Static Mesh Improvement Mod - SMIM

28.10.2016 k©קaso√® Реплейсеры 143959 570 Загрузок:25813

Автор: Brumbek
Версия:1.97
Язык:русский


Мод SMIM для обычного Skyrim издания 2011 года теперь будет обновляться на этой странице, совместно для Skyrim SE 2016, поэтому скачивать новую версию по указанной ссылке! На этой странице версия мода 1.95/1.97 для обычного Skyrim больше не актуальна!


Описание:
Skyrim, это самая лучшая RPG с открытым миром и красивыми 3D моделями персонажей и существ.. Но в игре присутствует не очень то и проработанные детали,предметы и объекты. Разработчики потратили много времени для создания рас, существ, брони, оружия и крупных зданий, но они пренебрегли качеством многих 3D моделей. Этот глобальный мод исправит множество 3D-моделей и улучшит их внешний вид и исправит многие уродливые швы и другие странности, присутствующие во многих стандартных 3D моделях. Целью проекта является улучшить большое количество некачественных 3D моделей. Сейчас исправлено более 600 3D моделей, среди них камни, цветы, лед, деревья, мебель, предметы быта, наружные уличные объекты и внутренние в домах и помещениях и многое другое. Больше никаких квадратных щитов, помидоров, камней. Игра меняется кардинально!

Обновление:1.97
- По доп.ссылке добавлено "Обновление 1.97 для версии 1.95". Устанавливать поверх установленного основного мода версии 1.95.
- Переделаны meshes висящих кроликов, чтобы заставить их работать должным образом в Skyrim SE, чтобы сделать их более реалистичными, однако все еще не полностью реалистичные, но это уже выглядит достаточно хорошо, учитывая определенные технические вопросы.
- Исправлены meshes скалы (rockpiles02.nif), не хватало данных в блоке NiTriShape.
- Обновлен файл SMIM-Merged-All.esp, внесено нескольких незначительных изменений из неофициального патча.
- Завершена работа над 3D веревками в Солитьюде (slightpost01.ниф), используемые в 20+ местах. Кроме того, я заменил текстуры древесины в Рифтене, чтобы лучше соответствовали стилю, сделал 2D металлические части в 3D формате и добавлены цепи в 3D.
- Улучшен UV mapping в meshes dockcolstr01.ниф
- Исправлены мелкие ошибки в моделях и неправильный цвет вершин у моего улучшенного стола в Йоррваскре (uppertable01custom01.ниф). В частности, я исправил некоторые отверстия и деревянные части перекрытий и две балки, которые были слишком темные на улице.
- Со слов автора, для Skyrim SE данный мод будет готов после выхода нового Creation Kit, это где то через неделю.

Обновление:1.95
- Исправлены некорректные цвета вершин у столбов в доках (dockcolstr01.nif) на надлежащий зеленый цвет.
- Столбы в доках (dockstrent01.nif и dockstrsol01.nif) углублены в землю дна озера.
- Проверены все meshes файлы через утилиту NifScan и исправлен ряд ошибок. Я признаю, что многие из этих ошибок вызывали немедленный крах игры при загрузке ячейки (локации), которая использует эти meshes.
- В исправленных meshes из SMIM добавлены Environment Mapping SLSF1 (шейдеры).
- Исправлены игровые ошибки в mehses (перечислять нет смысла, их куча).
- Исправлены неправильно подобранные цвета Vertex Colors SLSF2 Shader с NiTriShapeData в .nif файлах (их куча).
- Добавлена Environment Mapping для Двемерских вилок (dwefork.ниф) и ножей (dweknife.ниф) и ложек (dwespoon.ниф), так как они были единственными Двемерскими предметами, которые не применяли блестящие золотые карты окружения.
- Незначительное улучшение UV и текстуры у Двемерских лифтов.
- Далее идет список непонятных терминов и исправлений: удалены декали, которые вызывали глюк освещения у блока 30, удалены ненужные свойства Alpha канала в блоке 30, изменены цвета вершин, чтобы были менее темными и удалены ошибочные 1.0 Альфа-вершины и ненужная вершина Альфа-канала в блоке 26, добавлен соответствующий текстурный зеркальный канал и правильные отражающие каналы для блока 30 и так далее, в общем раз сделано значит нужно.

Обновление:1.94
- В Доках Солитьюда теперь используются 3D модели веревок.
- В Восточной имперской торговой компании добавлены 3D модели веревок (seastempireco.nif). Также улучшены деревянные столбы.
- Улучшен UV маппинг грязи в sbridge01.nif, чтобы лучше соответствовать другим дорожным meshes файлам.
- Правильно зачистили док должности для dockcorsol01.ниф. Спасибо raiserfx заметить этого.
- Добавлен правильный зеленый цвет для деревянных балок в доках Солитьюда, где веревки покрывают древесину. Почти все meshes были отредактированы, в том числе UV.
- Исправлено два неправильных наконечника на деревянных планках в файлах dockstepsdown01.nif т dockstepsdown02.nif.
- Улучшены и исправлено куча meshes таких как dockstrsol02.nif
- Отредактированы модели Восточной имперской торговой компании (seastempireco.nif) для нижней кладки, которая уходит в землю. UV улучшены также и на камнях.
- Добавлены текстуры из мода Real Roads для моста в Солитьюде, обновлена кирпичная кладка, созданы принципиально новые коллизии в соответствии с изменениями.
- Исправлены некрасивые UV текстурные перекосы в mountaincliff02.nif с помощью моделей из неоф.патча USLEEP в качестве основы, для основной установки.
- Добавлены высокополигональные сглаженные модели в файл mountaincliff02.nif для модуля "Rocks Mountains" из SMIM.

Обновление:1.92
- В этом мини обновлении изменения касаются модуля "11 Bridges" для мода "Real Roads", который использует реальные 3D булыжники на мостах. Вам не нужно устанавливать сам мод "Real Roads", чтобы использовать эту опцию, но я рекомендую всем игрокам использовать мод "Real Roads". Если вы используете пакет текстур, который конфликтует с модом "Real Roads", вам нужно выбрать другой вариант текстур для мостов.

Обновление:1.91
- Изменены длинные веревки, используемые в различных шахтах, подземельях и других местах (используется более чем в 260 местах). Теперь они используют свои 24 двусторонние 3D-модели и опциональный вариант установки (модуль 39 Dungeons 3D Ropes). Остальные более короткие висящие веревки будут сделаны в следующих обновлениях.
- Обновлен файл SMIM-RiftenDocksRopesObjectFix.esp включающий в себя несколько бочек, которые были отредактированы. Объединенные варианты .ESP файлов (Merged) уже были правильными в предыдущей версии.
- Исправлена серьезная ошибка с коллизиями в файле humanskullfullstatic.nif, которые вызывали зависание игры при переходе между локациями/помещениями с загрузочным экраном. Я полностью обвиняю чокнутую систему коллизий Скайрима.
- Исправлены ошибки с проявлением черных кубиков на деревянных панелях в файле cartfurnstatic01.nif.
- Исправлены модели горящих повозок (burntrubblecart01.nif), они горели вместо того, чтобы древесина была ярко-оранжевый (моя ошибка в предыдущей версии).
- Переименованы различные варианты установочных модулей веревок (Ropes) для улучшения структуры архива.

Обновление:1.90
- Добавлены ​​3D веревки для всех Рифтенских доков, в качестве опциональной установки. Этот вариант добавляет около 500 000 полигонов в Рифтенский район доков, который не является большой проблемой для современных графических процессоров.
- Новые Рифтенские веревки используют ванильные игровые коллизии, это отлично работает в игре, так что я не вижу никакой необходимости менять их.
- Рифтенские 3D веревки используют модифицированную игровую текстуру. Тем не менее, существует альтернативный стиль, который представляет собой сочетание игровых и Рифтенских текстур веревок от лучших модов. Благодаря автору xrayy, который позволил мне редактировать свои текстуры.
- Добавлен ​​новый файл .ESP для Рифтенских 3D веревок, потому что мне пришлось сместить и добавить несколько объектов, чтобы предотвратить текстурные отсечения с моими новыми веревками. Это может привести к конфликту с модами, которые редактируют Рифтенские доки, к сожалению.
- Объединенные .esp файлы (Merged) были обновлены, в которые включены изменения для Рифтенских 3D веревок. Я оставил предыдущие варианты объединенных .esp файлов (Merged) без Рифтена в архиве, в качестве ручной установки для тех, кто-то не хочет чтобы изменены были Рифтенские веревки.
- Исправлены ​​цветовые значения альфа вершин (юыла ошибка при экспорте через 3DSMax) у повозок и плавильных печах, которые вызывали ослепляющие визуальные ошибки при использовании ENB модификаций. Благодарю x0ne для решения проблемы!
- Немного отредактированы модели (meshes) сгоревших повозок (burntrubblecart01.nif), чтобы улучшить отображение UV и сделать их вид еще более сожженным.
- Отредактированы UV текстурные отображения на стойках в файле rtcanallock01.nif, чтобы не были ужасно размытыми.
- Обновлен установщик для НММ менеджера, SkyFalls и SkyMills заменяли DynDOLOD.
- Обновлен установщик для НММ менеджера, чтобы исправить оплошность, когда пользователь мог выбрать Skyrim HD или сглаженные варианты мебели, в итоге отображались фиолетовые текстуры мебели, если пользователь не выбрал первоначальный вариант установки для мебели. Теперь это все в одном разделе установки. Благодарю Edghar за указание на этот баг.
- Исправлено UV mapping перекошенных текстур на каменной стене в файле wrstairsplatform01.nif, используя модель из неоф.патча USLEEP в качестве основы.
- Исправлено UV mapping перекошенных и неправильных цветов вершин во многих местах в файлах nortmpextplattower01.nif и nortmpextplattower02.nif.
- Добавлен файл ​​Dwedynamotrigger01.nif к опции Двемерский беспорядок (Dwemer Clutter), так как это необходимо.
- Добавлены ​​3D цепи в dlc2dweclutterfirepot01.nif, как часть установки в опции Chains Misc (разные цепи).
- Исправлено ​​много ошибок UV mapping для скальных  текстурных полигон в файле dlc01rockcaveentrance01.nif.
- Исправлено ​​много ошибок UV mapping и некрасивых швов на камнях в файле wrcastlemainbuilding01.nif. Эта модель камней (и большая часть Вайтрана) является позорной работой Bethesda.
- Обновлено множество моделей (meshes), которые были включены в изменениях неофициального патча Unofficial Skyrim Legendary Edition (USLEEP). Смотрите список ниже:
- USLEEP исправление: apple01.nif, apple02.nif - радиус коллизии.
- USLEEP исправление: bloodyskull.nif - изменены Havok (движок) материалы.
- USLEEP Исправление: byohhousetrophyskeleton01.nif - исправлены UV mapping лука.
- USLEEP исправление: byohupperendtable02.nif - улучшение коллизий.
- USLEEP исправление: cavegepillar06.nif - улучшение коллизий.
- USLEEP исправление: cratesmall01.nif, cratesmall01eeco.nif, cratesmall02.nif - улучшены коллизии.
- USLEEP исправление: humanskull.nif, humanskullfull.nif, humanskullfullstatic.nif, humanskullstatic.nif - улучшены коллизии / изменены Havok материалы.
- USLEEP исправление: prisonercarriage01static.nif - улучшенные коллизии.
- USLEEP исправление: farmclothes04 robem_0.nif, robem_1.nif - различные исправления.
- USLEEP исправление: wench wenchoutfitm_0.nif, wenchoutfitm_1.nif - различные исправления.
- USLEEP исправление: whwallwulfharth.nif - различные исправления.

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- DLC по желанию

Совместимость:
- Совместим с Official High-Res DLC (от Bethesda)
- Совместим с Langleys Textures Workshop
- Совместим с Unofficial High Resolution Patch
- Рекомендуется  неоф.патч USLEEP (если у вас есть все DLC) или неоф.патч USKP (если у вас нет всех DLC), так как все ресурсы в неоф.патчах запакованы в .bsa файлы, то приоритет будет у текстур и meshes из SMIM
- Совместим с модом  WATER-Вода,установить его ПОСЛЕ SMIM и пусть он перепишет все SMIM файлы.Это гарантирует,что вы получите анимированную воду в  корытах кузниц  и влажные камни
- Совместим с  Better Dynamic Snow - улучшенный снег,установите его в первую очередь!Тогда пусть SMIM перезапишет все файлы! В противном случае,вы не получите 3D канаты для фермерских домов
- Совместим с "Новые эффекты Огня и Огненных заклинаний - Ultimate HD Fire Spells",сначала установите этот мод,а потом уже SMIM и пускай SMIM перепишет все файлы при установке
- Совместим с "Улучшенное освещение и эффекты - Enhanced Lights and FX",сначала установите SMIM,а потом уже данный мод
- Совместим с SkyFalls и SkyMills, сначала должен быть установлен SkyFalls и SkyMills, а потом уже устанавливайте SMIM с заменой файлов

Установка при обновлении с более ранних версий до 1.97 и выше:
- Лучше всего полностью удалить весь мод
- Обязательно удалите такие файлы StaticMeshImprovementMod.esp, StaticMeshImprovementMod-DragonbornTernFix.esp, StaticMeshImprovementMod-FurnitureChestSnowFix.esp, StaticMeshImprovementMod-DungeonsCliffsIceSkirts.esp из папки Data в игре если таковые имеются и потом установите новую версию 1.97 с заменой всех остальных файлов.

Установка:
Мод ОЧЕНЬ рекомендуется и предназначен для установки через Nexus Mod Manager- NMM, или Wrye Bash или MO, так как при установке через NMM вы будете видеть что устанавливаете и вам придётся просто отметить галочкой те варианты, которые хотите установить, NMM всё сделает за вас (очень удобно)
Через NMM идут несколько полных вариантов со всеми вложенными папками в архиве и один вариант "Custom", выборочно, то есть при установке через NMM вы можете выбрать какие варианты вам нужны и активировать галочками выбранные варианты
Если всё же захотите установить вручную, то в архиве есть основная папка "Core" и много дополнительных папок для каждого вида предметов
Папка "Core" это ядро плагина, обязателен к установке, остальное по выбору
Некоторые категории разделяются на подвиды, например 01 Furniture
1.Установите всё из папки "Core" в папку data в игре и активируйте в лаунчере
2.Остальные папки являются дополнительными и устанавливайте их по желанию (скрины присутствуют в архиве)
3.Если вы установите полностью весь мод, все модули, то вам не нужно использовать все esp. файлы из разных модулей, так как в архиве теперь есть варианты "95 Merged ESP No Dragonborn", "95 Merged ESP All", "95 Merged ESP No Riften Ropes", "95 Merged ESP No Dragonborn No Riften Ropes", если у вас нет DLC Dragonborn, используйте только модуль "95 Merged ESP No Dragonborn", если есть DLC Dragonborn, то используйте модуль "95 Merged ESP All", если нет DLC Dragonborn и не хотите чтобы были изменены веревки в Рифтене, то установите "95 Merged ESP No Dragonborn No Riften Ropes", если есть DLC Dragonborn и не хотите чтобы были изменены Рифтенские вервки, то установите "95 Merged ESP No Riften Ropes". В общем устанавливаете все модули и устанавливаете только 1 вариант esp. из 4 папок "95 Merged"














Моды, RPG, модели, Skyrim, Графика, скайрим, Текстуры, объекты, SMIM, 3D

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 5701 2 3 ... 17 18 »
avatar
0
569
Обновление 2.05 для Skyrim LE и Skyrim SE здесь
avatar
0
567
Почему бы не сделать все дополнения в одной папке ?
avatar
0
568
Может потому что на каждую модель по несколько текстур?
avatar
0
565
Скажите пожалуйста совместим ли данный мод со Skyrim HD 2k, если да то что ставить первым а что вторым, и еще вопрос, рационально ли ставить Skyrim HD впринципе если есть официальное DLC High Resolution от Bethesda, благодарю.
avatar
1
566
по идее данный мод SMIM изменяет только модели, то есть только meshes файлы и не изменяет текстуры, поэтому SMIM совместим с любыми модами на ретекстуры, но есть и некоторые текстуры в SMIM, поэтому если не хотим чтобы были текстуры из SMIM, то сначала установить SMIM и потом уже другие моды на ретекстуры, а если хотим из SMIM, то наоборот. Насчет DLC High Resolution от Bethesda, лучше не устанавливать его, он требователен очень и жрет много ресурсов, лучше Skyrim HD 2k применить чем DLC High Resolution от Bethesda и новая версия SMIM на другой странице обновляется.
avatar
0
570
Аналогичный вопрос: меня смущает в текстурах папка smim - меши у автора привязаны к этой папке, насколько понимаю. Не будет ли использование чужих текстур просто пустой тратой времени и места? Или я должен, если использую чужие текстуры веревок (как пример), удалять их текстуры из папки smim (или добавлять их только в эту папку)? PS И еще. Я один не могу скачать последнюю версию?
avatar
0
564
На сколько этот мод влияет на производительность плиз ответьте?
avatar
0
562
пойдет ли этот мод для Skyrim со всеми DLC и USKP???
avatar
0
563
конечно пойдет
avatar
0
561
Имейте в виду, что после деинсталляции с Nexus Mod Manager, весь архив по прежнему остается в игре. Его даже отключить нельзя было. Если в Лаунчере снять галочку, то в игре по прежнему оставались изменения, но уже с некоторым искажением. Мне на пример удалось избавится от этого мода с помощью Wrye Bash. Так в общем мод не чего, но обнаружил с чем то конфликт, и при входе в свой дом, во время загрузки - вылет. А дом у меня с мода Tundra Defense, тот, что самый большой на 2 этажа.
avatar
2
557
Как я понял, этот мод значительно увеличивает детализацию. А насколько это влияет на оперативку и вообще на производительность ?
avatar
3
550
Обновление:1.97
- По доп.ссылке добавлено "Обновление 1.97 для версии 1.95". Устанавливать поверх установленного основного мода версии 1.95.
avatar
0
552
Это точно 97, а не 96? Еще вчера я радовался и плакал, как ребенок, скачивая с Нексуса 96 версию....И вот, называется картина "Приехали!"
avatar
1
553
да, час назад обновился до 1.97, было 1.96 утром, по доп.ссылке обновление 1.97, ставить на 1.95 поверх с заменой
avatar
1
554
автор просто издевается над своими пользователями?!  smile
avatar
1
555
Вам - БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО!
avatar
0
558
Уже 1.99))
avatar
0
560
Для Skyrim LE можно остановиться на версии 1.95.
А версия 1.99 и выше - это уже для Skyrim SE.
avatar
0
549
v 1.96! Нелегко вам придётся... sad
avatar
0
548
хотелось бы спросить а ЕСП обязательно ставить или можно без него?
avatar
0
559
Обязательно.
Но если Вы хотите поменять меши выборочно, то можно их конечно и вручную установить, нужно так же указать пути к желаемым текстурам.
avatar
0
547
Если у тебя вдобавок стоит еще и ENB то попробуй поставить вот это
avatar
0
546
мод норм!
avatar
2
544
"...исправлен ряд ошибок. Я признаю, что многие из этих ошибок вызывали немедленный крах игры при загрузке ячейки (локации), которая использует эти meshes."

Нормально, да? А мы всё гадаем, чего это игра крашится без причин, а вот оно как на самом деле.
avatar
1
551
Кстати да. У меня игра после установки и замены всех файлов о которых он говорил в 1.95 версии, что мол ему какой то чувак сделал программу и он обнаружил кучу своих мешей неправильно сделанных, после  этого игра почти перестала вылетать. Ппц))) 
Всё же после каждого автора, которые делает что-то с мешами, нужно заходить в игру и интенсивно тестировать всё.
avatar
8
536
Обновлено 1.95

скачивание с гугл-диска, с gavitex по доп.ссылке
avatar
0
537
А что случилось-то?
avatar
1
538
Целиком скачать?
avatar
2
540
да
avatar
1
539
"скачивание с гугл-диска....." - Андрей, спасиб за такую возможность!!!
avatar
0
545
За гавитекс безмерно благодарен smile
avatar
1
535
У меня такой вот странноватый вопрос. SMIM и NobleSkyrimMod HD вместе взятые изменяют ли текстуры всего в Скайриме (ну, не считая брони, оружия и одёжки, ессно), или нужно скачивать ещё текстуры некоторых отдельных вещей, которые они не исправляють (непонятно, правда, каких)?
avatar
4
541
NobleSkyrimMod HD изменяет только текстуры архитектуры в городах, SMIM изменяет только модели (не текстуры) объектов во всем игровом мире
avatar
2
542
Не совсем точно. Дополню. Да, на процентов 80 SMIM меняет только 3D объекты (меши), но так же автор SMIM использует свои текстуры для определённых объектов, например двемерская посуда, или некоторые стулья.
avatar
0
543
Ммм... Значит, при установке SMIM и NobleSkytimMod HD изменятся практически все текстуры архитектуры городов и деревень и все модели обьектов... => придется искать ещё много чего. Ну, есть на примете ещё штук пять-семь модов, а там посмотрим )
1-15 16-30 31-45 ... 241-255 256-269
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
14:23:37
k©קaso√®
искать причину в модах надо, у вас какой то мод есть в игре который не переведен, в нем есть названи...
14:23:08
crafty77
Ты , насколько мне помнится, всегда выражаешь свое мнение, именно твое, ни от кого не зависящее.... ...
И что? Я же ничего никому не доказываю за баланс в игре и бредом чужие труды не называю. Тебе понрав...
14:12:58
Ilua_Mist
Не знаю куда написать. Кто-нибудь сталкивался с тем, что внезапно названия локаций в сохранениях ста...
14:11:36
crafty77
Ты же потратил. Мимо не прошел?
14:08:41
crafty77
Вот, видите, Вы знаете, что и как, и при каких консольных командах прокачивается...  Наверное, грешн...
14:08:08
Mihey77
Собственный пример не показатель. Некоторые люди раз в месяц моются и ничего, никаких неудобств не и...
Да нормальный мод. Читерно, не читерно... Бред, не бред... Ставить кто-то просит? Нет конечно. Всё р...
14:04:05
Highlander
"... иначе смысл игры теряется"(с)

В смысле Алдуин схавал Стёпушку с кольцом ...
13:56:50
ВАСАБИ
Постараюсь успеть! )))