
Ретекстур ворожей от Kajuan / HAGRAVEN
Автор: Kajuan Kajuan
Версия: 1.0
Перевод: не требуется
Описание: zhar55555
Описание:
Один из лучших модов на ретекстур ворожей в HD. Эксклюзивное разрешение автора на размещение его работы на нашем сайте.
Подробнее:
Это пятая работа из серии ретекстуров от Kajuan, автора модов HORNCANDLES, DRAUGR, GIANT и FALMER. В данный мод входят ретекстуры ворожей и Гленморильских ведьм - кожи, перьев и одеяний, а также одного ингредиента, который можно получить с ворожей - перьев ворожеи. Мод присутствует в 4К, 4К-2К, 2К и 1К вариантах. Официальное DLC High Resolution Texture Pack имело 2K текстуры диффузной карты ворожей, 512 карты нормалей и 256 - текстуры ингредиента "Перья ворожеи".
Вот исходные папки и файлы, с которыми работал автор:
textures/ actors/ hagraven (кожа, перья и одеяния ворожей и Гленморильских ведьм)
textures/ clutter/ ingredients (ингредиент "Перья ворожеи")
От автора:
"Ворожея является наиболее страшным существом в Скайриме для меня. Разве это не так? Уродливая ведьма с примесью вороньей крови. Я начал работать над текстурами и... пожалел об этом. Они полны множества деталей, некоторые из которых оказались довольно раздражающими, чего я не увидел сразу, а перья и волосы и вовсе не похожи на себя. Но не только перья, как я позже убедился, оказались сложными в ретекстурировании, но и всё остальное.
Для меня ванильные волосы и перья выглядели немного пластиково, а платья отражали слишком много света для ткани, поэтому я попытался изменить кожу, ткань, ожерелье, когти, зубы, нёбо, язык и т.д., чтобы придать всему этому немного более реалистичный вид. И... Я пожалел ещё больше, потому что каждая отдельная часть должна была быть сначала переработана, потом помещена в карту нормалей с индивидуальным альфа-каналом, дающим различные отражения в зависимости от материала. Кроме того, перья, в некоторых элементах, пришлось подрезать, как и меха в GIANT, а некоторые элементы "вырезать" полностью и вставить заново, например, полоски ткани на коже предплечий. Для придания всему этому натурального и правдоподобного вида я должен был полностью переосмыслить назначение и оправдать существование каждого элемента. К примеру, в наряде не так очевидно, как эти перья подвешены, поэтому я сделал вольное отступление и добавил небольшую верёвку, подвязывающую их, объяснив тем самым их закрепление. Надеюсь, это не будет выглядеть как явное противоречие ЛОРу.
Оригинальный наряд ворожей, полностью состоящий из лоскутов ткани, скреплённых между собой грубыми стяжками, в Т-позе выглядел неплохо, но в той, сгорбленной, позе, в которой ворожеи находятся в игре, происходит частичное погружение текстур наряда в модель в паховой области правой и левой ноги. Я вырезал часть наряда, но я должен был бы отрезать гораздо больший кусок платья, чтобы полностью устранить эту проблему, поэтому лишь частично решил данный баг оригинальной игры. Дело в том, что я слишком поздно это заметил, и мне пришлось бы переделывать значительную часть перьевых подвесок заново. Я знаю, что некоторые мои швы по-прежнему выглядят не идеально, это вызвано тем, что сетки местами растягивают текстуры. Я не могу решить это, к сожалению, иначе файлы текстур, имея с сотню слоёв, весили бы по 1,5 ГБ каждый.
После того, как ворожеи были закончены, я думал, что сделать Гленморильских ведьм будет несложно, т.к. они выглядят практически также, с разницей лишь, что это своего рода альбиносы, но это оказалось не соответствующим действительности. Сходство было, конечно, преимуществом, но они отличались разными цветами большинства деталей текстур и наличием одной дополнительной части - среза отрубленной головы. Так или иначе, мне потребовалось немало времени. К счастью, Гленморильские ведьмы используют ту же карту нормалей, так что над ними я работал только единожды. Обратите внимание, что текстуры Гленморильских ведьм будут применяться к безголовым ворожеям и к квестовому предмету "Голова Гленморильской ведьмы".
Поработав над перьями из одеяния ворожей, я решил придать аналогичный вид и соответствующему инредиенту, "Перьям ворожеи", использующемуся для создания зелий в алхимической лаборатории, поэтому я включил его в данный пакет. Я не включил в мод изменённые текстуры другого ингредиента, "Когтя ворожеи", т.к., в отличие от перьев, известный мод "Static Mesh Improvement Mod" содержит, помимо текстур, изменённые сетки для него. Текстуры же ингредиента "Перья ворожеи" по SMIM - просто скорректированный клон оригинальной диффузной карты.
Как и в случае предыдущих моих релизов, мод не содержит ни esp.-файлов, ни моделей, только текстуры. Вы можете увидеть результат, взглянув на скриншоты. Они относятся к полной версии 4k. Тестировалась только она. Комментарии и предложения приветствуются."
Совместимость:
Совместим с любыми модами, не изменяющими модели и текстуры ворожей и Гленморильских ведьм.
Для совместимости со SMIM (конфликт только в текстурах ингредиента "Перья ворожеи") данный мод устанавливать "поверх", чтобы его текстуры перезаписали текстуры SMIM. "В противном случае Вы просто не увидите моих текстур ингредиента, он будет выглядеть даже хуже оригинального, т.к. диффузная карта не будет соответствовать моей карте нормалей" - слова автора.
Внимание! При использовании других пакетов текстур при совпадении файлов мод может быть перезаписан!
Установка:
Поддерживается и рекомендуется установка через NMM/MO менеджеры.
Все 4 варианта мода в качестве текстур 4К, 4К-2К, 2К, 1К запакованы в один общий архив. Скачайте архив, распакуйте архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет 4 запакованных архива. Выбирайте любой из 4-х вариантов и устанавливайте через NMM/MO менеджеры или вручную - в архиве идём в папку 00 Data, берём папку textures и кидаем в папку Data в игре. Получается, что 4 запакованных архива в одном общем архиве.
Встречайте другие работы автора на нашем сайте в ближайшее время!
Всем приятной игры!
автор старался, переживал... ему хочется поделиться с нами своими переживаниями... мы же вместе в одну игру играем!
мне интересно.
зы: к тому же знание деталей иногда помогает понять причины каких либо проблем...