Настройка интерфейса и инвентаря / DEF_UI
09.09.2018 31255 6384 Автор: valdacil Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.5.1 Перевод: Мультиязычный

Настройка интерфейса и инвентаря / DEF_UI

Этот мод DEF_UI является переизданием модов Neanka DEF_INV и DEF_HUD (с разрешения Neanka) для игры Fallout 4 с новым консолидированным установщиком. В настоящее время это последняя версия, выпущенная Neanka и предоставляется как есть.

Пожалуйста читайте внимательно инструкцию по установке и требования!!!

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.111)
- Обновлена дополнительная опция локализации для игры версии 1.10.111.0

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.106)
- Обновлена дополнительная опция локализации для игры версии 1.10.106.0

Обновление:1.5.1
- Обновлен основной архив мода до версии 1.5.1. Добавлена встроенная поддержка мода "Rename Anything"(Переименователь предметов). Если у вас имеется этот мод Rename Anything, то можете его удалить.

Обновление:1.5 (def_ui_translations 1.10.98)
- Обновлена дополнительная опция локализации для игры версии 1.10.98.0

Обновление:1.5
- Обновлен основной архив мода до версии 1.5. ExamineMenu теперь может отображать 4 перка в требованиях вместо 2-х.

Обновление:1.4.52

- Обновление для игры 1.10.89.0

DEF_HUD
* DEF_HUD относится к основному интерфейсу игры во время приключений. Элементы HUD включают в себя счетчики HP, AP, XP, HP врагов, крит, компас, диалоги и сообщения. Этот мод позволяет настраивать все эти элементы. Все элементы могут быть перемещены, повернуты и изменены по желанию. Некоторые элементы также имеют параметры настройки, такие как скрытие частей элементов (например, тэг HP на счетчике HP).
* Существует также дополнительная функция, показывающая компоненты лома под элементами при луте. Эта функция требует либо включенного файла тегов лома, либо аналогичного файла из вашего мода сортировки (например VIS). Если вы используете прилагаемый файл с тегами лома, то он переопределит любой мод, который изменяет элементы лома (вес, компоненты, названия и т.д.).
* Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом, который изменяет интерфейс, такими как MyHUD или Pleasant UI, однако все функции, предоставляемые этими модами, могут дублироваться (или некоторыми) с DEF_HUD.

DEF_INV
* DEF_INV изменяет интерфейс для экрана инвентаризации контейнеров, обмена и пип-боя с многочисленными улучшениями. Экран контейнера и бартера был увеличен в размере, чтобы заполнить экран. Все остальные функции требуют сортировочный мод:
* Тэги сортировка могут быть заменены на иконки на всех трех экранах.
* Новые вкладки доступны на экранах контейнера и бартера, чтобы ограничить то, что отображается по категориям на основе тегов.
* Дополнительные вкладки были добавлены в Пип-бой, чтобы переместить заметки и голозаписи в свои собственные вкладки на основе тегов.
* Элементы Пип-боя могут быть свернуты в одну запись на основе тегов (пример: все ключи собираются в единой записи в виде ключевого брелка, которые могут быть расширены по мере необходимости, проще говоря, все ключи будут собираться в ключевую связку, и не будут разбрасываться по всему списку инвентаря Пип-боя).

Сортировочные моды:
- Поскольку большинство функций DEF_INV требуют моды на сортировку, вот несколько предложений известных модов, которые совместимы с DEF_INV:
Valdacil's Item Sorting
Better Item Sorting
Bhaal's Better Sorting
A Realistically Weightless Colored Sorting Mod (Получить конфигурационные файлы из этого мода)

Требования для игры 1.9.4.0 и выше:
Fallout 4 версии 1.9.4.0 и выше

Требования для игры 1.10.111.0:
Fallout 4 версии 1.10.111.0 и выше
F4SE 0.6.12 и выше
Опциональный архив "def_ui_translations 1.10.111" (ниже читайте что делать)

Совместимость:
- DEF_HUD будет конфликтовать с любым модом, который изменяет HUD, такой как MyHUD или Pleasant UI.
- Необязательный файл компонентов лома будет конфликтовать с любым модом, который изменяет лом (вес, названия, компоненты и т.д.)

Установка: (необходимо независимо от NMM или ручной установки)
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Так как в моде существует огромное количество вариантов установки и модулей, поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ через менеджеры модов, все переведено на русский!!! Установка вручную просто темный лес и не будет поддерживаться в плане вопросов "А как установить вручную". Если вы все таки решите попробовать ручную установку, то я не могу гарантировать успех установки, так как в архиве много файлов, которые вы можете установить по ошибке в процессе установки или не туда куда нужно, даже не утруждайте себя просьбой о помощи, если вы не используете установщик модов. Я не могу читать ваши мысли, чтобы понять, что вы сделали неправильно.

* Так как авторами запрещено размещать свой мод на других сайтах, то:

1. Для игры версии 1.9.4.0 и выше скачать архив "DEF_UI 1.5.1" в разделе MAIN FILES
2. Скачать у нас на сайте переведенный fomod установщик (кнопка СКАЧАТЬ)
3. Распаковать архив скачанный с Нексуса в любую пустую папку, и в нее распаковать переведенный fomod скачанный у нас на сайте, подтвердить замену файлов, запаковать обратно в архив и устанавливать через менеджеры модов, установка будет на русском или вручную.
4. На этом все.

1. Для игры версии 1.10.111.0 скачать архив "DEF_UI 1.5.1" в разделе MAIN FILES
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенным fomod установщиком
3. Распаковать архив скачанный с Нексуса в любую пустую папку, и в нее распаковать переведенный fomod скачанный у нас на сайте, подтвердить замену файлов, запаковать обратно в архив и устанавливать через менеджеры модов, установка будет на русском или вручную.
4. Потом скачать на Нексусе архив "def_ui_translations 1.10.111" (версия 1.5.1) в разделе MAIN FILES

4а. Для предыдущих версий игры от 1.10.20 до 1.10.106.0 скачивать нужный архив от "def_ui_translations 1.10.20" до "def_ui_translations 1.10.106" на Нексусе в разделе OLD FILES.

5. Удалите файл Translate_ru.txt который у вас будет после установки основного архива по пути Data/interface/
6. Берем архив def_ui_translations и устанавливаем из него папки F4SE и Interface в папку Data

Установка вручную:
1) Извлеките папку "interface" в папку Data в игре
2) Если вы хотите использовать DEF_HUD (если нет, перейдите к DEF_INV ниже):
2a) Откройте папку HUD в архиве.
2b) Откройте папку для правильного разрешения экрана (пример 16x9) и извлеките папку "interface" в папку Data в игре
2c) Если вам нужны компоненты лома: извлеките соответствующий файл def_inv_scrap_xx.ESP для вашего языка из папки HUD в папку Data в игре и активировать его, как любой другой мод.
3) Если вы хотите использовать DEF_INV:
3a) Внутри архива, перейдите обратно в корень и откройте папку INV.
3b) Откройте папку "common" и извлеките папку "interface" в папку Data в игре.
3с) Вернитесь обратно в папку INV, затем в папку "resolutions".
3D) Откройте папку для разрешения экрана "resolutions" и извлеките папку "interface" в папку Data в игре.
3е) Перейдите обратно в папку INV, затем в папку "lang".
3F) Откройте соответствующую языковую папку, например "ru".
3G) Извлеките папку "interface" в папку Data в игре.
3h) Если у вас уже есть .XML-файлы от вашего мода сортировки (VIS), то вы можете пропустить следующие пару шагов.
3i) Если у вас нет мода на сортировку, откройте папку "vanilla" и извлеките папку "interface" в папку Data в игре.
3J) Если вы используете мод сортировки и у вас еще нет файлов DEF_INV .xml, откройте папку сортировочных модов в папке "lang" (папки bis_ru или vis_ru) и извлеките папку "interface" в папку Data в игре.

Настройка HUD
* Установленная по умолчанию установка установит конфигурацию HUD для оригинала игры. Вы также можете загрузить пресеты, которые создали другие пользователи и опубликовали на сайте Nexus. Если вы хотите настроить свой HUD то:
1) Откройте папку Data в игре и перейдите в папку "interface".
2) Запустите файл HUDMenuSet.exe
3) Настройте свои настройки HUD. Инструкции находятся в утилите.
4) После того, как вы закончите настройку, нажмите CTRL + S и сохраните файл по пути Data\interface\DEF_CONF\DEF_HUD.xml
5) Выйдите из программы и играйте в игру.

Настройка параметров INV
* Установленная по умолчанию установка установит стандартные параметры DEF_INV. Если вы хотите настроить поведение DEF_INV (т.е. замена тегов / значков, размер шрифта и т.д.) то:
1) Откройте папку Data в игре и перейдите в папку "interface".
2) Запустите файл Settings.exe
3) Настройте параметры INV.
4) После того, как вы закончите настройку, нажмите CTRL + S и сохраните файл по пути Data\interface\DEF_CONF\DEF_INV.xml
5) Выйдите из программы и играйте в игру.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:32:35, 09.09.2018
№166, Администратор
Ответить цитата
Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.111)
- Обновлена дополнительная опция локализации для игры версии 1.10.111.0
что то долго тянут с обновой мода.задолбали уже эти эти беспонтовые обновления от беседки angry
Аватар vwtrotsky
vwtrotsky в 19:27:49, 08.09.2018
Ответить цитата
Держи. Все что надо для новой версии, в том числе и дллки для DEF_UI и прочих модов.
Аватар Kurier01
Kurier01 в 16:54:38, 30.08.2018
Ответить цитата
Обнова на фолл вышла, эта версия не работает с ней
Аватар grenader123
grenader123 в 08:09:21, 18.08.2018
Ответить цитата
как убрать то что на скрине
Аватар A6paM
A6paM в 08:28:19, 06.08.2018
Ответить цитата
с обновой перестал работать мод HoloTime_2 - виджет часов на худ
сам виджет с экрана пропал, а в сообщениях худа непрерывно шло вот такое :



кроме того, появились объекты, разобранные давным давно, в самом начале игры. и теперь они разбираться или отключаться не хотят :


Аватар dimon257
dimon257 в 15:57:38, 06.08.2018
Ответить цитата
Мод HoloTime 2 работает на основе HudFramework. При обновлении вы, скорей всего,  заменили файл HudMenu.swf от мода HudFramework на такой же файл мода  Def_ui в папке Data/Interface.  Отсюда и ошибки сыпятся. У меня так было раз. Вам нужно обратно заменить этот файл от мода HudFramework. Если не поможет, попробовать 3 пункт в описании HUDFramework или, как вариант, можно попробовать установить Hud framework Def ui Patch из 4 пункта.
Аватар A6paM
A6paM в 17:09:33, 06.08.2018
Ответить цитата
о, спасибо, попробую, благо старую версию Деф_Уи сохранил
Аватар A6paM
A6paM в 18:09:16, 06.08.2018
Ответить цитата
большое вам человеческое спасибо!

часики появились, с удалением неудаляемого тоже таки разобрался

ЗЫ : только вот иконки у хлама пропали почему то
наконец то smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:20:12, 05.08.2018
№154, Администратор
Ответить цитата
Обновление:1.5 (def_ui_translations 1.10.106)
- Обновлена дополнительная опция локализации для игры версии 1.10.106.0
Аватар colt47pc
colt47pc в 00:40:46, 31.07.2018
Ответить цитата
Ребят, извиняюсь что не там пишу, не знаю где ещё написать. Есть ли какая то возможность включить точку/прицел только в виде от третьего лица, желательно в режиме прицеливания? А то играю на режиме выживания без прицела, и от первого лица играется отлично, но иногда хочется побегать и от 3-его, но без прицела не очень удобно это делать, так вот и получаестя, что только и бегаю между локаций от 3-го  а если начинается перестрелка переключаюсь на первое. Пробовал мод immersive HUD, но он какой-то кривоватый слегка, не получается настроить именно эту точку (Хотя по идее функционал у нее именно такой есть) По-этому вопрос, - возможно кто немного разбирается в моддинге, возможно ли через какие нибудь ini или проч. файлы подкорректировать чтоб прицел был только от 3-го лица? Ну или мод, но я так и не нашёл ничего кроме багованного immersive hud
Аватар dRiZd
dRiZd в 09:57:59, 05.08.2018
Ответить цитата
Надо поставить Unlimited Survival Mode - F4SE, в MCM-меню включить прицел.
Аватар colt47pc
colt47pc в 19:53:58, 05.08.2018
Ответить цитата
Так режим выживания ведь не выключает прицел, его можно откл\вкл в настройках, либо через деф_уи, или я что-то не так понял?
Аватар cr1t1cal
cr1t1cal в 04:46:35, 30.07.2018
Ответить цитата
Удаляем def_ui.dll, дальше по инструкции сами обновляем DEF UI до актуального патча:

• Rename the Translate_xx.txt file for your language currently installed in Data\Interface\ to something else (e.g. add '_old' to the end)
• Extract the Translate_xx.txt file for your language from Fallout4 - Interface.ba2 into Data\Interface\
• Copy the last 11 lines (starting with the $vwt line and ending with the $gtime line) from the DEF_UI version of the file that you renamed, and paste them at the end of the file you just extracted, and save it.
• You can delete the old renamed file if you like
Аватар vwtrotsky
vwtrotsky в 08:45:14, 01.08.2018
Ответить цитата
Уже есть нужные дллки, только авторы модов все тянут...
Вот тут я выложил все, что нужно для обновления на новую версию игры, в том числе и dll файлы к модам DEF_UI, Pipboy Tabs, CCCleaner и пр.
Аватар ZK1983
ZK1983 в 13:19:03, 28.07.2018
Ответить цитата
Спасибо за работу, но вышел новый патч и как на него матюкаться не будет?
А то пока не обновил до  def_ui_translations 1.10.98, ругался на неправильную версию
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:41:09, 28.07.2018
№148, Администратор
Ответить цитата
если у вас игра 1.10.106.0 то нужно ждать обновление
Аватар ZK1983
ZK1983 в 18:55:11, 28.07.2018
Ответить цитата
Спасибо за ответ, пока не обновлял - решил подождать
Аватар qazak123
qazak123 в 19:24:27, 22.07.2018
Ответить цитата
как убрать рамку на заднем фоне субтитров???
Неправда ваша! Удалил мод Rename Anything и переименование предметов в Пип-бое пропало! Аккуратнее нужно быть с такой инфой.
Аватар colt47pc
colt47pc в 03:18:08, 24.07.2018
Ответить цитата
Есть такое дело, пришлось обратно скачивать и устанавливать этот мод. Может ошибка в установке какая-то, или инфа и правда не верная
Аватар dimon257
dimon257 в 07:25:56, 07.07.2018
Ответить цитата
Как запихать настроечные голодиски от разных модов в одну категорию. Нужно добавить в название голодиска тэг, чтобы сортировщик отсортировал в нужную категорию.
1. Понадобится  Def _ui с установленным Dev_inv или другим сортировщиком, переводчик модов ESP-ESM Translator с нексуса (есть русский язык)
2. Устанавливаем переводчик и открываем в папке Data игры файл мода с расширением .esm, на предложение проанализировать все скрипты модов жмем НЕТ.
3. Находим название голодиска мода (Обычно находится в группе NOTE), в текст перевода копируем название из оригинала(или переводим), и перед названием добавляем тэг например [Settings]. Справа нажимаем галочку, чтоб подтвердить  перевод (станет зелёным)  и сохраняем (Зеленая кнопка в правом верхнем углу) перевод в папку Data игры  с заменой.
Посмотреть категории можно в папке Data\Interface в файле LyrConf.xml
У меня выглядит так:
<subCategory tag="[\(\[\|](Settings|Setting|1Settings|Modbook|Config)[\|\]\)]">      Тэги, которые использует категория
<favorite type="boolean">false</favorite>
<taggedForSearch type="boolean">false</taggedForSearch>
<isLegendary type="boolean">false</isLegendary>
<count type="int">0</count>
<filterFlag type="int">512</filterFlag>
<equipState type="int">1</equipState>
<text>{Check} Настройки модов</text>                                                                                  Название категории, которое отображается в пип бое
<canFavorite type="boolean">false</canFavorite>
<filterMask type="int">520</filterMask>
<subFilter type="int">4194304</subFilter>
Всем доброго дня! Установил мод через NMM. Версия игры 1.10.89. всё делал строго по инструкции. Работает всё, но в пип-бое слева от названия вещи не появилось никаких иконок. Как можно решить эту проблему? Буду признателен за подсказку.
Аватар BAIRES
BAIRES в 04:04:36, 29.07.2018
Ответить цитата
надо установить перед этим Valdacil's Item Sorting , а потом def_ui и все его компоненты с заменой!
Аватар Recluse
Recluse в 23:03:16, 02.07.2018
Ответить цитата
Прочитанные книги и записки отмечает?
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018