Расширенный диалоговый интерфейс / Extended Dialogue Interface (XDI)

05.04.2018 k©קaso√® Интерфейс 17633 126 Загрузок:4275

Автор:reg2k / Neanka / registrator2000
Версия:1.2.1
Перевод:русский

Описание:
В оригинале игры Fallout 4, в диалогах игрока имеется ровно четыре варианта ответа/диалогов - игра не может использовать их ни больше, ни меньше. Эта игровая диалоговая система также включает в себя большинство диалогов в один из четырех типов: Да, Нет, нейтрально и вопрос. Как вы можете видеть, что диалоги не всегда укладываются в эти 4 категории! Данный мод Extended Dialogue Interface (XDI) - это платформа (ядро), которая удаляет жестко закодированные 4-х вариантные ограничения для диалогов и добавляет в движок игры поддержку для любого количества вариантов диалога игрока. Модмейкеры в своих модах теперь могут создавать/добавлять новые диалоги, которые подчеркивают выбор игрока и имеют варианты диалогов, которые действительно отражают их намерения. XDI не изменяет игровые диалоги самостоятельно, но будет отображать полнотекстовые варианты выбора игровых диалогов, то есть с данным модом все игровые диалоги тоже изменятся. Самое интересное то, что в нескольких игровых сценах, Bethesda добавили дополнительные варианты записанных диалогов! Во многих случаях они не правильно подключаются к XDI (не связанные ответы и т.д.), поэтому их нельзя просто включить в глобальном масштабе. Тем не менее, модмейкеры могут модифицировать такие игровые диалоговые сцены, чтобы правильно соединить их и выставить дополнительные озвученные диалоговые линии, которые уже являются частью базовой игры.

Обновление:1.2.1
- Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.82.0.

Обновление:1.2.0
- Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.75.0.
- Новое: плагины теперь могут указывать собственное ключевое слово активации XDI.
- Исправлено: файл мода теперь правильно помечен как ESM формат, поэтому будет правильно размещаться в списке загрузки модов. Ранее файл мода тоже имел формат ESM, но был помечен как ESP.

Обновление:1.15
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.75.0.
- Исправлено: менеджер модов в самой игре больше не будет автоматически отключать мой мод XDI (это раздел Модификации в меню игры).

Обновление:1.14b
- Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.64.0, обновлены внутренние адреса в файле XDI.dll

Обновление:1.14
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.64.0

Обновление:1.13
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.50.0

Обновление:1.12
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.40.0

Обновление:1.11
- Исправлено: ответы NPC, которые связаны с квестами, больше не будут вызывать вылет игры.

Обновление:1.10
- Новое: возможность выбора параметров диалога с помощью цифровых клавиш.
- Новое: новая опция в МСМ меню для отображения цифры перед вариантами диалогов.
- Новое: новые параметры настроек в МСМ меню для отображения скобок и фона диалогового меню.
- Новое: значки подсказок диалогов обмена и инвентаризации для ванильных диалогов.
- Улучшено распознавание следующей темы. Больше вариантов диалогов теперь будут иметь диалоговые подсказки (значки).
- Исправлено диалоговое меню теперь будет отображаться правильно при разговоре с не NPC (например, Интерком).
- Исправлено диалоговое меню теперь будет правильно открываться при загрузке сохраненной игры.
- Исправлена проблема в некоторых сценках, где диалоговое меню показывалось пустым.
- Подкорректирован перевод в МСМ настройках.

Особенности мода:
* Полный текст диалога. Просмотрите свои варианты диалога с полной уверенностью в том, что вы собираетесь сказать.
* Диалоговые подсказки. Значок вопроса может быть дополнительно отображен для параметров диалога, которые не продвигают разговор далее. Не будет больше случайного выбора, когда все, что вам нужно, - это получить дополнительную информацию. Параметры, которые заканчивают разговор, будут отображаться рядом с ними.
* Гибкие варианты диалогов. Есть меньше чем четыре вещи, чтобы сказать в ответ? Тогда у вас есть только два варианта. Или добавьте столько вариантов, сколько захотите и у вас будет больше чем 4 варианта ответов и диалогов.
* Нет голоса у игрока, нет проблем. В играх Skyrim и Fallout New Vegas тоже не было озвучки у игрока! Данный мод XDI вносит изменения в движок чтобы это "преодолеть". Для не озвученных диалогов игрока, диалоги NPC начинаются сразу после выбора опции. Диалоговая камера исправлена, чтобы сосредотачиваться на NPC вместо (в оригинале игры) осмотра на неподвижный рот игрока. Больше никаких неловких пауз.
* Настраиваемое меню MCM. Мод XDI поставляется с меню MCM для легкой настройки.
* Никаких взломов. Эти изменения интегрированы в движок - нет необходимости в обходных решениях, «пустых голосовых файлах», исправлении файлов локализации STRINGS и т.д.
* У игровых компаньонов начальное диалоговое меню будет стандартное круговое, но далее при выборе диалоге в круговом меню, уже будут строчные диалоговые линии из мода с вариантами выбора, почему так сделано не понятно.

Для модмейкеров:
* Если вы сами делаете моды и хотите изменить диалоги для работы с этим модом, то здесь есть инструкция.

Требования:
Fallout 4 version 1.10.82.0 (требуется F4SE 0.6.7)
Fallout 4 version 1.10.75.0 (требуется F4SE 0.6.6)
Fallout 4 version 1.10.64.0 (требуется F4SE 0.6.5)
Fallout 4 version 1.10.50.0 (требуется F4SE 0.6.4)
Fallout 4 version 1.10.40.0 (требуется F4SE 0.6.3)
Fallout 4 version 1.10.26.0 (требуется F4SE 0.6.0)
Mod Configuration Menu 1.20/1.21/1.22/1.23/1.24/1.25

Совместимость:
* Я лично (локализатор) проверял совместно с модом DEF_UI и оба мода прекрасно работают вместе.
* С модом Full Dialogue Interface логично что не совместим, так как в обоих модах изменения касаются интерфейса диалоговых ответов.
* Не совместим с любым модом который имеет файл DialogueMenu.swf по пути Data\Interface\DialogueMenu.swf, если у вас есть такой файл в игре, то удалите его, так как такой же файл DialogueMenu.swf есть в этом моде в файле .ba2, а как известно, любые файлы которые не в .ba2, переопределяют те что в .ba2

При обновлении с 1.0 до 1.2.1 и выше:
- Чтобы обновиться, просто замените и перезапишите старые файлы. XDI может быть безопасно обновлен в любое время.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
0. Скачайте общий архив, в нем имеются варианты мода для версий игры от 1.10.26.0 до 1.10.82.0
Для игры 1.10.82.0 - 1.21
Для игры 1.10.75.0 - 1.20
Для игры 1.10.64.0 - 1.14b
Для игры 1.10.50.0 - 1.13
Для игры 1.10.40.0 - 1.12
Для игры 1.10.26.0 - 1.11
1. Выбрать нужный вариант архива, берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод. В моде формат файла .esm, поэтому данный мод размещать в списке порядка модов выше всех модов у которых формат .esp, но ниже файла .esp от неофициального патча.
2. В игре идем в Настройки модов и настраиваем нужные опции данного мода.
3. Если вы получите сообщение об ошибке загрузки плагина XDI, проверьте, установлен ли и запущен F4SE!

 
   
   

интерфейс, диалоги, расширение, Fallout 4

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 1261 2 3 4 »
avatar
0
126
Обновление:1.2.1
- Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.82.0.
avatar
0
125
Мод понравился больше чем FDI, однако столкнулся с пренеприятным багом, из-за которого пришлось вернуться в FDI. Затрудняюсь сказать с чем конфликтует EDI, но переодически при разговоре с нпс игра зависает намертво. С FDI или на ваниле, такой проблемы нету. Крашится при разговоре с ванильными NPC.
avatar
0
124
Нужный мод, а то выбрала ответ из пары слов, казалось безобидных, но мой гг начинает плакоцо и это когда на тебя направлен ствол Кейллога х)
avatar
0
123
А есть ли данный мод под версию игры 1.7.15??
avatar
0
122
А по мне ванильная система лучшая. Хочешь ржачный ответ - всегда жми влево smile
avatar
0
121
Кто-нибудь подскажет моды которые собествено работают на этой базе и переведены?
avatar
1
119
Обновление:1.2.0
- Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.75.0.
- Новое: плагины теперь могут указывать собственное ключевое слово активации XDI.
- Исправлено: файл мода теперь правильно помечен как ESM формат, поэтому будет правильно размещаться в списке загрузки модов.
avatar
1
120
Спасибо, очень оперативно... Только собрался кричать хелп ми!!!!
avatar
0
118
люди, прошу прощения, что малость не по теме, но может кто встречал мод, чтоб просмотр шмотья, которое находится в ящиках и шкафах был такой, как в Скайриме, т.е. показывалось содержимое только тогда, когда открываешь контейнер, а не при наведении мышью сразу. Если есть такой мод, киньте ссылку плиз.
avatar
2
107
Обновление:1.15
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.75.0.
- Исправлено: менеджер модов в самой игре больше не будет автоматически отключать мой мод XDI (это раздел Модификации в меню игры).
avatar
0
108
Че там добавлено то, когда не пашет нихера новая версия, круговое меню и всё. Делать так нормально, а не через задницу, а раз не работает, так удали версию и доработай, нечего сырое говно выкладывать. На всякий случай, установлено всё в правильном порядке со всеми необходимыми модами.
avatar
0
109
вам сюда https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/27216/?tab=posts , автор там, там и пишите ему то что здесь написали и все таки призадумайтесь над своей проблемой, а не в моде "гавенном"
avatar
0
110
Я эту версию (переведенную на русский язык) скачал на этом сайте. Следовательно и пишу сюда. Если версия нерабочая, зачем она была залита на данный сайт? Или, может быть, у вас данный мод на последней версии работает?
avatar
0
111
при чем тут перевод и работоспособность самого мода? локализатор не делает моды а только переводит, если не работает мод то пишите автору на Нексусе а не тут или слабо на Нексусе автору в глаза написать то что здесь написали? Мод рабочий, смотрите комент выше в спойлере.
avatar
0
112
Вы проверяли работоспособность мода? У вас работает?
avatar
0
113
вы шутите что ли? скрины выше я для кого сделал? два раза уже написал.
avatar
0
114
Прошу прощения, не заметил отредактированных сообщений. Ранее мод работал, после апдейта не работает и не только у меня, поэтому и написал на эмоциях. За локализацию можно сказать только спасибо. Считал, что весь билд мода нерабочий.
avatar
0
115
я не знаю что у вас, но мод рабочий, в игре только что проверил, в МСМ все настраивается, при разговорах все работает, как видите на скринах которые сделал, про круговое меню может быть только у игровых компаньонов и то только при начале разговора, далее при выборе в круговом меню варианта диалога, уже будут строчные варианты диалогов, так было всегда.
avatar
0
116
Спасибо, все настраивалось в МСМ, но оставалось меню диалогов круговое, через какое-то время данная ошибка прошла. Еще раз прошу прощения, на основании того, что данная ошибка была не только у меня сделал вывод, что весь билд обновленного мода нерабочий.
avatar
0
117
не знаю, но у меня работает прекрасно, как у других не могу знать, если бы мод был не рабочий реально, то у всех бы была такая проблема, а не выборочно, значит проблему искать то надо в самой игре и других модах, может какие то моды конфликтуют или ломают друг друга, в этом я не разбираюсь, в любом случае на Нексусе ни слова ни от кого о нерабочей версии мода, а там бы быстро сообщили бы автору.
avatar
0
106
Может кто подскажет: у меня не работает расширенная система диалогов. Хотя ванильные стрелочки исчезают и заменены на нормальные варианты выбора ответов, но дополнительные опции не работают. В MCM все включил, все проверил. Игру запускаю через Mod Organizer 2. Может в этом проблема?
avatar
2
99
Обновление:1.14b
avatar
0
101
  •  Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.64.0, что изменено автор не пишет, но файл XDI.dll обновлен судя по дате изменения.


