Расширенный диалоговый интерфейс / Extended Dialogue Interface (XDI)

01.12.2017 k©קaso√® Интерфейс 8464 85 Загрузок:1938

Автор:reg2k / Neanka / registrator2000
Версия:1.13
Перевод:русский

Описание:
В оригинале игры Fallout 4, в диалогах игрока имеется ровно четыре варианта ответа/даилогов - игра не может использовать их ни больше, ни меньше. Эта игровая диалоговая система также включает в себя большинство диалогов в один из четырех типов: Да, Нет, нейтрально и вопрос. Как вы можете видеть, что диалоги не всегда укладываются в эти 4 категории! Данный мод Extended Dialogue Interface (XDI) - это платформа (ядро), которая удаляет жестко закодированные 4-х вариантные ограничения для диалогов и добавляет в движок игры поддержку для любого количества вариантов диалога игрока. Модмейкеры в своих модах теперь могут создавать/добавлять новые диалоги, которые подчеркивают выбор игрока и имеют варианты диалогов, которые действительно отражают их намерения. XDI не изменяет игровые диалоги самостоятельно, но будет отображать полнотекстовые варианты выбора игровых диалогов, то есть с данным модом все игровые диалоги тоже изменятся. Самое интересное то, что в нескольких игровых сценах, Bethesda добавили дополнительные варианты записанных диалогов! Во многих случаях они не правильно подключаются к XDI (не связанные ответы и т.д.), поэтому их нельзя просто включить в глобальном масштабе. Тем не менее, модмейкеры могут модифицировать такие игровые диалоговые сцены, чтобы правильно соединить их и выставить дополнительные озвученные диалоговые линии, которые уже являются частью базовой игры.

Обновление:1.13
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.50.0

Обновление:1.12
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.40.0

Обновление:1.11
- Исправлено: ответы NPC, которые связаны с квестами, больше не будут вызывать вылет игры.

Обновление:1.10
- Новое: возможность выбора параметров диалога с помощью цифровых клавиш.
- Новое: новая опция в МСМ меню для отображения цифры перед вариантами диалогов.
- Новое: новые параметры настроек в МСМ меню для отображения скобок и фона диалогового меню.
- Новое: значки подсказок диалогов обмена и инвентаризации для ванильных диалогов.
- Улучшено распознавание следующей темы. Больше вариантов диалогов теперь будут иметь диалоговые подсказки (значки).
- Исправлено диалоговое меню теперь будет отображаться правильно при разговоре с не NPC (например, Интерком).
- Исправлено диалоговое меню теперь будет правильно открываться при загрузке сохраненной игры.
- Исправлена проблема в некоторых сценках, где диалоговое меню показывалось пустым.
- Подкорректирован перевод в МСМ настройках.

Особенности мода:
* Полный текст диалога. Просмотрите свои варианты диалога с полной уверенностью в том, что вы собираетесь сказать.
* Диалоговые подсказки. Значок вопроса может быть дополнительно отображен для параметров диалога, которые не продвигают разговор далее. Не будет больше случайного выбора, когда все, что вам нужно, - это получить дополнительную информацию. Параметры, которые заканчивают разговор, будут отображаться рядом с ними.
* Гибкие варианты диалогов. Есть меньше чем четыре вещи, чтобы сказать в ответ? Тогда у вас есть только два варианта. Или добавьте столько вариантов, сколько захотите и у вас будет больше чем 4 варианта ответов и диалогов.
* Нет голоса у игрока, нет проблем. В играх Skyrim и Fallout New Vegas тоже не было озвучки у игрока! Данный мод XDI вносит изменения в движок чтобы это "преодолеть". Для не озвученных диалогов игрока, диалоги NPC начинаются сразу после выбора опции. Диалоговая камера исправлена, чтобы сосредотачиваться на NPC вместо (в оригинале игры) осмотра на неподвижный рот игрока. Больше никаких неловких пауз.
* Настраиваемое меню MCM. Мод XDI поставляется с меню MCM для легкой настройки.
* Никаких взломов. Эти изменения интегрированы в движок - нет необходимости в обходных решениях, «пустых голосовых файлах», исправлении файлов локализации STRINGS и т.д.

Для модмейкеров:
* Если вы сами делаете моды и хотите изменить диалоги для работы с этим модом, то здесь есть инструкция.

Требования:
Fallout 4 version 1.10.50.0 (требуется F4SE 0.6.4)
Fallout 4 version 1.10.40.0 (требуется F4SE 0.6.3)
Fallout 4 version 1.10.26.0 (требуется F4SE 0.6.0)
Mod Configuration Menu 1.20/1.21/1.22

Совместимость:
* Я лично (локализатор) проверял совместно с модом DEF_UI и оба мода прекрасно работают вместе.
* С модом Full Dialogue Interface логично что не совместим, так как в обоих модах изменения касаются интерфейса диалоговых ответов.
* Не совместим с любым модом который имеет файл DialogueMenu.swf по пути Data\Interface\DialogueMenu.swf, если у вас есть такой файл в игре, то удалите его, так как такой же файл DialogueMenu.swf есть в этом моде в файле .ba2, а как известно, любые файлы которые не в .ba2, переопределяют те что в .ba2

При обновлении с 1.0 до 1.12 и выше:
- Чтобы обновиться, просто замените и перезапишите старые файлы. XDI может быть безопасно обновлен в любое время.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод. В моде формат файла .esm, поэтому данный мод размещать в списке порядка модов выше всех модов у которых формат .esp, но ниже файла .esp от неофициального патча.
2. В игре идем в Настройки модов и настраиваем нужные опции данного мода.
3. Если вы получите сообщение об ошибке загрузки плагина XDI, проверьте, установлен ли и запущен F4SE!

 
   
   

По осн.ссылке "Для игры 1.10.50.0" 1.13
По доп.ссылке "Для игры 1.10.40.0" 1.12
По доп.ссылке "Для игры 1.10.26.0" 1.11

интерфейс, диалоги, расширение, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 851 2 »
avatar
1
85
Работает. Но на оф дополнениях и спутниках из дополнений диалоги остаются как и раньше были. На базе все пашет. А еще я чет не поняла как настройку модов открыть.
avatar
5
79
Мне одному с закодированными оригинальными диалогами удобнее играть? wink
avatar
0
80
Не нравится, бяку написал, А она толковее чем чьё то дело.  gentleman
avatar
2
82
нет, ты не один такой эстет, есть еще wink
avatar
0
84
Да не просто удобнее, а и интереснее, так думаю.
avatar
0
78
Не знаю как у остальных а у меня сперва колесо диалога а потом открываются после нажатия клавиши говорить полноценный диалог.
avatar
0
81
Движок игры криворукий малость, делают что могу, и из такова конфетку crackegg может быть когда нибудь сварят  gentleman
avatar
0
83
если ты русский(ая)- то изволь проверить что написано. А то вообще ни чего не понятно. И да телефоны для написания комментариев это зло...
avatar
0
77
Обновление:1.13
- Добавлен вариант мода для игры версии 1.10.50.0
avatar
1
72
Как то странно работает, после 111 поговорил с Консвордом, диалог был как на скринах, потом побежал за собакиным, поговорил - так же всё как на скринах, а вот после опять колесо.
Или так и должно быть? Тогда может стоит поставить Full Dialog?
Ставил как описано - ниже подключить полученный мод в файл Fallout4.ccc.
avatar
0
73
Вообщем на нексусе пишут что так у всех, модмейкер не проработал этот момент, жаль, придется на "колесе" сидеть.
avatar
0
74
У компаньонов будет колесо. Точнее диалог команд. Беседы с компаньоном, как и положено, будут из мода, только командный диалог ванильный.
avatar
0
75
А если поставить ещё и полные диалоги - там так же? Или они не совместимы с данным модом?
avatar
0
76
Нет не совместимы.
В FDI все хорошо с отображением. С переводом плохо.
avatar
0
71
Автор сам того не зная, а может и зная - сделал мод совместимым с ESL.
Просто переименовываем XDI.ESM в XDI.ESL и в config.json также находим XDI.ESM и меняем на XDI.ESL. Далее можно либо подключить полученный мод в файл Fallout4.ccc, либо оставить в plugins.txt сразу после DLC и выше всех модовых ESM (примечание - файлы ESL загружаются сразу после игровых DLC и ПЕРЕД всеми остальными модами ESM/ESP)

Теперь мод не будет занимать слот для плагинов.
avatar
8
68
Обновлено 1.12
avatar
2
69
вот это скорость))))Круто!!!
avatar
0
67
вышло обновление
For Fallout 4 game version 1.10.40.
What's new in v1.12?
- Support for game version v1.10.40.

For a full changelog, check the Changes tab.
To update, simply replace and overwrite the old files. XDI is stateless and can be safely updated at any time.
avatar
0
64
Нет информации по поводу адаптации под 1.10.40?
avatar
0
65
нет, автор спит, его на Нексусе не было уже 3 дня, он видимо не в курсе что новый патч вышел, ждать когда автор проснется, а модов у него не мало.
avatar
0
66
Будем надеяться, что автор не спит, а ждет апдейт МСМ 1.20
avatar
0
63
Возможно сделать чтобы этот мод сохранки не переводил в режим [М]?
avatar
0
58
Надеюсь на версии v1.10.26.1 заработает.
avatar
0
59
Работает?
avatar
1
60
хм, версия 1.10.26.0 и 1.10.26.1 это одна и та же версия игры, почему бы моду не работать? все работает прекрасно.
avatar
0
61
Спасибо.
avatar
0
52
С Vault Girl Mod не совместим. По крайней мере не полностью, пришлось удалить файл DialogueMenu.swf, чтобы диалоги заработали.
avatar
1
53
в описании мода про это сказано
* Не совместим с любым модом который имеет файл DialogueMenu.swf по пути Data\Interface\DialogueMenu.swf, если у вас есть такой файл в игре, то удалите его, так как такой же файл DialogueMenu.swf есть в этом моде в файле .ba2, а как известно, любые файлы которые не в .ba2, переопределяют те что в .ba2
avatar
1
45
Обновлено 1.11
avatar
4
43
Я наверное один из немногих которого устраивает ванильное колесо biggrin
avatar
2
47
Меня тоже устраивало бы, если бы не (сарказм), да, нет.
avatar
1
50
непредсказуемость наше все  biggrin
avatar
2
51
Особенно когда тебя начинают обстреливать после выбранного варианта ответа)
avatar
0
55
Бывает и наваляют если вдруг чего лишнего ляпнешь
avatar
0
54
Есть удобный и простой мод на сохранение колеса с полной репликой при наведении на "да", "нет", "сарказм" https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/14617/?.  А здесь перевод его со всеми DLC (правда с правками локализации, и полезными и не всегда привычными типа "кротокрыс" - "слепыш", "коготь смерти" - "смертокоготь", но в целом нормально) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20597/?
avatar
0
62
дает ошибку в некоторых местах.
avatar
0
42
Мод крутой, ничего не сыро, всё нормально работает. Советую вместо Full Dialogue, если конечно у вас нет других модов с файлом dialoguemenu.sfw, со совместимостью у него пока проблемы, но это лишь вопрос времени. И хотел узнать, как сделать цветные значки как на 4 скрине, самый последний диалог.
avatar
2
44
Я думаю это цвет "шанса убеждения" на последнем ( в оригинальной игре так). А вот в других местах не знаю...
avatar
0
46
Я тоже так думаю, но у меня они без цветные.
avatar
0
48
офигеть не сырой..за день дважды обновился))
avatar
0
49
Лично у меня всё ровно работает, остальным это уже как повезет.
1-15 16-30
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
10:59:04
uriahheep
"Глаза прищурены, губы припухшие и блаженная идиотская полу-улыбка!" Ну повеселил!!!!! Вид...
10:51:33
Basill78
++++-скайрим не может сам вызвать перезагрузку,максимум дрова летят и то если установлено что либо с...
10:45:55
89282553316
я там по кадрам зачищал еле пережил )))))
10:44:59
89282553316
самое просидаемое по fps место ещё и это туда впиндюрить мдэээээ
10:38:27
uriahheep
Опять ini переписывать?? Я его пол дня под себя переписывал.
Или старый пойдёт??
И опя...
10:21:19
szorin2007
В настройки голодиска надо зайти и поставить все на автомат! Тогда в поселении надо только стол упра...
10:15:10
RosterMan
так даже как-то не интересно. В реальной жизне разве каждое место особенное?))
10:13:34
vovanut
Спасибо автору за мод.
Я так понял из описания, что поселенцы сами отстраивать ничего не буду...
09:41:17
Demetrum24579
Спасибо smile
09:34:07
vikotor
Молот Шикарен. Будет ли Испепелитель?