Эта модификация переименовывает предметы, добавляя теги, так что предметы будут лучше сортироваться в инвентаре. Метод сортировки заключается в следующем:
2) часто используемые предметы сортируются вверх для быстрого доступа.
Также имеется возможность настроить сортировку за счет модульной системы установки плагинов.
Обновление:9.0.3
- DLCArmorByClassOverride: добавлены ключевые слова для идентификации тяжелой брони оператора и пояса.
- NukaWorld (оба): добавлены ключевые слова для идентификации тяжелой брони оператора и пояса.
- NukaWorld (оба): добавлено условие для обновления элементов.
- DLCArmorByClassOverride: добавлено условие для брони охранника "Убежища" и доспехов Альянса.
- Добавлено множество изменений в ключевых словах для разных DLC, вещей, предметов, а также исправлены различные ошибки.
- Fomod: установка через NMM / MO менеджеры теперь на русском!
Теги, используемые этой модификацией:
(Мед) - хим. препараты с полезными эффектами (стимпак, рад-х, антирадин и т.д.);
(Устройство) - стелсбой;
(Напиток) - напитки с полезными эффектами;
(Еда) - приготовленная пища и пища с полезными эффектами;
[Препарат] - хим. препараты, которые вызывают привыкание (баффаут, ментаты, психо);
[Выпивка] - весь алкоголь;
[Кола] - ядер-кола, квантовая ядер-кола, вишнёвая ядер-кола и их ледянные варианты;
[Рад Еда] - вся расфасованная довоенная еда (кексы, свинина с бобами, макароны с сыром ...);
[Сырое] - сырое мясо, овощи и цветы, которые используются в крафте;
[Шприц] - боеприпасы для инъекционный карабина.
БОЕПРИПАСЫ:
(Патроны) - стандартные боеприпасы;
(Топливо) - топливо для огнемета и ядерный блок.
БРОНЯ [требуется AWKCR] (броня сортируется используя динамические правила именования, следовательно, она будет отсортированной даже после изменений на верстаке улучшений):
Сортировать по слотам: |слот| Тип Ранг Название Легендарный (материал) {подкладка}
Сортировать по слотам (силовая броня): [СБ слот] Тип Ранг Название Легендарный (материал) {опция}
Сортировать по типу: |тип| слот Название Легендарный (материал) {подкладка}
Сортировать по типу (силовая броня): |тип| слот Название Легендарный (материал) {опция}
ЭКИПИРОВКА [требуется AWKCR]:
Сортировать по типу:
(Броня) - одежда, которая не позволяет носить нагрудник и имеет DR;
(Одежда) - одежда, которая не позволяет носить нагрудник и не имеет DR;
(Под броню) - одежда, которую можно носить под броней.
Сортировка по классу:
(Повседневная)
(Наряд)
(Военная)
...
Оба варианта:
[Biosuit] - одежда, которая не позволяет носить нагрудник и имеет только RR;
[Собака] - броня для Псины;
[Очки] - предметы, которые занимают слот глаз;
[Шляпа] - головной убор, который не закрывает лицо и не имеет DR;
[Шлем] - головной убор, который имеет DR (может или не может закрыть лицо);
[Маска] - предметы, которые закрывают лицо;
[Супермутант] - броня, которую могут носить только супермутанты.
...
ВЗРЫВЧАТКА (можно отсортировать как кверху, так и книзу):
(Граната)
(Мина)
(Шашка)
ХЛАМ:
{Ресурсы} - базовые ресурсы, такие как дерево, сталь, бетон;
{Лом} - предметы, которые можно разобрать на ресурсы;
{Инструмент} - предметы, которые могут быть проданы Кальвину в Убежище 81.
РАЗНОЕ:
(Валюта) - включает в себя довоенный деньги, жетоны и тому подобное (см. примечание ниже по поводу довоенных денег);
(Отмычки) - отмычки;
(Уникальный) - предметы, которые имеют только один экземпляр;
[Бутылка] - пустые бутылки, которые могут быть заполнены в режиме выживания;
[Коллекция] - модели робота для коллекции, Vault-Tec ланч-боксы, SPECIAL;
[Крафт] - жалокрыл;
[Игра] - все голозаписи с играми;
[Хак] - все голозаписи для взлома турелей, светильников и т.д.
[Голозапись] - все остальные голозаписи;
[Записка] - бумажные заметки;
[Пароль] - бумажные заметки с паролем;
[Пупс] - все пупсы Волт-Боя;
[Журнал] - все журналы;
[Квест] - все предметы, которые используются только в квестах и не могут быть выброшены;
[Мусор] - ненужные предметы, такие как сожженных журналы / книги;
|Ключ| - все ключи;
|Пасс-карта| - все пасс-карты и пароли, отнесенные к категории ключей.
МОДИФИКАЦИИ:
{Мод} - все модификации оружия, брони, и прочего.
ОРУЖИЕ [требуется AWKCR] (оружие остается отсортированным даже при изменении деталей):
[калибр] Название Пистолет/Винтовка [Ресивер] (Модификатор) {Ствол} Легендарный
СПОСОБНОСТИ (технически это не вещи, но этот модуль добавляет тег в некоторые из способностей, которые отображаются на вкладке "Статус" в Pip-Boy, таким образом они группируются):
(Пупс)
(Компаньон)
(Фракция)
(Журнал)
(Квест)
(Временный)
Дополнительный необязательный плагин: Valdacil's Item Sorting - Not Junk (не хлам)
Основной задача этого патча - переместить некоторые элементы из вкладки "Хлам", которые являются высокими в стоимостном выражении (отношение стоимости / вес около 50) и их можно использовать в качестве валюты (сигар и сигарет) или являются квестовыми предметами, или автор посчитал их предметами коллекционирования. Смотрите README на оригинальной странице модификации для получения более подробной информации.
Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры). Установка на русском!
С помощью Nexus Mod Manager (рекомендуется):
1. Откройте NMM.
2. Перейдите на вкладку Mods.
3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
4. Выберете архив с модификацией.
5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.
Вручную:
Готовые подборки (можно установить одну из следующих готовых подборку, хотя и необзательно и затем переопределить отдельные части с альтернативными модулями)
1. ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-DLCVersion.esp [требуется AWKCR, Automatron DLC, Wasteland Workshop DLC, Far Harbor DLC]: один .esp файл (если Вы хотите, установить все эти модули тогда это единственный файл, который нужно скопировать), который включает в себя следующие модули: Aid (Reduced Weight), Ammo (Weightless), ArmorBySlot, CosmeticsByClass, ExplosivesSortTop, Junk (Better), Misc (Weightless), Mods (Weightless), NotJunk, Perks, Weapons, DLC: Automatron (Weightless), DLC: Far Harbor (Weightless).
2. ValdscilsItemSorting-00-ValsPicks-NoDLCVersion.esp [требуется AWKCR]: один .esp файл (если Вы хотите, установить все эти модули тогда это единственный файл, который нужно скопировать), который включает в себя следующие модули: Aid (Reduced Weight), Ammo (Weightless), ArmorBySlot, CosmeticsByClass, ExplosivesSortTop, Junk (Better), Misc (Weightless), Mods (Weightless), NotJunk, Perks, Weapons.
3. ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-DLCVersion-VanillaWeight.esp [требуется AWKCR, Automatron DLC, Wasteland Workshop DLC, Far Harbor DLC]: один .esp файл (если Вы хотите, установить все эти модули тогда это единственный файл, который нужно скопировать), который включает в себя следующие модули: Aid (Vanilla Weight), Ammo (Vanilla Weight), ArmorBySlot, CosmeticsByClass, ExplosivesSortTop, Junk (Better), Misc (Vanilla Weight), Mods (Vanilla Weight), NotJunk, Perks, Weapons, DLC: Automatron, DLC: Far Harbor.
4. ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-NoDLCVersion-VanillaWeight.esp [требуется AWKCR]: один .esp файл, который включает в себя следующие модули: Aid (Vanilla Weight), Ammo (Vanilla Weight), ArmorBySlot, CosmeticsByClass, ExplosivesSortTop, Junk (Better), Misc (Vanilla Weight), Mods (Vanilla Weight), NotJunk, Perks, Weapons.
Standalone Modules
ValdacilsItemSorting-Weapons.esp [требуется AWKCR]: включает динамическое присвоения имен для всех видов оружия.
Aid (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-Aid.esp: включает в себя все предметы с вкладки "Помощь", значения веса - стандартные.
2. ValdacilsItemSorting-AidReducedWeight.esp: включает в себя все предметы с вкладки "Помощь", со сниженными значениями веса (см. список изменений для v6.5 для более подробной информации).
3. ValdacilsItemSorting-AidWeightless.esp: включает в себя все предметы с вкладки "Помощь", с нулевым значением веса.
Ammo (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-Ammo.esp: включает в себя все боеприпасы со значениями веса от игрового патча 1.5.
2. ValdacilsItemSorting-AmmoWeightless.esp: включает в себя все боеприпасы с нулевым значением веса.
Armor (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-ArmorByClass.esp [требуется AWKCR] (не использовать с ArmorByClass): включает в себя все части обычной и силовой брони, которые сортируются по классу (коженная, боевая, и т.д.).
2. ValdacilsItemSorting-ArmorBySlot.esp [требуется AWKCR] (не использовать с ArmorByClass): включает в себя все части брони и силовую броню маркированные слотом (РукаЛ, РукаП, Грудь и т.д.).
Cosmetics (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-CosmeticsByClass.esp [требуется AWKCR, рекомендуется Armorsmith] (не использовать с CosmeticsByType): включает в себя одежду и сопутствующие предметы маркированные по классам (еаряд, повседневная, военная и т.д.).
2. ValdacilsItemSorting-CosmeticsByType.esp [требуется AWKCR] (не использовать с CosmeticsByClass): включает в себя одежду и сопутствующие предметы сгруппированы по типу (броня, одежда, под броню).
Explosives (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-ExplosivesSortBottom.esp: включает в себя гранаты, мины и сигнальные шашки с тегами {}, чтобы отсортировать их вниз со стандартными значениями веса.
2. ValdacilsItemSorting-ExplosivesSortTop.esp: включает в себя гранаты, мины и сигнальные шашки с тегами (), чтобы отсортировать их вверх со стандартными значениями веса.
3. ValdacilsItemSorting-ExplosivesSortBottomWeightless.esp: включает в себя гранаты, мины и сигнальные шашки с тегами {}, чтобы отсортировать их вниз с нулевыми значениями веса.
4. ValdacilsItemSorting-ExplosivesSortTopWeightless.esp: включает в себя гранаты, мины, сигнальные шашки с тегами (), чтобы отсортировать их к вверх с нулевыми значениями веса.
Junk (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-Junk.esp: включает в себя все, что на вкладке "Мусор" со стандартными значениями веса.
2. ValdacilsItemSorting-Junk+DEF_INV.esp: включает в себя все, что на вкладке "Мусор" со стандартными значениями веса. Предметы помечены таким образом, что DEF_INV может показать компоненты при осмотре.
3. ValdacilsItemSorting-JunkWeightless.esp: включает в себя все, что на вкладке "Мусор" с нулевыми значениями веса.
4. ValdacilsItemSorting-JunkWeightless+DEF_INV.esp: включает в себя все, что на вкладке "Мусор" с нулевыми значениями веса. Предметы помечены таким образом, что DEF_INV может показать компоненты при осмотре.
5. ValdacilsItemSorting-JunkBetter.esp: включает в себя все, что на вкладке "Мусор", с измененными значениями веса, чтобы лучше соответствовать суммарному весу компонентов. Некоторые предметы получили дополнительные компоненты.
