Skyrim Script Extender / SKSE
25.05.2015 576517 168885 Автор: Patterson Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.07.03 Перевод: Мультиязычный

Skyrim Script Extender / SKSE

Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры Skyrim LE, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

Обновление:1.07.03

- Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
- Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
- Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
- Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
- Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
- Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
- Добавлено значение Form.GetKeywords
- Добавлено значение StringUtil.Split
- Добавлено значение Utility.ResizeArray
- Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
- Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
- Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
- Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
- Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
- Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
- Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
- Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
- Добавлена экспериментальная функция GameData
- Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02
- Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
- В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
- Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
- Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
- Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
- Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
- Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01
- Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
- Добавлен параметр Form.IsPlayable
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1.07.00
- Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча Skyrim Memory Patch от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
- Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно

Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
- Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов

Установка:
- Откройте архив, все из папки skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!)
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.3 SKSE

На заметку:
1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности Skyrim Memory Patch от sheson, то просто установите SKSE 1.07.03 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins

2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.03 и SSME, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 27 28 »
Аватар Balgrof
Balgrof в 12:39:26, 16.09.2018
Ответить цитата
Все сделал, как в описании, но не могу запустить через skse_loader.exe, пишет невозможно запустить приложение на вашем ПК.
В чем может быть проблема, 10 винда может?
Ситуация такая: на скайримовскую версию 1.9.32.0 установил skse. При запуске через skse_loader открывается заставка, затем на секунду меню, и потом все вылетает. После удаления всех файлов из архива skse проблема осталась, скайрим не запускается дальше заставки. Что делать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:40:40, 08.08.2018
№1008, Администратор
Ответить цитата
проверить самое первое все ли файлы skse установили и туда ли? второе, попробуйте запускать от администратора через правую кнопку мышки. Ну и опять же, если вы удалили сам skse и игра все равно вылетает, то вина то не skse, а что то другое виновато, skse это всего навсего расширитель для модов скриптовых.
Файлы skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe и skse_1_9_32.dll я скопировал в папку skyrim. И папку data из архива я тоже туда перенес, подтвердив слияние папок. Вроде всё верно.. Ну а насчет того, что проблема не в skse, то тогда в чем? До skse скайрим без проблем работал.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:27:27, 08.08.2018
№1010, Администратор
Ответить цитата
вот чес слово, впервые с таким сталкиваюсь, чтобы после удаления skse игра перестала запускаться, не знаю даже, это из области фантастики, просто как уже писал, skse ну никак не может сломать игру, от слова вообще...

skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe и skse_1_9_32.dll не в папку Data, а туда где сам файл игры TESV.exe
папку scripts из архива которая в папке Data, кинуть в папку Data в игре
запускать игру через skse_loader.exe от администратора...
Проверил все файлы, всё на месте. Есть скриншот файлов, но не знаю как его загрузить. От администратора попробовал запустить - все равно вылетает.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:33:17, 08.08.2018
№1012, Администратор
Ответить цитата
отключите все моды вообще, и пробуйте запустить игру, больше вариантов нет, если запустится без модов, то искать среди них виновника...я больше не знаю куда копать...поверьте, skse не может сломать игру вообще, он устанавливается в любое время и может быть удален в любое время, он вообще не затрагивает файлы игры и не заменяет ничего, самый простой способ проверить игру это запустить игру не через skse, а через игровой TESV.exe, если будет вылетать, то skse тут не причем...в модах искать проблему.
Сейчас попробую так сделать, потом напишу, помогло или нет.

