Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch / USLEEP

04.11.2017 k©קaso√® Патчи 198610 1283 Загрузок:49028

Автор:Unofficial Patch Project Team
Версия:3.0.11
Перевод:текст русский
Озвучка:русская и английская (2 варианта патча)

На заметку!!!
- Патч в 2-х вариантах, русский текст + русская озвучка (для тех кто играет с русской озвучкой) и русский текст + английская озвучка (для тех кто играет с англ. озвучкой)
Внимание!!! Начиная с версии 3.0.0 и выше, патч будет иметь приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет и как прежде иметь формат как esp., но будет приниматься игрой и лаунчером как esm. файл!!! Это важно!!! Так же начиная с версии 3.0.0 и выше, изменен порядок загрузки в лаунчере, смотрите описание порядка загрузки в лаунчере ниже!!! И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное!!!

Описание:
Всеобъемлющее исправление ошибок в игре Skyrim. Цель Легендарного неофициального патча (USLEEP) является в конечном итоге исправить каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете, для основной игры и всех 3-х DLC в одном общем патче!

Что входит:
- Исправления в геймплее, квестах, интеллект NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.

Важно!!!
- Устанавливать патч можно в любое время игры (НО, очень и настоятельно рекомендуется начинать игру сначала, чтобы все исправления и изменения вступили в силу),  но нельзя удалять патч уже в процессе игры, так как изменения не обратимы! Вы предупреждены!

Обновление:3.0.11
- Данный объединенный патч является Легендарным (USLEEP), то есть у вас игра последней версии 1.9.32.0.8 и должна иметь все DLC Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn.
- При переходе на данную версию патча удалите все файлы от предыдущих раздельных вариантов патчей.
- Все исправления читайте здесь

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Dawnguard DLC
Hearthfire DLC
Dragonborn DLC

При переходе от отдельных патчей на этот:
- Обязательно удалите все файлы от предыдущих версий патчей, если у вас они были установлены, то удалить следующее:
Unofficial Skyrim Patch.bsa, Unofficial Skyrim Patch.esp, Unofficial Skyrim Patch.ini
Unofficial Dawnguard Patch.bsa, Unofficial Dawnguard Patch.esp
Unofficial Hearthfire Patch.bsa, Unofficial Hearthfire Patch.esp
Unofficial Dragonborn Patch.bsa, Unofficial Dragonborn Patch.esp
- Установите данный вариант патча (Легендарный). В общем все предыдущие патчи которые были по отдельности не нужны!!!

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1.Устанавливайте все 3 файла в папку Data в игре:
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.bsa
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.ini - это файл с параметрами необходимыми для работы патча

Порядок загрузки в лаунчере:
Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
Update.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp (это неоф патч USLEEP)
[ниже другие esm. файлы от модов если таковые имеются]
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
Unofficial High Resolution Patch.esp
[ниже другие моды имеющие esp. файлы]

Свободные скрипты в Data/Scripts:
- Проверьте: dragonactorscript.pex и / или mqkilldragonscript.pex. Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts. Они из драконьих модов.
- DSAMG - Dragon Soul Absorb More Glorious и Diversified Dragons. Эти моды должны быть обновлены с помощью патча, который должен включать исправления из USLEEP.

Как отвязать от старых патчей и привязать к новому:(через TES5Edit - спасибо Гравицапа)
1. В ТES5Edit открываем usleep.esp и esp, который хотим править.
2. Пкм на нашем esp - add masters. Выбираем usleep.esp.
3. Идём в ветку file header нашего мода. Находим строчки со старыми версиями патчей. Пкм на masters - remove.
4. Пкм на самом нашем esp - check errors. Скрещиваем пальцы. Если выдал ошибки - придётся сидеть и разбирать каждую.
5. Закрываем крестиком программу, ставим галочку на сохранить.
6. Снова открываем наш мод в TES5Edit.
7. ПКМ на моде -  sort masters
8. Снова сохраняемся.
Внимание! Способ годится для небольших модов и патчей. На свой страх и риск!

Как отвязать от старых патчей и привязать к новому:(через Wrye Bash и TES5Edit - спасибо KOT-666)
- Смотрите скриншот инструкцию

По осн.ссылке USLEEP v3.0.11 - русская озвучка + русский текст - 174 mb
По доп.ссылке USLEEP v3.0.11 - английская озвучка + русский текст - 172 mb

неофициальный, исправления, USLEEP, Фиксы, Скайрим, Legendary Edition, Unofficial Skyrim, Patch, патч

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 12831 2 3 ... 36 37 »
avatar
0
1282
Подскажите,а Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.ini тоже закинуть в папку DATA. Спасибо
avatar
0
1283
да, все файлы в Data в игре кидать вместе с .ini
avatar
1
1280
я столько багов в игре не встречал сколько исправили в этом патче biggrin пока качал файл то читал отзывы, в общем как понял кучу всего исправили и при этом кучу косяков добавили. пожалуй устанавливать не стану, буду наслаждаться старыми, проверенными багами, чем находить новые и неизведанные баги.
avatar
1
1281
Этот патч, как и для Фаллаута и Обливиона, ни кому багов не добавил еще до сих пор, у кого руки прямые и кто порядок загрузки соблюдает. Но ставить такие патчи нужно строго до начала игры, потом просто обновлять.
avatar
0
1275
Озвучка фразы Вилкаса: "Почему мы остановились?" звучит на английском в варианте ру-ру. В USKP 1.3.3 для русской версии это было исправлено (dialoguefo_dialoguefollowe_000d8df2_1). Проверьте пути, названия или что там еще может быть...
avatar
0
1276
такого файла озвучки dialoguefo_dialoguefollowe_000d8df2_1.fuz вообще нет в патче USLEEP, проверил. Так что патч не может никак изменить фразу Вилкаса "Почему мы остановились?" на английскую.
avatar
0
1277
dialoguefo_dialoguefollowe_000d8df2_1 это и было исправление для русской версии, потому что даже в ванильной русской версии эта фраза звучит на английском. Получается оно в USLEEP не используется, как возможно и некоторые другие которые были в USKP rus?
avatar
0
1278
ух, не могу знать, факт в том что в USLEEP даже в английском вариант нет такого файла dialoguefo_dialoguefollowe_000d8df2_1.fuz
avatar
0
1279
Посмотрите список изменений, там пишется об исправлениях для русской версии USKP, возможно есть смысл добавить в USLEEP: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/patches/readme/uskp-fixlist-ru
Как понимаю, этой проблемы не было в английской версии, поэтому и не стали добавлять/исправлять этот файл... или возможно его нужно будет как то задействовать/прописать чтобы заработал как надо... Сам никогда в файлах этой игры не ковырялся, поэтому не могу знать.
avatar
0
1271
Здравствуйте, подскажите, затрагивает патч сокровищницу гильдии воров? Установил мод "поместье элизиум", там на чердаке есть место под сокровищницу гильдии, а забрать их, из самой гильдии, я не могу, они стали статичными (карта, бюст серого лиса, статуэтка пчелы берётся, а подсвечник, чаша, кубок и т.д. нет)
avatar
0
1272
Это и без патча так. Перед тем как продавать Делвину или отдавать Векс открываешь консоль, кликаешь на гг и вводишь inv. После того как продашь(или сдашь вещь после "Уборки") добавляешь себе коллекционные вещи(номера их будут ещё в консоли). Ну а если уже продал/сдал и номера их не помнишь, то через мод Additemmenu или coc qasmoke. smile
avatar
0
1273
Благодарю за совет.
avatar
0
1267
LOOT мне выбил зеленым шрифтом под етим модом такое:
C.Climate, C.Encounter, C.ImageSpace, C.Light, C.Location, C.Music, C.Name, C.Owner, C.Water, Delev, Graphics, Invent, Names, Relev, Sound, Stats
avatar
0
1266
как нащет совместимости с модами на изменение ланшафта, погоды и т д?
avatar
0
1268
неоф патч совместим со всем чем угодно! это патч на исправление того, что не исправили сами разрабы игры.
avatar
0
1270
Если совмещать то совместим, не все модификации нормально заработают без адаптации, особенно в большом количестве. Например некоторые на исправление дыр в локациях уже не нужны и ставить их бессмысленно, они могут заменять некоторые объекты или накладываться на них.
avatar
0
1265
Нужно проверить кое что, есть у вас такие моменты или нет:
1.На загрузочном экране с арбалетами нет никакого текста. У всех так?
2.Стражников по прежнему порой подкупать дороже (бывает~в сотни раз) чем заплатить штраф: https://imgur.com/a/QEr8j
3.Риклинги после становления их вождем на Солстейме могут появиться в Скайриме, это норма?
4.Если убить изгоя-вересковое сердце, отрубив голову, после взятия сердца появится пустое место заместо шеи. Также на них видны щели при одетых ботинках на уровне икр.
5.Свитком ужасный зомби не воскрешаются сильные трупы(должны до 30лвл)
6.Если взять посох в правую руку, а магическое заклинание в левую, то при виде от 1 лица в момент активации посоха происходит резкий скачок магического эффекта вверх из левой руки.
7.Кто-то писал что посылки(подарки) от друзей больше не получают. У кого нибудь еще встречалось такое?
8. Получаете ли бонус "отдых" или "хороший отдых" от сна в своей кровати?
9. С фалмера - наемника снимается ли визуально броня?
10. Видны ли переходы на мини карте в замке Волкихар?

Также некоторые сообщали о том что у них пропали диалоги в городах между нпс. Скорее всего у вас установлен мод на "умных" жителей, видимо побочный эффект.
avatar
0
1274
Бонус "отдых" дается как всегда, а вот особого бонуса от сна в собственной кровати, я не получал уже очень давно, еще с тех времен, когда игру патчили разрабы.)
avatar
0
1263
Раньше никогда вроде не замечал такого, похоже редкая сценка, Изольда несет корзину с цветами: https://imgur.com/a/3vsEe
avatar
0
1264
У меня она каждый день, с корзинкой, на рынок таскается
avatar
0
1258
Пробовал качать с другого сайта, хех там баг был с питанием вампира лорда))
avatar
0
1255
Некоторые локации, предметы и заклинания стали на английском после обновления
avatar
0
1256
Качали с нексуса или отсюда? Приведите пару примеров что встретилось на английском.
avatar
0
1257
Качал отсюда. Огромное количество локаций, тот же драконий предел, описание к магии из DLC Dragonborn северный ветер кажется, магия которую дают за освобождение одного из камней. Солнечные и стрелы кровавого проклятья тоже на английском. Больше так сходу не вспомню, но английского видел ещё много. Ставил версию рус озвучка + рус текст. Если отключаю патч, всё снова становится на русском.
avatar
0
1261
Честно, не знаю с чем это может быть связано... У себя такой проблемы не наблюдаю. Обычно это происходит из-за установки английской версии, т.к. в ней много корректировок текста и они заменяют много русских строк. В skyrim.ini скорее всего русский у всех стоит и не меняется. Разве что какие то моды могли это вызвать или не совсем правильная установка. Чаще всего через MO у пользователей возникает много неполадок.
avatar
0
1262
Ставил через NMM
avatar
0
1269
не в патче дело, сам патч переведено от А до Я, то что у вас стало все на английском, ищите причину в своих модах, среди них есть какие то непереведенные, они и ломают локализацию.
avatar
0
1252
Ходят слухи, что поддержка версии для легендарного издания в следующем году скорее всего закончится. Так что пока не поздно, если знаете какие нибудь баги сообщайте о них, может что нибудь да исправят.
Кстати, встретил возле логова Сольюнда мертвую бретонку с необычным именем Каран (может быть Ка`рен?). Рядом лежит дневник Караны и ее убитый возлюбленный Тальвур. Кто нибудь точно знает, это имя разве подходит для женского пола?
avatar
1
1253
так и есть, имя ее Каран
avatar
0
1254
Но разве Каран не чисто мужское имя? Тогда должен был быть дневник Карана, но получаются какие то непонятки, хотя кто знает как там в Скайриме все устроено... Ка`рен может быть женским, а Карана еще более менее звучит, но такого имени вроде нету.
avatar
0
1259
В англ языке часто имена бывают разные, например есть женщины, которых зовут Билли. А что касается Каран может не так перевели и там было Карен, а после уже так и переводили всегда. РУ извращения перевода частая штука знаю игру, где класс называется guslinger(стрелок), а Ру кретины называют его ганнером. В общем часто люди не хотят называть вещи своими именами в силу своей упёртости или ограниченности, кто знает...

Плохо, что другим, пусть их и меньше приходится подстраиваться под них, иными словами выбирать заведомо путь деградации!
avatar
0
1260
Соглашусь, кстати в оригинале ее труп назван как "бретонец". Локализаторы не стали заморачиваться...
avatar
0
1250
Судя по примерным оценкам пользователей, на этом и других сайтах, что мне удалось повидать, нормальная рабочая статистика мода usleep при начале новой игры, составляет приблизительно 65 %. Я бы не стал его устанавливать. Безопаснее использовать uskp и три других файла под оф. дополнения этой серии.
avatar
0
1248
У меня пишет что это старая версия и её стоит удалить так как она может повредить игровому процессу.
Что делать?
avatar
0
1247
Теперь не запускается квест "Призрак старого хролдана"
avatar
0
1251
Почему не запускается? Может вы уже до задания находили его меч и что то пошло не так? У меня запустился нормально, поговорив с Эйдис и поспав в комнате Хролдана.
avatar
0
1241
Я так и не понял логику исправления: Bug #22496. Более того, данное "исправление" привело к багу. Теперь бандиты возле башен Валтейм атакуют ГГ в любом случае, не зависимо от исхода диалога.))
avatar
0
1242
не правильно вы поняли или перевели, там написано в исправлении "Диалоговые варианты с бандитом в Башнях Валтейма больше не будут "зависать" (застревать), когда игрок закрывает диалог".
avatar
0
1243
Я смотрю вы тоже не полиглот.)) Диалог не бревно, он не может зависать/застревать (в воздухе?), когда он уже закрыт. Единственное(!) что было - он не закрывался автоматически - всё. Но в игре не редко встречается, что диалоги не закрываются автоматом, но это никогда не было проблемой, диалог можно закрыть самостоятельно, в любой момент. Но в данном случае, диалог прерывается благодаря тому, что бандиты становятся враждебными (во всяком случае у меня так), чего не должно происходить.
avatar
0
1244
я и имел ввиду что диалоги нельзя было закрыть вручную
avatar
0
1245
Да понятно. Хотя имелось ввиду, что беседа заканчивалась ожиданием выхода из диалога... (он просто не закрывался автоматически, пока "тайм-бомба" не запускал событие, ключевой фразой: "Нужно было уходить, пока была такая возможность...", а теперь эта фраза возникает СРАЗУ по окончанию диалога, что является ошибкой).
avatar
0
1246
вот поэтому нет никакого желания переводить списки обновлений в этих патчах, так как фиг поймешь что имелось ввиду на самом деле.
1-15 16-30 31-45 ... 526-540 541-544
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:53:29
Denus2005
перезалей на другой файлообменник пж
11:48:45
Denus2005
перезалейте на другой файлообменник пж
11:46:00
k©קaso√®
Обновлено 2.0.9
11:45:41
kumaxa
ага тож  интересно! я сначала ставил мод на м14  и винтарь не отображался не отображалась анимация р...
11:44:24
uriahheep
А если он уже женат(и такое может быть), то ВСЁ)))))))))
И вроде в диалогах есть опция Отладк...
11:41:09
Denus2005
блин помогите мод как то не сработал потому что форты не изменились имперцев других рас нет имперцев...
11:39:22
jieiiiuu
Нашёл или нет настройку ? Если нет,   запускай Fallo...
11:39:10
s0Dex3x
Выглядит это примерно так. Не очень круто.

11:38:33
Lelouch
Спасибо!
11:29:00
arkhipio
хотя установил анимацию бездействия. конфликт анимации пистолета из лазерной винтовки исчез. Да что ...