SKSE 1.07.03 для Skyrim LE (Skyrim Script Extender)
25.05.2015 920207 289574 Автор мода: Patterson Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.07.03 Перевод: Мультиязычный

SKSE 1.07.03 для Skyrim LE (Skyrim Script Extender)

Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры Skyrim LE, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

Обновление:1.07.03

- Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
- Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
- Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
- Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
- Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
- Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
- Добавлено значение Form.GetKeywords
- Добавлено значение StringUtil.Split
- Добавлено значение Utility.ResizeArray
- Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
- Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
- Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
- Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
- Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
- Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
- Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
- Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
- Добавлена экспериментальная функция GameData
- Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02
- Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
- В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
- Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
- Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
- Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
- Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
- Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01
- Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
- Добавлен параметр Form.IsPlayable
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1.07.00
- Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча Skyrim Memory Patch от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
- Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно

Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
- Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов

Установка:
- Откройте архив, все из папки skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!)
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.3 SKSE

На заметку:
1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности Skyrim Memory Patch от sheson, то просто установите SKSE 1.07.03 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins

2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.03 и SSME, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

4 - Как объединить SKSE с лаунчером, может кому пригодится:
Запуск SKSE (игры) из лаунчера:
1) переименовать TESV.exe в папке игры в Skyrim.exe
2) переименовать файл skse_loader.exe в TESV.exe
3) создаем в папке Skyrim\Data\SKSE\ файл skse.ini
4) вписываем туда:

[Loader]
RuntimeName=Skyrim.exe

5)Если у кого-то этот способ не работает, значит вы делаете что-то не так.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 33 34 »
Аватар Aliche_Vargas
Aliche_Vargas в 10:07:57, Сегодня
Удалить свой старый коммент нельзя, ответить на него тоже, поэтому пишу новый
В общем, минус проблема, оказалось, что винда переместила файл steam_api.dll в карантин и надо было его оттуда достать)
Аватар Aliche_Vargas
Aliche_Vargas в 10:33:48, Вчера
Всем привет!
Проблема пришла откуда не ждали: после обновления винды (стоит десятка) у меня в принципе перестал запускаться скайрим через skse_loader, появляется ошибка, скриншот ниже прикреплю. До обновления у меня внутренний защитник винды (дефендр этот проклятущий) не давал мне запускать файл, считая его вредоносной программой - помогало только отмечать файл безопасным, тогда пропускал. А вот сегодня это :с
Что можно сделать? Или уже все, плакал мой скайрим с модами?((
Аватар Mellissa_Ckan
Mellissa_Ckan в 18:29:17, 01.09.2021
"Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)"

А если у меня 64-х битная, но ОЗУ 3,25? Что делать? Мне нужен файл skse.ini? wacko
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:44:00, 01.09.2021
№1161, Администратор
попробуйте, хуже не будет, у вас реальтно физической памяти ОЗУ 3.25 Гб? это как, одна планка на 3.25 Гб? насколько я знаю что 3.25 Гб в Винде 32 разрядной, но у вас ОЗУ что ли на 3.25 Гб в системнике?
Аватар Mellissa_Ckan
Mellissa_Ckan в 16:03:08, 04.09.2021
Материнская плата не может работать с большим объёмом. Физически стоит больше, но система видит и использует только 3,25 Гб.
Аватар ro230496
ro230496 в 17:25:16, 26.08.2021
Не играл в Skyrim SE(пиратка) + SKSE с модами где-то год/полтора. До этого работало всё без вылетов, а теперь при запуске изменилось меню, вверху справа пишет про новое DLC, а все моды перестали работать. 
При запуске сейва пишет, что отсутсвуют файлы модов, хотя я ничего не трогал всё это время и пропало текстовое сообщение внизу меню, где версию сксе пишет. Запускал всеми лаунчерами в папке(думал, может потерял тот, которым нужно СКСЕ запускать, чтоб всё работало) - не помогает. Что-то изменилось в skse за последнее время?
Аватар Gavnyuk123
Gavnyuk123 в 03:53:50, 17.08.2021
Цитата Slenderman5;1157 ()
Здраствуйте у меня проблема. Я установил SKSE  и когда меня спасает дракон у меня крашится играбез него все нормможно узнать почему?
Та же проблема. Когда Андуин кричит и перс на плахе мордой в пол , то краш. Все отключил , голый скай , все равно краш. Без SKSE , через лаунчер , все норм. SKSE отключил и добежал до башни , засейвил , включил SKSE и при сломе стены опять краш. INI файл скачал , та же хрень. 1.6 ставить не хочу , ибо моды требуют 1.7.
Аватар Slenderman5
Slenderman5 в 08:10:56, 28.03.2021
Здраствуйте у меня проблема. Я установил SKSE  и когда меня спасает дракон у меня крашится играбез него все норм
можно узнать почему?
Аватар Fastik0212
Fastik0212 в 22:30:58, 15.03.2021
Почему изза мода пропали звуки шагов? Что за мод недоделанный? Как решить?
Аватар Chudo-Yoda
Chudo-Yoda в 11:34:33, 18.03.2021
Не мод недоделанный, а ты что-то неправильно сделал.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:25:40, 03.03.2021
№1153, Администратор
может быть имеете ввиду меню Настройки модов? а его и не будет если вы только один skse установили, МСМ меню добавляет мод SkyUI https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/interfejs/skyui_le/84-1-0-224 установите его и все будет
Аватар kah
kah в 22:50:19, 19.02.2021
у меня не устанавливается, не работает, первый раз ставил всё работало, теперь скайрим заново скачал а это установить не могу, не запускается через skse loader, все что там написано уже перепробовал.
Запустился от имени администратора и только, кто знает как исправить? при обычном запуске выдает ошибку
Аватар PomaMyxa
PomaMyxa в 10:19:57, 23.01.2021
Оставляю этот комментарий чисто для себя, что бы в следующий раз не рыскать по интернету в поисках способа объединения SKSE с лаунчером. Ну мож  и ещё кому пригодиться.
Запуск SKSE из лаунчера:
1) переименовать TESV.exe в Skyrim.exe
2) переименовать skse_loader.exe в TESV.exe
3) создаем в папке Skyrim\Data\SKSE\ файл skse.ini
4) вписываем туда:

[Loader]RuntimeName=Skyrim.exe

5)Если у кого-то этот способ не работает, значит вы делаете что-то не так.
Аватар Барракуда
Барракуда в 06:58:32, 30.01.2021
Способ-то рабочий, но ты написал его неправильно
[Loader]
RuntimeName=Skyrim.exe
Именно в такой последовательности команда сработает
Аватар PomaMyxa
PomaMyxa в 11:36:22, 01.02.2021
Ага ток я тут не причём.  Отчего-то комментарий автоматически всё в одну строчку прописывает:
[Loader]RuntimeName=Skyrim.exe
Ну вот опять smile Как ты в своём коментарии в 2 строчки записать смог???
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:04:19, 01.02.2021
№1150, Администратор
не знаю как в коменте выше получилось перенести строчку, у меня тоже сливается, в общем в описании я добавил этот рецепт smile
Аватар PomaMyxa
PomaMyxa в 12:39:51, 01.02.2021
Спасибо
Да ...
Видимо, нужно обладать недюжинными способностями - у меня тоже не получается ...  smile
Аватар SetGem
SetGem в 19:50:58, 19.01.2021
Может кто знает как вернуть ванильное меню инвентаря  не удалая SKSE ?
Аватар FireDragon19
FireDragon19 в 20:49:49, 17.01.2021
Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!

А почему кстати не scr? Вроде там есть скрипты и еще что-то
Аватар Loshka223
Loshka223 в 18:52:00, 16.01.2021
я понять немогу папка SKSE создается автоматом или ее вручную? ибо у меня такой папки нету
Аватар Dswan
Dswan в 11:08:55, 15.01.2021
Почему у меня нету SKSE в Dаtа???
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:14:37, 15.01.2021
№1140, Администратор
значит вы не все установили из архива, написано: в архиве из папки skse_1_07_03 взять все содержимое и поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe),
подтвердить слияние папок Data и файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!)
Аватар Dswan
Dswan в 11:19:59, 15.01.2021
Я просто скопировал всё что было из архива и закинул в папку с игрой как на инструкции sad + Замену файлов проводил
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:26:18, 15.01.2021
№1142, Администратор
аааа, стоп, папку SKSE вы сами создайте, она пустая будет, сам SKSE ее не делает, она добавляется либо модами, либо вы сами ее создайте, но она пустая будет, а потом когда например будете устанавливать моды, которые работают через SKSE, то в эту папку будут добавляться уже файлы от других модов smile
Аватар Dswan
Dswan в 13:26:59, 15.01.2021
Спасибо большое biggrin
Аватар SeleniaLW
SeleniaLW в 15:42:22, 05.12.2020
Всем привет. У меня проблемка появилась. SKSE не запускается. Версия игры 1.9.32.0.8, LE
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:04:38, 05.12.2020
№1138, Администратор
привет, не запускаться он может только по одной причине, неверно установленный путь или не все файлы установили, устанавливается skse только вручную, через менеджеры модов не устанавливать! в архиве есть папка skse_1_07_03, внутри нее уже файлы самого skse, все содержимое из этой папки в архиве взять и перенести в саму папку игры, готово. Запускать игру с файла skse_loader.exe от имени администратора, если винда не настроена автоматом запускать от админа такой файл. Или в свойствах указать Запускать от админа всегда.
1 2 3 ... 33 34 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено