Skyrim Script Extender / SKSE
25.05.2015 631264 187782 Автор: Patterson Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.07.03 Перевод: Мультиязычный

Skyrim Script Extender / SKSE

Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры Skyrim LE, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

Обновление:1.07.03

- Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
- Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
- Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
- Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
- Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
- Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
- Добавлено значение Form.GetKeywords
- Добавлено значение StringUtil.Split
- Добавлено значение Utility.ResizeArray
- Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
- Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
- Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
- Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
- Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
- Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
- Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
- Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
- Добавлена экспериментальная функция GameData
- Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02
- Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
- В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
- Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
- Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
- Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
- Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
- Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01
- Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
- Добавлен параметр Form.IsPlayable
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1.07.00
- Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча Skyrim Memory Patch от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
- Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно

Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
- Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов

Установка:
- Откройте архив, все из папки skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!)
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.3 SKSE

На заметку:
1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности Skyrim Memory Patch от sheson, то просто установите SKSE 1.07.03 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins

2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.03 и SSME, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 29 30 »
Аватар agent120
agent120 в 01:00:05, Вчера
№1053, Пользователь
После установки SKSE перестали отображаться вид некоторых текстур, брони, оружия, животных! Показываются как голубые модели
Аватар Killhunter
Killhunter в 20:45:25, 01.02.2019
При запуске игры через skse вместо игры запускается лаунчер и все галочки установленных модов в nmm слетают, в чем проблема кто знает?
Аватар TheDE
TheDE в 03:41:15, 09.02.2019
Установи Wrye Bash и по пробуй переустановить SKSE. И да, толко вручную.
Аватар orazalim68
orazalim68 в 13:11:38, 31.01.2019
У меня есть один вопрос?Я на просторах всемогущего Steam нашел SKSE,как думаете можно пользоваться,не будет ошибок?
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 13:26:07, 31.01.2019
Лучше скачать отсюда.
Аватар Vasya_Pidorov
Vasya_Pidorov в 05:59:07, 25.01.2019
Почему кроме SkyUI ни одного мода нету???
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:15:24, 25.01.2019
№1046, Администратор
а вы устанавливали какие либо моды у которых есть МСМ меню? если нет, то в SkyUI не будет других модов кроме самих настроек SkyUI
Аватар RavenKnight
RavenKnight в 17:20:03, 21.01.2019
Всем привет. При запуске игры через skse_loader выдаёт ошибку "skse_loader.exe не является приложением 32win". Кто подскажет, в чем проблема?(ставил все как в инструкции, поверх папки Data; от имени администратора тоже отказывается открываться)
Аватар TheDE
TheDE в 03:43:28, 09.02.2019
Поход с виндой не то. Ибо у меня тоже такое было, а после перестановки все пошло по маслу.
Аватар Vailandria
Vailandria в 10:09:27, 07.01.2019
Установила всё по инструкции, запускаю через skse_loader, вылетает чёрное окно с ошибкой и предложением попытаться активировать skse_loader администратором. Что мне теперь, блин, делать?
Аватар GreenPartizan
GreenPartizan в 20:24:57, 18.01.2019
В таких случаях обычно, нажмите на ярлыке "skse_loader" правой кнопкой мыши, в открывшемся окне нажмите "запуск от имени администратора"...
Однако мне и это не помогло, и файл skse.ini менял и SSME ставил... Пока не хочет запускаться...
Аватар ErrorTokirovka
ErrorTokirovka в 02:41:19, 03.01.2019
При запуске skse_loader.exe, возникает ошибка: Couldn't find TESV.exe. Что делать? Вроде бы все по инструкции...
Аватар ID812
ID812 в 05:07:00, 19.01.2019
Ты наверно уже разобрался. Но может другим поможет. 

У тебя SKYRIM SPECIAL EDITION и нужно устанавливать SKSE64 
https://gamer-mods.ru/load....-0-6091
Аватар Hollas9858
Hollas9858 в 22:31:05, 27.12.2018
ВНИМАНИЕ!!! Важная новостя! По поводу проблемы, когда не запускается SKSE_Loader и выдает данную ошибку Couldn't inject DLL.  Если у вас стоит SLMR-GR от Автора  Mitradis
То вам не нужно качать SKSE!!! ОН У ВАС УЖЕ ТАМ ЕСТЬ
Если вы уже поставили на данную сборку этот мод, то лечение одно...
Придется снести все к чертикам и заново установить игру. А затем меееееееедленными шажочками добавлять свои моды (хотя бы по 3-4 штуки), запускать игру после каждых модов и проверять все ли заработает. И конечно же, запускать через SKSE.exe которое у вас в папке с игрой!!!

Если вы сделали все как я сказал и у вас та же сборка и расположение файлов как на картинке сверху  и вы запускали SKSE.exe без добавления модов (дабы проверить), но по каким то мистическим причинам у вас ничего не заработало... У меня для вас тогда есть только это
ой прошу прощения, не то... Щас, где же оно... Ах вот!
P.S. Если у вас другая сборка, то проверьте ее на наличие SKSE прежде чем устанавливать.
P.P.S. Если у вас та же сборка что и у меня, то вам не нужно ставить мод Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch / USLEEP.
И Ставьте все моды, АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!
C помощью NexusModManager - NMM. В общем, так я решил все свои проблемы  cool
Аватар PoisonBrain
PoisonBrain в 14:54:36, 27.12.2018
№1035, Пользователь
В установке написано что нужно цитирую "Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE" но файла SKSE нету в папке Data что делать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:06:24, 27.12.2018
№1037, Администратор
файл skse.ini есть в архиве https://gamer-mods.ru/load....-0-2159
в папке Data/SKSE/SKSE.ini
Аватар ReyloKey69
ReyloKey69 в 01:35:42, 27.12.2018
В мсм не отображаются др моды кроме sky UI. Что делать?
Аватар TheDE
TheDE в 03:45:55, 09.02.2019
Быть того не может.
Аватар Illai
Illai в 01:39:34, 15.12.2018
После установки ключевые персонажи тупят и не делают ничего:
1) Карлия не тянет за рычаг в зале солавьёв
2) Мадонах не говорит с Тонгваром и квест не заканчивается
Аватар diana959375
diana959375 в 00:01:57, 09.12.2018
"В папке DATA (в вашем архиве) нету папки SKSE там только Scripts"
Папка появилась неким образом, поэтому всё нормально)
Аватар MaCeDEL
MaCeDEL в 19:59:09, 06.12.2018
№1031, Пользователь
что делать? пишет неподдерживаемый метод сжатия при распоковке и копироавание.
Аватар diana959375
diana959375 в 15:01:24, 06.12.2018
Или я что-то не так поняла? XD
Аватар diana959375
diana959375 в 14:45:42, 06.12.2018
В папке DATA (в вашем архиве) нету папки SKSE там только Scripts
1 2 3 ... 29 30 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved