Расширение ношения брони и одежды / Armorsmith Extended
24.10.2018 144402 33704 Автор: Gambit77 Локализатор: cat-boy Версия: 4.5-1 Перевод: Русский

Расширение ношения брони и одежды / Armorsmith Extended

Этот мод позволяет носить одежду и броню в самых невероятных комбинациях в Fallout 4.

Что делает мод? Этот мод для Fallout 4 делает 12 вещей:
1 - каждый наряд/одежду в игре теперь можно носить под броней и все части брони должны отображаться, когда экипированы.
2 - любую шляпу и шлем в игре, которые не закрывают ваше лицо можно носить с банданами и противогазами.
3 - любой наряд/одежда и любая шляпа и шлем в игре могут иметь добавляемую баллистическую защиту (пуленепробиваемый слой).
4 - полностью переделана вся система модификации одежды с нуля. Каждый наряд и шляпа/шлем могут иметь улучшения для туловища, ног, рук или комбинезона убежища. В данный момент существует 10 различных типов модификаций: защитный слой для одежды, подкладки, дополнительные наложения для одежды и головных уборов, модификации для перчаток, очков, для смены цвета, модификации базового и переносимого веса. Обновленные модификации пуленепробиваемого слоя, добавлены баллистические, энергетические, гибридные (баллистические + энергетические), биологические (защита от яда, инфекции и паразитов), огнезащитные, радиационные и продвинутая гибридная (все 5 типов комбинированные) модификации. Железная дорога и кэш-памяти ДИМ открывает доступ к гибридным и усовершенствованным гибридным модификациям защиты. Из квеста «Огонь» открывается доступ к изготовлению гибридных (баллистические, энергетические и огнестойкие) укреплений. Задание "Видения в тумане" разблокирует гибридные укрепления детей атома (баллистические, энергетические и радзащитные). Все защитные слои доступны от ТИП 1 до ТИП 5. У передовых гибридных укреплений есть 4 требования перков: Бронник, Наука, Медик и Химик. Для изготавливаемых гибридных укреплений требуются 3 требования перков: Бронник, Наука, Химик. Мод "FO4 War Tags" необходим, если вы хотите, чтобы джетпаки из мода использовали смену цвета из моего мода.
5 - мод добавляет новые готовые наряды, головные уборы, перчатки, индивидуальные доспехи для Псины, шлемы / шапки с волосами, головные уборы Братства стали, модифицированные кольца, ремни с пистолетом / револьвером, пояс с Катаной, снайперскую винтовку на спине, рабочий реактивный джетпак и разнообразное носимое оружие. Наряды изготавливаются на Верстаке Бронника, оружие изготавливается на Верстаке Оружейника (требуется мод AWKCR).
6 - все предметы одежды теперь поддерживают модификации, а также имеют возможность переименования.
7 - мод полностью совместим с модом "Legendary Modification".
8 - те игроки которые уже имеют перки Мастер изготовления брони/ученый, реализован новый тип брони "Термо оптическая", используя стелс технологии, теперь можно создавать маскировочные боевые одежды, а также нагрудные части могут быть модифицированы используя термо оптическим усилителем, это позволит продлить по времени маскирующее поле вокруг игрока, когда стоит на месте или в режиме стелса. Существует известная ошибка: эти новые термо оптические части брони не будут автоматически удалять с вас уже одетую броню, вам придется сделать это вручную. Это единственный способ сделать невидимую броню с нормально функционирующими модификациями. Этот мод был сделан с нуля, с FO4Edit.
9 - этот мод теперь полностью совместим с Valdacil's Item Sorting для сортировки одежды. Также рекомендую мод "DEF_UI". Мод "Armor Keyword Community Resource (AKCR)" является обязательным для AE, так как ArmorKeywords.esm содержит фреймворк, чтобы сделать AE совместимым с VIS без патчей совместимости.
10 - я оптимизировал слоты использования для всех игровых типов одежды, чтобы использовать минимальное количество слотов, чтобы все работало должным образом. Это было сделано для того, чтобы освободить слоты для моддеров для одежды и аксессуаров.
11 -  всю одежду теперь может носить Ник Валентайн.
12 - сильные или любые другие будущие супермутанты последователи / поселенцы, могут носить любые шляпы / шлемы, противогазы, банданы / маски и очки.
13 - Мод был сделан с нуля с помощью FO4Edit.
Обновление: 4.5-1
- Внесены некоторые изменения в перевод для соответствия с AWKCR.
Обновление: 4.5
- Адаптировано к текущей версии AWKCR.
Обновление: 4.3
- Обновление адаптировано к версии 7.1 AWKCR.
-  добавлены рецепты лома для всех предметов одежды, теперь вы будете получать половину компонентов, необходимых для изготовления новых вещей. В ванили вы либо ничего не получали, либо получали очень мало.
Обновление: 4.2
- Обновление адаптировано к текущей версии AWKCR.
Обновление: 4.1
- Обновление адаптировано к текущей версии AWKCR.
Обновление: 4.0
* При обновлении нужно будет удалить полностью все файлы мода от предыдущей версии и все патчи для DLC.
- Теперь патчи для всех официальных ДЛС включены в основной файл мода. Отдельные патчи больше не нужны и они не поддерживаются.
- Включены все наряды, добавленные предыдущими версиями, которые были подвергнуты реструктуризации в модах смены цвета.
- Файлы CBBE больше не нужны. Пользователи CBBE по-прежнему нуждаются в ретекстуре белья CBBE для Armorsmith Extended, http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/8717/?
- Изменения в ванильном костюме "Hazmat" и поврежденном костюме "Hazmat": теперь можно изменять линзы. Добавлен "Hazmat" (с прической) с прозрачными линзами.
- Изменения в костюме для чистой комнаты с капюшоном: можно изменять линзы костюма.
- Добавлены рецепты крафта для всей ванильной брони и одежды и всех ДЛС.
- Добавлены модификации всех ванильных доспехов и всех ДЛС.
- Добавлены модификации бронежилетов для всех доспехов ванили и ДЛС.

Журнал изменений:
- Список всех изменения предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Новые типы одежды создаваемые на новом Верстаке Бронника:
- Раздел "Одежда":
1. Темные тряпки с капюшоном
2. Синее нижнее белье
3. Серое нижнее белье
4. Розовое нижнее белье
5. Сиреневое нижнее белье
6. Белое нижнее белье
7. Черный корсет
8. Красный боевой костюм
- И куча других видов брони и одежды, всего не перечислить

Оружие которое носится и отображается на теле:
- Снайперская винтовка, Револьвер, Плазменный карабин и пистолет, Ритуальный меч, Гладкоствольный карабин, 44-пистолет, Боевой дробовик, Пистолет Института, Карабин Института, Самопал, Бластер Чужих, Пусковая установка, Супермолот, Таинственный Магнум, Секвойя рейнджера, Катана-пояс-ножны, Меч Шема Драуна, Шиш-Кебаб и еще что то.

Совместимость:
- Не совместим с модами "More Armor Slots", "Armor Modifications Expanded", "Gas Mask Hat Fix", "Layerable Apparel", но данный мой мод делает все то что сделано в этих 3-х модах и более, а также не содержит грязных правок.

Требования:
Fallout 4
AWKCR 7.9 и выше
DLC Automatron
DLC Far Harbor
DLC Vault-Tec
DLC Nuka World

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Поместите файлы из архива в папку Data игры, активируйте мод в вашем мод-менеджере. Предварительно вручную удалите из папки Data все старые файлы от предыдущей версии.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Автор перевода будет благодарен вам за вашу поддержку:
Карта Сбербанка России 5336 6901 2686 8027
Яндекс - Деньги 410017226397507 


Распространение: Ни при каких условиях.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 14 15 »
Аватар GlorD
GlorD в 12:16:00, 10.12.2018
Братцы. Может быть кто подкинет комбинацию  Armorsmith Extended и AWKCR без стриптиза охраны Даймонд Сити? У меня стоят АЕ v.4.2 и AWKCR v. 7.1.  Более ранних версий у себя не обнаружил, увы. Знаю даже в чём причина стриптиза - ни НПС, ни манекены не переносят спортивный костюм или форму бейсболиста под бронёй. Мелочи, вроде той, когда рука СБ называется шлемом меня не волнуют. Но смотреть на голые ноги мужиков совершенно не интересно, а в охране исключительно мужики. smile
Аватар pashamayami
pashamayami в 18:29:46, 08.12.2018
О обновил авкцр с нексуса и все стало потом
Аватар pashamayami
pashamayami в 15:39:10, 08.12.2018
Вылетает на верстаках улучшения брони
Аватар AndreyShedrin
AndreyShedrin в 01:10:42, 02.12.2018
Вылет при открытии любого верстака для апгрейда брони.
Аватар Scarobay-spy
Scarobay-spy в 16:45:06, 13.11.2018
У передовых гибридных укреплений  не отображаются требования перков , в итоге эти укрепления нельзя использовать . В чём  проблема ? Уважаемые кто подскажет ?
Аватар Drackstorm
Drackstorm в 03:31:30, 30.10.2018
Это этот мод позволяет на первом уровне крутить предметы из легкой брони рейдара в тяжелую? Невиданная читня  angry
мне конечно хватает терпения не использовать подобное, но и некоторые модификации выглядят как то уж чересчур особенно в комплекте со сторонними модами. Приходится ходить по тонкой грани между Читерством и Нормальной игрой, не оч. приятно.
А так конечно мод мастхев, но вот момент возможности смены типа брони на первом уровне убил просто. Хоть бы к лвл привязали, или там к скиллам...
Аватар sv0504
sv0504 в 09:54:22, 02.11.2018
Конечно читерский, но я его использую только для модернизации модных очков, что бы пометит всех противников. Раньше это было возможно  только использую прицел разведчик. Ну и еще для бронирования одежды поселенцев Поселенцев одеваю по типу кто чем занимается , в соответствующию форму и одеваю, вот пример  http://jpeg.im/f5j1   http://jpeg.im/f5j2
Аватар Enclave_ROCK
Enclave_ROCK в 00:27:27, 28.10.2018
Спасибо что вернули 4.2 . Это сразу все проблемы решило
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 21:59:23, 24.10.2018
Обновление: 4.5-1
Аватар dRiZd
dRiZd в 17:17:59, 23.10.2018
А косяк перевода в INNR так и остался или исправили: Противогаз с гоглами (противогаз-маска 001184с1), xxx (армейский шлем 00023432)?
К сожалению не помню как назывался армейский шлем (что-то про черный шлем авиатора...., на скриншоте не видно), но противогаз  с гоглами вот:

PS: Пардонте, это сообщение относится к AWKCR - не в ту тему написал.
Аватар cat-boy
cat-boy в 22:21:30, 23.10.2018
Вот так у автора: Gasmask with Goggles...  wacko Так что это не косяк.
Про шлем спасибо - исправлю... это сбой программы-переводчика. Если что ещё найдёте - пишите обязательно, я за всем просто физически не смогу проследить.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 15:22:28, 25.11.2018
Gasmask with Goggles - Противогаз-маска с очками
Какие "маска  с гугли-мугли"?))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:10:00, 23.10.2018
№403, Администратор
обновлено 4.5
Аватар Amatesu
Amatesu в 05:54:19, 17.10.2018
Сори парни, может я супер тупой, но мод не работает или работает частично. Как одежда занимала все слоты, так и занимает. И самое главное, хотел в костюме бродяги броню носить, но и тут не судьба. Подскажите, может что не так делаю. Игру полностью устанавливал с нуля под этот мод, новую игру начал. Всё через нексусменеджер.
Аватар asmodey-696
asmodey-696 в 19:12:11, 15.10.2018
а где брать красители для одежды?
Аватар cat-boy
cat-boy в 19:55:32, 25.10.2018
Их можно сделать из разных растений и химикатов. На верстаке смешивания красителей.
Аватар Kanzas
Kanzas в 04:27:35, 08.10.2018
Раньше вроде такого не было, но я все же уточню... Почему почти все виды одежды( как например портупея ) заставляют броню увеличиваться относительно размера который будет у брони например на голом теле? Или я просто отвык от ванилы или это так быть не должно? Достаточно стремно смотрится просто.
Аватар HunSolo
HunSolo в 20:35:05, 15.09.2018
В 4.3 автор явно что-то курил.
1) Разбор одежды. Это какой-то жуткий чит. Разбираешь штаны, получаешь 5-7 клея.  Еще понятно, что клей можно достать из изоленты. Но при разборе готового изделия?
2) Сломан эффект модификации  переноски грузов который  накладывается на рюкзаки.  Автор намутил и сам уже не в курсе почему так происходит. Ему там целую страницу написали..
Пришлось откатываться на 4.2. IMHO самая нормальная версия.
Аватар SilverFog
SilverFog в 04:49:11, 14.09.2018
В версии 4.3 при создании костюма "Ядер-Герл" стал вылетать из крафта, а иногда и из игры в 4.1 ИМХО такого не было.
1 2 3 ... 14 15 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018