SKSE.ini / SKSE ini pre-download for lazy users

25.05.2015 k©קaso√® Инструментарий 85152 148 Загрузок:32540

Автор:LadyKarrakaz
Версия:1.1
Язык:не требуется

Внимание!!! Параметры по увеличению памяти актуальны только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры 

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

иначе игра просто может не запуститься!!!

Описание:
90% игроков пользуются такой програмкой как SKSE, эта програмка нужна для работы многочисленных модов и является по своей сути скриптовым расширением для работы модов, и многие наверное не знают, что для лучшей работы самой програмки SKSE нужен ещё и небольшой текстовый файлик SKSE.ini, в котором прописываются некоторые значения, которые улучшают работу самого SKSE, а также напрямую эти настройки влияют на макияж, скрипты модов которые требуют сам SKSE и увеличение памяти для работы игры с 256 мб до 512 мб. Суть данного текстового файла исправить все это и улучшить работу игры. Это не патч, не фикс, а просто текстовые данные в текстовом файле.

Обновление:1.1
- Добавлена строчка EnableDiagnostics=1 для SKSE 1.07.03 для вывода диагностических сообщений, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения

Обновление:1.0а
- Добавлены 3 важных параметра, [Interface] - данный параметр включает (=1)/отключает (=0) функцию категорирования в любых контейнерах игры, [Loader] - данный параметр указывает основной исполняемый файл игры при использовании Steam - версии игры RuntimeName=skse_loader.exe, то есть, с данным параметром запуск лицензионной игры Steam - версии будет спокойно запускаться через SKSE и [Debug] - данный параметр разрешает (=1)/запрещает (=0) запись мини дампа SKSE при ошибках

Подробнее:
- Данный текстовый файл нужен для SKSE
- Данный текстовый файл исправляет неровности макияжа на лице вашего персонажа
- Данный текстовый файл исправляет проблемы с раздуванием вашего сохранения, путем блокирования ненужных скриптов, которые активируются и заносятся в сохранение при работе SKSE и модов через SKSE
- Данный текстовый файл увеличивает игровые ресурсы памяти с 256 мб до 512 мб
- Данный текстовый файл позволяет запускать Steam-версию игры через SKSE
- И все это делается путем прописывания некоторых данных в файл SKSE.ini

Обязательные параметры:
[Display]
iTintTextureResolution=2048

[General]
ClearInvalidRegistrations=1
EnableDiagnostics=1 (эта строчка только для SKSE 1.07.03 и выше)

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

Необязательные параметры:(прописывать по желанию)
[Interface]
EnableContainerCategorization=1

[Loader]
RuntimeName=TESV.exe

[Debug]
WriteMinidumps=1

Обозначения данных:
1-я часть [Display] - данные параметры позволят избежать неровности макияжа на вашем персонаже и увеличение четкости. Без этих строк, все текстуры макияжа используют игровое разрешение 256*256, с данными строками будет 2048х2048, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.00 и выше. Значения 2048 можно менять на 1024 или 512 или оставить на игровых значениях 256
2-я часть [General] - данный параметр позволяет блокировать прописывание регистрирующихся скриптов из модов в ваше сохранение, эти параметры является безопасными в использовании и могут помочь сохранить размер сохранения от раздувания, работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.00 и выше
3-я часть [Memory] - данные параметры помогут игрокам, у которых происходят вылеты и крах игры из-за недостатка памяти, естественно нужен сам SKSE 1.07.00 и выше, с версией SKSE 1.06.16 данный параметр не работает, так как увеличение памяти внедрено только в SKSE 1.07.00 и выше и только для Windows с 64-х разрядностью и ОЗУ выше 4Гб, для Windows с 32-х разрядностью, этот параметр не актуален!!!
4-я часть [Interface] - данный параметр включает (=1)/отключает (=0) функцию категорирования в любых контейнерах игры
5-я часть [Loader] - данный параметр указывает основной исполняемый файл игры при использовании Steam-версии игры отмечаем RuntimeName=skse_loader.exe, то есть, с данным параметром запуск лицензионной игры Steam-версии будет спокойно запускаться через SKSE
6-я часть [Debug] - данный параметр разрешает (=1)/запрещает (=0) запись минидампа SKSE при ошибках

