Beyond Skyrim - Bruma SE-АЕ (Russian version)
Отправьтесь за пределы Скайрима прямо в Бруму - самое северное графство Сиродила. Узнайте, что произошло с городом после Кризиса Обливиона, из новых историй и приключений. Нырните в глубины древних айлейдских руин. Исследуйте новую местность, более масштабную и густонаселённую, чем в Dragonborn DLC. В Beyond Skyrim - Bruma лишь вы в ответе за ваши решения и их последствия. Откройте заново Шпиль Фросткрег, Храм Повелителя Облаков, Поляну Морозного Огня и другие легендарные места. Путешествие назад, на Родину, начинается сейчас. Вы готовы?
Официальное сообщество Beyond Skyrim в сети ВК
Для игры SkyrimLE здесь
ОСОБЕННОСТИ
Город Брума, переосмысленный и воссозданный с нуля в мельчайших деталях, содержит более 70 жителей, каждый со своим уникальным диалогом, историями и распорядком дня.
Полностью исследуемое графство Брума, большее по размеру и масштабу, чем дополнение Dragonborn, до краев наполненное новыми подземельями, достопримечательностями и секретами - воплощенное в жизнь с большим количеством пользовательских художественных ресурсов, чем любой сопоставимый мод Skyrim.
Совершенно новое сиродильское оружие и броня.
Полная интеграция с базовой игрой - пересеките границу с вашим существующим персонажем или создайте нового
Многочисленные совершенно новые квесты и сюжетные линии.
Более 24 000 строк высококачественного озвучивания от профессионального и полупрофессионального актерского состава, чьи совместные работы охватывают такие проекты как Dragon Age: Inquisition, Dust: Elysian Tail, Apotheon и Heroes of Newerth
Более трех часов оригинальной музыки
Начало: откройте карту и найдите южнее Хелгена место под названием "Белый проход", но это не единственный путь. Другой путь - недалеко от "Белого прохода" найти и спросить торговца Мирика Рана о его "особых услугах", если у Вас есть немного золота.
Перевод субтитров мода: русский (1nZaneR, Melancholeric, 1ndajone5, Dron1508, zyindy, hans_wilde, Tharvis Fenril, gazmanavt, P.Lucius, Viala, Shady, E.Kruglov, DARTH---ALEXIEL, drPaul, MF89, kishhh)
Озвучка мода: английская
Огромное спасибо (DARTH---ALEXIEL) за помощь в переводе.
Журнал изменений:
Обновление: от 07.05.2023
* Обновлены ресурсы мода (версия 1.6.3) и файлы локализации.
Обновление: от 25.04.2023
* Обновлены ресурсы мода (версия 1.6.2) и файлы локализации.
Переведена на русский язык книга "Ветер Обливиона".
В архивах мода добавлен FOMOD (на английском, и так понятно что и где там). Переведен опциональный файл.
Обновление: от 25.11.2022
* Обновлен хотфикс мода (версия 1.6.1)
Обновление: от 15.07.2022
* Обновлены ресурсы мода (версия 1.6.0), файлы локализации не изменялись
Обновление: от 4.05.2022
* Обновлен хотфикс мода (версия 1.5.5) и файлы локализации
Обновление: от 28.02.2022
* Обновлен хотфикс мода (версия 1.5.4) и файлы локализации
* В архив с локализацией включены файлы с русскими названиями вывесок и русские заглавные буквы для книг, скачивать их отдельно нет необходимости.
Обновление: от 22.12.2021
* Обновлен основной мод (версия 1.5.3) и файлы локализации (спасибо kishhh)
* Автор разделил все части мода на 3 архива, ниже в разделе "Установка" прочтите все шаги установки.
* В самом моде внесено множество изменений и исправлений.
* Файлы локализации на русский: Полный перевод всего текста. Редактирование и исправление ошибок.
- Большое исправление ошибок и редактирование русской локализации. Если у вас установлен сам мод, то просто скачайте файлы локализации у нас на сайте и установите в игру с заменой файлов. Если устанавливаете мод впервые, то скачивать сам мод с Нексуса, а файлы русской локализации опять же здесь у нас на сайте.
- Так как авторы официальной русской локализации по каким-то непонятным причинам не торопятся делать новую версию перевода или забросили на Нексусе страницу локализации, поэтому переведенные файлы на русский скачивать у нас на сайте, отредактированные и доработанные drPaul, MF89 и kihhh. Произведен перевод и множественные редактирование текста, а также карте и локациям вернули русские названия.
- Перевел несколько книг и игровых предметов, доперевел некоторые диалоги, множественные исправления в книгах.
- Перевел несколько книг, записок, правки опечаток.
- Множественные правки и доделывание перевода. Так как разработчики не доделали новые квесты, то временно их заблокировали, поэтому рекомендую пока воздержаться от прохождения этих квестов до обновления их разработчиками. В связи с этим присутствуют не переведенные диалоги с двойными скобками. Служебные слова с угловыми скобками тоже оставлены.
- Перевел: книги, записки, эффекты на вещах и т.д.
* Перевожу для себя, по ходу игры, от лора не отступаю, кривые ругательства не применяю.
* Если вы уже скачивали все архивы мода версии 1.5.3, то вам нужно скачать только обновленные файлы локализации и установить в игру с заменой файлов, если устанавливаете мод впервые, то скачивать сначала сам мод (все 3 архива + хотфикс) версии 1.5.3, а потом файлы локализации.
- Теперь сам оригинал мода версии 1.5.3 скачивать с оригинальной страницы на Нексусе, авторы разделили скачивания архивов, основной мод со страницы авторов, а файлы локализации со страницы авторов локализации. Читайте ниже порядок установки.
ВАЖНО!!!
* Это БЕТА ВЕРСИЯ перевода. Возможны опечатки/ошибки. Буду вам очень благодарен, если вы укажете на огрехи перевода автору данной темы в лс. Я постараюсь оперативно их исправлять. Спасибо за понимание!
Требования:
Skyrim SE/AE
Установка:
1. ВНИМАНИЕ! Скачивать сам мод только с Нексуса!!!
2. Рекомендуется устанавливать с помощью VORTEX или Mod Organizer 2.
а) Скачать первый основной архив мода "Beyond Skyrim - Assets" 1.6.3 в разделе MAIN FILES и установите
!!! Выбрать нужную опцию в окне FOMOD ( "Custom Map Markers" или "No Custom Map Markers" затем "завершить")
b) Скачать второй основной архив мода "Beyond Skyrim - Bruma" 1.6.3 в разделе MAIN FILES и установите
!!! Выбрать нужную опцию в окне FOMOD ( "Custom Map Markers" или "No Custom Map Markers" затем "завершить")
c) Скачать третий архив патч "Beyond Skyrim DLC Integration Patch" 1.6.2 в разделе MAIN FILES и установите. (Это "обязательный" файл позволяет DLC лучше интегрироваться с Beyond Skyrim. Загружать после основных файлов мода)
d) Скачать файлы локализации 1.6.3 на русском у нас на сайте и установите поверх основного мода 1.6.3 с заменой всех файлов. (в Vortex: загружать "Beyond_Skyrim_Bruma _v1.6.3. - SE -_25.04.2023_RU" после "Beyond Skyrim DLC Integration Patch 1.6.2").
e) Установка рус. дорожных знаков (по желанию!): мод My Road Signs are Beautiful - Multilingual HD Retexture - SE скачиваем с нексуса и устанавливаем с помощью vortex или МО2, выбираем "Beyond Skyrim - Bruma" 2к или 4к текстуры.
Если в вашей сборке модов присутствует SkyUI выбирайте опцию - "No Custom Map Markers" и вам пригодиться опциональный файл BSHeartland - No Custom Map Markers.esp активируйте его в менеджере загрузок. В противном случае делаете наоборот.
Ручная установка:
Загрузите и распакуйте все архивы, подтверждая замену файлов, по прядку:
-Beyond Skyrim - Assets 1.6.3
BSAssets - Textures.bsa (772.7 MB)
BSAssets.bsa (852.4 kB)
BSAssets.esm (2.9 MB)
*MapMarkers (опционально)
*interface (опционально)
-Beyond Skyrim - Bruma 1.6.3
BSHeartland - Textures.bsa (2.1 GB)
BSHeartland.bsa (1.2 GB)
BSHeartland.esm (48.2 MB)
*BSHeartland - No Custom Map Markers.esp (2.5 kB) (опционально)
-Beyond Skyrim - DLC Integration Patch 1.6.2
BS_DLC_patch.bsa (6.1 MB)
BS_DLC_patch.esp (155.8 kB)
-Beyond_Skyrim_Bruma _v1.6.3. - SE -_25.04.2023_RU
BSAssets.esm
BSHeartland.esm
BS_DLC_patch.esp
Textures
*BSHeartland - No Custom Map Markers.esp (опционально)
- Если установили SkyUI , то не надо копировать папки Map Markers и interface но надо копировать файл BSHeartland - No Custom Map Markers.esp. В противном случае копируйте эти папки без файла.
в папку ...Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data. Убедитесь, что ЧЕТЫРЕ файла BSAssets.esm, BSHeartland.esm, BSHeartland - Meshes.esp, BS_DLC_patch.esp включены и что BSHeartland.esm загружается ПОСЛЕ BSAssets.esm. Папка Data должна быть в корневой папке Скайрима.
После установки всех файлов проверьте порядок загрузки файлов в главном меню игры в разделе "МОДИФИКАЦИИ / ТВОРЕНИЯ"-> "Порядок загрузки".
►Опциональные файлы:
1) "Beyond Skyrim - Bruma - Tweaks Enhancements and Patches SSE" - Этот мод представляет собой коллекцию патчей для Beyond Skyrim - Bruma, все описание в установщике.
(Русская версия для v1.5 и Русская версия для v1.7final ). Именно тут есть патч для "Beyond Reach". Рекомендуется устанавливать с помощью VORTEX или Mod Organizer 2.
Патчи совместимости для модов: Unofficial Patch, Beyond Reach, Campfire, iNeed, SkyTEST - Realistic Animals and Predators, Hunt of Hircine, VioLens - A Killmove Mod SE и другие.
2) "Bruma patch for Convenient Horses/Удобные лошади"- небольшой патч, который позволяет использовать систему сбора и мародерства «Удобные лошади» для работы с Beyond Skyrim - Bruma SE. Он также позволяет хранить и извлекать cyrodilic ингредиенты и материалы из седельных сумок через диалог, а также вызывать вашу лошадь в Бруму. В переводе не нуждается, скачиваем с нексуса. Рекомендуется устанавливать с помощью VORTEX или Mod Organizer 2. В ручную, ну тут тоже понятно BRU - Брума, Shi - The Shire, BRe - Beyond Reach и т.д. Если у Вас только Брума, то ставьте "CH BRU.esp" и нужные скрипты.
3) "Realistic Needs and Diseases (USLEEP) for Beyond SkyrimSE" - этот мод добавляет функции RND для еды и напитков, добавленных в Beyond Skyrim. Требования: USLEEP Загружать после основных файлов мода. Перевод патча от MF89 качаем по ссылке и устанавливаем с заменой файлов (с нексуса можно не качать, полный архив).
4) Flora Respawn Fix SE for Beyond Skyrim - благодаря этому патчу, можно избавиться от ошибок Respawn флоры. Перевод патча качаем по ссылке и устанавливаем с заменой файлов, не качаем, если делали установку этого патча из 1-ого пункта (с нексуса можно не качать, полный архив).
5) Better Dynamic Snow SE - мод использует спроектированные текстуры снега для добавления новых функций и еще большего погружения, чтобы дать миру гораздо большее ощущение жизни. Обновленные фермерские дома, вдохновленные сюжетом «Нет снега под крышей»! Мод улучшает заснеженные дорожки, чтобы они выглядели так, как будто они используются. Патчи совместимости тут
6) RS Children Overhaul. (Ремонтирует внешний вид всех детей.). Новый патч совместимости для BS Bruma 1.5.3 (и выше): переведенный патч скачиваем по ссылке и устанавливаем.
7) Альтернативный Старт В Бруме SE.
8) Beyond Skyrim Bruma - Survival Mode Compatibility Patch. Патч для совместимости с режимом выживания. Переведенный патч скачиваем по ссылке и устанавливаем.
9) Ordinator Beyond Skyrim Bruma SE Patch. Патч совместимости с модом Ordinator - Perks of Skyrim SE. Переведенный патч скачиваем по ссылке и устанавливаем. Патч совместимости проверяйте сами, есть сообщения о проблемах с ним. Я только локализовал на русский язык.
10) CACO - Beyond Skyrim Bruma Patch и CACO - Bruma - Rare Curios Patch.(автор патча Teabag86) Патчи совместимости с Complete Alchemy and Cooking Overhaul. Подробности в архиве с локализацией, файл readme.
► УДАЛЕНИЕ:
Удаление Beyond Skyrim: Bruma не поддерживается из-за того, что игровой движок "загружает" данные в сохранения игры. Если вы хотите прекратить использование Beyond Skyrim: Bruma, настоятельно рекомендуется вернуться к сохранению игры, которое было сделано до установки Beyond Skyrim: Bruma, или запустить начало новой игры.
Если вы удалите Beyond Skyrim: Bruma без возврата к предыдущему сохранению игры или запуска новой, очень вероятно, что у вас возникнут ошибки. Это связано с тем, как игровой движок обрабатывает файлы данных, и тесно соприкасается с официальными DLC Bethesda, а также с другими сопоставимыми модами.
► Журнал изменений модификации BS Bruma (переведен на русский язык и находится в архиве с локализацией, файл readme)
Если коротко, то версия 1.6.3 - очищенная от ошибок и багов версия 1.3.30.
► WIKI Beyond Skyrim:Cyrodiil/Bruma
►Не совместимые моды:
• Paper World Map
• Dear Diary - Paper SkyUI Menus Replacer
• Beyond Reach (этот мод частично использует одинаковые ресурсы Beyond Skyrim: Bruma, поэтому при совместном использовании этих двух модов в игре будут вылеты - об этом есть инфа на нексусе)
"- Applewatch has missing textures or buildings: Uninstall Beyond Reach, or find and download the patch for it. They use an outdated version of some of our assets, leading to a conflict when loaded in-game."
• Alternate Start (возможно)
• Quality World Map или подобные
► Часто задаваемые вопросы (полная версия тут)
В. На какую версию будет распространяться мод?
О. На SE. На LE выйдут лишь пре-релизы крупных провинций.
(Подробно тут)
В: Что такое пре-релиз? Какие пре-релизы запланированы?
О: Пре-релизы - это части больших проектов, которые будут выпущены раньше, чтобы предоставить людям доступ к части контента. Более скромные проекты, такие как Роскрея и Атмора, не будут иметь пре-релизов, а будут выпущены полностью, когда они будут завершены. Запланированные пре-релизы можно увидеть на приведенной ниже карте:
Для Сиродила - "Брума" (Bruma): северное графство Сиродила. На данный момент Брума является единственным пре-релизом, доступным для свободного скачивания.
Для Залива Илиак - "Три королевства" (Three Kingdoms): Бретонские королевства Фаррун и Джеханна, а также острова редгардов Сеспар, Херн и Строс М'кай.
Для Морровинда - "Новый Север" (The New North): Острова Бликрок и Шигорад.
Для Эльсвейра "Великий край" (The Greater Rim): в центре внимания город Риммен, находящийся под культурным влиянием акавирцев, а также каджитский город Риверхолд.
Для Валенвуда "Заманчивая глушь" (The Lure of the Wilds, в разработке с декабря 2022): северо-восточная область Валенвуда, охватывающая город Арентия и окрестные поселения.
Взял тут:
В: Есть ли основной квест? или просто небольшие побочные квесты с участием горожан?
О: Никакого реального главного квеста. Bruma - это предварительный релиз, демо-версия Beyond Skyrim: Cyrodiil, в которой будет очень большой главный квест, охватывающий все округа Сиродила.
Выполнение всех заданий для Адиуса и графа Карвейна ближе всего к "главному квесту" в Бруме.
А, возможно, есть у меня какой-то мод, который проблему создаёт с фракциями, например, или SKSE-шное что-нибудь.
В прошлый раз я нормально квест проходил этим путём. Мне кажется, это было на одной из предыдущих версий мода - 1.6.1, скорее всего.
В общем, без консоли эту ветку квеста я не нашёл способа пройти. Никак не обойти агрящихся на игрока бандитов. Причём, что интересно, если...
И тогда я попробовал загрузить сохранение до прихода в Сиродиил, пришёл, никого не трогал, ни с кем не говорил, ни одну локацию кроме брумы и пещеры не открывал, и начал мод с этого квеста. Всё точно так же.
"Мы с Адием встретились в Бруме, чтобы обсудить мое вознаграждение за уничтожение Головорезов Торины. Оно оказалось весьма внушительным - граф Карвейн, среди прочих наград, заплатил значительную сумму золота из городской казны, а также предоставил мне право приобретать в Бруме собственность. Тем не менее, радость была недолгой - Армион вместе с группой талморских агентов арестовали Адия за укрывательство почитателей Талоса в лагере Эйры Набожной. Похоже, мое решение касательно Эйры оказалось не без последствий - Адия отправляют в тюрьму на Синей Реке, где его и будут судить."
Все зависит от Вашего решения касательно Эйры. Там вроде бы несколько вариантов действий которые влияют на Адия.
"-Я решил убедить верующих поклонятся Талосу более скрытно и не выделятся, как и просил Адий.
-Я решил убедить верующих прекратить поклонятся Талосу.
-Вопреки рекомендации Адия, после разговора с Эйрой я решил позволить им продолжать поклоняться Талосу.
-Я решил перебить верующих, что очень сильно рассердило Адия."
Выбор за Вами.
https://drive.google.com/file....ve_link
Переведенный патч объединяющий Проход Громма из мода Гоблины (Клуб Творчества) с Сиродилом из Beyond Skyrim - Bruma.
https://drive.google.com/file....ve_link
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/32182
upd. Перевел.
Проблем никаких совсем нет.
1.) Beyond Skyrim Bruma - Survival Mode Compatibility Patch. - Это для официального из creation club?
2.) Ставлю вручную, поэтому спрашиваю - нужна ли папка map markers? Спрашиваю, так как не хочу засорять свою сборку лишними файлами. Папку fomod понятное дело не копирую.
3.) Не совсем понятно по теме skyUI. В архиве мода присутствует папка для него в interface. Если я решусь поставить сей замечательный мод на интерфейс, то мне необходимо в обязательном порядке подключать BSHeartland - No Custom Map Markers?
4.) Дайте пожалуйста вашу точную очередность подключения всех есп и есм мода. Вдруг я что - то не правильно понял при подключении.
5.) Обязательно ли нужен фикс 1.7? Проивносит ли он что - нибудь существенное или мод проходим без него? Были ли замечены проблемы с ним?
1. Это патч совместимости Брумы и включенного в настройках режима выживания . Сейчас патч скрыт автором, но на старых версиях Брумы работал.
2. Рекомендую устанавливать с помощью Вортекса. Вортекс подхватывает меню fomod. Если нет мода SkyUI то нужно копировать папку Map Markers.
3. Если нет мода SkyUI то нужно копировать папку interface. Если установили SkyUI , то не надо копировать папки Map Markers и interface и надо копировать файл BSHeartland - No Custom Map Markers.esp.
4. Рекомендую проограмму Loot. Ну или вот:
• Skyrim.esm + Update.esm + Dawnguard.esm + HearthFires.esm + Dragonborn.esm
• Unofficial Skyrim Patch.esp (опционально)
• BSAssets.esm
• BSHeartland.esm
• BS_DLC_patch.esp
• [в случае необходимости другие исправления BS, если необходимо или требуется]
• BSHeartland - No Custom Map Markers.esp - опционально
• RND_BSHeartland.esp - опционально
• Requiem_Bruma.esp - опционально
• [...]
в меню творений в игре где порядок зпгрузки, все есп/есм файлы правильно выставляются самой игрой.
5. Да если установлен неофиц патч или моды требующие совместимости. Играю без доп модов, поэтому если что то ставите надо проверять на запуск каждый в отдельности.
BSHeartland - Textures.esp
Нету там сейчас таких есп. Архив BSHeartland - Textures.bsa Есть.
Так как обнову никто не ждал, а игра вышла 12 лет назад, наверное оно не особо кому - то надо. Даже наоборот, смотрю частенько откатывают назад, чтобы спасти свои сборки.
Beyond Skyrim Bruma - Survival Mode Compatibility Patch. - Это для официального из creation club про выживание?
https://ibb.co/YZqVSw8
https://ibb.co/9ystFZF
В этот раз до неё дошёл и уже выелетело слева от неё, да так, что не на рабочий стол, а в чёрный экран. И невозможно было диспетчер задач вызвать - пришлось перезагружать пк.
font face='$PrintedFont'
Там собственно в двух книгах этот шрифт: "Словарь Раззады" и "Дневник Серулия"
[pagebreak]<font face='$HandwrittenFont'>Он мертв. Проклятье, он мертв. Мой самый лучший друг в во всем проклятом Легионе умер от альдмерской стрелы в брюхе. Аркей, пригляди за Мацием. Помоги ему дойти до твоего милосердного света.
Эта "Великая" война - просто фарс. Шутка. В ней нет вообще ничего великого. Эльфы режут наших людей и наши семьи, и ради чего? Чтобы сделать из нас попрошаек."