Целый комплект исправлений для HearthFires | HearthFires Houses Fix Complex
Все возможные исправления для домов HearthFires, манекены намазаны суперклеем, активаторы на витринах и т.д.
ОПИСАНИЕ:
- добавлен фикс Манекенов - намазаны суперклеем, теперь совсем не двигаются наконец-то, не прошло и 20 лет, скрипты из мода Another Mannequin Script Fix
- добавлены активаторы для витрин - больше не будет такого: вы положили в витрину даэдрический артефакт, а его оттуда выстрелило в текстуру и он... пропал... все, нет его... и небыло никогда, вот...
- добавлена рыбная ферма для Поместья у озера - строится одновременно с пчельником, это переведенная, отрезанная от новой рыбы из дополнений Creation Club и исправленная (много мелких и не очень правок) версия мода Lakeveiw Manor Fish Hatchery SSE, для самого причала NavMesh не делал, так что можно сидеть на стуле и чилить, никакой волчок не укусит за бочок
- проделана дорожка к новой рыбной ферме - просто раздвинул кусты, камешек сдвинул, пенек перетащил, пару тройку деревьев пересадил, NavMesh нарисовал для тропинки так что NPC застревать не будут, труп лесоруба с именным топором оставил
- заменил все Static Object "Hoe" Мотыга размещенные в домах на Метлы - мотыги брать было нельзя, да и вообще ничего с ними делать было нельзя, только пинать, метлы и ведра в которых они появляются (в оранжереях) помечены как не возобновляемые, т.е. если вы решите их взять и выкинуть оттуда чтоб под ногами не путались, они больше там не появятся, остальной мусор типо тарелок вилок растений я не трогал
- изменен порядок появления рецептов на верстаке - при стоительстве дома, теперь нельзя забацать крышу пока не будет построен 1ый этаж, а затем 2ой этаж и т.д.
- изменены рецепты светильников 1 козий рог, а не 3
- изменены рецепты некоторой еды HF и сама еда HF - теперь она не такая бесполезная, есть 3 вида слоек на реген магии, хп, запаса сил по 1 ед. в течение 720 сек. как супец, и 3 вида кростат на резист огню, холоду, молнии по 20% устойчивости стихии в течение 720 сек., и булка плетенка +50 переносимого веса в течение 720 сек. (было 5 в течение 30 сек., серьезно? 5? а че не 1)
- изменены рецепты трофеев - они все так же требуют материалы, но теперь немного меньше
- отключены нападения на дома введенные дополнением HearthFires - вас больше не огреют мечом по щам при выходе из дома, а вот случайные встречи все еще работают, так что от нападения дракона вы не застрахованы
- отключен респаун некроманта в Поместье у озера - сделано для тех у кого стоит ребаланс магии, к примеру с моим модом на магию этот некр вырубал и управителя и хускарла разом, только дети бегали и орали и то потому что бессмертные, а вот волки в соседней пещере все еще появляются
-исправлена модель посадочной версии Ползучей лозы - изменена только посадочная версия ползучей лозы, то что растет в мире осталось без изменений, теперь эта лоза растет на валунчике, и её легко собирать
- добавлены посадочные версии ингредиентов из DLC Dawnguard и Dragonborn - Ядовитый цветок, Светящийся цветок, Желтый горноцвет, Вредзобник, Пепельная ползучая лоза, Пепельная трава и Корень трамы все они имеют собственные модели использующие стандартные текстуры
- исправлена модель посадочной версии Джазби - просто приподнял немного, из-за того "Плодородная почва" на улице и в горшках имеет разную высоту, некоторые nif растений посаженные на улице просто перекрываются nif почвы и их становится очень трудно выделить для сбора
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim Special Edition АЕ 1.6.629 и выше
ccQDRSSE001-SurvivalMode.esl
Unofficial Skyrim Special Edition Patch
ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
ccQDRSSE001-SurvivalMode.esl
[любые ESL(с флагом ESM) Creation Club, которые у вас могут быть]
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
Hearthfires Houses Fix.esp
УСТАНОВКА:
Как обычно через менеджер модов
Либо вручную закинуть в папку Skyrim\Data и в файле plugins.txt по пути:
Для GOG C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Skyrim Special Edition GOG
Для Steam C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Skyrim Special Edition
добавить " *Hearthfires Houses Fix.esp " без кавычек, но со зведочкой
С Оквудом будет совместимо?
Добавлены только ванильные ингредиенты которые изначально задумывали как посадочные, но из-за порядка загрузки и модульности DLC до SE версии их так и не запилили
Откуда я узнал что они задумывались как посадочные? - да просто, у некоторых из этих растений в DLC HearthFires eсть посадочные аналоги (ползучая лоза, травяной стручок и горноцветы), у некоторых есть статичные аналоги размещенные в горшках DLC Dragonborn, еще внешний вид уже собранных ингредиентов, и вконце концов чуйка...)
Я не стану добавлять:
Я думаю это проблематично сделать (если вообще возможно, в чем я неуверен), т.к. все эти поместья это динамически включаемые обьекты (изначально отключенные) привязанные к определенным родительским маркерам.
LODы строятся на какой-то определенной 3D модели, а её как таковой у этих домов нет. Там просто набор из разных статиков, с своей лично настраиваемой коллизией.
Как вариант можно в Creation Kit натыкать побольше высоких деревьев, и напустить немного тумана за всем этим издалека будет уже наплевать что дома там нет, а при приближении резкое его появление не будет так сильно бросаться в глаза. Но это можно делать только как отдельный мод, потому что есть много модов которые меняют эти поместья и будет некрасиво если посреди нового дома будет расти елка, а она будет расти т.к. изначально её там не было и тот кто делал мод её не учитывал. Даже при прокладывании дороги к озеру я старался оперрировать только теми объектами что там уже были, не менял текстуру ландшафта из тех же соображений.
И вид сверху можно перетерпеть:
Но всё-таки хотелось бы, что эти поместья как-то отображались. Хотя 11 лет жил без этих лодов, полагаю, что и дальше смогу прожить.