Static Mesh Improvement Mod - SMIM (LE-SE-AE)
Skyrim LE-SE-AE это самая лучшая RPG с открытым миром и красивыми 3D моделями персонажей и существ, но в игре присутствует не очень-то и проработанные детали, предметы и объекты. Разработчики потратили много времени для создания рас, существ, брони, оружия и крупных зданий, но они пренебрегли качеством многих 3D моделей. Этот глобальный мод исправит множество 3D-моделей и улучшит их внешний вид и исправит многие уродливые швы и другие странности, присутствующие во многих стандартных 3D моделях. Целью проекта является улучшить большое количество некачественных 3D моделей. Сейчас исправлено более 900 3D моделей в более чем 30.000 местах, среди них камни, цветы, лед, деревья, мебель, предметы быта, наружные уличные объекты и внутренние в домах и помещениях и многое другое. Больше никаких квадратных щитов, помидоров, камней. Игра меняется кардинально!
Данный вариант SMIM для двух игр Skyrim LE и Skyrim SE-AE в одном архиве установщике, при установке через менеджер модов, выбрать нужную игру LE или SE(AE) и соответствующие опции.
Обновление:2.08
- Новые модели 3D веревок у заборов и в доках из DLC Dragonborn в Вороньей скале (около 60 мест размещений). В установщик добавлена новая папка "29 Raven Rock 3D Ropes", установщик был обновлен, чтобы иметь новую опцию "Ropes 3D-Raven Rock Docks".
- Пришлось удалить две веревочные секции в файле dlc2rrdockstr02.nif, чтобы исправить отсечения текстур веревки с игровыми объектами. Обновлены также коллизии в связи с этим изменением.
- Улучшена коллизия модели для dlc2rrdockstr02.nif, чтобы исправить проблемы.
- Исправлены незначительные ошибки UV mapping у моделей на конце деревянных столбов в Вороньей скале в dlc2rrdock01.nif и dlc2rrlanternpost01.nif.
- Исправлены швы в текстурах на основной деревянной части балки в dlc2rrdock01.nif и dlc2rrlanternpost01.nif.
- Исправлено растянутое и сглаженное УФ-отображение на дощатых досках в dlc2rrdockstr02.nif. Другие модели имеют эту проблему тоже.
- Созданы новые правильные коллизии для всех имперских тюремных ячеек. В оригинальной игре использовались плоские уровни с прозрачным слоем Havok Layer, чтобы вы могли стрелять стрелками прямо сквозь металл. Этого не может быть! Изменены meshes: impjaildoorframe01.nif, impjailpole01.nif, impjailtop01.nif, impjailwall01.nif, impjailwall02.nif, impjailwall03.nif.
- Отредактированы все новые модели свечей, которые я использовал в руинах (модуль Ruins Clutter). Улучшено использование пользовательских путей свечей из SMIM (папки 13, 17, 71, 72). Это делается потому, что новые свечи изменили текстуру UV-отображения, поэтому они действительно должны использовать пользовательские текстуры, используемые только для них. Улучшены по умолчанию текстуры ванильной свечи.
- Обновлены люстры со свечами, чтобы все было совместимо с обновленными текстурми из модуля Ruins Clutter Improved.
- Добавлена опция установки "3D Chains-Misc".
- Очищен и исправлен файл "SMIM-SE-SolitudeDocksFixes.esp".
* Еще немного доперевел опции в установщике FOMOD, в частности все опции с вариантами установки объединенных .esp файлов (все модули 95 Merged ESP) и вариантов текстур (модули 80-84 Half-Sized Textures).
Обновление:2.07
- Изменений и исправлений очень много, что даже страницы не хватит все перечислить, но если вкратце, автор исправил все проблемы с вылетами игры из за неправильно оптимизированных meshes файлов, теперь все исправлено и все работает, переделаны тонны пропущенных и новых моделей предметов, внесены исправления из неофициальных патчей USLEEP (для Skyrim) и USSEP (для Skyrim SE), внесены исправления в .esp файлы.
Обновление:2.05
- Исправлены и улучшены отвратительные модели (meshes) имперских тюрем (875+ мест), которые так и не были исправлены с 11 ноября 2011 года. Это новый вариант установки называется "Имперская тюрьма / Imperial Jail" (ручная установка папки 53 и 54). Есть вариант светлого металла в установщике.
- В рамках улучшений имперских тюрем, я создал новые коллизии для двух моделей дверей от камер (impjaildoor01.nif, impjaildoor02.nif), потому что по умолчанию это одна большая коробка, из-за которой невозможно было стрелять из лука или бросать вещи через дверь. Теперь можете бросить несколько монет через решетку двери для бедных заключенных.
- Улучшены все соответствующие модели в болших помещениях шахт (26 mehes файлов с названиями minelhallXXX.nif), которые используется в более чем 300 местах игры. Строительные леса теперь использует мои собственные текстуры и правильные бесшовные UV mapping. Позиции деревянных балок также были значительно улучшены для уменьшения засвета и чтобы выглядели более реалистично. Это часть установки в модлулях "Dungeons 3D Ropes" и "Glorious Scaffolding".
- Исправлен UV маппинг на имперских обломках, были огромные уродливые текстуры на торцевой стороне.
- Улучшен UV маппинг щебня.
- Небольшое UV улучшение древесины в файле imprubblepile01.nif.
- Исправлено отсутствие флага цвета вершин в minescaffoldtopcross01.nif.
- Исправлены дублирующиеся имена блоков на в tgsecretdoor01.nif.
- Существует неиспользуемая модель повозки (prisonercarriage01static.nif), которую я включил в SMIM. Ванильная модель повозки имела NiTriStrips, который не поддерживаются в игре Skyrim SE. Я преобразовал эту модель, несмотря на то, что игра фактически не использовала ее.
- Исправлен неправильный формат файла SMIM-SE-ShackRoofFixesDragonborn.esp для игры Skyrim SE. это упустил в предыдущих версиях.
- Обновлены обе модели mountaincliffsm01.nuf которые используются в новой версии неоф.патча USSEP.
- Обновлен файл smallpost01.nif, в котором удалены флаги с надписью, которые вызывают проблемы в игре Skyrim SE.
- Незначительное исправление UV для вершины скалы (как Alpha04:14 и MineLHall4Way01:4 - L1_WoodRoots06:4 блоки) minelhall4way01.nif. Добавлена возможность установки в модулях "Dungeons 3D Ropes" и "Glorious Scaffolding".
- Незначительное исправление UV для каменной стены шахт. Добавлена возможность установки в модулях "Dungeons 3D Ropes" и "Glorious Scaffolding".
- Обновлен файд loadscreenadventure01.nif чтобы улучшить положение книг, для избежания текстурных отсечений.
- Обновлен файл loadscreenadventure02.nif чтобы улучшить положения руды и свитков, для избежания текстурных отсечений.
- Оптимизирован файл loadscreenhagraven02.nif путем удаления ненужных BSX Flags Block и Animation Blocks.
- Обновлен файл loadscreenmoney01.nif дл уцлучшения положения одного свитка, чтобы избежать текстурные отсечения.
- Оптимизирован файл loadscreenshopsmagic01.nif путем удаления ненужных BSX Flags Block.
- Обновлени файл loadscreensinister01.nif для улучшения положения двух мешков с золотом и один свиток и монеты, чтобы избежать текстурных отсечений.
Текстуры SMIM:
SMIM также использует множество SMIM-специфические новые текстуры, которые включены в папку "textures-smim", чтобы отделить их от игровых текстур. Эти SMIM-текстуры всегда отменяют любые другие заменители текстуры, которые вы используете. Что это означает, большинство моделей (meshes) которые я редактировал, будут использовать свои текстуры, а не те, что в других заменителях текстур. Это не имеет большого значения, так как мои текстуры SMIM предназначены для хорошо сочетания с основной игрой и другими пакетами текстур высокого разрешения. Просто следует помнить, что при использовании SMIM, вам придется использовать мои текстуры для большинства meshes SMIM.
Кроме того, SMIM включает в себя несколько отредактированных игровых текстур, которые вступают в конфликт с текстурами из текстурных модов. Вы просто должны решить, использовать мои постоянные текстуры или из ваших любимых текстурных модов. Например, если вы сначала устанавливаете Skyrim HD, а потом SMIM, то вы получите исправленные игровые текстуры деревянных столбов из SMIM. Если вы устанавливаете сначала SMIM, а потом Skyrim HD, то вы получите текстуры деревянных столбов из Skyrim HD. Это не помешает вашей игре. Просто помните, как правило, устанавливайте сначала SMIM, а затем моды на текстуры заменители.
Требования:
Skyrim SE
Skyrim Special Edition Patch SE (USSEP), рекомендуется, но не обязателен
ИЛИ
Skyrim АE
Skyrim Special Edition Patch AE (USSEP), рекомендуется, но не обязателен
ИЛИ
Skyrim LE
Skyrim Legendary Edition Patch LE (USLEEP), рекомендуется, но не обязателен.
Опционально:
Static Mesh Improvement Mod Improvement Mod SE-AE
Static Mesh Improvement Mod Improvement Mod LE
Порядок загрузки:
Порядок в списке модов не имеет значения, так как USSEP поставляется в .bsa архиве, это означает что свободные файлы SMIM всегда будут иметь приоритет.
При обновлении с 1.98 до 2.08:
- удалите файл StaticMeshImprovementMod.esp
Через менеджер модов будут варианты установки:
1. Skyrim SE 2016: ВСЕ (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM) и для Skyrim AE тоже
2. Skyrim SE 2016: Облегченный (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM, кроме 3D цепей, 3D веревок и так далее) и для Skyrim AE тоже
3. Skyrim SE 2016: Выборочный (установка всех вариантов из SMIM вручную на выбор) и для Skyrim AE тоже
4. Skyrim 2011: ВСЕ без Dragondorn (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM без всего что относится к Dragonborn)
5. Skyrim 2011: ВСЕ с Dragondorn (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM + Dragonborn)
6. Skyrim 2011: Облегченный без Dragondorn: (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM, кроме 3D цепей, 3D веревок и так далее и без Dragondorn)
7. Skyrim 2011: Облегченный с Dragondorn: облегченный (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM + Dragondorn)
8. Skyrim 2011: Выборочный без Dragondorn: (установка всех вариантов из SMIM вручную на выбор)
Установка:(устанавливать через менеджеры модов, вручную невозможно!). Перевел начальные варианты установки чтобы было понятнее что устанавливать в менеджере, описание выборочных отдельных модулей установки не переводил, просто переводить нужно тонну строк для каждого модуля.
1. ОЧЕНЬ рекомендуется устанавливать через менеджеры модов, так как вручную установить просто адски сложно! Устанавливайте через NMM менеджер, чтобы потом не было мучительно больно, в поисках всех файлов, если решите удалить мод.
2. Ну если уж вручную устанавливать, то смотрите картинки в папке --- Screenshots --- и выбирайте модули с такими же названиями как у скринов и устанавливайте.
3. Берем папки meshes, textures и кидаем в папку Data в игре.
4. Для обычной игры Skyrim LE выбираем файлы esp. без префикса SE, для игры Skyrim SE-AE, выбираем соответствующие файлы esp. с префиксом SE
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Устанавливал полный комплект. Разве это нормально? У меня есть некоторые моды, которые перезаписывают этот мод, но я пробовал менять порядок загрузки в мо2 и нечего не менялось
Пользуюсь enb. Enb может влиять на эту размытость текстур? Просто помню я этот мод устанавливал без енб и не замечал такого ( вроде всё было нормально), но как установил енб, то появилась размытость. У меня зрение хреновое, но это сложно незаметить...
Можно ли это как-то исправить или надо на нексусе качать 4к текстурки? Потому что как понимаю, тут по умолчанию 2к стоит
p.s Что то непонятное ощущение от него, хоть и фиксированный фпс ( 40 зафиксирован для комфорта) не грызёт но с ним как то некомфортно.... так то без него лучше буду...
P.s.s Попробовал на Le версии
Тоже бодался с этим модом не по детски. Отловил конфликты через wrye bash, все просто, покажу на своей сборке:
SMIM
SFO
Pure Water
Nobless texture HD
Skyrim HD
ELFX Enchancer
при установке все в SMIM перезаписываем, если будет спрашивать, вуаля! Наслаждаемся игрой и сами выходим из Скайрима
120 модов в сборке
Или не нужно?
То, что в сборках SMIM идёт без esp, может означать, что там либо используется чистый реплейсер ванили на основе SMIM, либо esp объединён с другим плагином.
Задача простейшая (я так сначала подумал): Заменить модель бочки в игре на свою бочку.
Сделал всё по данному уроку - https://www.youtube.com/watch?v=KDl4jb97f6U&t=8s - но он нацелен на S LE, и моя модель в игре просто не прорисовывается, хотя коллизия есть.
Хочется научиться делать реплейсеры ( да, я искал в гугле, простите((( )