HUD экипировка / Equipment HUD
Вчера 29155 2985 Автор: Snotgurg Локализатор: k©קaso√® Версия: 2.1.2 Перевод: Русский

HUD экипировка / Equipment HUD

Данный небольшой мод "Экипировка HUD" предназначен для игроков, которые зачастую забывают какое именно заклинание у них задействовано в правой или левой руке или какой крик в данный момент активный, так же это относится и к оружию, проще говоря, мод добавляет 3 настраиваемых виджета HUD, которые показывают на экране названия оснащенных заклинаний/крика и предметов в левой и правой руке игрока. Виджеты HUD можно настроить с помощью МСМ меню, позволяющий изменять положение и расстояние, размер и цвет текста, режим видимости и назначение горячих клавиш. Данные виджеты удобны на самом деле, так как порой реально забываешь какой именно крик у вас в данный момент, какое именно заклинание у вас в данный момент или какое оружие у вас в руках.

Обновление:2.1.2
- Запрещена активация горячих клавиш в диалоге и меню (если это делалось непреднамеренно).
* Исправил кодировку с некорректным отображением текста в префиксе "Отравленный" у оснащенного оружия (если на оружие наложен какой либо яд), который отображается в виджете на экране, ранее были непонятные иероглифы и кракозябры.

* В новой версии имеется баг с отображением версии мода, в частности после обновления и установке, в левом верхнем углу пишется что мод обновлен до версии 11 и в самом МСМ меню версия мода пишется 11, тут я уже ничего не смог сделать, так что не паникуйте, и не обращайте внимание, это версия 2.1.2

Обновление:2.1
* Как по мне, так все что добавлено в новой версии просто лишнее и запутанное, не знаю, кому как, в общем...
- Горячие клавиши циклов: назначьте 7 (настраиваемых) предметов для 6 циклов в общей сложности, 2 для каждой руки, 2 для криков / силы.
- Управляйте циклами с помощью горячих клавиш, добавляя, удаляя, перемещая предметы без необходимости входить в MCM меню.
- Теперь требуется наличие PapyrusUtil, все требуемые файлы вшиты в сам мод, но лушче обновить PapyrusUtil до последней версии 3.3 или выше.
- Добавлена опция Сохранить / Загрузить конфигурации и привязки горячих клавиш в MCM меню на странице «Обслуживание».
- Исправлена проблема, когда быстрое нажатие горячей клавиши могло привести к невозможности нажатия клавиши в будущем. Это было исправлено благодаря лучшей синхронизации потоков.
- Незначительные улучшения эффективности.
- Полное изменение МСМ настроек и добавление новых настроек.

Журнал изменений:
- Исправлена ошибка, когда "Временный показ виджетов", отображались рандомно (наугад)
- В МСМ меню добавлена новая опция "Временный показ виджетов оснащенного оружия/заклинаний" и "Временный показ виджетов при изменении оружия/заклинаний"
- Мод теперь распакован, то есть теперь не в bsa. файле, а с открытыми файлами, это сделано чтобы избежать багов связанных со сбросом настроек мода в МСМ после перезагрузки игры
- Обновлены все скрипты
- Отравленное оружие при отображении в виджете теперь будет иметь префикс, например "Отравленный кинжал"
- Добавлена расширенная палитра настройки цветов строк виджета на экране
- Добавлена горячая клавиша для переключения на альтернативный цвет текста в виджете, чтобы облегчить проблемы видимости при изменяющихся условиях освещения, например обычный цвет шрифта можно задать одного цвета и отдельно также можно настроить альтернативный цвет текста
- Добавлен переключатель "Всегда отображать виджет, когда оружие экипировано", при убирании оружия виджет будет исчезать

Конфигурация:
- Видимость режим: Всегда вкл., горячая клавиша для переключения отображения виджетов вкл/выкл, клавиша вызова виджета горячей клавишей и исчезновение виджета самостоятельно через определенный промежуток времени
- Возможность Вкл/откл каждого виджета по отдельности
- Горячая клавиша для назначения виджета и параметры временного отображения виджетов
- Управление виджетом: вертикальная привязка (сверху/снизу экрана), горизонтальные и вертикальные смещения от края экрана, размер шрифта и цвет шрифта (расширенная палитра)

Циклер и горячие клавиши:
- Начиная с версии 2.0, была реализована концепция циклических горячих клавиш. Эти циклические горячие клавиши или циклические клавиши на крики для того, чтобы заменить стандартные горячие клавиши игры и сделать их более гибкими. Теперь вы можете назначить 7 видов оружия, заклинаний и силы / криков как циклические. Цикл - это, в основном, вращающийся список элементов, которые вы просматриваете при каждом нажатии горячей клавиши. Каждый слот для руки и слот для силы / криков могут иметь по 2 отдельных цикла, что дает вам в общем 6 * 7 = 42 элемента, назначаемых для горячих клавиш (или даже больше, если вы разрешите поддержку большего количества циклических элементов через MCM меню). Назначение и управление циклами можно производить в игре, используя назначенные горячие клавиши для добавления, удаления и перемещения предметов по кругу. Вам не нужно будет постоянно входить в MCM меню для управления циклическими элементами!
* Примечание: вам нужно сначала настроить нуные горячие клавиши для циклов в MCM меню!
* Цикл определяется слотом экипировки (левая рука, сила / крик, правая рука) и настраиваемой горячейц клавишей.
1. Чтобы добавить экипированный элемент к циклу, нажмите и удерживайте модификатор «Добавить в цикл» (предпочтительно «=»), а затем горячую клавишу цикла. Итак, если вы держите в правой руке железный меч, нажмите и удерживайте ' = ', а затем « 3 », чтобы добавить меч в правый цикл № 1. Затем вы можете экипировать что-то еще и добавить это тоже к циклу, точно так же. Вы даже можете сделать это, оставаясь в меню инвентаря, чтобы быстро экипировать и добавить к вашим циклам последовательность оружия или заклинаний.
2. Пошаговый цикл, просто нажмите соответствующую горячую клавишу (предлагаются 1 и 2 для левосторонних циклов, 3 и 4 для правой руки и 5 и 6 для циклов силы / крика. Вы также можете сделать шаг назад, нажав и удерживая модификатор «Обратный цикл» (предпочтительно «левый shift»).
3. Чтобы удалить экипированный предмет из цикла, нажмите и удерживайте нажатой клавишу "Удалить из цикла" (предпочтительно « - »), а затем горячую клавишу « Цикл ».
4. Чтобы переключить положение оборудованного предмета в циклере, нажмите и удерживайте клавишу «Изменение движения цикла», а затем горячую клавишу цикла.
5. Все горячие клавиши можно настроить в MCM меню.
- Вы можете видеть статус ваших циклов в виджетах HUD, используя базовую текстовую схему, где каждый + представляет другие элементы в циклическом режиме. Итак, скажем, ваш левый виджет показывает «1: [+ + Железный меч]». Это означает, что в вашем цикле № 1 у вас есть три предмета, один из которых - железный меч, который у вас есть в данный момент. Железный меч находится в последней позиции цикла.

На заметку:
- Так как у всех разрешение мониторов разное, то после входа в игру виджеты могут не показываться, так как например у меня разрешение экрана 1920х1080, то я при первом входе в игру не обнаружил виджетов, надо идти в МСМ и настраивать положение виджета по вертикали и по горизонтали, и виджеты появились, так что сразу не паникуйте, а настраивайте положение виджетов

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SkyUI 4.1 и выше
- SKSE 1.07.03 и выше
- PapyrusUtil 3.3 (ВНИМАНИЕ!!! В самом моде уже есть PapyrusUtil, но старой версии, поэтому скачайте и установите последнюю версию PapyrusUtil 3.3 и всегда следите за обновлениями PapyrusUtil, чтобы потом обновлять его, просто установите с заменой файлов которые в самом моде моде Equipment HUD).

Совместимость:
- Должен быть совместим с любыми модами

При обновлении с 1.2.1 до версии 2.1.2:
- Просто установите поверх с заменой файлов

При обновлении с 1.2 до версии 2.1.2:
Установка новой версии должна быть безопасной, путем перезаписи старых файлов, но не забудьте удалить файл Snotgurg Equipment HUD.bsa из папки Data в игре

Установка:(можно через менеджер модов или вручную)
- Поместите все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере или менеджере модов.
- Установите новую версию PapyrusUtil 3.3 или выше с заменой всех файлов.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:08:25, Вчера
№55, Администратор
обновлено 2.1.2
Аватар Azazy
Azazy в 11:59:40, Вчера
А почему вылеты на рабочий экран при переключение на лук\арбалет?
Аватар Purru
Purru в 19:23:49, 05.04.2019
У меня почему-то тоже отравленное оружие отображается кракозябрами хотя и SKSE Russian fix и Unofficial hotfix установлены и со всеми другими русскими названиями все в порядке. Что делать?
Аватар POCT420
POCT420 в 20:25:27, 03.07.2019
такая же фигня.
Аватар kelamor
kelamor в 14:42:26, 20.07.2017
Люди, у меня название яда на оружии отображается непонятной смесью букв и символов.
Это только моя проблема или баг мода?

Просто стоит мод на увеличение зарядов яда на оружии и напоминалка, чем у тебя меч смазан, очень нужна.
Аватар dasauser
dasauser в 15:01:40, 04.08.2017
тык
тык
учись гуглить
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:04:19, 04.08.2017
№49, Администратор
зачем гуглить, у нас все это есть
http://gamer-mods.ru/load....-0-1503
http://gamer-mods.ru/load....-0-2832
Аватар POCT420
POCT420 в 20:26:07, 03.07.2019
не помогло.
Аватар Vladimarion
Vladimarion в 01:34:02, 03.07.2017
cовместим ли с AHZmoreHUD от Ahzaab ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:09:19, 01.07.2017
№45, Администратор
Обновлено 2.1
Аватар Medusa_User
Medusa_User в 22:41:08, 29.06.2017
Было бы хорошо обновить)
Аватар CupomuH
CupomuH в 22:41:20, 23.07.2016
Было бы хорошо если совместить Equipment HUD с moreHUD и c Immersive HUD.
Классный мод получился бы, а пока всё по отдельности собирать приходиться !
Аватар Farond
Farond в 10:02:53, 17.04.2016
Андрееей,когда 2.0+ версия будет?
Аватар exquisite
exquisite в 03:13:00, 16.03.2016
На нексусе версия 2.1. Хорошо бы перевел кто wink
Аватар ckora357
ckora357 в 06:08:32, 04.02.2016
Народ, подскажите пожалуйста как его поставить не как не получается...
за ранее благодарю за помощь !!!
Аватар anonymous
anonymous в 16:19:24, 13.09.2015
Кто нибуть знает, он работает вместе с Immersive HUD? имеется виду автоскрытие интерфейса
Аватар goldperson
goldperson в 20:42:29, 25.05.2015
Мод гораздо хуже чем кажется на первый взгляд, казалось бы так просто добавить элементарную настройку расположения левой и правой руки. Вместо этого все перепутано, при игре с лука он находится справа и активируется левой кнопкой, что как бы является левой рукой. Когда играешь с не двуручным оружием тоже перепутаны стороны. Если поменять кнопки местами то тогда лично для меня становится неудобным атаковать правой кнопкой мыши двуручным оружием. Жаль, я люблю моды где больше информации на экране
Аватар dasauser
dasauser в 15:06:38, 04.08.2017
привыкай
Аватар antil
antil в 19:57:12, 05.05.2015
Любая адекватная информация на экране в игре полезна. Отличный мод.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:09:43, 12.04.2015
№35, Администратор
Обновлено 1.2.3
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved