Настройка интерфейса и инвентаря / DEF_UI
14.07.2019 54524 11084 Автор: valdacil Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.5.1 Перевод: Мультиязычный

Настройка интерфейса и инвентаря / DEF_UI

Этот мод DEF_UI является переизданием модов Neanka DEF_INV и DEF_HUD (с разрешения Neanka) для игры Fallout 4 с новым консолидированным установщиком. В настоящее время это последняя версия, выпущенная Neanka и предоставляется как есть.

Пожалуйста читайте внимательно инструкцию по установке и требования!!!

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.138)
- Так как автор мода до сих пор не может обновить для игры версии 1.10.138.0, обновление сделал другой автор и выложил обновленный файл def_ui.dll для игры 1.10.138.0 у себя на канале в Дискорде, чтобы не ждать автора самого мода я решил этот файлик разместить у нас, поэтому читаем внимательно описание установки, делаем все как и прежде, то есть все шаги как написано в разделе "Установка через менеджеры модов", и в конце выполняем пункт 7, там же и ссылка на скачивание этого файлика. Установить файл def_ui.dll для игры 1.10.138.0, готово. Если у вас уже установлен данный мод, то просто скачайте def_ui.dll для игры 1.10.138.0 и замените в игре.

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.130)
- Обновлена дополнительная опция локализации для игры версии 1.10.130.0

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.120)
- Обновлена дополнительная опция локализации для игры версии 1.10.120.0

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.114)
- Обновлена дополнительная опция локализации для игры версии 1.10.114.0

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.111)
- Обновлена дополнительная опция локализации для игры версии 1.10.111.0

Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.106)
- Обновлена дополнительная опция локализации для игры версии 1.10.106.0

Обновление:1.5.1
- Обновлен основной архив мода до версии 1.5.1. Добавлена встроенная поддержка мода "Rename Anything"(Переименователь предметов). Если у вас имеется этот мод Rename Anything, то можете его удалить.

Обновление:1.5 (def_ui_translations 1.10.98)
- Обновлена дополнительная опция локализации для игры версии 1.10.98.0

Обновление:1.5
- Обновлен основной архив мода до версии 1.5. ExamineMenu теперь может отображать 4 перка в требованиях вместо 2-х.

Обновление:1.4.52

- Обновление для игры 1.10.89.0

DEF_HUD
* DEF_HUD относится к основному интерфейсу игры во время приключений. Элементы HUD включают в себя счетчики HP, AP, XP, HP врагов, крит, компас, диалоги и сообщения. Этот мод позволяет настраивать все эти элементы. Все элементы могут быть перемещены, повернуты и изменены по желанию. Некоторые элементы также имеют параметры настройки, такие как скрытие частей элементов (например, тэг HP на счетчике HP).
* Существует также дополнительная функция, показывающая компоненты лома под элементами при луте. Эта функция требует либо включенного файла тегов лома, либо аналогичного файла из вашего мода сортировки (например VIS). Если вы используете прилагаемый файл с тегами лома, то он переопределит любой мод, который изменяет элементы лома (вес, компоненты, названия и т.д.).
* Этот мод будет конфликтовать с любым другим модом, который изменяет интерфейс, такими как MyHUD или Pleasant UI, однако все функции, предоставляемые этими модами, могут дублироваться (или некоторыми) с DEF_HUD.

DEF_INV
* DEF_INV изменяет интерфейс для экрана инвентаризации контейнеров, обмена и пип-боя с многочисленными улучшениями. Экран контейнера и бартера был увеличен в размере, чтобы заполнить экран. Все остальные функции требуют сортировочный мод:
* Тэги сортировка могут быть заменены на иконки на всех трех экранах.
* Новые вкладки доступны на экранах контейнера и бартера, чтобы ограничить то, что отображается по категориям на основе тегов.
* Дополнительные вкладки были добавлены в Пип-бой, чтобы переместить заметки и голозаписи в свои собственные вкладки на основе тегов.
* Элементы Пип-боя могут быть свернуты в одну запись на основе тегов (пример: все ключи собираются в единой записи в виде ключевого брелка, которые могут быть расширены по мере необходимости, проще говоря, все ключи будут собираться в ключевую связку, и не будут разбрасываться по всему списку инвентаря Пип-боя).

Сортировочные моды:
- Поскольку большинство функций DEF_INV требуют моды на сортировку, вот несколько предложений известных модов, которые совместимы с DEF_INV:
Valdacil's Item Sorting
Better Item Sorting
Bhaal's Better Sorting
A Realistically Weightless Colored Sorting Mod (Получить конфигурационные файлы из этого мода)

Требования для игры 1.9.4.0 и выше:
Fallout 4 версии 1.9.4.0 и выше

Требования для игры 1.10.130.0:
Fallout 4 версии 1.10.130.0
F4SE 0.6.16
Опциональный архив "def_ui_translations 1.10.130" (ниже читайте что делать)

Совместимость:
- DEF_HUD будет конфликтовать с любым модом, который изменяет HUD, такой как MyHUD или Pleasant UI.
- Необязательный файл компонентов лома будет конфликтовать с любым модом, который изменяет лом (вес, названия, компоненты и т.д.)

Установка: (необходимо независимо от NMM или ручной установки)
ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Так как в моде существует огромное количество вариантов установки и модулей, поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ через менеджеры модов, все переведено на русский!!! Установка вручную просто темный лес и не будет поддерживаться в плане вопросов "А как установить вручную". Если вы все таки решите попробовать ручную установку, то я не могу гарантировать успех установки, так как в архиве много файлов, которые вы можете установить по ошибке в процессе установки или не туда куда нужно, даже не утруждайте себя просьбой о помощи, если вы не используете установщик модов. Я не могу читать ваши мысли, чтобы понять, что вы сделали неправильно.

* Так как авторами запрещено размещать свой мод на других сайтах, то:

Установка через менеджеры модов:(ОЧЕНЬ рекомендуется!!!)
1. Для игры версии 1.9.4.0 и выше скачать архив "DEF_UI 1.5.1" в разделе MAIN FILES
2. Скачать у нас на сайте переведенный fomod установщик (кнопка СКАЧАТЬ)
3. Распаковать архив скачанный с Нексуса в любую пустую папку, и в нее распаковать переведенный fomod скачанный у нас на сайте, подтвердить замену файлов, запаковать обратно в архив и устанавливать через менеджеры модов, установка будет на русском или вручную.
4. На этом все.

1. Для игры версии 1.10.130.0 скачать архив "DEF_UI 1.5.1" в разделе MAIN FILES
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенным fomod установщиком
3. Распаковать архив скачанный с Нексуса в любую пустую папку, и в нее распаковать переведенный fomod скачанный у нас на сайте, подтвердить замену файлов, запаковать обратно в архив и устанавливать через менеджеры модов, установка будет на русском или вручную.
4. Потом скачать на Нексусе архив "def_ui_translations 1.10.130" (версия 1.5.1) в разделе MAIN FILES

4а. Для предыдущих версий игры от 1.10.20 до 1.10.120.0 скачивать нужный архив от "def_ui_translations 1.10.20" до "def_ui_translations 1.10.120" на Нексусе в разделе OLD FILES.

5. Удалите файл Translate_ru.txt который у вас будет после установки основного архива по пути Data/interface/
6. Берем архив def_ui_translations и устанавливаем из него папки F4SE и Interface в папку Data
7. Если у вас игра версии 1.10.138.0 то скачайте здесь файл def_ui.dll для игры 1.10.138.0 и установите по пути Data/F4SE/Plugins/ уже после всей установки мода и замените файл, готово.

Установка вручную:(очень геморно и ОЧЕНЬ НЕ рекомендуется, итог непредсказуем!!!)
1) Извлеките папку "interface" в папку Data в игре
2) Если вы хотите использовать DEF_HUD (если нет, перейдите к DEF_INV ниже):
2a) Откройте папку HUD в архиве.
2b) Откройте папку для правильного разрешения экрана (пример 16x9) и извлеките папку "interface" в папку Data в игре
2c) Если вам нужны компоненты лома: извлеките соответствующий файл def_inv_scrap_xx.ESP для вашего языка из папки HUD в папку Data в игре и активировать его, как любой другой мод.
3) Если вы хотите использовать DEF_INV:
3a) Внутри архива, перейдите обратно в корень и откройте папку INV.
3b) Откройте папку "common" и извлеките папку "interface" в папку Data в игре.
3с) Вернитесь обратно в папку INV, затем в папку "resolutions".
3D) Откройте папку для разрешения экрана "resolutions" и извлеките папку "interface" в папку Data в игре.
3е) Перейдите обратно в папку INV, затем в папку "lang".
3F) Откройте соответствующую языковую папку, например "ru".
3G) Извлеките папку "interface" в папку Data в игре.
3h) Если у вас уже есть .XML-файлы от вашего мода сортировки (VIS), то вы можете пропустить следующие пару шагов.
3i) Если у вас нет мода на сортировку, откройте папку "vanilla" и извлеките папку "interface" в папку Data в игре.
3J) Если вы используете мод сортировки и у вас еще нет файлов DEF_INV .xml, откройте папку сортировочных модов в папке "lang" (папки bis_ru или vis_ru) и извлеките папку "interface" в папку Data в игре.

