Unofficial High Resolution Patch
Описание:
Неофициальный патч для официального бесплатного пакета "High Resolution Texture Pack". Неофициальный патч Unofficial High Resolution Patch является комплексным исправлением недочётов для официального дополнения -Высокое Разрешение DLC. Целью Неофициального патча Unofficial High Resolution Patch (UHRP) является в конечном счете исправить все ошибки High Resolution DLC - высокое разрешение DLC официально не разрешенным разработчиками в одном простом пакете. Патч исправляет ряд ошибок в некорректной структуре папок, названиях файлах и неверном формате сжатия.
Этот патч только для игры с установленным пакетом HD-текстуры от Bethesda "High Resolution DLC - Высокое Разрешение DLC "
Обновление:1.2.1
- Исправлены текстурные швы у Талморской робы на экране загрузки. (textures\clothes\thalmor\thalmorrobes.dds) (ошибка # 21333)
Обновление:1.2.0
- Исправлены UV и текстурные швы на щитах из драконьей кости. (textures\armor\dragonbone\dragonboneshield_n.dds, textures\armor\dragonbone\dragonboneshield.dds) (ошибка #19066)
- Исправлено несколько LOD карт нормалей, которые были экспортированы с ненадлежащими параметрами еще в 2013 году. (textures\terrain\dlc01falmervalley\objects\dlc01falmervalley.objects_n.dds, textures\terrain\dlc01soulcairn\objects\dlc01soulcairn.objects_n.dds, textures\terrain\DLC2SolstheimWorld\Objects\dlc2solstheimworld.objects_n.dds, textures\terrain\tamriel\objects\tamriel.objects_n.dds) (ошибка #19847)
Журнал изменений:
- Обновлен esp. файл, был ошибочным (вина автора), а также из за этого была некорректная установка архива через NMM менеджер
- Забыл из архива удалить bsl. файл, удалите его, он игре не нужен (файл Unofficial High Resolution Patch.bsl в папке Data в игре)
- У лосося (на тарелках и т.д.) отсутствовали надлежащие Альфа-слои текстур у хвостов. (textures\clutter\deadanimals\salmon01.dds)
- Исправлены и обновлены LOD текстуры карты для Солстейма, также внесены исправления в неоф патч UDBP для Храма Мирака. (textures\terrain\dlc2solstheimworld\objects\dlc2solstheimworld.objects_n.dds, textures\terrain\dlc2solstheimworld\objects\dlc2solstheimworld.objects.dds) (Bug #17196)
- В Hearthfire, карьерный камень имел hi-res карты нормалей, но не имел hi-res текстуры цветности, что привело к неприятной пикселизации (textures\_byoh\clutter\resources\stonequarry01.dds) (Bug #17715)
- Исправлены 3 типа напольных шкур, имели перевернутые карты нормалей, карты нормалей просто были инвертированные, то есть те места, что должны быть выпуклыми, были вогнутыми и наоборот. Учитывая, что шкура - объект плоский, и рельеф на ней большого значения не имеет, этот дефект нормалей долгое время оставался незамеченным. (textures\architecture\farmhouse\pelt01_n.dds, textures\architecture\farmhouse\pelt02_n.dds, textures\architecture\farmhouse\pelt03_n.dds) (Ошибка #15858)
- Исправлены текстуры для Двемерских пауков и Центурионов, которые были частично повреждены Bethesda(textures\ актеры\ dwarvenspidercenturion\ dwarvenspidercenturion.dds, textures\ актеры\ dwarvenspidercenturion\ dwarvenspidercenturion_m.dds) (Ошибка #14824)
- Исправлены текстуры Даэдрического топора, добавлены необходимые тени взятые из исправлений в неофициальном патче USKP 2.0.4. (textures\ weapons\ daedric\ daedricaxe.dds, textures\ weapons\ daedric\ daedricaxe_m.dds, textures\ weapons\ daedric\ daedricaxe_n.dds) (Ошибка #15291)
- Исправлены ошибки, которые не давали esp. правильно установиться в порядке загрузки в лаунчере при сортировке BOSS
- Исправлены неправильно назначенные текстуры для флагов города Маркарт,они сейчас заменены на надлежащие текстуры флагов (Textures\ Clutter\ City Banner Markarth01.dds) (Ошибка #13269)
- Удалены меши (meshes файлы) для точильного камня и Брони клинков,которые не должны были быть включены в архив предыдущей версии,так как они были переопределены в исправлениях в новом неофициальном патче для Скайрима USKP v2.0 и выше
- В bsa. добавлены некоторые случайно забытые при сборке,важные файлы (вина автора сборки)
- Исправлена ошибка несоответствия текстур окраски тела и сердца Вереска,после взятия у него сердца.Hi-res текстуры были исправлены в соответствии с ванильными текстурами которые были исправлены в неофициальном патче для Скайрима USKP 1.3.3 и выше (textures\armor\briarheart\malebodybriarheart.dds) (Ошибка #13036)
- Исправление для Каменных Фермерских домов: стены имели швы в текстурах,причиной этому были "плохие" пиксели в картах нормалей (textures\ architecture\ farmhouse\stonewall01_n.dds) (Ошибка #13092)
- Исправление Mesh и Texture:
- Исправлена ошибка со стальными болтами,они были не в hi-res качестве (Bug #12208)
- Исправления моделей и текстур:
- Для улучшения производительности оптимизирован ещё 121 формат файлов текстур (в общем исправлено 166 текстур из High Resolution DLC )
- Создана отсутствующая карта отражений для Сталгримовского щита (textures\dlc02\armor\stalhrimshield\stalhrim_shield_m.dds)
Исправлена опечатка в названии одной из папок, из-за которой для объектов на местности не использовались новые текстуры (textures\terrian -> textures\terrain)
- Исправлена опечатка в названии одной из папок, из-за которой для сапог гильдии воров не использовались новые текстуры (textures\armor\theivesguild -> textures\armor\thievesguild)
- Заново оптимизирован формат некоторых текстур
Исправления моделей и текстур:
- Исправлены карты нормалей LOD-ландшафта, улучшена совместимость с Dawnguard.
- С целью улучшения производительности оптимизированы 45 текстур, сохраненных не в том формате.
- Встроено исправление из USKP: исправлены видимые швы на текстурах
- Встроено исправление из USKP: исправлена модель точильного камня в кузницах.Теперь железный вал,на котором держится камень,виден с двух сторон
- Встроено исправление из USKP: исправлена текстура корней в пещерах, теперь в темноте они не выглядят плоскими
- Встроено исправление из USKP: в патч включена текстуры высокого разрешения для шкуры оленя,с целью предотвращения ее перезаписи неофициальным патчем для Skyrim
- Исправлены "рваные" края крыльев у кровавых драконов, ошибка возникла из-за неверных параметров альфа-канала
- Переименована папка текстур для драконьих жрецов, теперь будут использоваться текстуры высокого разрешения
- В текстурах драконьих жрецов исправлены неверные параметры альфа-канала,теперь они соответствуют новому разрешению текстуры
- Переименована текстура козьей шкуры
- Переименована текстура маски Вольсунг
- Переименована текстура мужского варианта Сапог Гильдии воров
- Исправлены видимые разрывы и параметры альфа-канала текстуры Брони Клинков, также улучшена модель
- Исправлены некорректные параметры текстуры даэдрического щита, из-за которых он выглядел блестящим
- Такое же исправление внесено в текстуру женского варианта древних нордских сапог
- Исправлена ошибка, из-за которой не использовались текстуры высокого разрешения для орочьего колчана стрел
- Переименована текстура для пчелиных ульев
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Текстурный DLC "High Resolution Pack" от Bethesda
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
Перед обновлением сохранитесь в новый слот сохранений (не F5) и потом уже обновитесь
Поместите Unofficial High Resolution Patch.bsa и Unofficial High Resolution Patch.esp в папку Data в игре, и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере.
Порядок загрузки в лаунчере для отдельных патчей:
Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
Update.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
Unofficial Skyrim Patch.esp
Dawnguard.esm
Unofficial Dawnguard Patch.esp
Hearthfires.esm
Unofficial Hearthfire Patch.esp
Dragonborn.esm
Unofficial Dragonborn Patch.esp
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
Unofficial High Resolution Patch.esp
[ниже другие моды имеющие esp. файлы]
Порядок загрузки в лаунчере для легендарного патча USLEEP:
Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
Update.esm (в лаунчере может быть невидимым,но он подключен в скрытом режиме)
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp (это неоф патч USLEEP)
[ниже другие esm. файлы от модов если таковые имеются]
HighResTexturePack01.esp
HighResTexturePack02.esp
HighResTexturePack03.esp
Unofficial High Resolution Patch.esp
[ниже другие моды имеющие esp. файлы]
Выключил этот патч в лаунчере и появилось вот это 1, 2, 3
Обратное включения патча не помогает
Даже при новой игре такой баг
И еще вот это - https://www.youtube.com/watch?v=4a-j2ShZ-hg&feature=youtu.be
Модов нет
P.S. Но хочу отметить, что это я использовал такой же мод от сборки Феникс, так что возможно это они как-то накосячили, хотя я сильно сомневаюсь. И сейчас стараюсь исправить эту проблему
Японский сайт с занятной броней. Есть желающие перевести?
P.s только броня, переводить не мло
Если не сложно, может вы уточните - а чем они плохи? Или они где-то не оптимизированы, или имеют баги?
А что он, если не секрет дает? Пользуюсь стандартным, беседовским HD паком, и вроде ничего.Или этот Vanilla textures тоже дает приемлемые текстурки (наподобие беседовских HD), но при этом работает стабильнее?
- Поставил, вещь опупенная! Вылеты с большим кол-вом нпц пропали!
Лучше бы сделали официальные HD или XD текстурки, поновее HRTP и без багов! Это было-бы получше чем скачивать горы модов на текстуры и ещё гору на совместимость - этих модов, и на исправление их багов.
CupomuH, он (патч) нужен если стоит то, что он патчит, то есть HRTP.
1) Одежда: Improved NPC Clothing, Elaborate Textiles - NPC Clothing Retexture.
2) Животные и существа: aMidianBorn book of silence - Creatures & DRAGONBORN DLC, Kajuan`s WISPMOTHER / etc...
Конкретно по упомянутым названиям модов:
Improved NPC Clothing - был выпущен до выхода HRTP. Естественно, текстуры 2K после оригинальных 512х512 смотрелись и смотрятся неплохо, особенно на скриншотах. Но сравнение с такими же 2K текстурами в HRTP уже не будет столь однозначным, и позволит часть пака отсеять.
Elaborate Textiles - довольно интересный с точки зрения дизайна ретекстур, но размер текстур 1024х1024. Как сообщает автор в описании: она делала ретекстур для себя, а ее компьютер не тянет 2K текстуры. На скриншотах опять-таки сравнение со текстурами не из HRTP, а из обычной игры.
aMidianBorn book of silence - неплохая работа (хотя, как я подозреваю, Cabal120 имел к ней косвенное отношение), но см. выше - она не затрагивает всех существ и животных в игре. Даже половину не затрагивает. Можно добавить отдельные ретекстуры от других авторов - волков, коров, собак, лисиц, всяких страховидл и еще кого-то, но все равно останется место для оригинальных текстур из HRTP.
Так что не надо этот HRTP совсем списывать в утиль, как неактуальный. Нужно просто взять его за основу и заменить ретекстурами то, что получится.
А чтобы сам HRTP и патч к нему не занимали лишнее место на диске и в списке модов, рекомендую просто распаковывать .bsa архивы и использовать их содержимое без .esp файлов.
Cheap but Good, Skyrim HD Texture 4к Pack 2.1
К тому же, после распаковки нет необходимости использовать .esp-файлы, для некоторых это, видимо, критично.
В Cheap but Good значительная часть текстур из HRTP уже заменена, то есть там нет HRTP в его изначальном и полном виде.
На вкус и цвет как говорится!