Skyrim Script Extender / SKSE
25.05.2015 663496 198884 Автор: Patterson Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.07.03 Перевод: Мультиязычный

Skyrim Script Extender / SKSE

Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры Skyrim LE, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

Обновление:1.07.03

- Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
- Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
- Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
- Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
- Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
- Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
- Добавлено значение Form.GetKeywords
- Добавлено значение StringUtil.Split
- Добавлено значение Utility.ResizeArray
- Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
- Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
- Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
- Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
- Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
- Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
- Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
- Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
- Добавлена экспериментальная функция GameData
- Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02
- Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
- В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
- Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
- Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
- Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
- Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
- Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01
- Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
- Добавлен параметр Form.IsPlayable
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1.07.00
- Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча Skyrim Memory Patch от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
- Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно

Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
- Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов

Установка:
- Откройте архив, все из папки skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!)
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.3 SKSE

На заметку:
1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности Skyrim Memory Patch от sheson, то просто установите SKSE 1.07.03 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins

2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.03 и SSME, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 30 31 »
Аватар White_Road
White_Road в 16:41:02, Вчера
Couldn't find TESV.exe
1) переименовать TESV.exe в Skyrim.exe 

2) переименовать skse_loader.exe в TESV.exe 

3) создаем в папке Skyrim\Data\SKSE\ файл skse.ini 

4) вписываем туда 

[Loader]RuntimeName=Skyrim.exe

Такая штука уже была провёрнута, всё равно не помогает
Аватар PomaMyxa
PomaMyxa в 02:32:55, 06.05.2019
Вот нашёл интересную имфу и решил поделиться, если кому нужно. Запуск SKSE из лаунчера:
1) переименовать TESV.exe в Skyrim.exe
2) переименовать skse_loader.exe в TESV.exe
3) создаем в папке Skyrim\Data\SKSE\ файл skse.ini
4) вписываем туда

[Loader]RuntimeName=Skyrim.exe
Аватар Zekrom878
Zekrom878 в 11:42:06, 04.05.2019
№1063, Пользователь
Я столкнулся с такой проблемой, зайдя в игру через skse loader у меня некоторые текстуры пропали.
Аватар Barmer
Barmer в 01:35:44, 12.04.2019
Друзья, подскажите, какие требования у SKSE? По каой причине он может не работать нормально? Такое ощущение, что у меня половина скриптов работает как попало. Может быть дело в системе?Несовместимость между разными модами отпадает - один проблеммный мод не срабатывает даже тогда, когда все остальные отключены.
Аватар lFallenAngell
lFallenAngell в 20:13:41, 10.04.2019
ребят, вопрос от чайника: SKSE 1.7.3 +SSME. Имеет ли смысл юзать SSME если оперативки 10ГБ, но при повышении SSME выше 512(1 блок) игра вылетает. или лучше забить на SSME и юзать расширение памяти от SKSE? (модов дофигищя, работает стабильно... но стабильно вылетая из за перегруза памяти через некое время) 2 блок тоже 512(имеет ли смысл?)
Аватар Bloodme
Bloodme в 14:12:09, 10.04.2019
Кто знает, при skse не могу входить в Рифтен игра вылетает, так же стало на других просторах скайрима. А при обычном скайриме такого нет.
Аватар blackbuza
blackbuza в 23:36:28, 08.04.2019
Народ, я тут столкнулся вот с чем. Rar очень часто лепит горбатого. Я привык сначала просматривать архивы модов, так вот Rar очень часто пишет: либо, что формат архива ему не знаком, либо раскручивает его не полностью и теряет часть файлов, либо еще что-нибудь. 7z подобного не допускает. Если Вы пользуетесь Wrye Bash или чем-то подобным, лучше поменяйте расширение архивов на 7z перед установкой. Надежнее будет!
Аватар Hikari978
Hikari978 в 08:34:57, 05.04.2019
Здравствуйте, я установила, игра запустилась, в меню паузы есть надпись рядом с версией игры.... но никаких изменений не обнаружено. меню навыки вс етак же =с и нет меню настройки модов....
Аватар zhenish31
zhenish31 в 18:02:16, 29.03.2019
Люди у меня проблемы. Я нажимаю (через права администратора) SKSE на доле секунды появляется окошко но быстро закрывается. Я проверил в интернете все способы я добавил -forcesteamloader" в ярлыке, добавил строки код в ини фвйл, что делать?
Аватар iceshtorm578
iceshtorm578 в 10:37:49, 25.03.2019
пишет "невозможно запустить на вашем пк"

на другом работало
Аватар KENZ
KENZ в 01:12:22, 25.03.2019
Ребят что делать если после установки всё на непонятный язык поменялось, хотелось бы чтоб интерфейс на русском был sad
Аватар gera6667676
gera6667676 в 17:25:40, 12.03.2019
Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки
Аватар Russian_JACKAL
Russian_JACKAL в 00:42:49, 09.03.2019
Народ, при попытке перекинуть разархивированый 7z архив в папку игры бунтует WinRAR, выскакивает окно сообщающее об ошибках и пишет что все файлы (400+-) Erorr. Ничего само-собой не работает, если ставить на обычный скайрим то же самое, а если ставить через стим, то всё вроде работает, но не выходит установить моды привязанные к SKSE по типу SkyUI, опять вылетает ВинРАР и сообщает об ошибках, только на этот раз файлы SkyUI ему не нравятся. Всё делаю по инструкциям, в чём проблема не пойму, версия та что надо. Такое ощущение что файлы бракованные. Может кто помочь? Буду очень благодарен.
Аватар Kobalt1000
Kobalt1000 в 02:28:10, 08.03.2019
Здравствуйте, у меня вопрос к знатокам и звучит он так - я тут такую шнягу вычитал, и хотел бы спросить, а что собственно оно значит? (You can increase the number of available slots in the skse\plugins\nioverride.ini file. Change the number of iNumOverlays to be more than you have now.)
Аватар agent120
agent120 в 01:00:05, 20.02.2019
После установки SKSE перестали отображаться вид некоторых текстур, брони, оружия, животных! Показываются как голубые модели
1 2 3 ... 30 31 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved