Реаниматор / Reanimator

04.02.2018 Iggdrasil7 Оружие 8742 233 Загрузок:1428

Автор: Iggdrasil7 (Iggdrasil7)
Версия: 1.08
Перевод: русский

Описание:
Реаниматор – это новейшее достижение электроники и медицины Содружества для оживления и лечения пострадавших. Поможет оживить и вылечить любое существо, способное жить, а также починить винтокрыл, робота или турель. Поставит на ноги истекающего кровью спутника.

Обновление 1.08
1. Уменьшена вероятность найти реаниматор. При обновлении плагина для уменьшения количества в мире необходимо сделать чистое сохранение.

Подробнее:
Реаниматор можно найти в сундуках боссов или купить у торговцев оружием. В мир аккуратно добавляется скриптом, никакие объекты не меняет, поэтому конфликтов ни с какими модами не будет.

В данный исторический момент существует три разновидности реаниматора, отличающиеся друг от друга только цветовыми эффектами. На верстаке доступны эти же три модификации. По-видимому, оживить и вылечить не такая уж хитрая наука!

Во время лечения или оживления открывается список выбора поселений для предназначенных жить в поселениях: уволенных спутников, поселенцев, собак, кошек, браминов и т. п. Переназначение в этом окне поможет устранить баги, в т. ч. возникающие при оживлении из консоли. Как заметите, что с поселенцем творится что-то неладное, используйте реаниматор как профилактику. Список также позволит приглашать НПС в поселения вне зоны мастерских.

В Содружестве иногда встречаются мертвые существа: люди, собаки, брамины, роботы и др., которые никуда не пропадают и как будто родились мертвыми. Они, возможно, никогда раньше не ходили, не дышали и не разговаривали, как это делают живые. Мы не знаем, откуда и как они появились на свет, но чутье подсказывает, что-то тут нечисто. Реаниматор им ничем помочь не сможет. Будем надеяться, что наука будущего раскроет эту тайну!

Требования:
Fallout 4

Баги:
Не обнаружены.

Конфликты:
Не обнаружены.

Установка:
Wrye Bash: по инструкции Wrye Bash для Bain-установщиков;
NMM: по инструкции NMM;
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы Reanimator.esp, Reanimator - Main.ba2 поместить в папку Data игры, отметить Reanimator.esp в менеджере плагинов.

Удаление:
1. Подождать 30 секунд после последнего использования, чтобы действие реаниматора завершилось.
2. Удалить мод при помощи менеджера плагинов или вручную: снять отметку с Reanimator.esp в менеджере плагинов, удалить файлы Reanimator.esp, Reanimator - Main.ba2 и из папки Data игры.



Скачивание с Gavitex (зеркало)

Оружие, Fallout 4, оживление, лечение

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 2331 2 3 4 5 »
avatar
0
231
Пробывал так и эдак - список возможных для захвата поселений крайне мал а список для их снабжения вообще полностью неактивный. Впрочем, я не могу с уверенностью заявить что это вина именно того, что я вербовал поселенцев Реаниматором. Тем более, что в списке для захвата неожиданно стало активным поселение, полностью заселённое именно с его помощью. Так что даже не знаю. Возможно просто баг. Тем более, во многих поселениях, на которых совершались налёты меня ни как не перестанут благодарить за спасение, хотя уже прошло дофига времени с тех пор. Сейчас допускаю даже, что это вина мода на отложенные сигналы тревоги. Такой мод, когда при сообщении о нападении не обязательно сломя голову лететь спасать поселения а можно приходить когда угодно.
Словом - я знаю только то, что ничего не знаю. (с)  sadwalk
avatar
1
232
Непрекращающаяся благодарность за спасение - это ванильный баг. Видел маленький мод, который исправляет только этот баг. Название мода не запомнил. Можно будет встроить это в реаниматор.
avatar
0
233
Буду проходить Ньюку другим персонажем, и совсем не используя Реаниматор и мод на отложенные нападения, посмотрим, каков будет  результат...
avatar
1
230
Обнаружил ещё одну особенность. Когда дошёл до возможности захватывать свои поселения в Ядер-мире. Так как в этой игре я все поселения заселял исключительно с помощью реаниматора то.... короче при первом разговоре с Шенком и выборе поселений - ни одно из списка возможных не было активным.
Я к чему (пока лишь гипотеза) - отправляя в поселения оживлённых с помощью Реаниматора поселенцев игра считает, что ты отправляешь в них спутников. Ведь, как известно - невозможно захватить поселение, в котором находятся твои спутники.

Вижу два способа решения
1. Рейдерское  . Убить всех поселенцев  sniper

2. Мирное. 
Переселить в те, которые не собираюсь отдавать редерам или делать оброкоплатильщеками.

Попробую - отпишусь.
avatar
0
228
Штука классная, здорово упрощает жизнь! Только у меня почему то после каждой смерти начало меню Реаниматора выскакивать sad Как лечить?
avatar
0
229
Это какой-то из модов по ошибке зарегистрировал на каждую смерть экипировать на ГГ реаниматор. Проще всего это вылечить переустановкой реаниматора через чистое сохранение. Можно найти мод, который то делает, отключая установленные моды, пока не перестанет появляться меню.
avatar
0
221
Очень классная вещь! Вписал себе в самом низу Fallout.ini вот такие строчки  [GamePlay]и bEssentialTakeNoDamage=0 , отступив от последней записи одну строку, и валю кого хочу, любой взрослый(ая) НПС  становится смертным, а поскольку трупаки важных персон из игры не исчезают, то и Реаниматором их можно оживить, спустя некоторое время агрессия у них пройдет!
avatar
0
225
Многие важные персоны посмертно отключаются Enable Marker - специальным маркером. Обычно у каждого такого НПС он свой. Убитого не увидеть, даже если оживить его в консоли, пока не включить этот маркер. Даже некоторые оживленные исчезают навсегда - их отключает этот маркер скриптом по таймеру, который тикает со времени их смерти.
avatar
0
219
А у меня почти в каждом красном ящичке для инструментов лежит, продаю, как могу, добавил бы ещё, чтоб на сталь разбирать на верстаке)) начинал новую игру)
avatar
0
220
У меня из ящиков исчез, остался только у некоторых торговцев оружием.
avatar
1
223
Проблема в этом LL-  LLI_Loot_Items_Tiny_Unique [LVLI:000BF42D]

Из этого листа  всегда что-то есть в ящиках с инструментами (Изолента или чудо-клей).

Все Ящики содержат этот лист Container_Loot_Toolbox_Raider [LVLI:0006D4B4] или Container_Loot_ToolBox [LVLI:0006D4B3]. А они, в свою очередь, содержат 100% шанс листа в который впрыскивается реаниматор по типу Use All.
Итого шанс появления реаниматора в ящике с инструментами = 25%

Поелику предлагаю этот лист убрать. Либо, если хотим лут в ящиках - нужно создать свой LL с определенным шансом появления (напр 1 % и впрыснуть этот LL в Container_Loot_Toolbox_Raider или Container_Loot_ToolBox.

Если использовать лист LLI_Loot_Items_Tiny_Unique или LLI_Loot_Items_Tiny_Rare (этот имеет 50% шанс), то реаниматор будет заменять собой изоленту, что не хотелось бы ибо клея дефицит ))))
avatar
0
224
Спасибо за работу и за идею! Убираю его из LLI_Loot_Items_Tiny_Unique, но так как лист в лист скриптом не вложить, то придется менять Container_Loot_Toolbox_Raider, а этого мы делать не будем во избежание конфликтов с другими модами. Функции вкладывания листа в лист не нашел. Наверное, ее нету.
У меня почему-то не встречается в ящиках с инструментами. Видимо, не работает этот лист. И изолента с клеем только на полках и в магазинах, в ящиках нету. Возможно, у меня не только этот лист барахлит, поэтому надеюсь только на ваши замечания.
avatar
1
226
avatar
0
227
Добрый!
Вы правильно разобрались, спасибо! Значит листы добавляет та же самая функция, что добавляет оружие или другие объекты. Сделаю новый лист с маленьким шансом и добавлю этот лист в Container_Loot_Raider_Boss!
avatar
0
222
Подтверждаю
Лежит почти в каждом  ящике с инструментами...
В Конкорде только два нашел...
PS: Никогда реаниматор раньше не ставил. Эта версия единственная. Новый гейм.  Конкорд.

avatar
1
216
Полезно слишком часто выпадал.
avatar
2
215
Обновление 1.08:
avatar
0
217
думается было бы неплохо, чтоб его можно было самому сделать на верстаке, найдя где-нибудь чертежи. Неписи им не пользуются все равно, не нужно чтоб он вообще у торговцев и неписей присутствовал...
avatar
1
218
Может быть. Поначалу он встречался у неписей вместо основного оружия и они в бою лечили ГГ, спутников и даже несколько раз винтокрыл. Было очень весело!
avatar
0
213

Цитата
Возможно, так часто появляется из-за модов на увеличение нахождения редких вещей.
 
...если бы в этом всё дело было... Ни единого мода на " увеличение нахождения редких вещей " у меня нет и небыло... И обновлённый мод (1.07) тоже никак на эту ситуацию не повлиял, хотя все файлы от предыдущей версии удалены были "вручную",  и точно так же установлены файлы новые...
avatar
1
214
Обновится количество в мире только через чистое сохранение. Без чистого сохранения количество не изменится. В версии 1.06 реаниматор можно было купить у каждого торговца, найти в каждом сейфе и зеленом сундуке. В 1.07 он появляется только в нескольких сейфах и очень редко может появиться у НПС вместо денег. Купить только у торговцев оружием.
На днях один игрок сообщил, что находит прибор в каждом трупе. Я обшарил более 100 трупов - не нашел ни одного. Это какая-то непонятная ошибка во время первого запуска мода. Попробуйте переустановить через чистое сохранение.
В обновлении 1.08 сокращено количество реаниматоров в мире.
avatar
0
205

Цитата
Начал новую игру с прошлой версией и на 28 лвл накопилось всего 5 штук.

Вот пока единственное, что приходит в голову, что "виной" тому высокий уровень персонажа. На днях по честному (без всяких модов на ускоренную "прокачку") за 200-тый перевалило, а сама игра с первых дней её появления (ну и разумеется со всеми почти допами и патчами). Так вот, поскольку разблокировано уже почти всё древо навыков да способностей, и доступным стало практически всё, то не это ли могло "поспособствовать" столь обильному появлению "реаниматоров" в различных всяких-разных вместилищах?.. Да и сам мод "про реаниматор" был установлен только потому, что уже не вмоготу стало смотреть на "корову" Карлы Уны, (которую таки "достали" бандиты), и которая и полтора года спустя (реального времени) всё так же удирая от кидающихся на неё бандюков (уже "свежеиспечённых" по времени игры), всё так же приходила к месту гибели хозяйки, и потоптавшись там, отправлялась в обратный путь в Сэнкчуари, и к ферме Эбернити. Что касается самой Карлы Уны, то она (после того, как полтора года "пробездельничала" в придорожном кювете), после применения "Реаниматора", довольно таки быстро очухалась, и потоптавшись чуть на месте, отправилась в сторону Конкорда, видимо на поиски своей вьючной скотинки... Через денек они уже вместе повстречались на дороге к закусочной "Грем... как там оно?.. Ёлки... В общем, в итоге, полный "хэппи энд" для Уны и её коровы, ну а нам очень даже не кислый ассортимент товаров, которым стала располагать сама Уна... В общем приборчик "Реаниматор" оказался весьма полезной штуковиной в Фоллауте номер четыре, и о его установке ни разу не пришлось пожалеть... ) Ну а то, что он у меня везде и всюду почти... да и фиг с ним, пускай будет, не мешает же?.. meeting  Ну и ладно...
avatar
0
207
Возможно, так часто появляется из-за модов на увеличение нахождения редких вещей. С перками на поиск реаниматор не связан. Примерно за 20 часов игры не нашел ни одного, обшаривая все сейфы, сундуки и ящики. Точно такая же беда у Детектора. У меня днем с огнем не найти, а у одного игрока лежит везде на 5 лвл. Наверное, все-таки это моды или в каждой игре по-разному работают уровневые списки.
avatar
0
200
Хех. Благодаря реаниматору, у меня теперь в коммуне "Солнечные приливы" обитает еще и Проповедник)))
avatar
0
199
Спасибо за обновку, но подскажите вот... м-м-м... в общем нормально ли то обстоятельство (а у меня именно так и происходит), что "стандартный реаниматор" встречается чуть ли не в каждом первом контейнере... да вообще в любом вместилище, собственно. А мод-то ведь только вчера впервые был установлен (версия 1.06), и до этого вообще ни разу не ставился в игру, так что дело тут не в неких сохранениях, в коих могли бы прописаться некие "старинные" данные от прежних версий мода... Так то всё работает чётко, но вот "изобилие" (по идее дОлжного бы быть редким изделия) как то даже расстраивать начинает... Оно везде... разве что в рад-тараканах ещё не наблюдалось... Вот такая частота его появления, это норма для мода, или это что-то не так у меня?..
avatar
0
201
Что-то пошло не так. Начал новую игру с прошлой версией и на 28 лвл накопилось всего 5 штук. В этой версии количество уменьшено в разы. Оставлены только у торговцев оружием и в некоторых сейфах бандюков. Посмотрим еще отзывы, может быть в этой версии с количеством ошибка. На реаниматорах можно сделать хорошие деньги, оружие и прочие нужные вещи он не вытесняет из сейфов.
avatar
0
206
вот по этому  я раньше искзал почему бы его не сделать каким нибудь уникальным. либо скрафтить  либо лежал бы в одном месте где нибудь. пример подвал сэнчуари. хотя я бы предпочел какой нибудь мед центр у меня после новой игры в болеестарой версии гле сократили его количества. его вообще очень долго небыло нигде  biggrin
avatar
0
208
У каждого торговца оружием он имеется. Появляется сразу после установки. Если положить только в подвал, то будет всего один. А если потеряется?
avatar
0
209
на этот случай есть id
avatar
0
210
Наверное, лучше пусть будут попадаться в ире, чем консоль или переустановка мода. Эти двое последних больно пинают геймплей.
avatar
0
211
вам лучше знать. немного вопрос не по теме. а возможно ли в вашем моде лига. прописывать компаньонов в той или иной локации .чтоб считали домом? просто есть пара домов куда хотелось бы их прописать
avatar
0
212
Если не увольняя оставить ждать в этой локации, то будет ждать, пока не позвать снова. При этом он откликнется на общие команды только когда будет загружен в его ячейке. Команда Мы дома отличается от Ждать только увеличенным в 4 раза радиусом прогулки, примерно 120 м против 30 м. Поселить куда-нибудь через увольнение, кроме поселений или места рождения, не предусмотрено.
avatar
2
195
Обновление 1.07:
Если при обновлении мода будут замечены баги: остаются оторванные головы, руки, ноги, появились лаги, вылеты из игры и т. п., значит в сохранении не могут обновиться старые скрипты. Тогда скопируйте содержимое папки Scripts архива в папку Fallout 4\Data\Scripts.
avatar
0
196
Cпасибо!!!!!!! ) Пока вроде норм! )
Скрипты, можно просто проверить, чтоб совпадали по дате обновления. ) Новая дата - значит всё обновилось корректно, правильно?
avatar
1
197
Спасибо за отзыв, я старался! smile 
Цитата
Скрипты, можно просто проверить, чтоб совпадали по дате обновления.
Как это сделать, с чем сравнивать даты скриптов?
Скрипты, записанные в сохранении игры, можно проверять и исправлять переменные, наверное, пока только в этой проге: FallrimTools -- Script cleaning and more. Процесс исправления не быстрый.
Игра предпочитает обновлять записанные в сохранениях скрипты из отдельных файлов, а те же самые файлы в архиве мода недолюбливает. Эту особенность игры не знают или не хотят возиться с файлами в папках, из-за этого возникают проблемы при обновлении. Скопировать скрипты в папку намного эффективнее чистого сохранения.
В папке и в архиве .ba2 скрипты только мода, не самой игры. Это одни и те же файлы с той же датой.
avatar
0
198
Я имею в виду то, что заглянув в папку Data\Scripts после обновления мода через NMM я увидел, что три файла мода ( а именно: ReanimatorEffectScript.pex, ReanimatorQuestScript.pex и ReanimatorScript.pex) имеют сегодняшнюю дату и время, т. е. они обновились и нет смысла вручную перетаскивать их...
avatar
0
202
Да, конечно, NMM их скопировал в игру и вручную ничего делать не надо. Скрипты выложил впервые из-за вчерашних постов с вылетами и расчлененкой. Раньше отдельных файлов скриптов не было в скачиваемом архиве.
Теперь понятно, почему у вас эта версия сразу нормально встала. Предыдущая давала немного лагов и на секунду голые тела, но не вылеты и оторванные головы. Для обновления не хватало скриптов.
avatar
0
203
В продолжении эксперимента скажу — В Айронворкс, во время квеста от Айби Финча - один раз рейдерша всё-таки восстала с раскуроченной головой. Применил на неё "Божественный режим" - она вернулась к нормальному облику, "оделась" и заимела Шиш-кебаб, который должен был быть лишь у Шлака. Кстати, сам Шлак нормально "озарился" в силовой броне.
Кстати, та самая рейдерша с кебабом стала нейтральной. Ради эксперимента пришлось её убить (как сказала бы Кьюри "For the science of course" wink
И воскресить. Опять восстала нейтральной и с новым кебабом.
Набрав таким образом 4 меча я пошёл сдавать это Финчу. После завершения квеста мечи всё ещё значились как квестовые. Выбросить или отдать не получалось, к счастью, удалось продать повернувшемуся каравану Дока.
Словом, всё это не проблемы, просто описываю "полевые испытания" - спасибо ещё раз за чудесный мод и обновление! )
avatar
0
204
В этом обновлении оживляемые и с кровотечением находят и подбирают оружие вокруг себя, чтобы не свое не пропало. Как побочный эффект - размножение оружия и патронов к нему при повторных оживлениях. Первое происходит без размножения. Так что будет это у тех, кто захочет побаловаться. Надеюсь скоро это исправить, а пока не получается.
Интересно, если в Шпака пульнуть из Реаниматора перед боем, он будет драться на нашей стороне? smile
avatar
0
193
Спасибо за мод помог квест пройти.Так как убили непися квестового  прям на куски его порвало.Искал в инете как оживить с помощью консоли и id непися, все оказалось гораздо проще.Установил мод воскресил и квест закончил .Cпасибо большое biggrin  за мод +++++ еще раз.
avatar
1
194
Замечательно, это одно из его основных предназначений, спасать квесты! Сегодня немного допилю, что Izmail нашел, завтра обновлю файлы. Будет работать лучше, без лагов и голых тел. Приятной игры!
avatar
0
187
Обновление подглючивает - оживляемые сперва (пару секунд) выглядят как застывшие призраки, потом оживляются но часто без голов. Если их перед оживлением избавить от одежды и оружия то "призраки" отображаются в полной амуниции но потом на их месте появляется голый оживший. Это как-то не очень смотрится. В предыдущей версии выглядело лучше.

Без голов оживают, когда потеряли оные в "прежней жизни". Если применить более сильный режим не помню точно какой - то головы могут "регенерировать" но могут измениться пол и внешность. )
И ещё "божественный" - работает на врагах как "озарение". Делает их нейтральными.

И уже 2 раза за 30 минут экспериментов у меня при применении Реаниматора слетела игра.
В предыдущей версии правда тоже бывали вылеты но очень редко. Может и тут просто совпало.
avatar
0
188
avatar
0
190
Пока экспериментировал с убитыми стрелками и рейдерами рядом с гаражом Атомных котов. Они вряд-ли квестовые.

Решил пока всё-же вернуться к предыдущей версии - без призраков и все конечности на месте - как-то стабильнее и красивее... она мне намного больше нравится, несмотря на единственный маленький минус - "оборотни" после оживление в силовой броне. Но это лечилось "выйти-войти". Так что пока так. )
В любом случае спасибо за работу. )
avatar
0
191
Не совсем понял, что значит "чтоб не бегали"? Когда куда как? Вроде всё нормально было же...
avatar
0
192
Не очень, оживляемые иногда телепортовались так, что не сразу найдешь. Исправляю перечисленные выше изъяны, надеюсь скоро закончить. Перенес все процессы вбок, подлагивания и голые тела исчезли!
avatar
0
184
Такой вопрос- в реаниматоре несколько типов- альфа, бета, гамма, зета.
А в чем разница ? В описании нет ничего.
Стрельнул из реаниматора Зета по свежеубитому рейдеру, так он после оживления вместо благодарности драться полез.
И в чем тогда смысл реаниматора ? Я думал, оживленные НПС нейтралами становятся для пополнения работников в поселениях.
Или у меня что-то не сработало из скриптов ?
avatar
1
185
Альфа, бета и тд. - разница только в цветах подсветки при оживлении.

Рейдер не стал нейтральным потому что и "при жизни" таковым не был.

Нейтральными будут только некоторые УНИКАЛЬНЫЕ персонажи типа Тессы из Квинси, при условии, что при их оживлении выбрать режим "озарение".
(Кстати у меня она после "озарения" через некоторое время всё-же стала вновь агрессивна к глав герою. А до того нападала на торговый караван Крикет. И это было до обновления).

В поселение они не пойдут - нужен специальный скрипт. Вообще, всё это уже обсуждалось ниже.
avatar
0
186
Спасибо за ответ.
Попробую покопаться в моде. Я в Обливионе делал похожее заклинание, там в скрипте нужно ассигновать принадлежность к другой фракции- нейтралов в данном случае.
Или подождать обновления мода.
avatar
0
189
У меня Тесса уже долго продавцом в магазине оружия работает. Причем работает интереснее всех: треть времени у прилавка, а в остальное время воду качает, у станков пополняет запасы, гуляет по поселению. Диалога с ней нету, как с остальными торговцами, сразу открывает окно торговли.
Агрессивность не должна быть выше 1, а лучше установить 0. Реаниматор это делает на 2 ступени и выше в обновлении 1.06. Тогда ни на кого не нападет.
1-15 16-30 31-45 46-60 61-62
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
По идее можно, но  как это осуществить я не знаю. Далека от моделирования
07:16:47
Eorgrim
Да,спасибо, тукшкан уже есть, и он реально похож!)
Тут ещё такое дело, есть монстры из Сталке...
"Папочка LE" это похоже интеграция Legacy в Wirmstooth
06:19:35
DigiDi
Кто знает, существует ли мод для создания манекенов?
05:51:43
garammriga
для Skyrim LE    тут  есть  файлы  или только    для SE ? Интересует  только эта  версия  1.7   поис...
Он просто не привык мужчин видеть в своей канализации - испугался что этот тоже полезет целоваться  ...
05:15:29
Tdutybz147
Может... rolleyes чтобы они п...
04:56:31
Tdutybz147
А воробьёв не предвидится? Хотя.. они же не летают... Тогда трусость им на максимум, чтоб разбегалис...
02:55:56
asgarott
с Lite версией вроде как совместим при использовании патча
02:54:19
asgarott
У меня лично, все прекрасно работает на ноутбуке с GTX1060 и процессоре Intel i5 2.5Ггц c 8Гб ОЗУ. Н...