P.S.
Проблема действительно была в одном из модов, спасибо большое за помощь)))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:58:33, 08.08.2018
№1014, Администратор
Ответить цитата
ну вот...и не за что!
Аватар Abadon222
Abadon222 в 21:54:28, 28.08.2018
Ответить цитата
Открывай SKSE открывается консоль черная на 2-3 секунды и потом исчезает...и ничего не происходит,в чем проблема?что делать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:40:21, 28.08.2018
№1016, Администратор
Ответить цитата
вы неправильно установили, перечитайте раздел Установка
все из папки skse_1_07_03 поместить в папку с игрой
Аватар JolEdrins
JolEdrins в 03:47:09, 05.08.2018
Ответить цитата
Запускаю через лаунчер без skse то разрешение то которое я указывал, запускаю через skse то разрешение очень высокое. как исправить?
Аватар daniilwho1
daniilwho1 в 01:16:45, 31.07.2018
Ответить цитата
помогите,пожалуйста , у меня версия скайрима 1.9.32.0.8 , какой пак устанавливать ??
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:11:35, 31.07.2018
№1004, Администратор
Ответить цитата
skse 1.07.03 нужно установить
Аватар daniilwho1
daniilwho1 в 23:55:27, 31.07.2018
Ответить цитата
спасибо, но у меня уже стоит данная версия , но ADDITEMMENU все-ровно просит skse64
Аватар Wayrest
Wayrest в 14:32:03, 17.07.2018
Ответить цитата
Что делать, если не находит игру при запуске
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:37:54, 17.07.2018
№998, Администратор
Ответить цитата
проверить правильно ли вы установили файлы skse и все ли файлы
Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!
Аватар prot0t1p
prot0t1p в 14:11:20, 17.07.2018
Ответить цитата
А если мне нужна новая версия skse для того чтобы работал skyui 5.1 получается skse больше обновлятся не будет?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:37:01, 17.07.2018
№997, Администратор
Ответить цитата
так для SkyUI 5.1 и так нужен skse 1.07.03
Аватар prot0t1p
prot0t1p в 16:49:27, 17.07.2018
Ответить цитата
У меня стоит skse 1.07.3 а skyui его не видит можно ли это как нибуть исправить. Устанавливал через NMM
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:09:47, 17.07.2018
№1000, Администратор
Ответить цитата
skse только вручную устанавливается!!! игру запускать через skse_loader.exe, вы не читаете описания.
Аватар prot0t1p
prot0t1p в 19:50:00, 17.07.2018
Ответить цитата
Спасибо я просто не знал простите
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:59:35, 17.07.2018
№1002, Администратор
Ответить цитата
да не за что! все работает теперь?
Аватар busygin_k
busygin_k в 18:47:19, 15.07.2018
Ответить цитата
При первой установке SKSE 1.07.03 нужно ли копировать папку src в папку игры?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:50:56, 15.07.2018
№994, Администратор
Ответить цитата
не не надо, src для разработчиков модов, в описании желтым выделено что устанавливать а что нет
Аватар roma1337
roma1337 в 14:54:22, 06.07.2018
Ответить цитата
У меня стоит только пак на ищменение лиц у персонажей.Должна ли отображаться строка настройки модов при установке skse данной версии?у меня не показывается.Пак был устоновлен до skse.
Аватар crafty77
crafty77 в 17:01:05, 06.07.2018
Ответить цитата
Если вы про лаунчер или менеджер, то нет... в списке установленных плагинов SKSE отображаться не будет, т.к. не имеет последнего.
Аватар Borgusin
Borgusin в 18:05:31, 21.06.2018
Ответить цитата
А обязательно ставить на версию  skse_1_07_03 на версию  skse_1_07_02 а то у меня версия  skse_1_07_00 и скачивать все эти версии как то не хочется.
Переустанавливал скай, столкнулся с такой проблемой. Если запускаю игру через сксе, то фпс падает до 15-25. Без сксе, то есть если запускаю через стандартный лаунчер, то 55-60. В чем проблема? У меня модов 20-30 стоит, но они загружаются же и через обычный лаунчер, и лагов нет. А сксе начинает ДИКО просто тормозить игру. При этом видюха не нагревается, 40-45 греет максимум.
Аватар Maselko
Maselko в 20:54:47, 17.04.2018
Ответить цитата
У меня игра вылетает на версии SKSE 1.07.03 а на 1.06.16 все норм. Пользуюсь МО, отсортировал с Лоот (140 плагинов) SKSE.ini + SSME (аддаптировал )все пашет нету конфликтов, но перешол на SKSE 1.07.03 вылетает через 15-30 мин.  Хочу моды новые но они не поддержывают SKSE 1.016.16. Хелп
Аватар Silver2775
Silver2775 в 09:14:16, 12.04.2018
Ответить цитата
Здравстуйте, что если я поставлю самую последнюю версию SKSE у меня будет вылетать с модами?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:26:16, 15.04.2018
№984, Администратор
Ответить цитата
нет, ставьте смело
Аватар crafty77
crafty77 в 17:47:49, 15.04.2018
Ответить цитата
И Safety Load обязательно!
Аватар tiran_rus
tiran_rus в 20:47:03, 03.04.2018
Ответить цитата
Skse пишет что версия игры изменилась, перестало запускать
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:50:25, 03.04.2018
№981, Администратор
Ответить цитата
вы в какую игру установили skse? тут для игры Skyrim LE
Аватар SapaCHOP
SapaCHOP в 01:20:04, 29.03.2018
Ответить цитата
Просто необходимая вещь если вы собираетесь модить свой Скай! Раньше если я устанавливал чуть больше 20-ти модов игра начинала люто бажить и вылетать, а SKSE эту проблему решил) Обязателен к установке!
Аватар Veronikav
Veronikav в 04:05:34, 26.03.2018
Ответить цитата
У меня вообще фигня какая-то
Пиратка, ЛЕ, от Механиков. У меня нет папки Data и нет TES V.exe
Все файлы кроме src закинула в основную папку игры. Дату тоже, SKSE ini установила, закинула в Дату.
как это нет папки Data она везде,у всех ест.Если бы не было этой папки,игра не запустилась бы,потому что там и меню,и шрифты,текстуры,лвл листы,мешы и тд.
Аватар resa
resa в 20:15:46, 29.05.2018
Ответить цитата
у меня тоже нет папки даты и вместо нее DirectX10 и там очень много других вин раров, я не знаю что делать....
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:15:48, 29.05.2018
№989, Администратор
Ответить цитата
ребята, вы откуда что накачали то? в игре изначально есть папка Data и в ней все файлы игры лежат
вот стандартная начинка папки игры, папка Data есть, файл TES V.exe и sks установлен
1 2 3 ... 27 28 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018