Тени | Shadows
Описание:
Данный мод относится к категории модов на изменение игрового освещения в Skyrim, а в частности, ориентирован на расширение отображения отбрасываемых теней от объектов и добавление дополнительных теней, которых вообще не было в игре, то есть, тени будут добавлены в те места, где они должны быть, но их нету. А так же главной особенностью мода является то, что никакого падения производительности, а визуальная составляющая будет в разы лучше
Для Skyrim SE данный мод смотрите здесь
Обновление:1.3
- Рифтен (добавлены эффекты лучей в окнах, добавлены оконные тени в храм Мары)
- Фолкрит - Длинный дом ярла (удалены тени от чучела оленя)
- Фолкрит - Таверна "Мертвецкий мёд" (тени в интерьерах стали чуть светлее)
- Вайтран - Таверна "Гарцующая кобыла" (удалены тени от чучела оленя, тени в интерьерах стали чуть светлее)
- Ривервуд - Таверна "Спящий великан" (добавлены тени от оконных рам, тени в интерьерах стали чуть светлее)
- Штаб-квартира Дозорных Стендарра - Зал Дозора 01 (добавлены тени)
- Увеличена насыщенность теней от свечей в теплых тонах
- Удалены тени от некоторой мебели и приборов освещения
Журнал изменений:
- Картспайр, обновлена и исправлено пропускаемость света, исправлены границы туманности
- Пьяный охотник, исправлены тени от осветительных приборов
- Маркарт - Дом Непуса, исправлены и обновлены тени от осветительных приборов
- Маркарт - общее, добавлены тени от окон в некоторых зданиях
- Маркарт, исправлены тени в Подкаменной крепости
- Модули "DLC Dawnguard" и "Погодные исправления" не обновлялись
- Все модули разделены Shadows - Skyrim.bsa и Shadows - Skyrim.esp - основной мод, Shadows - Weather Tweaks.esp - патч, включают в себя погодные исправления, Shadows - Dawnguard.esp - патч для тех у кого установлен DLC Dawnguard
- Добавлены тени в Храм богов в Солитьюде (поддержка водных "cube map"), в Мрачный замок в Солитьюде (освещение)
- Исправлены тени в Синем дворце в Солитьюде (пропускаемость света окон), Маяк в Солитьюде (тени на стенах),Зал мертвых в Вайтране (полосатость теней)
- Изменены тени в Хижине Тауматурга в Морфале, в Доме воительницы в Вайтране, на Ферме Салвиев,на Ферма Сарети, на Складе Восточной имперской компании, в Гроте Солёная Вода, в Полевой лаборатории Синдериона, в Крипте Фростмир, Маяк в Данстаре
- Обновлены файлы TexturesWaterClWater.dds (уникальная вода) и MeshesArchitectureSolitudeSCastle.nif (проникание света сквозь окна)
- Для Dawnguard добавлены тени в Форт Стражи рассвета, в крепость и собор Волкихар и во Внутреннее святилище
Подробнее о возможностях мода:
- В различных помещениях (но не во всех), на полу будут отображаться силуэты оконных решеток и рам, а так же тени деревьев
- Таверны и харчевни будут иметь намного больше уникальной атмосферы, путем добавления некоторых объектов
- Данный мод затрагивает практически все интерьеры, комнаты и некоторые подземелья
- Также в систему мода включены различные погодные исправления и другие исправления которые присутствуют в игре(список исправлений читайте ниже)
Различные исправления внесенные модом:
- Мод исправляет мерцание объектов (напольные ковры,шкуры,"Опавшие листья" и др.)
- Мод исправляет размещение объектов (костры проходящие через крышу, зависшие объекты в стенах и др.)
- Мод увеличивает производительность за счет различных исправлений (например, отключение бесполезных источников освещения)
- Мод исправляет "полосатость" и мерцание теней
- Мод исправляет режим ДЕНЬ/НОЧЬ для ENB (затронуты будут некоторые внутренние помещения, Синий Дворец, Коллегия Бардов, Коллегия Винтерхолда и др. Если TimeOfDay эффект включен, это не будет иметь никаких значений)
Погодные исправления внесенные модом:
- Мод исправляет изменение потемнения неба в туманные, дождливые и снежные ночи
- Мод оптимизирует туман, чтобы избежать визуально заметных границ тумана
- Мод исправляет частицы плотной завесы дождя и снега
- Мод исправляет прозрачность и цвет облаков
- Мод исправляет цвет направленного освещения
Совместимость:
- Данный мод будет конфликтовать с любым модом, который изменяет все те же параметры, например может конфликтовать с модами на изменение освещение внутри таверн, игровых домов и так далее
- Погодный модуль Shadows - Weather Tweaks.esp будет конфликтовать с модами, которые изменяют все то, что связано с погодой с наружным освещением, туманами и так далее.
На заметку от себя:
- Почитав комментарии на странице у автора, многие протестировавшие данный мод, пишут, что работает с модом ELFX, а так же работает с модом Климат Тамриэля, если не активировать модули на внутреннее изменение освещения, насчет RLO не совместим, это точно
- В общем все кричат хором чтобы автор делал патчи на моды ELFX,Климат Тамриэля,RLO,RCRN и так далее, будем надеяться что сделает
Для тех кто пользуется ENB:
В файле enbseries.ini измените на следующее
[SHADOW]
ShadowCastersFix=false
Требования:
Skyrim LE
DLC Dawnguard
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив и установить любым для вас удобным способом.
2. Обратите внимание, после установки мода будет 4 файла в папке Data игры:
3. Shadows - Skyrim.bsa и Shadows - Skyrim.esp - это основные файлы мода и они обязательные.
4. Shadows - Weather Tweaks.esp - это патч "Погодные исправления", если он вам не нужен, то отключите или удалите (в этом файле включено все то, что описано выше в категории "Погодные исправления").
5. Shadows - Dawnguard.esp - это патч для тех у кого установлен DLC Dawnguard.
Я считаю, что было бы все-таки неплохо в темных местах добавить немного естественного освещения (то бишь добавить люстры, настенные факелы, канделябры от настольного до напольного и прочее).
НО УЧТИТЕ: только Skyrim и только DLC Dawnguard - остальные DLC и пользовательские дома/локации НЕ поддерживаются
выбирал между этим и ELFX... у Shadows качество намного выше, но не затрагивает пещеры (в пещерах теней не будет, только в некоторых) в отличии от ELFX...
в итоге собрал пачку из Shadows (без погоды) + RLO (только Dungeons.esp) + Purity