High Poly Project SE-AE | Проект Высокополигональные модели
Заменяет в Skyrim SE-АЕ оригинальные модели многих объектов в игре на более высокополигональные (это значит более сглаженные модели) и отредактированные UV. SMIM был источником вдохновения и отсутствие подобных модов привело меня к созданию этого варианта. Долой угловатые тарелки, да здравствуют плавные линии!
От автора:
"Этот мод улучшает модели различных объектов по всему Скайриму. Это было то, что я давно хотел сделать, с того момента, как впервые увидел SMIM. Недавно я начал использовать Cinema 4D для совершенно иных целей, и прежнее желание (улучшить модели - прим. переводчика) вернулось, т.к. я так и не увидел, чтобы кто-то реализовал то, что хотел сделать я.
И... вуаля! Мод перед Вами."
Подробнее:
Данный мод можно назвать младшим братом всем известного SMIM, ведь он преследует ту же цель - улучшение моделей самых разнообразных объектов по всему Скайриму путём повышения количества полигонов. Эти моды прекрасно дополняют друг друга. Мод не содержит esp.-файлов, только модели (meshes) и у некоторых вариантов текстуры. Он может вызвать определённое снижение производительности, в зависимости от конфигурации Вашего компьютера (не пугайтесь, это если у Вас совсем слабое железо - прим. переводчика).
Список объектов которые затрагивает мод: (уже готовые)
Листья Рифтена 3D
Каменные стены
Гнезда злокрысов
Роговые свечи (для стола/стен и пола)
Все варианты стогов сена
Метла
Виндхельмский трон
Плетеный хлеб
Чесночный хлеб
Хлеб
Яблоки
Капуста
Висячая тесьма с чесноком
Картошка (обычная, печеная, жареная)
Веревки Солитьюда
Фестивальные веревки
Фестивальное кольцо
Большая Нордская палатка
Жаровни Вайтрана
Монтируемый череп дракона
Череп оленя
Череп оленя с рогами
Кости мамонта
Трупы
Котел
Колеса повозки
Кости дракона - ингредиенты
Крем с начинкой из ириски
Чаша Ворожеи
Клыки Ворожеи
Клыки Хоркера
Мясо моллюска
Жемчужины
Когти медведя
Сырая говядина - плоть дракона
Сердце Даедры
Огненная соль
Морозная соль
Соли пустоты
Сладкий рулет
Святыни
Серебряная посуда
Плавильный уголь
Статуя Дибеллы
Винные бутылки
Костры
Настенные корзины
Кольца Нордского Тягово-сцепного устройства
Спальный мешок
Колеса тележки
Станция для приготовления пищи на вертеле
Котелок
Чеснок
Светящиеся грибы
Грибные ингредиенты
Статуя морозной Меридии
Каменные 3D стены фермерского дома, они будут использовать текстуры гор (если у вас имеются какие либо моды на ретекстуры гор)
Совместимые и рекомендуемые моды:
* Эти моды должны быть установлены перед установкой H.P.P., если таковые у вас имеются или собираетесь устанавливать
SMIM
ELFX
Rustic Clutter Collection
Particle/Subsurface Mindflux patches
Forgotten Retex Project
HD Photorealistic Ivy
* Эти моды должны быть установлены после установленного H.P.P., если собираетесь их устанавливать
EEKs Renthal Flora Collection
Skyrim 3D Trees
Причина, по которой я прошу людей перезаписать вышеупомянутые моды, заключается в том, что я сохраняю лучшие качества каждого мода и комбинирую их. Пример: я улучшил форму настенных корзин, а SMIM улучшает висящие на них перья, поэтому Я сохранил свою модель с новыми UV-фильтрами и перенес новые перья SMIM в свой мод. Все "конфликтующие" модели похожи на них, сохраняя шейдерные свойства ELFX, но сохраняя при этом мои модели. Я просто хотел прояснить это, потому что я видел некоторые недоразумения относительно причин, по которым я прошу игроков перезаписывать их, и это, конечно, не потому, что я думаю, что мои модели "лучше".
Требования:
Skyrim SE-АЕ
SMIM (НЕобязательное требование). Если все таки хотите использовать эти оба мода вместе, то SMIM должен быть у вас установлен перед установкой данного мода.
Установка:(очень рекомендуется установки через менеджеры модов). Установка на русском!!!
* Автором запрещено распространение мода на других сайтах помимо Нексуса, поэтому скачивать архив мода только с Нексуса. Скачать архив High Poly Project 5.3 в разделе MAIN FILES.
* Скачайте у нас на сайте архив с файлами FOMOD и .esp и замените эту папку с файлами в оригинальном архиве, далее можете устанавливать через менеджеры модов, установка будет на русском.
1. При использовании менеджеров модов просто добавьте архив в загрузку менеджера и установите.
2. При ручной установке скопируйте содержимое нужных опций в папку Data в игре.
3. Внимание! При использовании других модов, заменяющих оригинальные модели, при совпадении файлов, они будут перезаписаны! Читайте выше список модов которые устанавливать нужно ДО или ПОСЛЕ моего мода.
Предупреждение:
Мод протестирован, но если вдруг Вам попадутся объекты с "отверстиями" (полигоны, не закрытые текстурами), сообщите в комментариях автору мода на Нексусе, чтобы автор мог "закрыть" их.
Если обнаружите какие-либо конфликты с другими модами, то также автор просит сообщить о них.
FAQ:
- Почему так много полигонов?
- Потому что это самый простой способ сделать объекты более гладкими.
- Каково снижение производительности?
- Минимальное, но все зависит от Вашего компьютера. На моём падение практически не заметно. (Конфигурация компа автора мода - Intel Core 2 Quad Q8200 2,33 ГГц, NVIDIA GeForce GTX 650 Ti OC 2ГБ, DDR2 8gb)
- Твои модели ужасны! Можно было сделать и лучше!
- Они лучше оригинальных, и это всё, чего я хотел добиться. Вы всегда можете сделать свой собственный мод.
Обновление:5.3
- SMIM больше не является обязательным требованием, НО если все хотите использовать эти оба мода вместе, то SMIM должен быть у вас установлен перед установкой данного мода.
- Включены необходимые файлы из SMIM, чтобы избежать проблем с теми игроками, которые не установили SMIM должным образом.
- Упорядочены установочные файлы в Fomod установщике.
- Исправлены неправильные свойства шейдера для одной из моделей колодки для рубки дров.
- Добавлен вариант для квестового зелья Апатия Вермины (.esp файл помечен флагом .esl), по умолчанию в игре использовалось экстремальное зелье здоровья.
- Добавлены некоторые файлы анимации дров, которые я забыл добавить.
- Исправлен снежный шейдер для моделей дров и рубочной колодки, с дополнительной совместимостью с модом "Campfire" (.esp файл помечен флагом .esl).
- Уменьшено сияние металлических частей бочки для медовухи.
- Добавлен заменитель для всех деревянных свай, рубочной колодки и некоторые анимации.
- Исправлена плохая модель UV в файле stonewall02.
- Обновлены текстуры для трехмерных каменных стен и плюща для лучшего смешивания с окружающей средой.
- Включены исправления из модов на исправления материалов.
- Добавлены все мешки с улучшенными моделями, текстурами, а также добавлено разнообразие.
- Добавлены медовые предметы.
- Добавлена модель сумки.
Обновление:4.95
* Добавлено исправление модели плетенного хлеба.
* Добавлено исправление модели метлы.
* Исправление местоположения картофельного хлеба.
* Исправление местоположения плавильни.
От автора:
"Этот мод улучшает модели различных объектов по всему Скайриму. Это было то, что я давно хотел сделать, с того момента, как впервые увидел SMIM. Недавно я начал использовать Cinema 4D для совершенно иных целей, и прежнее желание (улучшить модели - прим. переводчика) вернулось, т.к. я так и не увидел, чтобы кто-то реализовал то, что хотел сделать я.
И... вуаля! Мод перед Вами."
