
Beyond Skyrim - Bruma SE-АЕ (Russian version)
Отправьтесь за пределы Скайрима прямо в Бруму - самое северное графство Сиродила. Узнайте, что произошло с городом после Кризиса Обливиона, из новых историй и приключений. Нырните в глубины древних айлейдских руин. Исследуйте новую местность, более масштабную и густонаселённую, чем в Dragonborn DLC. В Beyond Skyrim - Bruma лишь вы в ответе за ваши решения и их последствия. Откройте заново Шпиль Фросткрег, Храм Повелителя Облаков, Поляну Морозного Огня и другие легендарные места. Путешествие назад, на Родину, начинается сейчас. Вы готовы?
Официальное сообщество Beyond Skyrim в сети ВК
Для игры SkyrimLE здесь
ОСОБЕННОСТИ
Город Брума, переосмысленный и воссозданный с нуля в мельчайших деталях, содержит более 70 жителей, каждый со своим уникальным диалогом, историями и распорядком дня.
Полностью исследуемое графство Брума, большее по размеру и масштабу, чем дополнение Dragonborn, до краев наполненное новыми подземельями, достопримечательностями и секретами - воплощенное в жизнь с большим количеством пользовательских художественных ресурсов, чем любой сопоставимый мод Skyrim.
Совершенно новое сиродильское оружие и броня.
Полная интеграция с базовой игрой - пересеките границу с вашим существующим персонажем или создайте нового
Многочисленные совершенно новые квесты и сюжетные линии.
Более 24 000 строк высококачественного озвучивания от профессионального и полупрофессионального актерского состава, чьи совместные работы охватывают такие проекты как Dragon Age: Inquisition, Dust: Elysian Tail, Apotheon и Heroes of Newerth
Более трех часов оригинальной музыки
Начало: откройте карту и найдите южнее Хелгена место под названием "Белый проход", но это не единственный путь. Другой путь - недалеко от "Белого прохода" найти и спросить торговца Мирика Рана о его "особых услугах", если у Вас есть немного золота.
Перевод субтитров мода: русский (1nZaneR, Melancholeric, 1ndajone5, Dron1508, zyindy, hans_wilde, Tharvis Fenril, gazmanavt, P.Lucius, Viala, Shady, E.Kruglov, DARTH---ALEXIEL, drPaul, MF89, kishhh)
Озвучка мода: английская
Огромное спасибо (DARTH---ALEXIEL) за помощь в переводе.
Журнал изменений:
Обновление: от 25.11.2022
* Обновлен хотфикс мода (версия 1.6.1)
Обновление: от 15.07.2022
* Обновлены ресурсы мода (версия 1.6.0), файлы локализации не изменялись
Обновление: от 4.05.2022
* Обновлен хотфикс мода (версия 1.5.5) и файлы локализации
Обновление: от 28.02.2022
* Обновлен хотфикс мода (версия 1.5.4) и файлы локализации
* В архив с локализацией включены файлы с русскими названиями вывесок и русские заглавные буквы для книг, скачивать их отдельно нет необходимости.
Обновление: от 22.12.2021
* Обновлен основной мод (версия 1.5.3) и файлы локализации (спасибо kishhh)
* Автор разделил все части мода на 3 архива, ниже в разделе "Установка" прочтите все шаги установки.
* В самом моде внесено множество изменений и исправлений.
* Файлы локализации на русский: Полный перевод всего текста. Редактирование и исправление ошибок.
- Большое исправление ошибок и редактирование русской локализации. Если у вас установлен сам мод, то просто скачайте файлы локализации у нас на сайте и установите в игру с заменой файлов. Если устанавливаете мод впервые, то скачивать сам мод с Нексуса, а файлы русской локализации опять же здесь у нас на сайте.
- Так как авторы официальной русской локализации по каким-то непонятным причинам не торопятся делать новую версию перевода или забросили на Нексусе страницу локализации, поэтому переведенные файлы на русский скачивать у нас на сайте, отредактированные и доработанные drPaul, MF89 и kihhh. Произведен перевод и множественные редактирование текста, а также карте и локациям вернули русские названия.
- Перевел несколько книг и игровых предметов, доперевел некоторые диалоги, множественные исправления в книгах.
- Перевел несколько книг, записок, правки опечаток.
- Множественные правки и доделывание перевода. Так как разработчики не доделали новые квесты, то временно их заблокировали, поэтому рекомендую пока воздержаться от прохождения этих квестов до обновления их разработчиками. В связи с этим присутствуют не переведенные диалоги с двойными скобками. Служебные слова с угловыми скобками тоже оставлены.