6. ValdacilsItemSorting-JunkBetter+DEF_INV.esp: включает в себя все, что на вкладке "Мусор", с измененными значениями веса, чтобы лучше соответствовать суммарному весу компонентов. Предметы помечены таким образом, что DEF_INV может показать компоненты при осмотре. Некоторые предметы получили дополнительные компоненты.
Misc (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-Misc.esp: включает в себя все, что на вкладке "Разное" со стандартными значениями веса.
2. ValdacilsItemSorting-MiscWeightless.esp: Включает в себя все, что на вкладке "Разное" с нулевыми значениями веса.
Mods (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-Mods.esp: включает в себя все, предметы с вкладки "Модификации" со стандартными значениями веса.
2. ValdacilsItemSorting-ModsWeightless.esp: включает в себя все, предметы с вкладки "Модификации" с нулевыми значениями веса.
Not Junk (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-NotJunk.esp: перемещение некоторых предметы с высокой стоимостью с вкладки "Мусор"(см. выше)
2. ValdacilsItemSorting-NotJunkJustMoney.esp: перемещения только довоенных денег, золота и серебра с вкладки "Мусор".
These modules must be loaded AFTER any Junk module if using both.
Другое
ValdacilsItemSorting-Perks.esp: теги для вкладки "Способности" на экране "Состояние" в Pip-Boy.
DLC: Automatron (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCAutomatron.esp [требуется AWKCR, Automatron DLC]: модуль для Automatron DLC со стандартным весом предметов.
2. ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCAutomatron-Weightless.esp: модуль для Automatron DLC, вещи имеют нулевой вес.
DLC: Far Harbor (выберите 1)
1. ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCFarHarbor.esp [требуется AWKCR, Far Harbor DLC]: модуль для Far Harbor DLC со стандартным весом предметов.
2. ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCFarHarbor-Weightless.esp [требуется AWKCR, Far Harbor DLC]: модуль для Far Harbor DLC, вещи имеют нулевой вес.
DLC: Другое
ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCRuleArmorByClassOverride.esp [требуется AWKCR, Automatron DLC, Far Harbor DLC]: модуль переопределяет Armor Instance Naming Rule и помечает броню из дополнений по классам. Этот модуль должен стоять после модулей DLC или подборок, если Вы предпочитаете сортировку по классам вместо слотов.
Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строки с названиями всех скопированных ESP файлов (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку").
Удаление:
1. Вот список всех файлов, которые могли быть установлены в папку Fallout 4\Data:
VIS-PatchZephyrWarriorF4PAOverhaul-BySlot.esp, VIS-PatchZephyrWarriorF4PAOverhaul-ByClass.esp, VIS-PatchChemReduxWeightless.esp, VIS-PatchChemRedux.esp, ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCRuleArmorByClassOverride.esp, ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCFarHarbor.esp, ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCFarHarbor-Weightless.esp, ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCAutomatron.esp, ValdacilsItemSorting-ZZ-DLCAutomatron-Weightless.esp, ValdacilsItemSorting-Weapons.esp, ValdacilsItemSorting-Perks.esp, ValdacilsItemSorting-NotJunkJustMoney.esp, ValdacilsItemSorting-NotJunk.esp, ValdacilsItemSorting-ModsWeightless.esp, ValdacilsItemSorting-Mods.esp, ValdacilsItemSorting-MiscWeightless.esp, ValdacilsItemSorting-Misc.esp, ValdacilsItemSorting-JunkWeightless.esp, ValdacilsItemSorting-JunkWeightless+DEF_INV.esp, ValdacilsItemSorting-JunkBetter.esp, ValdacilsItemSorting-JunkBetter+DEF_INV.esp, ValdacilsItemSorting-Junk.esp, ValdacilsItemSorting-Junk+DEF_INV.esp, ValdacilsItemSorting-ExplosivesSortTopWeightless.esp, ValdacilsItemSorting-ExplosivesSortTop.esp, ValdacilsItemSorting-ExplosivesSortBottomWeightless.esp, ValdacilsItemSorting-ExplosivesSortBottom.esp, ValdacilsItemSorting-CosmeticsByType.esp, ValdacilsItemSorting-CosmeticsByClass.esp, ValdacilsItemSorting-ArmorBySlot.esp, ValdacilsItemSorting-ArmorByClass.esp, ValdacilsItemSorting-AmmoWeightless.esp, ValdacilsItemSorting-Ammo.esp, ValdacilsItemSorting-AidWeightless.esp, ValdacilsItemSorting-AidReducedWeight.esp, ValdacilsItemSorting-Aid.esp, ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-NoDLCVersion.esp, ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-NoDLCVersion-VanillaWeight.esp, ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-DLCVersion.esp, ValdacilsItemSorting-00-ValsPicks-DLCVersion-VanillaWeight.esp
2. Удалите файл lyrConf.xml из папки Fallout4\Data\Interface
3. Также необходимо удалить файлы DEF_INV_TAGS_NoWeapons.xml, DEF_INV_TAGS.xml и DEF_INV_TABS.xml из папки Fallout4\Data\Interface\DEF_CONF
Совместимость:
Смотрите прикрепленное сообщение на оригинальной странице модификации, чтобы узнать список модификаций совместимых с VIS.
• Модуль оружия не изменяет записи оружия, а только правила именования, поэтому он должен быть совместим с модификациями, которые редактируют характеристики оружия.
• Модуль брони был переработан и теперь он использует ключевые слова из AWKCR, так что он может переименовать броню без изменения записей брони (опять же - только правила именования).Это позволило сделать его совместимым с любым другим модом добавлящим броню, который использует AWKCR (например, Armorsmith 2.1 или выше), но несовместимым с любым модом, который модифицирует стандартную броню без AKCR.
• Этот мод полностью совместим с Full Dialogue и NewDialogue.
Баги/конфликты:
• Модификация будет конфликтовать с любым другим модом, который напрямую редактирует те же предметы (т.е. моды, которые изменяют вес или характеристики предмета).
• Броня, силовая броня или оружие, которые лежали в инвентаре или контейнерах, до установки модификации не будут помечены тегом. Пометка появится, когда предмет изменяется на верстаке для улучшений.
• Кобальт, галлий, соляная кислота, вольфрам и другие предметы, используемые для этого квеста - не сортируются. Автор переименовал объекты, но они появляются, как "[Квест] Неопознанный образец XXX". Когда они идентифицируются как предмет для квеста, скрипт изменяет их имена. Еще нет доступных инструментов, чтобы изменить эти сценарии.
• Названные уникальными броня или оружие, которые были сгенерированы перед установкой этой модификации не будут отсортированы.
• Поскольку эта модификация изменяет имена элементов, этот сортировочный мод будет переопределить имена из Better Item Sorting (STRINGS версия) или Bhaal's Better Sorting (STRINGS версия).
Благодарности:
Оригинальная страница модификации
Опубликовано с письменного разрешения автора - valdacil
xandarori и SystemLordBhaal за идею сортировки с помощью строк, которая вдохновила автора на разработку этой модификации.
Chronos1172 за его Armor Tag Sorting, который дал идею автору о том, как обрабатывать динамические имена брони.
Gambit77 за Armorsmith и за сотрудничество в создании Armor & Weapons Keywords Community Resource.
Kae Arby за обеспечение исходного файла для патча Re-Ballistic.
Neanka за совместную работы над DEF_INV и за иконки.
drdanzel за присоединение к команде AWKCR с целью создания патчей для различных модификаций, использующих AWKCR.
Почему нельзя просто поставить всю инфраструктуру FalUI? Потому как название и теги будут на английском и в целом мне сортировка Valdacil's нравится больше.
Недостатки.
1
Не показывает характеристики персонажа в пип бое, только в дереве навыков видно.( это я не везде отключил списки и таблицы в FallUI - Inventor )2. Не у всех предметов из модов будут значки.
Резюме: Знаете английский ставьте всю линейку Fall, хотите на русском мою сборку Valdacil's
Давайте я покажу, гибридную сборку и все необходимое для этого.
На самом деле нужно несколько модов, чтобы данный мод работал. Обязательно, даже без моей сборки нужно.
1. Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR)
2. Настройка интерфейса и инвентаря | DEF_UI
Рекомендую
3. DEF_UI Iconlibs Rescaled and Fixed (чтобы были цветные значки в инвентаре) у нас нет только на нексусе по ссылке есть перевод
4. FallUI - Inventory (цветные изображения уже не значков а, предметов в инвентаре) у нас нет только на нексусе по ссылке есть перевод
5.FallUI - Map (цветные значки на карте пип-боя) у нас нет только на нексусе по ссылке есть перевод
6. Фикс подсвечивания при крафте | Crafting Highlight Fix (цветное изображение оружия, брони, частей силовой брони и роботов при крафте)7. Better Mod Descriptions (дополнительная информация по характеристикам оружие при крафте, например количество патронов в магазине и многое другое на скриншоте увидите)
8. Мелочь от Hiro - Локализация текстур | Generator Textures from Hiro
(переводы почти всех изображений в игре)
Преимущество данной системы что, у вас все будет на русском и дает огромные возможности для индивидуальной настройки.Гибридная система объединяет преимущество Valdacil's Item Sorting и современный интерфейс Fall UI.
Можете поставить и другие элементы семейства модов Fall UI на свой вкус кроме FallUI - HUD и FIS - The NEW FallUI Item Sorter (они не совместимы с Valdacil's Item Sorting)
Все моды Fall UI настраиваются в самой игре в меню настройки модов поэтому нужен следующий мод
9. Меню настройки модов (МСМ) | Mod Configuration Menu
В FallUI - Inventory выключите в разделе столбцы=>" столбцы" и в разделе списки "столбцы и списки" и "Подзаголовки предметов"
тогда названия предметов будет помещаться в одну строчку а, таблица итак будет внизу справа как на первом скриншоте.
Примечание: Предметы, которые у вас уже есть не будут иметь значков и тегов, только которые вы найдете. Лучше начать новую игру или избавиться от имеющихся предметов. Манипуляции с выкидывание и подбиранием предметов не всегда помогают. К примеру, у вас есть 10 мм пистолет, этот пистолет не будет иметь значка а, все точно такие же найденные 10 мм пистолеты после установки мода иметь значки будут. Определить правильно ли установили моды можно посмотрев на гранаты или медикаменты, они всегда сразу отображаются в старой игре.
Ограничение в символах допишу в комментарии.
У меня GTX 1060 3gb + Ryzen 5 2600, фаллаут вполне выдерживает хорошо оптимизированный ENB (Visceral Lite + Vivid Weather), погоду Vivid + Natural Light, ENB Lights Ovehaul, Autumn Overhaul с отключенной погодой и лучами, HD-2K текстуры от Vivid и FlaconOil, HD-2K текстуры брони и одежды, целый Sim Settlements: Conqueror, Unique NPC, поверх всего этого Better Locational Damage с патчами, Reverb and Ambience Overhaul. Fallout 4 последней версии установлен на SSD со всеми возжными костылями (Кроме High FPS Physics Fix и F.A.R., которые по моим тестам в Бостоне только снижают FPS). Все работает 65-72 FPS(местами больше, но я поставил лок на 72).
Но этот сортировщик, полностью рабочий, без конфликтов - сжирает у меня FPS десятками. Нагрузки идут и просто от DEF_INV, и от VIS-G, но пропорционально меньше.
Не смотря на все преимущества удобства, максимум готов отдать 1-2 FPS на это, не больше)
Лично рекомендую ставить DEF_UI без DEF_INV, без установки тегов сортировки, а просто поставить баланльный HUD Plus Plus (HUD++), который отображает подробности при луте без потери FPS.
P.S. Я сильно пострадал пока понял для себя эти вещи. Сохранения весьма существенно ломаются из-за сортировщиков, по-этому рекомендую даже не пробовать или начинать новую игру если уже имели с ним дело.