Подробнее:
Данный мод можно назвать младшим братом всем известного SMIM, ведь он преследует ту же цель - улучшение моделей самых разнообразных объектов по всему Скайриму путём повышения количества полигонов. Эти моды прекрасно дополняют друг друга. Мод не содержит esp.-файлов, только модели (meshes) и у некоторых вариантов текстуры. Он может вызвать определённое снижение производительности, в зависимости от конфигурации Вашего компьютера (не пугайтесь, это если у Вас совсем слабое железо - прим. переводчика).
Список объектов которые затрагивает мод: (уже готовые)
Листья Рифтена 3D
Каменные стены
Гнезда злокрысов
Роговые свечи (для стола/стен и пола)
Все варианты стогов сена
Метла
Виндхельмский трон
Плетеный хлеб
Чесночный хлеб
Хлеб
Яблоки
Капуста
Висячая тесьма с чесноком
Картошка (обычная, печеная, жареная)
Веревки Солитьюда
Фестивальные веревки
Фестивальное кольцо
Большая Нордская палатка
Жаровни Вайтрана
Монтируемый череп дракона
Череп оленя
Череп оленя с рогами
Кости мамонта
Трупы
Котел
Колеса повозки
Кости дракона - ингредиенты
Крем с начинкой из ириски
Чаша Ворожеи
Клыки Ворожеи
Клыки Хоркера
Мясо моллюска
Жемчужины
Когти медведя
Сырая говядина - плоть дракона
Сердце Даедры
Огненная соль
Морозная соль
Соли пустоты
Сладкий рулет
Святыни
Серебряная посуда
Плавильный уголь
Статуя Дибеллы
Винные бутылки
Костры
Настенные корзины
Кольца Нордского Тягово-сцепного устройства
Спальный мешок
Колеса тележки
Станция для приготовления пищи на вертеле
Котелок
Чеснок
Светящиеся грибы
Грибные ингредиенты
Статуя морозной Меридии
Каменные 3D стены фермерского дома, они будут использовать текстуры гор (если у вас имеются какие либо моды на ретекстуры гор)
Совместимые и рекомендуемые моды:
* Эти моды должны быть установлены перед установкой H.P.P., если таковые у вас имеются или собираетесь устанавливать
SMIM
ELFX
Rustic Clutter Collection
Particle/Subsurface Mindflux patches
Forgotten Retex Project
HD Photorealistic Ivy
* Эти моды должны быть установлены после установленного H.P.P., если собираетесь их устанавливать
EEKs Renthal Flora Collection
Skyrim 3D Trees
Причина, по которой я прошу людей перезаписать вышеупомянутые моды, заключается в том, что я сохраняю лучшие качества каждого мода и комбинирую их. Пример: я улучшил форму настенных корзин, а SMIM улучшает висящие на них перья, поэтому Я сохранил свою модель с новыми UV-фильтрами и перенес новые перья SMIM в свой мод. Все "конфликтующие" модели похожи на них, сохраняя шейдерные свойства ELFX, но сохраняя при этом мои модели. Я просто хотел прояснить это, потому что я видел некоторые недоразумения относительно причин, по которым я прошу игроков перезаписывать их, и это, конечно, не потому, что я думаю, что мои модели "лучше".
Требования:
Skyrim SE-АЕ
SMIM (НЕобязательное требование). Если все таки хотите использовать эти оба мода вместе, то SMIM должен быть у вас установлен перед установкой данного мода.
Установка:(очень рекомендуется установки через менеджеры модов). Установка на русском!!!
* Автором запрещено распространение мода на других сайтах помимо Нексуса, поэтому скачивать архив мода только с Нексуса. Скачать архив High Poly Project 5.3 в разделе MAIN FILES.
* Скачайте у нас на сайте архив с файлами FOMOD и .esp и замените эту папку с файлами в оригинальном архиве, далее можете устанавливать через менеджеры модов, установка будет на русском.
1. При использовании менеджеров модов просто добавьте архив в загрузку менеджера и установите.
2. При ручной установке скопируйте содержимое нужных опций в папку Data в игре.
3. Внимание! При использовании других модов, заменяющих оригинальные модели, при совпадении файлов, они будут перезаписаны! Читайте выше список модов которые устанавливать нужно ДО или ПОСЛЕ моего мода.
Предупреждение:
Мод протестирован, но если вдруг Вам попадутся объекты с "отверстиями" (полигоны, не закрытые текстурами), сообщите в комментариях автору мода на Нексусе, чтобы автор мог "закрыть" их.
Если обнаружите какие-либо конфликты с другими модами, то также автор просит сообщить о них.
FAQ:
- Почему так много полигонов?
- Потому что это самый простой способ сделать объекты более гладкими.
- Каково снижение производительности?
- Минимальное, но все зависит от Вашего компьютера. На моём падение практически не заметно. (Конфигурация компа автора мода - Intel Core 2 Quad Q8200 2,33 ГГц, NVIDIA GeForce GTX 650 Ti OC 2ГБ, DDR2 8gb)
- Твои модели ужасны! Можно было сделать и лучше!
- Они лучше оригинальных, и это всё, чего я хотел добиться. Вы всегда можете сделать свой собственный мод.
Обновление:5.3
- SMIM больше не является обязательным требованием, НО если все хотите использовать эти оба мода вместе, то SMIM должен быть у вас установлен перед установкой данного мода.
- Включены необходимые файлы из SMIM, чтобы избежать проблем с теми игроками, которые не установили SMIM должным образом.
- Упорядочены установочные файлы в Fomod установщике.
- Исправлены неправильные свойства шейдера для одной из моделей колодки для рубки дров.
- Добавлен вариант для квестового зелья Апатия Вермины (.esp файл помечен флагом .esl), по умолчанию в игре использовалось экстремальное зелье здоровья.
- Добавлены некоторые файлы анимации дров, которые я забыл добавить.
- Исправлен снежный шейдер для моделей дров и рубочной колодки, с дополнительной совместимостью с модом "Campfire" (.esp файл помечен флагом .esl).
- Уменьшено сияние металлических частей бочки для медовухи.
- Добавлен заменитель для всех деревянных свай, рубочной колодки и некоторые анимации.
- Исправлена плохая модель UV в файле stonewall02.
- Обновлены текстуры для трехмерных каменных стен и плюща для лучшего смешивания с окружающей средой.
- Включены исправления из модов на исправления материалов.
- Добавлены все мешки с улучшенными моделями, текстурами, а также добавлено разнообразие.
- Добавлены медовые предметы.
- Добавлена модель сумки.
Обновление:4.95
* Добавлено исправление модели плетенного хлеба.
* Добавлено исправление модели метлы.
* Исправление местоположения картофельного хлеба.
* Исправление местоположения плавильни.
Полный архив мода 5.3 скачать с Нексуса (375 mb)Сервер №1
Это переведенный fomod установщик с .esp файлами 5.3 на русском. Заменить всю папку fomod и .esp в архиве скачанного с Нексуса, чтобы установка была на русском.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Есть конечно проблемки, солома от пшеницы в воздухе весит, камни стен слишком круглые - стена развалися, но капуста порадовала, остальное на вкус и цвет.
Все еще является. Без него фиолетовые текстуры на плавильнях так и остались.
p.s. Ну и есть опция просто не ставить свечи из H.P.P.
В основном так везде, но есть и исключения. Например, в Арканиуме виден дымок и над моделями из HPP. А вот в покоях Архимага опять не наблюдается.
В меши свечей в STAC добавлен particle эффект дыма, если заменить их другими мешами - эффект дыма пропадёт.
Действительно, нужен патч.
Так что пока остаётся только выбирать - дым или высокополигональные модели трёх свечей. (STAC добавляет дым к гораздо большему количеству моделей)
Не благодарите)
* Добавлено исправление модели плетенного хлеба.
* Добавлено исправление модели метлы.
* Исправление местоположения картофельного хлеба.
* Исправление местоположения плавильни.