  • Version 1.14b
  • Updated internal addresses for game version v1.10.64.
avatar
0
102
ничего нового, это было написано и в версии 1.14
avatar
0
103
  • Version 1.14a
  • Support for game version v1.10.64.

avatar
0
104
добавил в описании
avatar
0
94
Уважаемые мододелы , уже не знаю к кому обратится , с выходом обновления 1.10.64.0 у меня в игре на верстаках оружейника и бронника пропала полоска прокрутки списка предметов , может кто-нибудь подсказать как её вернуть или есть какой то мод , просто дайте наводку пжалста.
avatar
0
91
Только у меня есть несовместимость с LevelUpMenuEx?
При установке обоих модов - игра крашится при открытии меню перков.
По отдельности работают нормально.
Как пофиксить?
avatar
0
92
вам надо обновить сам LevelUpMenuEx до новой версии
avatar
0
95
обновил. всё равно вылетает( а еще esm файл постоянно деактивируется при перезаходе в игру
avatar
0
96
может быть конфликт со старой версией DEF UI?
avatar
0
97
так и DEF UI тоже обновился, я не знаю почему вас так...увы
avatar
0
100
Какой установщик используешь?
avatar
0
89
И еще один важный вопрос, как убрать задний фон диалогов? в настройках мода все включал и выключал, не помогает.

avatar
0
90
Я в настройках отключил... без проблем.
avatar
0
93
Я это уже убрал, оказывается проблема была в DEF_UI 
Хотел коммент свой обновить, но сайт этого не дает
avatar
0
88
Почему в некоторых диалогах нет субтитров? а чтоб они появились, нужно подергать мышкой и встать под правильным углом к собеседнику, дико раздражает
1-15 16-30 31-45 46-46
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:11:36
Nelson54
После удаления нельзя юзать сундуки
Тоже самое и у меня((
07:04:36
Worchun
Перчаток (одежных) для магов, опять нет. Одни раструбы.
Для этих вещей нужен дворец, пошикарн...
Все может быть, зато не скучно пройтись по Скайрим в 6-ой раз будет.  20.04.2018
06:31:06
aptemyc
одел шлем с рогами и у нее на голове появился, она его отдала так как не любит их.. Снял, одел - у н...
06:21:38
aptemyc
мод огонь! ))
03:49:13
PomaMyxa
функция поиска по названию предмета из подменю с категориями
03:46:32
PomaMyxa
А понятно, я неправильно выразился. Я имел в виду 
03:24:58
KORWIN
Есть же мод меняющий концовку за Братсво Стали .....тоесть в конце главным станет Паладин Данс.