Расширенный диалоговый интерфейс | Extended Dialogue Interface (XDI)
07.12.2019 135383 40045 Автор мода: registrator2000 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.3.6 Перевод: Русский

Расширенный диалоговый интерфейс | Extended Dialogue Interface (XDI)

В оригинале игры Fallout 4, в диалогах игрока имеется ровно четыре варианта ответа/диалогов - игра не может использовать их ни больше, ни меньше. Эта игровая диалоговая система также включает в себя большинство диалогов в один из четырех типов: Да, Нет, нейтрально и вопрос. Как вы можете видеть, что диалоги не всегда укладываются в эти 4 категории! Данный мод Extended Dialogue Interface (XDI) - это платформа (ядро), которая удаляет жестко закодированные 4-х вариантные ограничения для диалогов и добавляет в движок игры поддержку для любого количества вариантов диалога игрока. Модмейкеры в своих модах теперь могут создавать/добавлять новые диалоги, которые подчеркивают выбор игрока и имеют варианты диалогов, которые действительно отражают их намерения. XDI не изменяет игровые диалоги самостоятельно, но будет отображать полнотекстовые варианты выбора игровых диалогов, то есть с данным модом все игровые диалоги тоже изменятся. Самое интересное то, что в нескольких игровых сценах, Bethesda добавили дополнительные варианты записанных диалогов! Во многих случаях они не правильно подключаются к XDI (не связанные ответы и т.д.), поэтому их нельзя просто включить в глобальном масштабе. Тем не менее, модмейкеры могут модифицировать такие игровые диалоговые сцены, чтобы правильно соединить их и выставить дополнительные озвученные диалоговые линии, которые уже являются частью базовой игры.

Обновление:1.3.6
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.163.0

Журнал изменений:
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.162.0
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.138.0
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.130.0
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.120.0
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.114.0
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.111.0
- Что-то еще автор добавил, какой-то новый функционал, но я не понял что имеется ввиду "Say Once functionality for player and NPC dialogue in XDI-enabled scenes is now supported.", если кто понял смысл этой фразы, то напишите мне.
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.106.0
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.98.0
- Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.89.0
- Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.82.0
- Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.75.0
- Новое: плагины теперь могут указывать собственное ключевое слово активации XDI.
- Исправлено: файл мода теперь правильно помечен как ESM формат, поэтому будет правильно размещаться в списке загрузки модов. Ранее файл мода тоже имел формат ESM, но был помечен как ESP.
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.75.0
- Исправлено: менеджер модов в самой игре больше не будет автоматически отключать мой мод XDI (это раздел Модификации в меню игры).
- Обновлен вариант мода для игры версии 1.10.64.0, обновлены внутренние адреса в файле XDI.dll
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.64.0
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.50.0
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.40.0
- Исправлено: ответы NPC, которые связаны с квестами, больше не будут вызывать вылет игры.
- Новое: возможность выбора параметров диалога с помощью цифровых клавиш.
- Новое: новая опция в МСМ меню для отображения цифры перед вариантами диалогов.
- Новое: новые параметры настроек в МСМ меню для отображения скобок и фона диалогового меню.
- Новое: значки подсказок диалогов обмена и инвентаризации для ванильных диалогов.
- Улучшено распознавание следующей темы. Больше вариантов диалогов теперь будут иметь диалоговые подсказки (значки).
- Исправлено диалоговое меню теперь будет отображаться правильно при разговоре с не NPC (например, Интерком).
- Исправлено диалоговое меню теперь будет правильно открываться при загрузке сохраненной игры.
- Исправлена проблема в некоторых сценках, где диалоговое меню показывалось пустым.
- Подкорректирован перевод в МСМ настройках.

Особенности мода:
* Полный текст диалога. Просмотрите свои варианты диалога с полной уверенностью в том, что вы собираетесь сказать.
* Диалоговые подсказки. Значок вопроса может быть дополнительно отображен для параметров диалога, которые не продвигают разговор далее. Не будет больше случайного выбора, когда все, что вам нужно, - это получить дополнительную информацию. Параметры, которые заканчивают разговор, будут отображаться рядом с ними.
* Гибкие варианты диалогов. Есть меньше чем четыре вещи, чтобы сказать в ответ? Тогда у вас есть только два варианта. Или добавьте столько вариантов, сколько захотите и у вас будет больше чем 4 варианта ответов и диалогов.
* Нет голоса у игрока, нет проблем. В играх Skyrim и Fallout New Vegas тоже не было озвучки у игрока! Данный мод XDI вносит изменения в движок чтобы это "преодолеть". Для не озвученных диалогов игрока, диалоги NPC начинаются сразу после выбора опции. Диалоговая камера исправлена, чтобы сосредотачиваться на NPC вместо (в оригинале игры) осмотра на неподвижный рот игрока. Больше никаких неловких пауз.
* Настраиваемое меню MCM. Мод XDI поставляется с меню MCM для легкой настройки.
* Никаких взломов. Эти изменения интегрированы в движок - нет необходимости в обходных решениях, «пустых голосовых файлах», исправлении файлов локализации STRINGS и т.д.
* У игровых компаньонов начальное диалоговое меню будет стандартное круговое, но далее при выборе диалоге в круговом меню, уже будут строчные диалоговые линии из мода с вариантами выбора, почему так сделано не понятно.

Для модмейкеров:
* Если вы сами делаете моды и хотите изменить диалоги для работы с этим модом, то здесь есть инструкция.

Требования:
Fallout 4 version 1.10.26.0 - 1.10.163.0 (требуется F4SE 0.6.0 - 0.6.20)
Mod Configuration Menu соответствующей версии для вашей версии игры

Совместимость:
* Я лично (локализатор) проверял совместно с модом DEF_UI и оба мода прекрасно работают вместе.
* С модом Full Dialogue Interface логично что не совместим, так как в обоих модах изменения касаются интерфейса диалоговых ответов.
* Не совместим с любым модом который имеет файл DialogueMenu.swf по пути Data\Interface\DialogueMenu.swf, если у вас есть такой файл в игре, то удалите его, так как такой же файл DialogueMenu.swf есть в этом моде в файле .ba2, а как известно, любые файлы которые не в .ba2, переопределяют те что в .ba2

При обновлении с 1.0 до 1.3.2 и выше:
- Чтобы обновиться, просто замените и перезапишите старые файлы. XDI может быть безопасно обновлен в любое время.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
0. Скачайте общий архив, в нем имеются варианты мода для разных версий игры:
Для игры 1.10.163.0 - 1.3.6
Для игры 1.10.162.0 - 1.3.5
Для игры 1.10.138.0 - 1.3.4
Для игры 1.10.130.0 - 1.3.3
Для игры 1.10.120.0 - 1.3.2
Для игры 1.10.114.0 - 1.3.1
Для игры 1.10.111.0 - 1.3.0
Для игры 1.10.106.0 - 1.24
Для игры 1.10.98.0 - 1.23
Для игры 1.10.89.0 - 1.22
Для игры 1.10.82.0 - 1.21
Для игры 1.10.75.0 - 1.20
Для игры 1.10.64.0 - 1.14b
Для игры 1.10.50.0 - 1.13
Для игры 1.10.40.0 - 1.12
Для игры 1.10.26.0 - 1.11
1. Если устанавливаете вручную, то выбрать нужный вариант архива, берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод в менеджере модов. В моде формат файла .esm, поэтому данный мод размещать в списке порядка установленных модов (в менеджере) выше всех модов у которых формат .esp, но ниже файла .esp от неофициального патча.
2. В игре идем в Настройки модов и настраиваем нужные опции данного мода.
3. Если вы получите сообщение об ошибке загрузки плагина XDI, проверьте, установлен ли и запущен F4SE!
4. Хотя это уже и написано в пункте "Совместимость", повторюсь и здесь, при установке мода убедитесь, что у вас в игре по пути Data / Interface нет файла DialogueMenu.swf. Этот файл есть в файле .BA2. Любой свободный файл в этой папке будет иметь приоритет и переопределит файлы которые есть в моде в файле .ba2.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 7 8 »
Аватар Zanros
Zanros в 10:55:35, 11.01.2024
Нравится
народ помогите,если нпс при разговоре с ним что то мне дает то диалоговое окно зависает и не дает выбрать вариант ответа что делать?
Аватар gedie
gedie в 22:35:54, 15.11.2023
Нравится
А как сделать, чтобы в строке в скобках писало сколько требуется харизмы, как на скринах? А то значок есть и всё. В настройках мсм такой функции не нашел.
Аватар gedie
gedie в 22:14:38, 11.11.2023
Нравится (1)
Все-таки я не понимаю как работает этот мод. Он добавляет функционал, но не совместим с Full Dialogue Interface, но тогда как получить такое меню диалогов как на скринах? Его надо использовать в паре с чем-то еще? Подскажите?
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 02:28:19, 12.11.2023
Нравится
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 02:50:55, 12.11.2023
Нравится
Аватар gedie
gedie в 14:22:27, 12.11.2023
Нравится (1)
Мод конфликтует с TruBy9 UltraWide. Порядок неважен. Хз как исправить. - Нашел, оказывается у TruBy9 UltraWide имеется патч как раз для XDI. С ним заработало.
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 21:48:06, 12.11.2023
Нравится
Аватар gedie
gedie в 22:30:48, 15.11.2023
Нравится
А я и пользуюсь МО2, только в данном случае никаких конфликтов он не показывал.
Аватар gedie
gedie в 17:21:01, 19.10.2023
Нравится
Почему-то не работает. В меню настройки он есть и настраивается, но диалоги прежние, со стрелками. Никаких модов, конфликтов нет вроде бы.
Внимательно перечитал описание и понял, что это я дурак. Я чего-то думал, это аналог мода Full Dialogue Interface.
Аватар Denstronger
Denstronger в 20:41:17, 14.08.2023
Нравится (1)
Для тех кого раздражает тупейшее ванильное диалоговое колесо при обращении к компаньонам и напарникам (были в обсуждении подобные вопросы, ответов так и не увидел)! Нашел для себя такие решения. В моде (по крайней мере в моей версии) отсутствовал файл диалогового интерфейса с напарниками MultiActivateMenu.swf.
1. Можно скачать и установить мод Companion Command Menu Overhaul https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/55177
P.S. Кто играет давно с XDI, и не хочет накатывать лишние моды, просто закиньте выбранный вариант файла MultiActivateMenu.swf в мод (XDI) по адресу Fallout 4\....\eXtended Dialogue Interface (XDI)\Interface
2. Можно вытащить подобный файл MultiActivateMenu.swf из мода Full Dialogue Interface (FDI) - есть на сайте, там меньше букв только команды одним словом. Также закинуть в мод eXtended Dialogue Interface (XDI) папка Interface.
Аватар FurryVolka
FurryVolka в 11:49:04, 05.04.2023
Нравится
По поводу строчки из описания обновления 1.3.6 "Say Once functionality for player and NPC dialogue in XDI-enabled scenes is now supported", то  вероятнее всего, это переводится как "Теперь, при подключенном моде XDI, поддерживается функция Say Once (Скажи один раз)" Видимо речь идет либо о моде Character Creation Comments - Say Once, либо сам XDI теперь имеет эту функцию.
Аватар Partisan
Partisan в 16:03:57, 08.12.2022
Нравится
При разговоре с Келлогом, когда он спрашивает о готовности,  у мужского перса ответ "я то готовА а ты?"
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:18:46, 08.12.2022
№248, Администратор
Нравится
в русской локализиации есть два рода М и Ж и отсюда обращение ов или ова, в англ нет такого, там тупо одно слово для двух полов, и при переводе таких диалогов дается только одна строка в которой при всем желании не сделать никак чтобы было для двух полов М и Ж, даже если и сделать "я то готов а ты?" от мужского рода, то если у вас будет женский перс, то будет "я то готов а ты?", так что тупик.
Аватар Partisan
Partisan в 16:22:04, 08.12.2022
Нравится
А если так: готов(а) ? Не принципиально конечно, но глаз режет )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:36:19, 08.12.2022
№250, Администратор
Нравится
стоп, сбили меня с толку, вообще то в этом моде нет никаких строк диалоговых, esm файл пустой вообще, в моде только перевод МСМ меню с настройками, значит какой то другой мод у вас виноват где переведено так, так что с этим модом все в порядке
Аватар Partisan
Partisan в 18:27:24, 08.12.2022
Нравится
То есть, это может быть и ванильная ошибка? Мод даёт только оболочку для текста, так что ли?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:38:38, 08.12.2022
№252, Администратор
Нравится
этот мод изменяет сам формат вид диалогов и в моде только МСМ меню с настройками мода, мод не вносит никаких изменений в сами диалоги в плане перевода и не добавляет ничего нового в плане диалогов, только вид диалогов изменяется.
Аватар Partisan
Partisan в 18:39:26, 08.12.2022
Нравится
Ага, понял. Прошу прощения за ложную тревогу )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 07:48:23, 04.03.2023
№254, Администратор
Нравится
пожалуйста )
Аватар FurryVolka
FurryVolka в 12:49:02, 05.04.2023
Нравится
Если я правильно помню, таким образом изменяет текст диалогов фанатская русская озвучка.
Аватар Partisan
Partisan в 00:15:42, 23.11.2022
Нравится
А почему "обертывание" текста, а не перенос?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 07:26:49, 23.11.2022
№244, Администратор
Нравится
мне казалось что под обертыванием текст подразумевается прочзрачный фон или рамка вокруг текста, нет? я не проверял мод, на ощупь переводил, поэтому даже не знаю как э\то выглядит в игре
Аватар Partisan
Partisan в 16:45:21, 23.11.2022
Нравится
Судя по описанию, речь идёт именно о переносе строки.
Видимо предлагается, или сохранить масштаб букв и выводить в две строчки, или вкорячить в одну строку с уменьшением символов.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:16:28, 08.12.2022
№247, Администратор
Нравится
проблема русской локализации в том, что кириллица отличается от латиницы и большим количеством символов и весом символом, тут как пальцем в небо тыкать придется при переводе, наугад, поэтому перевод делается как есть, с учетом лимита символов
Аватар psythra
psythra в 16:46:59, 26.10.2022
Нравится
Можно ли как то настраивать этот мод в Fall UI ?
Аватар Mataes
Mataes в 21:13:15, 20.01.2022
Нравится
Товарищи, столкнулся со странным багом: Когда выбираю фразу в диалоге с НПС - нет субтитров ГГ, просто идет озвучка, хотя субтитры от НПС появляются нормально. В настройках включены все субтитры, в мсм меню все по умолчанию. Никто не знает в чем может быть проблема?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:28:55, 20.01.2022
№236, Администратор
Нравится
у меня так же бывало, редко но бывало, не знаю с чем это связано было, при чем на одном и том же месте то не было диалогов, то потом были когда переигрывал игру, с чем связано не знаю, помню это было когда минитменов освободил и внизу потом на первом этаже когда они собрались в кучу перед выходом из музея, несколько диалогов не было, и на верху когда к ним зашел в комнату какой то диалог с кем то пропал а звук был, так что.... а потом когда второй раз начал перепроходить, диалоги уже были, через LOOT сделайте расстановку, может конфликт с чем то у вас как и у меня был, раньше я не пользовался LOOT а потом сортировал и раздел Совместимость в описании прочтите.
Аватар Mataes
Mataes в 22:11:11, 20.01.2022
Нравится
Если бы это было хотя бы редко, было бы более-менее играбельно, а у меня вообще всегда нет субтитров ГГ в диалоге. Причем когда только обращаешься к НПС, когда ГГ говорит "Извините" или "Привет" - субтитры есть, а в самом диалоге нет. Устанавливал с помощью МО2, сортировку LOOT делал (тем, что встроен в МО2), никаких конфликтов вроде бы нет, несовместимых модов тоже.  Попробую, конечно, поиграться еще, может найду в чем проблема, ну а если нет, то придется пересаживаться на FDI.
Аватар Mataes
Mataes в 23:22:17, 20.01.2022
Нравится (1)
Все, нашел проблему: несовместимость XDI с плагином F4z Ro D-oh (нигде об этом не написино, кстати). Отключил в мод органайзере F4z Ro D-oh и все заработало, а мод, который требовал F4z Ro D-oh спокойно запускает диалоги с XDI. 
П.С. Думаю, возможно стоит добавить в описание возможную несовместимость плагинов. Хотя может быть это только у меня они себя так ведут, непонятно.
Аватар Ratebron
Ratebron в 15:08:41, 19.10.2022
Нравится
Другими словами мод не совместим  с модом Анимация движения губ и рта у беззвучных NPC | F4z Ro D-oh - Silent Voice
Аватар Tzzeeentch
Tzzeeentch в 21:55:10, 14.06.2022
Нравится
С минитменами это баг игры. Как я понял субтитры Стурджеса пропадают когда стоишь ближе к Престону, если стоять ближе к стене то всё ок. Непонятно с чем это связано, но я у себя проверял и так и выходило.
Аватар hammersledge
hammersledge в 16:03:43, 08.01.2022
Нравится
с установленным модом игру лучше не начинать, начало игры этот мод гробит, а именно на стадии редактирования персонажа и прочих вступительных хреней.  ставить мод лучше уже после выхода из убежища, тогда все нормально уже работает.
Аватар Ratebron
Ratebron в 15:06:49, 19.10.2022
Нравится
Все в порядке при старте новой игре с этим модом. Возможно, были проблемы с прежней версией.
Аватар gena20111113
gena20111113 в 23:21:31, 26.09.2021
Нравится
Другой поставил
Ответ администратора: Предупреждение за завуалированный мат
Аватар gena20111113
gena20111113 в 23:16:42, 26.09.2021
Нравится
Ничего не работет всё сделал как написано ничего не изменилось!!!
Аватар gena20111
gena20111 в 15:41:05, 25.09.2021
Нравится
Если он упакован как вы говорите в ba то почему тогда у меня нету окна диалога!!!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:54:03, 25.09.2021
№231, Администратор
Нравится
2 причины, или вы мод не активировали или у вас вообще не настроены файлы ini, почитайте здесь https://gamer-mods.ru/forum/53-1892-1 и сделайте все так как написано, три ini файла и чтобы было в них так как указано. Ну и про активацию мода не забываем, а так же смотрим требования

Требования:
Fallout 4 version 1.10.26.0 - 1.10.163.0 (требуется F4SE 0.6.0 - 0.6.20)
Mod Configuration Menu соответствующей версии для вашей версии игры

это все из за чего у вас мод не работает, у меня этот мод установлен и работает.
Аватар gena20111
gena20111 в 23:51:02, 24.09.2021
Нравится
А где взять вот это  DialogueMenu.swf  кто знает
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:23:04, 25.09.2021
№229, Администратор
Нравится
в смысле где взять? зачем вам этот файл DialogueMenu.swf? такой файл может быть в каких то других модах га изменение диалогов, но опять же, зачем он вам нужен, если этот файл DialogueMenu.swf есть в этом моде XDI и он запакован в файле .ba2
1 2 3 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.