Настройка интерфейса и инвентаря / DEF_UI
08.10.2018 37282 7731 Автор: valdacil Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.5.1 Перевод: Мультиязычный

Настройка интерфейса и инвентаря / DEF_UI

Этот мод DEF_UI является переизданием модов Neanka DEF_INV и DEF_HUD (с разрешения Neanka) для игры Fallout 4 с новым консолидированным установщиком. В настоящее время это последняя версия, выпущенная Neanka и предоставляется как есть.

Пожалуйста читайте внимательно инструкцию по установке и требования!!!

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.114)
- Обновлена дополнительная опция локализации для игры версии 1.10.114.0

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.111)
- Обновлена дополнительная опция локализации для игры версии 1.10.111.0

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.106)
- Обновлена дополнительная опция локализации для игры версии 1.10.106.0

Обновление:1.5.1
- Обновлен основной архив мода до версии 1.5.1. Добавлена встроенная поддержка мода "Rename Anything"(Переименователь предметов). Если у вас имеется этот мод Rename Anything, то можете его удалить.

Обновление:1.5 (def_ui_translations 1.10.98)
- Обновлена дополнительная опция локализации для игры версии 1.10.98.0

Обновление:1.5
- Обновлен основной архив мода до версии 1.5. ExamineMenu теперь может отображать 4 перка в требованиях вместо 2-х.

Обновление:1.4.52

- Обновление для игры 1.10.89.0

DEF_HUD
* DEF_HUD относится к основному интерфейсу игры во время приключений. Элементы HUD включают в себя счетчики HP, AP, XP, HP врагов, крит, компас, диалоги и сообщения. Этот мод позволяет настраивать все эти элементы. Все элементы могут быть перемещены, повернуты и изменены по желанию. Некоторые элементы также имеют параметры настройки, такие как скрытие частей элементов (например, тэг HP на счетчике HP).
* Существует также дополнительная функция, показывающая компоненты лома под элементами при луте. Эта функция требует либо включенного файла тегов лома, либо аналогичного файла из вашего мода сортировки (например VIS). Если вы используете прилагаемый файл с тегами лома, то он переопределит любой мод, который изменяет элементы лома (вес, компоненты, названия и т.д.).
* Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом, который изменяет интерфейс, такими как MyHUD или Pleasant UI, однако все функции, предоставляемые этими модами, могут дублироваться (или некоторыми) с DEF_HUD.

DEF_INV
* DEF_INV изменяет интерфейс для экрана инвентаризации контейнеров, обмена и пип-боя с многочисленными улучшениями. Экран контейнера и бартера был увеличен в размере, чтобы заполнить экран. Все остальные функции требуют сортировочный мод:
* Тэги сортировка могут быть заменены на иконки на всех трех экранах.
* Новые вкладки доступны на экранах контейнера и бартера, чтобы ограничить то, что отображается по категориям на основе тегов.
* Дополнительные вкладки были добавлены в Пип-бой, чтобы переместить заметки и голозаписи в свои собственные вкладки на основе тегов.
* Элементы Пип-боя могут быть свернуты в одну запись на основе тегов (пример: все ключи собираются в единой записи в виде ключевого брелка, которые могут быть расширены по мере необходимости, проще говоря, все ключи будут собираться в ключевую связку, и не будут разбрасываться по всему списку инвентаря Пип-боя).

Сортировочные моды:
- Поскольку большинство функций DEF_INV требуют моды на сортировку, вот несколько предложений известных модов, которые совместимы с DEF_INV:
Valdacil's Item Sorting
Better Item Sorting
Bhaal's Better Sorting
A Realistically Weightless Colored Sorting Mod (Получить конфигурационные файлы из этого мода)

Требования для игры 1.9.4.0 и выше:
Fallout 4 версии 1.9.4.0 и выше

Требования для игры 1.10.114.0:
Fallout 4 версии 1.10.114.0 и выше
F4SE 0.6.13 и выше
Опциональный архив "def_ui_translations 1.10.114" (ниже читайте что делать)

Совместимость:
- DEF_HUD будет конфликтовать с любым модом, который изменяет HUD, такой как MyHUD или Pleasant UI.
- Необязательный файл компонентов лома будет конфликтовать с любым модом, который изменяет лом (вес, названия, компоненты и т.д.)

Установка: (необходимо независимо от NMM или ручной установки)
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Так как в моде существует огромное количество вариантов установки и модулей, поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ через менеджеры модов, все переведено на русский!!! Установка вручную просто темный лес и не будет поддерживаться в плане вопросов "А как установить вручную". Если вы все таки решите попробовать ручную установку, то я не могу гарантировать успех установки, так как в архиве много файлов, которые вы можете установить по ошибке в процессе установки или не туда куда нужно, даже не утруждайте себя просьбой о помощи, если вы не используете установщик модов. Я не могу читать ваши мысли, чтобы понять, что вы сделали неправильно.

* Так как авторами запрещено размещать свой мод на других сайтах, то:

1. Для игры версии 1.9.4.0 и выше скачать архив "DEF_UI 1.5.1" в разделе MAIN FILES
2. Скачать у нас на сайте переведенный fomod установщик (кнопка СКАЧАТЬ)
3. Распаковать архив скачанный с Нексуса в любую пустую папку, и в нее распаковать переведенный fomod скачанный у нас на сайте, подтвердить замену файлов, запаковать обратно в архив и устанавливать через менеджеры модов, установка будет на русском или вручную.
4. На этом все.

1. Для игры версии 1.10.114.0 скачать архив "DEF_UI 1.5.1" в разделе MAIN FILES
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенным fomod установщиком
3. Распаковать архив скачанный с Нексуса в любую пустую папку, и в нее распаковать переведенный fomod скачанный у нас на сайте, подтвердить замену файлов, запаковать обратно в архив и устанавливать через менеджеры модов, установка будет на русском или вручную.
4. Потом скачать на Нексусе архив "def_ui_translations 1.10.114" (версия 1.5.1) в разделе MAIN FILES

4а. Для предыдущих версий игры от 1.10.20 до 1.10.111.0 скачивать нужный архив от "def_ui_translations 1.10.20" до "def_ui_translations 1.10.111" на Нексусе в разделе OLD FILES.

5. Удалите файл Translate_ru.txt который у вас будет после установки основного архива по пути Data/interface/
6. Берем архив def_ui_translations и устанавливаем из него папки F4SE и Interface в папку Data

Установка вручную:
1) Извлеките папку "interface" в папку Data в игре
2) Если вы хотите использовать DEF_HUD (если нет, перейдите к DEF_INV ниже):
2a) Откройте папку HUD в архиве.
2b) Откройте папку для правильного разрешения экрана (пример 16x9) и извлеките папку "interface" в папку Data в игре
2c) Если вам нужны компоненты лома: извлеките соответствующий файл def_inv_scrap_xx.ESP для вашего языка из папки HUD в папку Data в игре и активировать его, как любой другой мод.
3) Если вы хотите использовать DEF_INV:
3a) Внутри архива, перейдите обратно в корень и откройте папку INV.
3b) Откройте папку "common" и извлеките папку "interface" в папку Data в игре.
3с) Вернитесь обратно в папку INV, затем в папку "resolutions".
3D) Откройте папку для разрешения экрана "resolutions" и извлеките папку "interface" в папку Data в игре.
3е) Перейдите обратно в папку INV, затем в папку "lang".
3F) Откройте соответствующую языковую папку, например "ru".
3G) Извлеките папку "interface" в папку Data в игре.
3h) Если у вас уже есть .XML-файлы от вашего мода сортировки (VIS), то вы можете пропустить следующие пару шагов.
3i) Если у вас нет мода на сортировку, откройте папку "vanilla" и извлеките папку "interface" в папку Data в игре.
3J) Если вы используете мод сортировки и у вас еще нет файлов DEF_INV .xml, откройте папку сортировочных модов в папке "lang" (папки bis_ru или vis_ru) и извлеките папку "interface" в папку Data в игре.

Настройка HUD
* Установленная по умолчанию установка установит конфигурацию HUD для оригинала игры. Вы также можете загрузить пресеты, которые создали другие пользователи и опубликовали на сайте Nexus. Если вы хотите настроить свой HUD то:
1) Откройте папку Data в игре и перейдите в папку "interface".
2) Запустите файл HUDMenuSet.exe
3) Настройте свои настройки HUD. Инструкции находятся в утилите.
4) После того, как вы закончите настройку, нажмите CTRL + S и сохраните файл по пути Data\interface\DEF_CONF\DEF_HUD.xml
5) Выйдите из программы и играйте в игру.

Настройка параметров INV
* Установленная по умолчанию установка установит стандартные параметры DEF_INV. Если вы хотите настроить поведение DEF_INV (т.е. замена тегов / значков, размер шрифта и т.д.) то:
1) Откройте папку Data в игре и перейдите в папку "interface".
2) Запустите файл Settings.exe
3) Настройте параметры INV.
4) После того, как вы закончите настройку, нажмите CTRL + S и сохраните файл по пути Data\interface\DEF_CONF\DEF_INV.xml
5) Выйдите из программы и играйте в игру.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 6 7 »
Аватар Artaban
Artaban в 16:08:22, 30.10.2018
Ответить цитата
Все равно NMM пишет, что устарел.
Аватар ifoxie
ifoxie в 19:48:08, 26.10.2018
Ответить цитата
Гайс, объясните, как сделать такой же пип-бой (желто-белый, с цветными иконками, сортировкой и т.д.)?


Какие для этого моды нужны, в каком порядке устанавливать и т.д.?
Я так понял, что нужен какой-то из этих:
https://www.nexusmods.com/fallout....D&pUp=1
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11061/?tab=description
Нужны ли при этом DEF_UI, VIS или нет, или может какие-то другие сортировщики?
При этом хотелось бы, чтобы названия предметов и всего остального были на русском (попытался прочитать описание A Realistically Weightless Colored Sorting Mod, и как я понял, если его поставить, то названия предметов будут на английском. Но в англ я не силен, поэтому, возможно, не так понял.
Извиняюсь, если вопрос не по адресу, в гугле ничего не нашел (на русском).
Помогите, пожалуйста(
Аватар Modid
Modid в 14:03:01, 03.11.2018
Ответить цитата
Просто ставь два мода что ты скинул и всё будет ок. Я себе такое же сделал , Первым ставил голд мод для Пит-боя, а потом кидал файлы с мода с цветными иконками с заменой и всё, скачивал с нексуса версию для  скачивал ( ARWCSM - 0 - DEF_INV Compatibility Patch)
Аватар iBos
iBos в 17:22:10, 20.10.2018
№179, Пользователь
Ответить цитата
И еще NMM не пропускает мои архивы, пишет не возможно использовать.В низу в загрузках менеджера стоит и все.Пришлось в готовый архив с нексуса добавлять файлы этого сайта, только так устанавливает.
Аватар iBos
iBos в 17:13:33, 20.10.2018
№178, Пользователь
Ответить цитата
Всем здрасте.Люди добрые помогите.Никак не могу разобраться.скачал этот мод только ради того, чтобы укомплектовать(голозаписи в голозаписи, алкоголь в бутылки(или как там)).После установки субтитры в рамке, перевод со значками доллара и прочего.Значки напротив предметов не ставяться, хотя все галочки в натсройках поставил)).Некоторое описание со значками доллара и похожее.
Как это все убрать.
Моды только недавно начал использовать.
Спасибо заранее.
Аватар Evilsky
Evilsky в 14:14:46, 15.10.2018
Ответить цитата
Так как текст ($vwt $DPS $for и т.д) в последнем обновлении мода не верно отображается, можете воспользоваться моим старым файлом Translate_ru.txt (делал под себя, все работает)
Закинуть в папку с игрой ...Data\interface
https://yadi.sk/i/EciWEbpxteN6qw
Аватар jegor1977
jegor1977 в 19:29:58, 09.10.2018
Ответить цитата
Всем здравия. Люди добрые, помогите! Как подружить Rename Anything и DEF_UI  ???

Всё. Разобрался.  При установке Rename Anything распаковываем в папку DATA только папки FASE и Scripts. Папку Interface не распаковываем, чтобы не перезаписать ExamineMenu.swf.

