Skyrim Script Extender (SKSE)

25.05.2015 k©קaso√® Инструментарий 406572 860 Загрузок:122066

Версия:1.07.03
Дата выхода:25.05.2015
Совместимость: версия игры 1.9.32.0.8

Внимание!!! Данная версия 1.07.01, 1.07.02, 1.07.03 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8
1.07.01 - Стабильная версия
1.07.02 - Стабильная версия
1.07.03 -
Стабильная версия

Описание:
Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

Обновление:1.07.03
- Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
- Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
- Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
- Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
- Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
- Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
- Добавлено значение Form.GetKeywords
- Добавлено значение StringUtil.Split
- Добавлено значение Utility.ResizeArray
- Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
- Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
- Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
- Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
- Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
- Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
- Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
- Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
- Добавлена экспериментальная функция GameData
- Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02
- Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
- В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
- Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
- Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
- Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
- Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
- Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01
- Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
- Добавлен параметр Form.IsPlayable
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1.07.00
- Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча "Skyrim Memory Patch" от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>

Требования:
- Версия игры v1.9.32.0.8

Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
- Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно

Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
- Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов

Установка:
- Откройте архив, в архиве есть папка skse_1_07_02 или skse_1_07_03, все из папки skse_1_07_02 или skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (все это нужно копировать в игру src, Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll)
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.2 SKSE

На заметку:
1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности "Skyrim Memory Patch" от sheson, то просто установите новый SKSE 1.07.02 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins, а файл SKSE.ini можно скачать здесь

2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.02 и SSME 1.8.0.0, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

3 - Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке "Объект" например "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" допишите -forcesteamloader", в итоге будет так "C:\Program Files (x86)\TES V - Skyrim\skse_loader.exe" -forcesteamloader" и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe" и -forcesteamloader" нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe" -forcesteamloader", а если так сделать skse_loader.exe"-forcesteamloader", то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

По осн.ссылке версия 1.07.03
Предыдущая версия 1.07.01
Предыдущая версия 1.07.02

скарим, для игры 1.9.32.0.8, SKSE 1.07.01, SKSE 1.07.02, Skyrim Script Extender, SKSE 1.07.03
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 8601 2 3 ... 23 24 »
avatar
0
859
Это SKSE для Skyrim Special Edition? Просто когда я запускаю через этот skse, который был написал в инструкции, у меня пишет ошибку: " Could"t find TESV.exe. Прошу помочь, заранее спасибо!
avatar
0
860
этот skse в разделе для обычного Skyrim, на сайте 2 раздела модов для Skyrim и Skyrim SE и требования ведь указаны в описании. smile
avatar
0
854
Помогите пожалуйста. Скачала все правильно по основной ссылке в корневую папку, ярлык создала. Запускаю, а ничего в интерфейсе не изменилось. Хотя в самой игре написано 1.9.32.0.8 (SKSE 1.7.3 rel 48). В чем может быть проблема?
avatar
0
855
В интерфейсе ничего изменяться не должно.Skse является только "базой" для скриптовых модов,поэтому никаких изменений не будет заметно без использования дополнительных модов вроде skyui и т.д
avatar
0
857
Спасибо за ответ, а то я уже переживать начала)
avatar
0
856
Все нормально. SKSE работает. Никаких проблем. Для изменения интерфейса нужно SkyUI установить.
avatar
0
858
Спасибо)
avatar
0
853
ФИГНЯ ВСЕ ЭТО !!!
Короче проблемы после выполнения инструкций .
Как только вошел в игру черный экран , нет указателя , по среди эерана прицел  навигатор с верху компас ... 
Ни новую ни закгрузить не могу вылетает , модов вообьще никакх не стоит , легиндарное издание ...
avatar
0
847
Народ а вчем разница или я вручную или со стима могу закачать есть разница ? извините за граму я не русский
avatar
0
848
разницы нет, skse что тут что на сайте авторов, чтов стиме, одинаковый, только убедитесь в актуальности версии, чтобы была последняя версия 1.07.03 для игры 1.9.32.0.8
avatar
0
849
Я понел, спасибо
avatar
0
850
а и вапросик , а сас shortcut через каторый запускать игру можно както зделать с аватаркой ато у меня типо без нечиго  как ьутто фаил нерабочий ))))
avatar
0
851
тут я не советчик, в стиме не знаю что и как делается, по сути игру запускать с файла skse_loader.exe надо это обычным способом, а через стим не знаю как
avatar
0
852
так я запускаю через этот фаил skse_loader.exe  
но на нем нету аватарки выгледит лево очень
avatar
0
844
Но теперь появилась другая проблема, когда запускаюсь через skse то игра вылетает сразу после загрузки сейва, +-10 секунд,  пробовал отключать все моды которые требуют skse, но перестаёт вылетать только когда выключаю skse
avatar
0
845
возможно у вас какой то мод устаревший в котором требуется skse старой версии, но это возможно только...а так даже не знаю, от имени администратора пробуйте запускать файл skse
avatar
0
846
Нашёл проблему, что то с паралакс ретекстуром воды, только не пойму почему с skse конфликт шёл, они же вроде не связаны
avatar
0
841
Мне пишет Couldn't reaв arguments и не запускается после того как прописал форсстим в ярлыке, это с чем может быть связано ?
avatar
0
842
зачем вы прописали это? у вас стим лицензия? лучше создать файл skse.ini и в нем прописать [Loader]RuntimeName=TESV.exe, вот тут почитайте http://gamer-mods.ru/load....-0-2159
avatar
0
843
уже решил проблему, а прописал потому что так прописано в инструкции если игра не будет запускаться
avatar
0
839
Установил SKSE но при в ходе в игру пишет что он не запущен и из-за этого SkUI не правильно работает ,что делать?
avatar
0
840
вы куда установили файлы skse? в архиве нужно взять файлы skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll и поместить в папку с игрой туда где файл TESV.exe и запускать игру через файл skse_loader.exe
avatar
0
832
Скажите,а есть ли версия SKSE для SE? cry 
avatar
2
833
Нет. И в ближайшее время не предвидится.
avatar
0
830
Подскажите пожалуйста,скачал SKSE установил,всё нормально,дошел до 35 уровня,и начало вылетать из-за SKSE что делать?Переустанавливать SKSE?Или что?Пожалуйста помогите.
avatar
0
831
А почему Вы решили, что виноват именно SKSE?
avatar
0
834
Отключил все моды,кроме DLC,и все равно вылетает,и даже создал новую игру и вылетает(без модов) поэтому это может быть только SKSE.
avatar
0
835
Ну раз Вы в этом так уверены, просто переустановите SKSE.
avatar
0
836
А удалять нужно?Если да то как?(просто все файлы удалить связаные с SKSE?)
avatar
0
837
Просто накатите сверху с перезаписью.
avatar
0
838
Спасибо большое  smile
avatar
0
829
У меня стало вылетать со skse как переустановил скайрим, раньше такого не было. У меня скайрим v1.9.32.0.8, skse 1.7.3, моды отключал все даже dlc не помогло все равно вылетает, но как захожу через лаунчер или удаляу полностью skse то скарим как ни в чем не бывало отлично работает. Пожалуйста можете подсказать как это исправить? cry  Буду очень благодарен.
avatar
0
827
Заранее спасибо. smile
avatar
0
828
не за что! smile
avatar
0
825
Поставил, теперь в левом углу в игре отмечается 1.9.32.08(SKSE rel 48) как то так . Всё правильно?  Так и должно?
avatar
0
826
именно так smile только не 1.9.32.08(SKSE rel 48), а 1.9.32.08(SKSE 1.7.3 rel 48) должно быть
avatar
0
819
Почему когда я начинаю скачивать этот мод, он начинает качаться через Медиа центр? А через него его закрузить никак нельзя. cry
avatar
0
820
скачивание вообще с gavitex и никаких медиацентров тут нет в скачивании
https://gavitex.com/share/dkr8xxzun
у вас в виндусе архиватор установлен какой нибудь WinRar или 7zip? установите, лучше 7zip http://7-zip.org.ua/ru/
avatar
0
821
у меня в виндусе никакого архиватора не установлена, но уже скачиваю, спасибо за ссылочку smile
avatar
0
822
Я установил архиватор 7zip, но так же, когда скачал мод вылазиет вместо загрузки окно Медиа Центра. sad
avatar
0
823
отключите в виндусе этот медиа центр, я не знаю что это у вас, виндусовский который? если да то отключите. Архив должен скачаться обычный формата .7zip
avatar
0
824
Спасибо, очень помогло. thumbup
avatar
0
817
Кто нибудь! скажите, где тут у вас 'основные ссылки'' на скачивание? wacko
avatar
0
818
Кнопка DOWNLOAD - СКАЧАТЬ.
avatar
0
814
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Такая проблема случилась... 
Сначала всё было хорошо, мод работал, в дракона превратился. А потом появилась проблема с камерой (вид от третьего лица скосило как-то..)
Перезагрузил игру, включаю, а там меню на английском, а диалоги в игре вообще из непонятных букв.
Удалил все моды, которые устанавливал сегодня (просто несколько сразу)
Мало ли, может из-за них.
Но нет, всё равно всё по-прежнему(
Буду рад, если поможете!)
Заранее спасибо)
avatar
0
815
попробуйте сделать откат игры до сохранения когда еще небыло установленных модов, которые устанавливали сегодня, а мод на превращение дракона был, если все было нормально с модом на превращение дракона, но все сломалось после установки других модов, то искать причину в тех модах которые устанавливали. А то что вы их удалали а ничего не изменилось, так в сохранении то данные остались, вы же сохранялись с теми модами, в общем сделайте откат на сохранение когда был мод на превращение в дракона но не было тех модов которые устанавливали сегодня.
avatar
0
816
Спасибо за совет, но это не помогло(

И извините,
Случайно не там комментарий оставил biggrin
1-15 16-30 31-45 ... 331-345 346-352
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
03:03:58
Latick
С телом 7B будет работать?
02:05:27
SentinelFox
Удаляют, потому что свое мнение можно высказывать в двух формах. И была использована неверная.
Написано в требования SE, а на LE норм будет?
Не работает.На стражниках и иных нпс нет плащей.После того как нашел книгу все равно не могу крафтит...
23:37:59
LedyKora
Спасибо)).
Одна проблема...Все есть, но "неактивного" цвета. Как сделать их "р...
23:35:07
tarantyl
Спасибо thumbup . Жаль без пер...
23:23:09
HAMATP
простите, я просто не могу редактировать по какой то причине свои комментарии. Поэтому так и произош...
23:21:38
HAMATP
P.S
Если закачка мода поддержит переводчика, то несомненно следует скачать данн...
23:06:54
Arklit
так и коленки можно содрать biggri<!-- -->...</div> <div class=26.06.2017
22:52:55
ąnizórđą
Знаете, почему писателям не интересно читать свои книжки. Ответ - они знают, чем всё закончится. Вы ...