На заметку:
- Если вы скачивали патч "Skyrim Memory Patch", то в нем уже есть файл SKSE.ini, можете просто вручную переписать данные на те что выше указаны и сохранить
- Если у вас нет такого файла, то можете создать его вручную, создать текстовый файл .txt, прописать в нем данные указанные выше и сохранить документ и переименовать в SKSE.ini ,только префикс .txt удалите, должен быть файл именно такой SKSE.ini и поместите этот файлик по адресу в игре Data/SKSE
- Если не можете создать такой файл, то просто скачайте и поместите по адресу в игре Data/SKSE

Для тех кто пользуется SKSE 1.07.00+:
- При использовании SKSE v1.07.00+ возможно нужно будет отключить и удалить следующие патчи и фиксы если таковые у вас установлены, но это не подтверждено, судя по комментариям, у всех все по разному, так что нужно проверять и с этими ниже перечисленными модами/патчами и без них, экспериментируйте и делитесь результатами в комментариях
- Skyrim Memory Patch или Safety Load
- SSME - Skyrim Startup Memory Editor
- ShowRaceMenu Precache Killer
- RaceMenu DisableFaceGenCache - - данный патч был в ранней версии RaceMenu
- Так как в новом SKSE 1.07.00 и выше есть новая функция распределения объема страниц памяти и при совместном использовании с указанными плагинами будут возникать конфликты с непредсказуемыми последствиями

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.06.16 или SKSE 1.07.00 или выше

Внимание!!!:
- Это всего лишь текстовый файл, совместим с чем угодно и причем очень нужный и конечно же для работы данного файла нужен сам SKSE, для SKSE 1.07.00 будут работать все 3 параметра указанных выше, а для SKSE 1.06.16 будут работать только 2 параметра, увеличение памяти до 512 мб не будет работать. Если вы пользуетесь версией SKSE 1.06.16, то эти данные из файла SKSE.ini нужно удалить или не прописывать:

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

Установка:
Из архива поместите файл SKSE.ini по адресу в игре Data/SKSE
Если у вас уже существует такой файл SKSE.ini, то просто замените его или пропишите в своем файле SKSE.ini данные указанные выше

Skyrim, SKSE ini pre-download for lazy user, настройка, SKSE 1.07.03, фиксы, SKSE 1.06.16, SKSE.ini, улучшения
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1481 2 3 4 »
avatar
0
148
Вот же, дернуло меня попробовать вместо встроенного патча,  SSME, так фпс почти в два раза просел! Вернул обратно, удалил  SSME, но фпс остался прежний(
Теперь думаю как это исправить...
avatar
0
147
А какие параметры компа вообще могут подойти? Подскажите мне пожалуйста. Если я вышлю параметры своего компа?
avatar
0
145
Здравствуйте все. У меня Skse 1.7.3, вроде 32bit. Когда я скачаю Skse.ini, что прописывать и как?
avatar
1
146
если у вас Виндус 32-рязрядная то бесполезно что то делать, если у вас 64 разрядная винда и ОЗУ больше чем 4Гб то в ini ничего не надо прописывать, там уже все прописано что нужно, просто скачайте Skse.ini и в игру киньте и все
avatar
0
143
как скачать?
avatar
3
144
кнопка СКАЧАТЬ буквально в 10 сантиметрах выше коментов под желтыми звездами
avatar
2
141
Crash fixes by meh321  Будет на сайте ? Народ на нексусе пысает от радости .
avatar
1
135
Подскажите  если  установлен   safety load  то   будет  это  всё  вместе нормально  работать  с  SKSE.ini  wacko
avatar
1
136
пробовать нужно, у всех все по разному
avatar
1
139
Пока  всё  "летает" smile
avatar
0
140
А  можно  вопрос  не  по  теме?  У  меня  сохранение  с   чистого  ская  и  без  SKSE,   его   можно  интегрировать  с  борку  модов   без  дальнейших  последствий? Единственное  отличие  то  что  в  этом  сохранении  были  использованы   официальные  текстуры  от  "беседки"? Сейчас  пока  что  глюков  незаметил  фпс   от  40 до  65  "косяков"  с  текстурами  не  заметил ..  Но  хотелось   бы  узнать  мнение  специалиста? smile
avatar
0
142
Смотря какие моды установлены. Глобальные модификации требуют начала новой игры, а вообще авторы обычно дают рекомендации, начинать новую игру или нет.
avatar
0
137
Так как в новом SKSE 1.07.00 и выше есть новая функция распределения объема страниц памяти, то при совместном использовании с указанными плагинами: 

- Skyrim Memory Patch или Safety Load
- ShowRaceMenu Precache Killer
- RaceMenu DisableFaceGenCache  

будут возникать конфликты.
avatar
0
138
Но  я  такие  плагины  не  устанавливал  и  не  собираюсь.Или  по  сути   вообще  safety  load  получается  лишний   на  последней  версии  skse?
avatar
4
134
У меня skse 1.07.03 ,этот файл вообще не как не помог а стало только хуже,может там в нем надо какие-то параметры прописывать под свое железо,железо у меня далеко не слабое и модов стоит не так много а вылеты и торможения часто происходят,поставила обратно Safety Load с ним как-то надежней !
avatar
1
133
создать папку SKSE самому в папке Data
avatar
0
132
меня выкидывает, когда лутаю, что делать ?
avatar
1
130
Что делать ?! Эффекты в скайриме отсутствуют((((
cry
avatar
1
131
Пишем в гугле"AntiFREEZE Patch 9 ENBSeries".Мне помогло.
avatar
1
127
[Memory]DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256"

А я поменял значение DefaultHeapInitialAllocMB=768 на DefaultHeapInitialAllocMB=1024 - файл всё ещё в правильном рабочем состоянии или надо было тогда ещё, что-то менять\дописывать... Хотя думаю вообще выставить значение хотя бы до DefaultHeapInitialAllocMB=2048 у меня и так... - 16 гигабайт оперативной памяти и ~61 гигабайт файл подкачки... Так, что может выставить...мммм... 10240?
Пока, что такое прописано:

[Display]iTintTextureResolution=2048

[General]ClearInvalidRegistrations=1
EnableDiagnostics=1

[Memory]DefaultHeapInitialAllocMB=1024
ScrapHeapSizeMB=256
Думаю надо прописать побольше, но вряд ли сама игра сможет использовать больше, не знаю...
avatar
0
126
Привет! Можно ли менять значение в этих строчках:

DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

если память позволяет?
avatar
0
125
А тип процессора (32 бит или 64 бит)имеет значение при использовании этого текстового файла ?
avatar
-2
124
Странно.....со строчкой про макияж вылетает ,без нее все работает. Видимо у меня текстуры макияжа больше чтоли или разные для разных частей лица ?
avatar
0
129
а как ты узнала, что со строчкой макияжа проблемы? через какой-то лог или прогу?
avatar
0
122
У меня 32-битная система,запускается все.
avatar
0
123
А оно и должно работать. те кто пишет иное просто не знают разницы между x32 и x64
1-15 16-30 31-45 46-60
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:30:39
sasha25rus
Можно было-бы еще от моста избавиться, было бы вообще шикарно.
04:23:26
sasha25rus
Выкладывай
04:11:43
tarantyl
Посмотрел видео и понял кого мне не хватает в игре
04:08:16
Jean16
А где первый, это же зависит куда пойдеш?
04:06:41
vel800
Откатился и стал ещё раз всё обнюхивать. Дальше - много.
03:54:22
holoduk
Спаивает собственные творения... Ветер... ну ты даешь...)))
03:31:41
Darkix
Вероятно потому, что изменения цвета прописаны только для силовой брони... Ведь мод стоит на изменен...
03:18:17
veter75n
Ну хрупкая творческая душа это здесь...
02:44:20
zlohort
Теперь текстуры отдельно, должно ставиться полегче.
02:40:10
lolic99
Баг зарепорчен на Нексусе, уже много игроков его словили. Дело в адово забагованном апдейте 3.3.1