
08.02.2021
16010
2378
Автор мода: powerofthree
Автор публикации: Furry9Sergal
Версия: 4.7
Перевод: Русский
Frozen Electrocuted Combustion (SSE) | Визуальные эффекты для НПС и игрока
- Описание:
- Применяет визуальные эффекты к НПС и игроку, когда они убиты: воздухом, пеплом, драконами, осушением, огнем, морозом, страхом, электричеством, ядом, паром, захватом душ и солнечным ударом.
(Версия для Skyrim LE: Frozen Electrocuted Combustion (SLE))
Этот мод применяет несколько визуальных эффектов к НПС и игроку, когда они будут убиты
- Воздух - воздух выталкивается из легких жертвы, вызывая удушье и смерть.
- Пепел - покрывает тела слоем пепла.
- Осушение - НПС становятся иссушенными трупами или быстро стареют.
- Страх - кожа бледнеет, а волосы от шока становятся белыми.
- Огонь - трупы горят и либо обугливаются, либо превращаются в скелеты, либо становятся кучами пепла.
- Мороз - тела замерзают, разбиваются или покрываются льдом.
- Отравление - жертвы становятся больными и проявляют признаки цианоза.
- Электричество - тела дергаются и обугливаются, взрываются в кишки и слизь или становятся полупрозрачными с люминесцентным скелетом.
- Поглощение души - драконы поглотят душу игрока после смерти (только для игрока).
- Захват душ - усиливает ванильный эффект захвата душ с помощью визуальных пучков и эффектов свечения.
- Солнечный удар - цели загораются и распадаются.
- Вампир Лорд - Вампиры Лорды растают в кучу красного пепла аналогично Харкону (только для игрока).
- FEC 4.0 был полностью переписан с нуля. Он поставляется с 3 новыми эффектами, 8 комбинациями эффектов, такими как огонь и лед, производящие пар, который варит врагов заживо, и многие другие функции, включая поддержку ESL и FISS MCM.
- Обновление 4.7
- ► Три новых типа эффектов - Воздух, Пепел, Вампир Лорд
- ► Новая система приоритета эффектов, эффект наивысшей величины побеждает из всех возможных эффектов, перевешивая солнечный удар
- ► Комбинации эффектов, огонь-мороз/огонь-осушение/мороз-электричество/электричество-мороз/электричество-осушение
- ► Плагин FEC Helper использует распределение заклинаний в стиле SPID. Псевдонимы квестов исчезли, меньше скриптов работает одновременно, устойчивость эффекта поддерживается теми же скриптами, которые применяют эффекты
- ► Ползунки MCM для шанса эффекта конкретного существа
- ► Поддержка FISS MCM для загрузки и сохранения настроек MCM в сохранениях.
- ► Поддержка ESL/объединения (но вам нужно будет ввести некоторые измененные формы в po3_FEC.ini)
- ► Большинство текстур было перестроено с использованием очищенных текстур Skyrim в качестве основы.
- Общее
- ► Исправлен зазор между руками и телом для обугленных/осушенных трупов мужчин
- ► Исправлен зазор между шеей и телом для обугленных/осушенных трупов женщин
- ► DLL теперь обрабатывает эффекты экипировки, одевания и снятия (обугленные/осушенные/рентген). Эффекты (невидимая кожа, голова) должны сбрасываться, если они были отключены другим модом
- ► Исправлена ошибка визуальных эффектов брони, из-за которой она не оснащалась, если цель была одета в броню с несколькими слотами для ног
- ► Уменьшен урон от огня и электричества
- Огонь
- ► Исправлена ошибка, из-за которой одежда не сжигалась, если была выбрана опция MCM
- ► Включена защита от сжигания одежды при сжигании осушенных трупов
- ► Высокополигональные ноги для обугленных и осушенных тел
- ► Новые текстуры обугленных тел и шейдеры эффектов существ
- ► Новые эффекты дыма
- ► Исправлена визуальная ошибка, из-за которой огоньки летели вбок
- ► Исправлена ошибка, из-за которой эффект страха не применялся к НПС, которые наступали на горящие трупы
- ► Исправлена ошибка, из-за которой части головы не становились невидимыми при сжигании
- ► НПС с ключевым словом NoMagicDisintegrate невосприимчивы к испарению
- Мороз
- ► Враги застывают во время действия эффекта ледяной глыбы (аналогично эффекту паралича)
- ► Исправлена ошибка, из-за которой важные для квеста НПС все равно замораживались, если их установить как необязательные
- ► НПС с ключевым словом NoMagicDisintegrate невосприимчивы к разрушению
- Электричество
- ► Альфа актера обновляется правильно, если снять броню во время эффекта рентгена
- ► НПС с ключевым словом NoMagicDisintegrate невосприимчивы к взрывам
- Солнце
- ► Исправлены все заклинания солнца, чтобы иметь глобальное ключевое слово солнца, для более легкого обнаружения эффектов
- ► Переработан эффект разрушения от солнца, он стал более быстрым и плавным
- ► Исправлена ошибка, из-за которой шейдер распада от солнечного удара имел неправильный звук
- Отравление
- ► Новая 2K текстура отравления
- Разное
- ► Исправлена ошибка, при которой на оживленных НПС по-прежнему действовали эффекты
- ► Исправлена ошибка, из-за которой загрузочные экраны появлялись чаще, чем предполагалось
- ► Воскрешенные враги правильно сбрасываются
- ► Добавлен динамический переход к горящим/пораженным электричеством целям, так что НПС могут избежать его
- ► Исправлено несколько ошибок, из-за которых эффекты не очищались при перезагрузке более ранних сохранений
- ► Добавлены параметры MCM для сброса пустых отображаемых имен в разделе «Исправления»
- ► Добавлено исключение для солнечного эффекта Path of Sorcery's Aura of Light
- ► Добавлен патч для отключения эффекта Scorched Earth от Ordinator
- ► В po3_FEC.ini добавлена опция для исключения нескольких эффектов от солнечного удара
- Исправления
- ► Исправлена ошибка с неработающими ползунками MCM
- ► Исправлена ошибка, из-за которой на опаленных трупах появлялись черные пятна
- ► Исправлена ошибка, из-за которой сырая пища неправильно дублировалась при приготовлении
- ► Исправлены невидимые ребра на скелетонизированных трупах
- ► Исправлено несколько ошибок, связанных с сохранением эффекта
- ► Исправлены эффекты актера, которые не сбрасывались при сбросе ячейки
- ► Исправлена ошибка, при которой события LoadGame блокировались, что приводило к сбою некоторых модов
- ► Перемещена привязка визуальных эффектов, чтобы предотвратить конфликты с функциями NiOverride
- ► Исправлены сбои, которые могли произойти при входе/выходе из помещений
- ► Различные исправления ошибок
Важно!
Распространенные ошибки и как их исправить
Распространенные ошибки и как их исправить
- ► Сообщение, в котором говорится что - то о Papyrus Extender-Установите или обновите Papyrus Extender.
- ► Код ошибки 126 - установите распространяемый пакет Microsoft Visual C ++ для Visual Studio 2019.
- ► Код ошибки 114 - Либо вы используете старую версию Skyrim (1.5.39 или ниже), либо вы не установили Address Library For SKSE Plugins, или ваш SKSE плагин в Vortex настроен на запуск в папке Data, а не в корневой папке.
- ► Шаги по диагностике солнечных эффектов, превращающих НПС в пепел.
- ► 1) Установите More Informative Console
- ► 2) Нажмите в консоли на НПС, который в данный момент испаряется, и прокрутите до списка активных эффектов. Ищите любые подозрительные эффекты (которые связаны с солнечным ударом)
- ► 3) Получите имя эффекта (не идентификатор редактора, не идентификатор формы, имя) и добавьте его в список исключений Sun в файле po3_FEC.ini.
- ► 4) Если вы все еще не можете найти эффект, уменьшите вероятность срабатывания солнечного удара или отключите эффекты на мертвых НПС в FEC MCM
- ► При обновлении со старой версии FEC перейдите в локацию без НПС и трупов с примененными эффектами и сохранитесь.
- ► Затем обновите мод.
- ► Если вы столкнулись со сбросом стека, отключите эффекты после смерти в Глобальных настройках - Эффекты срабатывания при смерти.
- ► FEC MCM можно использовать для настройки практически каждого параметра, включая время камеры смерти игрока, которое по умолчанию увеличено.
- ► Увеличена продолжительность эффектов заклинаний (для мгновенных заклинаний, чтобы их можно было обнаружить) может быть отключено в po3_FEC.ini в Data/SKSE/Plugins
- ► Этот мод теперь может быть объединен/превращен в ESL, при условии, что вы введете измененные идентификаторы форм в po3_FEC.ini.
- Примечания:
- ► 1. Продолжительность камеры смерти увеличивается до 15 секунд, когда игрок был убит и были применены визуальные эффекты мода. Можно настроить в MCM.
- ► 2. FEC проверяет наличие магических эффектов, которые имеют ключевые слова: MagicDamageFire/Frost/Shock/MagicRitual, а также архетипы эффектов, и сопротивление яду при обнаружении страха, заклинаний захвата душ и отравления.
- Проблемы:
- ► ВНИМАНИЕ! Несовместимость с модом moreHUD SE, примите это к сведению если у вас наблюдаются вылеты или не появляется МСМ меню.
- ► Вы можете испытать падение FPS, особенно когда несколько NPC затронуты сразу, но большинство систем должны справиться с этим нормально.
- ► Сброс стека может произойти во время удара по мертвым телам заклинаниями концентрации, особенно если уже запущено несколько сценариев. Если это происходит регулярно, отключите эффекты от применения к мертвым телам в MCM.
- Требования:
- Skyrim SE 1.5.39 (и выше)
- SKSE64
- SkyUI SE
- Papyrus Extender - 4.2
- Address Library for SKSE Plugins
- Установка:
- ► Поместите мод желательно в самый низ вашего порядка загрузки.
- ► Установка с помощью Nexus Mod Manager/Mod Organizer.
- ► Установка вручную - разархивируйте содержимое этого архива в папку Skyrim/Data и активируйте плагин.
- ► Установите нормально, перезаписав версию 3.71 при обновлении до версии 4.0!
- Удаление:
- ► Рекомендуется сделать чистое сохранение.
- ► Удаление с помощью Nexus Mod Manager/Mod Organizer - снимите флажок с Fire Burns.esp и удалите файлы мода.
- ► Удаление вручную - удалите файлы/папки, связанные с данным модом.
- Разрешения:
- ► Если вы хотите использовать любой из файлов в этом моде, пожалуйста, дайте мне знать в личку. Некоторые ресурсы не могут быть разделены из-за их принадлежности другим создателям модов.
- ► Пожалуйста, ни при каких обстоятельствах не загружайте этот мод в Steam Workshop или Mod Drop.
CREDITS
JustinOther of Death Cam Duration Options for helping me figure out how to extend the death camera
PROMETHEUS_ts for the beast skeleton meshes and textures
SRW0 for the charred skeleton textures
achintyagk for his snowflake texture
fadingsignal for his SkySight skin normal map texture/male feet mesh
Phygit for their femme feet mesh
WDog367 for their beast draugr meshes
Kartoffel for Cleaned Skyrim SE textures
Shizof for helping test any VR issues
ryan (SniffleMan) for CommonLibSSE
meh321 for AddressLibrary
Полная версия мода 4.7 (85 МБ)Сервер №1
Старая версия мода 3.7.1 (78 МБ)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1) мод действительно классный, а вот такого добивания от электричества вообще не ожидал)
2) есть баг один: призванные дреморы от грозы так же расчленяются и можно бесконечно фармить сердца даэдра, так что я для них себе прям в саму расу добавил ключевое слово "MagicNoDisintegrate" (а не "NoMagicDisintegrate")
ВНИМАНИЕ! Несовместимость с модом moreHUD SE, примите это к сведению если у вас наблюдаются вылеты или не появляется МСМ меню.
Если это так то установите версию 3.3 Похоже автор снова что-то накосячил.
Сам мод не обновлялся, это просто фикс перевода. Обновил перевод, убрал предупреждающие строки, а так же убрал с перевода недопустимый, случайно задетый скрипт. Так что желательно мод обновить!
Да и с этим модом, все НПС перед спавном проходят Load Screen Detector, который требует не мало ресурсов, так как сам мод скриптообъемный.
Убивал компаньон Umbra2.0 сам не пробовал.
Хотя у сборки есть свой подобный вшитый мод на деградацию тела от эффектов.
P.S. Снова сломалось редактирование сообщений, только работает через профиль.
P.S. Редактор нормально работает. Прочтите на сайте тему что может его блокировать.