Beyond Skyrim - Bruma (Russian version)

03.10.2017 k©קaso√® Дополнения DLC 13799 224 Загрузок:965

Авторы:The Beyond Skyrim - Cyrodiil Development Team
Версия:1.3.30 (0.9.2)
Перевод:русский (1nZaneR, Melancholeric, 1ndajone5, Dron1508, zyindy, hans_wilde, Tharvis Fenril, gazmanavt, P.Lucius, Viala, Shady, E.Kruglov)
Группа в ВКонтакте

Описание:
Отправьтесь за пределы Скайрима прямо в Бруму - самое северное графство Сиродила. Узнайте, что произошло с городом после Кризиса Обливиона, из новых историй и приключений. Нырните в глубины древних айлейдских руин. Исследуйте новую местность, более масштабную и густонаселённую, чем в Dragonborn DLC. В Beyond Skyrim - Bruma лишь вы в ответе за ваши решения и их последствия. Откройте заново Шпиль Фросткрег, Храм Повелителя Облаков, Поляну Морозного Огня и другие легендарные места. Путешествие назад, на Родину, начинается сейчас. Вы готовы?

Для игры Skyrim SE здесь

Обновление:0.9.2 (локализация)
- Обновлены файлы локализации до версии 0.9.2
* Если вы уже скачивали весь мод целиком версии 1.3.30, то вам нужно скачать только обновленные файлы локализации 0.9.2 и установить в игру с заменой файлов, если устанавливаете мод впервые, то скачивать сначала сам мод версии 1.3.30, а потом файлы локализации 0.9.2.

Обновление:0.9.1 (локализация)
- Теперь сам оригинал мода версии 1.3.30 скачивать с оригинальной страницы на Нексусе, авторы локализации разделили скачивания архивов, основной мод со страницы авторов, а файлы локализации со страницы авторов локализации. Читайте ниже порядок установки.
- Обновлены файлы локализации до версии 0.9.1
* Если вы уже скачивали весь мод целиком версии 1.3.30, то вам нужно скачать только обновленные файлы локализации, если устанавливаете мод впервые, то скачивать сначала сам мод версии 1.3.30, а потом файлы локализации 0.9.1.

ВАЖНО!!!
* Это БЕТА ВЕРСИЯ перевода. Не закончены некоторые книги, также возможны опечатки/ошибки. Будем вам очень благодарны, если вы укажете нам на наши огрехи в разделе "Баги" (на Нексусе). Мы постараемся оперативно их исправлять и в скором времени закончить перевод всех книг и записок. Спасибо за понимание!

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Все DLC Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn или же Легендарное издание Skyrim.

Установка:
1. ВНИМАНИЕ! Скачивать только с Нексуса!!!
2. Рекомендуется устанавливать с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer.

а) Скачать основной архив мода "Beyond Skyrim - Bruma" 1.3.30 в разделе MAIN FILES и установите.
b) Скачать файлы локализации на русский "Beyond Skyrim - Bruma 0.9.2" в разделе MAIN FILES и установите поверх основного мода 1.3.30 с зменой файлов.
c) Скачать патч для DLC "Beyond Skyrim DLC Integration Patch" в разделе MAIN FILES и установите (Этот "обязательный" файл позволяет DLC лучше интегрироваться с Beyond Skyrim. Загружать после основных файлов мода).

Ручная установка:
1. Загрузите и распакуйте архив в папку Skyrim/Data. Убедитесь, что оба файла BSAssets.esm и BSHeartland.esm включены и что BSHeartland.esm загружается ПОСЛЕ BSAssets.esm

Рекомендации:
Желательно использовать неофициальный патч USLEEP.
Также для корректной работы советуем установить Safety Load.


Bruma, Beyond Skyrim, приключения, дополнение, локации, русский, DLC, Russian version

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 2241 2 3 ... 6 7 »
avatar
0
224
Всем привет.Пожалуйста помогите с квестом,Нужно дать послушать Капитану Авдию камень памяти Серендила,и вопрос в том:"Как дать ему послушать?",я ему даю он говорит:"Ну что,Послушаем..." и .... ничего
avatar
0
222
Привет, всем! Подскажите, пожалуйста. Квест "Клянусь честью" выполнила, но у разделе "Разное" осталась висеть запись "Расспросить дочь Харрана о ее отце" . Как убрать?
avatar
0
223
Была такая же проблема в некоторых квестах, если "проматывала"  диалоги с npc. Попробуйте её просто до конца дослушать - мне помогало.
avatar
0
218
Всем привет,застрял на задании - "Клянусь честью" Где этого Харрана искать?
avatar
0
219
Поспрашивайте народ в форте - они дадут наводку, где его найти
avatar
0
220
А, пардон. Только что обратила внимание, что вам нельзя их расспросить - в моём случае это было возможно. Ищите в "Следе Змеи"
avatar
0
221
Спасибо
avatar
0
217
Да... Я не играл в моровинд... но я играл в обливион... я возвращаюсь туда гдн всё началось все и началось.... (продолжилось фалаутом 3 и фалаут Вегас, скайрим...)
Прошло 100 лет, как Мартин пожертвовал Жизнью, ради того, чтобы один человек вышел из тюрьмы (не помня как туда попал), стараясь спасти короля от гибели,  спасавший Мартина из Кватча, закрыть порталы обливиона. Чтобы его пра внук пересекая Ситодило-Скайримскую границу был схвачен имперскими солдатами и быть спасенным из за нападения дракона.
avatar
0
209
Люди добрые! Поможите кто чем сможет! Брума на моём ноутбуке идёт прекрасно. Вылетов не было. Всё работает. Только словил баг. Во время прохождения "Пропавших ценностей" трактирщик указал на пещеру с ворами. Маркер мне указывает на дом напротив трактира (там дед живёт одинокий). Захожу в дом. Маркер показывает на потолок. И всё... У деда под кроватью выход в пещеры Брумы, прошёл туда, всех перебил, но ничего не нашёл. Может кто подскажет id записки у бандита. Или id стадий квеста.
avatar
0
210
Пещеры две: в той, на которую указывает трактирщик (Замковый камень), надо забрать записку с трупа. А после возвращаемся к дому деда, слушаем диалоги и отправляемся в пещеру под домом, где на столе будет лежать кошель с пропавшими ценностями - маркер должен указывать на него (да, акавирскую катану в кошель утрамбовали, всё логично)
avatar
0
211
Ничего не получается. После разговора с трактирщиком маркер сразу указывает на дом деда и квест виснет. Попробовал сходить без маркера в пещеру "Замковый камень" - всех перебил, а записки там нет. Так же как нет и кошеля в "Пещере Брумы".
avatar
0
212
Тогда два варианта - либо загрузить сохранение до начала этого квеста и попробовать снова его пройти, либо обратиться к консоли. Во втором случае скажите мне, какое задание сейчас висит в журнале по этому квесту
avatar
0
213
"Искать в бандитском логове сведения о местонахождении вора". Попытался откатиться назад - тот же самый глюк.
avatar
2
214
Попробуйте setstage CYRBrumaMS07 70. Должно перенаправить к Аддию с докладом о сведениях из "Замкового камня". Если и дальше проблемы будут - пришлю ссылку на уэсп со всеми стадиями квеста
avatar
0
215
Огромное Вам спасибо! Вы мне очень помогли! После ввода кода стадия завершилась и маркер сразу перескочил к дому деда, где тот жаловался капитану стражи на вора. Ещё раз спасибо!
avatar
0
216
Рада была помочь
avatar
0
203
Нормально идёт! Даже двух рабов притащил с собой из Скайрима. 
Напрягает одно - мужчины в Бруме при разговоре шевелят губами, а женщины - нет! 
Есть ли способ это исправить?
avatar
0
202
Вылетов и правда немало...

Трое айлейдских руин и Храб Повелителя Облаков, есть ещё что-нибудь оригинальное на карте?

Квестов 13 шт выполнил + мелкие поручения.
Список квестов, которые нашёл:
1) Добро пожаловать в Сиродиил
2) Мятеж в цепях
3) Клянусь честью
4) Крикливый певец
5) Пропавшие ценности
6) Гадкая любовь
7) Несмертия Андерпалла
8) Маска Аламму
9) Непростая ситуация
10) Шепчущие среди гор
11) Против головорезов
12) Награда за службу
13) Путь домой
avatar
0
197
0.9.2 (Спец. Издание) - НЕ играбельна. Хоть бы проверяли, что выкладывают !!!
avatar
1
201
Так Вы и напишите под версией для SE. Эта-то для LE, вполне играбельная к тому же
avatar
0
194
Как на счёт перевода озвучки? Их прорабатывали или нет?
avatar
0
195
озвучку никто не озвучивал на русском, в моде все на английском, только титры на русском
avatar
0
191
"Мне кажется, что тут скорее проблема в том, что многие пытаются играть в Скайрим с этим модом на старом железе или калькулляторе..."
    Видеокарта 4 ГБ. Оперативки 16 ГБ. Игра установлена и работает на "твердотельнике". Система - "восьмёрка" (8.1 если уж совершенно точно чтоб). Но это так, вкратце для наглядности...
    В общем всё везде прекрасно себя "чувствовало", но как только дело дошло до самой Брумы (имеется ввиду именно город), то первые три раза "словили" вылеты без видимых  на то причин ещё до городских ворот (на свороте в сторону конюшен), когда двигаться начинаешь в их сторону. С четвертого "захода" уже без всяких проблем получилось дотопать до лавки (в конюшни больше не совались, ну их), хозяин которой торгует мясом для нордов (из его же собственного рассказа, а вот название лавки вылетело), но при выходе из лавки словили уже "бесконечный" загрузочный экран. Выйти из лавки получилось через перезагрузку игры. Немного походив по городу, и поглазев по сторонам наткнулись на магазинчик "Северное оружие". Ну естественно туда, любопытно ведь. Ага... щас... Опять "бесконечный" загрузочный экран. Причём совершенно чёрный, без изображений каких, и только музыка одна...
    Из требований к моду установлено всё, что нужно, кроме SSME (стоит Safety Load), но что-то не думаю, что именно его отсутствие является столь критичным к нормальному функционированию мода...Тем более что во всех остальных частях карты мира этой модификации, всё работает просто изумительно чётко. Включая подземелья.
    В общем с большими сожалениями, но (по всей видимости) придётся мод удалять, т.к. ходить "спотыкаясь" о глюки каждые две минуты, и постоянно перезагружаться что-то вот никак не хочется, да и сам "вкус" разворачивающихся в моде событий теряется напрочь, убиваемый "спотыкиваниями" через каждые пару шагов. Вот очень жалко, что так получается, но моду видимо ещё требуется серьёзная "доводка" прежде чем он гладко заработает. И белой завистью завидую тем, у кого всё идет, по неведомым мне причинам, стабильно-ровно и гладко... Вот везёт же людям... 
avatar
0
193
"По неведомым причинам" здесь ключевые слова. Играю без USLEEP и Safety Load, и всё прекрасно. А у кого-то проблемы даже с учётом соблюдения рекомендаций и танцев с бубном вокруг мода
avatar
0
196
В большинстве случаев так и есть. Но всё же оптимизация в этом моде, реально, нуждается в доработке. У меня VRAM 8 гигов и 16гигов DDR4, I7 7600, W10 Insider Preview с разлоченным VRAM. И всё равно чувствуется разница перехода, учитывая, что такие моды как Faalskar и Wyrmstooth, летают.
И кстати, советую сменить W8, там вроде залоченные VRAM на приложения DX9, перейти либо на W7 либо на W10.
У W10 осенью должно выйти дополнение, там команда, которая занимается DirectX пофиксила проблему, когда приложения базирующиеся на DX9 были залочены до 4GB VRAM. Я сейчас сижу на их тестовой сборке, и даже на тестовой старый Скайрим работает годно.

Но вот что удивительно, у меня не загружается игра без safety load, если идти через ворота белого прохода.
avatar
7
185
Фикс мешей, на которые ругается NifHealer и оптимизация лодов с 8-4к в 2к.
https://yadi.sk/d/1fxQrCA13NUfz8
avatar
2
176
После установки обновлённого файла перевода часть (именно часть) ингредиентов внезапно оказалась на английском языке. Куст пустырника может быть на русском, при этом неподалёку от него растёт точно такой же, но с английским названием. Подскажите, пожалуйста - это я что-то намудрила, или ещё у кого-то такое же?
avatar
0
177
Такая же проблема  sad
avatar
0
181
Всё дело в том, что названия ингредиентов присутствуют во всех трёх основных esp мода. Самопровозглашенные переводчики в версии 0.91 перевели только в двух. Что они намудрили в этой, я не знаю.
Знаю только что они накосячили со скриптами, и потому есть масса постов на тему молчащих неписей и неработающих в переводе квестов.
avatar
0
183
Помимо молчащих неписей, некоторых вообще не пускает в Бруму - но это, вроде, только на SE. В группе вк есть посты о том, что ещё и переведённые ранее книги с кольцами тоже теперь на английском.
avatar
0
187
*не пускает в Бруму*
Мне кажется, что тут скорее проблема в том, что многие пытаются играть в Скайрим с этим модом на старом железе или калькулляторе...пардон, "игровом ноутбуке" (маркетинговая бессмыслица на которую повелось уж очень много молодых людей). Если железо не тянет (а мод "тяжелый"), если игра не оптимизирована, если есть утечки памяти... то вылеты и бесконечные экраны загрузки обязательно будут.
Да и, судя по тем постам, что я видел, многие легкомысленно отнеслись к требованию установить SSME или memory patch для SKSE.
Я полностью прошел все квесты/облазил всю территорию на англоязычной версии 1.3.3 и не имел никаких особых проблем. Да, иногда просаживался фпс с 85 до 45-50. Да, с первого раза не сработали маркеры на катаны в Храме Повелителя Облаков. Но все это было не критично. Игра не вылетала, квесты не зависали.
Так что, тут все от нормального компьютера, не загаженной системы и настроек игры зависит.
avatar
0
188
У меня ни одного вылета и никаких проблем с квестами, поэтому согласна полностью.
avatar
0
186
Так скрипты вроде не кто не трогал, у них в архиве только esp и esm файлы...
avatar
0
189
В esp BSHeartland есть квестовые строки завязанные на скрипты. Все сравнивать с этим переводом у меня нет ни времени, ни желания. На английской версии, как я уже выше написал, мне пришлось перезагрузиться из-за непоявления маркеров на катаны. Больше проблем с квестами или молчащими неписями у меня не было.
Люди жалуются, и жалуются на этот перевод. Значит, что-то да зацепили?
avatar
0
175
Они хоть перевели всё до конца или нет? Просто интересно. Есть ли смысл качать. Я как бы могу и подождать.
avatar
0
182
Вы же сами можете переводить, не так ли? Зачем ждать это... хм...недоразумение со сломанными скриптами?
Я вот потихоньку перевожу сам.
avatar
0
198
Могу, но не хочу. Там много, а на "абы как" переводить не охота. Мне до бороды седой его хватит одному. И тем более, там же лютые специалисты по переводам за работу взялись. Я просто их группу немного почитал в ВК. smile Вот я и понадеялся.
avatar
1
199
*Там много, а на "абы как" переводить не охота.*
Эт да... много. Я за недели три (по вечерам, час-полтора) перевел всё, кроме книг, квестов и диалогов.
Да и сам бы не заморачивался, язык знаю достаточно хорошо, со времен Морровинда абсолютно спокойно отношусь к языковой мешанине в игре. Но жена попросила... shock 
*там же лютые специалисты по переводам за работу взялись*
Уж простите... Люто бешено хохочу, катаясь по полу. lol 
Даже породы лошадей не смогли правильно перевести.
*Я просто их группу немного почитал в ВК*
Именно потому и хохочу, что тоже читал.
avatar
0
200
Если выбросить книги и диалоги, то всё, что вы описали вполне реально. Жена - это святое. Почему бы для хорошего человека и не перевести этот мод.
"...Уж простите... Люто бешено хохочу, катаясь по полу..."
Именно на этот эффект я и рассчитывал. Я как-то сразу понял, что ребята захотели срубить хайпа. А когда у людей такие желания, то не облажаться просто нереально. Что в итоге и случилось, как я понял из постов простых пользователей. Сам не смотрел, да и, наверное, и не буду. Подожду ещё полгода, вдруг что изменится. Нет, так пройду в оригинале. Мои знания английского довольно скромны, но уж как-нибудь. В общем вы понимаете. Лучше хороший оригинал, чем плохая локализация.
avatar
0
204
*Мои знания английского довольно скромны, но уж как-нибудь.*
Ничего сложного там нет.
Простые фразы, массово употребляемые слова и выражения. Есть пара словечек у легата, но контекстуально все будет понятно даже для имеющего базовые школьные знания по английскому. Текст сценария писали ведь обычные люди.
Это же не Divinity Original Sin II, где даже я начал чесать макушку и лезть в словари, когда Фэйн (нежить, проживший тысячи лет) изъяснялся с ГГ используя цветастые обороты, староанглийские слова и выражения. Но удовольствие от такого языка я получил неимоверное.
*Лучше хороший оригинал, чем плохая локализация.*
Вот!
Золотые слова! respect  beer 
Отлить в граните для всех лентяев, не желающих заниматься самообразованием.
avatar
0
173
Пардон , не обратил внимание , на то что это и есть для se
avatar
1
174
на этой странице мод для Skyrim LE, а для Skyrim SE здесь http://gamer-mods.ru/load....-0-6207
avatar
1
172
ДЛя skyrim Se будет ?
1-15 16-30 31-45 ... 76-90 91-93
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:01:21
samsebedrug
Очень неплохо бы смотрелась текстура под дикий камень, наподобии как в подпорной стене ванильной, вм...
11:00:32
Greybridge
Не знаю. Попробуй. Всего один файл. Резервную копию своего файла не забудь сделать для отката обратн...
10:58:25
Greybridge
Из мастерской Гравицапы. Костюм Цири.
Еще один годный мод) Спасибо)
10:57:18
dead:quiet
Уважаемые, не подскажете ли случайно ?
Как насчет совместимости с другими модами на подземель...
10:56:53
Greybridge
Ну вот, типо, сделай и поделись  smi<!-- -->...</div> <div class=23.10.2017
А вроде уже была тут сборка "все в одном", только местного розлива.
Ооо, один из моих "мастхев")) Кто играет с реализмом - забираем)
10:49:52
Serj
Наверное стоит указать в описании, что эта версия мода урезана автором. Он не смог перенести некотор...
Странно, почему DSR ещё не сделали. Но как по мне, 23.10.2017