Static Mesh Improvement Mod - SMIM (SE)

06.09.2017 k©קaso√® Реплейсеры 37730 229 Загрузок:12816

Автор:Brumbek
Версия:2.07
Язык:русский

Описание:
Skyrim, это самая лучшая RPG с открытым миром и красивыми 3D моделями персонажей и существ, но в игре присутствует не очень-то и проработанные детали, предметы и объекты. Разработчики потратили много времени для создания рас, существ, брони, оружия и крупных зданий, но они пренебрегли качеством многих 3D моделей. Этот глобальный мод исправит множество 3D-моделей и улучшит их внешний вид и исправит многие уродливые швы и другие странности, присутствующие во многих стандартных 3D моделях. Целью проекта является улучшить большое количество некачественных 3D моделей. Сейчас исправлено более 900 3D моделей в более чем 30.000 местах, среди них камни, цветы, лед, деревья, мебель, предметы быта, наружные уличные объекты и внутренние в домах и помещениях и многое другое. Больше никаких квадратных щитов, помидоров, камней. Игра меняется кардинально!

На данной странице теперь будет новая версия SMIM для двух игр Skyrim LE и Skyrim SE, один установщик для двух игр, все в одном, при установке выбрать нужную игру.

Обновление:2.07
- Изменений и исправлений очень много, что даже страницы не хватит все перечислить, но если вкратце, автор исправил все проблемы с вылетами игры из за неправильно оптимизированных meshes файлов, теперь все исправлено и все работает, переделаны тонны пропущенных и новых моделей предметов, внесены исправления из неофициальных патчей USLEEP (для Skyrim) и USSEP (для Skyrim SE), внесены исправления в .esp файлы.
- Если вам интересен весь список всех изменений от версии 2.05 до 2.07 читайте здесь

Обновление:2.05
- Исправлены и улучшены отвратительные модели (meshes) имперских тюрем (875+ мест), которые так и не были исправлены с 11 ноября 2011 года. Это новый вариант установки называется "Имперская тюрьма / Imperial Jail" (ручная установка папки 53 и 54). Есть вариант светлого металла в установщике.
- В рамках улучшений имперских тюрем, я создал новые коллизии для двух моделей дверей от камер (impjaildoor01.nif, impjaildoor02.nif), потому что по умолчанию это одна большая коробка, из-за которой невозможно было стрелять из лука или бросать вещи через дверь. Теперь можете бросить несколько монет через решетку двери для бедных заключенных.
- Улучшены все соответствующие модели в болших помещениях шахт (26 mehes файлов с названиями minelhallXXX.nif), которые используется в более чем 300 местах игры. Строительные леса теперь использует мои собственные текстуры и правильные бесшовные UV mapping. Позиции деревянных балок также были значительно улучшены для уменьшения засвета и чтобы выглядели более реалистично. Это часть установки в модлулях "Dungeons 3D Ropes" и "Glorious Scaffolding".
- Исправлен UV маппинг на имперских обломках, были огромные уродливые текстуры на торцевой стороне.
- Улучшен UV маппинг щебня.
- Небольшое UV улучшение древесины в файле imprubblepile01.nif.
- Исправлено отсутствие флага цвета вершин в minescaffoldtopcross01.nif.
- Исправлены дублирующиеся имена блоков на в tgsecretdoor01.nif.
- Существует неиспользуемая модель повозки (prisonercarriage01static.nif), которую я включил в SMIM. Ванильная модель повозки имела NiTriStrips, который не поддерживаются в игре Skyrim SE. Я преобразовал эту модель, несмотря на то, что игра фактически не использовала ее.
- Исправлен неправильный формат файла SMIM-SE-ShackRoofFixesDragonborn.esp для игры Skyrim SE.  это упустил в предыдущих версиях.
- Обновлены обе модели mountaincliffsm01.nuf которые используются в новой версии неоф.патча USSEP.
- Обновлен файл smallpost01.nif, в котором удалены флаги с надписью, которые вызывают проблемы в игре Skyrim SE.
- Незначительное исправление UV для вершины скалы (как Alpha04:14 и MineLHall4Way01:4 - L1_WoodRoots06:4 блоки) minelhall4way01.nif. Добавлена возможность установки в модулях "Dungeons 3D Ropes" и "Glorious Scaffolding".
- Незначительное исправление UV для каменной стены шахт. Добавлена возможность установки в модулях "Dungeons 3D Ropes" и "Glorious Scaffolding".
- Обновлен файд loadscreenadventure01.nif чтобы улучшить положение книг, для избежания текстурных отсечений.
- Обновлен файл loadscreenadventure02.nif чтобы улучшить положения руды и свитков, для избежания текстурных отсечений.
- Оптимизирован файл loadscreenhagraven02.nif путем удаления ненужных BSX Flags Block и Animation Blocks.
- Обновлен файл loadscreenmoney01.nif дл уцлучшения положения одного свитка, чтобы избежать текстурные отсечения.
- Оптимизирован файл loadscreenshopsmagic01.nif путем удаления ненужных BSX Flags Block.
- Обновлени файл loadscreensinister01.nif для улучшения положения двух мешков с золотом и один свиток и монеты, чтобы избежать текстурных отсечений.

Текстуры SMIM:
SMIM также использует множество SMIM-специфические новые текстуры, которые включены в папку "textures-smim", чтобы отделить их от игровых текстур. Эти SMIM-текстуры всегда отменяют любые другие заменители текстуры, которые вы используете. Что это означает, большинство моделей (meshes) которые я редактировал, будут использовать свои текстуры, а не те, что в других заменителях текстур. Это не имеет большого значения, так как мои текстуры SMIM предназначены для хорошо сочетания с основной игрой и другими пакетами текстур высокого разрешения. Просто следует помнить, что при использовании SMIM, вам придется использовать мои текстуры для большинства meshes SMIM.

Кроме того, SMIM включает в себя несколько отредактированных игровых текстур, которые вступают в конфликт с текстурами из текстурных модов. Вы просто должны решить, использовать мои постоянные текстуры или из ваших любимых текстурных модов. Например, если вы сначала устанавливаете Skyrim HD, а потом SMIM, то вы получите исправленные игровые текстуры деревянных столбов из SMIM. Если вы устанавливаете сначала SMIM, а потом Skyrim HD, то вы получите текстуры деревянных столбов из Skyrim HD. Это не помешает вашей игре. Просто помните, как правило, устанавливайте сначала SMIM, а затем моды на текстуры заменители.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
Skyrim Special Edition Patch (USSEP), рекомендуется, но не обязателен. ИЛИ
Skyrim 1.9.32.0.8
Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP), рекомендуется, но не обязателен.

Порядок загрузки:
Порядок в списке модов не имеет значения, так как USSEP поставляется в .bsa архиве, это означает что свободные файлы SMIM всегда будут иметь приоритет.

При обновлении с 1.98 до 2.07:
- удалите файл StaticMeshImprovementMod.esp

Через NMM менеджер будут варианты установки:
1. Skyrim SE 2016: ВСЕ (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM)
2. Skyrim SE 2016: Облегченный (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM, кроме 3D цепей, 3D веревок и так далее)
3. Skyrim SE 2016: Выборочный (установка всех вариантов из SMIM вручную на выбор)
4. Skyrim 2011: ВСЕ без Dragondorn (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM без всего что относится к Dragonborn)
5. Skyrim 2011: ВСЕ с Dragondorn (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM + Dragonborn)
6. Skyrim 2011: Облегченный без Dragondorn: (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM, кроме 3D цепей, 3D веревок и так далее и без Dragondorn)
7. Skyrim 2011: Облегченный с Dragondorn: облегченный (автоматическая полная установка всех вариантов из SMIM + Dragondorn)
8. Skyrim 2011: Выборочный без Dragondorn: (установка всех вариантов из SMIM вручную на выбор)

Установка:(устанавливать через NMM менеджер, вручную невозможно!). Перевел начальные варианты установки чтобы было понятнее что устанавливать в NMM менеджере, описание выборочных отдельных модулей установки не переводил, просто переводить нужно тонну строк для каждого модуля.
1. ОЧЕНЬ рекомендуется устанавливать через NMM менеджер, так как вручную установить просто адски сложно! Устанавливайте через NMM менеджер, чтобы потом не было мучительно больно, в поисках всех файлов, если решите удалить мод.
2. Ну если уж вручную устанавливать, то смотрите картинки в папке --- Screenshots --- и выбирайте модули с такими же названиями как у скринов и устанавливайте.
3. Берем папки meshes, textures и кидаем в папку Data в игре.
4. Для обычной игры Skyrim выбираем файлы esp. без префикса SE, для игры Skyrim SE, выбираем соответствующие файлы esp. с префиксом SE
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.






скачивание с Gavitex (зеркало) 2.07 - 1.07 Gb

SMIM, текстуры, Skyrim SE, Модели, реплейсер, улучшения, Static Mesh Improvement Mod

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 2291 2 3 ... 6 7 »
avatar
0
229
Превышен лимит скачивания. meeting
_________________________________
Вопрос снят up , увидела в коментариях.
avatar
0
228
Когда начались проблемы с дверями в *Доме тёплых ветров* (при покупке новой планировки вставали поперёк) залез в меши из этого мода. Пропустил их через SSE NIF Optimizer-4089-3-0-0 который по весу обрезал их примерно в два раза, закинул обратно и всё стало на место. По ходу автор *нифы* не оптимизировал полностью под SSE.
avatar
0
226
Этот мод дружит с официальным паком HD текстур? Напишите пожалуйста.
avatar
1
227
тут в моде только meshes файлы, но есть немного и текстурных файлов, так что вряд ли текстуры будут совместимы и вообще, с официальным пакетом HD текстур от Беседки много чего не совместимо, удалите его, ничего не потеряете, а вот FPS он жрет немерено, тот же эффект четкости, который якобы делает HD пакет текстур Беседки, можно сделать и через обычный Reshad, вы вообще не сможете пользоваться никакими модами на улучшение текстур игры, так как ничего не совместимо с HD пакетом от беседки.
avatar
0
222
При установки мода отсутствуют текстуры подъемников в черном приделе.......
avatar
0
225
Ищи конфликты у себя. Я недавно был в Черном Пределе, и основательно его пронес и обчистил, с текстурами было все нормально.
avatar
0
220
Блин, а че с деревяннями дверями и стенами (в т.ч. интерьер таверн) делать? нигде нет нормальных текстур до сих пор. Ну разве что в пакетах для городов... вместе с экстерьером. А отельно где взять? (
avatar
0
221
этот мод меняет меши в большей степени чем  текстуры
avatar
0
218
А с этим модом производительность падает, фпс сильно проседает? У меня Intel core2 duo, gtx 650, 4 гб оперативы.
avatar
0
219
Просадки FPS не заметил, это всё-таки не ENB
avatar
0
217
Мод установился без проблем через NMM, однако по факту замены текстур почему-то не произошло (проверял по кружке в Ривервуде). Подскажите, что может быть не так?
_______________
Извиняюсь, затупил, всё работает. Выборочная установка помогла точно определить: встал мод или нет.
avatar
2
215
доброго времени!
Нужен совет. Подскажите пожалуйста, установил чуть более сотни модов, в том числе смим, все работает, но лампы, которые на скрине "Lantern Style" фиолетовые. где-то натыкался на советы, что если предметы фиолетовые, то что-то там где-то там не так, в этот раз не смог найти эти советы. подскажите как исправить? смим устанавливал через баш.
__________
Проблему устранил, просто переустановив смим
avatar
0
223
тут либо фонари использовались на освещение дорог, мод - забыла, либо переносные фонари, у самой такое, а лень вспоминать проверять...
avatar
0
214
Хорошо что у меня яндекс есть и я все-равно могу качать такие большие файлы  cool
avatar
2
213
Превышен лимит на скачивание файла. Вы можете сохранить его только на Яндекс.Диск.
Вот ссылка на скачку, живет 14 дней
http://transfiles.ru/m2yem

Живет полгода после последнего скачивания
http://my-files.ru/jyakb9
avatar
0
212
Затупил, пардон!
avatar
0
211
Не хочет качать с яндекса, как быть?
avatar
0
209
Вот у меня тупой вопрос. А с модами всякими типа "Секси" Вайтран, Рифтен, Солитьюд и т.д. и другими различными JK  модификациями городов и деревень как это все увязывается? Или я что-то с 2012 года пропустил?
avatar
0
210
Всё хорошо увязывается. Данный мод меняет именно текстуры, а не местоположение объектов/домов. Сам проверил, поверь.
avatar
1
207
Скажите, пожалуйста, а сей набор улучшенных моделей сильно садит фпс? Просто у меня много ретекстуров стоит и Скайрим справляется в 30-40 фпс.(в интерьерах - 50-60)
avatar
0
203
Помогите,скачал версию 2.01,NMM и MO не могут установить его,пишет что при распаковке вышла ошибка,подумал что это из за версии,скачал 2.07 с Нексуса,та же херня,пишет что ошибка,а вручную устанавливать сложно.
avatar
0
204
все работает и устанавливается, проверил архив 2.07 который у нас
вы видимо спешите и не дожидаетесь процесса, архив большой и тяжелый, НММ долго думает и распаковывает его, у тех у кого слабые компы с малым ОЗУ, вообще установка таких тяжелых архивов долго делается
avatar
1
205


Ошибку выдает на стадии распаковки,а не установи
avatar
0
206
а какая разница? по факту архив же устанавливается, я показал скрины, так что если бы это был косяк в архиве то у меня бы тоже ничего не установилось, у вас написано Ошибка регистрации мода, у вас в НММ статус онлайн? отключите на офлайн, и у вас сам NMM какой версии? обновите его
avatar
1
208
очисти диск С - как минимум NMM сперва распаковывает на С все архивы перед установкой, а данный мод весит больше двух гигов
1-15 16-30 31-45 ... 76-90 91-105
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
[spoiler=Продолжай, я заинтригован]23.04.2018
Последний скриншот в описании (нижний) - как бы подсказка. ...
09:49:21
k©קaso√®
вы не сделали последний пункт
11. Запустите генератор FNIS

без него будут Т позы
Любые ванильные задания можно принудительно завершить с помощью консольных команд, смотрите тему кве...
Отключите его, используйте 23.04.2018
...
Некоторые вещи из мода обладают приличными характеристиками, а для их улучшения обычно не нужно высо...
09:28:10
Freze2001
а как мод установить? Нужно кидать в C:/Games/Skyrim/Skyrim или просто в корень?
09:13:53
navatori
Парни подскажите где найти модификацию на повышение урона? СПС зарание.
08:30:37
fr3ddy
Спасибо, значит где-то конфликт, буду разбираться.