Skyrim Script Extender (SKSE)

25.05.2015 k©קaso√® Инструментарий 434126 889 Загрузок:129166

Версия:1.07.03
Дата выхода:25.05.2015
Совместимость: версия игры 1.9.32.0.8

Внимание!!! Данная версия 1.07.01, 1.07.02, 1.07.03 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8
1.07.01 - Стабильная версия
1.07.02 - Стабильная версия
1.07.03 -
Стабильная версия

Описание:
Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

Обновление:1.07.03
- Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
- Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
- Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
- Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
- Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
- Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
- Добавлено значение Form.GetKeywords
- Добавлено значение StringUtil.Split
- Добавлено значение Utility.ResizeArray
- Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
- Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
- Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
- Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
- Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
- Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
- Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
- Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
- Добавлена экспериментальная функция GameData
- Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02
- Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
- В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
- Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
- Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
- Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
- Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
- Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01
- Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
- Добавлен параметр Form.IsPlayable
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1.07.00
- Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча "Skyrim Memory Patch" от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>

Требования:
- Версия игры v1.9.32.0.8

Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
- Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно

Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
- Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов

Установка:
- Откройте архив, в архиве есть папка skse_1_07_02 или skse_1_07_03, все из папки skse_1_07_02 или skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (все это нужно копировать в игру src, Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll)
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.2 SKSE

На заметку:
1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности "Skyrim Memory Patch" от sheson, то просто установите новый SKSE 1.07.02 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins, а файл SKSE.ini можно скачать здесь

2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.02 и SSME 1.8.0.0, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

По осн.ссылке версия 1.07.03
Предыдущая версия 1.07.01
Предыдущая версия 1.07.02

скарим, для игры 1.9.32.0.8, SKSE 1.07.01, SKSE 1.07.02, Skyrim Script Extender, SKSE 1.07.03

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 8891 2 3 ... 24 25 »
avatar
0
889
Все установила правильно, поместила ярлык на рабочий стол, изменила его. Но вот какая проблема: Когда я запускаю ярлык, мне выскакивает только окошко с надписью (ниже). В чем проблема может быть?
avatar
0
884
Я поясню свой вопрос:  с папками я разобралась, но возможно неправильно.  В лаунчере файлы esp не появились. Следом поставила SkyUI - с ним все нормально, его видят. При входе в игру пишет: SRSE не запущен. Куда смотреть, что  не так?(((
avatar
0
886
я не понимаю о чем вы и что имеете ввиду, но у этого SKSE нет никаких .esp файлов, и ничего не долждно быть в лаунчере.
1. Скачать архив этого SKSE 1.07.03
2. В архиве взять файлы skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll и папку Data и все это скопом поместить в папку с игрой (не внутрь Data в игре, а туда где файл TESV.exe), обе папки Data сольются, все, запускать игру через skse_loader.exe (всегда).
avatar
0
887
Спасибо за терпение))  Собственно вопросы и были непонятны, тк я не понимала что не так и где. На 4 раз повторив все последовательно и запустив от администратора -получилось.
avatar
0
888
не за что!
avatar
0
882
Не могли бы вы уточнить путь " поместите его по адресу Data/SKSE и..."
в DATA архива нет файла с таким названием. https://s2.postimg.org/c3ddffxl5/222.jpg
avatar
0
883
если нет такого пути то надо сздать самому, просто внутри папки Data создайте папку SKSE.
avatar
0
885
Я скачала по ссылке папку data, там содержание немного другое, но думаю на проблемы с лаунчером это не повлияло.
avatar
0
881
Где лежат сейвы skse?
avatar
0
880
Втф.Я скачал Skse,установил,установил Skyrim memory patch и Skyrim safety load,Зашел в игру и у меня пропали все сейвы (
avatar
0
879
как ЭТО пофисить? с положением оружия и стрел на теле такая же фигня, появляются зазоры.. методом исключения нашел виновника и это skse
avatar
0
877
помогите плз вроде установил все правильно но когда открываю меню заклинаний игра вылетает cry
avatar
0
878
в вылете игры этот skse не виноват, причину вылета искать только в самих модах которые у вас установлены, этот skse это не мод, это ядро скриптовое для работы других модов. Так что искать кто виноват в модах надо.
avatar
0
872
А можно как нибудь память для ская еще больше выделить? Или только 4 гб? У меня на ультра настройках вылет спустя 5-10 минут, на высоких вроде все норм, хотя железо позволяет (GTX 970, 16gb ram). Ставил crash fix от meh321 ничего не помогало, только писал что вылет именно по памяти. А как люди тогда записывают видео с красивейшем Скайримом да еще и с кучей модов,ENB и тд?
avatar
1
873
Для этого и нужен ENB. С CPU у него нет проблем, только наоборот разгрузит, ну а GPU у вас и так неплох.
avatar
0
874
Я так понимаю нужен именно ENBboost? Я видел в его конфигах что-то связанное c memory. Надеюсь он мне поможет.
avatar
0
875
Поможет. Но при вашей видеокарте вы вполне можете играть и с полноценным ENB пресетом. Зачем отказывать себе в эстетической картинке, если железо позволяет?
avatar
2
876
Поставил enb, почитал что и как поменять в ini - результат просто потрясающий. Во первых исчезли вылеты по памяти, во вторых ускорилась загрузка, улучшение производительности (прямо панацея).
Большое спасибо за совет, я честно об enb слышал только как о возможности улучшить картинку за счет парочки фпс, но теперь понял что это обязательное условие для сочной картинки и стабильной работы игры. Еще раз благодарю!
avatar
1
870
Благодарю, всё хорошо работает )
avatar
0
869
А если у меня версия 1.9.32.0  надо какую версию расширителя ставить?
avatar
0
871
от 1.07.00 до 1.07.03 эти все версии для игры 1.9.32.0.8, но лучше всего устанавливать последнюю версию 1.07.03 так как многие моды только с последней версией работают.
avatar
0
867
У меня получается битая ссылка... Он скачивается, но при установлении её в папку выводит ошибку...
avatar
0
868
у вас сам архиватор который установлен в систему старой версии, обновите архиватор до последней версии и все будет хорошо распаковывавться.
avatar
1
864
Ну, в общем дело такое, запускаю через Mod Organizer, а уже он в свою очередь запускает SKSE который благополучно вылетает. Появляется командная строка SKSE и выскакивает ошибка "Прекращена работа SKSE", игра запускается, но сам SKSE как я понял нет.

p.s. Я бы проверил, но у меня почему-то игры на двигле Gamebryo начали крашить комп, хз.
avatar
0
862
Где находится запускаемый файл скайрима, в какую папку помещать? wacko
avatar
0
863
"не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe"
avatar
0
861
Отличный мод, всё работает!
avatar
1
859
Это SKSE для Skyrim Special Edition? Просто когда я запускаю через этот skse, который был написал в инструкции, у меня пишет ошибку: " Could"t find TESV.exe. Прошу помочь, заранее спасибо!
avatar
0
860
этот skse в разделе для обычного Skyrim, на сайте 2 раздела модов для Skyrim и Skyrim SE и требования ведь указаны в описании. smile
avatar
0
865
можно сылку на skse на skyrim se? никак найти не могу
avatar
0
866
skse64 для Skyrim SE не существует, так как его не сделали еще, как только, так сразу будет у нас.
1-15 16-30 31-45 ... 346-360 361-366
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Правильно! Так им, гадам кровососущим. ...
04:33:11
ƬĬɌĄ
В MCM можно регулировать "сложность девиц". По умолчанию стоит эксперт.
Описание я перевёл дословно по просьбам трудящихся. Ну почти дословно. Я выбирал самые невинные выра...
Да Бог его знает. Я с ним не играл, но вроде как бы в луте у нпс его нет, а по контейнерам я не знаю...
04:07:47
ВАСАБИ
Описание ОСОБЕННО позабавило! ))) Честно говоря, при такой красоте трудно назвать автора "сумас...
Да просто мод мастера своего дела лепили. Вот оно и не растягивается. Надеюсь последние добавленные ...
03:58:38
YaD66
Согласен. В каждом сете есть какой либо оригинальный элемент . Что кстати еще обратил внимание что в...
02:56:21
Metis555
Не качает с гавитекса
02:49:27
Logreen
Только крафт или лут?
Да я и так выбирал из всех зол наименьшее. Чтобы удобнее и названия абсурдными не были. Но не всегда...