Skyrim Script Extender (SKSE)

25.05.2015 k©קaso√® Инструментарий 323704 740 Загрузок:99229

Версия:1.07.03
Дата выхода:25.05.2015
Совместимость: версия игры 1.9.32.0.8

Внимание!!! Данная версия 1.07.01, 1.07.02, 1.07.03 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8
1.07.01 - Стабильная версия
1.07.02 - Стабильная версия
1.07.03 -
Стабильная версия

Описание:
Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

Обновление:1.07.03
- Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
- Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
- Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
- Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
- Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
- Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
- Добавлено значение Form.GetKeywords
- Добавлено значение StringUtil.Split
- Добавлено значение Utility.ResizeArray
- Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
- Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
- Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
- Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
- Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
- Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
- Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
- Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
- Добавлена экспериментальная функция GameData
- Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02
- Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
- В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
- Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
- Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
- Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
- Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
- Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01
- Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
- Добавлен параметр Form.IsPlayable
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1.07.00
- Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча "Skyrim Memory Patch" от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>

Требования:
- Версия игры v1.9.32.0.8

Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
- Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно

Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
- Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов

Установка:
- Откройте архив, в архиве есть папка skse_1_07_02 или skse_1_07_03, все из папки skse_1_07_02 или skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (все это нужно копировать в игру src, Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll)
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.2 SKSE

На заметку:
1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности "Skyrim Memory Patch" от sheson, то просто установите новый SKSE 1.07.02 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins, а файл SKSE.ini можно скачать здесь

2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.02 и SSME 1.8.0.0, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

 

скарим, для игры 1.9.32.0.8, SKSE 1.07.01, SKSE 1.07.02, Skyrim Script Extender, SKSE 1.07.03
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 7401 2 3 ... 20 21 »
avatar
0
737
недостаточно прав  для открытия файла
avatar
0
738
при запуске skse_loader.exe или чего? жмите правой кнопкой мышки по файлу этому и выберите Запускать от Админа
avatar
0
736
А где находится этот документ?
avatar
0
734
Да когда уже выйдет для специального издания. Три месяца уже прошло.
avatar
0
733
Я скачал файл и начал перекидывать в корневую папку игры, потом как по инструкции нажал на skse_loader.exe создал ярлык и перекинул на рабочий стол, после этого включил ярлык и моментально выдаёт ошибку ( не могу найти TESV.exe). Дайте совет.
avatar
0
735
Значит, не в корневую папку попало. Skse_loader.exe должен упасть туда, где лежит test.exe. Это и есть корневая папка.
avatar
0
731
У меня 1 вопрос по моду и 2 по сайту. SKSE не должно быть видно в лаунчере? И когда я регистрировался на сайте 2-3 года назад, тут аватары были другими? Просто сейчас забыл логин и пароль пришлось новый делать
avatar
0
732
skse не имеет .esp файлов а следовательно его не будет в лаунчере в разделе Файлы, так как только моды имеющие esp и esm будут там, аватары другие, новые на сайте, но если вам не нравятся то у вас есть возможность выбора своих аватарок.
avatar
0
729
А чего на хрюшке 32 не робит?(
avatar
0
730
У меня нормально работал. Проблема не в винде.
avatar
0
727
Кто-нибудь знает как можно поддержать команду  SKSE ? Может это немного ускорит разработку для SE ?
avatar
0
728
написать авторам, в частности автору ianpatt
avatar
0
739
Такой же вопрос с официальной ветки SKSE64 на Reddit.
Вопрос:
do you accept donations or have a paetron or something, the amount of effort the creator(s?) put into this should be rewarded, thank you
вы принимаете пожертвования или есть paetron или что-нибудь в таком роде, затраченные на это усилия создателей должны быть вознаграждены, спасибо
Ответ:
As a team we cannot accept donations. We work in the software industry, and Ian in particular works for a game company. Plus we do this for the
mods that it helps enable.
Как команда, мы не можем принять пожертвования. Мы работаем в индустрии программного обеспечения и Ian, в частности, работает на игровую компанию. Плюс, мы делаем это ради модов, которые это(прим. пер.:Script Extender) помогает включить.
avatar
0
721
Помогите пожалуйста!!! Всё ставлю по инструкции а при запуске skse_loader.exe пишет " Невозможно запустить это приложение на вашем ПК. Чтобы найти версию для вашего компьютера, обратитесь к издателю приложения" Что мне делать?
avatar
0
722
опишите порядок что и как и куда и какие файлы вы установили в игру
avatar
0
723
Всё делаю точно по инструкции! В папку с игрой ( не в DATA) скидываю все файлы, создаю SKSE.ini и вписываю в этот файл всё что написано
(Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256) 
Дальше запускаю skse_loader.exe и оно открывает окно с надписью которую я уже писал.
avatar
0
724
у вас Винда 64-х разрядная? видимо нет, надо чтобы Винда была 64-х разрядная и чтобы было как минимум 4 Гб оперативки
avatar
0
725
Компьютер с 4гб ОЗУ, виндовс х64
avatar
0
726
Модифицировать файл skse.ini не обязательно
avatar
0
740
Есть ещё одна важная вещь. Для работы настроек кодировка SKSE.ini, как я помню, должна быть UTF-8 без BOM. Тоже когда-то бился о стену, в попытках понять, почему не работает увеличение блоков памяти и в моем случае причиной оказалась как раз неверная кодировка SKSE.ini. Думаю, множество пользователей по этой же причине играют и наивно полагают, что у них все настройки работают.) Также есть вторая замеченная вещь, когда я устанавливал DefaultHeapInitialAllocMB=768, то skse-плагин MemoryBlockLog показывал, что максимальный размер этого блока равен 512, а не 768, т.е. на порядок ниже, с SSME размер блока в логе отображается как положено, как установлено, если в настройках 768, то и лог сообщает о тех же 768. Такая вот пара особенностей, из личного опыта и плясок с бубном.
avatar
0
720
Было бы очень круто, если сделали skse мод для imac.
avatar
0
718
а если обновлять с версии 1.07.01 до 1.07.03 надо чё удолять?
avatar
1
719
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов
avatar
0
717
Что то пошло не так с предыдущим постом  wink

SKSE v1.07.03

Система х64


В чем может быть проблема?
avatar
0
716



Если я правильно понимаю, то у меня не сработало расширение ячейки памяти?

avatar
0
715
Skyrim Special Edition has been released, and the original SKSE will not work with it. We are currently investigating the application to create a SKSE64 build for the Special Edition. This will not be a fast process. The update to 64-bits means a lot of investigation and changes. Much like the work that has gone into F4SE this will take a tremendous amount of effort.
We appreciate your patience while this work continues. We have no timeline for a release. - the SKSE team 29 October 2016

Вот так вот.
avatar
0
713
Подскажите плиз, я просто скопировал содержание архива в корневую папку, skse.ini не создавал, запустил через skse.loader.exe, игра работает и в меню пишет что игра запущена через skse, єто значит что все в порядке и ничего больше не нужно?
avatar
1
714
чтобы понять что skse работает, то достаточно просто посмотреть в меню игры возле версии игры должны быть циферки, запустите игру, потом нажмите паузу и в меню игры внизу будет версия игры и рядом цифры skse версии, значит работает все
avatar
1
711
Друзья, подскажите, пожалуйста, что делать со SKSE на Skyrim Special Edition? Для него новый SKSE нужен? Я пытаюсь установить, но мне пишет, что не может найти Skyrim.exe. Как установить SKSE, если у меня специальное издание Скайрима?
avatar
1
712
новый SKSE SE нужно ждать, он в разработке, как сделают, тут будет в разделе Skyrim SE
1-15 16-30 31-45 ... 286-300 301-304
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:46:08
MrProRock
И где нарыть Лук Агни с прицелом ?
11:40:49
Fle
"Мод шикарный! Лично для меня - гораздо лучше секс-лаба"

Если вы будете сравн...
11:37:18
shiva921
Домик  уютный  правда в шахте потеряться можно а так очень мило и компактно.
11:29:40
Sagittarius21
перезалейте на яндекс, у меня DM не хщчет с этим ....работать.
11:28:25
Darkix
Как я жил без smim. Впервые познакомился у Langley в её сборнике что-то там... good. Спасибо!
11:22:45
sasha25rus
По поводу Кайф-сити, там же проходит квест по очищению соседнего поселения на берегу (Не помню как н...
11:19:41
uriahheep
Можно поставить любое тело без школьных комментов.
Надо читать внимательно "Но если кто ...
11:15:20
Garona
Продолжайте делать,в основном всё супер,есть броня которая и в оригинале не нравиться,а так супер
11:14:31
NOVAK
Орки уж точно такой походкой не ходят <!--...
10:59:16
wandererzero
Мод очень классный. Качество анимаций, просто поражает... Но у меня такая проблема. После секса проп...