Оквуд (AE) / Oakwood
Новая деревня Оквуд для Skyrim AE, возрождающая старый город из TES:Arena.
Подробнее:
* Владение Фолкрит всегда казалась довольно большим местом, но наличие только дома из DLC Hearthfire, захваченного бандитами дома и сгоревших останков Хельгена, вряд ли оправдывает этот факт. Оквуд несколько конкретизирует это, путем размещения рыбацкой и шахтерской деревни на берегу озера Иллиналта, к западу от поместья Озерное. Этот город когда-то существовал в игре TES: Arena, но с тех пор не упоминался, поэтому нет никаких сведений, которые говорили бы, что его здесь не было. В сочетании со строительством дома из DLC Hearthfire в поместье Озерное, он больше похож на большой город с особняком во главе.
Включенные функции:
Нестандартная планировка таверны с использованием стандартного углового фермерского дома.
NPC с полным расписанием жизненного цикла дня и ночи.
Военный контроль меняется в зависимости от того, кто контролирует владение Фолкрит.
Стражники наследуют инвентарь из шаблонов Фолкрита, поэтому любые моды, влияющие на них, также должны распространяться на стражников Оквуда.
Во всех домах включены радинт-квесты, поэтому вы можете получать миссии компаньонов и все остальное, что правильно настроено для использования домов NPC для квестов.
Два мастера шахтера (которым вы можете продать руду) могут вступить в брак, как только их расположение к вам возрастет, и вы сможете переехать в их дома вместе с ними.
LOD'ы (дальность прорисовки) были так же созданы для области Оквуда.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1. В ванильной игре есть несколько респаунищихся волков, которые появятся на южном конце деревни в пещере, где сейчас находятся золотые прииски. Возможно, в том месте будут эти самые волки снова, если вы ранее их уже убивали. Убедитесь, что вы убили их перед установкой этого мода, чтобы они в конечном итоге не изувечили местных жителей.
2. Если квест «Священные испытания Кин » в настоящее время у вас активен, завершите его перед установкой этого мода, так как его локация была перемещена на другую сторону поместья Озерное и будет обновляться только в том случае, если квест не активен.
Требования:
Skyrim AE 1.6.640.0.8 и выше
Unofficial Skyrim Special Edition Patch АЕ 4.2.8 и выше
Совместимость:
Полностью совместим с домом игрока в поместье Озерное из DLC Hearthfire.
Полностью совместим с Manor Roads.
Поддержка мода Storefront предоставляется посредством стенда поставщика, которая активируется, если у вас установлена витрина и ваша семья переезжает в поместье Озерное.
Полностью совместим с Aurora Village.
Полностью совместим с Moon and Star.
Полностью совместим с Tel Nalta.
Полностью совместим с Mirele Bismath.
НЕ СОВМЕСТИМ с Lakeview Extended. У этого мода есть обширные проблемы с навигационными моделями, которые нельзя решить с помощью исправлений или других средств.
Скорее всего, не совместим с другими модами, которые изменяют территорию вокруг поместья Озерное.
Установка:
Установить через менеджеры модов или вручную, берем файлы из папки data из архива и помещаем их в папку Data в игре, активировать мод в менеджере модов.
Порядок загрузки:
Для оптимального размещения в списке модов следует использовать LOOT.
Чтобы удалить мод:
Удалите файлы Oakwood.esp, Oakwood.bsa и Oakwood - Textures.bsa из папки Data игры. Затем перезагрузите игру как обычно.
Обновление:1.0.12
* Эта версия только для игры Skyrim AE 1.6.1130.0.8 и выше и USSEP 4.3.0 и выше.
* Внесены изменения из последней версии USSEP.
* Добавлены недостающие маркеры «Спутник» и «Собака», чтобы ваша группа держалась подальше от того места, где вы пытаетесь ловить рыбу.
Обновление:1.0.11
* Добавлена поддержка маркеров для квеста «Ловля мусора» в дополнении «Рыбалка» (Fishing) из Creation Club.
Обновление:1.0.10
* Добавлена способность инвестора для магазина (не для игрока) в список formlist, используемый неофициальным патчем USSEP для очистки сброса способностей при чтении Черная книга: Пробуждающие сны.
Обновление:1.0.9
* Исправлена ошибка в navmesh путях в «Лучшие товары Рорлимира», из-за которой NPC не могли правильно перемещаться до кровати и, возможно, это была причина блокировки магазина, когда этого не должно было быть.
* У пакета ИИ Талли, был слишком большой радиус, из-за чего она иногда использовала гостевую кровать.
Обновление:1.0.8
* Начиная с этой версии мод теперь будет обновляться только для игры Skyrim AE 1.6.323.0.8 и выше и USSEP 4.2.6 и выше.
* Добавлены активаторы для рыбной ловли на концах пристани для мода "Рыбалка", который входит в состав издания Skyrim AE.
* В инвентарь Рорилмира добавлены удочки.
* 0005db4a - Исправлена скала с текстурой наизнанку.
Подробнее:
* Владение Фолкрит всегда казалась довольно большим местом, но наличие только дома из DLC Hearthfire, захваченного бандитами дома и сгоревших останков Хельгена, вряд ли оправдывает этот факт. Оквуд несколько конкретизирует это, путем размещения рыбацкой и шахтерской деревни на берегу озера Иллиналта, к западу от поместья Озерное. Этот город когда-то существовал в игре TES: Arena, но с тех пор не упоминался, поэтому нет никаких сведений, которые говорили бы, что его здесь не было. В сочетании со строительством дома из DLC Hearthfire в поместье Озерное, он больше похож на большой город с особняком во главе.
Включенные функции:
Нестандартная планировка таверны с использованием стандартного углового фермерского дома.
NPC с полным расписанием жизненного цикла дня и ночи.
Военный контроль меняется в зависимости от того, кто контролирует владение Фолкрит.
Стражники наследуют инвентарь из шаблонов Фолкрита, поэтому любые моды, влияющие на них, также должны распространяться на стражников Оквуда.
Во всех домах включены радинт-квесты, поэтому вы можете получать миссии компаньонов и все остальное, что правильно настроено для использования домов NPC для квестов.
Два мастера шахтера (которым вы можете продать руду) могут вступить в брак, как только их расположение к вам возрастет, и вы сможете переехать в их дома вместе с ними.
LOD'ы (дальность прорисовки) были так же созданы для области Оквуда.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1. В ванильной игре есть несколько респаунищихся волков, которые появятся на южном конце деревни в пещере, где сейчас находятся золотые прииски. Возможно, в том месте будут эти самые волки снова, если вы ранее их уже убивали. Убедитесь, что вы убили их перед установкой этого мода, чтобы они в конечном итоге не изувечили местных жителей.
2. Если квест «Священные испытания Кин » в настоящее время у вас активен, завершите его перед установкой этого мода, так как его локация была перемещена на другую сторону поместья Озерное и будет обновляться только в том случае, если квест не активен.
Требования:
Skyrim AE 1.6.640.0.8 и выше
Unofficial Skyrim Special Edition Patch АЕ 4.2.8 и выше
Совместимость:
Полностью совместим с домом игрока в поместье Озерное из DLC Hearthfire.
Полностью совместим с Manor Roads.
Поддержка мода Storefront предоставляется посредством стенда поставщика, которая активируется, если у вас установлена витрина и ваша семья переезжает в поместье Озерное.
Полностью совместим с Aurora Village.
Полностью совместим с Moon and Star.
Полностью совместим с Tel Nalta.
Полностью совместим с Mirele Bismath.
НЕ СОВМЕСТИМ с Lakeview Extended. У этого мода есть обширные проблемы с навигационными моделями, которые нельзя решить с помощью исправлений или других средств.
Скорее всего, не совместим с другими модами, которые изменяют территорию вокруг поместья Озерное.
Установка:
Установить через менеджеры модов или вручную, берем файлы из папки data из архива и помещаем их в папку Data в игре, активировать мод в менеджере модов.
Порядок загрузки:
Для оптимального размещения в списке модов следует использовать LOOT.
Чтобы удалить мод:
Удалите файлы Oakwood.esp, Oakwood.bsa и Oakwood - Textures.bsa из папки Data игры. Затем перезагрузите игру как обычно.
Обновление:1.0.12
* Эта версия только для игры Skyrim AE 1.6.1130.0.8 и выше и USSEP 4.3.0 и выше.
* Внесены изменения из последней версии USSEP.
* Добавлены недостающие маркеры «Спутник» и «Собака», чтобы ваша группа держалась подальше от того места, где вы пытаетесь ловить рыбу.
Обновление:1.0.11
* Добавлена поддержка маркеров для квеста «Ловля мусора» в дополнении «Рыбалка» (Fishing) из Creation Club.
Обновление:1.0.10
* Добавлена способность инвестора для магазина (не для игрока) в список formlist, используемый неофициальным патчем USSEP для очистки сброса способностей при чтении Черная книга: Пробуждающие сны.
Обновление:1.0.9
* Исправлена ошибка в navmesh путях в «Лучшие товары Рорлимира», из-за которой NPC не могли правильно перемещаться до кровати и, возможно, это была причина блокировки магазина, когда этого не должно было быть.
* У пакета ИИ Талли, был слишком большой радиус, из-за чего она иногда использовала гостевую кровать.
Обновление:1.0.8
* Начиная с этой версии мод теперь будет обновляться только для игры Skyrim AE 1.6.323.0.8 и выше и USSEP 4.2.6 и выше.
* Добавлены активаторы для рыбной ловли на концах пристани для мода "Рыбалка", который входит в состав издания Skyrim AE.
* В инвентарь Рорилмира добавлены удочки.
* 0005db4a - Исправлена скала с текстурой наизнанку.
версия 1.0.12 для AE 1.6.1130.0.8 (4 mb)Сервер №1
версия 1.0.11 для Skyrim AE 1.6.640.0.8Сервер №2
Локализация текстур для вывесокСервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Эта версия только для игры Skyrim AE 1.6.1130.0.8 и выше и USSEP 4.3.0 и выше.
* Внесены изменения из последней версии USSEP.
* Добавлены недостающие маркеры «Спутник» и «Собака», чтобы ваша группа держалась подальше от того места, где вы пытаетесь ловить рыбу.
* Добавлена поддержка маркеров для квеста «Ловля мусора» в дополнении «Рыбалка» (Fishing) из Creation Club.
* Добавлена способность инвестора для магазина (не для игрока) в список formlist, используемый неофициальным патчем USSEP для очистки сброса способностей при чтении Черная книга: Пробуждающие сны.
* Исправлена ошибка в navmesh путях в «Лучшие товары Рорлимира», из-за которой NPC не могли правильно перемещаться до кровати и, возможно, это была причина блокировки магазина, когда этого не должно было быть.
* У пакета ИИ Талли, был слишком большой радиус, из-за чего она иногда использовала гостевую кровать.
Добавлю к списку несовместимости: Укрепления и стража для ваших поместий Hearthfire / Hearthfire Guards And Fortifications SE
UP. проверил, всё работает на SE v.1.5.97. Косяки есть, но играбельно. Рыбалка на месте. Отличный мод, благодарю.