Static Mesh Improvement Mod - SMIM (SE)
03.07.2018 50409 17329 Автор: Brumbek Локализатор: k©קaso√® Версия: 2.08 Перевод: Русский

Static Mesh Improvement Mod - SMIM (SE)

Skyrim это самая лучшая RPG с открытым миром и красивыми 3D моделями персонажей и существ, но в игре присутствует не очень-то и проработанные детали, предметы и объекты. Разработчики потратили много времени для создания рас, существ, брони, оружия и крупных зданий, но они пренебрегли качеством многих 3D моделей. Этот глобальный мод исправит множество 3D-моделей и улучшит их внешний вид и исправит многие уродливые швы и другие странности, присутствующие во многих стандартных 3D моделях. Целью проекта является улучшить большое количество некачественных 3D моделей. Сейчас исправлено более 900 3D моделей в более чем 30.000 местах, среди них камни, цветы, лед, деревья, мебель, предметы быта, наружные уличные объекты и внутренние в домах и помещениях и многое другое. Больше никаких квадратных щитов, помидоров, камней. Игра меняется кардинально!

Данный вариант SMIM для двух игр Skyrim LE и Skyrim SE в одном архиве установщике, при установке через менеджер модов, выбрать нужную игру LE или SE и соответствующие опции.

Обновление:2.08
- Новые модели 3D веревок у заборов и в доках из DLC Dragonborn в Вороньей скале (около 60 мест размещений). В установщик добавлена новая папка "29 Raven Rock 3D Ropes", установщик был обновлен, чтобы иметь новую опцию "Ropes 3D-Raven Rock Docks".
- Пришлось удалить две веревочные секции в файле dlc2rrdockstr02.nif, чтобы исправить отсечения текстур веревки с игровыми объектами. Обновлены также коллизии в связи с этим изменением.
- Улучшена коллизия модели для dlc2rrdockstr02.nif, чтобы исправить проблемы.
- Исправлены незначительные ошибки UV mapping у моделей на конце деревянных столбов в Вороньей скале в dlc2rrdock01.nif и dlc2rrlanternpost01.nif.
- Исправлены швы в текстурах на основной деревянной части балки в dlc2rrdock01.nif и dlc2rrlanternpost01.nif.
- Исправлено растянутое и сглаженное УФ-отображение на дощатых досках в dlc2rrdockstr02.nif. Другие модели имеют эту проблему тоже.
- Созданы новые правильные коллизии для всех имперских тюремных ячеек. В оригинальной игре использовались плоские уровни с прозрачным слоем Havok Layer, чтобы вы могли стрелять стрелками прямо сквозь металл. Этого не может быть! Изменены meshes: impjaildoorframe01.nif, impjailpole01.nif, impjailtop01.nif, impjailwall01.nif, impjailwall02.nif, impjailwall03.nif.
- Отредактированы все новые модели свечей, которые я использовал в руинах (модуль Ruins Clutter). Улучшено использование пользовательских путей свечей из SMIM (папки 13, 17, 71, 72). Это делается потому, что новые свечи изменили текстуру UV-отображения, поэтому они действительно должны использовать пользовательские текстуры, используемые только для них. Улучшены по умолчанию текстуры ванильной свечи.
- Обновлены люстры со свечами, чтобы все было совместимо с обновленными текстурми из модуля Ruins Clutter Improved.
- Добавлена опция установки "3D Chains-Misc".
- Очищен и исправлен файл "SMIM-SE-SolitudeDocksFixes.esp".
* Еще немного доперевел опции в установщике FOMOD, в частности все опции с вариантами установки объединенных .esp файлов (все модули 95 Merged ESP) и вариантов текстур (модули 80-84 Half-Sized Textures).

Обновление:2.07
- Изменений и исправлений очень много, что даже страницы не хватит все перечислить, но если вкратце, автор исправил все проблемы с вылетами игры из за неправильно оптимизированных meshes файлов, теперь все исправлено и все работает, переделаны тонны пропущенных и новых моделей предметов, внесены исправления из неофициальных патчей USLEEP (для Skyrim) и USSEP (для Skyrim SE), внесены исправления в .esp файлы.

Обновление:2.05
- Исправлены и улучшены отвратительные модели (meshes) имперских тюрем (875+ мест), которые так и не были исправлены с 11 ноября 2011 года. Это новый вариант установки называется "Имперская тюрьма / Imperial Jail" (ручная установка папки 53 и 54). Есть вариант светлого металла в установщике.
- В рамках улучшений имперских тюрем, я создал новые коллизии для двух моделей дверей от камер (impjaildoor01.nif, impjaildoor02.nif), потому что по умолчанию это одна большая коробка, из-за которой невозможно было стрелять из лука или бросать вещи через дверь. Теперь можете бросить несколько монет через решетку двери для бедных заключенных.
- Улучшены все соответствующие модели в болших помещениях шахт (26 mehes файлов с названиями minelhallXXX.nif), которые используется в более чем 300 местах игры. Строительные леса теперь использует мои собственные текстуры и правильные бесшовные UV mapping. Позиции деревянных балок также были значительно улучшены для уменьшения засвета и чтобы выглядели более реалистично. Это часть установки в модлулях "Dungeons 3D Ropes" и "Glorious Scaffolding".
- Исправлен UV маппинг на имперских обломках, были огромные уродливые текстуры на торцевой стороне.
- Улучшен UV маппинг щебня.
- Небольшое UV улучшение древесины в файле imprubblepile01.nif.
- Исправлено отсутствие флага цвета вершин в minescaffoldtopcross01.nif.
- Исправлены дублирующиеся имена блоков на в tgsecretdoor01.nif.
- Существует неиспользуемая модель повозки (prisonercarriage01static.nif), которую я включил в SMIM. Ванильная модель повозки имела NiTriStrips, который не поддерживаются в игре Skyrim SE. Я преобразовал эту модель, несмотря на то, что игра фактически не использовала ее.
- Исправлен неправильный формат файла SMIM-SE-ShackRoofFixesDragonborn.esp для игры Skyrim SE.  это упустил в предыдущих версиях.
- Обновлены обе модели mountaincliffsm01.nuf которые используются в новой версии неоф.патча USSEP.
- Обновлен файл smallpost01.nif, в котором удалены флаги с надписью, которые вызывают проблемы в игре Skyrim SE.
- Незначительное исправление UV для вершины скалы (как Alpha04:14 и MineLHall4Way01:4 - L1_WoodRoots06:4 блоки) minelhall4way01.nif. Добавлена возможность установки в модулях "Dungeons 3D Ropes" и "Glorious Scaffolding".
- Незначительное исправление UV для каменной стены шахт. Добавлена возможность установки в модулях "Dungeons 3D Ropes" и "Glorious Scaffolding".
- Обновлен файд loadscreenadventure01.nif чтобы улучшить положение книг, для избежания текстурных отсечений.
- Обновлен файл loadscreenadventure02.nif чтобы улучшить положения руды и свитков, для избежания текстурных отсечений.
- Оптимизирован файл loadscreenhagraven02.nif путем удаления ненужных BSX Flags Block и Animation Blocks.
- Обновлен файл loadscreenmoney01.nif дл уцлучшения положения одного свитка, чтобы избежать текстурные отсечения.
- Оптимизирован файл loadscreenshopsmagic01.nif путем удаления ненужных BSX Flags Block.
- Обновлени файл loadscreensinister01.nif для улучшения положения двух мешков с золотом и один свиток и монеты, чтобы избежать текстурных отсечений.

Текстуры SMIM:
SMIM также использует множество SMIM-специфические новые текстуры, которые включены в папку "textures-smim", чтобы отделить их от игровых текстур. Эти SMIM-текстуры всегда отменяют любые другие заменители текстуры, которые вы используете. Что это означает, большинство моделей (meshes) которые я редактировал, будут использовать свои текстуры, а не те, что в других заменителях текстур. Это не имеет большого значения, так как мои текстуры SMIM предназначены для хорошо сочетания с основной игрой и другими пакетами текстур высокого разрешения. Просто следует помнить, что при использовании SMIM, вам придется использовать мои текстуры для большинства meshes SMIM.

Кроме того, SMIM включает в себя несколько отредактированных игровых текстур, которые вступают в конфликт с текстурами из текстурных модов. Вы просто должны решить, использовать мои постоянные текстуры или из ваших любимых текстурных модов. Например, если вы сначала устанавливаете Skyrim HD, а потом SMIM, то вы получите исправленные игровые текстуры деревянных столбов из SMIM. Если вы устанавливаете сначала SMIM, а потом Skyrim HD, то вы получите текстуры деревянных столбов из Skyrim HD. Это не помешает вашей игре. Просто помните, как правило, устанавливайте сначала SMIM, а затем моды на текстуры заменители.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Skyrim Special Edition Patch (USSEP), рекомендуется, но не обязателен
ИЛИ
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP), рекомендуется, но не обязателен.

Порядок загрузки:
Порядок в списке модов не имеет значения, так как USSEP поставляется в .bsa архиве, это означает что свободные файлы SMIM всегда будут иметь приоритет.

При обновлении с 1.98 до 2.08:
- удалите файл StaticMeshImprovementMod.esp

Через NMM менеджер будут варианты установки:
1. Skyrim SE 2016: ВСЕ (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM)
2. Skyrim SE 2016: Облегченный (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM, кроме 3D цепей, 3D веревок и так далее)
3. Skyrim SE 2016: Выборочный (установка всех вариантов из SMIM вручную на выбор)
4. Skyrim 2011: ВСЕ без Dragondorn (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM без всего что относится к Dragonborn)
5. Skyrim 2011: ВСЕ с Dragondorn (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM + Dragonborn)
6. Skyrim 2011: Облегченный без Dragondorn: (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM, кроме 3D цепей, 3D веревок и так далее и без Dragondorn)
7. Skyrim 2011: Облегченный с Dragondorn: облегченный (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM + Dragondorn)
8. Skyrim 2011: Выборочный без Dragondorn: (установка всех вариантов из SMIM вручную на выбор)

Установка:(устанавливать через NMM менеджер, вручную невозможно!). Перевел начальные варианты установки чтобы было понятнее что устанавливать в NMM менеджере, описание выборочных отдельных модулей установки не переводил, просто переводить нужно тонну строк для каждого модуля.
1. ОЧЕНЬ рекомендуется устанавливать через NMM менеджер, так как вручную установить просто адски сложно! Устанавливайте через NMM менеджер, чтобы потом не было мучительно больно, в поисках всех файлов, если решите удалить мод.
2. Ну если уж вручную устанавливать, то смотрите картинки в папке --- Screenshots --- и выбирайте модули с такими же названиями как у скринов и устанавливайте.
3. Берем папки meshes, textures и кидаем в папку Data в игре.
4. Для обычной игры Skyrim выбираем файлы esp. без префикса SE, для игры Skyrim SE, выбираем соответствующие файлы esp. с префиксом SE
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 8 9 »
Аватар Monarh_I
Monarh_I в 16:03:27, 05.10.2018
Ответить цитата
Спасибо Андрей за перезалив)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:35:21, 05.10.2018
№262, Администратор
Ответить цитата
не за что
Аватар iiikkk
iiikkk в 12:15:22, 05.10.2018
Ответить цитата
Спасибо тебе, добрый человек, за твой уникальный труд в переводе огромной кучи модов! Даже на нексусе твой ник не редкость.  smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:18:50, 05.10.2018
№258, Администратор
Ответить цитата
smile  пользуйтесь наздоровье
Аватар iiikkk
iiikkk в 14:12:39, 05.10.2018
Ответить цитата
С удовольствием, да оказалось хранилище с модом закрыто с 4-го октября, был бы крайне признателен за рабочую ссылку  smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:39:54, 05.10.2018
№260, Администратор
Ответить цитата
упс, забыли про него, перезалит в гуглю
Аватар IGROK19
IGROK19 в 20:18:54, 28.09.2018
Ответить цитата
а с модом  Project Parallax Remastered  пойдет новая версия SMIMM?
Аватар Deaseel
Deaseel в 07:04:01, 23.09.2018
Ответить цитата
У меня почему-то мод не работает, устанавливал через НММ, он горит там с галочкой, но в игре нет никаких изменений, к тому же при установке он что-то высказал в сторону Realistic Water Two
Аватар v0vassiN
v0vassiN в 19:09:18, 02.08.2018
Ответить цитата
Спасибо за мод. Мод который должен быть всегда в сборках cool
Аватар NoGrechka
NoGrechka в 21:51:04, 01.08.2018
Ответить цитата
через NMM не устанавливается, пишет
Static Mesh Improvement Mod // A problem occurred during install: The execution has failed due to the bug in the SevenZipSharp.
Please report about it to http://sevenzipsharp.codeplex.com/WorkItem/List.aspx, post the release number and attach the archive.
The mod was not installed. // Install //  sad я не очень шарю, поэтому не ругайтесь, если это что-то банальное
Аватар zheka282
zheka282 в 19:31:16, 20.07.2018
Ответить цитата
Ребзя, после установки этого мода мерцает интерфейс. Что за трабл?
Аватар getman_u
getman_u в 00:06:23, 04.07.2018
Ответить цитата
Спасибо всё прекрасно установилось, поверх версии 2.07. Есть нюанс: если у вас установлен  NobleSkyrimMod HD-2k , то после установки SMIM переустановите A. NSM - FULL PACK_v.5.3.0_2K (текстурный мод) и NSM - SMIM Patch-45807-4-5-0 (патч для smim) и перезапишите файлы которые он предлагает.  Это как раз кто то говорил про синие бочки и мишени. Конфликта нет :  SMIM - это меши , Noble - это текстуры высокого качества (слабая машина не потянет).
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 14:41:57, 03.07.2018
Ответить цитата
Skyrim LE и Skyrim SE в одном установщике

Не дай бог, чёб кто-нибудь эту бестолковую мыслю подхватил.
А так, мод был вполне стоящим(когда ещё в LE играл). Скачаю и проверю. Спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:53:55, 03.07.2018
№247, Администратор
Ответить цитата
не за что!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:35:06, 03.07.2018
№241, Администратор
Ответить цитата
обновлено 2.08
Аватар gmu666
gmu666 в 14:03:58, 03.07.2018
Ответить цитата
Ошибка по версии игры - мод для Skyrim LE, а попал в раздел Skyrim SE...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:13:47, 03.07.2018
№243, Администратор
Ответить цитата
вы не читаете описание мода, перечитайте, при чем в шапке описания даже желтым выделено и требования посмотрите. Это один архив с двумя вариантами установки и для LE и для SE
Аватар gmu666
gmu666 в 14:17:47, 03.07.2018
Ответить цитата
Извините, просто не поверил - на Nexus Skyrim SE версия только 2.07. Сходил на Nexus Skyrim LE и убедился в вашей правоте.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:32:37, 03.07.2018
№245, Администратор
Ответить цитата
да не за что, автор путает всех такими действиями, он то в разделе Skyrim SE мод обновляет, то в разделе Skyrim LE обновляет,  в общем это один архив на 2 игры с двумя вариантами установки  smile
Аватар mikkelito
mikkelito в 00:46:32, 04.07.2018
Ответить цитата
В шапке версию 2.07 забыли поменять smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 01:21:58, 04.07.2018
№250, Администратор
Ответить цитата
поправлено, спасибо!
Кто может помочь ? При установке Мода SMIM появляются фиолетовые текстуры ( бочек , мишеней ...) Как это поправить ?
Аватар Igor098
Igor098 в 17:32:03, 16.06.2018
Ответить цитата
Админ ладно я переустановил Скайрим и установил этот мод но у меня вопрос когда я устанавливаю через Nexus то выбираю выборочный способ но  место давания предметов завиршается загрузка и  всё Smim ставит не как я хочьу а как хочет он что делать (жду ответа)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:37:30, 16.06.2018
№239, Администратор
Ответить цитата
это уже не ко мне, я не делал установщик
Аватар Igor098
Igor098 в 15:46:27, 30.05.2018
Ответить цитата
90% значит есть моды с каким он конфликтрует, у  меня просто поставлен мод Скайрим от JK`s и у меня подозрение  wink
Аватар Igor098
Igor098 в 18:48:18, 29.05.2018
Ответить цитата
Админ пж подскажите с коими  модами  конфликтирует этот мод устанавливаю уже 3 день не выходит качал с разных сайтов смотрел ролики как установить  этот мод но я делаю тоже самое но ничего не получается а в ручную чёт  не очень хочется ставить. Ну или подскажите как правильно установить может я делаю что то не так  мод хороший  не хочется забывать его . sad
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:33:37, 29.05.2018
№236, Администратор
Ответить цитата
он ни с чем не может конлифктовать, так как в моде только мешес файл и он совместим с 90% всех модов, ставить только через НММ менеджер, вручную бесполезно...все работает прекрасно, у меня этот мод установлен...
Аватар Igor098
Igor098 в 23:02:52, 23.05.2018
Ответить цитата
Подскажите у меня не работает может конфликт с Скайримом от  Jk`s установил через NMM  cry  sad
1 2 3 ... 8 9 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018