Frozen Electrocuted Combustion (SSE) | Визуальные эффекты для НПС и игрока
27.10.2020 11539 1812 Автор мода: powerofthree Автор перевода: Furry9Sergal Версия: 3.7.1 Перевод: Русский

Frozen Electrocuted Combustion (SSE) | Визуальные эффекты для НПС и игрока

Описание:

     Применяет визуальные эффекты к НПС и игроку, когда они убиты драконами, огнем, морозом, страхом, молнией, осушением, ядом, солнечным ударом и захватом душ.

(Версия для Skyrim LE: Frozen Electrocuted Combustion (SLE))



Этот мод применяет несколько эффектов к телам, когда они убиты

     Огонь - тела сжигаются либо сгорают превращаясь в скелеты, либо обугливаются, оставляя после себя дым (гуманоиды и животные). Мясо готовится.

     Мороз - тела замерзают/разрушаются через некоторое время/становятся замершими в глыбу (гуманоиды и животные).

     Страх - кожа становится бледной, а волосы белеют от шока (только гуманоиды).

     Электричество - тела прыгают в судорогах и обугливаются, взрываются в кишки и плоть, или плоть превращается в полупрозрачную, а кости светятся (только гуманоиды и животные). Мясо готовится.

     Солнечный удар - тела распадаются на пепел (только гуманоиды).

     Осушение - плоть распадается, и тела быстро высыхают или стареют (только гуманоиды).

     Отравление - тела выглядят больными и имеют признаки цианоза (только у гуманоидов).

     Захват душ - тела будут осушены (только гуманоиды).

Меню MCM было добавлено под FEC, что позволяет настроить многие аспекты этого мода.
 

ВНИМАНИЕ!
Чтобы обновить мод, сначала удалите старую версию и сделайте чистое сохранение, затем почистите свое сохранение любым чистильщиком файлов сохранений игры, после зайдите в игру и пробудьте в ней 3 игровых дня! (Это нужно для очистки самой игры от уже не нужных скриптов). После всех проделанных действий, установите новую версию любым для вас удобным способом (желательно в самый низ вашего порядка загрузки плагинов) и наслаждайтесь игрой :)
 


Version 3.7.1 Fix

Сам мод не обновлялся, это просто фикс перевода. Обновил перевод, убрал предупреждающие строки, а так же убрал с перевода недопустимый, случайно задетый скрипт. Так что желательно мод обновить!

 

ВНИМАНИЕ! Обновился Papyrus Extender - 3.3.5
 


Обновление 3.7.1

- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые загрузочные экраны отображались постоянно.


Огонь

- Добавлена ​​поддержка EmbersXD (через dll)

 


Обновление 3.7
Что нового:

Огонь

- Исправлена ошибка, из-за которой урон от горящих тел не сохранялся во время действия эффекта огня.
- Оптимизирован эффект выгорания одежды.

Мороз

- Шейдеры эффекта мороза должны сохраняться.
- Увеличен эффект морозного взрыва, удален ряд лишних эффектов.
- Квестовые NPC больше не будут замораживаться или разрушаться (только эффект ледяной глыбы), это необходимо для предотвращения ошибок, связанных с добычей квестов.
- Добавлен ряд загрузочных экранов, связанных с эффектом мороза.

Электричество

- Исправлена ошибка, из-за которой эффект электрического взрыва срабатывал неправильно.
- Переделан взрыв частей тела, теперь он должен быть более дружелюбным к производительности.

Захват душ

- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты захвата душ не работали.

FEC Вспомогательный Плагин

- Обновлен для использования нового интерфейса SKSE 2.0.19.
- Исправлена ​​проверка версии Papyrus Extender.

Разное

- Незначительная оптимизация скрипта.
 


Обновление 3.6
Что нового:

– Добавлено динамическое масштабирование огонь/мороз/электричество хитбокс. Огонь и электричество только нанесут урон, если вы наступите на пораженные трупы. Замороженные NPC будут иметь более точные коллизии (если использовать моды типа Dead Body Collision).
– Добавлена поддержка звериной расы для обугленных и осушенных эффектов.
– Эффекты будут срабатывать только как враждебные магические эффекты (для предотвращения ложных срабатываний).
– Дополнительная оптимизация скриптов для предотвращения сброса стека во время тяжелых событий OnMagicEffectApply.

Огонь

– Исправлено некоторое нижнее белье CBBE, которое не могло быть испарено (имена узлов с ошибками).
– Исправлен эффект пара, который фактически не производил никакого пара.
– Исправлено сгорание тел в воде.
– Уменьшена интенсивность искровых частиц.

Мороз

– Замороженные НПС больше не должны улетать на 300 футов вверх, когда разморожены, надеюсь.
– Замороженных NPC и существ можно разморозить, ударяя/сжигая их.
– Исправлен спам в журнале папируса, когда NPC были разморожены
– Увеличена масса ранца с добычей, чтобы он не укатился в неизвестном направлении.

Электричество

– Улучшенная формула для расчета спазмов (нормализованная масса NPC).
– Добавлено воздействие декалей электричества на существ.
– Увеличена масса ранца с добычей, чтобы он не укатился в неизвестном направлении.

Солнце

– Эффекты преломления больше не будут срабатывать (во всяком случае, это было всего 2 секунды).

Разное

– Хвосты зверей больше не должны быть неподвижными.
– Улучшено "снятие" и уменьшены шейные промежутки для обугленной и осушенной брони.
– Исправлена ​​ошибка, при которой опция SpellDurationEdits.ini влияла только на заклинания плаща.

 



Обновление 3.5.1

– Исправлена ошибка, из-за которой недавно загруженные НПС имели отрицательную гравитацию и вечно летели вверх



Обновление 3.5
Что нового:

Огонь

– Новая текстура искр
– Уменьшено количество урона от огня / электричества на 40% (имеется ввиду урон от горящих и наэлектризированых трупов)


Разное

– Исправлена ошибка, из-за которой NPC с фракциями существ, имели несоответствующие тона кожи
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые флаги шейдеров не восстанавливались при сбросе существ с помощью шейдеров MLP
– Добавлено ключевое слово NoDetectLife к детектору экрана загрузки NPC

 



Обновление 3.3
Что нового:

  • Переработанный MCM с новыми функциями и опциями. Некоторые параметры могут быть снова установлены по умолчанию.
  • В MCM Добавлена глобальная настройка вероятности срабатывания эффектов.
  • Добавлены простые декали воздействия на несколько эффектов.

Огонь

  • Новый эффект огня - испарение (для НПС/существ). Заклинания Уровня Мастер мгновенно испаряют врагов, когда включен автоматический режим.
  • Добавлена сажа, добавляемая к броне при сжигании трупов.
  • Нижнее белье сгорает дотла.
  • Переработанные эффекты дезинтеграции кожи, чтобы больше соответствовать друг другу.
  • Удалены старые обугленные/скелетонизированные эффекты.

Мороз

  • Улучшены карты нормалей для замороженных частей тела.
  • Новый взгляд на ледяные глыбы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой замороженные NPC не имели названия при сбросе.

Электричество

  • Добавлен урон от наэлектризованных трупов.
  • Разорванные части тела теперь окрашены должным образом.
  • Электрические эффекты могут быть повторно применены к не обугленным/скелетонизированным мертвым врагам.
  • Исправлена ошибка, при которой дополнительные электрические звуки применялись во время эффекта обугливания/рентгена.

Захват душ

  • Переработан эффект ловушки души, чтобы быть менее тонким и более светящимся.

Разное

  • Улучшенная заставка MCM.
  • Обугленная/осушенная/скелетированная кожа наносится только тогда, когда экипированная броня показывает кожу.
  • Исправлен случай, когда перезагрузка сохранений с обугленными/осушенными НПС могла привести к сбоям.
  • Заклинания применяются к игроку/НПС с помощью вспомогательной библиотеки dll, чтобы облегчить будущие обновления.
  • Изменена структура папок.
  • Переработаны все скрипты с эффектами.

Требования:
Skyrim SE 1.5.39 (и выше)
SKSE64
SkyUI SE
Papyrus Extender - 3.3.5
Address Library for SKSE Plugins



Примечания:
1. Продолжительность камеры смерти увеличивается до 15 секунд, когда игрок был убит и были применены визуальные эффекты мода. Можно настроить в MCM.
2. FEC проверяет наличие магических эффектов, которые имеют ключевые слова: MagicDamageFire/Frost/Shock/MagicRitual keywords, а также архетипы эффектов, и сопротивление яду при обнаружении страха, заклинаний Захвата душ и отравления.



Установка:
Поместите мод в любом месте в вашем порядке загрузки.

  • Установка с помощью Nexus Mod Manager/Mod Organizer.
  • Установка вручную - распакуйте содержимое в папку Skyrim/Data и активируйте плагин.


Удаление:
Рекомендуется сделать чистое сохранение.

  • Удаление с помощью Vortex/ModOrganizer - снимите флажок с Fire Burns.esp и удалите файлы мода.
  • Удаление вручную - удалите файлы/папки, связанные с данным модом.


Проблемы:

  • Вы можете испытать падение FPS, особенно когда несколько NPC затронуты сразу, но большинство систем должны справиться с этим нормально.
  • Сброс стека может произойти во время удара по мертвым телам заклинаниями концентрации, особенно если уже запущено несколько сценариев. Если это происходит регулярно, отключите эффекты от применения к мертвым телам в MCM.


Разрешения:

  • Если вы хотите использовать любой из файлов в этом моде, пожалуйста, дайте мне знать в личку. Некоторые ресурсы не могут быть разделены из-за их принадлежности другим создателям модов.
  • Пожалуйста, ни при каких обстоятельствах не загружайте этот мод в Steam Workshop или Mod Drop.


CREDITS
  • JustinOther of Death Cam Duration Options for helping me figure out how to extend the death camera
  • PROMETHEUS_ts for the beast skeleton meshes and textures
  • SRW0 for the charred skeleton textures 
  • achintyagk for his snowflake texture
  • fadingsignal for his SkySight skin normal map texture
  • Shizof for helping test any VR issues
  • ryan (SniffleMan) for CommonLibSSE
  • meh321 for AddressLibrary


Мира всем.
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 21:44:35, 22.11.2020
Новая версия мода, а точнее 4.1 Все так же не работает. Поэтому перевода, пока не решится проблема, не будет.
Аватар demonlik354
demonlik354 в 19:08:42, 22.11.2020
Начальник, там обнова 4.0 вышла.
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 19:44:15, 22.11.2020
4.0 была нерабочей. Сегодня вышла 4.1 буду смотреть и работать.
Аватар playerisready220
playerisready220 в 11:41:10, 07.11.2020
Ребят, все шикарно, ток при запуске пишет, что папирус вроде как неправильно установлен, и типо скачайте с нексуса, хотя я от туда прям все самое последнее скачал, хелп плиз
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 16:02:05, 07.11.2020
Версия папируса 3.3.5?
Если это так то установите версию 3.3 Похоже автор снова что-то накосячил.
Аватар playerisready220
playerisready220 в 21:18:09, 07.11.2020
Понял, попробую, скачать можно так же с нексуса? Еще заметил, что эфекты действуют только на трупы, тоже может быть из-за папируса?
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 23:52:51, 07.11.2020
Да, версии папируса находятся на Нексусе у автора. Мод применяет эффекты только к мертвым телам, а так же к НПС, животным, существам и даже ГГ, которые будут убиты в бою (убитые тоже считаются за мертвое тело).
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 23:14:42, 27.10.2020
Version 3.7.1 Fix

Сам мод не обновлялся, это просто фикс перевода. Обновил перевод, убрал предупреждающие строки, а так же убрал с перевода недопустимый, случайно задетый скрипт. Так что желательно мод обновить!
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 22:22:37, 29.08.2020
Обновление 3.7.1
Аватар catuhenyi
catuhenyi в 06:21:10, 27.08.2020
всем привет у меня круче приколы уж не знаю из за этого мода или нет,  тела полностью прозрачные то есть  бегают  такие доспехи с мечом смотрится забавно но не всегда обычно нормально загружается и все норм
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 10:31:40, 27.08.2020
Такое бывает на слабом ПК и когда вокруг более 10 НПС. Плюс если ещё много скриптовых модов. Система не справляется с расчетами. Собственно у меня такое возникает когда штурмуют форты, а НПС там на ровном месте по штук 5 спавнится.

Да и с этим модом, все НПС перед спавном проходят Load Screen Detector, который требует не мало ресурсов, так как сам мод скриптообъемный.
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 21:30:54, 26.08.2020
Обновление 3.7
Аватар Almodar
Almodar в 23:15:28, 26.07.2020
Сожженные трупы не имеют тела только текстуру головы и экипировку, тело само прозрачно.
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 00:12:42, 27.07.2020
Не знаю даже. Играю постоянно только с огнем, и все нормально сгорают. Может какой-то мод не совместим. На тело или например на броню. У меня такое было с броней с модов. Когда ее надеваешь, тело становится прозрачным. Только конечности и голова в норме. Снимите с них броню и посмотрите что будет.
Аватар Almodar
Almodar в 11:24:30, 27.07.2020
Сборка SLMP ванильная броня тело мужское WICO.
Убивал компаньон Umbra2.0 сам не пробовал.
Хотя у сборки есть свой подобный вшитый мод на деградацию тела от эффектов.
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 12:45:52, 27.07.2020
Скорее всего в этом и несовместимость. И на данный момент, данный мод поддерживает только SOS/CBBE тела.
Аватар Almodar
Almodar в 13:59:39, 27.07.2020
Поставил в самый конец порядка загрузки и все в порядке, конфликтовало с телом WICO  из за того что было перед ним.
P.S. Снова сломалось редактирование сообщений, только работает через профиль.
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 16:27:46, 27.07.2020
Ну, считай что мод на тело этот мод переписал собой. Или не полностью. У меня в практике только с модами на магию такое есть. В любом случае, хорошо что догадались, я уже немного подзабыл из-за занятости, хотя вчера как раз этот порядок загрузки и тестировал! Собственно в описании мода указано какие тела поддерживаются полностью.

P.S. Редактор нормально работает. Прочтите на сайте тему что может его блокировать.
Аватар Insulin16bit
Insulin16bit в 16:24:17, 28.07.2020
Сомневаюсь, что это из-за WICO. У меня стоит этот мод. И FEC стоит перед WICO. Никаких проблем нет и всё нормально работает.
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 16:27:41, 28.07.2020
Значит что-то другое вызывает несовместимость. В любом случае, данный мод лучше ставить в самый низ порядка загрузки плагинов.
Аватар Insulin16bit
Insulin16bit в 11:02:33, 26.07.2020
Всё работает, благодарю!
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 11:34:04, 26.07.2020
happy
Аватар KostyaLitvinovich
KostyaLitvinovich в 01:52:24, 26.07.2020
Неплохая замена bfs effects, прикольный мод.
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 23:52:29, 25.07.2020
Обновление 3.6
Как правильно обновить мод, чтобы он работал, читайте описание почти на самом верху.
Аватар Almodar
Almodar в 05:57:25, 26.07.2020
С Начала НОВОЙ ИГРЫ не будет работать сразу?
Вроде в чистом сейве работало сразу в 3.5.1
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 10:13:57, 26.07.2020
С Новой игрой работать будет. Не работает при обновлении мода на уже имеющихся сохранениях.
Аватар Almodar
Almodar в 10:52:39, 26.07.2020
Спасибо!
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 21:11:55, 25.07.2020
Все народ, я разобрался!  Чтобы работала новая версия мода, нужно удалить старую, сделать чистое сохранение, почистить скрипты, побыть в игре 3 игровых дня и уже потом устанавливать мод. И о чудо! Работает! Скоро будет перевод.
Аватар Semangat
Semangat в 21:23:10, 25.07.2020
Возможно из-за того что я начинал New Game на версии 3.5.1 у меня не было никаких проблем. По этому как показывает практика чистое сохранение нужно при работе с любым скриптовым (объёмным) модом. Спасибо что держите в курсе. Ждём перевод)
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 21:38:13, 25.07.2020
А этот мод как раз объемный скриптами! Добавить описание на обновление версий нужно будет. А перевод уже готов! Сейчас сам посмотрю в игре как оно и выложу)
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 14:27:07, 25.07.2020
Новая версия запускается, но работает в случаях 20-30%. Не работает на криках стихий и на модах на новую магию, да и с дефолт магией не всегда срабатывает. Поэтому не вижу смысла обновлять, остаемся на стабильно рабочей версии 3.3
Аватар Semangat
Semangat в 16:37:39, 25.07.2020
Выложите обнову, лично у меня на моей сборке в 400+ модов всё работало, никаких проблем с предыдущей версией 3.5.1 у меня не было. По этому выложите хотя бы как дополнительный файл. Спасибо
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 17:29:18, 25.07.2020
Хорошо, выложу.
Аватар kamnedron
kamnedron в 12:55:13, 25.07.2020
Сегодня обновился мод и папирус
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 14:04:03, 25.07.2020
Посмотрю работоспособность
Аватар Semangat
Semangat в 16:36:00, 25.07.2020
Ждём перевода)
Аватар Nikusys
Nikusys в 10:57:08, 24.07.2020
Повезло, что я как раз не обновлялся еще до 3.5
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 11:33:28, 24.07.2020
Это точно. Я вчера часа 3 сидел и пытался заставить мод версии 3.5 работать, получилось только на половину, в большинстве случаев он не работает. А потом понял что даже другие моды с поддержкой Papyrus Extender 3.0 не работают. Сделал откат к 3.3 и папируса к 2.40 и сразу все как часы заработало! Решил что лучше уж использовать старую и стабильную версию, нежели эту навороченную и не рабочую.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено