
Этот мод переименовывает предметы с префиксами тегов, чтобы они лучше сортировались в инвентаре. Концепция метода сортировки заключается в следующем:
1) Сгруппирует похожие предметы (записки, голозаписи, ключи, еду, химикаты и т.д.)
2) Отсортирует наиболее часто используемые элементы вверху для удобного доступа
МАСШТАБНАЯ ПЕРЕРАБОТКА для 11.x
VIS 11.x больше не требует AWKCR, а вместо этого использует очень легкий VISKeywords.esm, который содержит только ключевые слова "Armor" и "Cosmetics" необходимо отсортировать эти пункты. Патчи, совместимые с VIS 10.x и AWKCR, не будут работать должным образом с VIS 11.x, если патч относится к Armor, Clothes или Weapons. Поскольку удаление AWKCR в середине прохождения небезопасно, VIS 11.x требует чистого сохранения... либо новое сохранение, либо предыдущее сохранение, которое не содержит AWKCR.
Aid/Помощь
----------------------
Цель для меня заключалась в том, чтобы сделать так, чтобы наиболее часто используемые элементы были сгруппированы вместе и наверху. Я также сгруппировал довоенную еду
вместе, потому что у него приличное соотношение цена/вес, поэтому я собираю и продаю его. Химикаты с вариациями типа
Ментаты имеют префиксы, поэтому они сгруппированы ([Chem] Ментаты: Апельсин; [Chem] Ментаты: Виноград)
(Chem) - химикаты с только полезными эффектами (Стимулятор, Рад-Х, Антирадин и т.д.)
(Device) - Стелс-бой
(Food) - приготовленная пища и еда/напитки с полезным эффектом
(Drink) - полезные напитки (очищенная вода и т.д.)
[Chem] - вызывающие привыкание химикаты (Баффаут, Ментаты, Психо)
[Liquor] - все алкоголь
[Nuka] - Ядер-Кола, Ядер-Кола Квантум, Ядер-Вишня и их ледяные вариации
[Prewar] - все расфасованные довоенные продукты (Кексы "Весёлые ребята", Свинина с бобами, Макароны с сыром "Блэмко"...)
[Raw] - сырое мясо, овощи и цветы, используемые в качестве исходных материалов для изготовления
[Syringe] - Патроны для шприцев
Ammo/Боеприпасы
----------------------
Теги для вкладки "Боеприпасы":
(Ammo)
(Fuel) - Топливо для огнемёта и Ядерный блок
Armor/Броня
----------------------
Броня сортируется по правилам динамического именования, поэтому останется отсортированной после модификации на верстаке.
Правило брони SortBySlot: [slot] Тип ранга Броня легендарная (material) {lining}
Правило СБ SortBySlot: [PA slot] Тип Ранг (material) {option}
Примеры:
ArmorBySlot: [ArmL] Кожаная прочная броня хамелеона (Затененная) {Вместительная}
PAArmorBySlot: [PA LegL] Т-51 Mk.2 {Утепленная}
Cosmetics/Косметика
----------------------
Сортировка по классам:
Предметы, не являющиеся слотами для тела, помечаются в зависимости от их использования:
(Eyewear) - Предметы, которые занимают слот для глаз
(Hat) - Головной убор, который не закрывает лицо и не имеет DR
[Helmet] - Головной убор, который имеет DR (может закрывать или не закрывать лицо); использует [ ] для сортировки с броней
(Mask) - Предметы, закрывающие лицо
(Neck) - Предметы, носимые в слоте шеи (ожерелье, шарф и т.д.)
(Ring) - Предметы, носимые в слоте для кольца
... - Существуют и другие классификации, которые могут быть использованы модами (т.е. Bandolier, Belt, Back, Earring, Headband и т.д.)
Специальные предметы по своему назначению:
(Biosuit) - Одежда, которая не позволяет носить нагрудную броню и имеет только RR
(Dog) - Доспехи для Псины
(Mutant) - Броня, которую могут носить только супермутанты
Предметы для слотов тела (костюмы), определяемые по классу или фракции:
{Atom}
{BoS}
{Institute}
{Minutemen}
{Raider}
{Railroad}
{Vault}
{Casual}
{Dapper}
{Military}
{Rugged}
{Skimpy}
Explosives/Взрывчатка
----------------------
Включает мины и гранаты, которые отображаются на вкладке "Weapons/Оружие". Есть варианты сортировки их вверх или вниз
вкладки "Weapons/Оружие".
Вверх:
(Grenade)
(Mine)
(Signal)
Junk/Хлам
----------------------
{Resource} - базовые ресурсы, такие как дерево, сталь, бетон
{Scrap} - предметы, которые разбиваются на ресурсы
{Tool} - предметы, которые можно продать Кэлвину в Убежище 81
ПРИМЕЧАНИЕ: Отдельные модули для хлама с тегами компонентов DEF_UI/FallUI доступны в инсталляторе и доступны в вариантах Vanilla, Better и Weightless.
Misc/Разное
----------------------
(Currency) - включает в себя довоенные деньги, жетоны метро и тому подобное. Смотрите примечание ниже о довоенных деньгах
(Valuable) - предметы стоимостью более 50 крышек за кг (см. Не мусор ниже)
(Lockpick) - Шпильки
(Settings) - Для настроек голозаписи для настройки модов
(Unique) - Уникальные предметы в одним экземпляре
[Bottle] - пустые бутылки, которые можно наполнить в режиме выживания
[Collectible] - Модели роботов для коллекции, Ланчбоксы Волт-Тек, Книжка SPECIAL
[Crafting] - предметы, которые можно использовать в изготовлении без разбивки на составляющие
[Game] - Все голозаписи, которые являются играми
[Hack] - Все голозаписи для взлома
[Holotape] - Все остальные голозаписи
[Note] - Записки и заметки
[Password] - Записки, содержащие пароли
[Bobblehead] - Все пупсы
[Magazine] - Все журналы
[Quest] - Предметы, которые используются только в заданиях и не могут быть выброшены
[Trash] - Бесполезные предметы, такие как сгоревшие журналы/книги
{Mod} - Модификации для брони/оружия
|Key| - Все ключи
|Passcard| - Все ключ-карты и пароли классифицируются как ключи
Not Junk/Не хлам
----------------------
Основная цель этого мода — переместить некоторые предметы из хлама, которые имеют высокую стоимость (соотношение цены и веса
около 50), могут быть использованы в качестве валюты (сигары и сигареты), являются предметами задания или я считал коллекционными.
Пункты перемещены следующим образом:
(Currency) - Сигара, Сигарета, Дешёвая сигара (и зажженные версии)
(Unique) - Предметы в 1 экземпляре
(Valuable) - см. ниже
[Bottle] — пустые бутылки, которые можно наполнить в режиме выживания
[Collectible] - Робопони "Лютик"
[Quest] - Многочисленные предметы, которые имели компоненты, но используются для заданий
Valuable/Ценные (примеры, не всё включено):
Старинные карманные часы (111 Ц / 0,5 Вес = 222[Ц/Вес])
Старинный серебряный медальон (60 Ц / 0,1 Вес = 600[Ц/Вес])
Коробка "Огней Сан-Франциско" (40 Ц / 0,5 Вес = 80[Ц/Вес])
Коробка сигар (40 Ц / 0,5 Вес = 80[Ц/Вес])
Пачка сигарет (блок) (50 Ц / 1 Вес = 50[Ц/Вес])
Золотой слиток (450 Ц / 0,5 Вес = 900[Ц/Вес])
Золотые часы (50 Ц / 0,5 Вес = 80[Ц/Вес])
Пачка сигарет (12 Ц / 0,1 Вес = 120[Ц/Вес])
Целая пачка сигарет (12 Ц / 0,1 Вес = 120[Ц/Вес])
Серебряная щётка (63 Ц / 0,5 Вес = 126[Ц/Вес])
Серебряный медальон (10 Ц / 0,1 Вес = 100[Ц/Вес])
Серебряные карманные часы (25 Ц / 0,5 Вес = 50[Ц/Вес])
Целый блок сигарет (50 Ц / 1 Вес = 50[Ц/Вес])
Weapons/Оружие
----------------------
Теги оружия остаются отсортированными при улучшении предметов!!
Оружие: [ammo] Название Пистолет/Винтовка ЛегендарноеИмя [receiver] (modifier) {barrel}
Примеры:
[.308] Охотничий карабин {Bayoneted}
[.308] Гладкоствол с затвором
[.38] Снайперский гладкоствольный карабин (Hardened) {Quick High Capacity}
[.45] Гладкоствол с патронником
[Fusion Cell] Лазерный пистолет [Automatic]
[Melee] Бейсбольный биток (Barbed)
[Melee] Прут
[Shotgun] Двуствольный дробовик
Perks/Способности
------------------------
Технически это не предмет, но этот модуль добавляет тег к некоторым способностям, которые отображаются на вкладке «Статус» Пип-Боя, чтобы они
были вместе:
(Bobblehead)
(Companion)
(Faction)
(Magazine)
(Quest)
(Temp)
Quests/Задания
----------------------------
Добавляет теги к заданиям. Поскольку этот модуль имеет более высокий потенциал для конфликтов с модами, которые модифицируют ванильные задания,
я сделал его дополнительным модулем, и все исправления также являются отдельными заменителями (все помечены как ESL). Постоянно генерируемые задания помечаются знаком + после тега.
Эта концепция основана на моих модификациях Quest Tags от aogara.
[Acadia] - Фар-Харбор Акадия
[Atom] - Фар-Харбор Детей Атома
[BoS] - Братство Стали
[Cabot] - Дом Кэботов
[CC] - Клуб Творчества
[DC] - Даймонд-сити
[FHMQ] - Фар-Харбор Основное задание
[FHSQ] - Фар-Харбор Побочное задание
[GN] - Добрососедство
[Institute] - Институт
[MM] - Минитмены
[MQ] - Основное задание
[SQ] - Побочное задание
[NWMQ] - Ядер-Мир Основное задание
[NWSQ] - Ядер-Мир Побочное задание
[Raid] - Ядер-Мир рейдеры
[RR] - Подземка
[Vaultxx] - Задания для определенных убежищ; xx = vault номер
DEF_UI/FallUI Config
----------------------------
В комплекте с VIS идёт lyrConf.xml, DEF_INV_TABS.xml и DEF_INV_TAGS.xml для использования с DEF_UI или FallUI, который включает в себя следующее:
- Подмена тегов инвентаря для всех тегов VIS (опционально исключает оружия, так как я предпочитаю видеть теги калибра)
- Ключи, группируются все предметы с тегами Key, Passcard и Password
- Хлам, группируются все предметы с тегами Trash
- Записки, группируются все предметы с тегами Note
- Голозаписи и устройства, группируются все предметы с тегами Holotape, Game, Hack, и Device
- Коллекционными предметы, группируются все предметы с тегами Magazine, Bobblehead, Collectible, и Unique
- Помощь, группируются все предметы с тегами Aid
- Химия, группируются все предметы с тегами Chem
- Напитки, группируются все предметы с тегами Drink, Liquor, и Nuka
- Ингредиенты, группируются все предметы с тегами Raw
- Взрывчатка, группируются все предметы с тегами Grenade, Signal и Mine
- Бутылки, группируются все предметы с тегами Bottle
- Еда, группируются все предметы с тегами Food, RadFood и Prewar
- Голозаписи настройки, группируются все предметы с тегами Settings
- Моды трафаретов, группируются все предметы с тегами Decal и Stencil
- Предметы заданий, группируются все предметы с тегами Quest
- Валюта и ценности, группируются все предметы с тегами Currency и Valuable
- Оборудование для кемпинга, группируются все предметы с тегами Camp
Другие особенности
----------------------------
Помимо динамического именования и тегирования, VIS включает в себя некоторые дополнительные функции:
- Вспомогательные и химические предметы невесомы
- Патроны невесомые
- Вес хлама и компоненты отрегулированы для большего смысла (например, алюминиевый поддон даёт алюминий вместо стали)
- Различные предметы категории "Разное" (голозаписи, заметки и т.д.) невесомы
- Модификации невесомы
- UFO4P и Community Fixs Объединенные исправления ошибок перенесены в любой элемент, измененный VIS без зависимости от UFO4P или Community Fixes Merged files (необязательные патчи содержат правки, которые зависят от оригинальных ресурсов мода)
- Все ячейки для одежды настроены на использование поддоспешника и могут быть надеты с элементами брони (аналогично функции Armorsmith Extended or New Equipment Overhaul [NEO])
- Вся одежда, классифицируемая как поддоспешник, получает слот подкладки (например, Комбинезон Убежища)
- Вся одежда, классифицируемая как поддоспешник, получает слот Пуленепробиваемый слой (по-прежнему необходимо разблокировать Пуленепробиваемый слой в обычном режиме)
- Все шляпы получают подкладки и слот для Пуленепробиваемый слой (чтобы быть более конкурентоспособными со шлемами)
- В некоторых случаях рейтинг брони одежды, которую теперь можно носить в режиме поддоспешника, был уменьшен до возможности носить их с элементами брони (согласно New Equipment Overhaul [NEO])
- На всю одежду, очки и другие косметические предметы теперь распространяются Правила Именования Экземпляров/Instance Naming Rules(INNR).
- Стандартизированное использование косметических слотов в соответствии с оригинальными слотами, согласованными сообществом для более ранних версий AWKCR.
- Стандартизация слотов для косметических предметов для любых упакованных патчей. Пример: Перчатки из фильма «Мы — минитмены»
Слот 34/35 (Hand) вместо слота 51 (Ring).
Совместимость
----------------------------
** Смотрите раздели для конкретных модов **
- Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом, который напрямую редактирует те же предметы (т.е. моды, которые изменяют вес или характеристики предметов).
- Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом, который изменяет Правила Именования Экземпляров/Instance Naming Rules(INNR) для Melee, Guns, Armor, Clothes, и Vaultsuits.
- Моды, которые добавляют броню или косметические предметы, которые не были исправлены для использования VISKeywords.esm, могут иметь непоследовательное именование в соответствии с правилами именования.
Если для предметов используются слоты для ванильных модов (Lining, Weave и т.д.), скорее всего, у предмета просто не будет тега сортировки, но в остальном он будет работать.
- Моды, которые внедряют записи в правила именования с помощью скрипта, могут вызывать странности, поскольку их внедрение, скорее всего, не будет в том же порядке, что и в VIS.
- Моды, которые создают новые правила именования для своих предметов, будут работать для этих предметов, но не будут называться с помощью правил VIS без патча.
- VIS динамически помечает калибры оружия на основе ванильных калибров и доступных ванильных ключевых слов. Моды, которые добавляют новые калибры не будут учтены.
Кроме того, если мод добавляет оружие, но он добавляет ванильные ключевые слова, которые идентифицируют его, скажем, как [.38] для ванильных ключевых слов, VIS не будет знать, что оружие не .38, и поэтому пометит его как таковое.
- Модуль заданий будет конфликтовать с любым модом, который модифицирует ванильные задания.
Известные проблемы
----------------------------
- Броня, силовая броня и оружие, находящиеся в инвентаре или контейнерах на момент установки мода, не будут помечены.
Теги будут обновляться при модификации предмета на станции изготовления.
- Кобальт, галлий, гидрохлорная кислота, вольфрам и другие предметы, используемые для этого задания, не сортируются. Я переименовал объекты, но они появляются как "[Quest] Unidentified Sample XXX". Когда они идентифицируются как часть задания, сценарий изменяет имена
объекта.
- Именные уникальные доспехи и оружие, которые были сгенерированы до загрузки этого мода, сортироваться не будут.
- Предметы задания с пометкой [Quest] сохраняют свой тег даже после того, как они больше не нужны для задания. Для устранения этой проблемы потребовалась бы значительная доработка скриптов, что привело бы к потенциальным проблемам и несовместимости. Большинство элементов можно переименовать вручную на верстаке, где вы можете присвоить предмету правильный тег, в результате чего он будет сортироваться по-другому.
Требования для новой версии 11.ххх:
Fallout 4 Некстген 1.10.984
Automatron
Contraptions Workshop
Far Harbor
Nuka World
Vault-Tec Workshop
Wasteland Workshop
Enclave Remnants
Halloween Workshop
Makeshift Weapon Pack
Требования для старой версии 9.0.3:
Fallout 4 версии 1.10.163
Automatron
Contraptions Workshop
Far Harbor
Nuka World
Vault-Tec Workshop
Wasteland Workshop
AWKCR
Установка
----------------------------
В Vortex (настоятельно рекомендуется) [MO2 должен работать аналогично]:
1. Скачайте с помощью Vortex и активируйте. Vortex запросит опции, позволит выбрать необязательные теги Junk+DEF_INV, а затем предложит различные включенные патчи совместимости.
Без Vortex:
1. Скачайте файл вручную.
2. Затем с помощью вашей любимой программы .7z, .zip, .rar извлечь нужные модули из папки Data в архиве в вашу папку Data, т.е: C:\Program Files (x86)\steam\steamapps\common\fallout 4\Data.
4. Затем в лаунчере Fallout 4 выберите менеджер плагинов и выберите модули для их активации.
1) Сгруппирует похожие предметы (записки, голозаписи, ключи, еду, химикаты и т.д.)
2) Отсортирует наиболее часто используемые элементы вверху для удобного доступа
МАСШТАБНАЯ ПЕРЕРАБОТКА для 11.x
VIS 11.x больше не требует AWKCR, а вместо этого использует очень легкий VISKeywords.esm, который содержит только ключевые слова "Armor" и "Cosmetics" необходимо отсортировать эти пункты. Патчи, совместимые с VIS 10.x и AWKCR, не будут работать должным образом с VIS 11.x, если патч относится к Armor, Clothes или Weapons. Поскольку удаление AWKCR в середине прохождения небезопасно, VIS 11.x требует чистого сохранения... либо новое сохранение, либо предыдущее сохранение, которое не содержит AWKCR.
Aid/Помощь
----------------------
Цель для меня заключалась в том, чтобы сделать так, чтобы наиболее часто используемые элементы были сгруппированы вместе и наверху. Я также сгруппировал довоенную еду
вместе, потому что у него приличное соотношение цена/вес, поэтому я собираю и продаю его. Химикаты с вариациями типа
Ментаты имеют префиксы, поэтому они сгруппированы ([Chem] Ментаты: Апельсин; [Chem] Ментаты: Виноград)
(Chem) - химикаты с только полезными эффектами (Стимулятор, Рад-Х, Антирадин и т.д.)
(Device) - Стелс-бой
(Food) - приготовленная пища и еда/напитки с полезным эффектом
(Drink) - полезные напитки (очищенная вода и т.д.)
[Chem] - вызывающие привыкание химикаты (Баффаут, Ментаты, Психо)
[Liquor] - все алкоголь
[Nuka] - Ядер-Кола, Ядер-Кола Квантум, Ядер-Вишня и их ледяные вариации
[Prewar] - все расфасованные довоенные продукты (Кексы "Весёлые ребята", Свинина с бобами, Макароны с сыром "Блэмко"...)
[Raw] - сырое мясо, овощи и цветы, используемые в качестве исходных материалов для изготовления
[Syringe] - Патроны для шприцев
Ammo/Боеприпасы
----------------------
Теги для вкладки "Боеприпасы":
(Ammo)
(Fuel) - Топливо для огнемёта и Ядерный блок
Armor/Броня
----------------------
Броня сортируется по правилам динамического именования, поэтому останется отсортированной после модификации на верстаке.
Правило брони SortBySlot: [slot] Тип ранга Броня легендарная (material) {lining}
Правило СБ SortBySlot: [PA slot] Тип Ранг (material) {option}
Примеры:
ArmorBySlot: [ArmL] Кожаная прочная броня хамелеона (Затененная) {Вместительная}
PAArmorBySlot: [PA LegL] Т-51 Mk.2 {Утепленная}
Cosmetics/Косметика
----------------------
Сортировка по классам:
Предметы, не являющиеся слотами для тела, помечаются в зависимости от их использования:
(Eyewear) - Предметы, которые занимают слот для глаз
(Hat) - Головной убор, который не закрывает лицо и не имеет DR
[Helmet] - Головной убор, который имеет DR (может закрывать или не закрывать лицо); использует [ ] для сортировки с броней
(Mask) - Предметы, закрывающие лицо
(Neck) - Предметы, носимые в слоте шеи (ожерелье, шарф и т.д.)
(Ring) - Предметы, носимые в слоте для кольца
... - Существуют и другие классификации, которые могут быть использованы модами (т.е. Bandolier, Belt, Back, Earring, Headband и т.д.)
Специальные предметы по своему назначению:
(Biosuit) - Одежда, которая не позволяет носить нагрудную броню и имеет только RR
(Dog) - Доспехи для Псины
(Mutant) - Броня, которую могут носить только супермутанты
Предметы для слотов тела (костюмы), определяемые по классу или фракции:
{Atom}
{BoS}
{Institute}
{Minutemen}
{Raider}
{Railroad}
{Vault}
{Casual}
{Dapper}
{Military}
{Rugged}
{Skimpy}
Explosives/Взрывчатка
----------------------
Включает мины и гранаты, которые отображаются на вкладке "Weapons/Оружие". Есть варианты сортировки их вверх или вниз
вкладки "Weapons/Оружие".
Вверх:
(Grenade)
(Mine)
(Signal)
Junk/Хлам
----------------------
{Resource} - базовые ресурсы, такие как дерево, сталь, бетон
{Scrap} - предметы, которые разбиваются на ресурсы
{Tool} - предметы, которые можно продать Кэлвину в Убежище 81
ПРИМЕЧАНИЕ: Отдельные модули для хлама с тегами компонентов DEF_UI/FallUI доступны в инсталляторе и доступны в вариантах Vanilla, Better и Weightless.
Misc/Разное
----------------------
(Currency) - включает в себя довоенные деньги, жетоны метро и тому подобное. Смотрите примечание ниже о довоенных деньгах
(Valuable) - предметы стоимостью более 50 крышек за кг (см. Не мусор ниже)
(Lockpick) - Шпильки
(Settings) - Для настроек голозаписи для настройки модов
(Unique) - Уникальные предметы в одним экземпляре
[Bottle] - пустые бутылки, которые можно наполнить в режиме выживания
[Collectible] - Модели роботов для коллекции, Ланчбоксы Волт-Тек, Книжка SPECIAL
[Crafting] - предметы, которые можно использовать в изготовлении без разбивки на составляющие
[Game] - Все голозаписи, которые являются играми
[Hack] - Все голозаписи для взлома
[Holotape] - Все остальные голозаписи
[Note] - Записки и заметки
[Password] - Записки, содержащие пароли
[Bobblehead] - Все пупсы
[Magazine] - Все журналы
[Quest] - Предметы, которые используются только в заданиях и не могут быть выброшены
[Trash] - Бесполезные предметы, такие как сгоревшие журналы/книги
{Mod} - Модификации для брони/оружия
|Key| - Все ключи
|Passcard| - Все ключ-карты и пароли классифицируются как ключи
Not Junk/Не хлам
----------------------
Основная цель этого мода — переместить некоторые предметы из хлама, которые имеют высокую стоимость (соотношение цены и веса
около 50), могут быть использованы в качестве валюты (сигары и сигареты), являются предметами задания или я считал коллекционными.
Пункты перемещены следующим образом:
(Currency) - Сигара, Сигарета, Дешёвая сигара (и зажженные версии)
(Unique) - Предметы в 1 экземпляре
(Valuable) - см. ниже
[Bottle] — пустые бутылки, которые можно наполнить в режиме выживания
[Collectible] - Робопони "Лютик"
[Quest] - Многочисленные предметы, которые имели компоненты, но используются для заданий
Valuable/Ценные (примеры, не всё включено):
Старинные карманные часы (111 Ц / 0,5 Вес = 222[Ц/Вес])
Старинный серебряный медальон (60 Ц / 0,1 Вес = 600[Ц/Вес])
Коробка "Огней Сан-Франциско" (40 Ц / 0,5 Вес = 80[Ц/Вес])
Коробка сигар (40 Ц / 0,5 Вес = 80[Ц/Вес])
Пачка сигарет (блок) (50 Ц / 1 Вес = 50[Ц/Вес])
Золотой слиток (450 Ц / 0,5 Вес = 900[Ц/Вес])
Золотые часы (50 Ц / 0,5 Вес = 80[Ц/Вес])
Пачка сигарет (12 Ц / 0,1 Вес = 120[Ц/Вес])
Целая пачка сигарет (12 Ц / 0,1 Вес = 120[Ц/Вес])
Серебряная щётка (63 Ц / 0,5 Вес = 126[Ц/Вес])
Серебряный медальон (10 Ц / 0,1 Вес = 100[Ц/Вес])
Серебряные карманные часы (25 Ц / 0,5 Вес = 50[Ц/Вес])
Целый блок сигарет (50 Ц / 1 Вес = 50[Ц/Вес])
Weapons/Оружие
----------------------
Теги оружия остаются отсортированными при улучшении предметов!!
