Skyrim Script Extender (SKSE)

25.05.2015 k©קaso√® Инструментарий 342290 762 Загрузок:104186

Версия:1.07.03
Дата выхода:25.05.2015
Совместимость: версия игры 1.9.32.0.8

Внимание!!! Данная версия 1.07.01, 1.07.02, 1.07.03 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8
1.07.01 - Стабильная версия
1.07.02 - Стабильная версия
1.07.03 -
Стабильная версия

Описание:
Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

Обновление:1.07.03
- Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
- Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
- Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
- Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
- Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
- Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
- Добавлено значение Form.GetKeywords
- Добавлено значение StringUtil.Split
- Добавлено значение Utility.ResizeArray
- Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
- Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
- Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
- Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
- Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
- Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
- Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
- Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
- Добавлена экспериментальная функция GameData
- Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02
- Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
- В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
- Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
- Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
- Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
- Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
- Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01
- Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
- Добавлен параметр Form.IsPlayable
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1.07.00
- Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча "Skyrim Memory Patch" от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>

Требования:
- Версия игры v1.9.32.0.8

Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
- Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно

Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
- Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов

Установка:
- Откройте архив, в архиве есть папка skse_1_07_02 или skse_1_07_03, все из папки skse_1_07_02 или skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (все это нужно копировать в игру src, Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll)
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.2 SKSE

На заметку:
1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности "Skyrim Memory Patch" от sheson, то просто установите новый SKSE 1.07.02 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins, а файл SKSE.ini можно скачать здесь

2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.02 и SSME 1.8.0.0, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

 

скарим, для игры 1.9.32.0.8, SKSE 1.07.01, SKSE 1.07.02, Skyrim Script Extender, SKSE 1.07.03
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 7621 2 3 ... 20 21 »
avatar
0
760
Всем привет! Помогите с проблемой.
Предыстория. Модить Скай стал недавно. Из-за отсутствия опыта криво все ставил, сносил Скай уже 2жды. Сейчас на третий раз сделал все по уму: skse, SkyUI, NMM, Wrye Bash, LOOT. Установил все свои моды и плагины по уму с помощью этих программ. Не имея желание терять своего перса подчистил сохранение через Save Game Script cleaner. Захожу в игру, сохранение загружается, но только на 1 секунду с ошибкой. Все разглядеть не получается, но! Там точно написано, мол, найдено столько-то ошибок, что-то там SKSE и все такое. Врай Бэш и лут показывают, что все в поряде у меня. Помогите)
Отредактировал: запустил более ранние сохранения. Пишет от лица Racemenu: Обнаружено не совпадение скриптов SKSE. типа что-то там (46) (48) Сксе последней версии.
avatar
0
761
Одно из двух:
1)  Вы запускаете игру не от SCSE
2)  Неверная установка архива SCSE ( распакованный архив ставите не в папку Data, а в папку Скайрима, там же где находится файл tes.exe)
avatar
0
762
Не, тут все в порядке. Установлен SKSE правильно! Запускаю через Лоудер.
avatar
0
758
Спасибо огромное за подробные разъяснения. У меня уже был установлен SSME 1-8-0-0, так что SKSE установила ничего у себя не меняя, и выхожу в игру через ярлык. Всё работает
avatar
0
756
Помогите пж
avatar
0
755
Ничего не получилось((Не  знаю может не правильно делал но при запуске skse_loader.exe вроде всё норм идёт но в игре уже не могу ничего нажать и т.д.Я скачал обычный скайрим кинул туда все файлы как надо но ничего не меняется вроде как был обычным скайрим так и остался.
avatar
0
757
версия игры какая у вас и какую версию skse установили?
avatar
0
752
столкнулся с проблемой
у меня есть некоторое количество модов
запускаю скайрим через skse 1.07.03, раньше все было нормально, но после того как переустановил скайрим и все моды, получается так что выше 5 фпс не бывает и в настройках нет "настройки модов", т.е. вкладка то есть, но нет списка модов, хотя все они подключены в лаунчере. подскажите пжлст что делать?

P.S. никаких модов на графику не стоит, enb не стоит, directx  в норме, visual c++ и .net framework последние версии, видеодрайвера последние, сохранка чистая (старт в Хелгене).
avatar
0
753
SkyUI?
avatar
0
754
установлен (последняя версия)
avatar
0
750
Подходит ли SKSE для Skyrim Legendary Edition?
avatar
0
751
да
avatar
0
749
Beta версия SKSE64 для Skyrim SE выйдет примерно в середине марта 2017 года
avatar
0
748
4гб оперативки обязательное требование?
avatar
0
746
Почему у меня в папке Data нет SKSE?
avatar
0
747
создайте такую папку
avatar
0
742
У меня у одного нету файла TESV.exe ? у меня только SkyrimSE
соответственно skse_loader пишет, что не может найти TESV.exe.
Подскажите...
avatar
0
743
так эта утилита для обычного Скайрима а не для Скайрим SE
avatar
0
744
Спутало название, тупанул. спасибо за помощь
avatar
1
745
для нового Скайрим SE такой утилиты еще нету, в разработке
avatar
0
759
Подскажите, пожалуйста, это значит я не смогу установить моды, которым нужен SKSE?
avatar
0
741
всё установил пошагово по инструкции,что надо где надо прописал,но  ни от лица админа ни просто юзанием не запускается выскакивает окошко с надвисью --- не является приложением Win32
avatar
0
737
недостаточно прав  для открытия файла
avatar
0
738
при запуске skse_loader.exe или чего? жмите правой кнопкой мышки по файлу этому и выберите Запускать от Админа
avatar
0
736
А где находится этот документ?
avatar
0
734
Да когда уже выйдет для специального издания. Три месяца уже прошло.
avatar
0
733
Я скачал файл и начал перекидывать в корневую папку игры, потом как по инструкции нажал на skse_loader.exe создал ярлык и перекинул на рабочий стол, после этого включил ярлык и моментально выдаёт ошибку ( не могу найти TESV.exe). Дайте совет.
avatar
1
735
Значит, не в корневую папку попало. Skse_loader.exe должен упасть туда, где лежит test.exe. Это и есть корневая папка.
1-15 16-30 31-45 ... 286-300 301-315
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Также я склоняюсь к тому, что неправильно понял описание - и мод нужно грузить в самой нижней группе...
07:32:31
Jeriho95
В одной повозке оказались француз(автор), араб(переводчик на englang) и собственно я. Поэтому перево...
06:31:46
valyter
SOS поставил почемуто не робит?Давай уже выкладывай полный набор.И что надо чтоб всё работало???
06:26:02
fimasoni
от моста сразу по правой улице, 4 леветирующих светильника, и потолочный вентилятор.
06:18:26
Kot
а лица у мода HD??? или лица отдельно ставить нужно?
06:17:45
Kot
если хочешь физику живота, то просто скачай UN7B, там тебе и задница и грудь и вагина и живот)
06:11:39
Hilkevich
Почему не сказано,что этот мод очень сильно влияет на производительность?После установки у меня не и...
05:42:43
_SkYLyNe_
блин видео хотя бы было бы, глянуть на физику.
05:22:48
Dimon24reg
Всем доброго всем времени суток.подскажите пожалуйста как можно из этого мода убрать несколько видов...
05:21:15
GORNOSTAI
При установке мода Оружие на спине пропадает физика тела.Подскажите пожалуйста,что не так я делаю.