Настройка HUD
* Установленная по умолчанию установка установит конфигурацию HUD для оригинала игры. Вы также можете загрузить пресеты, которые создали другие пользователи и опубликовали на сайте Nexus. Если вы хотите настроить свой HUD то:
1) Откройте папку Data в игре и перейдите в папку "interface".
2) Запустите файл HUDMenuSet.exe
3) Настройте свои настройки HUD. Инструкции находятся в утилите.
4) После того, как вы закончите настройку, нажмите CTRL + S и сохраните файл по пути Data\interface\DEF_CONF\DEF_HUD.xml
5) Выйдите из программы и играйте в игру.

Настройка параметров INV
* Установленная по умолчанию установка установит стандартные параметры DEF_INV. Если вы хотите настроить поведение DEF_INV (т.е. замена тегов / значков, размер шрифта и т.д.) то:
1) Откройте папку Data в игре и перейдите в папку "interface".
2) Запустите файл Settings.exe
3) Настройте параметры INV.
4) После того, как вы закончите настройку, нажмите CTRL + S и сохраните файл по пути Data\interface\DEF_CONF\DEF_INV.xml
5) Выйдите из программы и играйте в игру.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 7 8 »
Аватар Memker
Memker в 23:35:32, 14.07.2019
Вопросик,у меня одного лагает пипбой при свайпе категорий ?
Аватар getman_u
getman_u в 23:17:14, 14.07.2019
Огромное мерси! Заждался, чё только не вытворял с этим  def-ом , но никак. Спасибо.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:28:55, 15.07.2019
№212, Администратор
smile  не за что, все работает?
Аватар getman_u
getman_u в 22:33:51, 15.07.2019
Я переписал только файлы def_ui_translations. Остальное не трогал - все работает окей
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:20:31, 14.07.2019
№209, Администратор
Обновление:1.5.1 (def_ui_translations 1.10.138)

обновленный файлик def_ui.dll для игры 1.10.138.0 скачивать в самом описании в пункте 7., читаем внимательно!!!
Аватар AxeL_EleXte
AxeL_EleXte в 21:30:22, 05.07.2019
№207, Пользователь
Подскажите, пожалуйста, в какие файлы VIS-G надо лезть? что бы нормально перевести на русский и всё работало вместе с DEF_UI?
Аватар seneka08
seneka08 в 11:24:06, 25.06.2019
В меню избранного, в вертикальных слотах в пип бое, знаки вопроса. Как это исправить?
Аватар seneka08
seneka08 в 20:04:45, 24.06.2019
Версия для 1.10.138 есть у кого?
Аватар grusgrusgrus
grusgrusgrus в 21:13:03, 24.06.2019
DEF_UI 1.5.1 - это последняя версия, подходит и для  игры 1.10.138. Только надо еще ко всему закинуть туда файл перевода Translate_ru.txt, тут в комментах ранее кидали.
Аватар Trrallikk
Trrallikk в 20:43:56, 26.06.2019
прочитал все комменты, но не нашел решения, пытался старый файл кинуть и ничего,  где-то все таки может можно взять для этой версии?
Аватар grusgrusgrus
grusgrusgrus в 20:53:31, 26.06.2019
Качаете с нексуса DEF_UI 1.5.1, разорхивируете в любую папку, берете отсюда русский перевод fomod, кидаете в разархивированную папку с заменой. После этого папку заново архивируете, а потом устанавливаете через Нексус менеджер. Ко всему этому нужна русская сортировка в комментарии ниже, а для нее русская версия AWRCR v3.0.9. Ну допом желательно кинуть файл перевода Translate_ru.txt в Fallout 4\Data\interface, ссылка на этот файл на 2 странице комментариев, это замена слов с $ на нормальные. Все. Также можно по желанию установить тэги на отображение компонентов лома.  В итоге последовательность модов следуюшщая: AWRCR, DEF_UI 1.5.1, Сортировка ValdacilsItemSorting, Тэги на компоненты ломов def_inv_scrap_ru.esp.
Аватар npu3pak_GT
npu3pak_GT в 16:34:08, 07.07.2019
На нексусе в коментах есть файл dll для версии 1.10.138
Аватар grusgrusgrus
grusgrusgrus в 13:49:05, 24.06.2019
В общем, если кому надо, то вот переведенный вариант мода для отображения компонентов лома со всеми ДЛС  def_inv_scrap_ru.esp.
Аватар grusgrusgrus
grusgrusgrus в 09:50:59, 22.06.2019
И еще один момент. Для указанной ниже сортировки необходима русская версия AWKCR ниже версии 4.0, но выше 3.0 (есть раздача в нете v3.0.9 ). Только тогда все иконки будут отображаться нормально, а все из-за того, что сортировка VIS больше не поддерживается и последняя его версия совместима именно с такими версиями AWKCR.
Аватар grusgrusgrus
grusgrusgrus в 18:05:41, 19.06.2019
А еще интересен тот факт, что даже если иконки и заработают по указанному ниже способу, то моды на отображение компонентов лома (def_inv_scrap_ru) и мода на сортировку (ValdacilsItemSorting) не совсем совместимы, либо одно, либо другое. Потому как лом начнет отображаться без иконок.
Аватар grusgrusgrus
grusgrusgrus в 13:18:40, 19.06.2019
Цитата JZet;196 ()
Несколько раз переустанавливал и даже с разными менеджари установки модификации, однако у меня всё равно значки в инвентаре не отображаются (и да, я полностью следовал инструкциям установки) Может-ли кто нибудь помочь?


Чтобы иконки отображались, нужно сначала установить мод на сортировку предметов, которые уже есть в данной установке, но почему-то не работают. Как пример, установить вот эту сортировку https://gamer-mods.ru/load....-0-4404
А потом уже ставить данный мод, при этом выбрав при установке данного мода, что уже имеется установленная сортировка. И все, иконки заработают. Единственное, что у некоторых вещей, которые уже были в инвентаре, их не будет (как правило, оружие или броня). Для того, чтобы они отображались, нужно их улучшить на верстаке.
Аватар JZet
JZet в 14:35:42, 06.06.2019
Несколько раз переустанавливал и даже с разными менеджари установки модификации, однако у меня всё равно значки в инвентаре не отображаются (и да, я полностью следовал инструкциям установки) Может-ли кто нибудь помочь?
Аватар Dekoder322
Dekoder322 в 08:45:02, 29.06.2019
Такая же фигня
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 03:29:06, 29.05.2019
Добавьте в описание что так всем надоевшие подсказки можно так же отключить  перестало напрягать.... да и все остальное по углам распихал.... ЛЯПОТА!!!!!!!
Аватар RamSab
RamSab в 19:57:50, 17.05.2019
https://photos.app.goo.gl/sL9b4aXKagBqxf889

Друзья мои. Пришлось переустанавливать фолыч с нуля. Три дня уже убил на всякие хитрости-настройки. Но больше всего меня бесит вот это  И я не понимаю, как это исправить. 7.62 родной калибр игры, а 9х39  сделан специальным патчем от автора проекта. Использую VIS. Но он не распознает, что интересно, ни квадратные, ни круглые скобки Ammo.

Калаш400 и Винторез я поменял иконки в самой игре ренеймером. А что делать с этим, ваще не врубаюсь. Подозреваю, что для патронов тег ammo=Патроны, но нифига не рапботает. Куда копать? Плиииииииз, бесит меня эта хрень. Спасибо

UPD c 9х39  с горем пополам справился через ESM-ESP Translator. Добавил отсутствующий тег. А 7.62 ни в какую. Вернул короче калашу стандарт 5.56, он нормально отображается. Но от помощи всё еще не откажусь. Не могу понять, где ammo прописан, то ли в Nuka World, то ли в AWKR, хрен поймешь, короче.
Аватар uloki
uloki в 11:59:16, 11.05.2019
блин нефига не могу понять.
Установил мод как писали в инструкции для VIS-G Item Sorting в итоге названия всех предметов изменились. А варианта сортировки нету.
https://i.imgur.com/PsMMVEd.png

Сперва нужно установить HUDFramework
потом DEF_UI
VIS-G
HUDFramework DEF UI Compatibility Patch
?
Аватар Кумыс
Кумыс в 05:04:53, 06.05.2019
Ребятушечки, а можно ли поменять цвет отдельных частей HUD'а? Например, полоска AP синяя, а здоровья - красная?
1 2 3 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved