Skyrim Script Extender | SKSE для Skyrim LE
25.05.2015 836691 259346 Автор мода: Patterson Автор перевода: k©קaso√® Версия: 1.07.03 Перевод: Мультиязычный

Skyrim Script Extender | SKSE для Skyrim LE

Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры Skyrim LE, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

Обновление:1.07.03

- Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
- Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
- Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
- Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
- Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
- Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
- Добавлено значение Form.GetKeywords
- Добавлено значение StringUtil.Split
- Добавлено значение Utility.ResizeArray
- Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
- Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
- Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
- Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
- Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
- Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
- Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
- Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
- Добавлена экспериментальная функция GameData
- Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02
- Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
- В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
- Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
- Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
- Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
- Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
- Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01
- Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
- Добавлен параметр Form.IsPlayable
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1.07.00
- Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча Skyrim Memory Patch от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
- Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно

Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
- Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов

Установка:
- Откройте архив, все из папки skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!)
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.3 SKSE

На заметку:
1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности Skyrim Memory Patch от sheson, то просто установите SKSE 1.07.03 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins

2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.03 и SSME, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 32 33 »
Аватар Taptun75
Taptun75 в 17:39:14, 03.11.2020
Ребят, в какую папку кидатт skse.ini если пользую MO? В mods\skse? И достаточно его просто там создатт или еще нужно как то активироватт в МО?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:32:13, 03.11.2020
№1136, Администратор
файл skse.ini всегда должен быть внутри папки skse, например если без использования МО2 менеджера, то в папке игры путь такой Data/SKSE/skse.ini, мне сказали что нужно SKSE установить в папку игрой, а потом жмешь на шестеренку в МО и там добавляешь SKSE, тоесть указать путь
https://cdn.discordapp.com/attachm....92e.jpg
и там на плюс и указать путь к сксе, который ты скопировал
https://cdn.discordapp.com/attachm....123.jpg
и skse.ini соотвтественно кидать по пути Data/SKSE/skse.ini в игре
Аватар Isroil2806
Isroil2806 в 15:30:20, 03.11.2020
Помогите пожалуйста у меня выдает ошибка и ничего не происходит когда я захожу через Лоадер. просто крутится курсор а потом Всё. Спасибо за ответ зараннеее sad
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:20:47, 03.11.2020
№1134, Администратор
1. Версия игры какая у вас? 1.9.32.0.8
2. Правильно ли установили файлы SKSE, не промахнулись и все ли файлы были установлены?
3. Запускайте файл skse_loader.exe от имени администратора
это три основные причины не работы, проверьте в первую очередь туда ли установлено и все ли файлы установили, ставится только вручную, не через менеджеры!!!
Аватар Auksiliy
Auksiliy в 15:26:39, 15.09.2020
При запуске SKSE в  Скайриме не работает кнопка "сохранить" , а с более старой версии работает, в чем может быть проблема? СПАСАЙТЕ!!!!!!!!
Аватар kah
kah в 20:43:53, 18.08.2020
- Откройте архив, все из папки skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!)

я не понимаю, я устанавливаю мод первый раз и у меня нет предыдущей версии мне все равно не нужна папка src?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:23:16, 18.08.2020
№1130, Администратор
если вы ранее не устанавливали skse и у вас нет его то просто кидайте это все из архива, Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll в папку игры, прям кидайте и все, папка src не нужна для обычных юзеров, она для мододелов
Аватар kah
kah в 21:39:04, 18.08.2020
Понятно, спасибо.
Аватар GeledMaster
GeledMaster в 20:03:55, 02.08.2020
У меня вопрос когда я установил этот мод у меня в место букв стали квадраты как решить не подскажете на милость
Аватар Jormungand_ser
Jormungand_ser в 09:15:06, 03.08.2020
Во первых читы это плохо,во вторых можешь писать даже с квадратами,квадраты это и есть написанные тобой слова и цифры,даже если все в квадратах можешь что то написать правильно и оно сработает)))
Аватар XaTTaX
XaTTaX в 04:14:29, 25.06.2020
Не качайте этот долбаный SKSE.ini и оттуда не прописывайте ничего. Я потом 4 часа ломал голову, почему у меня боевая раскраска стала по краям пиксельной.
Аватар PrOsToChLeN3
PrOsToChLeN3 в 14:38:20, 22.06.2020
Здравствуйте а можно дать ссылку на SKSE для SKYRIM.SE?
А еще я установил этот SKSE для SKYRIM.LE а у меня SKYRIM.SE как мне теперь его удалить (и на вопрос зачем я установил SKSE для SKYRIM LE я просто не заметил)
Аватар Veteaz
Veteaz в 16:54:51, 14.06.2020
3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

Сделал всё по инструкции, игра не запускается, не через ярлык скси, не через игровой лаунчер.
Аватар Andereyu
Andereyu в 22:30:47, 03.06.2020
друзья товарищи. моет быть странный вопрос. то, что игра пиратка роль играет или нет?причина вопроса в том, что лицензии на стиме не купить, а играть без улучшений даваемых программой отвык на се, которая лицензионная.
спасибо за ответ.
Аватар romualdruss
romualdruss в 22:58:37, 03.06.2020
А разве в стиме одна версия не добавляется к другой автоматом? Я когда-то, при выходе,  покупал LE, потом сама добавилась и SЕ.
Аватар Andereyu
Andereyu в 23:17:15, 03.06.2020
в своё время не купил ЛЕ. играл на пиратках. увы. се взял по офигенной скидке когда появился. увы, но как то так вот получилось.
Аватар Sadkovskiy
Sadkovskiy в 13:42:54, 03.06.2020
установил все требующие моды начал новую игру смотрел в небо и не робит  старая версия работала  в чем причина кто знает
Аватар Martin_Pirs
Martin_Pirs в 15:33:53, 29.05.2020
happy
Аватар Martin_Pirs
Martin_Pirs в 14:40:53, 29.05.2020
У меня странная проблема в сомой игре. Связанная, скорее всего, с модом "SkyUI". При входе в игру,выдаётся сообщение об ошибке и что теперь "Skse 1" не работает и "RaceMenu" не работает коректно. Заранее спасибо за помощь.
Аватар Lesyyaz
Lesyyaz в 17:54:06, 16.05.2020
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, у меня версия SKSE 1.7.0 rel 45 Скай LE, мне вот это надо делать? :Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов. 
Спасибо.
Аватар Fan5tes123
Fan5tes123 в 23:05:25, 11.05.2020
что делать с папкой scr? в дату или удалить просто? так как внутри есть файлы
Аватар Seldon
Seldon в 23:32:58, 11.05.2020
Михаил, я бы посоветовал просто скачать и запустить инсталлер. Андрей, какого художника нет этой ссылки?!, ай-ай-ай  biggrin
Аватар Fan5tes123
Fan5tes123 в 01:50:59, 12.05.2020
Понимаешь если не уточнить  то какие нервы будут потом Я уже три года играю но мало пользовался с этим
Иногда бывает так что самый маленький не нужный файл после удаление вызывает  сбои  smile  я часто так делал удалял не особых файлов и папок и бам игра не запускается  biggrin
Ну ладно спасибо
Аватар Seldon
Seldon в 02:02:41, 12.05.2020
Ну так я дал ссылку. На то, с чем я наиграл тысячи часов. И так понял, ты все вручную ставишь? Ну... Извини, это как рядом с небоскребом строить леса из говна и палок. Ок, из глины, если шаришь и времени вагон за вагоном.  cry
Аватар Fan5tes123
Fan5tes123 в 05:08:52, 12.05.2020
Нет впервые  ставил моды все вручную ставил очень давно biggrin я уже и сам год назад делал себе моды некоторые из них были не закончены и до сих пор
Я пользуюсь с NMM вообще-то я за все установить через установщик но все таки иногда бывает исключение smile
Надеюсь ты меня понял
Аватар Fan5tes123
Fan5tes123 в 05:18:17, 12.05.2020
Спасибо за ссылку и удачи тебе
Аватар Chellmen
Chellmen в 14:00:25, 04.05.2020
А что делать, если все моды через органайзер установлены? При заходе через skse никакие моды не работают.
Аватар LuciferCrowley
LuciferCrowley в 22:29:31, 08.05.2020
В органайзере выбираешь путь к Skse и запускаешь через него ,так будет работать
Аватар LuciferCrowley
LuciferCrowley в 22:58:20, 08.05.2020
Кстати заметил проблему запуска Skse через MG, сначала было всё в норме ,но через пару дней стал вылетать ,проблема не в самом skse а в органайзере ,он выбивает ошибку при его запуске,сам скайрим запускает стабильно,да и сам skse на прямую работает отлично,а через mg никак
1 2 3 ... 32 33 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено