Лига моих спутников / Liga of my companions

10.12.2017 Iggdrasil7 Компаньоны / NPC 12541 457 Загрузок:1746

Автор: Iggdrasil7 (Iggdrasil7)
Версия: 1.13
Перевод: русский

Описание:
Плагин для тех, кому нравится играть со спутниками и заботится о них.
Плагин расширяет возможности спутников: возможность нанять одновременно до 16 спутников и собаку, дистанционные команды всей группе, телепортация их и к ним, маркеры на карте, контроль параметров, назначение мест в винтокрыле, бесконечный боезапас, возможность отдыхать в выбранном месте, устраиваться на ночлег, снимать шлемы, способность самостоятельно переодеваться в поселениях, лечить друг друга, лечиться самим и другие опции.

Обновление 1.13:
1. Добавлены быстрые найм и увольнение стандартной клавишей активации «Е» с возможностью принимать и увольнять без диалога. Включается вручную в меню команд. После одного использования автоматически отключается. Конфликтов ни с какими модами не вызовет.
2. Добавлено опциональное автоотключение новых диалогов после использования. По умолчанию автоотключение включено. Кнопка настройки в голодиске в меню настроек.
3. Добавлена возможность принимать в Лигу Хизер из мода «Хизер Каден - уникальный компаньон / Heather Casdin - A Unique Companion Experience by llamaRCA». Весь функционал Лиги с ней работает. Мод Хизер не затронут и к установке не обязателен, поэтому принятие и увольнение Хизер производится только командами Лиги.

Подробнее:
Что заложено в Лиге.
Общее:
- принятие в команду потенциальных и не потенциальных спутников до 16 и Собаки,
- вкл/выкл принятия неуникальных НПС (в консоли ff… и зачастую не имеют имени);
- дистанционные команды для всех спутников поблизости: атака, побег, отдых, ожидание;
- самостоятельная смена одежды дома и в поселениях;
- телепортация спутника и ГГ к спутнику;
- маркеры на карте;
- возможность отпустить спутника в его собственный дом;
- увольнение спутника без диалога с ним;
- доступ к инвентарю не враждебных НПС;

Тактика:
- настройка агрессивности, смелости, взаимовыручки, дистанции сопровождения, бессмертия, сдержанности - времени между случайными репликами;
- назначение боевых стилей для смены оружия в зависимости от дистанции боя;
- назначение мест в винтокрыле;
- вкл/выкл бесконечного боезапаса;
- вкл/выкл неуязвимости силовой брони;
- вкл/выкл урона при падении;
- вкл/выкл бессмертия и защищенности;
- вкл/выкл повторяющихся романтических признаний;
- выбор горячей клавиши для меню команд;

Параметры:
- просмотр параметров: уровень, текущие и базовые здоровье, очки действия, переносимый вес, сопротивляемости, SPECIAL;
- на выбор индивидуальное повышение всех параметров до уровня ГГ.

При входе в игру у вас появится три плюшевых мишки для спутников и один голодиск спутников, три новых рецепта в химлаборатории на изготовление этих мишек, голодиска и кнопки команд группе.

Если спутнику дать мишку для путника, он сможет самостоятельно переодеваться в дружественных поселениях и появится его маркер на карте. Все это останется, даже если спутника уволить. Если мишку забрать, то способности и маркер исчезнут. Спутник может принять и использовать один комплект брони и бесконечное число одежды. При передаче вещей спутнику он запоминает вещь, при забирании – забывает. Если забрать мишку – спутник забудет все и нужно будет снова снабдить его мишкой, забрать-отдать одежду и броню. Каждые сутки он будет самостоятельно менять освоенную одежду. Шляпу будет носить, но шлем снимет и наденет только в бою. Если что-то носить не захочет, заберите вещь и дайте ему снова. Наличие мишки и принятие в команду независимы друг от друга. Использование спутника как носильщика вызовет затруднения при смене оружия в бою и переодевании. Для хранения и переноски вещей имеется сумка. Доступ к ней открывается через новые диалоги, она же появляется по команде ночевки.
Имеющие мишку спутники сами смогут восстанавливать свое здоровье очищенной и грязной водой из своего инвентаря, наряду со стимулятором. В левом углу экрана появится соответствующее сообщение с именем конкретного спутника, если в бою его здоровье опустится ниже 75 % и у него не окажется стимулятора, а также появится сообщение, когда он самостоятельно вылечится. В бою спутник сможет вылечиться только стимуляторами. Вне боя будут расходоваться по порядку: грязная вода, очищенная вода, в последнюю очередь стимуляторы, когда вода закончится. Здоровье восстанавливается полностью от одной единицы лекарства.

Голодиск нужен для телепортации спутников и контроля их параметров. Настройки доступны только для нанятых спутников.
Кнопка “G” клавиатуры – по умолчанию горячая клавиша для дистанционных команд нанятым спутникам. Нажатие на “G” вызывает меню команд для всей группы. Только находящиеся неподалеку спутники услышат эти команды. Поэтому появляется возможность разделить группу без увольнения. Всю группу оставить отдыхать в нужном месте, а кого-нибудь из группы взять с со-бой обычной командой. Команда ночевать снабдит всех спутников спальниками, Выжившему тоже достанется спальник, если в команде есть собака. Также появится сумка, в которой можно хранить припасы, и очаг для готовки. В этом очаге хранить ничего нельзя – все вещи исчезнут. Команда сопровождать очистит место ночевки от этих вещей.
Клавишу “G’ можно переназначить на несколько других клавиш на выбор или назначить предмет «*Мои спутники: команды» на клавишу обычным образом. Это пригодится, если используются моды на горячие клавиши и переназначение не работает.
Отдыхающий спутник ночью ляжет спать, если поблизости будет свободная кровать. Через 6 часов непрерывного сна у спутника появится временный бонус по 20 к здоровью и скорости восстановления здоровья, скорости передвижения, 50 к переносимому весу и 2 к удаче. Бонус исчезнет через 12 часов.

Значительно увеличено расстояние сопровождения в скрытности, спутники больше не будут толкаться и вставать под прицел.
В меню быстрых команд добавлена команда одному компаньону, находящемуся в диалоге с игроком. Команда одному компаньону позволяет оставить его отдыхать, ждать или позвать за собой независимо ото всей группы.
Добавлена команда для примирения всех спутников с игроком для мирного решения конфликтов.
Повторяющиеся каждые 7 дней романтические признания – когда спутник сам начинает диалог о своих чувствах. Печально, когда взрослые мужчины и женщины регулярно преследуют с красными щеками и пытаются объясниться сбивчивым голосом.

Требования:
Fallout4
F4SE версии не ниже 0.3.0

Баги:
Пока не замечены.

Конфликты:
С плагинами, расширяющими возможности спутников и изменяющими FollowersScript.pex – систему сопровождения. Если будут обнаружены, то можно переместить плагин ниже в списке загрузки.
Плагин перезаписывает основной скрипт взаимодействия со спутниками – FollowersScript.pex.
Спутники с плюшевым мишкой могут отказаться надевать броню из модов, если в броне модах присвоены некорректные ключи.
Спутники из других модов, обученные в своем моде самолечению стимпаками, будут тратить стимпаки в двойном количестве, если им выдан плюшевый мишка. Мишку им не давайте.

Установка:
Если установлены плагины, использующие FollowersScript.pex, удалить их и сделать чистое сохранение.
Проверить, чтобы был установлен F4SE версии не ниже 3.0. Если нету – установить. Игру это не нагрузит, а спутникам поможет.
Wrye Bash: по инструкции Wrye Bash для Bain-установщиков;
NMM: по инструкции NMM;
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы Liga.esp, Liga - Main.ba2 и папку Sripts поместить в папку Data игры, подтвердить слияние, отметить галочкой Liga.esp в менеджере плагинов.

Удаление:
1. По выбору установить настройки по умолчанию.
2. Уволить всех спутников и забрать у них мишек.
3. Снять отметку с Liga.esp в менеджере плагинов, удалить файлы Liga.esp, Liga - Main.ba2 и из папки Data игры, файл FollowersScript.pex из папки Fallout 4\Data\Scripts.



Скачивание с Gavitex (зеркало)

управление, Fallout 4, Novak, спутники, геймплей, Компаньоны

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 4571 2 3 ... 7 8 »
avatar
0
454
Перед завершением квеста "Слепое предательство", мод лучше отключать... по каким-то причинам, игра считает в напарниках ключевого персонажа квеста, что моментально делает враждебной всю фракцию в момент его сдачи.
Отключать и включать потом - неудобно, но ничего не поделаешь.
avatar
0
455
При отключенном моде при сдаче квеста БС не становится враждебным?
avatar
0
456
Именно.
Как ни странно, включение назад - не делает их враждебными, квест то уже сдан.
До этого я давно исключил Данса из напарников и на всякий случай отобрал даже мишку - не помогло, только отключение esp.
avatar
0
457
Об этом же писал dokaram в 443 посте. Плагины на Данса установлены какие-нибудь?
Странный случай, это не должно происходить, но происходит. Посмотрю ванильные скрипты этого квеста, может быть найду, в чем дело.
avatar
1
451
Раньше пользовался Unlimited Companion Framework. Сейчас подумываю заменить на Лигу. Очень уж функционал привлекательный.
avatar
0
452
Что тут думать? Надо заменить и поиграть с этим. Не понравится, вернуть обратно UCF. Удаляйте и устанавливайте по инструкциям обоих модов и проблем не будет. Скачайте мод и прочитайте описание в архиве. Там же обо всех изменениях.
avatar
0
444
Спасибо за мод. Ну вы и вкалываете, прям не успеваю обновлять. 
По поводу Функционала Хизер- а у меня она и раньше работала без проблем.
Если были баги, я их не заметил.
avatar
0
446
Я раньше не мог принять ее в команду.
Поиграл с Хизер в Лиге и без. С Лигой она ловчее и интереснее. Поэтому привинтил возможность ее принять. А также принимать невраждебных НПС, не имеющих диалог. Например, животных.
avatar
0
447
Хизер не появляется в списке спутников, ей это и не нужно - у нее свой телепорт к игроку, как и настройки боя-движения свои. Быстрые команды по клавише "G" она не выполняет, да, но привык давно - вот такая она своенравная  smile  Присоединяется она тоже через свой диалог. Во всем остальном функционирует без проблем.

Вижу, что мод продолжает усложняться, не знаю к лучшему ли это. Я давно остаюсь на версии 1.8 - ни одного бага за мноого часов игры. Баги пошли после установки версии 1.9, когда в папке Scripts мода появилось куча файлов - до этого был только один FollowersScript.
avatar
0
448
С этим обновлением Хизер можно принять и она будет выполнять команды.
У меня до сих пор не было багов, за 5 мес. игры с модом. Это значит, что все проблемы в установке мода. Проблемы начались у тех, кто установил не правильно. Поэтому добавил в описание мода в архиве пару строк об установке. Скрипты в папке как раз для исправления проблем с установкой. У себя я их тоже не удаляю, хотя те же самые запакованы в архивы ba2.
От версии к версии мод более оптимизирован, работает быстрее и содержит новые функции. Наберетесь сил и рискнете обновить, желаю удачи с этим.
avatar
0
443
Давно уже знаю об этих багах, но вот наконец решил написать... Один баг чисто косметический. В меню команд для всех нпц вторая строка сверху реально означает "stay", но на втором использовании пишет "sneack". Второй баг гораздо критичней. Дэнс остается стеречь ядерные заряды в радиоактивной пустыне по квесту. Из команды его никто не увольняет. Идут диалоги с Максоном про предательство Дэнса. Сцена прощания у бункера с Дэнсом. (Вроде, как он не в команде). Доклад Максону на Придвене и сразу по окончании телепортируется Дэнс (он теперь в команде, его же никто не увольнял, кроме игрового скрипта). Появление Дэнса с главным героем это автоматическая война с братством. Решаю, уже в который раз, вопрос консолью. Перед диалогом "tcai" (отключаю комбат интеллект). Ухожу в другую локацию и включаю интеллект обратно. Беру Дэнса в команду (ванильно). Получаю его перк и увольняю. Последствий с братством нет.
avatar
1
445

avatar
0
449
Если я хочу оставить на время свою банду, чтобы в узких местах об них не спотыкаться, то какая разница в скрытности я их оставляю или нет? Это только запутывает пользователя. Как я догадаюсь, что по "sneack" они останутся на месте? Тем более нет смысла давать команду "sneack" если они автоматом переключаются в режим скрытности вместе с игроком.
Модов на денса не установлено никаких. Понимаю что это баг не мода, но логика квеста в сочетании с модом создает ненормальную ситуацию. Как минимум ее надо документировать (предупреждать).
avatar
1
450
По поводу Данса. Выходят и будут выходить моды, исправляющие его баги. Посмотрите этот, может понравится.
avatar
1
442
Обновление 1.13:
avatar
0
438
Новая беда с этим модом. Все вроде хорошо, всех нанял, все работает, но теперь Маму Мёрфи могу только нанять. Нет диалога чтобы поговорить с ней. Она еще у меня на стул не села, сидит посреди улицы. Может кто знает, как ее можно вылечить. Дисэйбл - Энейбл не помогли. Появилась, но все так же. Обращаюсь к ней, а диалоги только - нянять. Тоже самое с парнем который мне должен мост чинить в Санчуари. Вместо починки моста возникает диалог - типа давай со мной. Я не хочу с ним гулять, я хочу чтобы он мост мне сделал. Подскажите, как можно решить проблему.
avatar
1
439
У вас остались включены новые диалоги. Отключите их в меню по горячей клавише и прежние диалоги вернутся.
Прочитайте внимательно описание в архиве. Найдете для себя много интересного и сбережете тонну нервов.
Дисэйбл - Энейбл в Фо4 приводит к потере и замене вещей у НПС.
avatar
0
440
Спасибо, буду читать архив .
avatar
0
441
Мод очень сложный. Я сам еще не научился им пользоваться.
avatar
0
436
Здравствуйте у меня не получается набрать более двух спутников , собака + один спутник , что я делаю не так ?
Помогите разобраться .
avatar
0
437
Переустановите F4SE, скопируйте все его файлы из Data в Data игры.
Снова скачайте архив мода, на архиве ПКМ - Разблокировать, разархивируйте в отдельную папку, потом скопируйте в Data все файлы. Мод переместите в низ списка загрузки. Одному игроку помогло именно Разблокировать.
Увольте собаку и спутника, сделайте чистое сохранение, затем подключите плагин.
На каком-то из этих этапов возникла ошибка.
avatar
0
432
Привет хочу спросить а будет ли возможность брать агрессивно настроенных персонажей в напарники снижая каким либо образом их агрессивность ( тут на днях оживил Нишу из ядер мира лидера адептов а она все так же агрессивна ).
avatar
0
433
Привет!
avatar
0
434
К слову о моде на предметы симпатии там в описании ниже написано ( Действие предметов симпатии не распространяется на диких гулей, обитателей и сотрудников Института, а также на персонажей, враждебность которых включается квестами. )У даного персонажа ВРАЖДЕБНОСТЬ включается именно квестом (хотя она и была выписана из игры после смерти ) потому и спросил есть ли в вашем моде обходные пути. Тотемы были бы весьма кстати так как кроме ГГ её никто убить не может как и в случае с поселенцами.
avatar
0
435
В моде обходных путей нету, но, наверное, нужно будет сделать. Уникальных персонажей, созданных в редакторе, а не самой игрой, не так уж и много. Они очень надежны, в хозяйстве пригодятся smile
Уместнее всего включить очищение сознания в Реаниматор как дополнительную, 4-ю опцию. После воздействия принять в команду любым плагином компаньонов. Но для назначения в поселение необходимо сделать новый плагин со скриптом поселенцев. Разумеется, все эти процедуры выполнять только по завершении квеста, иначе возможен его срыв и последующие глобальные неприятности.
Нишу по геймплею лучше сначала убить, потому что добровольно на такое согласится только сумашедший. А пока оживите, а то игра ее отключит, и пусть дожидается обновления Реаниматора.
avatar
0
429
Привет всем !
А в этой версии мода исправлен баг, по которому невозможно в пип-бое сохранить недефолтную агрессивность компаньонов ? У меня как только выхожу из настроек Лиги, агрессивность компаньонов опять становится дефолтной ( т.е. неагрессивные, будут стоять и ждать, когда на них нападут).
avatar
0
430
Этого бага нет ни в какой версии мода.
Настроил арессивность у пятерых спутников на 1, т. к. у всех настраиваю 0. Зашел в игру, вышел, снова зашел, поиграл 20 мин, вышел, зашел, поиграл 20 мин, вышел, зашел. Ни у кого не обнулилось.
Такое может быть, если у вас установлены моды, которые сами меняют агрессивность спутников. Еще такое может быть, где из-за игровых ошибок и конфликтов модов персонажи регулярно перезапускаются и восстанавливают базовые параметры.
В TES и предыдущих Fallout параметры сбрасывают сами игры, в Fallout 4 все сохраняется.
Поиграл неделю с агрессивностью 1 у трех спутников. Так и осталось 1.
avatar
0
427
Работают с этим модом уникальные сцены независимо от места спутника в команде, некоторые по крайней мере. Приходил в форт Хаген за Келлогом одновременно с Пайпер и Ником, оба участвовали в сцене, на месте решили отправиться в Добрососедство (по дефолту нужно было бы заехать в Даймонд-Сити к одному из двух). Появился даже диалог на русском - оставить в компаньонах Ника, или Пайпер или обоих  сразу (!). Думаю, что это не отсебятина автора мода, а было когда-то заложено в игре.При выходе на крышу оба выговорились про прибывшее Братство.
Единственное - сразу при входе в дом воспоминаний Ник отсоединяется и по квесту Опасные мысли работает автономно, снова присоединить его можно после окончания квеста. А так же работают квестовые диалоги всех напарников при достижении определенного уровня отношений. Вот в моде Multiple Followers Overhaul, который мне раньше очень нравился, эти диалоги работают только с первым спутником, там об этом прямо предупреждается.
avatar
0
428
Комментарий про прибытие Братства такой случай, кода игра обращается к каждому спутнику индивидуально. Поэтому участвуют все. Так гораздо труднее сделать при создании игры, чем задействовать одно ванильное место.
avatar
0
425
Чисто на заметку, произошел какой то баг. Но, в принципе, он не опасный. Проходил квест ДиМы, где надо добыть его воспоминание из "Симуляции". Так вот, пока я бегал в симуляции, ко мне внезапно присоединились Ник с Лонгфело (не хватало лишь надписи "Ник и Лонгфело присоединились к игре") О_о А когда вышел из симуляции, только они и остались! Остальные просто пропали и не появлялись, вообще! Даже после загрузок и быстрых переходов! К счастью проблема легко решилась, пунктом "Телепортация спутника ко мне".
avatar
0
426
Спутники научились проникать в воспоминания!
Двое прошли нормально, остальные зависли в промежуточном состоянии.
avatar
0
431
Очешуеть О_о "Ваши отношения со спутниками стали настолько крепкими, что почти достигли ментальной связи"! Видать на Данса сработала защита от БС, у меня ведь уже план "революции в БС" реализуется)))
avatar
1
424
Обновление 1.12:
avatar
0
412
А как у этого мода обстоят дела с реакцией компаньонов в диалогах? Например когда они вставляют свое мнение в каких нибудь диалогах. Будет это делать лишь "Основной компаньон", или они все будут высказывать свое мнение в диалогах с другими НПС?
avatar
0
413
Реплики и диалоги произносят все, иногда хором.
Основной компаньон отличается от остальных только в редких квестовых сценах, как с Адой при получении способа открытия дверей в логове Механиста.
avatar
0
414
Это гуд. А то было бы обидно, если бы остальные молчали на столь важных, на мой взгляд, моментах.
avatar
0
415
Я понял, о каких диалогах речь - об уникальных диалогах в сценах. Их произносит только спутник в ванильном расположении, под № 1. Сцены в квестах написаны только для этого места. Чтобы вовлечь всех спутников, нужно редактировать все квесты, где имеются их диалоги. Таких квестов много, их изменение поломает игру.
Только реплики реакции на действия игрока произносит каждый спутник.
avatar
0
416
Жаль, очень жаль. Но уже радует что игра все же как то сама выкручивается. Поясняю: Пошел на "Фар Харбор", в команде Данс (Основной), Ник и Догмит. Но у хижины семьи сбежавшей девушки, Ник начал действовать как "основной". Сам подошел к ним и заговорил, а уже после уступил разговор мне. Данс при этом тоже высказывался.
avatar
0
417
Это был правильно составленный ванильный квест, который обращался не к месту, а к конкретному НПС, Нику в данном случае. Есть такие правильно составленные квесты, и это радует. Но большинство обращается к месту.
У Ника на Фар-Харборе очень много озвученных сцен. Больше, чем у всех спутников вместе взятых.
avatar
0
418
Это точно. так то с ним еще мог бы посоревноваться Данс, которому удалили целую сюжетную ветку, а то и сразу три возможные, что приводила к "Гуд концовке"... Как раз тестирую мод что ее восстанавливает. Но мод действительно отлично работает, и это радует. С медвежатами не очень пока понятно, они обязательны или просто отслеживают компаньонов? А то когда пригласил к себе Лонгфело, он без медвежонка вступил и никто (Данс, Ник и Догмит) не ушел.
avatar
0
419
Наличие мишки и принятие в команду независимы друг от друга.
avatar
0
420
Понял, спасибо. И последний вопрос: Можно ли как-то настроить получение опыта за убийство совершенные напарниками? А то теперь ребята меня реально хорошо прикрывают, да и друг другу помогают, улучшая ощущение товарищества, тут спору нет. Но теперь они стали убивать куда быстрее меня и я без ВАТСа не всегда успеваю наносить урон))) Если только враг не высокоуровневый. Можно ли как-то получать опыт и за убийства совершенные компаньонами? Так то я получаю опыт лишь в случае, если успеваю нанести врагу более 25% урона. Если не успеваю или наношу мало - ничего не получаю...
avatar
0
421
Очень рад за вас и вашу игру! В наших играх на маленьких примерах мы учимся ценить и беречь боевых товарищей.
Это наверное не сложно сделать, пока не знаю как.
А зачем? Чем быстрее растет уровень, тем легче игра и быстрее заканчивается. Может быть передумаете? Во всех Бетезкиных играх нарасхват моды, замедляющие рост уровня. У моего ГГ 74 лвл за 5 мес ежедневной игры, без этих модов на замедление лвл.
avatar
0
422
Так то да, не спорю. Но! Вместе с моим уровнем, растут уровни и компаньонов. А так же врагов! Да еще и на Выживании. По этому рост уровня не всегда может быть "Отрицательным") В моем случае он напротив, делает игру не настолько простой. За исключением гулей из "Тру Шторм", они там чаще всего низкого уровня появляются, или среднего (При сравнении с моим 184-ым)))).
avatar
0
423
Понятно, придумаю что-нибудь.
avatar
0
453
А вот нет. При открытии дверей в Логово "светила" у меня Пайпер
Почему то. Мод был "Companion Framework" - Название не точно написал - забылось.
А с этой "лигой" светится кто будет?
avatar
0
408
Прошу прощение - еще одна багофича, которую в описании не нашел.
После любого разговора с NPC напр торговец из Даймонд Сити, не работает функция Диалог со Спутником. При выборе этого пункта после нажатия на G , выдается сообщение типа "Пайпер не моей команде". Хотя она нанята.

Workaround - нужно на спутника нажать сначала E , вызвав ванильный диалог и закрыть его по TAB. Только после этого чрез G будет работать "Диалог со Спутником"
avatar
1
410
Да, сначала нужно вызвать ванильный диалог, чтобы спутника передать скрипту. Закрывать по Таб не обязательно, горячая клавиша откроет меню сквозь диалог. Кроме того, можно отметить/активировать спутника на большом расстоянии и он будет сохранен для команд до диалога со следующим НПС или увольнения.
Я был не прав, после выхода в меню выбранный спутник вычищается. Сделаю так, чтобы сохранялся до диалога со следующим спутником или увольнения.
avatar
0
411
Спасибо. Все понятно
avatar
0
400
И еще пожалуйста вопрос. Установил мод и наткнулся на баг или фичу. Не знаю, при вкл доп диалогов в голодиске , ломаются ванильные диалоги с уникальными персонажами, напр Торговцами в Даймонд Сити.
Напр если нажать E, то торговец говорит УГУ и появляется три варианта - собственно торговать, Уйти или Ага.  Выбрав "АГА" - персонаж будет нанят.

В ванильном варианте при нажатии на E - диалогов больше, например Макрон (торговец мухбойкой) дает квест.

ЗЫ: Если доп диалоги в голодиске не включать (оставить по дефолту опцию) то все конечно хорошо. Но нанять не-потенциального компаньона невозможно.

PPS: Стоит XDI
https://gamer-mods.ru/load....-0-6241
avatar
0
401
Из описания в архиве: Новые диалоги отключают диалоги по умолчанию, поэтому после их использования лучше будет их отключать.
Горячая клавиша "G" работает? Если нет, изготовьте в химлабе кнопку и назначьте на горячую клавишу. Там все, что часто необходимо.
С модом Расширенный диалоговый интерфейс конфликтов нету.
avatar
0
403
Сорри, мой косяк. Привык что файл readme в архиве дублирует описание тут. И поэтому его не прочел.
Спасибо. Теперь все ясно.
avatar
0
404
Если дублировать, то описание будет занимать очень много места.
avatar
0
405
Спойлер поможет в этом случае smile
avatar
0
406
Да, придется со спойлером.
Спойлеров в описании не нашел.
avatar
0
409
Да G - работает. Заработала сразу после установки. Мой ГГ первый раз пришел в Dimond Сити и нанял Пайпер. После этого установлен сей мод. ))
1-15 16-30 31-45 ... 91-105 106-119
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
06:37:25
andrelo1
Я так понимаю, что этот мод вместе с длинными робами вошел в EotW Mage Robes of Skyrim. Кроме того в...
06:34:41
Vaswind
Если не работает на чистом скае - можно предположить три варианта:

1) Попробуйте лиценз...
06:27:46
kumaxa
СПС ! но это было лишнее. все любители оружия или кто хоть чуточку разбираются в оружии . считаю пре...
06:08:37
kumaxa
умейте выражать свою мысль  кратко и понятно. то есть высказоватся лаконично!
05:45:51
Fozar
Все, что было - остается. Можно купить, стартовые заклинания остаются. Если хочешь, чтобы их нельзя ...
05:43:59
Fozar
Я его еще летом перевел, вот решил выложить 14.12.2017
05:20:30
Malaurin
Спасибо! Очень помог!
04:12:01
lolic99
Неразумно объединять и без того масштабные моды. Патчи и предметные моды объединяются неплохо, а вот...
04:09:53
lolic99
Полезная штука, но я не стал сильно париться и добавил рецепты для охлаждения всякой колы на автомат...
04:09:16
Ranum
С модом заклинания нельзя больше купить у магов, но только крафить их самостоятельно?
А что с...