21.06.2018
12908
1371
Автор мода: Snotgurg
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 2.1.9
Перевод: Русский
HUD экипировка (SE-АЕ) / Equipment HUD SE
Данный небольшой мод "Экипировка HUD" предназначен для игроков Skyrim SE-АЕ, которые зачастую забывают какое именно заклинание у них задействовано в правой или левой руке или какой крик в данный момент активный, так же это относится и к оружию, проще говоря, мод добавляет три конфигурируемых виджета HUD, которые показывают на экране названия оснащенных заклинаний/крика и предметов в левой и правой руке игрока. Виджеты HUD можно настроить с помощью МСМ меню, позволяющий изменять положение и расстояние, размер и цвет текста, режим видимости и назначение горячих клавиш. Данные виджеты удобны на самом деле, так как порой реально забываешь какой именно крик у вас в данный момент, какое именно заклинание у вас в данный момент или какое оружие у вас в руках.
Конфигурация:
- Видимость режим: Всегда вкл., горячая клавиша для переключения отображения виджетов вкл/выкл, клавиша вызова виджета горячей клавишей и исчезновение виджета самостоятельно через определенный промежуток времени.
- Возможность Вкл/откл каждого виджета по отдельности.
- Горячая клавиша для назначения виджета и параметры временного отображения виджетов.
- Управление виджетом: вертикальная привязка (сверху/снизу экрана), горизонтальные и вертикальные смещения от края экрана, размер шрифта и цвет шрифта (расширенная палитра).
Циклические горячие клавиши:
- Реализована концепция циклических горячих клавиш. Эти циклические горячие клавиши или циклические клавиши на крики для того, чтобы заменить стандартные горячие клавиши игры и сделать их более гибкими. Теперь вы можете назначить 7 видов оружия, заклинаний и силы / криков как циклические. Цикл - это, в основном, вращающийся список элементов, которые вы просматриваете при каждом нажатии горячей клавиши. Каждый слот для руки и слот для силы / криков могут иметь по 2 отдельных цикла, что дает вам в общем 6 * 7 = 42 элемента, назначаемых для горячих клавиш (или даже больше, если вы разрешите поддержку большего количества циклических элементов через MCM меню). Назначение и управление циклами можно производить в игре, используя назначенные горячие клавиши для добавления, удаления и перемещения предметов по кругу. Вам не нужно будет постоянно входить в MCM меню для управления циклическими элементами!
* Примечание: вам нужно сначала настроить нуные горячие клавиши для циклов в MCM меню!
* Цикл определяется слотом экипировки (левая рука, сила / крик, правая рука) и настраиваемой горячей клавишей.
1. Чтобы добавить экипированный элемент к циклу, нажмите и удерживайте модификатор «Добавить в цикл» (предпочтительно «=»), а затем горячую клавишу цикла. Итак, если вы держите в правой руке железный меч, нажмите и удерживайте ' = ', а затем « 3 », чтобы добавить меч в правый цикл № 1. Затем вы можете экипировать что-то еще и добавить это тоже к циклу, точно так же. Вы даже можете сделать это, оставаясь в меню инвентаря, чтобы быстро экипировать и добавить к вашим циклам последовательность оружия или заклинаний.
2. Пошаговый цикл, просто нажмите соответствующую горячую клавишу (предлагаются 1 и 2 для левосторонних циклов, 3 и 4 для правой руки и 5 и 6 для циклов силы / крика. Вы также можете сделать шаг назад, нажав и удерживая модификатор «Обратный цикл» (предпочтительно «левый shift»).
3. Чтобы удалить экипированный предмет из цикла, нажмите и удерживайте нажатой клавишу "Удалить из цикла" (предпочтительно « - »), а затем горячую клавишу « Цикл ».
4. Чтобы переключить положение оборудованного предмета в циклере, нажмите и удерживайте клавишу «Изменение движения цикла», а затем горячую клавишу цикла.
5. Все горячие клавиши можно настроить в MCM меню.
- Вы можете видеть статус ваших циклов в виджетах HUD, используя базовую текстовую схему, где каждый + представляет другие элементы в циклическом режиме. Итак, скажем, ваш левый виджет показывает «1: [+ + Железный меч]». Это означает, что в вашем цикле № 1 у вас есть три предмета, один из которых - железный меч, который у вас есть в данный момент. Железный меч находится в последней позиции цикла.
На заметку:
- Так как у всех разрешение мониторов разное, то после входа в игру виджеты могут не показываться, так как например у меня разрешение экрана 1920х1080, то я при первом входе в игру не обнаружил виджетов, надо идти в МСМ и настраивать положение виджета по вертикали и по горизонтали, и виджеты появились, так что сразу не паникуйте, а настраивайте положение виджетов.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / Skyrim AE 1.6.ххх
SkyUI SE 5.2 и выше
SKSE64 SE 2.0.20 / SKSE64 AE
PapyrusUtil SE 3.9 / PapyrusUtil AE 4.4 и выше
Совместимость:
- Должен быть совместим с любыми модами
Установка:
Через менеджеры модов или вручную, все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, и активируйте в менеджере.
Примечание для тех у кого пропало МСМ меню:
Если вы все еще используете PapyrusUtil SE, а игра у вас АЕ, обязательно замените его на версию AE. Это должно исправить проблему с пропажей МСМ меню, однако у некоторых игроков только начало новой игры решало проблему с МСМ меню
Если не появляется HUD, то может помочь Сброс настроек по умолчанию в МСМ меню в разделе Техобслуживание.
Конфигурация:
- Видимость режим: Всегда вкл., горячая клавиша для переключения отображения виджетов вкл/выкл, клавиша вызова виджета горячей клавишей и исчезновение виджета самостоятельно через определенный промежуток времени.
- Возможность Вкл/откл каждого виджета по отдельности.
- Горячая клавиша для назначения виджета и параметры временного отображения виджетов.
- Управление виджетом: вертикальная привязка (сверху/снизу экрана), горизонтальные и вертикальные смещения от края экрана, размер шрифта и цвет шрифта (расширенная палитра).
Циклические горячие клавиши:
- Реализована концепция циклических горячих клавиш. Эти циклические горячие клавиши или циклические клавиши на крики для того, чтобы заменить стандартные горячие клавиши игры и сделать их более гибкими. Теперь вы можете назначить 7 видов оружия, заклинаний и силы / криков как циклические. Цикл - это, в основном, вращающийся список элементов, которые вы просматриваете при каждом нажатии горячей клавиши. Каждый слот для руки и слот для силы / криков могут иметь по 2 отдельных цикла, что дает вам в общем 6 * 7 = 42 элемента, назначаемых для горячих клавиш (или даже больше, если вы разрешите поддержку большего количества циклических элементов через MCM меню). Назначение и управление циклами можно производить в игре, используя назначенные горячие клавиши для добавления, удаления и перемещения предметов по кругу. Вам не нужно будет постоянно входить в MCM меню для управления циклическими элементами!
* Примечание: вам нужно сначала настроить нуные горячие клавиши для циклов в MCM меню!
* Цикл определяется слотом экипировки (левая рука, сила / крик, правая рука) и настраиваемой горячей клавишей.
1. Чтобы добавить экипированный элемент к циклу, нажмите и удерживайте модификатор «Добавить в цикл» (предпочтительно «=»), а затем горячую клавишу цикла. Итак, если вы держите в правой руке железный меч, нажмите и удерживайте ' = ', а затем « 3 », чтобы добавить меч в правый цикл № 1. Затем вы можете экипировать что-то еще и добавить это тоже к циклу, точно так же. Вы даже можете сделать это, оставаясь в меню инвентаря, чтобы быстро экипировать и добавить к вашим циклам последовательность оружия или заклинаний.
2. Пошаговый цикл, просто нажмите соответствующую горячую клавишу (предлагаются 1 и 2 для левосторонних циклов, 3 и 4 для правой руки и 5 и 6 для циклов силы / крика. Вы также можете сделать шаг назад, нажав и удерживая модификатор «Обратный цикл» (предпочтительно «левый shift»).
3. Чтобы удалить экипированный предмет из цикла, нажмите и удерживайте нажатой клавишу "Удалить из цикла" (предпочтительно « - »), а затем горячую клавишу « Цикл ».
4. Чтобы переключить положение оборудованного предмета в циклере, нажмите и удерживайте клавишу «Изменение движения цикла», а затем горячую клавишу цикла.
5. Все горячие клавиши можно настроить в MCM меню.
- Вы можете видеть статус ваших циклов в виджетах HUD, используя базовую текстовую схему, где каждый + представляет другие элементы в циклическом режиме. Итак, скажем, ваш левый виджет показывает «1: [+ + Железный меч]». Это означает, что в вашем цикле № 1 у вас есть три предмета, один из которых - железный меч, который у вас есть в данный момент. Железный меч находится в последней позиции цикла.
На заметку:
- Так как у всех разрешение мониторов разное, то после входа в игру виджеты могут не показываться, так как например у меня разрешение экрана 1920х1080, то я при первом входе в игру не обнаружил виджетов, надо идти в МСМ и настраивать положение виджета по вертикали и по горизонтали, и виджеты появились, так что сразу не паникуйте, а настраивайте положение виджетов.
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 / Skyrim AE 1.6.ххх
SkyUI SE 5.2 и выше
SKSE64 SE 2.0.20 / SKSE64 AE
PapyrusUtil SE 3.9 / PapyrusUtil AE 4.4 и выше
Совместимость:
- Должен быть совместим с любыми модами
Установка:
Через менеджеры модов или вручную, все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, и активируйте в менеджере.
Примечание для тех у кого пропало МСМ меню:
Если вы все еще используете PapyrusUtil SE, а игра у вас АЕ, обязательно замените его на версию AE. Это должно исправить проблему с пропажей МСМ меню, однако у некоторых игроков только начало новой игры решало проблему с МСМ меню
Если не появляется HUD, то может помочь Сброс настроек по умолчанию в МСМ меню в разделе Техобслуживание.
Основной архив (50 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
https://i.postimg.cc/PfS84fYf/Skyrim-SE-2023-03-26-12-38-26.jpg
Примечание для тех у кого пропало МСМ меню:
Если вы все еще используете PapyrusUtil SE, а игра у вас АЕ, обязательно замените его на версию AE.
Это должно исправить проблему с пропажей МСМ меню, однако у некоторых игроков только начало новой игры решало проблему с МСМ меню
Если не появляется HUD, то может помочь Сброс настроек по умолчанию в МСМ меню в разделе Техобслуживание.
Короче, в мсм буковки исчезли, в hud не отображается, всё как в №1 сообщении.
SSE 1.5.53.0.8, SKSE64 2.0.10, SkyUI 5.2, PapyrusUtil SE 3.6.
Есть другие моды дл интерфейса, но в описании написано, что конфликтов быть не должно....