), где вы можете узнать, почему Клавикус Вайл выгнал его. Подробнее читайте здесь
- Квест "Линия снабжения", который начинается в восстановленной ферме "Морозная река", теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
- "Сумеречная гробница" - После выполнения квеста, в Соловьином Зале рядом с кроватью появится расшифрованная версия дневника Галла
- "Жена для Махулак" - Этот квест считался вырезанным квестом по поиску жены для вождя племени орочьей крепости Нарзулбур.Так же восстановлены некоторые диалоги радиант-квестов в крепости Нарзулбур,которые уже были заданы изначально,но не были использованы в игре
- "Вор-ученый" – Это считается незавершенным квестом в Коллегии Винтерхолда.Нирия имеет что то,что может вам передать
- "Наполнение камней душ" - Сергий Турриан попросит вас выполнить квест с заполнением камня душ (повторяющийся "радиант" квест)
- "Пропавшие ученики коллегии" – Финис Гестор попросит вас разузнать что же приключилось с предыдущей группой учеников
- "Толфдир Рассеянный" – Перегонный куб Толфдира будет не единственная вещь которую он может затерять (повторяющийся "радиант" квест)
- "Пушнина" – Это добавленный случайный квест от Соратников,цель квеста добывать шкуры животных (доработана логическая цепочка последовательности квеста)
- "Бродячий маг коллегии" – Толфдир не только рассеянный,ему ещё нужна помощь от вас  (повторяющийся "радиант" квест)
- "Библиотечные книги" – Восстановлен удаленный дополнительный диалог между игроком и Мирабеллой Эрвин
* и т.д.

Сюжетные сцены:
- Добавлен AI пакет, чтобы отправить персонажа по имени Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», для доступа к 2-м сценам, которые были созданы разработчиками игры, но так и не были добавлены в игру
- DialogueRiftenRatway – Восстановлена удаленная,по мнению Bethesda, не функциональная сцена диалога между игроком и двумя головорезами в локации "Крысиная нора" (Данная сценка будет отключена если у вас установлен мод "Альтернативный старт игры - Live Another Life" и выбран сюжет за Гильдию Воров)
- Восстановлена сценка между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана
- Восстановлена сценка с Микаэлем в Гарцующей кобыле,теперь сценка будет работать так как было задумано изначально разработчиками
- Восстановлена сценка встречи с драконом, за пределами Ветренного пика, из за которой никогда не позволялось обыскивать труп дракона
* и т.д.

Локации:
- Восстановлена новая деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны "Ночные ворота", которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда
- Восстановлен дом кузнеца Алеука, также добавлен и сам кузнец Алеук, который отсутствовал в игре, это находится в локации Каменные холмы
- Восстановлена ферма "Морозная река" из глубины мрака. В настоящее время, эта ферма занимает место в западной части Хьялмарка, вдоль приграничной зоны вблизи Драконьего моста. Квест "Линия снабжения", который начинается в этом месте, теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
- Лесопилка "Железное дерево" была перемещена в Хьялмарк, рядом с фермой "Морозная река". Расположение на берегу было не совсем уместно.
- Восстановлен Дом Триф и помещен рядом с перемещенной лесопилкой "Железное дерево". В доме Триф будет жить Стейрод
- Восстановлен Дом Лилит Ткачихи. Он находится через дорогу от конюшни Вайтрана
- Восстановлен доступ к удаленной части Шахты Сидна, которая использовалась как путь для спасения, когда вы находитесь в тюрьме, а не выполнять квест Изгоя
- Восстановлено поместье "Снежное" которое находится во владении Фермы "Холодная Борозда", которая по другую сторону Вайтрана
- "Убежище Талморских юстициаров" в Солитьюде - Теперь в данном убежище будут добавлены 1 командир юстициаров и 4 юстициара,они будут исчезать при завоевании Солитьюда Братьями Бури.Так же флаги заменены с Имперских на Талморские
- "Башня Мрачного замка" - Восстановлен доступ к одной из неиспользуемых комнат в башне,которая находится над комнатой генерала Туллия,а капитан Метиллий будет проводить все свое свободное время и спать в этой комнате,поскольку у него нет кровати
- Лесопилка "Железное дерево" - Восстановлена и принадлежит владению Хаафингар.Изначально в игре на карте имеет маркер в горах,на лесопилке живут и работают Стейрод и Трильф
- "Житная ферма" - Восстановлена и расположена на юго-западе от Форта Греймур и владелица фермы Миторпа Нейсиал.Локация была задумана изначально,но не была добавлена в игру
- "Дом Арги Зоркий Глаз" - Дом для Арги который так и не был создан разработчиками,находится в локации "Каменный холм"
* и т.д.

Заклинания:
- Восстановлена награда в виде свитка "Повышение магии", который выдается за квест "Работы Шалидора"
- Заклинание "Призрачная стрела" - Выпускает в цель призрачную стрелу, которая наносит 30 ед. урона и выводит цель из равновесия (Призрачная стрела, 30 ед.Ошеломляющий толчок, 25 ед.) - Ранее было недоступно в игре, первоначально - награда за квест Проникновение, но потом было заменено на Обнаружением жизни
- Том заклинаний "Спрятать цель" (наложение невидимости на NPC) добавлен в экспертной список заклинаний Древису Нелорену, эффект заклинания: Цель невидима в течении 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с объектами или атаки.
- Следующие недоступные свитки заклинаний добавлены где-то в мир Скайрима: Свиток Мертвый трэлл, Свиток Драконья шкура, Свиток Огненный трэлл, Свиток Ледяной трэлл, Свиток Грозовой трэлл. Автор не собирается даже и упоминать где найти свитки. Исследуйте мир и ищите!
* и т.д.

Требования:
- Skyrim Special Edition 1.5.73.0.8 и выше
- Неофициальный патч USSEP 4.1.8a и выше

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Поместите файлы Cutting Room Floor.esp, Cutting Room Floor.modgroups, Cutting Room Floor - Textures.bsa, Cutting Room Floor.bsa из архива в папку Data в игре, подтвердите слияние файлов и активируйте.
- Если у вас есть мод "RS Children Overhaul (SE)", то скачайте патч по доп.ссылке, исправляющий несовместимость с Фроа из Рощи Кин.
- Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Удаление:
Внимание!!! Так как данный мод является изменением внутренних игровых сюжетов и квестов, то он устанавливается раз и навсегда! Если вы не захотите использовать данный мод в дальнейшем и сделаете сохранение с уже установленным модом, то нарушится игровой баланс! В данном случае перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение куда нибудь на тот случай, чтобы можно было после удаления данного мода, вернуться к той точке игры, когда ещё не был установлен данный мод...Вы предупреждены!

Порядок загрузки:
- Данный мод в лаунчере нужно выставить как можно выше всех модов, но ниже неофициального патча, если имеется.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Аватар segmalion
segmalion в 12:57:54, 18.07.2019
Вопрос, мод в зависимостях требует USELP, так и должно быть иль я что-то не то поставил? Все разобрался сам) Почему-то скачал версию для LE...
Аватар Nuttertools
Nuttertools в 23:01:43, 04.07.2019
Русские текстуры для указателей - https://cloud.mail.ru/public/5vtc/3nq4uQP2G
Аватар Урсегор
Урсегор в 10:58:24, 30.06.2019
Нашёл)
Аватар Урсегор
Урсегор в 18:21:56, 29.06.2019

Цитата
Порядок загрузки:

Как, если нет кнопки "файлы".

Аватар mylordandru2007
mylordandru2007 в 19:03:24, 04.06.2019
До, мод из разряда мастхэва. Есть только одно минипроблема - две НЕлокализованные текстуры для добавленных (отсутствующих в игре) дорожных указателей (для двух вроде поселений). Режет глаз, что обидно. Ни кто не встречал на просторах Рунета локализованных текстур?
Аватар Summoning
Summoning в 15:18:57, 02.06.2019
спасибо, Андрей, без этого мода ни одна моя сборка не обходится
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:23:38, 02.06.2019
№132, Администратор
обновлено 3.1.4
Аватар srsuh
srsuh в 19:43:42, 11.05.2019
Поместье Ткачихи возле Вайтрана
Аватар MoonScar
MoonScar в 06:23:28, 10.05.2019
"Провал сквозняков" вылетает с этим модом
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:05:39, 08.05.2019
№123, Администратор
обновлено 3.1.3
Аватар blo0d1k
blo0d1k в 13:42:18, 08.05.2019
Ой спасибо) И с наступающим вам!
Ой погодите, по сылке качается старая версия 3-1-2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:55:37, 08.05.2019
№129, Администратор
с праздником, поправил smile
Аватар DeniZZ-Rez
DeniZZ-Rez в 13:44:30, 08.05.2019
Обновлено, а скачивается версия 3.1.2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:55:23, 08.05.2019
№128, Администратор
забыл ссылку изменить, исправил smile
Аватар blo0d1k
blo0d1k в 12:35:26, 08.05.2019
Здравствуйте, вышло обновление. Обновите тут пожалуйста
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:10:17, 08.05.2019
№125, Администратор
привет, готово )
Аватар optimuspraim14
optimuspraim14 в 23:24:06, 15.03.2019
Озвучка мода английская или русская?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:33:51, 15.03.2019
№120, Администратор
в моде используется игровая озвучка, значит на русском
Аватар billiii
billiii в 20:14:59, 16.03.2019
А если в игре используется англ.озвучка+русский текст, то мод подхватит игровую озвучку или вернет русскую ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:06:17, 08.05.2019
№124, Администратор
если у вас английская озвучка то и с модом будет английская озвучка
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:10:54, 14.03.2019
№118, Администратор
Обновление:3.1.2
* Теперь требуется игра версии 1.5.73.0.8 и выше и USSEP 4.1.7 и выше.
- Добавлена скала, чтобы скрыть щель над входом в иней грота (Ошибка #26294).
Аватар hunter45
hunter45 в 08:46:58, 14.03.2019
Мод сегодня обновился на нексусе
Аватар BLOK999
BLOK999 в 18:45:45, 03.02.2019
Спасибо, отличная и нужная модификация)
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved