Капремонт диалогов компаньонов и поселенцев | Settler and Companion Dialogue Overhaul
17.12.2020 24424 3040 Автор мода: Thuggysmurf Автор публикации: EisenSchadel Версия: 1.01 Перевод: Русский

Капремонт диалогов компаньонов и поселенцев | Settler and Companion Dialogue Overhaul

Краткое описание:
Капремонт диалогов компаньонов и поселенцев в Fallout 4. Читаем все внимательно, в описании много полезной и важной информации о которой следует знать!

Обновление:1.01:
1) Поселенцы теперь более полезны и благодарны. С достаточно высоким рейтингом счастья поселения (обычно выше 80) поселенцы иногда будут дарить вашему ГГ подарки, когда они выражают свою благодарность. Например, когда они говорят: " Мы просто хотели сказать, как мы благодарны за эту возможность", есть шанс, что они подарят вам еду, лекарства, боеприпасы или небольшие партии определенных строительных материалов.
2) Обновлен SCDO в соответствии с изменениями декабрьской версии 2020 года неофициального патча Fallout 4 (этот мод для этого не требуется). Этот мод делает много грамматических правок в ванильных строках с каждым обновлением (по существу это касается только англ.версии игры и англ версии неоф.патча), так что теперь SCDO соответствует последнему пакету изменений из этого мода.
3) У компаньона Данса, следующие строки Данса, которые хвалят игрока сразу после окончания боя, теперь будут произнесены только после квеста "Призыв к оружию" (в Аркджет системс), потому что Данс, скорее всего, не почувствует достаточного восхищения игроком до этого, чтобы сказать следующие строки:
"Ты чертовски хороший солдат, ты это знаешь?"
"Я чувствую себя лучше, зная, что ты прикрываешь мою спину."
"Должен признаться, я очень впечатлен. Ты настоящий солдат."
"Приятно быть частью команды, на которую можно положиться."
"Ты рожден быть солдатом."
"Должен признаться, я чувствую себя в полной безопасности, когда ты прикрываешь мне спину."
4) В квесте "DialogueFarmGeneric" (для поселенцев), скорректированны условия для линий диалога "Не ожидал(-а) помощи от незнакомца. Спасибо!" и "Эй, спасибо за твою помощь", так что это говорят теперь только соответствующие NPC.
5) В квесте "DialogueGoodneighborGuards" (для охранников в Добрососедстве) отрегулированы следующие высокоспецифичные диалоговые строки, чтобы вместо повторения каждые несколько минут они произносились только один раз:
-"Может, загляну в Дом Воспоминаний попозже. Там была эта девушка, несколько месяцев назад. Черт, ох, черт, я был бы не прочь еще раз увидеть эту фигурку."
-"Дом Воспоминаний - это здорово, только не попадайся на крючок, как старина Кент. Бедняга практически застрял в прошлом."
-"Фред Аллен в отеле "Рексфорд"... он может предложить тебе химические препараты. Ирма в Доме Воспоминаний... она предлагает совершенно другой класс наркотиков."
-"Теперь мало того, что мэр Даймонд-cити мертв... оказывается, он был еще и синтом. А еще говорят, что Добрососедство - это сумасшествие..."
-"Ты ведь знаешь, кто выгнал гулей из Даймонд-сити? Этот трепач, мэр Макдонах. Когда-нибудь он получит свое, вот увидишь."

Журнал изменений:
Список изменений которые были в предыдущих версиях мода, читайте в файле в архиве.

Что делает этот мод:
 
1) Уменьшает или исключает повторяющиеся фразы диалога у компаньонов. Сколько раз вам нужно слышать, как Кейт говорит: "не могу дождаться, чтобы выбраться из этой проклятой жары" в 2 часа ночи, или когда идет дождь? Теперь она произнесет эту фразу только один раз, да и то в нужное время. То же самое с комментариями о мародерстве, крафте, использовании химии и т.д.
2) Добавляет новые ситуации-события для каждой из них соответствующий диалог-фразу для компаньонов. Они будут больше говорить и казаться более осведомленными о своем окружении.
3) Новые диалоговые меню для Кейт, Кюри, Пайпер, Валентайна, Хэнкока, Данса и Гейджа. Теперь они все дают побочные задания, кроме Кюри, которая может служить продавцом и боевым медиком, как только она превратится в синта.
4) Общий диалог для ванильных поселенцев теперь тянет из банка более 150 строк вместо всего 21 строки, умноженного на 10 различных потенциальных типов голоса для каждой строки.
5) Поселенцы знают о вашем прогрессе в игре, и хотя они все еще иногда жалуются: "у меня болит спина, болят ноги...", теперь они демонстрируют повышенную осведомленность об опасностях, скрывающихся в Содружестве, выражают благодарность за защиту, которую вы им предоставили, с более терпимым балансом между положительными, нейтральными, отрицательными и язвительными комментариями.
6) Добавляет дополнительные линии фраз для ситуаций в бою рейдерам и Стрелкам.
* В общей сложности мод добавляет более 2000 голосовых линий - фраз для компаньонов, поселенцев и врагов.

Как это работает:
Это было достигнуто с помощью ванильных диалогов путем:

- Включение контента, который был вырезан из игры
- Редактирование и соединение существующих линий для создания новых
- Переосмысление скрытого или редкого диалога для применения в новых ситуациях
- Пометка некоторых раздражающих / повторяющихся строк, которые будут сказаны только один раз (например, комментарии, когда ГГ собирает мусор)
- Добавление таймеров задержки к другим повторяющимся линиям (например, боевые насмешки)

Никакие записи NPC не редактировались - только записи квеста "Companion dialogue quest" и квеста «DialogueFarmGeneric» (для поселенцев). Ни один ванильный скрипт не был затронут. Полностью совместим с другими модами для NPC, такими модами, которые влияют на статистику NPC, левельные списки NPC, и систему отношений компаньонов.

Компаньоны:
Разнообразие диалогов компаньонов так же хорошо, как и самая повторяющаяся линия. У Пайпер есть более двух тысяч строк, но вы слышите только небольшую часть из них при обычной игре. Некоторые из ее самых остроумных строк срабатывают только тогда, когда она с вами на определенном задании - квесте, в то время как некоторые из ее боевых строк она говорит десятки раз.
Я путешествовал с Пайпер более 200 часов. Сортируя необработанные аудиофайлы, чтобы сделать этот мод, я был потрясен, обнаружив сотни строк, которые я никогда не слышал от нее раньше.
Многие из нас путешествуют с компаньонами до тех пор, пока они интересны и не раздражают. Когда они начинают повторять одни и те же строки снова и снова, мы теряем интерес и отвергаем их. С этим модом это происходит гораздо позже в игре.
Диалоги компаньонов, добавленные этим модом, не меняют их характеры. Это те же самые компаньоны, к которым вы привыкли, только с большим контентом.

В частности:
- Трехкратное увеличение общих боевых линий - фраз (обнаружение врага, насмешка над врагом, линия победы) для Кейт, Кюри, Пайпер, Валентайна, Хэнкока, Данса и Гейджа.
- Много новых случайных фраз - простой болтовни, особенно в подземельях, а иногда и с саркастическим уклоном, если это подходит характеру персонажа.
- Некоторые ванильные случайные фразы простой болтовни, которые часто повторяются, теперь будут сказаны только один раз.
- Когда вы грабите, вскрываете замок, взламываете терминал, пользуетесь верстаком, принимаете наркотики, едите труп, ходите голым, входите в силовую броню и т. д. Ваш компаньоны будет комментировать это, но они никогда не повторят этот же комментарий снова.

Поселенцы:
Я пытался понять, почему я потерял интерес к строительству поселений примерно через 6 месяцев после запуска игры. Моды для поселений, которые были выпущены с тех пор, невероятны. Почему у меня больше нет мотивации, заниматься этой частью игры?
Отчасти потому, что мне кажется, что мои действия не имеют значения. Мало того, что игра никак не реагирует на огромную колонию, которую я построил на Спектакл-айлэнд, поселенцам там тоже все равно. Они все еще жалуются на те же самые старые вещи.
Я хотел, чтобы в игре чувствовалось, что поселенцы были в той же команде, что и я, а не просто действовали как профессиональные халявщики. Если я генерал Минитменов, называйте меня время от времени "Генерал" и говорите со мной о тактических вещах. Признайте угрозы, с которыми мы сталкиваемся, и то, что мы делаем для решения этих проблем. Или, по крайней мере, заинтересуйте меня хоть чем ни будь, и заставьте меня улыбнутся.
Так что это то, что я пытался реализовать с помощью большего количества диалоговых линий, большая часть которых зависит от того, что происходит в игре и/или поселении. Увеличение разнообразия в диалоге поселенцев происходит только в том случае, если счастье поселения превышает 60, и некоторые линии не будут срабатывать до тех пор, пока счастье не приблизится к 100.

Рейдеры и Стрелки:
Боевые линии - фразы рейдеров и Стрелков были изменены, чтобы они звучали немного умнее, а также для увеличения разнообразия. Это было сделано путем добавления строк (более 130) из вырезанного контента, DLC и повторного выбора голосовых файлов из квестов, где фразы произносятся только один раз в определенных областях (например, Музей свободы, Боевая зона, линия квестов Кэбота).
Новые строки носят общий характер, а не конкретное местоположение, и это такие вещи, как: "Ты идешь в никуда", "Ну же, У меня полно дел!", "Покончи с этим и умри уже!", "Черт возьми! Ты еще пожалеешь, что вообще сюда пришел!" и т.д. Это звучит неотличимо от ванильной битвы и это еще не все.
Кроме того, рейдеры не будут называть вас "Салагой", как только вы перестанете быть новичком, и некоторые из строк, которые заставляют рейдеров выглядеть комично тупыми, были помечены как - "сказать один раз". Например: "Скрываться? От меня? Это даже невозможно...", "Что за.....!? Нет-нет, ничего особенного...". Рейдеры все равно будут звучать глупо, произнося такие фразы, как: "А?", "Что?", "Что за.....", но это будет не совсем так, как в ванильной игре.
Когда выслеживаете Стрелков, они больше не будут произносить несколько строк, которые делают их некомпетентными: например: "А?", "Что?" Так что это больше похоже на то, что вы встречаете обученных наемников, а не тупых рейдеров.

Квесты:
Некоторые компаньоны теперь дают повторяющиеся квесты:
- Пайпер дает вам задания "Все что угодно ради истории", чтобы исследовать места, которые вы еще не зачистили, и "Вы не сможете остановить прессу", чтобы собрать материалы для своего газетного бизнеса.
- Кейт предлагает задание "В поисках неприятностей", чтобы выследить тех рейдеров, о которых она с ненавистью так много говорит.
- Данс назначает вам квест "Отлично, Солдат!", чтобы уничтожить супермутантов и диких гулей.
- У Хэнкока есть задание "Потому что я под кайфом", чтобы выследить заначки с наркотиками.
- Ник дает квесты "Потерянное и найденное", чтобы выследить украденную собственность у жителей Даймонд-сити и "Правосудие Содружества", чтобы получать вознаграждение за уничтожение банд рейдеров от имени городского совета Даймонд-сити.
- Гейдж дает задание "Давай убьем какое-нибудь дерьмо", чтобы уничтожить конкурирующие банды.

Радиантные ванильные квесты что с ними не так:
Типичный радиантный квест от Братства Стали/Института:
Поговорите с их квестодателем > путешествие в подземелье, Убей плохих парней > путешествие в поисках квестодателя > поговорите с их квестодателем.
Типичный радиантный квест от Престона:
Поговорите с Престоном > путешествие в поселение > разговор с поселенцем > путешествие в подземелье > убийство плохих парней > Путешествие в поселение > разговор с поселенцем > путешествие к Престону > разговор с Престоном.
Это много разговоров и загрузочных экранов для не очень большого действия. Гораздо веселее, когда квестодатель путешествует с вами, чтобы выполнить задание: поговорите с компаньоном > Путешествие в подземелье > убейте плохих парней > поговорите с компаньоном.

Эти новые задания являются необязательными, ничего не навязывается, и вы можете отменить задание, поговорив с компаньоном. Дополнительные задания доступны через диалоговое меню "Другие варианты". Выполнение задания для компаньона повысит их отношение к ГГ (событие "нравится" или "любовь"), даст небольшое количество очков опыта и даст возможность заработать крышки или пользовательскую награду.
Это дает вам потенциально новый способ исследовать Содружество и открыть для себя большинство локаций естественным образом, без необходимости выполнять основной квест.

Что еще?

Помимо квестов, этот мод не очень хорошо вписывался в существующую категорию. Этот мод похож по духу на "Капитальный ремонт диалогов отношений для Скайрима" (Relationship Dialogue Overhaul for Skyrim), но "капитальный ремонт" обычно подразумевает что-то, что редактирует много вещей и требует множества исправлений.
Этот же мод имеет легкий след - не требует каких-либо патчей. Не добавляет новых компаньонов или новых NPC, а также не конфликтует с любыми модами, которые изменяют внешний вид или статистику компаньона/NPC.

Порядок загрузки и совместимость:

Существуют различные моды, которые добавляют или редактируют диалоги Fallout 4. Если вы запускаете один из этих модов с этим модом, вот где они идут в порядке загрузки относительно этого мода (Settler and Companion Dialogue Overhaul - SCDO), так что все это хорошо играет вместе, и вы получаете преимущества обоих модов: "Ниже" означает "После", а "выше" означает "До".

Ниже SCDO в порядке загрузки:

Deeper Thoughts Curie - добавляет некоторые дополнительные диалоги Кюри. В основном избыточный с установленным SCDO, но добавит немного дополнительного разнообразия к праздным комментариям.
Icebreaker Piper - Companion Dialogue Overhaul - добавляет больше диалога к Пайпер. В значительной степени избыточный с SCDO, если вы не хотите больше ответов Пайпер на конкретные действия игрока (например, сбор мусора, плавать, есть труп, взламывать замок и т. д.) и некоторые дополнительные приветствия.
Nick Valentine Romance - позволяет вам романтизировать Ника Валентайна. Порядок загрузки не должен иметь значения, но поместите его ниже SCDO, чтобы быть в безопасности.
No companion junk comments - компаньоны никогда не комментируют сбор мусора вообще (к сравнению в SCDO выставлено, что они скажут это один раз). Порядок загрузки не должен иметь значения, но место ниже SCDO на всякий случай.

Выше SCDO в порядке загрузки:

Flirty Commonwealth - редактирует и добавляет некоторые кокетливые и некоторые компаньонские праздные комментарии, плюс насмешки рейдеров играет очень хорошо с этим модом (нет никаких пересечений).
Immersive Generic Dialogues - редактирование некоторых пустых комментариев поселенцев и пустых комментариев компаньонов.
Player Comments and Head Tracking - редактирует некоторые строки пустых комментариев компаньонов, добавляя к ним ответы игрока. Если вы разместите этот мод или его патч ниже  SCDO в порядке загрузки, повторение, которое SCDO удаляет из некоторых комментариев компаньонов (например, сбор мусора, вскрывать замок, есть труп, ходить голым) и пустых комментариев - болтовни (например, Кейт "Мы бы двигались быстрее, если бы вы держали глаза на дороге, а не смотрели на мою задницу"), будет вновь введено.
Unofficial Fallout 4 Patch - исправляет опечатки на линиях пустых комментариев компаньонов (болтовня), и эти исправления были включены в SCDO, не требуя установки UF4P (хотя на самом деле вы должны установить его по множеству других причин).
Icebreaker Settlements - добавляет диалог для поселенцев через квест "Dialogue Farm Generic". В значительной степени избыточен с SCDO. Порядок загрузки не должен иметь значения, но поскольку SCDO имеет больше разнообразия в диалоге поселенцев, поместите SCDO ниже в порядке загрузки, чтобы быть в безопасности.

В целом:

В качестве отправной точки поставьте SCDO ниже ваших квестовых модов.
Кроме того, как было отмечено выше, поместите SCDO ниже всего остального, редактирующего квесты диалогов компаньонов.(ComPiperTalk, ComCaitTalk, и т. д.). Если вы ошибетесь, это не так уж и важно, в результате вы можете не увидеть 100% функций из этого мода для конкретного компаньона, если другой мод перезаписывает ту же тему диалога.
Вы можете проверить, редактирует ли мод квесты, загрузив все ваши моды в FO4Edit, нажав на записи квеста в этом моде и увидев, редактируют ли другие моды ту же тему диалога в квесте (т. е. ищите красные и оранжевые записи, когда оба мода загружены в FO4Edit).
Кроме того, SCDO должен быть совместим со всем, если явно не указано иное.
Совместим с модами, которые изменяют внешность НПС, модами, изменяющими левельные списки, модами которые влияют на отношения ГГ со спутником или статистику компаньонов, модами для нескольких последователей(multi-follower mods).
Совместм с Horizon, Sim Settlements/Conqueror, Start Me Up, Better Settlers, No Negative Affinity, Visible Companion Affinity, Full Dialogue Interface, Extended Dialogue Interface, Realistic Conversations, Amazing Follower Tweaks, Unlimited Companion Framework, Combat Zone Restored, Keep Both X6-88 and Porter Gage Plus Deacon, Danse Dialogue Overhaul и с другими 30 000 или около того модами для Fallout 4, если не указано иное на странице модов.

Требования:
Fallout 4 + DLC Automatron, Nuka World и Vault-Tec Workshop (Никаких других дополнительных модов не требуется)

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
* Так как автор против размещения мода целиком на сторонних ресурсах, то автор нам разрешил только переведенный .esp файл, поэтому:
1. Идем на страницу мода на Нексусе и в разделе MAIN FILES скачиваем архив мода версии 1.01
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Скачиваем у нас на сайте переведенный .esp файл и кидаем в папку Data в игре с заменой файла, активируем.

Устранение неисправностей:
- Если меню продавца покупки/продажи компаньона в первый раз окажется пустым, выйдите из разговора и повторите попытку. Если Гейдж не продает химию, увольте его и снова наймите.
- Если Гейдж становится враждебным во время выполнения квеста "Сезон охоты", используйте голодиск "Сделать Гейджа компаньоном снова" на стойке в Гриль-баре "Физзтоп", чтобы восстановить его, или создайте голодиск в Химлаборатории станции в разделе "Служебное". Если вы  хотите, чтобы Гейдж никогда не становился враждебным во время квеста "Сезон охоты", используйте мод Keep Both X6-88 и Porter Gage Plus Diacon.
- Если компаньон дает квест, но квест не начинается, возможно, вы очистили все подходящие места для квеста и, возможно, вам придется ждать их возрождения. Попробуйте спросить еще раз, и если это не сработает, быстро переместитесь куда-нибудь еще, подождите день или около того, а затем спросите снова.

Дополнительные диалоги для других компаньонов?
Кейт, Кюри, Пайпер, Валентайн и Данс изначально были выбраны для дополнительных диалогов и нового контента, основанного на опросе в Discord. И Псина, но она не разговаривает. Хэнкок также получил дополнительные диалоги, потому что мне нравится Хэнкок. То же самое и с Гейджем.
Чтобы добавить еще что-то, потребуются убедительные доказательства того, что опрос был ошибочным. Сейчас дела обстоят так:

- Компаньоны с дополнительными диалогами и новым контентом: Кейт, Кюри, Пайпер, Валентайн, Дэнс, Хэнкок и Гейдж

- Компаньоны, настроенные на то, чтобы избежать/уменьшить повторяющийся диалог: все вышеперечисленные плюс Диакон, Престон, Маккриди и Стронг.

- Компаньоны, для которых не были внесены коррективы: Кодсворт, Псина, Х6-88, ада, старик Лонгфелло.

Примечание:
В переводе мода присутствует ненормативная лексика.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Crisis111
Crisis111 в 22:26:55, 16.01.2021
Периодически выскакивают англ. реплики, вроде бы на глаз посмотрел не нашёл не переведённых реплики, но они есть, и модов на спутников других никаких нет. Чаще всего разговаривает  инглишом Данс.
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 17:59:29, 17.01.2021
Аватар blackgrey
blackgrey в 21:34:47, 11.01.2021
В общем протестировала я все, что могла. По итогам мод хороший, но за выбор локаций в повторяющихся квестах напарников 4- потому что по факту одни и те же они. С одним сделал штук 10 например, потом жди глобального обновления карты, иначе с другим фиг что уже запустится. Такая большая карта и неужели не хватило автору фантазии разнообразить локации. Квесты Пайпер например повторяют квесты Данса, только что звучат иначе. Квесты Кейт немного дублируют квесты Валентайна в теме найди и убей кого-то. За диалоги просто 5+ это блеск, а вот квестики можно было бы и разнообразить. Да и не у всех они есть. Ложка дегтя присутствует.
Аватар masterfox01
masterfox01 в 18:23:30, 22.12.2020
Работает. Встретил случайно минитменов , говорят  " Генерал , тут всё в порядке ,  докладывать не о чем " .  Посмотрим что дальше будет.  Спасибо!
Аватар blackgrey
blackgrey в 16:33:56, 19.12.2020
Здравствуйте, вопросы такие, 1) иногда в диалогах исчезают русские субтитры, появляются рандомно, когда после перезагрузки игры, когда сами по себе, многие новые диалоги я плохо воспринимаю на слух (английские) а субтитры не всегда есть, с чем это связано? 2)Еще в моде  Flirty Commonwealth все диалоги только англ субтитры, или это уже не к вам вопрос и этот мод сюда не относится? Там у компаньонов, в настоящий момент не нанятых, при моем приближении к ним новые диалоги (случайные фразы) и все на английском, на них нет русских субтитров? 3) вопрос на счет Дьякона, у него лишь 1 квест и все? Просто пока тестирую на Дансе, там он повторяюшийся, поняла так, что у остальных тоже будут повторяюшиеся, а у Дьякона получается только квест, связанный с дневником? 4) На счет Папер - квест все, что угодно ради истории так понимаю, если все локации открыты вообще, он не запустится? И в отличие от других напарников она почему-то при моем приближении всегда стала молчать, нет случайных фраз вообще, это так и должно быть? ЕЕ я пока не тестировала, не дошло до нее.  5) И последнее квеста у Маккриди я так понимаю нет, как у других? Тоже еще его не тестировала. Буду благодарна за ответы.
В целом очень понравилось, огромное всем спасибо, кто приложил к моду руку и душу.
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 18:22:18, 19.12.2020
приветствую. что же, попробую ответить на ваши вопросы:

Аватар blackgrey
blackgrey в 19:25:17, 19.12.2020
оу, как быстро ответили, спасибо, про квесты напарников я читала, я спросила конкретно про Маккриди, делаю вывод, раз его нет в списке, ему квест не прикрутили. Ну ладненько, хотя жалко, он у меня как Данс, и Хэнкок в фаворитных. Про Пайпер она говорит, но не так часто, как другие девушки Кейт и Кюри. На счет флирти, надо будет поискать, если ли русские субтитры. Вообще они как бы есть но конкретно для женского  главного персонажа и все, жаль нет для мужского.
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 20:46:56, 19.12.2020
да не за что)) вообще-то я слежу за темами своих переводов, если что... и по возможности стараюсь отвечать людям на их вопросы))
Аватар blackgrey
blackgrey в 22:16:53, 19.12.2020
Экспериментирую дальше. Поставила мод  Player Comments, вроде вернула их дефолтные диалоги на место, Пайпер стала говорить то, что раньше. Вообще дом снова наполнился щебетом, а не гробовой тишиной, они, 8 человек у меня сидят в доме Кэботов все, ждут своей очереди, пока я Данса окучиваю. В общем все отлично. Спасибо еще раз. Реально уже не скучно ходить с каждым из них, а то порядком надоело одно и то же. Сейчас масса нового, игра пройдена вся вообще, тупо мотаюсь с ними по локациям, ставлю эксперименты на будущее. Я в Ф3 и НВ за все время с выхода их отыграла раз по 20 наверное. Эту только первый раз закончила недавно.
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 22:53:17, 19.12.2020
а с другими работами этого автора знакомы?
Аватар blackgrey
blackgrey в 23:19:30, 19.12.2020
я вообще новичок по части модов, в предыдущие играла по дефолту, здесь вообще всю игру так и прошла, потом только узнала, что можно было добавить много чего интересного. Но проблема в том, что у меня комп из ряда "на минималках со скрипом". Если коротко то видимо не знакома. Да и уже поставила все, что хотела. Если знаете есть ли в природе и где скачать роман с Дьяконом, это последнее что ищу. Один нашла, но он как-то себя странно ведет. Может есть вменяемый по типу как с Валентайном.
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 23:44:57, 19.12.2020
ясно. я конечно не настаиваю, просто совет - попробуйте пройти такие моды как Outcasts and Remnants, Project Valkyrie и Depravity - A Harmless Bit of Fun. игра полностью преобразиться и играть станет гораздо интереснее. ну и возвращаясь к теме данного мода, вам станет понятнее, что автор сделал с ванильными компаньонами в этом моде. откуда, собственно говоря, "ноги растут"))
Аватар blackgrey
blackgrey в 00:01:06, 20.12.2020
ой, спасибо, но нет, вроде бы заинтриговал и фьюжн, и валькирия, но все это слишком для меня. пусть сюжет будет дефолтом.  Хотя мне он в целом вместе со всеми побочными квестами показался не особо длинным к сожалению. Да и комн не факт что потянет, игру кстати прошла случайно за БС, вообще могла бы и переиграть за минитменов, но не стала. Дилемма Данса вообще не запустился, виню мод,к оторый вообще был не он.
Аватар blackgrey
blackgrey в 10:07:47, 25.12.2020
Здравствуйте, подскажите такой вопрос, не может ли этот мод конфликтовать с модом Дилемма Данса? Просто дилемма у меня вообще никак идти не хочет. Я уже пробовала отключить или переустановить этот мод, тот мод, меняла порядок загрузки и ничего не помогает. Или причину искать не в данном моде?
И еще, что непонятно - при включении мода у напарников одни диалоги в ветке мысли, при выключении некоторые те же, а некоторые вообще совершенно новые. теперь приходится ради интереса мод то отключать, то включать. Вот нет такого, чтоб их все вообще соединить и не дергать мод туда-сюда.
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 17:39:17, 25.12.2020
приветствую. на счет дилеммы данса, к сожалению, не могу ничего сказать - просто не играл с этим модом. он как таковой мне не нужен, если использовать в своей игровой сборке другие моды - я говорю про изгоев плюс валькирия. в них решается эта дилемма. и с дансом все нормально. а так, это все нужно проверять в программе FO4Edit, почему у вас не работает этот мод. по крайней мере, проверить свою игровую сборку на конфликты модов в этой программе.
что касается новых диалогов компаньонов - да, как раз данный мод меняет и добавляет новые диалоги компаньонам. с ними можно поговорить о мыслях, спросить о чувствах и отношении к ГГ.  так что все нормально. здесь вы сами определитесь, нужно это вам или нет.
Аватар blackgrey
blackgrey в 18:26:41, 25.12.2020
Я к играю через  F4SE.  Модов у меня немного. большинство на строительство и декор, на изменение какого-либо сюжета нет вообще.  Несколько на взаимодействие по типу данного мода, отношения ГГ с напарниками. Но они точно не могут влиять, потому что они вообще из другой темы, как например мод объятия любви. все понятно с данным модом. Надо искать причину в другом.
На счет диалогов он добавляет новые, а старые остаются не все. Выяснила опытным путем. Но пусть будет, ведь там у них есть квесты. В совокупности с модом Player Comments очень интересно получается.
Аватар blackgrey
blackgrey в 23:02:42, 30.12.2020
скажите, а нельзя ли Маккриди тоже сделать квест? было бы логично, к примеру отстреливать стрелков, по аналогии с квестом Данса на отстрел мутантов и гулей? очень бы хотелось. Спросить напрямую не могу, на нексусе закрыты комментарии.
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 23:46:43, 30.12.2020
смотрите, мне вот например из ванильных компаньонов интересны кейт и кюри. кюри может вылечить ГГ и есть возможность поторговать с ней, но нет возможности взять квест, т.е. квестов не дает. в тот же момент, кейт - можно взять квест, но не лечит и нет возможности поторговать. мне что теперь просить автора, чтобы он сделал для кюри квесты, а для кейт возможность лечения и торговли? думаю нет. как автор сделал - так и сделал. спасибо ему и за то, что уже сделал.
Аватар blackgrey
blackgrey в 12:48:44, 31.12.2020
а мне например кроме Хэнкока, Данса и Маккриди никто не интересен. и что теперь. Я просто спросила, нет так нет, что прям сразу воспринимать все как личное оскорбление. а самый нелюбимый напарник это Кюри она меня стала бесить после того, как попала в тело синта. роботом была лучше. к остальным я ровно.
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 14:59:26, 31.12.2020
...оскорбление?! ...что вы, нет)) с наступающем вас новым годом! и... хорошей вам игры))
Аватар blackgrey
blackgrey в 01:58:43, 01.01.2021
а количество квестов имеет ограничение? просто у Данса я сделала 9 и мне просто потом надоело дублировать квесты Риза, а у Хэнкока после трех он вроде соглашается, но сам квест не запускается. в чем-то проблема? выжидала трое суток, просто ходила по локациям, но все равно ничего. может есть ID квеста, чтоб запустить принудительно?
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 20:27:11, 01.01.2021
вы зачистили все возможные, связанные с этими квестами, локации, поэтому квесты не запускаются. надо больше времени чтобы локации возродились. ID-квестов? пожалуйста, вот вам ID-квестов:

Аватар blackgrey
blackgrey в 03:21:46, 02.01.2021
спасибо большое, а сколько времени то надо,обычно везде пишут через 72 часа игровых все обновляется а тут нет.  видимо со времен третьего много изменилось, там достаточно было пойти в аддон и вернуться, чтоб произошло глобальное обновление основной карты. и как вы влезли туда, где ID квестов, сама бы научилась, чтоб других не донимать вопросами, может где-то можно почитать о том, как извлечь файлы из игры, в третьем было намного все проще.
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 18:05:45, 02.01.2021
обновление локаций в игре от нескольких дней до недели игрового времени, в зависимости где находится эта локация. например, в ядер-мире практически сразу идет обновление, стоит телепортнуться из одной локации в другую, а потом обратно. в содружестве немного иначе. в любом случае, как только локации обновятся, вы снова cможете брать квесты у компаньонов.
да, и последнее - на счет программы, при помощи которой можно посмотреть на ID-квестов (и не только). программа FO4Edit. сразу скажу, учить пользоваться этой программой никого не собираюсь. изучайте возможности этой программы самостоятельно (если есть такое желание).
Аватар blackgrey
blackgrey в 18:15:26, 02.01.2021
спасибо большое, я уже поняла, что это FO4Edit, я находила ее, но боюсь, я для нее туповата. так что просто оставлю все как есть.
Аватар blackgrey
blackgrey в 17:11:52, 03.01.2021
Не получается запустить квест например Хэнкока. пишет, нет такого параметра ID для квеста.  квест снова запустился спустя 3 или 4 дня, тупо спала, питалась наркотой и бухлом с ним, в итоге прорвало его. А почему долго, видимо у него все 3 локи прописаны, вот пока именно они не отреспаунятся, то ничего не произойдет.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:21:01, 17.12.2020
№47, Администратор
обновлено 1.01
Аватар Denkout
Denkout в 14:14:16, 20.12.2020
Спасибо happy
Аватар Denkout
Denkout в 23:54:06, 16.12.2020
обновите плиз мод)
Аватар Asura45Vill
Asura45Vill в 19:10:27, 24.11.2020
Переведенный мод не скачивается, можно добавить новую ссылку?
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 20:55:58, 24.11.2020
проверил ссылку, скачал архив с переведенным файлом мода - все нормально. если вы не можете скачать, прочитайте тему на этом сайте.
Аватар vranina
vranina в 13:30:19, 18.10.2020
Скачала, поставила... ничего не поняла. Тут говорят очен много новие диалоги. Пробовала с Пайпер. Употребляет 1-2 новье фразь- не больше.  Субтитрь на некоторье старье фразь другие. Если не искала разници и не нашла б. Что все разхваливают, мне не понятно.
Аватар Jason_Rid
Jason_Rid в 19:47:13, 27.07.2020
Спасибо! Мод классный! Вот бы ещё на Эллен добавили и Нору. smile
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 23:11:12, 04.06.2020
Ошибкой было бы сосредотачиватся на обсуждении перевода субтитров, ведь вам некогда их смотреть!
А вот основную работу мод делает на твёрдую пятёрку - исчезли назойливые повторяющиеся реплики компаньенов, появилось... впрочем, играйте и увидите!
Озвучка (вполне приемлимая, русская) здесь https://gamer-mods.ru/load....-0-9580
Аватар Dalia89Vira
Dalia89Vira в 16:25:08, 17.05.2020
Здравствуйте, не скачивается почему то, все моды скачиваю без проблем, этот никак, а мод понравился
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 21:38:29, 17.05.2020
Dalia89Vira, приветствую. отправил сообщение вам в ЛС.
Аватар dmansager
dmansager в 21:31:24, 18.05.2020
А могли бы и мне отправить? По какой-то причине на странице скачивания бесконечная загрузка. sad
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 22:06:30, 18.05.2020
отправил сообщение вам в ЛС.
Аватар Gosha77
Gosha77 в 07:39:45, 13.02.2020
Добавьте ссылку на Яндекс,с Гугла не скачивает даже с vpn. sad
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:37:02, 13.02.2020
№31, Администратор
войти в гугл не пробовали? для ознакомления https://gamer-mods.ru/load....-0-8901
Аватар mardem
mardem в 12:13:50, 18.02.2020
Круто конечно, но не дофига ли аккаунтов нужно завести чтобы качать отсюда файлы? аккаунт Gamer-mods аккаунт нексуса, аккаунт гугла... понятно что как бэ это качающим нужны файлы, но неуж то трудно закидывать на яндекс/share mods? даст бог все переводы будут кидать на нексус сразу
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:05:47, 20.04.2020
№34, Администратор
а с какого вообще мы должны отвечать за то что гугл и яндекс требуют регистрации для скачиваний файлов? какая связь между сайтом и этими сервисами? скажете потому что мы туда заливаем файлы? а ничо что с яндекса так же качать можно только имея регистрацию? значит на яндексе регаться вам не лень а с гугла лень? а про шаред модс вообще молчу, скачать с него не нахватав вирусы не возможно
Аватар Raitenm
Raitenm в 09:15:08, 05.12.2020
ну вообще-то в яндексе не обязательно регестрироваться.И, яндекс диск лучше гугла тем, что браузеру не приходится искать объём элемента прямо во время качки.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:53:12, 10.02.2020
№29, Администратор
обновлено 1.0
Аватар redrak
redrak в 08:53:12, 10.02.2020
Вышла версия 1.0 как бы финальный релиз по словам автора.  Надеюсь что скоро и здесь будет.
Аватар EisenSchadel
EisenSchadel в 09:30:18, 10.02.2020
redrak, спасибо за информацию о том, что мод обновился. Скоро будет обновление перевода. smile
Аватар lsclon
lsclon в 14:40:09, 28.01.2020
Вот чего я не понимаю в модах этого автора, так это тягу лепить каждому напарнику торговлю. Как по мне, смотрится дико  - ходячие личные торговцы, а не простые напарники. Бред. У себя, я это дело убираю.
Переводчику спасибо за работу.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено