
03.05.2025
22239
5040
Автор мода: Novelyst
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 1.13.1
Перевод: Мультиязычный
Static Mesh Improvement Mod Improvement Mod SE-AE
Данный мод "SMIM Improvement Mod" является улучшением некоторых, плохо реализованных моделей (meshes) в основном моде "SMIM" для игры Skyrim SE-AE и устранения зубчатости (угловатости) у некоторых моделей, которые SMIM не затрагивает. Изучив классический мод Static Mesh Improvement Mod (SMIM), я (автор) заметил, что некоторые модели имеют проблемы с их топологией, это явные признаки разделения треугольников без предварительного преобразования в четырехугольники. Имелись и другие мелкие проблемы — замена модели для хлеба сдвинула ее с исходного места, яблоки выглядели немного неровными и так далее.
Требования:
Skyrim SE-AE
Совместимость:
Файлы из этих модов вы можете безопасно заменить при установке моим модом (файлами):
Skyrim Particle Patch for ENB
Static Mesh Improvement Mod (SMIM)
Unofficial Material Fix https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/21027
Есть патчи для:
* Чтобы было ясно, вы должны позволить этим модам быть перезаписанными патчами при установке:
Dynamic Things Alternative https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/49250
Real Rabbits HD https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/29223
Wiseman's Flora Fixes https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/28197
Static Mesh Improvement Mod – Quality Add-On https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/44388
Вы должны позволить этим модам быть перезаписанными:
Enhanced Lights and FX
High Poly Project
Skyrim 3D Cooking https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/23007
Установка:
Скачать архив, установить через менеджеры модов (установщик на русском) и выбрать нужные опции при установке, подтвердить замену файлов из модов.
Обновление:1.13.1
* Добавлен загрузочный экран с моделью мамонта.
* Изменить порядок вершин модели головы мамонта.
Обновление:1.12.1
* Добавлен загрузочный экран с мамонтом.
* Добавлены мамонты и обновлен ингредиент бивень. Продолжаю рассматривать черепа.
Обновление:1.11.0
* Добавлены бивни для длинного дома орков.
* Добавлены кольца whprison01.nif и улучшены прорези для стрел.
* Все исправления из мода "Assorted Mesh Fix" перенаправлены в файл whprison01.nif
* Добавлена альтернатива кольцам на двемерских столбах.
Обновление:1.8.1
* Удалена тяговая цепь из подземелья.
* Добавлены святыни.
* Добавлены двемерские стойки.
Обновление:1.7.1
* Добавлен отсутствующий флаг на бронированную дверь Крысиной норы.
Обновление:1.7.0
* Добавлены тяговые цепи в подземельях.
* Добавлены 3D-цепи к бронированной двери Крысиной норы; в самом моде SMIM это есть, но в неправильной папке.
* Добавлен квестовый алтарь.
* Добавлена пещерная лампа.
* Добавлена модель ворот Виндхельма.
* Внесены материальные изменения в костях.
* Внесены изменения хлеба из неофициального патча Unofficial Skyrim Special Edition Patch.
* Скорректированы коллизии с яблоками.
* Добавлены медвежьи когти.
Обновление:1.4.3
* Удалена глазурованная керамика; вместо этого используйте мод "Skyrim Objects SMIMed - Glazed and Nordic Pottery".
* Исправлено размещение хлеба (AnimObject), на этот раз по-настоящему.
Обновление:1.4.2
* Исправлена проблема с FOMOD установщиком через менеджеры модов.
* Исправлено вращение чаши Мары.
Требования:
Skyrim SE-AE
Совместимость:
Файлы из этих модов вы можете безопасно заменить при установке моим модом (файлами):
Skyrim Particle Patch for ENB
Static Mesh Improvement Mod (SMIM)
Unofficial Material Fix https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/21027
Есть патчи для:
* Чтобы было ясно, вы должны позволить этим модам быть перезаписанными патчами при установке:
Dynamic Things Alternative https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/49250
Real Rabbits HD https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/29223
Wiseman's Flora Fixes https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/28197
Static Mesh Improvement Mod – Quality Add-On https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/44388
Вы должны позволить этим модам быть перезаписанными:
Enhanced Lights and FX
High Poly Project
Skyrim 3D Cooking https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/23007
Установка:
Скачать архив, установить через менеджеры модов (установщик на русском) и выбрать нужные опции при установке, подтвердить замену файлов из модов.
Обновление:1.13.1
* Добавлен загрузочный экран с моделью мамонта.
* Изменить порядок вершин модели головы мамонта.
Обновление:1.12.1
* Добавлен загрузочный экран с мамонтом.
* Добавлены мамонты и обновлен ингредиент бивень. Продолжаю рассматривать черепа.
Обновление:1.11.0
* Добавлены бивни для длинного дома орков.
* Добавлены кольца whprison01.nif и улучшены прорези для стрел.
* Все исправления из мода "Assorted Mesh Fix" перенаправлены в файл whprison01.nif
* Добавлена альтернатива кольцам на двемерских столбах.
Обновление:1.8.1
* Удалена тяговая цепь из подземелья.
* Добавлены святыни.
* Добавлены двемерские стойки.
Обновление:1.7.1
* Добавлен отсутствующий флаг на бронированную дверь Крысиной норы.
Обновление:1.7.0
* Добавлены тяговые цепи в подземельях.
* Добавлены 3D-цепи к бронированной двери Крысиной норы; в самом моде SMIM это есть, но в неправильной папке.
* Добавлен квестовый алтарь.
* Добавлена пещерная лампа.
* Добавлена модель ворот Виндхельма.
* Внесены материальные изменения в костях.
* Внесены изменения хлеба из неофициального патча Unofficial Skyrim Special Edition Patch.
* Скорректированы коллизии с яблоками.
* Добавлены медвежьи когти.
Обновление:1.4.3
* Удалена глазурованная керамика; вместо этого используйте мод "Skyrim Objects SMIMed - Glazed and Nordic Pottery".
* Исправлено размещение хлеба (AnimObject), на этот раз по-настоящему.
Обновление:1.4.2
* Исправлена проблема с FOMOD установщиком через менеджеры модов.
* Исправлено вращение чаши Мары.
Основной архив (14.7 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Добавлен загрузочный экран с моделью мамонта.
* Изменить порядок вершин модели головы мамонта.
* Добавлен загрузочный экран с мамонтом.
* Добавлены мамонты и обновлен ингредиент бивень. Продолжаю рассматривать черепа.
* Добавлены бивни для длинного дома орков.
* Добавлены кольца whprison01.nif и улучшены прорези для стрел.
* Все исправления из мода "Assorted Mesh Fix" перенаправлены в файл whprison01.nif
* Добавлена альтернатива кольцам на двемерских столбах.
Таких AIO модов нет. Эти все отдельные вкусности делаются разными авторами, многие из них не разрешают использовать их модели в других модах. По разным причинам. Например, их могут как-то модифицировать, они перестанут работать как задумано, винить будут не того, кто модифицировал, а автора. Ну и банально - количество загрузок. Так что работает принцип: хочешь использовать - будь добр скачать модель со страницы автора.
Единственный большой мод, в котором собрано много высокополигональных моделей - старый добрый SMIM. У него открытые разрешения, и на основе его моделей многие делают улучшенные в составе своих модов. В том числе и тот, на странцие которого мы с вами беседуем.
Других аналогичных сборников хороших высокополигональных моделей, чтобы "сразу всего по чуть-чуть" даже близко нет.
RUSTIC CLUTTER COLLECTION
Skyland Bits and Bobs - A Clutter Overhaul
High Poly Project
Forgotten Retex Project
тот же Assorted Mesh Fix
но так, чтобы всеобъемлющий мод со всеми вариантами в фомоде - такого нет и не будет.
Вот этого я что-то не понял. В Assorted Mesh Fix 370 нифов. Их все в один собрали? Или о чем речь?
* Удалена тяговая цепь из подземелья.
* Добавлены святыни.
* Добавлены двемерские стойки.
1) SMIM
2) SMIM Quality Addon / Misc. SMIM Fixes
3) SMIM Improvement Mod (с патчем Quality Addon, перезаписать первые две)
То есть, СМИМ и его исправления сетки - это база. Желательно их иметь! Огромное кол-во модов опираются на него и по умолчанию подразумевают его установку.
4) Major Cities Mesh Overhaul/ Assorted Mesh Fixes / Unofficial Material Fix / Dlizzio's Mesh Fixes / Landscape and Water Fixes
После СМИМ - необязательно устанавливать все что написано. Это просто примеры из наиболее популярных и часто спрашиваемых. Landscape and Water Fixes и Dlizzio я вообще не ставлю .
* Major Cities - там есть очень классное исправление сточных каналов, где вместо зияющей дыры он ставит решетку, что очень хорошо смотрится. Поверх ставлю другие моды, они не трогают это исправление.
* Поверх ставлю Assorted - как базу, которую потом также перезаписываю.
5) Mesh Patch for Various Mods (все это накатить патчами между указанными модами)
еще вариант A collection of mesh patches by Andrias Bartlett (автор активный, имеет постоянные обновления).
6) Light Limit Fix / Lux / Flickering Meshes Fix и т.д. (NB : влияют на производительность! Кто не использует ЕНБ, ставят Light Limit Fix, тогда нужда в Flickering Meshes Fix отпадает)
7) Wiseman's Flora Fixes / Dynamic Things Alternative / Embers XD (с патчами между Lux, ELFX и т.д.) / Animated Clutter (это просто примеры, у меня они вообще не стоят, кроме последнего)
8) Animated Forge Water / Water in Wells ( вода в кузницах и в колодцах- анимированная. У многих крупных модов есть свои патчи для него в установщиках, поэтому тут трудно назвать какой либо)
*Предупреждение: Animated Forge Water имеет текстуры в 4к по умолчанию. Если у вас падает фпс рядом с кузницей, можно поставить Animated Forge Water 1k textures (с Нексуса - установить поверх - перезаписав текстуры ориг. мода).
9) Water Effects Brightness And Reflection Fix / Fixed Mesh Lighting
Все это необязательно. Просто, таким как я, неплохо так объясняет последовательность "как Базовый пример".
* Добавлен отсутствующий флаг на бронированную дверь Крысиной норы.
* Добавлены тяговые цепи в подземельях.
* Добавлены 3D-цепи к бронированной двери Крысиной норы; в самом моде SMIM это есть, но в неправильной папке.
* Добавлен квестовый алтарь.
* Добавлена пещерная лампа.
* Добавлена модель ворот Виндхельма.
* Внесены материальные изменения в костях.
* Внесены изменения хлеба из неофициального патча Unofficial Skyrim Special Edition Patch.
* Скорректированы коллизии с яблоками.
* Добавлены медвежьи когти.