Оружие: [ammo] Название Пистолет/Винтовка ЛегендарноеИмя [receiver] (modifier) {barrel}
Примеры:
[.308] Охотничий карабин {Bayoneted}
[.308] Гладкоствол с затвором
[.38] Снайперский гладкоствольный карабин (Hardened) {Quick High Capacity}
[.45] Гладкоствол с патронником
[Fusion Cell] Лазерный пистолет [Automatic]
[Melee] Бейсбольный биток (Barbed)
[Melee] Прут
[Shotgun] Двуствольный дробовик
Perks/Способности
------------------------
Технически это не предмет, но этот модуль добавляет тег к некоторым способностям, которые отображаются на вкладке «Статус» Пип-Боя, чтобы они
были вместе:
(Bobblehead)
(Companion)
(Faction)
(Magazine)
(Quest)
(Temp)
Quests/Задания
----------------------------
Добавляет теги к заданиям. Поскольку этот модуль имеет более высокий потенциал для конфликтов с модами, которые модифицируют ванильные задания,
я сделал его дополнительным модулем, и все исправления также являются отдельными заменителями (все помечены как ESL). Постоянно генерируемые задания помечаются знаком + после тега.
Эта концепция основана на моих модификациях Quest Tags от aogara.
[Acadia] - Фар-Харбор Акадия
[Atom] - Фар-Харбор Детей Атома
[BoS] - Братство Стали
[Cabot] - Дом Кэботов
[CC] - Клуб Творчества
[DC] - Даймонд-сити
[FHMQ] - Фар-Харбор Основное задание
[FHSQ] - Фар-Харбор Побочное задание
[GN] - Добрососедство
[Institute] - Институт
[MM] - Минитмены
[MQ] - Основное задание
[SQ] - Побочное задание
[NWMQ] - Ядер-Мир Основное задание
[NWSQ] - Ядер-Мир Побочное задание
[Raid] - Ядер-Мир рейдеры
[RR] - Подземка
[Vaultxx] - Задания для определенных убежищ; xx = vault номер
DEF_UI/FallUI Config
----------------------------
В комплекте с VIS идёт lyrConf.xml, DEF_INV_TABS.xml и DEF_INV_TAGS.xml для использования с DEF_UI или FallUI, который включает в себя следующее:
- Подмена тегов инвентаря для всех тегов VIS (опционально исключает оружия, так как я предпочитаю видеть теги калибра)
- Ключи, группируются все предметы с тегами Key, Passcard и Password
- Хлам, группируются все предметы с тегами Trash
- Записки, группируются все предметы с тегами Note
- Голозаписи и устройства, группируются все предметы с тегами Holotape, Game, Hack, и Device
- Коллекционными предметы, группируются все предметы с тегами Magazine, Bobblehead, Collectible, и Unique
- Помощь, группируются все предметы с тегами Aid
- Химия, группируются все предметы с тегами Chem
- Напитки, группируются все предметы с тегами Drink, Liquor, и Nuka
- Ингредиенты, группируются все предметы с тегами Raw
- Взрывчатка, группируются все предметы с тегами Grenade, Signal и Mine
- Бутылки, группируются все предметы с тегами Bottle
- Еда, группируются все предметы с тегами Food, RadFood и Prewar
- Голозаписи настройки, группируются все предметы с тегами Settings
- Моды трафаретов, группируются все предметы с тегами Decal и Stencil
- Предметы заданий, группируются все предметы с тегами Quest
- Валюта и ценности, группируются все предметы с тегами Currency и Valuable
- Оборудование для кемпинга, группируются все предметы с тегами Camp
Другие особенности
----------------------------
Помимо динамического именования и тегирования, VIS включает в себя некоторые дополнительные функции:
- Вспомогательные и химические предметы невесомы
- Патроны невесомые
- Вес хлама и компоненты отрегулированы для большего смысла (например, алюминиевый поддон даёт алюминий вместо стали)
- Различные предметы категории "Разное" (голозаписи, заметки и т.д.) невесомы
- Модификации невесомы
- UFO4P и Community Fixs Объединенные исправления ошибок перенесены в любой элемент, измененный VIS без зависимости от UFO4P или Community Fixes Merged files (необязательные патчи содержат правки, которые зависят от оригинальных ресурсов мода)
- Все ячейки для одежды настроены на использование поддоспешника и могут быть надеты с элементами брони (аналогично функции Armorsmith Extended or New Equipment Overhaul [NEO])
- Вся одежда, классифицируемая как поддоспешник, получает слот подкладки (например, Комбинезон Убежища)
- Вся одежда, классифицируемая как поддоспешник, получает слот Пуленепробиваемый слой (по-прежнему необходимо разблокировать Пуленепробиваемый слой в обычном режиме)
- Все шляпы получают подкладки и слот для Пуленепробиваемый слой (чтобы быть более конкурентоспособными со шлемами)
- В некоторых случаях рейтинг брони одежды, которую теперь можно носить в режиме поддоспешника, был уменьшен до возможности носить их с элементами брони (согласно New Equipment Overhaul [NEO])
- На всю одежду, очки и другие косметические предметы теперь распространяются Правила Именования Экземпляров/Instance Naming Rules(INNR).
- Стандартизированное использование косметических слотов в соответствии с оригинальными слотами, согласованными сообществом для более ранних версий AWKCR.
- Стандартизация слотов для косметических предметов для любых упакованных патчей. Пример: Перчатки из фильма «Мы — минитмены»
Слот 34/35 (Hand) вместо слота 51 (Ring).
Совместимость
----------------------------
** Смотрите раздели для конкретных модов **
- Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом, который напрямую редактирует те же предметы (т.е. моды, которые изменяют вес или характеристики предметов).
- Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом, который изменяет Правила Именования Экземпляров/Instance Naming Rules(INNR) для Melee, Guns, Armor, Clothes, и Vaultsuits.
- Моды, которые добавляют броню или косметические предметы, которые не были исправлены для использования VISKeywords.esm, могут иметь непоследовательное именование в соответствии с правилами именования.
Если для предметов используются слоты для ванильных модов (Lining, Weave и т.д.), скорее всего, у предмета просто не будет тега сортировки, но в остальном он будет работать.
- Моды, которые внедряют записи в правила именования с помощью скрипта, могут вызывать странности, поскольку их внедрение, скорее всего, не будет в том же порядке, что и в VIS.
- Моды, которые создают новые правила именования для своих предметов, будут работать для этих предметов, но не будут называться с помощью правил VIS без патча.
- VIS динамически помечает калибры оружия на основе ванильных калибров и доступных ванильных ключевых слов. Моды, которые добавляют новые калибры не будут учтены.
Кроме того, если мод добавляет оружие, но он добавляет ванильные ключевые слова, которые идентифицируют его, скажем, как [.38] для ванильных ключевых слов, VIS не будет знать, что оружие не .38, и поэтому пометит его как таковое.
- Модуль заданий будет конфликтовать с любым модом, который модифицирует ванильные задания.
Известные проблемы
----------------------------
- Броня, силовая броня и оружие, находящиеся в инвентаре или контейнерах на момент установки мода, не будут помечены.
Теги будут обновляться при модификации предмета на станции изготовления.
- Кобальт, галлий, гидрохлорная кислота, вольфрам и другие предметы, используемые для этого задания, не сортируются. Я переименовал объекты, но они появляются как "[Quest] Unidentified Sample XXX". Когда они идентифицируются как часть задания, сценарий изменяет имена
объекта.
- Именные уникальные доспехи и оружие, которые были сгенерированы до загрузки этого мода, сортироваться не будут.
- Предметы задания с пометкой [Quest] сохраняют свой тег даже после того, как они больше не нужны для задания. Для устранения этой проблемы потребовалась бы значительная доработка скриптов, что привело бы к потенциальным проблемам и несовместимости. Большинство элементов можно переименовать вручную на верстаке, где вы можете присвоить предмету правильный тег, в результате чего он будет сортироваться по-другому.
Требования для новой версии 11.ххх:
Fallout 4 Некстген 1.10.984
Automatron
Contraptions Workshop
Far Harbor
Nuka World
Vault-Tec Workshop
Wasteland Workshop
Enclave Remnants
Halloween Workshop
Makeshift Weapon Pack
Требования для старой версии 9.0.3:
Fallout 4 версии 1.10.163
Automatron
Contraptions Workshop
Far Harbor
Nuka World
Vault-Tec Workshop
Wasteland Workshop
AWKCR
Установка
----------------------------
В Vortex (настоятельно рекомендуется) [MO2 должен работать аналогично]:
1. Скачайте с помощью Vortex и активируйте. Vortex запросит опции, позволит выбрать необязательные теги Junk+DEF_INV, а затем предложит различные включенные патчи совместимости.
Без Vortex:
1. Скачайте файл вручную.
2. Затем с помощью вашей любимой программы .7z, .zip, .rar извлечь нужные модули из папки Data в архиве в вашу папку Data, т.е: C:\Program Files (x86)\steam\steamapps\common\fallout 4\Data.
4. Затем в лаунчере Fallout 4 выберите менеджер плагинов и выберите модули для их активации.
Новая версия 11.0.3 (для игры Некстген 1.10.984, не совместим с модами которые не обновлялись под игру Некстген 1.10.984) (2.5 mb)Сервер №1
Старая версия 9.0.3 (для игры версии 1.10.163 и модов которые не обновлялись под игру Некстген 1.10.984)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
У мода появился новый локализатор Crek81 (спасибо за обновление)
Список обновления с момента той версии что у нас тут была 9.0.3 было много очень много исправлений и изменений.
Через блокнот в этом файле можно самому переименовать категории так как хочется в строчках <text>{Key} Ключи</text>
Update: Проблема была в этом моде: https://gamer-mods.ru/load....-0-3708
Патч совместимости не помог
Плюс автор добавил встроенную поддержку кучке модов которыми многие пользуются и добавил плюшек.
Поставил себе на пару минут - глянул. Вроде все гуд и моего "школьного" английского хватает, но не очень приятно что не на русском.
Эхх вдруг кто из уважаемых переводчиков возьмется ).
Почему нельзя просто поставить всю инфраструктуру FalUI? Потому как название и теги будут на английском и в целом мне сортировка Valdacil's нравится больше.
Недостатки.
1
Не показывает характеристики персонажа в пип бое, только в дереве навыков видно.( это я не везде отключил списки и таблицы в FallUI - Inventor )2. Не у всех предметов из модов будут значки.
Резюме: Знаете английский ставьте всю линейку Fall, хотите на русском мою сборку Valdacil's
Давайте я покажу, гибридную сборку и все необходимое для этого.
На самом деле нужно несколько модов, чтобы данный мод работал. Обязательно, даже без моей сборки нужно.
1. Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR)
2. Настройка интерфейса и инвентаря | DEF_UI
Рекомендую
3. DEF_UI Iconlibs Rescaled and Fixed (чтобы были цветные значки в инвентаре) у нас нет только на нексусе по ссылке есть перевод
4. FallUI - Inventory (цветные изображения уже не значков а, предметов в инвентаре) у нас нет только на нексусе по ссылке есть перевод
5.FallUI - Map (цветные значки на карте пип-боя) у нас нет только на нексусе по ссылке есть перевод
6. Фикс подсвечивания при крафте | Crafting Highlight Fix (цветное изображение оружия, брони, частей силовой брони и роботов при крафте)7. Better Mod Descriptions (дополнительная информация по характеристикам оружие при крафте, например количество патронов в магазине и многое другое на скриншоте увидите)
8. Мелочь от Hiro - Локализация текстур | Generator Textures from Hiro
(переводы почти всех изображений в игре)
Преимущество данной системы что, у вас все будет на русском и дает огромные возможности для индивидуальной настройки.Гибридная система объединяет преимущество Valdacil's Item Sorting и современный интерфейс Fall UI.
Можете поставить и другие элементы семейства модов Fall UI на свой вкус кроме FallUI - HUD и FIS - The NEW FallUI Item Sorter (они не совместимы с Valdacil's Item Sorting)
Все моды Fall UI настраиваются в самой игре в меню настройки модов поэтому нужен следующий мод
9. Меню настройки модов (МСМ) | Mod Configuration Menu
В FallUI - Inventory выключите в разделе столбцы=>" столбцы" и в разделе списки "столбцы и списки" и "Подзаголовки предметов"
тогда названия предметов будет помещаться в одну строчку а, таблица итак будет внизу справа как на первом скриншоте.
Примечание: Предметы, которые у вас уже есть не будут иметь значков и тегов, только которые вы найдете. Лучше начать новую игру или избавиться от имеющихся предметов. Манипуляции с выкидывание и подбиранием предметов не всегда помогают. К примеру, у вас есть 10 мм пистолет, этот пистолет не будет иметь значка а, все точно такие же найденные 10 мм пистолеты после установки мода иметь значки будут. Определить правильно ли установили моды можно посмотрев на гранаты или медикаменты, они всегда сразу отображаются в старой игре.
Ограничение в символах допишу в комментарии.
У меня GTX 1060 3gb + Ryzen 5 2600, фаллаут вполне выдерживает хорошо оптимизированный ENB (Visceral Lite + Vivid Weather), погоду Vivid + Natural Light, ENB Lights Ovehaul, Autumn Overhaul с отключенной погодой и лучами, HD-2K текстуры от Vivid и FlaconOil, HD-2K текстуры брони и одежды, целый Sim Settlements: Conqueror, Unique NPC, поверх всего этого Better Locational Damage с патчами, Reverb and Ambience Overhaul. Fallout 4 последней версии установлен на SSD со всеми возжными костылями (Кроме High FPS Physics Fix и F.A.R., которые по моим тестам в Бостоне только снижают FPS). Все работает 65-72 FPS(местами больше, но я поставил лок на 72).
Но этот сортировщик, полностью рабочий, без конфликтов - сжирает у меня FPS десятками. Нагрузки идут и просто от DEF_INV, и от VIS-G, но пропорционально меньше.
Не смотря на все преимущества удобства, максимум готов отдать 1-2 FPS на это, не больше)
Лично рекомендую ставить DEF_UI без DEF_INV, без установки тегов сортировки, а просто поставить баланльный HUD Plus Plus (HUD++), который отображает подробности при луте без потери FPS.
P.S. Я сильно пострадал пока понял для себя эти вещи. Сохранения весьма существенно ломаются из-за сортировщиков, по-этому рекомендую даже не пробовать или начинать новую игру если уже имели с ним дело.