Атлас Скайрима - новые маркеры на карте с МСМ / Atlas Map Markers SE - Updated with MCM (SE-АЕ)
20.12.2022 57422 4734 Автор мода: Kronixx and kryptopyr Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.7 Перевод: Русский

Атлас Скайрима - новые маркеры на карте с МСМ / Atlas Map Markers SE - Updated with MCM (SE-АЕ)

Этот мод является обновлением классического мода Atlas Map Markers от Kronixx. Он основан на оригинальном моде и добавляет параметры настроек в MCM меню, с полным контролем над новыми маркерами не отмеченных на карте, а также всеми маркерами ванильных игровых мест. В Скайриме и Солстейме (SE-АЕ) есть множество интереснейших мест, до которых тяжело добраться, а потому они могут быть с легкостью пропущены. Данный мод добавляет новые отметки на карту для более чем 700 локаций. Исследуйте Скайрим и Солстейм и откройте для себя скрытые и труднодоступные места, такие как лагеря в дикой местности, святилища, выходы из пещер и многое другое.

ОСОБЕННОСТИ:

    Добавляет на карту игры более 700 маркеров локаций, отмечающих лагеря, книги навыков, выходы из подземелий, различные интересные места, а также многое другое.
    Более 130 отмеченных локаций в землях из DLC Dawnguard. А также карты мира для Каирна душ и Забытой долины, быстрое перемещение доступно в обеих этих локациях.
    Более 25 отметок в Черном Пределе, а также уникальная карта для этой области.
    Более 80 отмеченных локаций на Солстхейм из DLC Dragonborn. Включая самоцветные жилы.
    Источником информации послужило официальное руководство по игре из Легендарного Издания, все локации получили лорные названия.
    Все маркеры карты можно быстро и легко настроить с помощью МСМ меню.
    Маркеры карты также полностью настраиваются, это позволяет вам полностью настроить, какие маркеры будут отображаться на вашей карте, а какие нет.
    Для маркеров карты можно установить значения «По умолчанию», «Не обнаруженные», «Обнаруженные» или «Отключенные».
    Включает параметры MCM для настройки параметров компаса (по умолчанию установлены ванильные значения).
    Исправлены ошибки и обновлены некоторые маркеры карты.
    В названия шахт добавлена небольшая приписка, информирующая о типе добываемой руды. К примеру, Красная шахта (железо).
    Совместимость с неофициальным патчем USSEP обрабатывается автоматически.
    Включена поддержка FISSES, что позволяет сохранять настройки в качестве пользовательских предустановок.
    При приближении к локациям их отметки появятся на компасе как обычно.
    Отыщите карты сокровищ, святилища, уникальные предметы, тайники, фермы, пещеры, шахты и многое другое.
    Вы можете выбрать отображение отметок в виде найденных локаций (отобразятся и будут доступны) или не найденных (отобразятся, но не будут доступны), или же отыскать все отметки самостоятельно (отображаются после обнаружения).
    
КАКИЕ ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ: (в отличии от оригинального мода)
* Меню конфигурации мода (MCM) позволит вам выбрать, какие маркеры карты вы хотите активировать. Большинство маркеров карты включены по умолчанию и появятся только после того, как вы обнаружите это место. Однако любые и все маркеры можно отключить, чтобы удалить их с карты. Кроме того, я включил параметры, позволяющие вам настроить почти каждый маркер ванильной карты, чтобы вы могли полностью настроить карту, используя только те маркеры, которые вам нужны.
* Процесс, с помощью которого Skyrim обновляет карту, не самая быстрая функция в игре. Карта будет ждать обновления до тех пор, пока вы не выйдете из MCM меню, и это может занять несколько минут. Это особенно ощущается, если вы отредактировали настройки для нескольких разных категорий, и скрипт должен обработать много маркеров карты. Вы можете продолжать играть, пока обновляется карта, но вы не сможете снова получить доступ к MCM, пока он не будет завершен.
* Я также внес ряд мелких исправлений и исправлений ошибок как в маркеры ванильных карт, так и в маркеры карты. Эти изменения в основном заключались в изменении значка, используемого маркером карты, чтобы он больше соответствовал типу местоположения, которое он представлял.
* Ледяные пещеры теперь используют ранее не использовавшийся значок «Ледяная пещера» для небольшого дополнительного разнообразия.
* Значок Имперского форта (башня с флагом) теперь используется для обозначения фортов, которые оккупированы (или потенциально могут быть оккупированы) дружественными или «легальными» фракциями. Сюда входят форты, контролируемые бандитами, которые в конечном итоге могут быть захвачены Имперскими солдатами или солдатами Братьев Бури, а также форты, контролируемые юридически санкционированными группами, такими как Талмор или Мораг Тонг.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДУСТАНОВОК:
* Чтобы использовать предустановленные параметры, вам необходимо установить мод "FileAccess Interface for Skyrim SE Scripts (FISSES)". После установки FISSES вы сможете сохранять и загружать свои настройки в качестве пользовательских пресетов, что позволит вам быстро и легко перенастроить меню с вашими предпочтительными настройками. Каждый раз, когда вы сохраняете новый пресет, он перезаписывает предыдущий, поэтому вы можете сделать резервную копию любых созданных вами пользовательских пресетов.
* Предустановки по умолчанию, использующие мои предпочтительные настройки, были включены в мод. Чтобы использовать эти пресеты, просто загрузите их перед сохранением собственного пресета.

1. Включенный пресет маркеров карты предназначен для уменьшения перегрузки маркеров карты путем отключения большинства маркеров карты, добавленных к крупным городам, некоторым городским локациям и маркерам POI.
2. Включенный пресет компаса предназначен для уменьшения беспорядка на панели компаса. Эти настройки уменьшают размер маркеров и расстояние, необходимое для их появления на компасе, а также они исчезают с компаса намного быстрее по мере удаления от них.
    
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim SE-AE
SkyUI SE-AE
SKSE64 SE / SKSE64 AE

РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Atlas Map Markers (оригинальный мод) совместим, НО, только с опциями, НЕ СЛЕДУЕТ устанавливать сам основной плагин из модуля 12 Atlas Map Markers, так как он будет конфликтовать с моей версией мода. Точно так же плагин «Atlas Compass Tweaks.esp» из модуля 31 Atlas Compass Tweaks не устанавливайте, так как эти настройки могут быть сделаны с помощью MCM в моей версии мода. Все остальные опции, включая текстуры Чёрного Предела могут быть установлены вместе с моей версией Atlas Map Markers без каких-либо конфликтов.
- Wider MCM Menu for SkyUI или Dear Diary или Dear Diary Dark Mode (чтобы предотвратить обрезание текстов внутри МСМ меню).

УСТАНОВКА:
* Автором запрещено распространение мода в целом виде, поэтому:
1. Скачать сам архив мода "Atlas Map Marker со страницы на Нексусе в разделе MAIN FILES
2. Установить через менеджеры модов или вручную.
3. Скачать у нас на сайте архив с файлами перевода и закинуть вручную в папку Data игры с заменой файлов.
4. Активировать в менеджере модов.

Обновление:2.7
* Маркер «Разрушенный тролль и колодец матери-дымка» исправлен на «Разрушенный пост и колодец матерей дымков» в английском варианте, в русской локализации все было нормально, но все равно мод обновил в соответствии с новой версией, чтобы не было потом путаницы.

Обновление:2.6
* Маркер «Портал рубинового дракона» исправлен на «Портал рубинового парагона».
* Поменялись местами имя и идентификаторы EditorID маркеров «Двемерские руины: Слияние реки Карт» и «Двемерские руины: тропа за фермой Сальвиев».
* Удалено 3 ITM (грязные правки).

Обновление:2.5
* Исправлено-добавлено название не отмеченной на карте локации "Павший Джулианоса".

Обновление:2.4
* Удалено нелепое редактирование, которое было введено в предыдущей версии 2.3.

Обновление:2.3
* Исправлено положение маркеров для Ральдбтхар и выхода из Ральдбтхар.

Обновление:2.2
* Исправлена орфография в названиях Лабиринта Шалидора и Кричащий Ветер (это только для оригинального мода на английском, в русском переводе все норм).
* Изменены названия пары охотничьих лагерей, так что правильный лагерь теперь определяется как "Охотничий лагерь: Данметское ущелье".
* Удален вариант мода с требованием FISSES.

Обновление:2.1
* Перевод новой версии основан на уже существующей русской версии этого мода с Нексуса от energy2716, все само описание мода сделано с нуля, а перевод уже самого мода позаимствован, так как автор перевода не против, я просто перенес перевод от старой версии 2.0 на новую версию 2.1, поправил немного перевод и доперевел новые строчки.
* Отключен маркер Морской пещеры в Капризе Иафета, так как если вы быстро отправитесь туда после завершения связанного квеста, вы не сможете выйти (без использования консоли).
* Обновлены скрипты для поиска плагина «Complete Crafting Overhaul_Remastered.esp» вместо «Complete Crafting Overhaul_Remade.esp».
* Перенесены данные из неоф.патча USSEP для мирового пространства Тамриэля.
* Обновлена ​​совместимость с неофициальным патчем USSEP.
* Удалены исходные опции меню настроек, основанные на книге.
* Добавлено MCM меню с настройками мода.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Mirrrrr
Mirrrrr в 12:18:55, 18.01.2024
Нравится
а есть возможность сделать перевод этого патча? https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/38878?tab=files
Аватар FeraLisa
FeraLisa в 23:35:16, 01.09.2023
Нравится
Мод просто маст хев)
Особенно для "топографических кретинов" вроде меня, очень помогает ориентироваться на месте, в каирне душ и черном пределе особенно)
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 23:07:28, 15.04.2023
Нравится (1)
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 04:54:25, 10.06.2023
Нравится (1)
угу..с некоторые дамы пилить умеют... и не только дерево но и мозги
Аватар timasoycom1234
timasoycom1234 в 22:29:49, 22.03.2023
Нравится
А что делать если карту Каирна душ и чёрного предела -не показывает, а только иконки локаций(поверх карты скайрима)?
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 23:07:52, 15.01.2023
Нравится
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:17:12, 20.12.2022
№25, Администратор
Нравится (3)
Обновление:2.7
* Маркер «Разрушенный тролль и колодец матери-дымка» исправлен на «Разрушенный пост и колодец матерей дымков» (в английском варианте, в русской локализации все было нормально, но все равно мод обновил в соответствии с новой версией, чтобы не было потом путаницы).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:34:35, 19.12.2022
№24, Администратор
Нравится (1)
Обновление:2.6
* Маркер «Портал рубинового дракона» исправлен на «Портал рубинового парагона».
* Поменялись местами имя и идентификаторы EditorID маркеров «Двемерские руины: Слияние реки Карт» и «Двемерские руины: тропа за фермой Сальвиев».
* Удалено 3 ITM (грязные правки).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:19:28, 02.08.2022
№23, Администратор
Нравится (2)
Обновление:2.5
* Исправлено-добавлено название неотмеченной на карте локации "Павший Джулианоса".
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:59:04, 28.06.2022
№22, Администратор
Нравится (3)
Обновление:2.4
* Удалено нелепое редактирование, которое было введено в предыдущей версии 2.3.
Аватар Nerdman
Nerdman в 22:03:37, 12.06.2022
Нравится
Хорошо бы иметь патч совместимости с The Gray Cowl of Nocturnal SE.
А то, там слегка карта багуется.
Аватар newgene
newgene в 16:21:20, 16.06.2022
Нравится
А что конкретно в карте "багуется"? У меня похоже, что ничего не поменялось/не сломалось.
Аватар Nerdman
Nerdman в 21:38:59, 22.06.2022
Нравится
карта Скайрима показывается (рельеф), а на ней иконки местности новой локации.
Аватар mp3shin
mp3shin в 18:22:11, 09.06.2022
Нравится
При обновлении с предыдущих версий  мода уже открытые маркеры на карте не слетят?
Аватар newgene
newgene в 20:35:29, 09.06.2022
Нравится
У меня не слетели.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:07:24, 07.06.2022
№16, Администратор
Нравится (2)
Обновление:2.3
* Исправлено положение маркеров для Ральдбтхар и выхода из Ральдбтхар.
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 20:25:59, 25.05.2022
Нравится
Осталось дождаться когда автор захочет добавить маркеры для рыбалки из Клуба творчества(Хотя там есть некоторые места которые находятся в самих локациях и вот как добавить их я не знаю
Аватар flashfgr
flashfgr в 20:59:22, 24.05.2022
Нравится
Вечер всем Добрый! Меня интересует такой вопросик. На сегодняшний день, у меня стоит Легендарное издание с почти 200 модами. И впринципи стабильно работает с редкими вылетами, в основном из-за адулт модов. Так вопросов оказываеться даже два первый: Спешл Едишн и Анверсати Едишн одно и то же? Или же в момент модинга есть какая то разница? И второй есть ли вообще смысл скачивать и ставить моды на СЕ ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:12:12, 24.05.2022
№13, Администратор
Нравится (3)
привет, SE и AE это одна и та же игра, за исключением того, что АЕ лучше чем SE тем, что в коде игры изменили привязку к Visual C++ 2019, в SE Visual C++ 2015 и улучшены скрипты игровые, грузятся быстрее, плюс добавлены моды из Креатон клаба (бефезды), SE от АЕ в плане модов не отличается, все моды от СЕ работают в АЕ, за исключением тех модов, которые работают через .dll файл и зависят от SKSE64, вот тут уже запарка в том что для SE свой SKSE64 и зависимые моды от SKSE64 SE, а для AE уже свой SKSE64 и следовательно свои зависимые моды от SKSE64 AE, например тот же мод RaceMenu, он есть для SE и АЕ по отдельности, а так все остальные моды любые от СЕ работают в АЕ, вы читайте требованиях у модов, если в требованиях нет жесткой привязки к SKSE64, значит такой мод смело будет работать в АЕ
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:26:08, 24.05.2022
№9, Администратор
Нравится (1)
обновлено 2.2
Аватар flashfgr
flashfgr в 21:53:02, 24.05.2022
Нравится
Огромное спасибо очень просветил!
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.