SKSE 1.07.03 для Skyrim LE (Skyrim Script Extender)
25.05.2015 1032882 326276 Автор мода: Patterson Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.07.03 Перевод: Мультиязычный

SKSE 1.07.03 для Skyrim LE (Skyrim Script Extender)

Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры Skyrim LE, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

Обновление:1.07.03

- Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
- Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
- Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
- Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
- Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
- Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
- Добавлено значение Form.GetKeywords
- Добавлено значение StringUtil.Split
- Добавлено значение Utility.ResizeArray
- Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
- Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
- Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
- Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
- Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
- Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
- Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
- Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
- Добавлена экспериментальная функция GameData
- Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02
- Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
- В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
- Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
- Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
- Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
- Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
- Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01
- Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
- Добавлен параметр Form.IsPlayable
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1.07.00
- Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча Skyrim Memory Patch от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
- Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно

Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
- Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов

Установка:
- Откройте архив, все из папки skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!)
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.3 SKSE

На заметку:
1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности Skyrim Memory Patch от sheson, то просто установите SKSE 1.07.03 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins

2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.03 и SSME, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

4 - Как объединить SKSE с лаунчером, может кому пригодится:
Запуск SKSE (игры) из лаунчера:
1) переименовать TESV.exe в папке игры в Skyrim.exe
2) переименовать файл skse_loader.exe в TESV.exe
3) создаем в папке Skyrim\Data\SKSE\ файл skse.ini
4) вписываем туда:

[Loader]
RuntimeName=Skyrim.exe

5)Если у кого-то этот способ не работает, значит вы делаете что-то не так.

При запуске игры через MO2:
Вопрос: После установки и запуска skse через MO2, весь интерфейс в квадратиках вместо букв, можно ли как-то исправить?
Ответ: У МО2 могут быть свои ini файлы для профиля. Надо проверить стоит ли в настройках МО2 "Общие" русский язык.
Далее идем в Инструменты->Редактор INI и смотрим Skyrim.ini

[General]
sLanguage=RUSSIAN

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 34 35 »
Аватар Fantomhive
Fantomhive в 23:47:09, 31.01.2023
Нравится
Здраствуйте проблема с SKSE На LE когда его запускаешь открывается лаунчер вместо игры
всё в описании уже проделал
а если с лаунчера запускать то там просто висит картинка и меню нет
А всё сам разобрался  надо было Skse от имени администратора сделать чтоб запускался Извините =)
Аватар RIZY
RIZY в 15:01:25, 29.12.2022
Нравится
Скачал. Установил. Но если до установки всё было нормально, то после очень сильно лагает.... что делать?
у меня LE, винда 64, Intel® Core™ i7-7700HQ CPU @ 2.80GHz   2.80 GHz, 8гб О3У.
Мб какие-то моды мешают или  вирус какой-нидь?
Шо делать подскажите ,пожалуйста.
Аватар maksoused25
maksoused25 в 21:43:57, 19.12.2022
Нравится
src не ропаковывать я так понял?
Аватар NEGR3939
NEGR3939 в 17:53:04, 14.12.2022
Нравится
привет всем мне нужна помощь так как я новичок в таких делах мне надо что бы кто то мне помог просто я везде все просмотрел но нечего не понял умоляю помогите свяжитесь со мной если захотите помочь мой дс Rimbo#1369
Аватар sasalol
sasalol в 23:42:43, 14.11.2022
Нравится
при запуске игры через сксе игра вылетает после того, как двигаться разрешают в начале игры
прошел начало, всеровно игру крашит, от чего не понятно(при выходе из ривервуда ) . без сксе игра работает без вылетов
Проблема решена, мод на хп врагов конфликтовал, хотя ни 1 менеджер не ругался
Аватар sasalol
sasalol в 07:02:31, 12.11.2022
Нравится
Сейчас вы не можете просматривать и скачивать этот файл. В последнее время этот файл слишком часто просматривался или скачивался. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или доступен большому числу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена.
Аватар NovAR8
NovAR8 в 10:14:21, 15.01.2022
Нравится
После установки и запуска skse весь интерфейс в квадратиках вместо букв, можно ли как-то исправить?
Это происходит если запускаю через MO2
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 11:48:45, 15.01.2022
Нравится
У МО2 могут быть свои ini файлы для профиля.
Надо проверить стоит ли в настройках МО2 "Общие" русский язык.
Далее идем в Инструменты->Редактор INI и смотрим Skyrim.ini

[General]
sLanguage=RUSSIAN
Аватар evangelina123
evangelina123 в 12:52:05, 04.07.2022
Нравится
а у меня через мод менеджер-лаунчер пробую запустить пишет SKSE does not apper to be installed. хотя в разделе моды установлен но вот в плагинах не видною
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:11:57, 04.07.2022
№1179, Администратор
Нравится
этот skse устанавливать строго вручную, и он не активируется и его не видно в списке установленных плагинов потому что у него нет esp/esm файлов, в skse исполняемый файл skse_loader.exe, если вы устанавливаете моды не через МО2 менеджер а вручную или через другие менеджеры, то устанавоить вручную надо

- Откройте архив, все из папки skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх
предыдущей версии с заменой всех файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!)
Аватар Stannis36
Stannis36 в 16:00:18, 27.08.2022
Нравится
а лоадер у меня не запускаетсяоткрывается чёрное окно,в нем какая то ересь написана,а затем сообщещие мол компонент
Skyrim Script Extender) остановил работу...Как исправить сие недоразумение...
Аватар sherlock221b
sherlock221b в 10:13:28, Вчера
Нравится
Всё равно не помогло
Аватар water1
water1 в 18:40:46, 08.01.2022
Нравится
 
Цитата
Если у вас установлен патч на увеличение производительности Skyrim Memory Patch от sheson, то просто установите SKSE 1.07.03 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins
А файл skse.ini нужно менять? В Skyrim Memory Patch в этом файле прописано совсем другое. 
В SMP:
[NotPlacebo]GiveFirstBornToSheson=1
MemBlock1=512
MemBlock2=256
В SKSE 1.7.3:
[Display]iTintTextureResolution=2048

[General]ClearInvalidRegistrations=1
EnableDiagnostics=1

[Memory]DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

[Debug]WriteMiniDumps=1 
Или я чего-то не понимаю?
Аватар CIYC
CIYC в 21:22:44, 10.12.2021
Нравится
Всем доброго времени суток, я не могу связать SKSE с лаунчером, хотя все делаю по инструкции. Скай LE пиратка, помогите)
Аватар blinchik9393
blinchik9393 в 15:36:57, 21.11.2021
Нравится
Что делать если в папке Data нету папки SKSE?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:25:23, 21.11.2021
№1171, Администратор
Нравится
её и не будет при установке самого SKSE, для какой цели вам эта папка? обычно эта папка SKSE с вложенными подпапками добавляется разными модами, если нет такой папки в игре то создайте ее вручную внутри папки Data/SKSE
Аватар BlazeDragon
BlazeDragon в 03:23:26, 14.11.2021
Нравится (1)
Всем привет, кто-нибудь уже проверил все на новом юбилейном издании если да то как запустили?
Аватар Kolioli
Kolioli в 06:21:37, 24.10.2021
Нравится
Добрый день!Возник такой вопрос:
в меню слева, при получении/изъятии веще (по квесту, например), вместо "Золото (1000) получено" или чего-то в этом роде, вижу только "Золото (1000)...", т.е. текст сообщения не отображается до конца и заканчивается многоточием. Хотя при этом, напоминания что нужно повысить уровень или добавлена отметка на карту отображается целиком. Как это можно исправить?
Аватар demonicMistery
demonicMistery в 04:39:08, 23.10.2021
Нравится
я хз чё с файлом ини, но если у кого-то будет такая же проблема, что skse не видит свой skse.ini то как вариант делайте следующее:

1) удаляете skse.ini
2) качаете SSME

и всё, игра норм себя ведет. хотя мне интересно, почему skse не видит ini всё же. думаю, что дело в том, что я играю пиратке.
Аватар punk78
punk78 в 07:54:18, 23.10.2021
Нравится (1)
Дело не в пиратке точно) Включите папку с игрой в исключения антивируса, попробуйте запустить SKSE от имени админа.
Аватар demonicMistery
demonicMistery в 04:12:37, 23.10.2021
Нравится
доброго времени суток всем. вот в чём дело. сксе не видит свой ини файл. я пыталась и скачивать, и создавать самостоятельно. не видит и все.

ини файл находится в data/skse. система у меня 64х, винда 10, 16 гб оз
Аватар Aliche_Vargas
Aliche_Vargas в 10:07:57, 19.09.2021
Нравится
Удалить свой старый коммент нельзя, ответить на него тоже, поэтому пишу новый
В общем, минус проблема, оказалось, что винда переместила файл steam_api.dll в карантин и надо было его оттуда достать)
1 2 3 ... 34 35 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.