- Перевел: книги, записки, эффекты на вещах и т.д.
* Перевожу для себя, по ходу игры, от лора не отступаю, кривые ругательства не применяю.
* Если вы уже скачивали все архивы мода версии 1.5.3, то вам нужно скачать только обновленные файлы локализации и установить в игру с заменой файлов, если устанавливаете мод впервые, то скачивать сначала сам мод (все 3 архива + хотфикс) версии 1.5.3, а потом файлы локализации.
- Теперь сам оригинал мода версии 1.5.3 скачивать с оригинальной страницы на Нексусе, авторы разделили скачивания архивов, основной мод со страницы авторов, а файлы локализации со страницы авторов локализации. Читайте ниже порядок установки.
ВАЖНО!!!
* Это БЕТА ВЕРСИЯ перевода. Возможны опечатки/ошибки. Буду вам очень благодарен, если вы укажете на огрехи перевода автору данной темы в лс. Я постараюсь оперативно их исправлять. Спасибо за понимание!
Требования:
Skyrim SE/AE
Установка:
1. ВНИМАНИЕ! Скачивать сам мод только с Нексуса!!!
2. Рекомендуется устанавливать с помощью VORTEX или Mod Organizer 2.
а) Скачать первый основной архив мода "Beyond Skyrim - Assets" 1.6.0 в разделе MAIN FILES и установите
b) Скачать второй основной архив мода "Beyond Skyrim - Bruma" 1.6.0 в разделе MAIN FILES и установите
c) Скачать третий архив патч "Beyond Skyrim DLC Integration Patch" 1.5.2 в разделе MAIN FILES и установите. (Это "обязательный" файл позволяет DLC лучше интегрироваться с Beyond Skyrim. Загружать после основных файлов мода)
d) Скачать файлы локализации 1.6.0 на русском у нас на сайте и установите поверх основного мода 1.6.0 и 1.5.2 с заменой всех файлов. (в Vortex: загружать "Beyond_Skyrim_Bruma _v1.6.0. - SE -_15.07.2022_RU" после "Beyond Skyrim DLC Integration Patch 1.5.2").
e) Скачать архив с хотфиксом мода "Beyond Skyrim - Bruma Hotfix 1.6.1" в разделе файлы у нас в этой теме и установите (в Vortex: загружать "Beyond Skyrim - Bruma Hotfix 1.6.1 - SE -_01.11.2022_RU" после файлов локализации мода "Beyond_Skyrim_Bruma _v1.6.0. - SE -_15.07.2022_RU").
п.с.:Хотфикс на нексусе и у нас на сайте один в один, только у нас добавлена локализация.
f) * Возможно, но необязательно (есть в архиве с русской локализацией) скачать у нас на сайте полный комплект файлов с доработанной локализацией от от drPaul и MF89 (без этого комплекта, модификация работать не будет должным образом), а также мод на дорожные указатели скачать с нексуса.
► Многие книги используют нарисованные "литеры" (заглавные буквы), для нормального чтения нужно будет скачать архив "illuminated_letters" и установить
его по адресу:
x:\SteamGames\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Textures\interface\books
где x:\SteamGames\ - расположение вашей игры, у пираток, сами должны знать.
Этот пункт обязателен
► Установка рус. вывесок: Папку "bscyrodiil" закинуть по пути:
x:\SteamGames\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\Textures\
где x:\SteamGames\ - расположение вашей игры, у пираток, сами должны знать.
► Установка рус. дорожных знаков (по желанию!): мод My Road Signs are Beautiful - Multilingual HD Retexture - SE скачиваем с нексуса и устанавливаем с помощью vortex или МО2, выбираем "Beyond Skyrim - Bruma" 2к или 4к текстуры.
Ручная установка:
Загрузите и распакуйте все архивы, подтверждая замену файлов, по прядку:
-Beyond Skyrim - Assets 1.6.0
-Beyond Skyrim - Bruma 1.6.0
-Beyond Skyrim - DLC Integration Patch 1.5.2
-Beyond_Skyrim_Bruma _v1.6.0. - SE -_15.07.2022_RU
-Beyond Skyrim - Bruma Hotfix 1.6.1 - SE -_01.11.2022_RU
в папку ...Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data. Убедитесь, что ЧЕТЫРЕ файла BSAssets.esm, BSHeartland.esm, BSHeartland - Meshes.esp, BS_DLC_patch.esp включены и что BSHeartland.esm загружается ПОСЛЕ BSAssets.esm. Папка Data должна быть в корневой папке Скайрима.
После установки всех файлов проверьте порядок загрузки файлов в главном меню игры в разделе "МОДИФИКАЦИИ"-> "Порядок загрузки".
►Опциональные файлы:
1) "Beyond Skyrim - Bruma - Tweaks Enhancements and Patches SSE" - Этот мод представляет собой коллекцию патчей для Beyond Skyrim - Bruma, все описание в установщике. (Русская версия для v1.5 и Русская версия для v1.7final ). Рекомендуется устанавливать с помощью VORTEX или Mod Organizer 2.
Патчи совместимости для модов: Unofficial Patch, Beyond Reach, Campfire, iNeed, SkyTEST - Realistic Animals and Predators, Hunt of Hircine, VioLens - A Killmove Mod SE и другие.
2) "Bruma patch for Convenient Horses/Удобные лошади"- небольшой патч, который позволяет использовать систему сбора и марадерства «Удобные лошади» для работы с Beyond Skyrim - Bruma SE. Он также позволяет хранить и извлекать cyrodilic ингредиенты и материалы из седельных сумок через диалог, а также вызывать вашу лошадь в Бруму. В переводе не нуждается, скачиваем с нексуса. Рекомендуется устанавливать с помощью VORTEX или Mod Organizer 2. В ручную, ну тут тоже понятно BRU - Брума, Shi - The Shire, BRe - Beyond Reach и т.д. Если у Вас только Брума, то ставьте "CH BRU.esp" и нужные скрипты.
3) "Realistic Needs and Diseases (USLEEP) for Beyond SkyrimSE" - этот мод добавляет функции RND для еды и напитков, добавленных в Beyond Skyrim. Требования: USLEEP Загружать после основных файлов мода. Перевод патча от MF89 качаем по ссылке и устанавливаем с заменой файлов (с нексуса можно не качать, полный архив).
4) Flora Respawn Fix SE for Beyond Skyrim - благодаря этому патчу, можно избавиться от ошибок Respawn флоры. Перевод патча качаем по ссылке и устанавливаем с заменой файлов, не качаем, если делали установку этого патча из 1-ого пункта (с нексуса можно не качать, полный архив).
5) Better Dynamic Snow SE - мод использует спроектированные текстуры снега для добавления новых функций и еще большего погружения, чтобы дать миру гораздо большее ощущение жизни. Обновленные фермерские дома, вдохновленные сюжетом «Нет снега под крышей»! Мод улучшает заснеженные дорожки, чтобы они выглядели так, как будто они используются. Патчи совместимости тут
6) RS Children Overhaul. (Ремонтирует внешний вид всех детей.). Новый патч совместимости для BS Bruma 1.5.3 (и выше): переведенный патч скачиваем по ссылке и устанавливаем.
7) Альтернативный Старт В Бруме SE.
8) Beyond Skyrim Bruma - Survival Mode Compatibility Patch. Патч для совместимости с режимом выживания. Переведенный патч скачиваем по ссылке и устанавливаем.
9) Ordinator Beyond Skyrim Bruma SE Patch. Патч совместимости с модом Ordinator - Perks of Skyrim SE. Переведенный патч скачиваем по ссылке и устанавливаем. Патч совместимости проверяйте сами, есть сообщения о проблемах с ним. Я только локализовал на русский язык.
► УДАЛЕНИЕ:
Удаление Beyond Skyrim: Bruma не поддерживается из-за того, что игровой движок "загружает" данные в сохранения игры. Если вы хотите прекратить использование Beyond Skyrim: Bruma, настоятельно рекомендуется вернуться к сохранению игры, которое было сделано до установки Beyond Skyrim: Bruma, или запустить начало новой игры.
Если вы удалите Beyond Skyrim: Bruma без возврата к предыдущему сохранению игры или запуска новой, очень вероятно, что у вас возникнут ошибки. Это связано с тем, как игровой движок обрабатывает файлы данных, и тесно соприкасается с официальными DLC Bethesda, а также с другими сопоставимыми модами.
► Журнал изменений модификации BS Bruma (переведен на русский язык и находится в архиве с локализацией, файл readme)
Если коротко, то версия 1.6.1 - очищенная от ошибок и багов версия 1.3.30, подготовленная для добавления/открытия нового контента в будущих обновлениях.
► WIKI Beyond Skyrim:Cyrodiil/Bruma
►Не совместимые моды:
• Paper World Map
• Dear Diary - Paper SkyUI Menus Replacer
• Beyond Reach (этот мод частично использует одинаковые ресурсы Beyond Skyrim: Bruma, поэтому при совместном использовании этих двух модов в игре будут вылеты - об этом есть инфа на нексусе)
• Alternate Start (возможно)
• Quality World Map или подобные
►Вопросы/ответы по обновлению мода:
В: Вышло обновление 1.6 с новыми пользовательскими маркерами на карте!
О: Возможно, вы видели в наших обновлениях showcase, что мы выяснили, как внедрить в игру совершенно новые маркеры карт.
Несмотря на недавние разработки, такие как CoMAP, путь Beyond Skyrim заключается в том, чтобы не зависеть от SKSE для наших модов.
В: Что это значит для меня?
О: Вам просто нужно загрузить последнее обновление, и все будет работать "из коробки".
Однако могут возникнуть некоторые конфликты модов. В частности, моды пользовательского интерфейса, перезаписывающие определенные файлы, будут конфликтовать с реализацией наших маркеров карты.
Хотя мы поддерживаем SkyUI "из коробки", другим модам пользовательского интерфейса может потребоваться разработка исправлений.
В: Не проще ли было бы просто использовать CoMAP?
О: И да, и нет.
Для пользователей SKSE определенно проще просто иметь интеграцию CoMAP, которая отныне является частью мода, рядом с нашей ручной реализацией маркеров карты через файлы интерфейса.
Эти файлы интерфейса могут конфликтовать с модами пользовательского интерфейса, отличными от SkyUI, поэтому мы не включили измененные файлы интерфейса в BSA. Таким образом, вы можете просто удалить папку интерфейса из мода, и вам не понадобятся никакие исправления для модов пользовательского интерфейса.
Пользователям, не являющимся пользователями SKSE, по-прежнему не нужно проходить процесс его установки и зависеть от обновлений SKSE с новыми обновлениями игры. Им просто нужно установить последнее обновление и, возможно, исправления для модов пользовательского интерфейса.
В: BSHeartland - Meshes.esp отсутствует после обновления?
О: Мы смогли удалить BSHeartland - Meshes.esp и поместить все, что было в BSHeartland - Meshes.bsa, в BSHeartland - Textures.bsa. Это предотвращает ошибки установки и уменьшает количество заказов на загрузку.
При загрузке существующей сохраненной игры это будет отмечено. Просто нажмите кнопку ок, и у вас не возникнет никаких проблем с сохранением игры.
Если у вас есть исправления, для которых требуется BSHeartland - Meshes.esp в качестве главного, вам нужно будет очистить свой патч с помощью xEdit.
* Обновлен хотфикс мода (версия 1.6.1)
А то уже голову сломал и успел подумать аля "а может зря я начал чистить локации ДО прихода Брумы" и сетера, сетера
Извините, ближе не показать. Я мод прошёл и снёс. Вылет происходил при приближении к Северным воротам с любой стороны. Стражника близко не рассмотрел, т.к. не мог к нему приблизиться. В моде копаться не стал, просто удалил через консоль.
p.s. Брума, кстати, по лору всегда находилась под значительным влиянием Скайрима и нордов. Поэтому вполне логично, что люди в графстве могли бы симпатизировать восстанию на севере. Хотя мне так не показалось, честно говоря.
А если есть опыт игры в Обливион, то вообще иногда почти физически болезненное ощущение от недостатка ожидаемого контента. Но ключевое слово здесь - ожидаемого)
Это субъективная позиция, однако я бы не сказал, что авторы так уж "топят" за ББ. Чтобы не быть совсем голословным:
1. Этот ББ-мятежник в форте - довольно отталкивающий персонаж, на мой взгляд.
2. Можно сделать выбор в пользу его мучительной смерти (как и в большинстве квестов скайрима - выбор за ГГ).
3. Напротив, командир имперского форта скорее положительный персонаж, даже с небольшой личной историей.
+bonus - кучку почитателей Талоса так же можно сдать Талмору.
За границами карты почти ничего интересного. Хотя есть несколько локаций с уже полностью готовыми экстерьерами, типа Санкр Тора, пары ферм, айлейдских руин, фортов. Но это скорее исключение. Большая часть карты состоит из лодов, там даже сеток ландшафта нет. Вот с интерьерами получше. Например, из нескольких десятков айлейдских руин больше, чем в половине полностью собран интерьер, в 10 примерно по всей подземке расставлены враги и разложен лут, где-то даже босс есть и квест.
Из достоинств мода можно ещё отметить музыку. Когда я добавлял музыку из Обливиона в мод, то не стал вырезать ничего, потому что композиции BSB и TESIV вместе звучат вполне гармонично.
С оленями не заметил проблемы. Такие же бестолковые как в Скайриме)
Обновлял версии несколько раз, устанавливал в процессе игры.
Если сохранение не загружается, то понятное дело - конфликт модов.