Расширение ношения брони и одежды / Armorsmith Extended
05.09.2018 133977 30859 Автор: Gambit77 Локализатор: cat-boy Версия: 4.3 Перевод: Русский

Расширение ношения брони и одежды / Armorsmith Extended

Этот мод позволяет носить одежду и броню в самых невероятных комбинациях в Fallout 4.

Что делает мод? Этот мод для Fallout 4 делает 12 вещей:
1 - каждый наряд/одежду в игре теперь можно носить под броней и все части брони должны отображаться, когда экипированы.
2 - любую шляпу и шлем в игре, которые не закрывают ваше лицо можно носить с банданами и противогазами.
3 - любой наряд/одежда и любая шляпа и шлем в игре могут иметь добавляемую баллистическую защиту (пуленепробиваемый слой).
4 - полностью переделана вся система модификации одежды с нуля. Каждый наряд и шляпа/шлем могут иметь улучшения для туловища, ног, рук или комбинезона убежища. В данный момент существует 10 различных типов модификаций: защитный слой для одежды, подкладки, дополнительные наложения для одежды и головных уборов, модификации для перчаток, очков, для смены цвета, модификации базового и переносимого веса. Обновленные модификации пуленепробиваемого слоя, добавлены баллистические, энергетические, гибридные (баллистические + энергетические), биологические (защита от яда, инфекции и паразитов), огнезащитные, радиационные и продвинутая гибридная (все 5 типов комбинированные) модификации. Железная дорога и кэш-памяти ДИМ открывает доступ к гибридным и усовершенствованным гибридным модификациям защиты. Из квеста «Огонь» открывается доступ к изготовлению гибридных (баллистические, энергетические и огнестойкие) укреплений. Задание "Видения в тумане" разблокирует гибридные укрепления детей атома (баллистические, энергетические и радзащитные). Все защитные слои доступны от ТИП 1 до ТИП 5. У передовых гибридных укреплений есть 4 требования перков: Бронник, Наука, Медик и Химик. Для изготавливаемых гибридных укреплений требуются 3 требования перков: Бронник, Наука, Химик. Мод "FO4 War Tags" необходим, если вы хотите, чтобы джетпаки из мода использовали смену цвета из моего мода.
5 - мод добавляет новые готовые наряды, головные уборы, перчатки, индивидуальные доспехи для Псины, шлемы / шапки с волосами, головные уборы Братства стали, модифицированные кольца, ремни с пистолетом / револьвером, пояс с Катаной, снайперскую винтовку на спине, рабочий реактивный джетпак и разнообразное носимое оружие. Наряды изготавливаются на Верстаке Бронника, оружие изготавливается на Верстаке Оружейника (требуется мод AWKCR).
6 - все предметы одежды теперь поддерживают модификации, а также имеют возможность переименования.
7 - мод полностью совместим с модом "Legendary Modification".
8 - те игроки которые уже имеют перки Мастер изготовления брони/ученый, реализован новый тип брони "Термо оптическая", используя стелс технологии, теперь можно создавать маскировочные боевые одежды, а также нагрудные части могут быть модифицированы используя термо оптическим усилителем, это позволит продлить по времени маскирующее поле вокруг игрока, когда стоит на месте или в режиме стелса. Существует известная ошибка: эти новые термо оптические части брони не будут автоматически удалять с вас уже одетую броню, вам придется сделать это вручную. Это единственный способ сделать невидимую броню с нормально функционирующими модификациями. Этот мод был сделан с нуля, с FO4Edit.
9 - этот мод теперь полностью совместим с Valdacil's Item Sorting для сортировки одежды. Также рекомендую мод "DEF_UI". Мод "Armor Keyword Community Resource (AKCR)" является обязательным для AE, так как ArmorKeywords.esm содержит фреймворк, чтобы сделать AE совместимым с VIS без патчей совместимости.
10 - я оптимизировал слоты использования для всех игровых типов одежды, чтобы использовать минимальное количество слотов, чтобы все работало должным образом. Это было сделано для того, чтобы освободить слоты для моддеров для одежды и аксессуаров.
11 -  всю одежду теперь может носить Ник Валентайн.
12 - сильные или любые другие будущие супермутанты последователи / поселенцы, могут носить любые шляпы / шлемы, противогазы, банданы / маски и очки.
13 - Мод был сделан с нуля с помощью FO4Edit.

Обновление: 4.3
- Обновление адаптировано к версии 7.1 AWKCR.
-  добавлены рецепты лома для всех предметов одежды, теперь вы будете получать половину компонентов, необходимых для изготовления новых вещей. В ванили вы либо ничего не получали, либо получали очень мало.
Примечание переводчика: Понятия не имею что это означает. Кто разберётся что к чему, отпишитесь в теме.

Обновление: 4.2
- Обновление адаптировано к текущей версии AWKCR.

Обновление: 4.1
- Обновление адаптировано к текущей версии AWKCR.

Обновление: 4.0
* При обновлении нужно будет удалить полностью все файлы мода от предыдущей версии и все патчи для DLC.
- Теперь патчи для всех официальных ДЛС включены в основной файл мода. Отдельные патчи больше не нужны и они не поддерживаются.
- Включены все наряды, добавленные предыдущими версиями, которые были подвергнуты реструктуризации в модах смены цвета.
- Файлы CBBE больше не нужны. Пользователи CBBE по-прежнему нуждаются в ретекстуре белья CBBE для Armorsmith Extended, http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/8717/?
- Изменения в ванильном костюме "Hazmat" и поврежденном костюме "Hazmat": теперь можно изменять линзы. Добавлен "Hazmat" (с прической) с прозрачными линзами.
- Изменения в костюме для чистой комнаты с капюшоном: можно изменять линзы костюма.
- Добавлены рецепты крафта для всей ванильной брони и одежды и всех ДЛС.
- Добавлены модификации всех ванильных доспехов и всех ДЛС.
- Добавлены модификации бронежилетов для всех доспехов ванили и ДЛС.

Журнал изменений:
- Список всех изменения предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Новые типы одежды создаваемые на новом Верстаке Бронника:
- Раздел "Одежда":
1. Темные тряпки с капюшоном
2. Синее нижнее белье
3. Серое нижнее белье
4. Розовое нижнее белье
5. Сиреневое нижнее белье
6. Белое нижнее белье
7. Черный корсет
8. Красный боевой костюм
- И куча других видов брони и одежды, всего не перечислить

Оружие которое носится и отображается на теле:
- Снайперская винтовка, Револьвер, Плазменный карабин и пистолет, Ритуальный меч, Гладкоствольный карабин, 44-пистолет, Боевой дробовик, Пистолет Института, Карабин Института, Самопал, Бластер Чужих, Пусковая установка, Супермолот, Таинственный Магнум, Секвойя рейнджера, Катана-пояс-ножны, Меч Шема Драуна, Шиш-Кебаб и еще что то.

Совместимость:
- Не совместим с модами "More Armor Slots", "Armor Modifications Expanded", "Gas Mask Hat Fix", "Layerable Apparel", но данный мой мод делает все то что сделано в этих 3-х модах и более, а также не содержит грязных правок.

Требования:
Fallout 4
AWKCR 7.1 и выше
DLC Automatron
DLC Far Harbor
DLC Vault-Tec
DLC Nuka World

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Поместите файлы из архива в папку Data игры, активируйте мод в вашем мод-менеджере. Предварительно вручную удалите из папки Data все старые файлы от предыдущей версии.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Автор перевода будет благодарен вам за вашу поддержку:
Карта Сбербанка России 5336 6901 2686 8027
Яндекс - Деньги 410017226397507 


Распространение: Ни при каких условиях.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 14 15 »
Аватар Amatesu
Amatesu в 05:54:19, 17.10.2018
Ответить цитата
Сори парни, может я супер тупой, но мод не работает или работает частично. Как одежда занимала все слоты, так и занимает. И самое главное, хотел в костюме бродяги броню носить, но и тут не судьба. Подскажите, может что не так делаю. Игру полностью устанавливал с нуля под этот мод, новую игру начал. Всё через нексусменеджер.
Аватар asmodey-696
asmodey-696 в 19:12:11, 15.10.2018
Ответить цитата
а где брать красители для одежды?
Аватар Kanzas
Kanzas в 04:27:35, 08.10.2018
Ответить цитата
Раньше вроде такого не было, но я все же уточню... Почему почти все виды одежды( как например портупея ) заставляют броню увеличиваться относительно размера который будет у брони например на голом теле? Или я просто отвык от ванилы или это так быть не должно? Достаточно стремно смотрится просто.
Аватар HunSolo
HunSolo в 20:35:05, 15.09.2018
Ответить цитата
В 4.3 автор явно что-то курил.
1) Разбор одежды. Это какой-то жуткий чит. Разбираешь штаны, получаешь 5-7 клея.  Еще понятно, что клей можно достать из изоленты. Но при разборе готового изделия?
2) Сломан эффект модификации  переноски грузов который  накладывается на рюкзаки.  Автор намутил и сам уже не в курсе почему так происходит. Ему там целую страницу написали..
Пришлось откатываться на 4.2. IMHO самая нормальная версия.
Аватар SilverFog
SilverFog в 04:49:11, 14.09.2018
Ответить цитата
В версии 4.3 при создании костюма "Ядер-Герл" стал вылетать из крафта, а иногда и из игры в 4.1 ИМХО такого не было.
Аватар Sondju
Sondju в 17:30:02, 06.09.2018
Ответить цитата
Цитата
добавлены рецепты лома для всех предметов одежды
Правильнее будет не ЛОМА, а РАЗБОРА. То есть, разбирая шмотки, игрок будет получать половину того, что используется для её крафта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:20:25, 05.09.2018
№396, Администратор
Ответить цитата
Обновление: 4.3
Аватар tapa4ek
tapa4ek в 16:28:33, 02.09.2018
Ответить цитата
что такое "Железная дорога и кэш-памяти ДИМ открывает доступ... " ?
что за квест такой "Из квеста «Огонь» открывается доступ... " ?
Аватар HunSolo
HunSolo в 22:53:05, 04.09.2018
Ответить цитата
Квест называется "Из Огня да в Полымя".
Аватар Drafter666
Drafter666 в 03:22:24, 31.08.2018
Ответить цитата
Что-то я не пойму!!!Какого фига мне доступны с самого начала игры гибридные и т.п слои???Как их отключить?И второй вопрос!В мод интегрировали вот ЭТО?А то на верстаке теперь по две строчки про улучшение брони с лёгкого на средний и тяжёлый.
Аватар HunSolo
HunSolo в 22:50:56, 04.09.2018
Ответить цитата
Да - ЭТО уже интегрировано. Есть стоит тот мод, его нужно удалить
Аватар HunSolo
HunSolo в 07:19:14, 28.08.2018
Ответить цитата
В новой версии много новых ключей добавилось и под них ванильную одежку подогнали. Теперь нужно VIS ждать обновленный, ибо сортировка съезжает

Кстати оно теперь здесь.
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/33383?
Аватар A6paM
A6paM в 09:52:09, 05.08.2018
Ответить цитата

Цитата
каждый наряд/одежду в игре теперь можно носить под броней

вот кстати нифига. комбинезон механика не хочет надеваться под броню в новой версии

в старой отлично всё было с ним

ЗЫ : проверил  (не всё) - халаты, смокинг,  одёжки подселенцев - всё что раньше прекрасно надевалось под броню теперь только отдельно от брони

форма Атомных котов, форма Дуби ву и прочее подобное что раньше тоже надевалось под броню - теперь оставляет только броню для ног, остальное снимается

фактически корректно как раньше из того что проверил под броню надевается только военная форма, армейская форма, костюмы стрелков, форма БСи штатские костюмы

сильнейшее недоумение по итогу
Аватар cat-boy
cat-boy в 16:14:43, 05.08.2018
Ответить цитата
Ну, будем надеяться что в следующих версиях это пофиксят (я могу и сам это сделать, но хочу дождаться окончательной актуальной версии). Еще, мне кажется, что для получения дополнительных слотов нужно найти какие-то документы (типа журналов) или активировать какие-то перки - но это чисто интуитивно.
А пока-что поставьте вот этот мод (моего производства) он разблокирует все слоты.
https://gamer-mods.ru/load....-0-6656
Аватар A6paM
A6paM в 16:37:37, 05.08.2018
Ответить цитата
а он у меня и так установлен

пользуюсь им давно

и чисто по привычке после начала новой игры попёрся в библиотеку за голодиском

я вот думаю, может, в порядке загрузки модов причина?
Аватар cat-boy
cat-boy в 19:42:52, 05.08.2018
Ответить цитата
Да, порядок загрузки очень важен, в любом случае, если хотите чтобы мод работал - ставьте вниз.
Аватар eddy77
eddy77 в 21:30:15, 04.08.2018
Ответить цитата
Енто откель появилось - напереводили? - P.S. я понимаю что такое слово есть и что оно означает, но режет глаз капец wacko
Аватар cat-boy
cat-boy в 22:14:52, 04.08.2018
Ответить цитата
Так у автора - гоглы. А вы какой вариант предлагаете?
Аватар eddy77
eddy77 в 23:05:53, 04.08.2018
Ответить цитата
да был он вроде "с очками" просто, как бы не критично, "кисть" стала как бы правильно "малярная кисть", там длинное слово "гладкоствольный чего то там" стал "гладкоствол" фиг бы с ним, а вот какого лешего вдруг Догмит из "Псина" стал "Собака", чей косяк колитесь? smile
Аватар cat-boy
cat-boy в 02:51:14, 05.08.2018
Ответить цитата
Ну, видимо, Псина как был Псиной так и остался. Этот мод не переименовывает НПС. Должно быть вы имеете ввиду "Доспехи для собаки"? Но ведь эти доспехи можно надеть не только на Псину, но и на любую другую собаку, верно?
Аватар Antey
Antey в 14:37:56, 04.08.2018
Ответить цитата
Привет Катбой у меня установлен ваш старый мод на балистическую ткань подземки , надо ли его удалять ?
А также головные уборы, а именно подшленики не укрепляются балистической тканью.
Аватар cat-boy
cat-boy в 15:22:20, 04.08.2018
Ответить цитата
У меня они стоят одновременно, вроде всё нормально. про подшлемник ничего не скажу, не пробовал. Хотя большого смысла в одновременном использовании обоих модов нет.
Аватар tirister
tirister в 12:58:24, 04.08.2018
Ответить цитата
Цитата Tigrica74;374 ()
за последнее время кроме Armor Keywords и Armorsmith Extended ничего не обновлял, новых модов не ставил начал новую игру, дошёл до ДС - и вот такой вот конфуз :

Это косяк по любому с этого мода чего только не ставил но такое первый раз вижу. Или жарко им может стало? хотя скорее первое  ещё неделю будут править что напихали.
Аватар A6paM
A6paM в 10:05:18, 04.08.2018
Ответить цитата
за последнее время кроме Armor Keywords и Armorsmith Extended ничего не обновлял, новых модов не ставил

начал новую игру, дошёл до ДС - и вот такой вот конфуз :



раньше такой фигни не было

картинки кликабельны
Аватар Tigrica74
Tigrica74 в 10:44:09, 04.08.2018
Ответить цитата
Это кажется баг самого fallout 4, иногда и мне мобы попадались  (в основном охранники торговцев) с недостающими частями брони.
Аватар A6paM
A6paM в 10:51:37, 04.08.2018
Ответить цитата
первый раз такое вижу

на старых версиях игры ничего подобного не встречал
Аватар Jerzy4
Jerzy4 в 12:27:21, 04.08.2018
Ответить цитата
Спецом на версии 4.1 новую игру начал и телепортнулся - нормально все, еще и пистолеты какие-то появились на бедре (раньше, вроде, не было).
Вечную загрузку пока только раз повезло словить, на версии 4.0 при входе в полицейский участок БС.
1 2 3 ... 14 15 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018