Настройка интерфейса и инвентаря | DEF_UI
05.12.2019 94832 20195 Автор мода: valdacil Автор перевода: k©קaso√® Версия: 1.5.1 Перевод: Мультиязычный

Настройка интерфейса и инвентаря | DEF_UI

Этот мод DEF_UI является переизданием модов Neanka DEF_INV и DEF_HUD (с разрешения Neanka) для игры Fallout 4 с новым консолидированным установщиком. В настоящее время это последняя версия, выпущенная Neanka и предоставляется как есть.

Пожалуйста читайте внимательно инструкцию по установке и требования!!!

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.163)
- Обновлен пакет локализации "def_ui_translations" для игры версии 1.10.163.0
- Добавлена встроенная поддержка мода Rename Anything

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.162)
- Обновлен пакет локализации "def_ui_translations" для игры версии 1.10.162.0

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.138)
- Обновлен пакет локализации "def_ui_translations" для игры версии 1.10.138.0

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.130)
- Обновлен пакет локализации "def_ui_translations" для игры версии 1.10.130.0

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.120)
- Обновлен пакет локализации "def_ui_translations" для игры версии 1.10.120.0

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.114)
- Обновлен пакет локализации "def_ui_translations" для игры версии 1.10.114.0

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.111)
- Обновлен пакет локализации "def_ui_translations" для игры версии 1.10.111.0

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.106)
- Обновлен пакет локализации "def_ui_translations" для игры версии 1.10.106.0

Обновление:1.5.1
- Обновлен основной архив мода до версии 1.5.1. Добавлена встроенная поддержка мода "Rename Anything"(Переименователь предметов). Если у вас имеется этот мод Rename Anything, то можете его удалить.

Обновление:1.5 (def_ui_translations 1.10.98)
- Обновлена дополнительная опция локализации для игры версии 1.10.98.0

Обновление:1.5
- Обновлен основной архив мода до версии 1.5. ExamineMenu теперь может отображать 4 перка в требованиях вместо 2-х.

Обновление:1.4.52

- Обновление для игры 1.10.89.0

DEF_HUD
* DEF_HUD относится к основному интерфейсу игры во время приключений. Элементы HUD включают в себя счетчики HP, AP, XP, HP врагов, крит, компас, диалоги и сообщения. Этот мод позволяет настраивать все эти элементы. Все элементы могут быть перемещены, повернуты и изменены по желанию. Некоторые элементы также имеют параметры настройки, такие как скрытие частей элементов (например, тэг HP на счетчике HP).
* Существует также дополнительная функция, показывающая компоненты лома под элементами при луте. Эта функция требует либо включенного файла тегов лома, либо аналогичного файла из вашего мода сортировки (например VIS). Если вы используете прилагаемый файл с тегами лома, то он переопределит любой мод, который изменяет элементы лома (вес, компоненты, названия и т.д.).
* Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом, который изменяет интерфейс, такими как MyHUD или Pleasant UI, однако все функции, предоставляемые этими модами, могут дублироваться (или некоторыми) с DEF_HUD.

DEF_INV
* DEF_INV изменяет интерфейс для экрана инвентаризации контейнеров, обмена и пип-боя с многочисленными улучшениями. Экран контейнера и бартера был увеличен в размере, чтобы заполнить экран. Все остальные функции требуют сортировочный мод:
* Тэги сортировка могут быть заменены на иконки на всех трех экранах.
* Новые вкладки доступны на экранах контейнера и бартера, чтобы ограничить то, что отображается по категориям на основе тегов.
* Дополнительные вкладки были добавлены в Пип-бой, чтобы переместить заметки и голозаписи в свои собственные вкладки на основе тегов.
* Элементы Пип-боя могут быть свернуты в одну запись на основе тегов (пример: все ключи собираются в единой записи в виде ключевого брелка, которые могут быть расширены по мере необходимости, проще говоря, все ключи будут собираться в ключевую связку, и не будут разбрасываться по всему списку инвентаря Пип-боя).

Сортировочные моды:
- Поскольку большинство функций DEF_INV требуют моды на сортировку, вот несколько предложений известных модов, которые совместимы с DEF_INV:
Valdacil's Item Sorting
Better Item Sorting
Bhaal's Better Sorting
A Realistically Weightless Colored Sorting Mod (Получить конфигурационные файлы из этого мода)

Требования для игры 1.9.4.0 и выше:
Fallout 4 версии 1.9.4.0 и выше

Требования для игры 1.10.163.0:
Fallout 4 версии 1.10.163.0
F4SE 0.6.20
Опциональный архив "def_ui_translations 1.10.163" (ниже читайте что делать)

Совместимость:
- DEF_HUD будет конфликтовать с любым модом, который изменяет HUD, такой как MyHUD или Pleasant UI.
- Необязательный файл компонентов лома будет конфликтовать с любым модом, который изменяет лом (вес, названия, компоненты и т.д.)

Установка:
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Так как в моде существует огромное количество вариантов установки и модулей, поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ через менеджеры модов, все переведено на русский!!! Установка вручную просто темный лес и не будет поддерживаться в плане вопросов "А как установить вручную". Если вы все таки решите попробовать ручную установку, то я не могу гарантировать успех установки, так как в архиве много файлов, которые вы можете установить по ошибке в процессе установки или не туда куда нужно, даже не утруждайте себя просьбой о помощи, если вы не используете установщик модов. Я не могу читать ваши мысли, чтобы понять, что вы сделали неправильно.

* Так как авторами запрещено размещать свой мод на других сайтах, то:

Установка через менеджеры модов:(ОЧЕНЬ рекомендуется!!!)
1. Для игры версии 1.9.4.0+ и выше скачать основной архив мода "DEF_UI 1.5.1" в разделе MAIN FILES
2. Скачать у нас на сайте переведенный fomod установщик (кнопка СКАЧАТЬ)
3. Распаковать архив скачанный с Нексуса в любую пустую папку, и в нее распаковать переведенный fomod скачанный у нас на сайте, подтвердить замену файлов, запаковать обратно в архив и устанавливать через менеджеры модов, установка будет на русском или вручную.
4. На этом все.

1. Для игры версии 1.10.163.0 скачать архив "DEF_UI 1.5.1" в разделе MAIN FILES
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенным fomod установщиком
3. Распаковать архив скачанный с Нексуса в любую пустую папку, и в нее распаковать переведенный fomod скачанный у нас на сайте, подтвердить замену файлов, запаковать обратно в архив и устанавливать через менеджеры модов, установка будет на русском или вручную.
4. Потом скачать на Нексусе архив "def_ui_translations 1.10.163" (версия 1.5.1) в разделе MAIN FILES

4а. Для предыдущих версий игры от 1.10.20 до 1.10.162.0 и выше, скачивать нужный архив от "def_ui_translations 1.10.20" до "def_ui_translations 1.10.162" и выше на Нексусе в разделе OLD FILES.

5. Удалите файл Translate_ru.txt который у вас будет после установки основного архива по пути Data/interface/
6. Берем архив def_ui_translations и устанавливаем из него папки F4SE и Interface в папку Data

Установка вручную:(очень геморно и ОЧЕНЬ НЕ рекомендуется, итог непредсказуем!!!)
1) Извлеките папку "interface" в папку Data в игре
2) Если вы хотите использовать DEF_HUD (если нет, перейдите к DEF_INV ниже):
2a) Откройте папку HUD в архиве.
2b) Откройте папку для правильного разрешения экрана (пример 16x9) и извлеките папку "interface" в папку Data в игре
2c) Если вам нужны компоненты лома: извлеките соответствующий файл def_inv_scrap_xx.ESP для вашего языка из папки HUD в папку Data в игре и активировать его, как любой другой мод.
3) Если вы хотите использовать DEF_INV:
3a) Внутри архива, перейдите обратно в корень и откройте папку INV.
3b) Откройте папку "common" и извлеките папку "interface" в папку Data в игре.
3с) Вернитесь обратно в папку INV, затем в папку "resolutions".
3D) Откройте папку для разрешения экрана "resolutions" и извлеките папку "interface" в папку Data в игре.
3е) Перейдите обратно в папку INV, затем в папку "lang".
3F) Откройте соответствующую языковую папку, например "ru".
3G) Извлеките папку "interface" в папку Data в игре.
3h) Если у вас уже есть .XML-файлы от вашего мода сортировки (VIS), то вы можете пропустить следующие пару шагов.
3i) Если у вас нет мода на сортировку, откройте папку "vanilla" и извлеките папку "interface" в папку Data в игре.
3J) Если вы используете мод сортировки и у вас еще нет файлов DEF_INV .xml, откройте папку сортировочных модов в папке "lang" (папки bis_ru или vis_ru) и извлеките папку "interface" в папку Data в игре.

Настройка HUD
* Установленная по умолчанию установка установит конфигурацию HUD для оригинала игры. Вы также можете загрузить пресеты, которые создали другие пользователи и опубликовали на сайте Nexus. Если вы хотите настроить свой HUD то:
1) Откройте папку Data в игре и перейдите в папку "interface".
2) Запустите файл HUDMenuSet.exe
3) Настройте свои настройки HUD. Инструкции находятся в утилите.
4) После того, как вы закончите настройку, нажмите CTRL + S и сохраните файл по пути Data\interface\DEF_CONF\DEF_HUD.xml
5) Выйдите из программы и играйте в игру.

Настройка параметров INV
* Установленная по умолчанию установка установит стандартные параметры DEF_INV. Если вы хотите настроить поведение DEF_INV (т.е. замена тегов / значков, размер шрифта и т.д.) то:
1) Откройте папку Data в игре и перейдите в папку "interface".
2) Запустите файл Settings.exe
3) Настройте параметры INV.
4) После того, как вы закончите настройку, нажмите CTRL + S и сохраните файл по пути Data\interface\DEF_CONF\DEF_INV.xml
5) Выйдите из программы и играйте в игру.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 10 11 »
Аватар LarryBlack
LarryBlack в 00:32:20, 22.11.2020
Часть категорий на англ, иконок нет. Ппц.
Делал всё по инструкции
Аватар Kelex
Kelex в 10:31:27, 18.10.2020
Нормально не работало пока не сделал :

http://wiki.tesnexus.com/index.php/Fallout_4_Mod_Installation

Аватар Zbiten
Zbiten в 19:48:34, 25.09.2020
Цитата
Совместимость:
- DEF_HUD будет конфликтовать с любым модом, который изменяет HUD, такой как MyHUD или Pleasant UI. Или же только с модами на изменение диалога?

Интересно, а с HUD++ и HUDframework будет? А также виджетами на баффы от Neanka.
Аватар deramo
deramo в 16:44:33, 24.09.2020
Версия игры 163.01
Устанавливаю по инструкции через mod manager 2
В папке data/interface нет файлов, которые создает эта модификация, то бишь я не могу настроить интерфейс из-за отсутствия файлов. В чем может быть проблема?
Аватар Feraxe
Feraxe в 14:51:57, 01.08.2020
Мучаюсь уже неделю,ставлю AWKCR(пробовал разные и от гамбита и другие версии),потом накатываю VIS,ставлю совместимость с Def UI,качаю Def UI c нексуса,перевод отсюда.Далее заменяю файлики из нексуса на файлики от сюда,ставлю. Все ставлю через нексус мод менеджер,версия игры 1.10.138(до этого пробовал и на 1.10.163).При установке ставлю Duf HUD/INV,русский 16:9,не использую теги,ставлю соместимость с VIS,замену файлов отклоняю.
Запускаю игру,предметы в пид бое с подписями(оружие,лом и т.д) при наведении прицела на предмет написано <<ЛОМ>>Настольный вентилятор. Инвентарь и окно трейда не изменяеться.
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Я уже все перепробовал,даже винду переставил епртс!Могу даже видео записать как я ставлю и что из этого выходит!
Я уже просто горю тут блин
И да F4SE стоит и работает прекрасно
Аватар grusgrusgrus
grusgrusgrus в 08:50:51, 18.08.2020
Иконки применяются либо при обновлении предмета на верстаке, либо при их спавне. Вообще, при установке сортировки лучше начать игру заново и проверить. Если все будет ок, то и хорошо. А еще вот прочти мои комментарии на странице, там расписано все.
Аватар epicMFcker
epicMFcker в 15:59:50, 11.09.2020
VIS нужно после def_ui ставить. Может поможет.
Аватар MasterWu
MasterWu в 14:09:37, 19.07.2020
Помогите, пожалуйста. Стоит мод Full Dialog Int, и он, скорее всего, как-то конфликтует с данным модом, а именно в субтитрах появилось большое прямоугольное зелёное окно, которое напрягает. Как убрать это окно?
Аватар DemoniX20
DemoniX20 в 21:59:04, 20.07.2020
Аватар DemoniX20
DemoniX20 в 21:59:56, 20.07.2020
вторая сылка
Аватар Mormon
Mormon в 20:58:44, 17.07.2020
Установил по мануалу через NMM. На сортировку предопределяющим поставил Valdacil's Item Sorting. Все работает отлично! Правда, первое время немного дико было с новым интерфейсом. Но затем вспомнил Скайрим, мод SkyUI LE. Вот те же ощущения были. А теперь оригинальный интерфейс Скайрима видится мне топорний поделкой корявого мододела)) Надеюсь, что и с этим модом в Fallout 4 подружусь.Единственное, что огорчило - не отображаются компоненты лома под элементами при луте. В целом было бы не критично, не будь я чертовым перфекционистом. Поэтому огорчился, да.
Аватар DemoniX20
DemoniX20 в 20:46:14, 19.07.2020
а перк драчун вкачен ?
Аватар Mormon
Mormon в 01:28:08, 22.07.2020
Одна звезда.
Аватар Drego36
Drego36 в 17:10:14, 17.07.2020
"За последнее время этот файл просматривали или скачивали слишком часто. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или открыт для доступа широкому кругу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена."Есть другая ссылка на перевод мода?
Аватар EchoTheSlayer
EchoTheSlayer в 19:37:26, 30.06.2020
Как сделать иконки цветными? Точнее, очень понравился дизайн пип-боя этого чела, хочу себе сделать идентичный.

Аватар Zanuda
Zanuda в 15:37:54, 21.06.2020
В общем разобрался я. Чтобы была иконка к примеру ключа, название ключа должно выглядеть так: "{Ключ} Ключ от склада" или "[Ключ] ключ от склада" (без ковычек), есть и другие варианты скобок. То, что в скобках - это тег иконки на русском, посмотреть (или изменить на свой лад) теги можно в Data\Interface\DEF_CONF\DEF_INV_TAGS.xml. Выглядят примерно так: <tag icon='key' keyword='Ключ' hidetag='true'/>. icon='key' это тег самой картинки, картинки и их теги можно посмотреть запустив settings.exe в папке Interface и нажав в левом верхнем углу кнопку "icons". Чтобы создать связку ключей, чтоб ключи собирались в одну ячейку, нужно вместо скобок ставить прямые (не знаю как этот знак называется), выглядит так - "|Ключ| Ключ от склада", тогда будет и иконка ключа и ключи будут собираться в связку. Можно подобный тег - |Кола| добавить ко всем видам ядер-колы и все бутылки с колой будут в одной строчке храниться.
Аватар Zanuda
Zanuda в 12:12:45, 21.06.2020
Дошло. Нужно сортируемые предметы либо в скобки брать [ ] { }, либо добавлять ^ впереди.
Аватар Zanuda
Zanuda в 11:55:30, 21.06.2020
Кто знает, как settings.exe настраивать, чтоб связка ключей появилась?
Аватар pablostar68
pablostar68 в 22:25:48, 23.05.2020
Всем привет! В инвентаре после установки мода практически весь хлам , помощь и  разное имеют нулевой вес, как то можно поправить? сталкивался ктото?
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 14:46:22, 28.05.2020
Возможно ты установил вариант, где вес компонентов (хлама) убран (равен 0), это может быть в файле def_inv_scrap_ru.esp  вот вариант (приведённый в соответствие с исправлениями) где вес компонентов не исправлен (zip архив) -> def_inv_scrap_ru
Так же вес предметов из "помощь" и "Разное" могут "убирать" некоторые переводы модов AWKCR и Armorsmith Extended и сортировщики  VIS или более новый VIS-G.
Как же ТОЧНО узнать, какой мод "убрал" вес? Можно посмотреть с помощью FO4Edit
Аватар Memker
Memker в 22:06:39, 20.05.2020
Ребят,наткнулся на фикс статтеров - https://yadi.sk/d/30v40h_DtAnZJ ,кому-нибудь помогло ? Просто замените файлы в папке с модом.
Аватар dsredhead
dsredhead в 22:49:06, 29.04.2020
Я не могу понять года 3 назад играл все нормально ставилось без танцев с бубном, устанавливаю по инструкции нет иконок (проблемма не только у меня как я понял)  просто появились разделы в "обмене"  и все нормально не ставиться.  Вы мододелы не можете какую то сделать
Ответ администратора: За маты предупреждение!
1 2 3 ... 10 11 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено