Static Mesh Improvement Mod - SMIM (SE)
03.07.2018 118053 44160 Автор мода: Brumbek Автор перевода: k©קaso√® Версия: 2.08 Перевод: Русский

Skyrim это самая лучшая RPG с открытым миром и красивыми 3D моделями персонажей и существ, но в игре присутствует не очень-то и проработанные детали, предметы и объекты. Разработчики потратили много времени для создания рас, существ, брони, оружия и крупных зданий, но они пренебрегли качеством многих 3D моделей. Этот глобальный мод исправит множество 3D-моделей и улучшит их внешний вид и исправит многие уродливые швы и другие странности, присутствующие во многих стандартных 3D моделях. Целью проекта является улучшить большое количество некачественных 3D моделей. Сейчас исправлено более 900 3D моделей в более чем 30.000 местах, среди них камни, цветы, лед, деревья, мебель, предметы быта, наружные уличные объекты и внутренние в домах и помещениях и многое другое. Больше никаких квадратных щитов, помидоров, камней. Игра меняется кардинально!

Данный вариант SMIM для двух игр Skyrim LE и Skyrim SE в одном архиве установщике, при установке через менеджер модов, выбрать нужную игру LE или SE и соответствующие опции.

Обновление:2.08
- Новые модели 3D веревок у заборов и в доках из DLC Dragonborn в Вороньей скале (около 60 мест размещений). В установщик добавлена новая папка "29 Raven Rock 3D Ropes", установщик был обновлен, чтобы иметь новую опцию "Ropes 3D-Raven Rock Docks".
- Пришлось удалить две веревочные секции в файле dlc2rrdockstr02.nif, чтобы исправить отсечения текстур веревки с игровыми объектами. Обновлены также коллизии в связи с этим изменением.
- Улучшена коллизия модели для dlc2rrdockstr02.nif, чтобы исправить проблемы.
- Исправлены незначительные ошибки UV mapping у моделей на конце деревянных столбов в Вороньей скале в dlc2rrdock01.nif и dlc2rrlanternpost01.nif.
- Исправлены швы в текстурах на основной деревянной части балки в dlc2rrdock01.nif и dlc2rrlanternpost01.nif.
- Исправлено растянутое и сглаженное УФ-отображение на дощатых досках в dlc2rrdockstr02.nif. Другие модели имеют эту проблему тоже.
- Созданы новые правильные коллизии для всех имперских тюремных ячеек. В оригинальной игре использовались плоские уровни с прозрачным слоем Havok Layer, чтобы вы могли стрелять стрелками прямо сквозь металл. Этого не может быть! Изменены meshes: impjaildoorframe01.nif, impjailpole01.nif, impjailtop01.nif, impjailwall01.nif, impjailwall02.nif, impjailwall03.nif.
- Отредактированы все новые модели свечей, которые я использовал в руинах (модуль Ruins Clutter). Улучшено использование пользовательских путей свечей из SMIM (папки 13, 17, 71, 72). Это делается потому, что новые свечи изменили текстуру UV-отображения, поэтому они действительно должны использовать пользовательские текстуры, используемые только для них. Улучшены по умолчанию текстуры ванильной свечи.
- Обновлены люстры со свечами, чтобы все было совместимо с обновленными текстурми из модуля Ruins Clutter Improved.
- Добавлена опция установки "3D Chains-Misc".
- Очищен и исправлен файл "SMIM-SE-SolitudeDocksFixes.esp".
* Еще немного доперевел опции в установщике FOMOD, в частности все опции с вариантами установки объединенных .esp файлов (все модули 95 Merged ESP) и вариантов текстур (модули 80-84 Half-Sized Textures).

Обновление:2.07
- Изменений и исправлений очень много, что даже страницы не хватит все перечислить, но если вкратце, автор исправил все проблемы с вылетами игры из за неправильно оптимизированных meshes файлов, теперь все исправлено и все работает, переделаны тонны пропущенных и новых моделей предметов, внесены исправления из неофициальных патчей USLEEP (для Skyrim) и USSEP (для Skyrim SE), внесены исправления в .esp файлы.

Обновление:2.05
- Исправлены и улучшены отвратительные модели (meshes) имперских тюрем (875+ мест), которые так и не были исправлены с 11 ноября 2011 года. Это новый вариант установки называется "Имперская тюрьма / Imperial Jail" (ручная установка папки 53 и 54). Есть вариант светлого металла в установщике.
- В рамках улучшений имперских тюрем, я создал новые коллизии для двух моделей дверей от камер (impjaildoor01.nif, impjaildoor02.nif), потому что по умолчанию это одна большая коробка, из-за которой невозможно было стрелять из лука или бросать вещи через дверь. Теперь можете бросить несколько монет через решетку двери для бедных заключенных.
- Улучшены все соответствующие модели в болших помещениях шахт (26 mehes файлов с названиями minelhallXXX.nif), которые используется в более чем 300 местах игры. Строительные леса теперь использует мои собственные текстуры и правильные бесшовные UV mapping. Позиции деревянных балок также были значительно улучшены для уменьшения засвета и чтобы выглядели более реалистично. Это часть установки в модлулях "Dungeons 3D Ropes" и "Glorious Scaffolding".
- Исправлен UV маппинг на имперских обломках, были огромные уродливые текстуры на торцевой стороне.
- Улучшен UV маппинг щебня.
- Небольшое UV улучшение древесины в файле imprubblepile01.nif.
- Исправлено отсутствие флага цвета вершин в minescaffoldtopcross01.nif.
- Исправлены дублирующиеся имена блоков на в tgsecretdoor01.nif.
- Существует неиспользуемая модель повозки (prisonercarriage01static.nif), которую я включил в SMIM. Ванильная модель повозки имела NiTriStrips, который не поддерживаются в игре Skyrim SE. Я преобразовал эту модель, несмотря на то, что игра фактически не использовала ее.
- Исправлен неправильный формат файла SMIM-SE-ShackRoofFixesDragonborn.esp для игры Skyrim SE.  это упустил в предыдущих версиях.
- Обновлены обе модели mountaincliffsm01.nuf которые используются в новой версии неоф.патча USSEP.
- Обновлен файл smallpost01.nif, в котором удалены флаги с надписью, которые вызывают проблемы в игре Skyrim SE.
- Незначительное исправление UV для вершины скалы (как Alpha04:14 и MineLHall4Way01:4 - L1_WoodRoots06:4 блоки) minelhall4way01.nif. Добавлена возможность установки в модулях "Dungeons 3D Ropes" и "Glorious Scaffolding".
- Незначительное исправление UV для каменной стены шахт. Добавлена возможность установки в модулях "Dungeons 3D Ropes" и "Glorious Scaffolding".
- Обновлен файд loadscreenadventure01.nif чтобы улучшить положение книг, для избежания текстурных отсечений.
- Обновлен файл loadscreenadventure02.nif чтобы улучшить положения руды и свитков, для избежания текстурных отсечений.
- Оптимизирован файл loadscreenhagraven02.nif путем удаления ненужных BSX Flags Block и Animation Blocks.
- Обновлен файл loadscreenmoney01.nif дл уцлучшения положения одного свитка, чтобы избежать текстурные отсечения.
- Оптимизирован файл loadscreenshopsmagic01.nif путем удаления ненужных BSX Flags Block.
- Обновлени файл loadscreensinister01.nif для улучшения положения двух мешков с золотом и один свиток и монеты, чтобы избежать текстурных отсечений.

Текстуры SMIM:
SMIM также использует множество SMIM-специфические новые текстуры, которые включены в папку "textures-smim", чтобы отделить их от игровых текстур. Эти SMIM-текстуры всегда отменяют любые другие заменители текстуры, которые вы используете. Что это означает, большинство моделей (meshes) которые я редактировал, будут использовать свои текстуры, а не те, что в других заменителях текстур. Это не имеет большого значения, так как мои текстуры SMIM предназначены для хорошо сочетания с основной игрой и другими пакетами текстур высокого разрешения. Просто следует помнить, что при использовании SMIM, вам придется использовать мои текстуры для большинства meshes SMIM.

Кроме того, SMIM включает в себя несколько отредактированных игровых текстур, которые вступают в конфликт с текстурами из текстурных модов. Вы просто должны решить, использовать мои постоянные текстуры или из ваших любимых текстурных модов. Например, если вы сначала устанавливаете Skyrim HD, а потом SMIM, то вы получите исправленные игровые текстуры деревянных столбов из SMIM. Если вы устанавливаете сначала SMIM, а потом Skyrim HD, то вы получите текстуры деревянных столбов из Skyrim HD. Это не помешает вашей игре. Просто помните, как правило, устанавливайте сначала SMIM, а затем моды на текстуры заменители.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Skyrim Special Edition Patch (USSEP), рекомендуется, но не обязателен
ИЛИ
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP), рекомендуется, но не обязателен.

Порядок загрузки:
Порядок в списке модов не имеет значения, так как USSEP поставляется в .bsa архиве, это означает что свободные файлы SMIM всегда будут иметь приоритет.

При обновлении с 1.98 до 2.08:
- удалите файл StaticMeshImprovementMod.esp

Через NMM менеджер будут варианты установки:
1. Skyrim SE 2016: ВСЕ (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM)
2. Skyrim SE 2016: Облегченный (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM, кроме 3D цепей, 3D веревок и так далее)
3. Skyrim SE 2016: Выборочный (установка всех вариантов из SMIM вручную на выбор)
4. Skyrim 2011: ВСЕ без Dragondorn (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM без всего что относится к Dragonborn)
5. Skyrim 2011: ВСЕ с Dragondorn (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM + Dragonborn)
6. Skyrim 2011: Облегченный без Dragondorn: (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM, кроме 3D цепей, 3D веревок и так далее и без Dragondorn)
7. Skyrim 2011: Облегченный с Dragondorn: облегченный (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM + Dragondorn)
8. Skyrim 2011: Выборочный без Dragondorn: (установка всех вариантов из SMIM вручную на выбор)

Установка:(устанавливать через NMM менеджер, вручную невозможно!). Перевел начальные варианты установки чтобы было понятнее что устанавливать в NMM менеджере, описание выборочных отдельных модулей установки не переводил, просто переводить нужно тонну строк для каждого модуля.
1. ОЧЕНЬ рекомендуется устанавливать через NMM менеджер, так как вручную установить просто адски сложно! Устанавливайте через NMM менеджер, чтобы потом не было мучительно больно, в поисках всех файлов, если решите удалить мод.
2. Ну если уж вручную устанавливать, то смотрите картинки в папке --- Screenshots --- и выбирайте модули с такими же названиями как у скринов и устанавливайте.
3. Берем папки meshes, textures и кидаем в папку Data в игре.
4. Для обычной игры Skyrim выбираем файлы esp. без префикса SE, для игры Skyrim SE, выбираем соответствующие файлы esp. с префиксом SE
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 9 10 »
Аватар Parnisha02
Parnisha02 в 08:17:41, 15.08.2020
Как мод влияет на ФПС?
Аватар neverend22
neverend22 в 00:17:17, 30.08.2020
Прямо сейчас качаю))) тоже любопытно.. надеюсь мод не голодный на фпс, а то накатил всяких геплей модов и осталось только графику под шаманить... на нексусе написано что для видюх 2гб не будет ударом по фпс а так не пойму пока что ( там текстуры и 2к  есть) 
p.s Что то непонятное ощущение от него, хоть и фиксированный фпс ( 40 зафиксирован для комфорта) не грызёт но с ним как то некомфортно.... так то без него лучше буду...
Аватар kolobog13
kolobog13 в 13:00:42, 07.06.2020
Всем привет! Хочу поставить этот мод, но интересуют конфликты. Очевидно, раз он меняет столько всего и столько весит, то конфликты быть могут! В описании мода ничего про это не написано. Кто уже попробовал и наиграл хотя бы несколько часов с этим модом, отпишитесь плиз. В принципе, я сейчас просмотрел все свои моды и вызывает подозрение на несовместимость только Animated Clutter. Выше писали, что несовместимость с модами на освещение, у меня из таких скорее всего только Seasons of Skyrim ENB и Darker Nights.
Аватар AnRiya
AnRiya в 19:25:44, 11.05.2020
А для чего esp файл? Он хоть что то важное делает?
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 19:29:17, 11.05.2020
Начинать объяснять?
Или не нужно?
Аватар AnRiya
AnRiya в 09:37:33, 12.05.2020
Объясните. Просто во многих сборках его нет и вроде всё хорошо
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 10:10:24, 12.05.2020
Там добавлены Material Object, Texture Set, Static и элементы других форм, которых нет в оригинальной игре. Также прописаны пути к текстурам, расположенным в собственных папках SMIM. 
То, что в сборках SMIM идёт без esp, может означать, что там либо используется чистый реплейсер ванили на  основе SMIM, либо esp объединён с другим плагином.
Аватар AnRiya
AnRiya в 10:13:03, 12.05.2020
Хммм, спасибо за ответ
Аватар Catherien
Catherien в 18:12:19, 25.04.2020
Здравствуйте! Пожалуй, обращу внимание. При установке через NMM и выборе установки 'выборочно', описания параметров на русский язык не переведены. Если вдруг у кого-то дойдут руки - будет хорошо до конца выполнить перевод. Спасибо!
Аватар rapid_jet
rapid_jet в 11:09:41, 24.04.2020
Ребята, помогите решить вопрос пожалуйста! Без понятия куда писать и где искать, уже несколько дней мучаюсь.
Задача простейшая (я так сначала подумал): Заменить модель бочки в игре на свою бочку.
Сделал всё по данному уроку - https://www.youtube.com/watch?v=KDl4jb97f6U&t=8s - но он нацелен на S LE, и моя модель в игре просто не прорисовывается, хотя коллизия есть.
Хочется научиться делать реплейсеры ( да, я искал в гугле, простите((( )
Аватар XSla1R
XSla1R в 01:13:08, 28.02.2020
Какой файл нужно удалить,чтобы в дополнении Dragonborn заместо двемерских лифтов не было красного восклицательного знака?
Аватар Smashing_Blade
Smashing_Blade в 18:44:52, 16.01.2020
"Skyrim это самая лучшая RPG с открытым миром и красивыми 3D моделями персонажей и существ".  Стоп, это не Тодд Говард напечатал? uhm
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:21:42, 16.01.2020
№278, Администратор
biggrin  ну если только автор мода не Тодд, который прикрывается ником Brumbek
Аватар SeroiusChost
SeroiusChost в 17:28:33, 06.11.2019
Я любитель в ручную все делать. Я готов к полной жопе, мазохизм МАСТ ХЭВ! 
Аватар Vahan5591
Vahan5591 в 08:51:50, 01.05.2019
Не устанавливается, вылезает это  "a problem occured during install"
Аватар VANOnaum
VANOnaum в 16:01:30, 24.01.2019
Как установить через wry bash?
Аватар Parashok
Parashok в 20:14:00, 21.01.2019
Цитата xDoomGuardx;271 ()
Один хрен есть вылеты, причем не угадаешь когда, где и из за чего

Та же фигня, еле понял из за чего вылиты. Ну нафиг такой "мод"
P.S. Автору спс за старания
Аватар nexcol
nexcol в 18:41:45, 04.02.2020
Проблемный ,старый, плохо оптимизированный реплейсер, из за использования данного пакета совместно с модами на освещение происходят просадки фпс до 3-4 кадров в некоторых локациях и данжах, даже на GTX1060 6гб. Не помогают ни патчи, ни фиксы . Тяжелый баг в "Йоррваскре" так и не решен. Подвал "перевернутой лодки" не играбельный. Можно конечно повыкидывать проблемные НИФЫ из пакета, но при отыгрыше у меня таких глючных нифов оказалось 20 процентов, четверть всех данжей не играбельна (отыгрывать в пещерах при 10 кадров в сек то ещё удовольствие). Тут возникает выбор-удалять SMIM или ELFX, конечно же был удален SMIM.
Аватар Greedmore
Greedmore в 08:22:08, 18.01.2019
Уважаемые переводчики, можете залить переведённый мод на nexusmods для работяг, чтобы не прыгать постоянно с сайта на сайт? К тому же там оповещаются обновления новые. Если нет, то распишите почему. angry
Аватар 121_DIMAS_121
121_DIMAS_121 в 19:10:03, 10.02.2019
+1 
Никогда не понимал, почему так избегают крупнейший и удобнейший из ресурсов, посвящённый модам
Аватар xDoomGuardx
xDoomGuardx в 13:55:57, 16.01.2019
Один хрен есть вылеты, причем не угадаешь когда, где и из за чего.
Аватар Igor098
Igor098 в 12:10:15, 24.12.2018
Спасибо
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:47:10, 24.12.2018
№268, Администратор
не за что
Аватар Igor098
Igor098 в 00:33:31, 24.12.2018
Уважаемый админ не хочу вас напрягать но вы не можете подсказать этот мод будет конфлектировать вот с этими модами
 https://docs.google.com/documen....pub
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 01:39:35, 24.12.2018
№266, Администратор
не могу знать, я локализатор а не спец по совместимостям, но если вы хотите чтобы приоритет был у всех ваших модов, то сначала ставьте SMIM, если хотите чтобы все было из SMIM, то его ставить после установки всех ваших модов
1 2 3 ... 9 10 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено