Реаниматор / Reanimator

04.12.2017 Iggdrasil7 Оружие 5184 168 Загрузок:815

Автор: Iggdrasil7 (Iggdrasil7)
Версия: 1.05
Перевод: русский

Описание:
Реаниматор – это новейшее достижение электроники и медицины Содружества для оживления и лечения пострадавших. Поможет оживить и вылечить любое существо, способное жить, а также починить винтокрыл, робота или турель. Поставит на ноги истекающего кровью спутника.

Обновление 1.05
1. Добавлена 4-я ступень для полного промывания мозгов уникальным врагам при оживлении с целью принимать в команду любыми модами компаньонов, а также отправлять на защиту поселений при наличии специальных модов на этих врагов.
2. Исправлена потеря оружия у оживляемых, если оно было у них в руках.
3. Реаниматоры удалены из сейфов и уменьшено количество в сундуках. Для уменьшения количества необходимо обновить мод на чистое сохранение.

Подробнее:
Реаниматор можно найти в сундуках боссов или купить у торговцев оружием. В мир аккуратно добавляется скриптом, никакие объекты не меняет, поэтому конфликтов ни с какими модами не будет.

В данный исторический момент существует три разновидности реаниматора, отличающиеся друг от друга только цветовыми эффектами. На верстаке доступны эти же три модификации. По-видимому, оживить и вылечить не такая уж хитрая наука!

Во время лечения или оживления открывается список выбора поселений для предназначенных жить в поселениях: уволенных спутников, поселенцев, собак, кошек, браминов и т. п. Переназначение в этом окне поможет устранить баги, в т. ч. возникающие при оживлении из консоли. Как заметите, что с поселенцем творится что-то неладное, используйте реаниматор как профилактику. Список также позволит приглашать НПС в поселения вне зоны мастерских.

В Содружестве иногда встречаются мертвые существа: люди, собаки, брамины, роботы и др., которые никуда не пропадают и как будто родились мертвыми. Они, возможно, никогда раньше не ходили, не дышали и не разговаривали, как это делают живые. Мы не знаем, откуда и как они появились на свет, но чутье подсказывает, что-то тут нечисто. Реаниматор им ничем помочь не сможет. Будем надеяться, что наука будущего раскроет эту тайну!

Требования:
Fallout 4

Баги:
Не обнаружены.

Конфликты:
Не обнаружены.

Установка:
Wrye Bash: по инструкции Wrye Bash для Bain-установщиков;
NMM: по инструкции NMM;
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы Reanimator.esp, Reanimator - Main.ba2 поместить в папку Data игры, отметить Reanimator.esp в менеджере плагинов.

Удаление:
1. Подождать 30 секунд после последнего использования, чтобы действие реаниматора завершилось.
2. Удалить мод при помощи менеджера плагинов или вручную: снять отметку с Reanimator.esp в менеджере плагинов, удалить файлы Reanimator.esp, Reanimator - Main.ba2 и из папки Data игры.



Скачивание с Gavitex (зеркало)

Оружие, Fallout 4, оживление, лечение

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1681 2 3 »
avatar
0
167
Чужой возраждается и становится враждебным. 4-я ступень не срабатывает на нем. Можно его сделать поселенцем? smile
avatar
0
168
В посте 145 написал, как это сделать. Без редактора никак.
avatar
0
165
А есть список уникальных врагов? Просто тоже столкнулся с тем, что не мог оживить Озарением врага с именем. Оживился 3-й способом. Думал, что все кто с именем уникальные. В своем фоллауте я знатный рабовладелец, запугиваю рейдеров, стрелков, ошейник на шею и на грядку. Был план собрать всех этих именных рейдеров и стрелков на одной грядке. Но с тем модом иногда не все гладко выходит, думал этим заменить. Поставил реаниматор, как дополнение.
avatar
0
166
В комментариях ниже написано, почему не направить врагов в поселение одним реаниматором и что для этого нужно сделать дополнительно. Под спойлером список уникальных врагов из Fallout4.esp: слева Base ID, справа имя.
Ваш мод, если не меняет всех рейдеров в редакторе с добавлением скрипта поселенца, то создает новых поселенцев и переносит на них внешность рейдеров, а самих рейдеров в топку. Реаниматор никого не подменяет и не уничтожает.
avatar
0
159
Начав новую игру не смог оживить лидера рейдеров на станции Оливия ( Зенитка ) точнее сделать её дружелюбной по отношению к ГГ (протагонисту). Пишет что умение не подействовало.
avatar
0
160

Цитата
Добавлена 4-я ступень для полного промывания мозгов уникальным врагам
Значит она не уникальный враг, не единственная в игре. Таких опасно менять. Могут измениться сразу много НПС с необратимыми последствиями: необоснованные дружелюбие или враждебность, поломка квестов, порча сохранения.
avatar
0
162
Да по сути она просто рейдер просто с уникальным именем коих в игре куча.( Вообщем будем искать только уникальных со своими диалогами .).
avatar
0
158
Если это возможно то хотелось бы более подробно узнать о 4 стадии реаниматора. На ком именно она будет работать? Прочитав ветку комментариев я немного не понял, для работы данного мода нужны какие то дополнительные моды или скрипты? Я предполагал что под уникальными нпс подразумеваются те которые имеют собственное имя и не возрождаются после смерти, но таких не так уже и мало, почти в каждой крупной локации есть лидер рейдеров, стрелков с собственным именем. На них этот мод распространяется?
avatar
0
161
Уникальных врагов около 20-30, включая дополнения. Они не всегда имеют имя, но в редакторе отмечены галочкой Unique, не респавнятся и единственные в мире.
Цитата
почти в каждой крупной локации есть лидер рейдеров, стрелков с собственным именем.
Далеко не все из них уникальные НПС. Не уникальный может в любой момент перезагрузиться из базового и снова стать врагом. Если модом компаньонов ему включено бессмертие, то ясно, кто победит.
avatar
0
163
Спасибо за ответ но я хотел узнать немного не это. Редактор для меня темная ночь, я туда не полезу. Меня интересует а эти уникальные в моде уже задействованы, ничего не надо еще ставить или прописывать?
avatar
0
164
Реаниматор их не знает и они в нем не прописаны, но он определит, кого можно оживить из них, а кого нет. На 4 ступени оживит или выдаст сообщение о невозможности.
Для оживления ничего не надо делать дополнительно, уникальные оживут мирными. Надо делать новые моды только для отправки их на работы в поселения.
avatar
1
152
Оживил лидера адептов  Нишу благодаря последней обнове после чего она заявила как ништяк )) стать нашим другом тут же начала выдавать задания на её конкурентов Стаю и Операторов а точнее на их агентов вот и ещё одного квестодателя вернули с того света  biggrin .
avatar
0
153
Очень забавно! smile
avatar
0
156
Круто! ) А она вернулась к себе в логово в Физтоп или осталась тусить там, где была реанимирована?
avatar
0
157
я её реснул на Электростанции это было до обновы реаниматора (Ниша тогда ещё была агрессивна)шёл за ней до самой горы Горы Физзтоп так что она своими ножками туда вернулась ну а после заново убил и воскресил уже после обновы реаниматора.
avatar
0
150
А можно ESL версию? ))
avatar
0
151
У меня нет такой.
avatar
0
154
Ок. Переформулирую вопрос. Перенумеровать формы возможно? В скриптах жестко нигде не зашиты FormID ?
avatar
0
155
Зашиты, жестко. В плагине Form ID из мастерфайлов игры и дополнений, поэтому конвертация в esl не вызовет ошибок.
avatar
8
142
Обновление 1.05:
Тесса, уникальный стрелок из Квинси, первая испытала на себе благотворное воздействие 4-й ступени. Она бросила свое глупое занятие грабить проходящие караваны и теперь мирно трудится в колхозе Красная ракета на благо Родины!
avatar
0
143
Не совсем понял каких уникальных врагов можно реанимировать себе на перевоспитание. По каким параметрам проводится их отбор на профпригодность? Насколько уникальным должен быть враг? Или это может быть по сути любой рейдер?
Только что спас Конолли, из гнилых лап Синдзиня. Так уж вышло, что от китайца-гуля осталась только горстка красного пепла. Потому опробовал 4-й вариант на его подручной Эверин. Поднять получилось, но после она просто молча прохаживалась и как-то ёжилась... Ни какого диалога не получилось, выбора места отбывания трудовой повинности тоже предложено не было. Последующие попытки воздействия на неё ничего не дали, кроме сообщения - "Озарение не получилось". То же самое было с простыми рейдерами. Точне нет, не то же самое. Их вообще не получилось поднять и сообщение о неудаче появилось сразу.
Что я не так делаю? Как это должно работать?

Личность рейдера заменяется на личность поселенца? Или, выходит, не любого рейдера?
avatar
0
144
И, кстати, Тесса же в силовой броне ходит, как после оживления и перевоспитания, она снова приняла нормальную форму? Само прошло?
avatar
0
145
Уникальные - если в редакторе отмечено Unique. Они не сбрасывают параметры и не забаговываются потом. Если убитый враг реанимируется при 4, значит уникальный. В консоли после цифр - P.
avatar
0
146
Ясно, я думал всё уже готовенькое. ) Оживил, допустим Синдзиня и пошёл Синдзинь работать на ферму. Или куда поставят. ) Раз нужно ещё какие-то скрипты куда-то вписывать, делаю вывод, что 4-й раздел пока не для меня.
Однако это ни в коей мере не умаляет Вашей огромной работы, спасибо что такое творите. ))) Это круто и уникально.

А для тех кому это может пригодится, тогда бы не помешал список этих уникальных врагов, раз он не большой. Впрочем, думаю это и так понятно. Боско, к примеру, или Том-башня, Рыжая и тому подобные. Да?
avatar
0
147
Попросили в постах оживлять их мирными, поэтому сделал 4. В предыдущем посте под спойлером еще написал, подробнее.
avatar
0
148
Портативное устройство клонирования / Portable Cloning Device в помощь.(на этом сайте)
avatar
0
149
Вполне подойдет, если нужны клоны.
avatar
0
136
У меня они, в принципе, ресаются со всеми вещами, кроме оружие. Оно у них всегда пропадает. Приходится сперва забрать оружие у трупа и после воскрешения подкинуть в карман или просто отдать (Если это твой поселенец). А так, другие вещи никогда не теряются. Да, бывает что они появляются голые, но это редкие случаи и они все равно сами же одеваются обратно. Либо если внезапно начался бой, либо после "быстрого перемещения самого гг". Пропадает лишь оружие, и если его не забрать из их инвентаря до реанимации: Оно пропадает с концами.
avatar
0
137
Спасибо! Я замечал пропажу оружия у спутников, но думал, что они его потеряли по пути (!). Значит, если гибнет с оружием в руках, то оно теряется. А если оружия в руках нет, при падении, например, то оно сохраняется.
Сделаю сохранение оружия в процессе оживления, должно получиться. Заодно добавлю 4-ю ступень промывания мозгов, чтобы можно было при оживлении уникального врага нанять любым модом компаньонов. И уменьшу количество в сундуках.
avatar
0
138
Не за что) Но боюсь что оружие при любом раскладе пропадает. для эксперимента уже именно подбирал оружие, если оно валялось на земле, но таки отмечалось в вещах НПС и ложил в мертвых бойцов Братства Стали или Минитменов. Все равно без оружия появлялись... По этому приходится его подбирать и возвращать уже живым владельцам.
avatar
0
139
Есть одна мысль. Может быть удастся сохранять оружие, если оно отмечается в инвентаре, не выброшено окончательно.
avatar
0
140
Как по мне, хороший вариант. Главное что бы сработал. Весьма проблематично это, когда твои же поселенцы, или минитмены, возвращаются к жизни безоружными... Кстати еще один забавный момент обнаружил. Не проблема по сути, но просто забавно. Если реанимировать "Автоматронов" из ДЛС, притом не своих, а именно вражеских: Механиста и Ржавых. Они после смерти становятся совсем другими моделями, буквально другими. Например реанимировал "Охранника Механиста", а он взял и превратился в Штурмотрона Механиста) Правда слишком долго их не получится реанимировать, ради ресурсов и деталей) Где то на пятый раз они реанимируются поврежденными и взрываются, превращаясь в горсть пепла)
P.S. А вот воскрешенные "бывшие носители Силовой Брони", выглядят весьма жутко О_о броня то пропадает, а анимация остается О_о Правда при этом тело растягивается, пытаясь компенсировать недостаток лишней длины)))) Но выглядит все равно жутко О_о
avatar
0
141
Базовый объект Охранника Механиста и Штурмотрона Механиста один и тот же, как у поселенцев, состоит из нескольких разных базовых. Поэтому поселенцы при оживлении рандомно меняют пол и тип голоса.
Что-то не так работает, в плагине предусмотрено рандомных НПС оживлять в силовой, если они в ней погибли. Такие жуткие карги все, кто наденет силовую. Введите на любого НПС или ГГ в надетой силовой unequipallitems. Силовая снимется, а тело не изменится.
Проверил оживление рейдера с оружием. За 15 раз не пропало.
О, у другого рейдера на 3 раз пропало. Исправляю.
avatar
0
134
Интересная вещица, но как погляжу на скриншотах жмурики ресаются в полной амуниции.
А вот у меня с помощью реаниматора при любом способе лечения все ресаются исключительно с одной вещью в инвентаре.
Штука, интересная, но консоль так и не заменила. sad
avatar
0
135
Мод сделан так, чтобы состав вещей не менялся, в отличие от консоли.
Это было сделано для оживлении спутников, чтобы ничего не потерялось, и для сохранения баланса.
Если ресаются с одной вещью, значит у них была при себе одна вещь. Если вещи пропадают, значит мод не работает. Пора переустановить и сдвинуть ниже в списке.
Кроме этого, включены крайне необходимые команды, недоступные в консоли. Переназназначение в поселение, когда становится невозможным назначить в меню мастерской, излечение конечностей, восстановление спутникам отключенной регистрации событий и многое, чтобы НПС не оставались инвалидами до окончания игры. Такая беда происходит и без гибели.
avatar
1
130
Блин, сперва решил что какой то баг произошел. Но нет, все в порядке. Возле фермы Уорвиков нашел мертвого поселенца с именем. Воскресил и он сам пошел на ферму Уорвиков. Но я вообще не мог отдавать ему команды или даже переселить. Но нет, все в порядке. Оказывается это был квестовый персонаж))) Однако до сих пор не пойму как он мог умереть... Но реаниматор спас мой Институтский квест)))
P.S. Кстати да, Реаниматоры появляются чуть ли не в каждом сейфе. А вот в ящиках или у торговцев - редкость. Зашел например в "Супермаркет" в нижнем этаже которого есть секретная комната с 6-ю сейфами. Лишь в одном не было реаниматора.
avatar
0
131
Вам повезло с реаниматорами! Уменьшу их, а пока торгуйте ими.
avatar
0
132
Главное не перестарайтесь, как это было у автора DKS-501 в патче 1.5. У него в итоге получилось так, что обычная винтовка вообще перестала появляться в игре (Ни у НПС, ни у торговцев, ни в тайниках) - лишь уникальные и легендарки (И то, если тоже повезет) )))
avatar
0
133
Хорошо! Если станет слишком мало, всегда можно будет увеличить и в конце концов отрегулировать оптимально.
avatar
0
126
Что то у меня этих реаниматоров очень много....Почти в каждом сейфе нахожу. Для реалистичности бы файл с более редким спавном)
avatar
0
127
Понятно, уменьшу количество. У меня почему-то их нету нигде, кроме торговцев, поэтому сделал побольше везде.
avatar
0
129
Буду ждать)
avatar
0
124
Очень нравится реанимировать разных прохожих, которым при встрече не успеваю прийти на помощь. Они благодарят, деньги дают. ) Спасённых поселенцев можно тут же отправлять в своё поселение.

Попалась как то, в начале игры, доктор - дама средних лет, не помню имени. Странствующая, недалеко от Конкорда. С помощью Реаниматора получилось "пригласить" её в своё поселение - теперь свой доктор есть и не нужно перка Медик. )
avatar
0
125
Видать Доктор Амари. Она, между прочим, странствующий торговец 4-го уровня. Так что рекомендую построить ей торговую лавку. У нее тогда будет более широкий ассортимент для торговли.
avatar
0
119
Он и мертвых поселенцев способен воскрешать? А то как раз погибла одна торговга-гуль из Потогонки. Дэйзи вроде.
avatar
1
120
Конечно! Бегом оживлять! smile
avatar
0
121
Гут! Благодарю))
avatar
0
122
А толку от нее? Как ни попытаюсь поторговать - у нее в инвентаре пусто. И у меня, при этом, вроде, тоже ничего не показывает.
avatar
0
123
Ну это уже не ради торговли. Просто ее труп не исчезает, притом вообще. А Потогонка, не смотря на целую баррикаду со стенами и наличие воды и еды, все время "Недовольна"... К счастью, реаниматор решил мою проблему. Телепорт конечно же напугал в начале, но она таки ожила и вернулась в Потогонку. И знаешь что забавно? Поселение тут же стало "Радоваться" и перестало проявлять "недовольство"! Кстати, торговля ее таки в норме была у меня. Ассортимент у нее конечно мелки, но все же рабочий. Надо будет потом проверить его, когда поставлю ее на торговую лавку.
avatar
1
117
Думал реаниматор не пригодится и понадобился зашел искать а тут свежая версия забираю.
avatar
0
118
Если не нужен для оживления или восстановления здоровья, то точно всем понадобится для исправления некоторых багов. В том чиле тех, которые консолью не исправить.
1-15 16-30 31-42
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:22:57
Nien
Ну как бы в игре есть такая штука как ,,Броня синтов правая рука,, и так далие.А  это именно как ты ...
Да, я тоже это заметил. Исправить легко - в режиме консоли щёлкаете на лишний объект (в разных места...
12:15:12
serj24
А где там крылья? в какой категории?
12:14:13
DRAGON888
Люблю подобные вещи cool
оригиальая Вилья?! С черыми волосами?! От персоаже DоА? да ладА?! ...
12:04:47
Nikolay74
Обнаружилась проблемка. После выполнения всех заданий ТБ и покупки обстановки для ДУ в комнате ГГ на...
12:03:57
babizyan
Благодарю.
12:03:49
enax
F4SE  установлен ? Игру Запускаете чз него ?
11:44:30
Terry-VG
Насчет мультяшной и покемонистой, это вы о тех вариантах, что вам предложил автор этого мода?
...
11:40:30
Monarh_I
точно, стоит как раз профиль агрессивный, Спасибо за подсказку)