Описание:
Active Effects on HUD - показывает на виджетах HUD активные эффекты.
Установка и удаление:
Установите его, как и любой другой мод Fallout 4. Для обновления просто удалите старую версию, а затем установите новую. Удалите файлы, чтобы удалить мод.
Обратите внимание, что измененные настройки хранятся в Data\MCM\Settings\WmkActiveEffects.ini, который создается после установки мода и не удаляется при удалении мода с помощью менеджера модов. Если вы хотите сбросить все настройки до значений по умолчанию, вы должны удалить этот файл.
Совместимость:
Этот мод несовместим со всем, что скрывает перекрестие прицела, включая параметр из меню настроек дисплея.
Причина в том, что виджеты, добавленные в HUD этим модом, видны только тогда, когда видно перекрестие прицела. Если перекрестие прицела не видно, то и виджеты не будут видны. Если вы хотите настроить перекрестие прицела (даже скрыть его, но «совместимым» способом), вы должны использовать параметры, предоставляемые модом.
Не требует каких-либо измененных ванильных файлов, поэтому он должен быть совместим с большинством других модов, которые изменяют HUD или меню Pip-Boy. Он также не меняет записи ванильных игр (включенный ESP используется только для запуска скрытого квеста, который запускает скрипт Papyrus).
Новая вкладка в Pip-Boy:
Этот мод может добавить новую вкладку Pip-Boy со всеми значениями ГГ (по умолчанию включено).
Эта новая вкладка полезна для обнаружения распространенной ошибки, когда временные изменения, внесенные некоторыми эффектами в значения ГГ, не восстанавливаются при удалении эффектов. Например, съеденный Рад-олень увеличивает переносимый вес на +25 на один час, но иногда это становится постоянным, если сложность установлена на выживание, у ГГ есть перк «Хорошо отдохнувший», и эффект истекает во время сна.
На этой вкладке вы даже можете изменить временный модификатор для значения ГГ (это невозможно с консольными командами).
Дополнительные сведения на вики-странице Creation Kit: https://www.creationkit.com/index.php?title=Actor_Value
Виджет часов:
Мод также может добавить базовый виджет часов на HUD для отображения текущего игрового времени.
Единственная интересная особенность заключается в том, что виджет можно настроить на изменение цвета, если игра недавно не сохранялась.
Виджет счётчиков:
Показывает на счетчиках HUD некоторые предметы из инвентаря игрока. Есть возможность добавить еще 5 элементов, для которых их идентификатор формы необходимо указать вручную.
Виджет веса инвентаря:
Показывает на HUD текущий вес инвентаря и максимальный переносимый вес.
Виджет взрывных устройств:
Показывает на HUD информацию об экипированном вторичном оружии. Аналогично ванильному виджету, за исключением того, что он всегда виден, пока экипировано дополнительное оружие. Поддерживает только ванильные гранаты, мины и ловушки (если установлено DLC Far Harbor).
Требования:
Fallout 4 крайней версии 1.10.163
Fallout 4 Script Extender (F4SE)
Mod Configuration Menu
Active Effects on HUD - показывает на виджетах HUD активные эффекты.
Установка и удаление:
Установите его, как и любой другой мод Fallout 4. Для обновления просто удалите старую версию, а затем установите новую. Удалите файлы, чтобы удалить мод.
Обратите внимание, что измененные настройки хранятся в Data\MCM\Settings\WmkActiveEffects.ini, который создается после установки мода и не удаляется при удалении мода с помощью менеджера модов. Если вы хотите сбросить все настройки до значений по умолчанию, вы должны удалить этот файл.
Совместимость:
Этот мод несовместим со всем, что скрывает перекрестие прицела, включая параметр из меню настроек дисплея.
Причина в том, что виджеты, добавленные в HUD этим модом, видны только тогда, когда видно перекрестие прицела. Если перекрестие прицела не видно, то и виджеты не будут видны. Если вы хотите настроить перекрестие прицела (даже скрыть его, но «совместимым» способом), вы должны использовать параметры, предоставляемые модом.
Не требует каких-либо измененных ванильных файлов, поэтому он должен быть совместим с большинством других модов, которые изменяют HUD или меню Pip-Boy. Он также не меняет записи ванильных игр (включенный ESP используется только для запуска скрытого квеста, который запускает скрипт Papyrus).
Новая вкладка в Pip-Boy:
Этот мод может добавить новую вкладку Pip-Boy со всеми значениями ГГ (по умолчанию включено).
Эта новая вкладка полезна для обнаружения распространенной ошибки, когда временные изменения, внесенные некоторыми эффектами в значения ГГ, не восстанавливаются при удалении эффектов. Например, съеденный Рад-олень увеличивает переносимый вес на +25 на один час, но иногда это становится постоянным, если сложность установлена на выживание, у ГГ есть перк «Хорошо отдохнувший», и эффект истекает во время сна.
На этой вкладке вы даже можете изменить временный модификатор для значения ГГ (это невозможно с консольными командами).
Дополнительные сведения на вики-странице Creation Kit: https://www.creationkit.com/index.php?title=Actor_Value
Виджет часов:
Мод также может добавить базовый виджет часов на HUD для отображения текущего игрового времени.
Единственная интересная особенность заключается в том, что виджет можно настроить на изменение цвета, если игра недавно не сохранялась.
Виджет счётчиков:
Показывает на счетчиках HUD некоторые предметы из инвентаря игрока. Есть возможность добавить еще 5 элементов, для которых их идентификатор формы необходимо указать вручную.
Виджет веса инвентаря:
Показывает на HUD текущий вес инвентаря и максимальный переносимый вес.
Виджет взрывных устройств:
Показывает на HUD информацию об экипированном вторичном оружии. Аналогично ванильному виджету, за исключением того, что он всегда виден, пока экипировано дополнительное оружие. Поддерживает только ванильные гранаты, мины и ловушки (если установлено DLC Far Harbor).
Требования:
Fallout 4 крайней версии 1.10.163
Fallout 4 Script Extender (F4SE)
Mod Configuration Menu
Не требует ресурсов оригинального мода. Просто установите и играйте. (573.87 KB)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
//MCM использует com.adobe.serialization.json.JSON.decode для анализа этого файла JSON. К счастью, реализация Adobe поддерживает комментарии в стиле C/C++: /* */ для многострочных и // для однострочных.
//В MCM v1.28 есть ошибка, связанная с текстовыми элементами: текстовое поле, используемое для вычисления высоты элемента, не совпадает с тем, которое используется для фактического отображения текста. Для более длинных текстов это приводит к пустой дополнительной строке. Вот почему некоторые элементы "спейсера" закомментированы...
Или у меня чего-то не хватает, или файл как-то переделать, чтобы он без "костылей" обходился?