Расширение ношения брони и одежды / Armorsmith Extended

21.06.2017 k©קaso√® Броня 91644 331 Загрузок:19999

Автор:Gambit77
Версия:3.32
Перевод:русский

Описание:
Что делает мод? Этот мод делает 12 вещей:
1 - каждый наряд/одежду в игре теперь можно носить под броней и все части брони должны отображаться, когда экипированы.
2 - любую шляпу и шлем в игре, которые не закрывают ваше лицо можно носить с банданами и противогазами.
3 - любой наряд/одежда и любая шляпа и шлем в игре могут иметь добавляемую баллистическую защиту (пуленепробиваемый слой).
4 - полностью переделана вся система модификации одежды с нуля. Каждый наряд и шляпа/шлем могут иметь улучшения для туловища, ног, рук или комбинезона убежища. В данный момент существует 10 различных типов модификаций: защитный слой для одежды, подкладки, дополнительные наложения для одежды и головных уборов, модификации для перчаток, очков, для смены цвета, модификации базового и переносимого веса. Обновленные модификации пуленепробиваемого слоя, добавлены баллистические, энергетические, гибридные (баллистические + энергетические), биологические (защита от яда, инфекции и паразитов), огнезащитные, радиационные и продвинутая гибридная (все 5 типов комбинированные) модификации. Железная дорога и кэш-памяти ДИМ открывает доступ к гибридным и усовершенствованным гибридным модификациям защиты. Из квеста «Огонь» открывается доступ к изготовлению гибридных (баллистические, энергетические и огнестойкие) укреплений. Задание "Видения в тумане" разблокирует гибридные укрепления детей атома (баллистические, энергетические и радзащитные). Все защитные слои доступны от ТИП 1 до ТИП 5. У передовых гибридных укреплений есть 4 требования перков: Бронник, Наука, Медик и Химик. Для изготавливаемых гибридных укреплений требуются 3 требования перков: Бронник, Наука, Химик. Мод "FO4 War Tags" необходим, если вы хотите, чтобы джетпаки из мода использовали смену цвета из моего мода.
5 - мод добавляет новые готовые наряды, головные уборы, перчатки, индивидуальные доспехи для Псины, шлемы / шапки с волосами, головные уборы Братства стали, модифицированные кольца, ремни с пистолетом / револьвером, пояс с Катаной, снайперскую винтовку на спине, рабочий реактивный джетпак и разнообразное носимое оружие. Наряды изготавливаются на Верстаке Бронника, оружие изготавливается на Верстаке Оружейника (требуется мод AWKCR).
6 - все предметы одежды теперь поддерживают модификации, а также имеют возможность переименования.
7 - мод полностью совместим с модом "Legendary Modification".
8 - те игроки которые уже имеют перки Мастер изготовления брони/ученый, реализован новый тип брони "Термо оптическая", используя стелс технологии, теперь можно создавать маскировочные боевые одежды, а также нагрудные части могут быть модифицированы используя термо оптическим усилителем, это позволит продлить по времени маскирующее поле вокруг игрока, когда стоит на месте или в режиме стелса. Существует известная ошибка: эти новые термо оптические части брони не будут автоматически удалять с вас уже одетую броню, вам придется сделать это вручную. Это единственный способ сделать невидимую броню с нормально функционирующими модификациями. Этот мод был сделан с нуля, с FO4Edit.
9 - этот мод теперь полностью совместим с Valdacil's Item Sorting для сортировки одежды. Также рекомендую мод "DEF_UI". Мод "Armor Keyword Community Resource (AKCR)" является обязательным для AE, так как ArmorKeywords.esm содержит фреймворк, чтобы сделать AE совместимым с VIS без патчей совместимости.
10 - я оптимизировал слоты использования для всех игровых типов одежды, чтобы использовать минимальное количество слотов, чтобы все работало должным образом. Это было сделано для того, чтобы освободить слоты для моддеров для одежды и аксессуаров.
11 -  всю одежду теперь может носить Ник Валентайн.
12 - сильные или любые другие будущие супермутанты последователи / поселенцы, могут носить любые шляпы / шлемы, противогазы, банданы / маски и очки.
13 - Мод был сделан с нуля с помощью FO4Edit.

Обновление:3.32
- Исправлен визуальный баг от 1-го лица, когда вы в режиме скрытности при ношении определенной обвязки (ремней) для пистолета.

Обновление:3.31
- Исправление ошибки: новая модификация HUD указателя, добавленная в предыдущей версии 3.3, делала нейтральных NPC враждебными по отношению к вам, из-за неправильной записи Magic Effect xx000FAC AEC_Detect_Life_Friend_Cloak_Effect.

Обновление:3.3
* Теперь требуется AWKCR версии 3.2
** При обновлении ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите файл Armormsith All DLCs Patch.esp (если вы устанавливали этот патч для всех DLC), так как в этом файле в названии была ошибка Armormsith All DLCs Patch.esp, и установите новый файл Armorsmith All DLCs Patch.esp с исправленным названием.
- Добавлен тэг SuperMutantRace для банданы АА.
- Платья в цветочек теперь играбельные.
- Интегрированы пара изменений материалов из UFO4P.
- Добавлены цветовые модификации для замены у реактивных ранцев, требуется мод "FO4 War Tags".
- Обновлены модификации пуленепробиваемого слоя, добавлены баллистические, энергетические, гибридные (баллистические + энергетические), биологические (защита от яда, инфекции и паразитов), огнезащитные, радиационные и продвинутая гибридная (все 5 типов комбинированные) модификации.
- Железная дорога и кэш-памяти ДИМ открывает доступ к гибридным и усовершенствованным гибридным модификациям защиты.
- Из квеста «Огонь» открывается доступ к изготовлению гибридных (баллистические, энергетические и огнестойкие) защитных слоев.
- Задание "Видения в тумане" разблокирует гибридные защитные слои детей атома (баллистические, энергетические и радзащитные).
- Все защитные слои доступны от ТИП 1 до ТИП 5.
- У передовых гибридных защитных слоев есть 4 требования перков: Бронник, Наука, Медик и Химик.
- Для изготавливаемых гибридных защитных слоев требуются 3 требования перков: Бронник, Наука, Химик.
- Переделан HUD целеуказателя чтобы использовать собственные эффекты, которые являются более изысканные, чем игровые, только цвет контура. Добавляется 3 новых слота для модификаций, это позволит вам самостоятельно применять модификации друг, враг, распознование трупа.

Обновление:3.2
- Обновлены все патчи для модов, теперь все патчи для всех 14 модов указанных в списке в разделе "Патчи для 14 модов" идут как отдельно взятые для каждого мода по отдельности, ранее патчи были как объединенные и например патч для модов от Eli's требовал наличие всех ее 4-х модов, теперь для каждого мода отдельный патч и так для всех 14 модов указанных в списке! Вам нужно будет удалить ранее установленные объединенные патчи (читайте ниже как обновиться)
- Ник Валентайн теперь может носить все виды одежды и брони.
- Супермутанты, компаньоны/поселенцы могут теперь носить все шляпы/шлемы, противогазы, банданы/маски и очки.
- Обновлены все отдельные патчи для DLC Automatron, Far Harbor, Vault-Tec, Nuka World и общий патч для всех 4-х DLC.

Журнал изменений:
- Список всех изменения предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Новые типы одежды создаваемые на новом Верстаке Бронника:
- Раздел "Одежда":
1. Темные тряпки с капюшоном
2. Синее нижнее белье
3. Серое нижнее белье
4. Розовое нижнее белье
5. Сиреневое нижнее белье
6. Белое нижнее белье
7. Черный корсет
8. Красный боевой костюм
- И куча других видов брони и одежды

Оружие которое носится и отображается на теле:
- Снайперская винтовка, Револьвер, Плазменный карабин и пистолет, Ритуальный меч, Гладкоствольный карабин, 44-пистолет, Боевой дробовик, Пистолет Института, Карабин Института, Самопал, Бластер Чужих, Пусковая установка, Супермолот, Таинственный Магнум, Секвойя рейнджера, Катана-пояс-ножны, Меч Шема Драуна, Шиш-Кебаб и еще что то.

Совместимость:
- Не совместим с модами "More Armor Slots", "Armor Modifications Expanded", "Gas Mask Hat Fix", "Layerable Apparel", но данный мой мод делает все то что сделано в этих 3-х модах и более, а также не содержит грязных правок.

Требования:
- Fallout 4
- AWKCR 3.2 и выше
- DLC Automatron (по желанию, патч по доп.ссылке)
- DLC Far Harbor (по желанию, патч по доп.ссылке)
- DLC Vault-Tec (по желанию, патч по доп.ссылке)
- DLC Nuka World (по желанию, патч по доп.ссылке)

При обновлении с 1.71 до 3.32: ВАЖНО!!!
** При обновлении до 3.32 ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите файл Armormsith All DLCs Patch.esp (если вы устанавливали этот патч для всех DLC), так как в этом файле в названии была ошибка Armormsith All DLCs Patch.esp, и установите новый файл Armorsmith All DLCs Patch.esp с исправленным названием.
- Обязательно удалите папку Armorsmith Extended по адресу Data/materials
- Обязательно удалите папку Armorsmith Extended по адресу Data/meshes
- Обязательно удалите папку Armorsmith Extended по адресу Data/textures
- Если вы устанавливали отдельные патчи для DLC, то удалите патчи Armorsmith Automatron.esp, Armorsmith Far Harbor.esp, Armorsmith Vault-Tec DLC.esp, Armorsmith Nuka World.esp и установите общий патч Armormsith All DLCs Patch.esp
- Если вы устанавливали патчи для модов на одежду (смотрите список ниже в разделе Пакет патчей для 14 модов), то удалите такие патчи как Armorsmith DeserterX Extended.esp, Armorsmith Elianora Extended.esp, Armorsmith Ellise Extended.esp, Armorsmith Hothtrooper44 Extended.esp, Armorsmith JC Extended.esp, Armorsmith L0rdOfWar Extended.esp, Armorsmith Okido Extended.esp если таковые имеются и потом уже выберите обновленные патчи для отдельно взятых модов которые у вас имеются из этого списка 14 патчей!
- Установите новую версию 3.32

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скачиваем "Основной мод", берем Armorsmith Extended.esp, MESHES, TEXTURES, MATERIALS и помещаем в папку Data в игре.
2. Если у вас имеется DLC Automatron, то по доп.ссылке скачайте опциональный патч к основному моду.
3. Если у вас имеется DLC Far Harbor, то по доп.ссылке скачайте опциональный патч к основному моду.
4. Если у вас имеется DLC Vault-Tec, то по доп.ссылке скачайте опциональный патч к основному моду.
5. Если у вас имеется DLC Nuka World, то по доп.ссылке скачайте опциональный патч к основному моду.
6. Если у вас имеется все эти 4 DLC, то установите общий патч для всех DLC, отдельные патчи вам в таком случае не нужны!
7. Как устанавливать моды читаем в данной теме

В архиве пакета патчей для модов есть 14 архивов: (все патчи для этих модов взаимозаменяемые, то есть будут заменять оригинальные .esp файлы что в этих модах)
- Все одежды будут крафтится на Верстаке Бронника из мода AWKCR
1. Патч для Chem I Care Outfit 1.3
2. Патч для Commonwealth Mini Dresses Vanilla-CBBE 1.4
3. Патч для Commonwealth Shorts Vanilla-CBBE 2.0
4. Патч для Adventurer Outfit 1.1
5. Патч для Eli's Armour Collection Remade 3.4
6. Патч для Apocalypse Accessories - Glasses - Scarves - Bags1.1
7. Патч для Eli's Rugged Outfits - CBBE1.0
8. Патч для Apocalypse Attire - CBBE 1.1 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снимите сумки перед установкой данного патча, иначе на вашем персонаже "прилипнет" эффект бонус к переносимому весу!
9. Патч для Wearable Squire Outfit 1.12 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снимите рюкзак перед установкой данного патча, иначе на вашем персонаже "прилипнет" эффект бонус к переносимому весу!
10. Патч для Armored General 2.0
11. Патч для Wasteland Sniper  1.0
12. Патч для JC - Shirt and Jeans 1.3
13. Патч для The Rebel 0.3 (Броня Мятежника) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снимите экипировку и рюкзак перед установкой данного патча, иначе на вашем персонаже "прилипнут" такие эффекты как "Сопротивление урону" и бонус к переносимому весу!
14. Патч для  Ellise - Agent Outfit 1.0. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снимите экипировку перед установкой данного патча, иначе на вашем персонаже "прилипнут" такие эффекты как бонус к переносимому весу!





По осн.ссылке "Основной мод" v3.32
Патч для DLC Automatron v3.3
Патч для DLC Far Harbor v3.3
Патч для DLC Vault-Tec v3.3
Патч для DLC Nuka World v3.3
Общий патч для всех DLC v3.3
Патчи для модов v3.02 (для каких модов читайте выше)

Armour, Броня, Armorsmith Extended, Ношение, соединение, Fallout 4, одежда

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 3311 2 3 ... 11 12 »
avatar
0
324
Задание "Видения в тумане" это как я понял задания в  Far Harbor в ядре,
а вот что это за квест ОГОНЬ который
 
открывается доступ к изготовлению гибридных и т. д.?????
avatar
0
328
Да, это вступительный квест Детей Атома, после которого ты присоединяешься к ним.
avatar
0
323
У меня наручи одеваемые на одежду становятся в два раза толще, выглядит просто ужасно, на скринах вроде такого нет, как поправить?
avatar
0
322
Для любителей носить много снаряжения, могу посоветовать этот мод https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12824/? - улучшает перк "Крепкий хребет" с каждым рангом надетая броня весит меньше.
avatar
2
318
Привет! На верстаке почему-то недоступно улучшение "Гибридный слой", хотя способности прокачаны и весь хлам есть
 Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

avatar
0
319
на сколько помню там надо химика прокачать и ур не ниже 30 по моему
avatar
0
317

avatar
0
325
Решили проблему с текстурами? Потому как у меня нет идей насчет этого, а править надо.
avatar
0
316

всем привет у меня такая проблема нижнее белье при надевании искажает текстуры тела и в теплице гринтон  у дефолтной поселенки даже если если с нее все снять на ней остается нижнее белье со сломанными текстурами .Может кто сталкивался и как  это можно исправить ?  Прикрепил ссылку на изображение в спойлере.
avatar
0
321
Реплейсер тел конфликтует с модом на нижнее белье.
avatar
0
326
У меня та же проблема. Похоже нужно ставить CBBE Slim или Curvy, а у меня CBBE Vanilla. Так же криво работают моды Harness Shorts (Шорты портупея) и Valkyr Body Texture. CBBE переустанавливать не охота. А Вы, нашли причину?
avatar
0
327
Вот ссылка на конверт одежды отсюда, но это очень старый вариант. Больше ничего не нашел, на кой крен было добавлять сюда одежду без возможности подгона - загадка..
avatar
0
329
Спасибо, попробую.
avatar
0
330
В общем разобрался. Вся одежда, которая использует *.nif файлы, которые обращаются к новому телу CBBE и соответственно новым текстурам *.dds, отображается корректно. Нижнее бельё из Armorsmith Extended без *.nif файлов и нарисовано на текстурах оригинальной игры, которые не подходят для мода CBBE. То же с модами о которых я писал выше и некоторыми перчатками.
avatar
0
315
К новым предметам из клуба творчества пока не применяется? Например, стелс-костюм оттуда к модернизации недоступен.
avatar
0
314
DEL
avatar
0
312
А почему вся ванильная броня на английском языке или это так должно быть?
avatar
0
313
значит у вас есть какой то мод в котором есть названия всей игровой брони и этот мод у вас не перведенный, этот Armorsmith Extended что у нас переведен полностью.
avatar
2
309
Добротная добавка к хорошему моду - Custom Combat Armor (by Endormoon)

Переведенные .esp - Мод, Патчи: АЕ, AzarHair, VaultSuitDLC_AE (архив заменил, теперь мод, присутствует.)
avatar
1
307
поставил этот мод, но теперь не могу пользоваться обычным верстаком для брони... сразу вылет. буду благодарен за помощь!
avatar
1
310
Такая же хрень.Скачал с нексуса оригинал,вылетать перестало,правда все по аглицки теперь.Видимо тут файл багованный.
avatar
1
311
только что проверил, последняя версия Armorsmith Extended 3.32 с нашего сайта и последняя версия AWKCR 3.2 с нашего сайта, прошелся по верстакам, вылетов нет.
avatar
1
320
Поддерживаю. Тоже ловлю мгновенный вылет при юзании верстака для брони.
avatar
0
305
подскажите, поставил мод, но как только начинаю пользоваться верстаком для модифицирования брони сразу вылет, в чем может быть дело?
avatar
0
306
Скорее всего конфликт
avatar
0
308
AWKCR 3.2 и выше Установили? не забыли ?
avatar
0
331
установлен , вылеты так же если я подбираю или мне по кв дают броню с легендарными свойствами
avatar
0
303
Термо оптическая броня не отображается на персонаже. В чем может быть проблема ?
avatar
0
304
У меня тоже не отображается почему-то. Она, кстати, и в пип-бое не видна на рисунке волт-боя. Не показывается куда надевается, как будто нет ее. Голый на рисунке остается, хотя все надето.
avatar
0
302
1.Из огня да в полымя.
2.Туманные видения
avatar
0
299
Выполнил все требования  для установки улучшенного гибридного слоя , но не могу улучшить одежду. Баг или есть какое то скрытое условие ?
avatar
0
300
Написано ведь: ...продвинутая гибридная (все 5 типов комбинированные) модификации. Железная дорога и кэш-памяти ДИМ открывает
доступ к гибридным и усовершенствованным гибридным модификациям защиты.
Из квеста «Огонь» открывается доступ к изготовлению гибридных
(баллистические, энергетические и огнестойкие) укреплений. Задание
"Видения в тумане" разблокирует гибридные укрепления детей атома
(баллистические, энергетические и радзащитные).
avatar
0
301
Могу сказать только одно, этот слой существует не для всего, а только в основном для ванили и одежки совместимой с АВКР. Появляется сразу, на верстаке брони входишь в улучшение любой тряпки ищи "нет" стань на него и будет тебе счастье...
1-15 16-30 31-45 ... 151-165 166-174
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:08:07
Ridart
Я так понял, если у меня 50 эбонитовых стрел и 2000 железных, мод даст мне эбонитовые?
Мдя ...
13:04:17
ENEMYMAX
такс! формы были выбраны из лефтфодед) ведьма))) оригинально))
12:46:50
NeKitos
Да этот мод и на старом Скайриме был, ну, только без картинок на экране загрузки) Ещё в 2012-ом его ...
12:45:29
rognar__
Устанавливал в ручную. все сделал как сказано и добавлял fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistan...
12:41:04
Kessel
А какой номер 1 тогда?
Ну так объедини их в один, в чём проблема-то?
Да ладно, а я-то думал, никому не будет интересен мод №2 оружейного раздела LE  17.12.2017
12:16:35
k©קaso√®
вы через диалог говорите ей изменить одежду или как? если через диалог и она не меняет одежду, то эт...
12:06:15
Liroi
НАКОНЕЦ ТО!!!!!!! Мой любый оружейный мод!!!!!! Автор спасибо!