Skyrim Script Extender (SKSE)

25.05.2015 k©קaso√® Инструментарий 381155 813 Загрузок:115468

Версия:1.07.03
Дата выхода:25.05.2015
Совместимость: версия игры 1.9.32.0.8

Внимание!!! Данная версия 1.07.01, 1.07.02, 1.07.03 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8
1.07.01 - Стабильная версия
1.07.02 - Стабильная версия
1.07.03 -
Стабильная версия

Описание:
Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

Обновление:1.07.03
- Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
- Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
- Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
- Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
- Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
- Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
- Добавлено значение Form.GetKeywords
- Добавлено значение StringUtil.Split
- Добавлено значение Utility.ResizeArray
- Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
- Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
- Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
- Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
- Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
- Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
- Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
- Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
- Добавлена экспериментальная функция GameData
- Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02
- Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
- В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
- Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
- Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
- Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
- Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
- Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01
- Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
- Добавлен параметр Form.IsPlayable
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1.07.00
- Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча "Skyrim Memory Patch" от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>

Требования:
- Версия игры v1.9.32.0.8

Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
- Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно

Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
- Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов

Установка:
- Откройте архив, в архиве есть папка skse_1_07_02 или skse_1_07_03, все из папки skse_1_07_02 или skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (все это нужно копировать в игру src, Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll)
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.2 SKSE

На заметку:
1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности "Skyrim Memory Patch" от sheson, то просто установите новый SKSE 1.07.02 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins, а файл SKSE.ini можно скачать здесь

2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.02 и SSME 1.8.0.0, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

По осн.ссылке версия 1.07.03
Предыдущая версия 1.07.01
Предыдущая версия 1.07.02

скарим, для игры 1.9.32.0.8, SKSE 1.07.01, SKSE 1.07.02, Skyrim Script Extender, SKSE 1.07.03
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 8131 2 3 ... 22 23 »
avatar
0
808
сделал все как на видео выдает ошибку skse_loader couldn't find tesv.exe не знаю как её решить помогите.версия TES/Se/1.9
avatar
1
809
на каком видео? все просто
в архиве идем в папку skse_1_07_03, внутри этой папки берем Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll и все кидаем в саму папку с игрой (не внутрь Data), а туда где файл игры TESV.exe и подтвердить слияние папок если потребуется, все готово, в общем запускаемый файл skse_loader.exe в итоге будет там же где и файл игры TESV.exe, все готово, запускайте игру через skse_loader.exe
avatar
0
810
https://youtu.be/AZ3ciZcGkNo
посмотрел на ютубе, когда не получилось с первого раза, собственно так и сделал. Извлек все в папку скарим везде нажал да,но все же  skse_loader couldn't find tesv.exe
avatar
2
811
версия игры 1.9.32.0.8? запустите skse_loader.exe от администратора
avatar
0
812
Версия игры последняя но ничего не помогло, возможно что то не так в компе хоть и антивирус есть
avatar
0
813
Я пытался пропатчить спешал идишен))) извиняюсь что отнял время и спасибо за ответ.
avatar
-3
806
Через этот SKSE- игра не запускается( ...Скачал с другшого сайта все отлично!
avatar
0
807
устанавливать правильно надо, все работает прекрасно, что на том сайте что у нас файлы идентичные и другими быть не могут, прочтите раздел Установка к этому skse.
avatar
0
804
Здрасте, а на спешал эди шон этот мод пашет или только на обычный?
avatar
0
805
Только на обычный, для SE не подходит.
avatar
0
803
а ничего не будет если я обновлю версию? до этого стояла старая версия, с сохранениями, если обновлю, что будет?
avatar
0
802
Извиняюсь, проблема не в SKSE, а в Mod Organizer.
avatar
0
801
SKSE не видит изменений настроек игры. Лаунчер определяет настройки, хочу поменять некоторые значения, но изменения вступают в силу только при запуске игры через оригинальный лаунчер. Через SKSE настройки игры по умолчанию. В чём может быть проблема?
avatar
-1
798
Помогите, пожалуйста, уже устал разбираться. Скайрим лицензионный стимовский, не Special Edition. Еще до выхода SE как-то легко удавалось ставить все необходимые программы и моды, все работало. Сейчас даже SKSE не работает что-то (забыл как устанавливать, что ли?) У меня такое чувство, как будто я SKSE запускал прямо с библиотеки стима, но никак не смог его туда добавить. Так что установил полностью по инструкции. С архива закинул файлы в корневую папку игры, скачал файл ini с папкой data и также кинул в папку игры. В игре на паузе показывает, что SKSE версии 1.7.3 rel. 48, но ни кнопки с модами, ни SKY UI работающего я не увидел.

UPD. Приятель подсказал, что SKSE нужно было искать среди игр стима. Удалил всё и переустановил заново, поставив SKSE стимовский. И все равно не работает! Вот такая ситуация у меня

http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/170415012795689082/690090E969E1121052F7A9B799FA47688800399D/ (скриншот меню на паузе игры. Название SKSE и версию пишет, но сам не работает)
avatar
0
799
Здравствуйте! У меня есть подозрение, что у вас сам SkyUI не установлен или не активирован в лаунчере. Ибо SKSE и SkyUI - разные вещи, которые надо ставить отдельно.
avatar
-1
800
Спасибо за ответ. Вы были правы. Я действительно не установил SkyUI, хотя и добавил его в Nexus Manager. Странно, мне казалось, что раньше мне не приходилось нажимать какие-то дополнительные кнопки после добавления модов в библиотеку Nexus менеджера.
avatar
0
796
Спасибо большое, очень нужный инструмент  smile .
avatar
0
797
Это даже не очень нужный,это маст хэв))
Без него ведь модов не поставишь cool
avatar
-1
791
Помогите пожалуйста правильно установить на ванильную версию Cкая 1.9.32.0.8. Репак от Феникса, стоит только ваш USLEEP. Не очень хочется начинать новую игру, только только доползла до лвл 50. Жаль выстраданного. Потому хочу все сделать правильно и не облажаться.
avatar
0
792
скачать архив skse 1.07.03, распакуйте архив в любую пустую папку, в архиве будет папка skse_1_07_03, откройте папку, берите всю папку Data и файлы skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll и поместите это все в папку с игрой и все, папка Data и Data в игре сольются, это нормально. Все, игру теперь запускать с файла
skse_loader.exe всегда.
avatar
0
793
Спасибо, сейчас установлю. И никаких танцев с бубном с  созданием skse.ini и пропиской в ней всякого? У меня 64 биточка.
avatar
0
794
а ну тогда потом создайте папку SKSE внутри папки Data в игре, внутри папки SKSE создайте файлик skse.ini и в нем пропишите
[Memory](как написано в описании)
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
и сохраните и все
avatar
0
795
Вам отдельное спасибо. За отзывчивость, реальную помощь и человечность по отношению к ванильной барышне.
avatar
0
790
У меня в интерфейсе магии или в инвентаре спелл эффект или 3D изображение предмета смещено в сторону списка предметов и тем самым перекрывает его, что создает неудобства.
SKSE переустанавливал, не помогло. Может в SkyUI что-то?
avatar
-1
788
Ребят помогайте, поставил на SE(special edition) и ничего не работает, при запуске skse пишет что не может найти TESV.exe    Что делать?
avatar
1
789
Данный SKSE 32bit для SLE и на SSE работать не будет.
avatar
0
787
у меня нету папки сксе и я не знаю кудаставить файл skyrim.ini
 помогите
avatar
0
785
Пока не разобрался, но игра работает. Спасибо.
avatar
0
783
Игра перестала запускаться, версия legendary edition, пиратка, запускалась до этого через SLMP-control panel, установил LOOT, он обнаружил 6 ошибок в модах связанные с skse. Я как понял, что skse на этой версии скайрима уже стояла, я не зная этого установил его еще раз, с тех пор и не запускается. Что делать? Переустанавливать игру?? P.S. "На заметку" пункт 3 пользовался, без эффекта.
avatar
0
781
Всегда при входе в игру выкидывает сообщение,что скрипты сксе устарели.Что делать,подскажите пж.
avatar
0
782
у вас версия игры какая? для skse 1.07.03 нужна игра версии 1.9.32.0.8, проверьте
avatar
0
786
Попробуй запустить игру с файла skse_loader.exe
1-15 16-30 31-45 ... 316-330 331-337
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:53:09
Evgeniy
А в World of Tanks есть гули???
07:42:01
slesher1551
скачал мод и установил как написанно но ничего не появилась не радиостанции не квестов загрузил уже ...
07:31:48
Puma6094
Такое ощущение,что мод заброшен между двумя версиями.
06:53:49
Tomhaos838
Для тех, кто играет на мониторе Ultrawide 21:9 http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/17...
А я обрадовался dry ,думал просто ...
06:32:14
Sondju
Ну, особого качества не могу обещать, ибо исходиники не особо большого размера, но попробую поколдов...
06:10:59
olgerd777
не качает,нет раздачи
04:40:23
sasha25rus
Было бы гораздо лучше, если бы у каждого мода был свой номер, и можно было переименовывать моды в мс...
04:25:27
slender_pony
А он увеличивает псу запас веса?или от просто для красоты?
03:49:35
holoduk
"Что так сложно сделать лайтовую версию, без 30 к золота внутри компаньонок, без арбалетов и бе...