
12.03.2023
17923
4524
Автор мода: Arthmoor
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 3.1.15
Перевод: Русский
Не вошедший в Скайрим контент (AE) | Cutting Room Floor
В очередной раз мы являемся свидетелями того, что Bethesda при создании игры Skyrim AE совершила очередную нелепость, удалив из игры некоторые сюжетные "радиант" квесты, некоторых NPC которые являются непосредственно участниками "вырезанных" квестов и сюжетов, а так же другие мелкие детали относящиеся к различным локациям, например была вырезана одна и сцен диалога персонажа и нескольких бандитов в "Крысиной норе", а так же восстановлены некоторые локации (список читайте ниже). Может это так и надо было, может быть просто лень было, а может они посчитали что эти квесты, NPC и другие события просто были лишними, но факт остается фактом. У вас вероятно возникало чувство, что в игре, некоторые сюжеты как бы были не до рассказанными и не имели логического завершения в той или иной ситуации? И все это проделки Bethesda. Автор данного мода, известный всем по реализации всех неофициальных патчей, решил восстановить все то, что было вырезано из игры разработчиками по той или иной причине, которую знают только сами разработчики игры Скайрим.
Для Skyrim SE 1.5.97.0.8 на этой странице
Пример вырезанного и не вошедшего в игру контента:
- NPC не вошедшие в игру (восстановлено)
- Квесты не вошедшие в игру (восстановлено)
- Были вырезаны некоторые локации (восстановлено)
- Была вырезана одна из сцен диалога ГГ и бандитов (восстановлено)
- Так же были вырезаны квесты относящиеся к гражданской войне, но автор данного мода не стал их восстанавливать,так как они слишком сложные (не восстановлено)
Подробнее:
- Коротко,в 2-х словах...Данный мод восстанавливает в игре все то,что было вырезано разработчиками и не вошло в игру по той или иной причине
Что было восстановлено (это только краткий список, полный список всех изменений читайте в ридми в архиве и в списке изменений версий мода в файле Changelogs)
Игровые NPC:
- Eннодиус Папий,так как он имеет важные диалоги,которые доступны перед началом квеста Темного Братства,для его убийства
- Арги Зоркий Глаз - локация "Каменные холмы".Арги работает в шахте и имеет дом в Каменных холмах,ночью Арги может выйти погулять вокруг лагеря
- Капитан Метиллий - локация "Мрачный замок".Метиллий расхаживает в помещениях Мрачного замка,если у вас имеются квесты на "Ветренный Пик" или "Зубчатая корона",если нету этих квестов,то гуляет снаружи замка.Метиллий исчезнет если Солитьюд захватят Братья Бури
- Грушнаг - Будет теперь состоять в рядах каджитского каравана Маркарта и путешествовать вместе с караваном, Грушнаг является охранником каравана, это связано с тем,что в локации "Предел", на караванщиков могут напасть вражины
- Гербен Сореншилд - Будет патрулировать территории между первым и вторым внутренними помещениями в локации "Килкрит - Руины",так же он имеет именной предмет
- Макел Аббас - Считается охотником,будет добавлен в локацию "Душник-Йал" и охотиться в окрестностях,Макел принадлежит фракции орков.Экипировка Макела заменена с Тяжелой брони на охотничью
- Мазгак - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Тьоллод - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Видинг - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Дух древнего путешественника - Добавлен в локацию "Перевал Странника",так было задумано изначально Bethesda
- Стейрод - Так же добавлен в игру,он изначально считался как один из рабочих на лесопилке "Железное дерево"
- Сульвар Степенный - Живет в доме Нирании, проводит все свое свободное время на складе и для него нет никакого смысла проводить все свое время на этом месте
- Талиб - Каменные холмы.Спит в горном лагере и работает в шахте."Каменные холмы" теперь будут чуть оживленнее
- Тасий Траг - Тусуется в таверне в поселении "Драконий Мост".Тасий не любит занимается никакими делами,просто веселится и спит в таверне,изначально ему отводилась роль начальник Варния Юния
- Трильф - Добавлен в игру, Трильф является работником лесопилки "Железное дерево"
- Миторпа Нейсиал - Темная эльфийка,она привязана к локации "Житная ферма"
- Каринда (это лошадка для Дагни) была помещена в конюшни Вайтрана. Лошадка не может быть использована, она в конюшне будет как дополнение
- Тхджоллод - охотник, добавлен в Грот Утопленника
- Видинг - охотник, добавлен в Грот Утопленника
- Угларз - добавлен в игру для Нарзулбур, для участия в квесте
- Стража Коллегии - универсальные охранники в коллегии Винтерхолда. Будут патрулировать сад и спать наверху, в зале достижений
- 2 Саартальских шахтера
- Алеук - кузнец в Каменных холмах. Имеет свой дом и слегка измененную кузницу
* и т.д.
Квесты: (радиант квесты это случайные неосновные квесты)
- Восстановлена диалоговая ветка в квесте "Собака - друг даэдра" (DA03), где вы можете узнать, почему Клавикус Вайл выгнал его. Подробнее читайте здесь
- Квест "Линия снабжения", который начинается в восстановленной ферме "Морозная река", теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
- "Сумеречная гробница" - После выполнения квеста, в Соловьином Зале рядом с кроватью появится расшифрованная версия дневника Галла
- "Жена для Махулак" - Этот квест считался вырезанным квестом по поиску жены для вождя племени орочьей крепости Нарзулбур.Так же восстановлены некоторые диалоги радиант-квестов в крепости Нарзулбур,которые уже были заданы изначально,но не были использованы в игре
- "Вор-ученый" – Это считается незавершенным квестом в Коллегии Винтерхолда.Нирия имеет что то,что может вам передать
- "Наполнение камней душ" - Сергий Турриан попросит вас выполнить квест с заполнением камня душ (повторяющийся "радиант" квест)
- "Пропавшие ученики коллегии" – Финис Гестор попросит вас разузнать что же приключилось с предыдущей группой учеников
- "Толфдир Рассеянный" – Перегонный куб Толфдира будет не единственная вещь которую он может затерять (повторяющийся "радиант" квест)
- "Пушнина" – Это добавленный случайный квест от Соратников,цель квеста добывать шкуры животных (доработана логическая цепочка последовательности квеста)
- "Бродячий маг коллегии" – Толфдир не только рассеянный,ему ещё нужна помощь от вас (повторяющийся "радиант" квест)
- "Библиотечные книги" – Восстановлен удаленный дополнительный диалог между игроком и Мирабеллой Эрвин
* и т.д.
Сюжетные сцены:
- Добавлен AI пакет, чтобы отправить персонажа по имени Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», для доступа к 2-м сценам, которые были созданы разработчиками игры, но так и не были добавлены в игру
- DialogueRiftenRatway – Восстановлена удаленная,по мнению Bethesda, не функциональная сцена диалога между игроком и двумя головорезами в локации "Крысиная нора" (Данная сценка будет отключена если у вас установлен мод "Альтернативный старт игры - Live Another Life" и выбран сюжет за Гильдию Воров)
- Восстановлена сценка между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана
- Восстановлена сценка с Микаэлем в Гарцующей кобыле,теперь сценка будет работать так как было задумано изначально разработчиками
- Восстановлена сценка встречи с драконом, за пределами Ветренного пика, из за которой никогда не позволялось обыскивать труп дракона
* и т.д.
Локации:
- Восстановлена новая деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны "Ночные ворота", которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда
- Восстановлен дом кузнеца Алеука, также добавлен и сам кузнец Алеук, который отсутствовал в игре, это находится в локации Каменные холмы
- Восстановлена ферма "Морозная река" из глубины мрака. В настоящее время, эта ферма занимает место в западной части Хьялмарка, вдоль приграничной зоны вблизи Драконьего моста. Квест "Линия снабжения", который начинается в этом месте, теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
- Лесопилка "Железное дерево" была перемещена в Хьялмарк, рядом с фермой "Морозная река". Расположение на берегу было не совсем уместно.
- Восстановлен Дом Триф и помещен рядом с перемещенной лесопилкой "Железное дерево". В доме Триф будет жить Стейрод
- Восстановлен Дом Лилит Ткачихи. Он находится через дорогу от конюшни Вайтрана
- Восстановлен доступ к удаленной части Шахты Сидна, которая использовалась как путь для спасения, когда вы находитесь в тюрьме, а не выполнять квест Изгоя
- Восстановлено поместье "Снежное" которое находится во владении Фермы "Холодная Борозда", которая по другую сторону Вайтрана
- "Убежище Талморских юстициаров" в Солитьюде - Теперь в данном убежище будут добавлены 1 командир юстициаров и 4 юстициара,они будут исчезать при завоевании Солитьюда Братьями Бури.Так же флаги заменены с Имперских на Талморские
- "Башня Мрачного замка" - Восстановлен доступ к одной из неиспользуемых комнат в башне,которая находится над комнатой генерала Туллия,а капитан Метиллий будет проводить все свое свободное время и спать в этой комнате,поскольку у него нет кровати
- Лесопилка "Железное дерево" - Восстановлена и принадлежит владению Хаафингар.Изначально в игре на карте имеет маркер в горах,на лесопилке живут и работают Стейрод и Трильф
- "Житная ферма" - Восстановлена и расположена на юго-западе от Форта Греймур и владелица фермы Миторпа Нейсиал.Локация была задумана изначально,но не была добавлена в игру
- "Дом Арги Зоркий Глаз" - Дом для Арги который так и не был создан разработчиками,находится в локации "Каменный холм"
* и т.д.
Заклинания:
- Восстановлена награда в виде свитка "Повышение магии", который выдается за квест "Работы Шалидора"
- Заклинание "Призрачная стрела" - Выпускает в цель призрачную стрелу, которая наносит 30 ед. урона и выводит цель из равновесия (Призрачная стрела, 30 ед.Ошеломляющий толчок, 25 ед.) - Ранее было недоступно в игре, первоначально - награда за квест Проникновение, но потом было заменено на Обнаружением жизни
- Том заклинаний "Спрятать цель" (наложение невидимости на NPC) добавлен в экспертной список заклинаний Древису Нелорену, эффект заклинания: Цель невидима в течении 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с объектами или атаки.
- Следующие недоступные свитки заклинаний добавлены где-то в мир Скайрима: Свиток Мертвый трэлл, Свиток Драконья шкура, Свиток Огненный трэлл, Свиток Ледяной трэлл, Свиток Грозовой трэлл. Автор не собирается даже и упоминать где найти свитки. Исследуйте мир и ищите!
* и т.д.
+ Все остальные изменения читайте в списках обновлений версий мода
Требования:
- Skyrim AE 1.6.629.0.8 и выше
- Неофициальный патч USSEP 4.2.8 и выше
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
- Поместите файлы Cutting Room Floor.esp, Cutting Room Floor.modgroups, Cutting Room Floor - Textures.bsa, Cutting Room Floor.bsa из архива в папку Data в игре, подтвердите слияние файлов и активируйте.
- Если у вас есть мод "RS Children Overhaul (SE)", то скачайте патч по доп.ссылке, исправляющий несовместимость с Фроа из Рощи Кин.
- Если у вас есть мод "Interesting NPCs SE (3DNPC)", то скачайте патч по доп.ссылке.
- Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Удаление:
Внимание!!! Так как данный мод является изменением внутренних игровых сюжетов и квестов, то он устанавливается раз и навсегда! Если вы не захотите использовать данный мод в дальнейшем и сделаете сохранение с уже установленным модом, то нарушится игровой баланс! В данном случае перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение куда нибудь на тот случай, чтобы можно было после удаления данного мода, вернуться к той точке игры, когда ещё не был установлен данный мод...Вы предупреждены!
Порядок загрузки:
- Данный мод в с списке модов нужно выставить как можно выше всех модов, но ниже неофициального патча, если имеется.
Обновление:3.1.15
* Добавлены 4 перка инвестора в список форм (formlist), используемых неоф. патчем USSEP, для очистки сброса перков при чтении "Чёрная книга: Пробуждающие сны" из DLC Dragonborn.
Обновление:3.1.14
* Пушнина — нереализованный квест Соратников (CR03), не обновлял счетчики радиантных квестов после завершения. (Ошибка № 32562)
* Пакет AI (интеллект), отправляющий персонажа Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», имел слишком большой радиус и позволял ему получить доступ к частным зонам. (Ошибка № 32485)
* Добавлены bash-теги. (Ошибка № 32460)
* Вигнар и Олфрид отложат сцену ссоры перед Златолистом, пока Амрен и Саффир не разыграют свою сцену. В противном случае вы можете запустить обе сцены одновременно, что сделает невозможным их правильное воспроизведение. (Ошибка № 32459)
* Четыре туманных объекта были удалены из штаб-квартиры Талмора в Солитьюде. (Ошибка № 32717)
* Две груды горных камней рядом с Хельярхеном были убраны. У них не было причин находиться там, поскольку они находились на глубине 9000z под землей и были помечены как выведенные из строя.
Обновление:3.1.13
* Добавлены bash-теги (Bug # 32173).
* Вигнар не должен был комментировать драку в Йоррваскре, когда он все еще снаружи после того, как разыграл свою восстановленную сцену около Златолиста (Ошибка #31436).
* Мужская кираса Братьев Бури от первого лица с рукавами имела неправильный вес. Первоначально это было сделано с помощью USSEP 4.1.3, когда считалось, что она нуждается в тех же корректировках, что и кираса без рукавов. Оказывается, вариант с рукавами в них не нуждается. Я (автор) временно заменил архив USSEP мешами с ванильными рукавами, поскольку я подтвердил, что у них нет проблем с весом в игре. Когда USSEP обновится в следующий раз, эти файлы будут удалены, в CRF также удалятся. (Ошибка #24405)
* Горгульи-стражи и варианты зеленых горгулий теперь имеют свои уникальные способности (Ошибка #31328).
* Хитиновый, нордский и сталгримовый (тяжелый и легкий) шлемы с эффектом Водного дыхания добавлены в уровневые списки, вместе с другими подобными зачарованными шлемами (Ошибка #31314).
- Требуется игра Skyrim AE версии 1.6.353.0.8 и выше и USSEP 4.2.7 и выше.
Журнал изменений:
- Список всех изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: QIWI +7 776 714 91 76
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Для Skyrim SE 1.5.97.0.8 на этой странице
Пример вырезанного и не вошедшего в игру контента:
- NPC не вошедшие в игру (восстановлено)
- Квесты не вошедшие в игру (восстановлено)
- Были вырезаны некоторые локации (восстановлено)
- Была вырезана одна из сцен диалога ГГ и бандитов (восстановлено)
- Так же были вырезаны квесты относящиеся к гражданской войне, но автор данного мода не стал их восстанавливать,так как они слишком сложные (не восстановлено)
Подробнее:
- Коротко,в 2-х словах...Данный мод восстанавливает в игре все то,что было вырезано разработчиками и не вошло в игру по той или иной причине
Что было восстановлено (это только краткий список, полный список всех изменений читайте в ридми в архиве и в списке изменений версий мода в файле Changelogs)
Игровые NPC:
- Eннодиус Папий,так как он имеет важные диалоги,которые доступны перед началом квеста Темного Братства,для его убийства
- Арги Зоркий Глаз - локация "Каменные холмы".Арги работает в шахте и имеет дом в Каменных холмах,ночью Арги может выйти погулять вокруг лагеря
- Капитан Метиллий - локация "Мрачный замок".Метиллий расхаживает в помещениях Мрачного замка,если у вас имеются квесты на "Ветренный Пик" или "Зубчатая корона",если нету этих квестов,то гуляет снаружи замка.Метиллий исчезнет если Солитьюд захватят Братья Бури
- Грушнаг - Будет теперь состоять в рядах каджитского каравана Маркарта и путешествовать вместе с караваном, Грушнаг является охранником каравана, это связано с тем,что в локации "Предел", на караванщиков могут напасть вражины
- Гербен Сореншилд - Будет патрулировать территории между первым и вторым внутренними помещениями в локации "Килкрит - Руины",так же он имеет именной предмет
- Макел Аббас - Считается охотником,будет добавлен в локацию "Душник-Йал" и охотиться в окрестностях,Макел принадлежит фракции орков.Экипировка Макела заменена с Тяжелой брони на охотничью
- Мазгак - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Тьоллод - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Видинг - Так же является охотником и будет добавлен к группе охотников в локации "Грот Утопленника"
- Дух древнего путешественника - Добавлен в локацию "Перевал Странника",так было задумано изначально Bethesda
- Стейрод - Так же добавлен в игру,он изначально считался как один из рабочих на лесопилке "Железное дерево"
- Сульвар Степенный - Живет в доме Нирании, проводит все свое свободное время на складе и для него нет никакого смысла проводить все свое время на этом месте
- Талиб - Каменные холмы.Спит в горном лагере и работает в шахте."Каменные холмы" теперь будут чуть оживленнее
- Тасий Траг - Тусуется в таверне в поселении "Драконий Мост".Тасий не любит занимается никакими делами,просто веселится и спит в таверне,изначально ему отводилась роль начальник Варния Юния
- Трильф - Добавлен в игру, Трильф является работником лесопилки "Железное дерево"
- Миторпа Нейсиал - Темная эльфийка,она привязана к локации "Житная ферма"
- Каринда (это лошадка для Дагни) была помещена в конюшни Вайтрана. Лошадка не может быть использована, она в конюшне будет как дополнение
- Тхджоллод - охотник, добавлен в Грот Утопленника
- Видинг - охотник, добавлен в Грот Утопленника
- Угларз - добавлен в игру для Нарзулбур, для участия в квесте
- Стража Коллегии - универсальные охранники в коллегии Винтерхолда. Будут патрулировать сад и спать наверху, в зале достижений
- 2 Саартальских шахтера
- Алеук - кузнец в Каменных холмах. Имеет свой дом и слегка измененную кузницу
* и т.д.
Квесты: (радиант квесты это случайные неосновные квесты)
- Восстановлена диалоговая ветка в квесте "Собака - друг даэдра" (DA03), где вы можете узнать, почему Клавикус Вайл выгнал его. Подробнее читайте здесь
- Квест "Линия снабжения", который начинается в восстановленной ферме "Морозная река", теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
- "Сумеречная гробница" - После выполнения квеста, в Соловьином Зале рядом с кроватью появится расшифрованная версия дневника Галла
- "Жена для Махулак" - Этот квест считался вырезанным квестом по поиску жены для вождя племени орочьей крепости Нарзулбур.Так же восстановлены некоторые диалоги радиант-квестов в крепости Нарзулбур,которые уже были заданы изначально,но не были использованы в игре
- "Вор-ученый" – Это считается незавершенным квестом в Коллегии Винтерхолда.Нирия имеет что то,что может вам передать
- "Наполнение камней душ" - Сергий Турриан попросит вас выполнить квест с заполнением камня душ (повторяющийся "радиант" квест)
- "Пропавшие ученики коллегии" – Финис Гестор попросит вас разузнать что же приключилось с предыдущей группой учеников
- "Толфдир Рассеянный" – Перегонный куб Толфдира будет не единственная вещь которую он может затерять (повторяющийся "радиант" квест)
- "Пушнина" – Это добавленный случайный квест от Соратников,цель квеста добывать шкуры животных (доработана логическая цепочка последовательности квеста)
- "Бродячий маг коллегии" – Толфдир не только рассеянный,ему ещё нужна помощь от вас (повторяющийся "радиант" квест)
- "Библиотечные книги" – Восстановлен удаленный дополнительный диалог между игроком и Мирабеллой Эрвин
* и т.д.
Сюжетные сцены:
- Добавлен AI пакет, чтобы отправить персонажа по имени Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», для доступа к 2-м сценам, которые были созданы разработчиками игры, но так и не были добавлены в игру
- DialogueRiftenRatway – Восстановлена удаленная,по мнению Bethesda, не функциональная сцена диалога между игроком и двумя головорезами в локации "Крысиная нора" (Данная сценка будет отключена если у вас установлен мод "Альтернативный старт игры - Live Another Life" и выбран сюжет за Гильдию Воров)
- Восстановлена сценка между Утгерд Несломленной и Скульваром Черная Рукоять в конюшнях Вайтрана
- Восстановлена сценка с Микаэлем в Гарцующей кобыле,теперь сценка будет работать так как было задумано изначально разработчиками
- Восстановлена сценка встречи с драконом, за пределами Ветренного пика, из за которой никогда не позволялось обыскивать труп дракона
* и т.д.
Локации:
- Восстановлена новая деревня Хельяркен, которая должна была быть изначально возле таверны "Ночные ворота", которая расположена в долине озера Йоргрим, между перевалом Странника на севере и горным хребтом Иркнтанда на юге, в деревне имеются ферма Джен, ферма Хейгена, дома Трайллуса и дом Фатенда
- Восстановлен дом кузнеца Алеука, также добавлен и сам кузнец Алеук, который отсутствовал в игре, это находится в локации Каменные холмы
- Восстановлена ферма "Морозная река" из глубины мрака. В настоящее время, эта ферма занимает место в западной части Хьялмарка, вдоль приграничной зоны вблизи Драконьего моста. Квест "Линия снабжения", который начинается в этом месте, теперь должнен быть доступен, поговорите с Сигнар Железная - Кровь на ферме.
- Лесопилка "Железное дерево" была перемещена в Хьялмарк, рядом с фермой "Морозная река". Расположение на берегу было не совсем уместно.
- Восстановлен Дом Триф и помещен рядом с перемещенной лесопилкой "Железное дерево". В доме Триф будет жить Стейрод
- Восстановлен Дом Лилит Ткачихи. Он находится через дорогу от конюшни Вайтрана
- Восстановлен доступ к удаленной части Шахты Сидна, которая использовалась как путь для спасения, когда вы находитесь в тюрьме, а не выполнять квест Изгоя
- Восстановлено поместье "Снежное" которое находится во владении Фермы "Холодная Борозда", которая по другую сторону Вайтрана
- "Убежище Талморских юстициаров" в Солитьюде - Теперь в данном убежище будут добавлены 1 командир юстициаров и 4 юстициара,они будут исчезать при завоевании Солитьюда Братьями Бури.Так же флаги заменены с Имперских на Талморские
- "Башня Мрачного замка" - Восстановлен доступ к одной из неиспользуемых комнат в башне,которая находится над комнатой генерала Туллия,а капитан Метиллий будет проводить все свое свободное время и спать в этой комнате,поскольку у него нет кровати
- Лесопилка "Железное дерево" - Восстановлена и принадлежит владению Хаафингар.Изначально в игре на карте имеет маркер в горах,на лесопилке живут и работают Стейрод и Трильф
- "Житная ферма" - Восстановлена и расположена на юго-западе от Форта Греймур и владелица фермы Миторпа Нейсиал.Локация была задумана изначально,но не была добавлена в игру
- "Дом Арги Зоркий Глаз" - Дом для Арги который так и не был создан разработчиками,находится в локации "Каменный холм"
* и т.д.
Заклинания:
- Восстановлена награда в виде свитка "Повышение магии", который выдается за квест "Работы Шалидора"
- Заклинание "Призрачная стрела" - Выпускает в цель призрачную стрелу, которая наносит 30 ед. урона и выводит цель из равновесия (Призрачная стрела, 30 ед.Ошеломляющий толчок, 25 ед.) - Ранее было недоступно в игре, первоначально - награда за квест Проникновение, но потом было заменено на Обнаружением жизни
- Том заклинаний "Спрятать цель" (наложение невидимости на NPC) добавлен в экспертной список заклинаний Древису Нелорену, эффект заклинания: Цель невидима в течении 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с объектами или атаки.
- Следующие недоступные свитки заклинаний добавлены где-то в мир Скайрима: Свиток Мертвый трэлл, Свиток Драконья шкура, Свиток Огненный трэлл, Свиток Ледяной трэлл, Свиток Грозовой трэлл. Автор не собирается даже и упоминать где найти свитки. Исследуйте мир и ищите!
* и т.д.
+ Все остальные изменения читайте в списках обновлений версий мода
Требования:
- Skyrim AE 1.6.629.0.8 и выше
- Неофициальный патч USSEP 4.2.8 и выше
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
- Поместите файлы Cutting Room Floor.esp, Cutting Room Floor.modgroups, Cutting Room Floor - Textures.bsa, Cutting Room Floor.bsa из архива в папку Data в игре, подтвердите слияние файлов и активируйте.
- Если у вас есть мод "RS Children Overhaul (SE)", то скачайте патч по доп.ссылке, исправляющий несовместимость с Фроа из Рощи Кин.
- Если у вас есть мод "Interesting NPCs SE (3DNPC)", то скачайте патч по доп.ссылке.
- Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Удаление:
Внимание!!! Так как данный мод является изменением внутренних игровых сюжетов и квестов, то он устанавливается раз и навсегда! Если вы не захотите использовать данный мод в дальнейшем и сделаете сохранение с уже установленным модом, то нарушится игровой баланс! В данном случае перед установкой данного мода сделайте резервное сохранение куда нибудь на тот случай, чтобы можно было после удаления данного мода, вернуться к той точке игры, когда ещё не был установлен данный мод...Вы предупреждены!
Порядок загрузки:
- Данный мод в с списке модов нужно выставить как можно выше всех модов, но ниже неофициального патча, если имеется.
Обновление:3.1.15
* Добавлены 4 перка инвестора в список форм (formlist), используемых неоф. патчем USSEP, для очистки сброса перков при чтении "Чёрная книга: Пробуждающие сны" из DLC Dragonborn.
Обновление:3.1.14
* Пушнина — нереализованный квест Соратников (CR03), не обновлял счетчики радиантных квестов после завершения. (Ошибка № 32562)
* Пакет AI (интеллект), отправляющий персонажа Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», имел слишком большой радиус и позволял ему получить доступ к частным зонам. (Ошибка № 32485)
* Добавлены bash-теги. (Ошибка № 32460)
* Вигнар и Олфрид отложат сцену ссоры перед Златолистом, пока Амрен и Саффир не разыграют свою сцену. В противном случае вы можете запустить обе сцены одновременно, что сделает невозможным их правильное воспроизведение. (Ошибка № 32459)
* Четыре туманных объекта были удалены из штаб-квартиры Талмора в Солитьюде. (Ошибка № 32717)
* Две груды горных камней рядом с Хельярхеном были убраны. У них не было причин находиться там, поскольку они находились на глубине 9000z под землей и были помечены как выведенные из строя.
Обновление:3.1.13
* Добавлены bash-теги (Bug # 32173).
* Вигнар не должен был комментировать драку в Йоррваскре, когда он все еще снаружи после того, как разыграл свою восстановленную сцену около Златолиста (Ошибка #31436).
* Мужская кираса Братьев Бури от первого лица с рукавами имела неправильный вес. Первоначально это было сделано с помощью USSEP 4.1.3, когда считалось, что она нуждается в тех же корректировках, что и кираса без рукавов. Оказывается, вариант с рукавами в них не нуждается. Я (автор) временно заменил архив USSEP мешами с ванильными рукавами, поскольку я подтвердил, что у них нет проблем с весом в игре. Когда USSEP обновится в следующий раз, эти файлы будут удалены, в CRF также удалятся. (Ошибка #24405)
* Горгульи-стражи и варианты зеленых горгулий теперь имеют свои уникальные способности (Ошибка #31328).
* Хитиновый, нордский и сталгримовый (тяжелый и легкий) шлемы с эффектом Водного дыхания добавлены в уровневые списки, вместе с другими подобными зачарованными шлемами (Ошибка #31314).
- Требуется игра Skyrim AE версии 1.6.353.0.8 и выше и USSEP 4.2.7 и выше.
Журнал изменений:
- Список всех изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: QIWI +7 776 714 91 76
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Новая версия мода 3.1.15 (для игры Skyrim AE 1.6.629.0.8 и выше) и USSEP 4.2.8 и выше (4.9 mb)Сервер №1
Предыдущая версия мода 3.1.14 (для игры Skyrim AE 1.6.353.0.8 и выше) и USSEP 4.2.7Сервер №2
Предыдущая версия мода 3.1.12 (для игры Skyrim AE 1.6.323.0.8) и USSEP 4.2.6aСервер №3
Патч для "RS Children Overhaul" 5.1Сервер №4
Русские текстуры указателей для "Морозная река", "Хельяркен" и "Каменные холмы" (от Nuttertools)Сервер №5
Патч для Interesting NPCs SE (3DNPC) 1.0Сервер №6
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Добавлены 4 перка инвестора в список форм (formlist), используемых неоф. патчем USSEP, для очистки сброса перков при чтении "Чёрная книга: Пробуждающие сны" из DLC Dragonborn.
Вдруг, не заметили
З.Ы. Это, если, вдруг чо
* Пушнина — нереализованный квест Соратников (CR03), не обновлял счетчики радиантных квестов после завершения. (Ошибка № 32562)
* Пакет AI (интеллект), отправляющий персонажа Хорошо-Знает-Болота в Клуб «Новый Гнисис», имел слишком большой радиус и позволял ему получить доступ к частным зонам. (Ошибка № 32485)
* Добавлены bash-теги. (Ошибка № 32460)
* Вигнар и Олфрид отложат сцену ссоры перед Златолистом, пока Амрен и Саффир не разыграют свою сцену. В противном случае вы можете запустить обе сцены одновременно, что сделает невозможным их правильное воспроизведение. (Ошибка № 32459)
* Четыре туманных объекта были удалены из штаб-квартиры Талмора в Солитьюде. (Ошибка № 32717)
* Две груды горных камней рядом с Хельярхеном были убраны. У них не было причин находиться там, поскольку они находились на глубине 9000z под землей и были помечены как выведенные из строя.
Вопрос №1 https://gamer-mods.ru/forum/9-2684-1
* Добавлены bash-теги (Bug # 32173).
* Вигнар не должен был комментировать драку в Йоррваскре, когда он все еще снаружи после того, как разыграл свою восстановленную сцену около Златолиста (Ошибка #31436).
* Мужская кираса Братьев Бури от первого лица с рукавами имела неправильный вес. Первоначально это было сделано с помощью USSEP 4.1.3, когда считалось, что она нуждается в тех же корректировках, что и кираса без рукавов. Оказывается, вариант с рукавами в них не нуждается. Я (автор) временно заменил архив USSEP мешами с ванильными рукавами, поскольку я подтвердил, что у них нет проблем с весом в игре. Когда USSEP обновится в следующий раз, эти файлы будут удалены, в CRF также удалятся. (Ошибка #24405)
* Горгульи-стражи и варианты зеленых горгулий теперь имеют свои уникальные способности (Ошибка #31328).
* Хитиновый, нордский и сталгримовый (тяжелый и легкий) шлемы с эффектом Водного дыхания добавлены в уровневые списки, вместе с другими подобными зачарованными шлемами (Ошибка #31314).
- Требуется игра Skyrim AE версии 1.6.353.0.8 и выше и USSEP 4.2.7 и выше.
* Требуется игра Skyrim AE версии 1.6.323.0.8 и выше.
* Удалено место для размещения Кольца Каджитов, которое ранее было добавлено в Соловьиный зал. Этот предмет теперь официально добавлен в игру через мод "Fishing" (Рыбалка) вхоящего в состав издания игры AE. Если вы уже взяли копию этого кольца, которую я разместил, вы сможете
оставить его себе.
* Добавлена папка BashTags для Wrye Bash.