Исправление освещения прожекторов / Workshop Spotlight Fix

25.09.2017 k©קaso√® Фиксы 1418 18 Загрузок:297

Автор:ccmads
Версия:1.0DLC
Перевод:русский

Описание:
Этот мод исправляет ошибку, когда при быстром перемещении в игре Fallout 4, отключается освещение обычных прожекторов из Мастерской и частично исправляет проблему с освещением настенных прожекторов из DLC Automatron, а также добавляет несколько вариантов светового диапазона освещения и вариантов теней отбрасываемых от освещения обычных прожекторов из Мастерской.

Варианты:
- Дальность освещения 50%, 100%, 150%, 200%, 250%, 300% с тенями и без теней.

На заметку:
- Исправление основано на изменении моделей, так что если вы выберите вариант 100% без теней (если Вы не хотите чтобы были какие-либо изменения в диапазоне освещения и тени), то для установки не требуется никаких плагинов .esp, можно просто скопировать папку meshes в игру и все.
- Вариант мода с тенями не рекомендуется, если вы используете много прожекторов в вашем поселении или у вас старый компьютер и будет падение производительности.

Требования:
Fallout 4
DLC Automatron

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов). Установка на русском!
1. В архиве берем папку meshes и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется.
2. Выбираем ОДИН из 12 .esp файлов (с припиской Shadow это с тенями, проценты % это дальность освещения) и помещаем в папку Data в игре, активировать.
* для варианта 100 процентный диапазон освещения без теней, esp файл не является обязательным.

исправления, Fix, освещение, Фиксы, прожекторы, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 18
avatar
0
8
Давно пользуюсь. Отличный мод. Ставить обязательно, если играете с погодными модами и модом на самые темные ночи.
avatar
0
13
Ну, прямо уж скажем - мод далеко не мастхэв, особенно тем кто играет без фаст трэвела.
А от прожекторов одна польза, и то только совместно с другим модом Switch Logic - там есть замечательные триггеры, срабатывающие когда вражины попадают в луч прожектора. Повесил на них сигнальные ракетницы для минитменов. Теперь прибывают к атакуемым поселениям раньше меня smile
avatar
0
14
А я уже давно без минитменов играю, и вообще вне фракций.
avatar
0
15
И без института тоже? Не понимаю смысла, нормальный Four Play еще даже не вышел biggrin
Вообще отыгрыша за минитменов в игре ноль, они как бы есть и ты один из них, но делаешь всё равно только то что тебе нравится, так что не вижу почему бы не напрячь союзничков на охрану поселений чтобы самому меньше дергаться.
avatar
0
16
В последней игре без Института. Но синтов мочу )) Я и так знаю, где Шон и что он собой представляет. Мы враги ))) Келлога прибью и хватит.
avatar
0
17
У меня поселения, кроме Сэнкчуари, пустые. Ну, на ферме Эбернети еще есть 9 дополнительных поселенцев - послал из Сэнкчуари. Остальные стоят пустые - буду посылать туда копии поселенцев и женщин из мода "Fifty Loving Hearts". Они не жалуются, что похитили брата, сестру, маму, папу, мужа (нужное подчеркнуть) и не посылают на дурацкие квесты.
Маяки для призыва поселенцев не ставлю. А касательно охраны поселений - у меня там все вокруг турелями утыкано. Но пасаран! biggrin
avatar
0
2
А как данный мод будет работать с уже стоящим в игре модом "Улучшенное освещение в поселениях"?
avatar
0
3
ну видимо следует устанавливать один из модов так как оба изменяют прожекторы
avatar
0
5
Провел эксперимент - отключил "Улучшенное освещение в поселениях" и установил Фикс с этой страницы. Яркость строительных фонарей упала до минимума (практически не освещают местность). Включил мод обратно - хорошая трехкратная яркость и освещение местности. Пока оба мода работают вместе нормально.
Будут ли гаснуть вращающиеся фонари - покажет время.
avatar
0
7
перебрал всевозможные моды на улучшение освещения в поселениях и остановился на Relight (WWE) by mluppov ; всем советую, так как он не просто усиливает освещение, а редактирует логику и форму освещения, и в других модах освещение просто усиливается и светит сквозь пол и т.д.
avatar
1
9
Я давно заметил, что внешний дневной свет проникает сквозь стены, а любой внутренний источник света освещает и стену снаружи smile
Так уж Беседка схалтурила .
avatar
0
10
Раньше уже ставил этот мод с нексуса. Чтоб вращались и светились - не получается. После долгого отсутствия в ячейке прожектора из раздела "Турелей" светятся, но не вращаются.
avatar
0
18
У меня пока поворачиваются. И светят тоже.
avatar
1
4
У меня оба мода работают вместе
avatar
0
6
работают вместе, у меня и то и то стоит, подозреваю что тот кто стоит выше и будет регулировать яркость прожектора, самое главное что с этим фиксом после фаст тревела прожекторы продолжают светить
avatar
0
11
Нет, последний загруженный перепишет предыдущий.
avatar
0
12
Эти два мода пересекаются только в одном - оба меняют параметр Radius источника освещения WorkshopTurretSpotlightLight01 (то есть того самого прожектора). Это если ставить мод без теней. Не уверен что прожектору они так уж необходимы, так что не ставил.
Разница зависит от вариантов установки данного мода из предложенных. Например, я поставил с интенсивностью 150, так у него радиус 1536 вместо 1800 у "улучшенного освещения", т.е. невелика. При желании можно поставить версию 200 или просто совместить два значения в fo4edit в любую сторону.
Либо послушать совет автора и не ставить вообще никаких esp из данного мода - для самого фикса они не требуются (в моем случае нужен потому как я всегда луз файлы пакую в .ba2).
Больше ни в чем данные моды конфликтовать не могут.
avatar
1
1
Ураа! Спасибо! smile
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:40:56
Taylon
Ага, это точно! biggrin
12:34:21
NeKitos
"Book Covers Skyrim - автор сборки полностью адаптировал русскоязычную версию данной мод...
12:33:30
k©קaso√®
неизвестно, возможно баг, раз у двоих уже такое проявляется, во всяком случае про такой недочет у ав...
После того как ударить нпс, мод просто перестаёт работать. Сборка SLMP-GR, все необходимые для работ...
12:30:46
k©קaso√®
да, именно так, в данном моде уже есть готовые meshes файлы тела с уже вшитой физикой, по идее ничег...
У меня точно такая же проблема, пишу этот коммент для статки, что бы хоть кто-то ответил.
12:27:38
vetal777
привет) подскажите, что именно подразумевается под требованием (тело UNP)? везде пишется без поддерж...
12:25:11
k©קaso√®
автор еще не добавлял поддержку МСМ меню, в итоге на английском будет, пока не добавится поддержка, ...
12:13:36
jieiiiuu
Точно Норрис Я слышал он настолько крут <!--...
12:13:28
Taylon
Ого красавица! Совершенству нет предела! Спасибо Павел! Спасибо Виталий!