Beyond Skyrim - Bruma SE-АЕ (Russian version)
06.05.2023 155141 19062 Автор мода: BeyondSkyrimDC Автор публикации: kishhh Версия: 1.6.3 Перевод: Русский

Beyond Skyrim - Bruma SE-АЕ (Russian version)

Отправьтесь за пределы Скайрима прямо в Бруму - самое северное графство Сиродила. Узнайте, что произошло с городом после Кризиса Обливиона, из новых историй и приключений. Нырните в глубины древних айлейдских руин. Исследуйте новую местность, более масштабную и густонаселённую, чем в Dragonborn DLC. В Beyond Skyrim - Bruma лишь вы в ответе за ваши решения и их последствия. Откройте заново Шпиль Фросткрег, Храм Повелителя Облаков, Поляну Морозного Огня и другие легендарные места. Путешествие назад, на Родину, начинается сейчас. Вы готовы?

Официальное сообщество Beyond Skyrim в сети ВК

Для игры SkyrimLE здесь

ОСОБЕННОСТИ

Город Брума, переосмысленный и воссозданный с нуля в мельчайших деталях, содержит более 70 жителей, каждый со своим уникальным диалогом, историями и распорядком дня.

Полностью исследуемое графство Брума, большее по размеру и масштабу, чем дополнение Dragonborn, до краев наполненное новыми подземельями, достопримечательностями и секретами - воплощенное в жизнь с большим количеством пользовательских художественных ресурсов, чем любой сопоставимый мод Skyrim.

Совершенно новое сиродильское оружие и броня.

Полная интеграция с базовой игрой - пересеките границу с вашим существующим персонажем или создайте нового

Многочисленные совершенно новые квесты и сюжетные линии.

Более 24 000 строк высококачественного озвучивания от профессионального и полупрофессионального актерского состава, чьи совместные работы охватывают такие проекты как  Dragon Age: Inquisition, Dust: Elysian Tail, Apotheon и Heroes of Newerth

Более трех часов оригинальной музыки
 

Начало: откройте карту и найдите южнее Хелгена место под названием "Белый проход", но это не единственный путь. Другой путь - недалеко от "Белого прохода" найти и спросить торговца Мирика Рана о его "особых услугах", если у Вас есть немного золота.


Перевод субтитров модарусский (1nZaneR, Melancholeric, 1ndajone5, Dron1508, zyindy, hans_wilde, Tharvis Fenril, gazmanavt, P.Lucius, Viala, Shady, E.Kruglov, DARTH---ALEXIEL, drPaul, MF89, kishhh)
Озвучка мода: английская

Огромное спасибо (DARTH---ALEXIEL)  за помощь в переводе.


Журнал изменений:
Обновление: от 07.05.2023
* Обновлены ресурсы мода (версия 1.6.3) и файлы локализации.
Обновление: от 25.04.2023
* Обновлены ресурсы мода (версия 1.6.2) и файлы локализации.
Переведена на русский язык книга "Ветер Обливиона".
В архивах мода добавлен FOMOD (на английском, и так понятно что и где там). Переведен опциональный файл.
Обновление: от 25.11.2022
* Обновлен хотфикс мода (версия 1.6.1)
Обновление: от 15.07.2022
* Обновлены ресурсы мода (версия 1.6.0), файлы локализации не изменялись
Обновление: от 4.05.2022
* Обновлен хотфикс мода (версия 1.5.5) и файлы локализации
Обновление: от 28.02.2022
* Обновлен хотфикс мода (версия 1.5.4) и файлы локализации
* В архив с локализацией включены файлы с русскими названиями вывесок и русские заглавные буквы для книг, скачивать  их отдельно нет необходимости.
Обновление: от 22.12.2021
* Обновлен основной мод (версия 1.5.3) и файлы локализации (спасибо kishhh)
* Автор разделил все части мода на 3 архива, ниже в разделе "Установка" прочтите все шаги установки.
* В самом моде внесено множество изменений и исправлений.
* Файлы локализации на русский: Полный перевод всего текста. Редактирование и исправление ошибок.
- Большое исправление ошибок и редактирование русской локализации. Если у вас установлен сам мод, то просто скачайте файлы локализации у нас на сайте и установите в игру с заменой файлов. Если устанавливаете мод впервые, то скачивать сам мод с Нексуса, а файлы русской локализации опять же здесь у нас на сайте.
- Так как авторы официальной русской локализации по каким-то непонятным причинам не торопятся делать новую версию перевода или забросили на Нексусе страницу локализации, поэтому переведенные файлы на русский скачивать у нас на сайте, отредактированные и доработанные drPaul, MF89 и kihhh. Произведен перевод и множественные редактирование текста, а также карте и локациям вернули русские названия.
- Перевел несколько книг и игровых предметов, доперевел некоторые диалоги, множественные исправления в книгах.
- Перевел несколько книг, записок, правки опечаток.
- Множественные правки и доделывание перевода. Так как разработчики не доделали новые квесты, то временно их заблокировали, поэтому рекомендую пока воздержаться от прохождения этих квестов до обновления их разработчиками. В связи с этим присутствуют не переведенные диалоги с двойными скобками. Служебные слова с угловыми скобками тоже оставлены.
- Перевел: книги, записки, эффекты на вещах и т.д.
* Перевожу для себя, по ходу игры, от лора не отступаю, кривые ругательства не применяю.
* Если вы уже скачивали все архивы мода версии 1.5.3, то вам нужно скачать только обновленные файлы локализации  и установить в игру с заменой файлов, если устанавливаете мод впервые, то скачивать сначала сам мод (все 3 архива + хотфикс) версии 1.5.3, а потом файлы локализации.
- Теперь сам оригинал мода версии 1.5.3 скачивать с оригинальной страницы на Нексусе, авторы разделили скачивания архивов, основной мод со страницы авторов, а файлы локализации со страницы авторов локализации. Читайте ниже порядок установки.

ВАЖНО!!!
* Это БЕТА ВЕРСИЯ перевода. Возможны опечатки/ошибки. Буду вам очень благодарен, если вы укажете на огрехи перевода  автору данной темы в лс. Я постараюсь оперативно их исправлять. Спасибо за понимание!

Требования:
Skyrim SE/AE

Установка:
1. ВНИМАНИЕ! Скачивать сам мод только с Нексуса!!!
2. Рекомендуется устанавливать с помощью VORTEX или Mod Organizer 2.

а) Скачать первый основной архив мода "Beyond Skyrim - Assets" 1.6.3 в разделе MAIN FILES и установите
!!! Выбрать нужную опцию в окне FOMOD ( "Custom Map Markers" или "No Custom Map Markers" затем "завершить")
b) Скачать второй основной архив мода "Beyond Skyrim - Bruma" 1.6.3 в разделе MAIN FILES и установите
!!! Выбрать нужную опцию в окне FOMOD ( "Custom Map Markers" или "No Custom Map Markers" затем "завершить")
c) Скачать третий архив патч "Beyond Skyrim DLC Integration Patch" 1.6.2 в разделе MAIN FILES и установите. (Это "обязательный" файл позволяет DLC лучше интегрироваться с Beyond Skyrim. Загружать после основных файлов мода)
d) Скачать файлы локализации 1.6.3 на русском у нас на сайте и установите поверх основного мода 1.6.3 с заменой всех файлов. (в Vortex: загружать "Beyond_Skyrim_Bruma _v1.6.3. - SE -_25.04.2023_RU"  после "Beyond Skyrim DLC Integration Patch 1.6.2").
e)  Установка рус. дорожных знаков (по желанию!): мод My Road Signs are Beautiful - Multilingual HD Retexture - SE скачиваем с нексуса и устанавливаем с помощью vortex или МО2, выбираем "Beyond Skyrim - Bruma" 2к или 4к текстуры.

Если в вашей сборке модов присутствует SkyUI выбирайте опцию - "No Custom Map Markers" и вам пригодиться опциональный файл BSHeartland - No Custom Map Markers.esp активируйте его в менеджере загрузок. В противном случае делаете наоборот.

Ручная установка:
Загрузите и распакуйте все архивы, подтверждая замену файлов, по прядку:
-Beyond Skyrim - Assets 1.6.3
             BSAssets - Textures.bsa (772.7 MB)
             BSAssets.bsa (852.4 kB)
             BSAssets.esm (2.9 MB)
             *MapMarkers (опционально)
             *interface (опционально)
-Beyond Skyrim - Bruma 1.6.3
             BSHeartland - Textures.bsa (2.1 GB)
             BSHeartland.bsa (1.2 GB)
             BSHeartland.esm (48.2 MB)
             *BSHeartland - No Custom Map Markers.esp (2.5 kB)   (опционально)
-Beyond Skyrim - DLC Integration Patch 1.6.2
             BS_DLC_patch.bsa (6.1 MB)
             BS_DLC_patch.esp (155.8 kB)
-Beyond_Skyrim_Bruma _v1.6.3. - SE -_25.04.2023_RU
             BSAssets.esm
             BSHeartland.esm
             BS_DLC_patch.esp
             Textures
             *BSHeartland - No Custom Map Markers.esp   (опционально)
-  Если установили SkyUI , то не надо копировать папки Map Markers и interface но надо копировать файл BSHeartland - No Custom Map Markers.esp. В противном случае копируйте эти папки без файла.
в папку ...Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data. Убедитесь, что ЧЕТЫРЕ файла BSAssets.esm, BSHeartland.esm, BSHeartland - Meshes.esp, BS_DLC_patch.esp включены и что BSHeartland.esm загружается ПОСЛЕ BSAssets.esm. Папка Data должна быть в корневой папке Скайрима.
После установки всех файлов проверьте порядок загрузки файлов в главном меню игры в разделе "МОДИФИКАЦИИ / ТВОРЕНИЯ"-> "Порядок загрузки".

Опциональные файлы:
1) "Beyond Skyrim - Bruma - Tweaks Enhancements and Patches SSE" - Этот мод представляет собой коллекцию патчей для Beyond Skyrim - Bruma, все описание в установщике.
(Русская версия для v1.5   и Русская версия для v1.7final ). Именно тут есть патч для "Beyond Reach". Рекомендуется устанавливать с помощью VORTEX или Mod Organizer 2.
Патчи совместимости для модов: Unofficial Patch, Beyond Reach, Campfire, iNeed, SkyTEST - Realistic Animals and Predators, Hunt of Hircine, VioLens - A Killmove Mod SE и другие.
2) "Bruma patch for Convenient Horses/Удобные лошади"- небольшой патч, который позволяет использовать систему сбора и мародерства «Удобные лошади» для работы с Beyond Skyrim - Bruma SE. Он также позволяет хранить и извлекать cyrodilic ингредиенты и материалы из седельных сумок через диалог, а также вызывать вашу лошадь в Бруму. В переводе не нуждается, скачиваем с нексуса. Рекомендуется устанавливать с помощью VORTEX или Mod Organizer 2. В ручную, ну тут тоже понятно BRU - Брума, Shi - The Shire, BRe - Beyond Reach и т.д. Если у Вас только Брума, то ставьте "CH BRU.esp" и нужные скрипты.
3) "Realistic Needs and Diseases (USLEEP) for Beyond SkyrimSE" - этот мод добавляет функции RND для еды и напитков, добавленных в Beyond Skyrim. Требования: USLEEP Загружать после основных файлов мода. Перевод патча от MF89 качаем по ссылке и устанавливаем с заменой файлов (с нексуса можно не качать, полный архив).
4) Flora Respawn Fix SE for Beyond Skyrim - благодаря этому патчу, можно избавиться от ошибок Respawn флоры. Перевод патча качаем по ссылке и устанавливаем с заменой файлов, не качаем, если делали установку этого патча из 1-ого пункта (с нексуса можно не качать, полный архив).
5) Better Dynamic Snow SE - мод использует спроектированные текстуры снега для добавления новых функций и еще большего погружения, чтобы дать миру гораздо большее ощущение жизни. Обновленные фермерские дома, вдохновленные сюжетом «Нет снега под крышей»! Мод  улучшает заснеженные дорожки, чтобы они выглядели так, как будто они используются. Патчи совместимости тут
6) RS Children Overhaul. (Ремонтирует внешний вид всех детей.). Новый патч совместимости для BS Bruma 1.5.3 (и выше): переведенный патч скачиваем по ссылке и устанавливаем.
7) Альтернативный Старт В Бруме SE.
8) Beyond Skyrim Bruma - Survival Mode Compatibility Patch. Патч для совместимости с режимом выживания. Переведенный патч скачиваем по ссылке и устанавливаем.
9) Ordinator Beyond Skyrim Bruma SE Patch. Патч совместимости с модом Ordinator - Perks of Skyrim SE. Переведенный патч скачиваем по ссылке и устанавливаем. Патч совместимости проверяйте сами, есть сообщения о проблемах с ним. Я только локализовал на русский язык.
10) CACO - Beyond Skyrim Bruma Patch и CACO - Bruma - Rare Curios Patch.(автор патча Teabag86) Патчи совместимости с Complete Alchemy and Cooking Overhaul. Подробности в архиве с локализацией, файл readme.

УДАЛЕНИЕ:
Удаление Beyond Skyrim: Bruma не поддерживается из-за того, что игровой движок "загружает" данные в сохранения игры. Если вы хотите прекратить использование Beyond Skyrim: Bruma, настоятельно рекомендуется вернуться к сохранению игры, которое было сделано до установки Beyond Skyrim: Bruma, или запустить начало новой игры.
Если вы удалите Beyond Skyrim: Bruma без возврата к предыдущему сохранению игры или запуска новой, очень вероятно, что у вас возникнут ошибки. Это связано с тем, как игровой движок обрабатывает файлы данных, и тесно соприкасается с официальными DLC Bethesda, а также с другими сопоставимыми модами.

► Журнал изменений модификации BS Bruma (переведен на русский язык и находится в архиве с локализацией, файл readme)
Если коротко, то версия 1.6.3 - очищенная от ошибок и багов версия 1.3.30.

WIKI Beyond Skyrim:Cyrodiil/Bruma

Не совместимые моды:
 •   Paper World Map
 •   Dear Diary - Paper SkyUI Menus Replacer 
 •   Beyond Reach (этот мод частично использует одинаковые ресурсы Beyond Skyrim: Bruma, поэтому при совместном использовании этих двух модов в игре будут вылеты - об этом есть инфа на нексусе)
"- Applewatch has missing textures or buildings: Uninstall Beyond Reach, or find and download the patch for it. They use an outdated version of some of our assets, leading to a conflict when loaded in-game."
 •   Alternate Start (возможно)
 •   Quality World Map или подобные

► Часто задаваемые вопросы (полная версия тут
В. На какую версию будет распространяться мод?
О. На SE. На LE выйдут лишь пре-релизы крупных провинций.
(Подробно тут)

В: Что такое пре-релиз? Какие пре-релизы запланированы?
О: Пре-релизы - это части больших проектов, которые будут выпущены раньше, чтобы предоставить людям доступ к части контента. Более скромные проекты, такие как Роскрея и Атмора, не будут иметь пре-релизов, а будут выпущены полностью, когда они будут завершены. Запланированные пре-релизы можно увидеть на приведенной ниже карте:
Для Сиродила - "Брума" (Bruma): северное графство Сиродила. На данный момент Брума является единственным пре-релизом, доступным для свободного скачивания.
Для Залива Илиак - "Три королевства" (Three Kingdoms): Бретонские королевства Фаррун и Джеханна, а также острова редгардов Сеспар, Херн и Строс М'кай.
Для Морровинда - "Новый Север" (The New North): Острова Бликрок и Шигорад.
Для Эльсвейра "Великий край" (The Greater Rim): в центре внимания город Риммен, находящийся под культурным влиянием акавирцев, а также каджитский город Риверхолд.
Для Валенвуда "Заманчивая глушь" (The Lure of the Wilds, в разработке с декабря 2022): северо-восточная область Валенвуда, охватывающая город Арентия и окрестные поселения.

Взял тут:
В: Есть ли основной квест? или просто небольшие побочные квесты с участием горожан?
О: Никакого реального главного квеста. Bruma - это предварительный релиз, демо-версия Beyond Skyrim: Cyrodiil, в которой будет очень большой главный квест, охватывающий все округа Сиродила.
Выполнение всех заданий для Адиуса и графа Карвейна ближе всего к "главному квесту" в Бруме.

 

 

 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 13 14 »
Аватар olgastitch
olgastitch в 15:48:04, 13.06.2024
Нравится
Здравствуйте, играла в Бруму на LE, решила поставить на АЕ, скачала, установила, походила, поговорила с народом... ) вроде бы всё хорошо, вылетов или зависаний не обнаружила...
Счастливая решила вернуться в Скайрим и нажала на М... И всё... Звуки есть, и больше ничего, ни на какие клавиши не реагирует, даже Alt+Tab, и диспетчер задач не показывает...
Перезагрузила компьютер, решила проверить ещё раз, пробовала разные комбинации... И с дефолтными маркерами и с новыми маркерами, ставила СоМар... Ничего не помогает...
Причем, если находиться в помещении, карта открывается без проблем, с любыми маркерами, на открытом пространстве - черный экран (((
В Скайриме карта работает без проблем.
Помогите пожалуйста, очень прошу )
Аватар kishhh
kishhh в 17:34:48, 13.06.2024
Нравится (1)
может попробовать отключить файлы локализации и запустить проверить как рабоает карта в оригинальном моде. т.е. проверить это дело в моде или в локализации мода или все же ни в том ни в другом а например в какойто другой модификации (если сборка)
Аватар olgastitch
olgastitch в 00:54:55, 14.06.2024
Нравится
Спасибо за ответ )
Попробовала, ничего не поменялось sad
Значит, проблема не в переводе.
У меня не сборка, у меня честно спираченная нелицензионная, последняя Стим версия АЕ biggrin
Из модов влияющих на карту только этот
вот
Я всё ещё в растерянности...
sad
Аватар kishhh
kishhh в 22:23:16, 14.06.2024
Нравится (1)
Скорее всего виноват мод, который указали. Вообще мод Брума может конфликтовать с любым модом изменяющим карту Скайрима. Выбор за Вами, или  Брума или мод на изменение карты.
Аватар olgastitch
olgastitch в 22:33:46, 14.06.2024
Нравится
Спасибо еще раз за участие  и сочувствие )
Буду пробовать... Очень странно, но в LE эти два мода чудесно уживались  sad
Аватар DoctoR_RocK
DoctoR_RocK в 05:28:43, 06.05.2024
Нравится
Как спастись от Дар'такто? Взял я его с собой, побегал немного. Наскучил он мне, ну я ему и говорю "Пора бы нам расстаться". Он вроде как соглашается уйти, но вот беда, он меня теперь абсолютно везде преследует. Прямо таки буквально везде со мной бегает. Сталкивался ли кто-то с подобным? Если да, то как это всё лечится?
Аватар surgeon1
surgeon1 в 21:19:55, 27.03.2024
Нравится
Как поговорить с бандитами о "работе" для Ренода Сладкоголосого? Прихожу на маркер, бандиты выходят, но сразу агрессивные и пункт квеста проваливается. Пробовал невидимость, заклинания иллюзии - не работает, все равно фейлится задача. Кто-то смог пройти с таким вариантом?
Аватар newgene
newgene в 00:36:12, 29.03.2024
Нравится
У меня так же. Проблему не нашёл. На нексусе тоже висит в багах. И на вики по моду тоже есть, как баг с отсутствием решения. Там правда утверждается, что это из-за ошибочно проваливаемой дополнительной цели "Поспрашивать в Спящем часовом", но это я пофиксил в скрипте, на ситуацию никак не повляло.Что-то ещё в скриптах квеста, скорее всего, их 16.

А, возможно, есть у меня какой-то мод, который проблему создаёт с фракциями, например, или SKSE-шное что-нибудь.

В прошлый раз я нормально квест проходил этим путём. Мне кажется, это было на одной из предыдущих версий мода - 1.6.1, скорее всего.

В общем, без консоли эту ветку квеста я не нашёл способа пройти. Никак не обойти агрящихся на игрока бандитов. Причём, что интересно, если...
Аватар surgeon1
surgeon1 в 13:05:32, 05.04.2024
Нравится
Возможно, нужно было бандитов не трогать изначально, т е платить им за проход по дорогам... Но я просто прокрался в пещеру и телепортнул Ренода к себе... biggrin
Аватар newgene
newgene в 17:30:17, 05.04.2024
Нравится
Я тоже подумал, что, возможно, стоило не вырезать всю пещеру до этого квеста)
И тогда я попробовал загрузить сохранение до прихода в Сиродиил, пришёл, никого не трогал, ни с кем не говорил, ни одну локацию кроме брумы и пещеры не открывал, и начал мод с этого квеста. Всё точно так же.
Аватар kadjka
kadjka в 17:11:21, 26.03.2024
Нравится
а в моде можно купить дом или поместе ???
Аватар kishhh
kishhh в 21:53:59, 26.03.2024
Нравится
Поместье "Белая сосна" продается за 10000 септимов. Поговорить с Ригнар в замке Брума.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 13:09:03, 05.04.2024
Нравится
Нет такого пункта в диалоге. Допускаю, что нужно какие-то ключевые квесты сначала сделать, но, возможно просто баг. Не сильно критично, т к пользую карманные дома, но сам факт подобного бага радости конечно не добавляет...
Аватар kishhh
kishhh в 16:10:56, 05.04.2024
Нравится (1)
Конечно после квеста капитана стражи будет диалог. Бага тут нет.
Аватар Homyack
Homyack в 18:53:08, 22.03.2024
Нравится
Вопрос на миллион: где взять ключ от поместья Готьера?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:07:55, 22.03.2024
Нравится
После получения квеста особняк уже должен быть открыт. Вы квест получили?
Аватар Homyack
Homyack в 20:18:31, 24.03.2024
Нравится
Да разобралась, спасибо. Но возник новый: после того, как я спасаю поклонников Талоса, капитана стражи талморцы уводят в тюрьму. Раньше он говорит, что их тюрьма где-то на Синей речке. Я обошла там все ручейки и речи, нашла кучу локаций неактивных, видимо, заготовки под обновления, псевдо имперский город, но даже намека на тюрьму нет. Где его спасать-то? Или это конец основной ветки, как его уводят? И еще мне в купальне при таверне ящерица дает записку, типа "приходи в Анвил, бунт устроим, порадуем народ". Анвил я на карте не нашла( Вряд ли он меня из Брумы в Скайгерфолл послал, там Анвил есть, да
Аватар kishhh
kishhh в 20:59:14, 24.03.2024
Нравится
"-Что за тюрьма на Синей реке?-Ммм... о ней в основном гласят слухи и сплетни, однако если верить им, то... Это талморский трудовой лагерь в Сиродиле. Туда отправляют тех, кого сочтут 'проблемой'. Поклоняющихся Талосу, диссидентов и им подобных."
"Мы с Адием встретились в Бруме, чтобы обсудить мое вознаграждение за уничтожение Головорезов Торины. Оно оказалось весьма внушительным - граф Карвейн, среди прочих наград, заплатил значительную сумму золота из городской казны, а также предоставил мне право приобретать в Бруме собственность. Тем не менее, радость была недолгой - Армион вместе с группой талморских агентов арестовали Адия за укрывательство почитателей Талоса в лагере Эйры Набожной. Похоже, мое решение касательно Эйры оказалось не без последствий - Адия отправляют в тюрьму на Синей Реке, где его и будут судить."
Все зависит от Вашего решения касательно Эйры. Там вроде бы несколько вариантов действий которые влияют на Адия.

"-Я решил убедить верующих поклонятся Талосу более скрытно и не выделятся, как и просил Адий.

-Я решил убедить верующих прекратить поклонятся Талосу.

-Вопреки рекомендации Адия, после разговора с Эйрой я решил позволить им продолжать поклоняться Талосу.

-Я решил перебить верующих, что очень сильно рассердило Адия."

Выбор за Вами.
Аватар Homyack
Homyack в 21:02:32, 24.03.2024
Нравится
То есть это конец, и спасать его негде?
Аватар kishhh
kishhh в 21:03:53, 24.03.2024
Нравится
да.
Аватар Homyack
Homyack в 21:07:35, 24.03.2024
Нравится
А вот еще с Анвилом что?)
Аватар kishhh
kishhh в 22:52:43, 24.03.2024
Нравится
BSБрума - пререлиз глобального мода BS Сиродил, поэтому доступна для исследования небольшая территория вокруг Брумы. Анвил это город который нахэодится на юго-западе Сиродила и, как многие территории Сиродила, находится в разработке, поэтому не доступен пока что. В купальне просто отсылка на возможное продолжение истории.
Аватар Homyack
Homyack в 07:49:58, 25.03.2024
Нравится (1)
Спасибо
Аватар Agronom15464968496
Agronom15464968496 в 18:38:35, 16.02.2024
Нравится
Выложите, пожалуйста, Bruma Textures Revamped
Аватар giusepper
giusepper в 13:08:51, 27.01.2024
Нравится
А как обратно из Брумы попасть в Скайрим?  (телепорт отключен)П.С. какой уровень рекомендуется для Брумы с патчем Requiem?
Аватар kishhh
kishhh в 17:09:07, 27.01.2024
Нравится
Перемещение в Скайрим через карту, нажать на значок перехода и вашего героя телепортирует. Если это не работает, значит что проблема в другом моде или возможно включен режим выживания. При конфликте модов нужен патч. С модом Requiem не играл.
Аватар giusepper
giusepper в 18:11:13, 27.01.2024
Нравится
Телепорт специально отключен (это requiem), как без телепорта ?
Аватар kishhh
kishhh в 19:40:47, 27.01.2024
Нравится
В консоли набрать: COC SolitudeOrigin
Аватар shvetsov0711
shvetsov0711 в 00:47:00, 28.01.2024
Нравится
Так же, как из Скайрима в Сиродил попал - через те же ворота у Белого прохода.
Аватар giusepper
giusepper в 12:03:50, 27.01.2024
Нравится (1)
Почему фаил перевода задевает "Skyrim Sewers 4 Russian Translation? )
Аватар kishhh
kishhh в 17:05:39, 27.01.2024
Нравится
Если конфликт файлов, значит нужен патч совместимости или отключить один из модов.
Аватар giusepper
giusepper в 18:16:37, 27.01.2024
Нравится
Аватар kishhh
kishhh в 19:46:14, 27.01.2024
Нравится
Это заглавные буквы в книгах на локациях мода Брума, т.е. это большие русские буквы в начале текста книг. Если не включить эти файлы то буквы не будут правильно отображаться в книгах (будут или пропуски в тех местах или английские буквы). В принципе если не планируете читать книги то игнорируйте эти файлы.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 17:56:18, 09.01.2024
Нравится (1)
Переведенный патч для кемпинга из клуба творчества. Теперь походный лагерь работает на территории Сиродила в Beyond Skyrim - Bruma.
https://drive.google.com/file....ve_link
Переведенный патч объединяющий Проход Громма из мода Гоблины (Клуб Творчества) с Сиродилом из Beyond Skyrim - Bruma.
https://drive.google.com/file....ve_link
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 01:20:14, 02.01.2024
Нравится
К сведению есть отличный патч, связывающий мод гоблины из клуба творчества и Бруму. Может кто - нибудь переведёт.

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/32182

upd. Перевел.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 18:42:18, 26.12.2023
Нравится
Вопрос к прошедшим данный мод - есть ли там radiant квесты или же только одноразовые?
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 21:05:55, 17.12.2023
Нравится
Я вот даже решил специально steam версию попробовать. Как там будет?
Аватар kishhh
kishhh в 21:56:22, 17.12.2023
Нравится
У меня steam версия скайрим SE 1.6.1130.0.8, skse64_2_02_05, Address Library (Anniversary Edition), PapyrusUtil AE SE, SSE Russian Fix Full АЕ + Beyond Skyrim - Bruma 1.6.3.
Проблем никаких совсем нет.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 22:11:57, 17.12.2023
Нравится
Пока ставлю всё на стим версию, задам парочку важных вопросов:
1.) Beyond Skyrim Bruma - Survival Mode Compatibility Patch. - Это для официального из creation club?
2.) Ставлю вручную, поэтому спрашиваю - нужна ли папка map markers? Спрашиваю, так как не хочу засорять свою сборку лишними файлами. Папку fomod понятное дело не копирую.
3.) Не совсем понятно по теме  skyUI. В архиве мода присутствует папка для него в interface.  Если я решусь поставить сей замечательный мод на интерфейс, то мне необходимо в обязательном порядке подключать BSHeartland - No Custom Map Markers?
4.) Дайте пожалуйста вашу точную очередность подключения всех есп и есм мода. Вдруг я что - то не правильно понял при подключении.
5.) Обязательно ли нужен фикс 1.7? Проивносит ли он что - нибудь существенное или мод проходим без него? Были ли замечены проблемы с ним?
Аватар kishhh
kishhh в 15:27:24, 18.12.2023
Нравится
Наверно немного поздно) но все же отвечу.
1. Это патч совместимости Брумы и включенного в настройках режима выживания . Сейчас патч скрыт автором, но на старых версиях Брумы работал.
2. Рекомендую устанавливать с помощью  Вортекса. Вортекс подхватывает  меню fomod. Если нет мода SkyUI то нужно копировать папку Map Markers.
3. Если нет мода SkyUI то нужно копировать папку  interface. Если установили SkyUI , то не надо копировать папки Map Markers и interface и надо копировать файл BSHeartland - No Custom Map Markers.esp.
4. Рекомендую проограмму Loot. Ну или вот:
•   Skyrim.esm + Update.esm + Dawnguard.esm + HearthFires.esm + Dragonborn.esm
•   Unofficial Skyrim Patch.esp (опционально)
•   BSAssets.esm
•   BSHeartland.esm
•   BS_DLC_patch.esp
•  [в случае необходимости другие исправления BS, если необходимо или требуется]
•   BSHeartland - No Custom Map Markers.esp         - опционально
•   RND_BSHeartland.esp                                          -  опционально
•     Requiem_Bruma.esp                                           -  опционально
•  [...]
в меню творений в игре где порядок зпгрузки, все есп/есм файлы правильно выставляются самой игрой.
5. Да если установлен неофиц патч или моды требующие совместимости. Играю без доп модов, поэтому если что то ставите надо проверять на запуск каждый в отдельности.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 20:47:59, 18.12.2023
Нравится
BSHeartland - Meshes.esp
BSHeartland - Textures.esp

Нету там сейчас таких есп. Архив BSHeartland - Textures.bsa Есть.
Аватар kishhh
kishhh в 16:41:14, 19.12.2023
Нравится (1)
Да. Спасибо. Поправил
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 22:26:22, 17.12.2023
Нравится
Единственное что, я плаваю под чёрными парусами и версия у меня 1.6.640.0.8.Никто не спешит выложить 1.6.1130..0.8. 
Так как обнову никто не ждал, а игра вышла 12 лет назад, наверное оно не особо кому - то надо. Даже наоборот, смотрю частенько откатывают назад, чтобы спасти свои сборки.
Аватар kishhh
kishhh в 15:31:48, 18.12.2023
Нравится
отличие только в версиях skse,  Address Library,  PapyrusUtil , потому что для каждой версии игры их версии разные. Откатывают только для того чтобы работали старые моды, потому что старые моды делались под стаые версии  skse.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 01:45:43, 18.12.2023
Нравится
В общем - всё работает теперь на steam версии. Скорее всего, причина крылась в том, что я пытался играть с модом без skse со всеми библиотеками. Потому, что до их установки - игра также вылетала и на стимовской версии. Теперь то побегал - всё вроде как норм.Но вопрос в необходимости папки skyUI, если я не пользуюсь им остаётся открытым.
 Beyond Skyrim Bruma - Survival Mode Compatibility Patch. - Это для официального из creation club про выживание?
Аватар kishhh
kishhh в 15:38:05, 18.12.2023
Нравится
Если не  пользуйтесь SkyUI и папки копируйте (выше написал какие). Да этот патч совместимости для офиц режима выживания (того что идет вместе с 4мя дополнениями в новой версии игры 1.6.х), если хотите чтоб он работал в Бруме.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 21:01:12, 17.12.2023
Нравится
Так вот, в прошлый раз вылетало в этом месте. Перед Западной Сторожевой Башней.
https://ibb.co/YZqVSw8
https://ibb.co/9ystFZF
В этот раз  до неё дошёл и уже выелетело слева от неё, да так, что не на рабочий стол, а в чёрный экран. И невозможно было диспетчер задач вызвать - пришлось перезагружать пк.
Аватар kishhh
kishhh в 21:49:33, 17.12.2023
Нравится
Спасибо большое. Пробежал до этой башни, побегал вокруг нее  и в окресностях в плоть до брумы, излазил все. Ни какого вылета не произошло, даже микрофризика не было, все гладко. Ни чего понять не могу.
Аватар kishhh
kishhh в 22:00:17, 17.12.2023
Нравится
Поговорил со стражником Гарцием Авоцием. Все норм без проблем.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 22:12:31, 17.12.2023
Нравится (1)
Я вам очень благодарен за поддержку!
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 18:47:18, 17.12.2023
Нравится
В общем откатил до версии ванили с патчами, где всё идеально работает (насколько это возможно, потому, что  незначительные баги в Скайриме есть всегда).Вот почему не люблю моды - потратил кучу времени на даный мод (наиграл пару часов), а он крашится возле Брумы в определенном месте и непонятно почему, так как практически чистая игра.
Аватар kishhh
kishhh в 19:14:25, 17.12.2023
Нравится
Ну так если  чистая ванильная игра +  этот мод все идет без проблем. Только какой то мод  добавите, так сразу ставьте для него патч совместимости  с Брумой иначе будут вылеты и баги.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 19:17:52, 17.12.2023
Нравится
Но у меня же проблемы есть. Вылет в одном месте ближе к проходу в Скайрим вне дороги. Если его обходить, то не вылетает. Но это не дело, так играть. И я не полный чайник в установке модов. Ещё с овремён Морровинда их ставил и даже создал для ретьих один годный на скальных наездников и локализировал парочку- на Фуллресте есть.
Аватар kishhh
kishhh в 19:22:51, 17.12.2023
Нравится
Можете скрин сюда скинуть? интересно проверить посмотреть это место.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 19:27:51, 17.12.2023
Нравится
К сожалению нет, так как откатил и не делал его. Это за северными воротами если идти по направлению к башне через лес.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 20:05:31, 17.12.2023
Нравится
Сейчас ставлю мод снова - скину скриншот - может выяснится проблема и будет благо кому - то, у кого возникнет подобная проблема.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 18:15:51, 17.12.2023
Нравится
И ещё вопрос - Beyond Skyrim - Bruma - Tweaks Enhancements and Patches SSE 1.7 сейчас актуален?
Аватар kishhh
kishhh в 18:36:30, 17.12.2023
Нравится
Да версия  1.7 финальная, но надо проверять.
1 2 3 ... 13 14 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.