Погорячился. Заработало переименование через консоль. В пип-бое не работает.
Аватар cr1t1cal
cr1t1cal в 15:44:54, 11.10.2018
Ответить цитата
Используем мод менеджер и все работает без бубнов. RA грузим после DefUI.
Аватар jegor1977
jegor1977 в 20:26:42, 11.10.2018
Ответить цитата
Так ведь RA перезаписывает ExamineMenu.swf. Для DEF_UI нужен пропатченный под RA ExamineMenu.swf, а он есть только для версии 1.4.3 Как быть? Посоветуйте пожалуйста. Может есть какая-то хитрость?
Аватар Kejeke
Kejeke в 15:28:34, 08.10.2018
Ответить цитата
Ребят, никто не знает почему когда я меняю, например, молотов на осколочную, то у меня раздел "взрывчатка" просто пропадает. В дальнейшем я даже не могу гранату поменять, помогает только перезаход, и то после смены все повторяется
Аватар cr1t1cal
cr1t1cal в 07:46:24, 09.10.2018
Ответить цитата
В lyrConf.xml исправить <text>(Граната) Взрывчатка</text> на <text>(Взрывчатка) Взрывчатка</text>
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:58:12, 08.10.2018
№170, Администратор
Ответить цитата
Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.114)
- Обновлена дополнительная опция локализации для игры версии 1.10.114.0
Аватар Star_Wiking
Star_Wiking в 15:22:40, 06.10.2018
Ответить цитата
а не черезчур ли сложнен процесс установки мода? неужели нельзя договорится (вроде неанка "славянин") чтоб мод уже содержал все необоходимое а не парится скачиванием разных модов, замещениями и новыми перепаковками, а?
Аватар cr1t1cal
cr1t1cal в 07:47:48, 09.10.2018
Ответить цитата
Контол С, Контрол V. Сложна, сложна, сложна!!!
Аватар Ghost_Mix
Ghost_Mix в 11:46:53, 05.10.2018
Ответить цитата
Когда ожидать обновление под последний патч?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:53:50, 05.10.2018
№168, Администратор
Ответить цитата
все зависит от автора, мы тут не при чем, как обновится, то и тут будет smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:32:35, 09.09.2018
№166, Администратор
Ответить цитата
Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.111)
- Обновлена дополнительная опция локализации для игры версии 1.10.111.0
что то долго тянут с обновой мода.задолбали уже эти эти беспонтовые обновления от беседки angry
Аватар vwtrotsky
vwtrotsky в 19:27:49, 08.09.2018
Ответить цитата
Держи. Все что надо для новой версии, в том числе и дллки для DEF_UI и прочих модов.
Аватар Kurier01
Kurier01 в 16:54:38, 30.08.2018
Ответить цитата
Обнова на фолл вышла, эта версия не работает с ней
Аватар grenader123
grenader123 в 08:09:21, 18.08.2018
Ответить цитата
как убрать то что на скрине
Аватар A6paM
A6paM в 08:28:19, 06.08.2018
Ответить цитата
с обновой перестал работать мод HoloTime_2 - виджет часов на худ
сам виджет с экрана пропал, а в сообщениях худа непрерывно шло вот такое :



кроме того, появились объекты, разобранные давным давно, в самом начале игры. и теперь они разбираться или отключаться не хотят :


Аватар dimon257
dimon257 в 15:57:38, 06.08.2018
Ответить цитата
Мод HoloTime 2 работает на основе HudFramework. При обновлении вы, скорей всего,  заменили файл HudMenu.swf от мода HudFramework на такой же файл мода  Def_ui в папке Data/Interface.  Отсюда и ошибки сыпятся. У меня так было раз. Вам нужно обратно заменить этот файл от мода HudFramework. Если не поможет, попробовать 3 пункт в описании HUDFramework или, как вариант, можно попробовать установить Hud framework Def ui Patch из 4 пункта.
Аватар A6paM
A6paM в 17:09:33, 06.08.2018
Ответить цитата
о, спасибо, попробую, благо старую версию Деф_Уи сохранил
Аватар A6paM
A6paM в 18:09:16, 06.08.2018
Ответить цитата
большое вам человеческое спасибо!

часики появились, с удалением неудаляемого тоже таки разобрался

ЗЫ : только вот иконки у хлама пропали почему то
1 2 3 ... 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018