Часть 3: Коллаборация | Мода IV эры [SSE]
29.09.2021 2298 7 Автор мода: sforzinda Автор публикации: Crazis Версия: 4 Перевод: Русский

Часть 3: Коллаборация | Мода IV эры [SSE]

Это перевод заключительной, третьей части (на данный момент) работ
по доработке, улучшению ванильной и добавлению новой одежды от sforzinda.

Установка и требования указаны по ссылке в разделе
«Файлы».
Галерею скриншотов можно найти на сайте мода, открыв документацию.



 ЧАСТЬ 3:  Коллаборация | Мода IV эры



«Мода IV эры» - это Коллаборация sforzinda, toddemix'а и vilhelmvalhalla1138; на основе Common Clothes от franklinzunge.
Мод пытается привнести в мир Скайрима модное разнообразие и более органичный взгляд на вещи, добавив новую одежду,
доспехи (по меньшей степени) и аксессуары на основе ванильных предметов, одновременно переработав записи об экипировке,
которые взяты из уровневых списков, чтобы включить определенную степень рандомизации.

Теперь Назим может раздражать вас своими, "такими разными", нарядами при каждом новом старте игры, "какая радость".
Представленный здесь перевод соответствует версии 4 и версии на Bethesda.net для пользователей Xbox One.
Для получения информации о возможных проблемах, пожалуйста, прочтите раздел совместимости!

 

Описание


Большинство одежд основаны на Common Clothing и Brigandage от franklinzunge (оптимизированы для SSE).
Однако почти все модели были переделаны, чтобы сэкономить вес. В моде использованы и ванильные текстуры там,
где это необходимо, и где нужно заменить ресурсы взятые из "Ведьмака" на ванильные, чтобы лучше соответствовать
общей эстетике Skyrim'а. Мод также включает в себя результаты первых набросков и нажатие случайных кнопок в
3Ds Max, и случайное создание нарядов: "Сам не понимаю, как так вышло, но за то красиво".

В Коллаборации также есть небольшая переделка (только для внешнего вида) одежд дозорных Стендарра, где их облачения
были заменены вариациями нарядов, предназначенных только для их фракции, чтобы придать им особый, но все же узнаваемый вид.

У некоторых уникальных НИПов, теперь, есть особые доспехи и одежда. Чтобы создать их, вам нужно будет выполнить квест,
связанный с этими НИПами, или открыть определенные места. Вы можете проверить полную документацию на английском,
указанную на сайте мода, для уточнения деталей, возможно придёт время и я её тоже переведу.

Уникальные НИПы из Данмера, теперь, имеют шанс появиться в данмерской одежде (логично же),
и вы сможете сами создавать данмерские одежды из дополнения Dragonborn, если вы играете за персонажа-Данмера
(на дубильном станке, если у вас есть книга "Мода сельской местности Скайрима" в интвентаре).

 

Совместимость, и уровневые списки


Реплейсеры тел:

Все наряды в Коллаборации созданы с использованием ванильных моделей,
поэтому лучше всего подходят для ванильных тел. Хотя sforzinda не будет делать патчи,
вы можете сами отредактировать их по своему вкусу.


Реплейсеры текстур:

везде, где это возможно, Коллаборация будет использовать ванильные текстуры,
что означает, что они будут совместимы с имеющимися у вас реплейсерами. В зависимости от ваших
текстур вы можете получить варианты расцветки, отличимые от показанных на скриншотах, которые находятся
в документации на сайте мода.


Уровневые списки:

Коллаборация добавляет динамические одежды и доспехи в соответствующие списки с помощью скрипта,
чтобы избежать конфликта с любыми другими модами уровневых списков. Из-за того, как распределяются наряды НИПов,
рекомендуется устанавливать Коллаборацию с началом новой игры, но вы также можете добавить её и в середине игры.
Если вы это сделаете, имейте в виду, что любые НИПы и уровневые списки, которые уже были созданы,
не будут включать предметы моды, пока они не обновятся.


Удаление:

Важно! Не рекомендуется удалять Коллаборацию в середине игры, если у вас нет сохранения, к которому
можно вернуться. Это вызовет поток обнаженных НИПов, а записи, добавленные в скрипт, останутся в списках
(это связано с тем, как игра обрабатывает внедрение скриптов).

Во второй части работ sforzinda, автор смог обойти эту проблему, но в этой нет.


НИПы и капитальный ремонт экипировки:

Чтобы повысить вероятность рандомизации, Коллаборация вручную
редактирует общие записи экипировки (95 из них, если быть точным).


Производительность:

Коллаборация создавалась с учетом ограничений Xbox One, однако, поскольку каждая модель
состоит из нескольких частей одновременно и загружает каждую текстуру отдельно, нагрузка будет увеличиваться
за счет использования VRAM, если вы уже установили большое кол-во модов. Имейте в виду, что моды,
которые добавляют больше НИПов / населенных мест, также повлияют на использование текстур,
и автор ничего не может сделать, чтобы облегчить ваши страдания.
 

Часть 3 в процессе перевода, ссылки пока нет.


 ЧАСТЬ 1:  Вариация | Реколоризация


 ЧАСТЬ 2:  Имитация | Экстраваганца

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Crazis
Crazis в 00:59:48, 24.10.2021
Сколько лет, сколько зим. А вот и перевод.
Но 2 книги я не смог перевести, уж больно они большие.
Аватар Леньm
Леньm в 20:48:14, 17.10.2021
Здравствуйте, будет ли конфликтовать с " Иммерсивная броня(SE)"?
Аватар Crazis
Crazis в 17:18:49, 03.10.2021
Ох, осталось перевести только книги...
Аватар Crazis
Crazis в 17:26:34, 02.10.2021
Извиняюсь за долгое отсутствие перевода (да и скачивать особо некому), я очень хочу помочь одному человеку с переводом.
Аватар Timescwere
Timescwere в 12:51:04, 03.10.2021
Чтобы было кому скачивать, нужно сначала загрузить скачиваемое.
Аватар Crazis
Crazis в 08:14:55, 29.09.2021
Готовность перевода 94%
Аватар djastin089
djastin089 в 03:51:44, 29.09.2021
что-то не слишком заметно в видео что одежда чем-то отличается от ванили. если имеется в виду что нпс будут не в той одежде как в ванили а в другой ванильной одежде то вопрос- зачем это вообще нужно было ?
Аватар Crazis
Crazis в 06:18:15, 29.09.2021
В первую очередь это интеграция одежд (точнее моды), а не брони, и как раз на видео и видны все изменения. Это один из самых проработанных (лорный и эстетичный) модов одежд.
Авторы создавали ее максимально приближенной к ванили, и если вы не заметили отличий, значит у них получилось добиться результата.
Аватар djastin089
djastin089 в 22:27:56, 01.10.2021
а в чем тогда смысл - то? если одежда не отличается от лорной то зачем она нужна? чем- то лучше  ? нет. с физикой ? нет.  я не понял смысла этого мода от слова совсем.
Аватар Crazis
Crazis в 21:46:38, 08.10.2021
Я не совсем понимаю, зачем вы это здесь пишите, по моему, у мода есть описание, в котором все четко написано. Тем более я вам уже ответил. В чем смысл заходить на страницы модов, призванных дополнить лор игры, и писать, мол: "если по лору или как в лоре, то зачем оно нужно?".

Ох, я смотрю, вас тут многие знают.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено