Перенос поселений / Transfer Settlements
29.07.2018 21054 1333 Автор: CDante Локализатор: Basil44 Версия: 1.51 Перевод: Русский

Перенос поселений / Transfer Settlements

Описание:
Перенос поселений - это мод, который позволяет вам просто экспортировать ваши поселения во внешние файлы, называемые ЧЕРТЕЖАМИ, а также позволяет импортировать эти чертежи обратно в вашу игру, используя их в любом из ваших сохранений игры с любым персонажем. Подобно настройкам Looksmenu или Bodyslide, этот мод также открывает новую возможность для обмена этими файлами в виде чертежей поселения, которые каждый может загрузить и использовать с этим модом.

На форуме есть 2 темы в которых вы можете обмениваться своими чертежами:
"Атмосферные" - послевоенные лор-постройки
"Чистые" - довоенные поселения

Обновление: 1.51

  • - Совместимость с версией игры 1.10.106 и F4SE 0.6.11.

Обновление: 1.50а

  • - Мод не изменился, просто я наконец-то нашёл адекватный редактор swf-файлов, и перевёл виджет на русский язык:

Обновление: 1.50

  • - Совместимость с версией игры 1.10.98 и F4SE 0.6.10.

Обновление: 1.49

  • - Совместимость с версией игры 1.10.89 и F4SE 0.6.9 (и 0.6.8).

Обновление: 1.48

  • - Совместимость с версией игры 1.10.82 и F4SE 0.6.7.
  • - Домашние животные из Клуба творчества могут быть экспортированы и импортированы как фермерские животные.
  • - Улучшение стабильности и производительности. Импорт может быть в три раза быстрее.
  • - Импорт чертежа в удаленную локацию телепортирует игрока на маркер карты, а не на объект мастерской.
  • - Новое в параметрах импорта: "Импорт элементов с нуля" сортирует элементы по координатам Z, X и Y перед импортом.
  • - Новая горячая клавиша для отмены экспорта может быть настроена в MCM.
  • - Вы можете импортировать чертеж в поселении, которое не принадлежит игроку.
  • - Виджет HUD можно увидеть в режиме мастерской.
  • - Новый файл журнала \Documents\My games\Fallout4\Logs\Script\User\TransferSettlementsImport.0.log для отображения предупреждений о производительности при импорте чертежа.
  • - Новое всплывающее сообщение с ошибкой, для отображения подробной информации об определенной ошибке производительности при импорте чертежа, когда процесс импорта зависает более чем на минуту.
  • - Новые поля в чертеже: isAssignable, isFood, isWater (функция удобства для Sim Settlements - Rise of the Commonwealth).
  • - Турели могут быть импортированы с измененными углами X или Y (перевернутые турели теперь факт).
  • - Исправлена ​​проблема с этапами импорта и электрификации, когда процесс застревал на определенных элементах.
  • - Исправлена ​​редкая проблема с исчезновением некоторых поселенцев, во время подготовки/взрыва поселения (в первую очередь двух изначальных поселенцев в Тенпайнс-Блафф).
  • - Радиовышка в Замке больше не уничтожается.
  • - Стойки торговцев в Банкер-Хилл больше не уничтожаются.
  • - Предметы, помеченные как квестовые, никогда не будут уничтожены.
  • - Исправлена ​​редкая ошибка с анимацией при выходе из Пип-боя - это происходило, когда вы входили в Пип-бой из вида от третьего лица, прежде чем инициировать экспорт или импорт.
  • - Исправлена ​​редкая проблема, когда анимация нажатия сеттл-боя расходовала стелс-бой из вашего инвентаря.
  • - Исправлена ​​редкая проблема с импортом некоторых проводных соединений.

Обновление: 1.47

  • - Совместимость с версией игры 1.10.75 и F4SE 0.6.6.

Обновление: 1.46

  • - Совместимость с версией игры 1.10.64 и F4SE 0.6.5.
  • - Большая оптимизация производительности;
  • - Открытие проекта в 6 раз быстрее и более стабильнее в целом;
  • - Открытие одного и того же проекта дважды или инициирование импорта является сверхбыстрым по сравнению с предыдущими версиями, потому что все данные JSON кэшируются в памяти после того, как первый раз игрок открывает чертёж.
  • - Возможность отключить все генераторы при включении энергии в поселении, чтобы значительно повысить производительность, особенно с чертежами Vault 88;
  • - Возможность отключить все генераторы перед взрывом поселения, чтобы повысить производительность;
  • - Возможность временно отключить искусственный интеллект всех НПС при импорте поселения для повышения производительности;
  • - Возможность отдельного включения / выключения электрического эффекта во время включения энергии;
  • - Вариант для автономного взрыва ближайшего поселения без необходимости импортировать другой;
  • - Новый пресет ПО УМОЛЧАНИЮ - разумный баланс между пресетами Кинематографический и Скоростной - он отключает анимацию и генераторы для повышения производительности во время импорта, но в остальном сохраняет большинство функций мода.
  • - Есть новая фаза подготовки до того, как взорвать поселение, чтобы должным образом позаботиться о необходимых событиях перед удалением предметов и, при необходимости, отключить генераторы;
  • - После импортирования элементов возникает новая фаза стабилизации, и прежде чем включить поселение, чтобы должным образом позаботиться о событиях, запускаются все необходимые скрипты, а также обрабатываются проблемы с конфликтами и навмешами;
  • - Стабилизирующая фаза должна автоматически позаботиться о проблемах столкновения, навмешами и поселенцами - ваше поселение должно быть готово к использованию сразу после его импорта.
  • - Элементы или части элементов больше не появляются рядом с мастерской;
  • - Манекены должны быть экспортированы и импортированы должным образом;
  • - Потолочные вентиляторы должны быть импортированы и приведены в действие правильно;
  • - Аркадные машины Ядер-Мира должны быть импортированы должным образом;
  • - Радиостанция Замка больше не должна экспортироваться / дублироваться;
  • - Диагностика турелей в терминалах Workshop больше не должна содержать ненужных символов;
  • - Кнопки лифта DLC теперь должны быть исправны после импорта.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ИГРЕ:
После установки мода в ваш инвентарь будет добавлена голозапись под названием [Настройки] Перенос поселений, которую можно найти в меню Пип-Боя -> Предметы -> Разное. Используйте голозапись, и следуйте инструкциям в игре.

Экспорт поселения

Загрузите голозапись находясь в поселении, которое вы хотите экспортировать, и выберите Экспорт этого поселения на чертёж. На следующем экране выберите слот чертежа из списка. Эти слоты представляют собой пронумерованные папки в папке ваших чертежей, которая находится в папке с игрой:
Data \ F4SE \ Plugins \ TransferSettlements \ blueprints
Так, например, файл данных для чертежа в первом слоте будет выглядеть примерно так:
Data \ F4SE \ Plugins \ TransferSettlements \ blueprints \ 1 \ bp_dante_abernathy_1702081950.json
Таким образом, выбор слота чертежа здесь определяет папку чертежа, которую вы хотите использовать для экспорта этого чертежа. Обратите внимание, что любые ранее существовавшие чертежи в этой выбранной папке будут перезаписаны автоматически, поэтому убедитесь, что вы cделали резервную копию файлов чертежей в другом месте, если хотите экспортировать больше поселений, чем количество доступных слотов.

После выбора одного из них вы можете настроить параметры экспорта:

- Экспорт оригинальных предметов (не созданных игроком)
Включает экспорт оригинальных предметов, связанных с мастерской поселения, но не созданных игроком. Вспомните для примера о кроватке Шона в Сэнкчуари. Это полезно, если вы ранее удалили эти предметы и хотите вернуть их в свою игру. Но в большинстве случаев вы, вероятно, захотите экспортировать только элементы, созданные вами.

-  Экспорт элементов DLC / Экспорт элементов добавленных модами
Отключение экспорта элементов DLC или добавленных модами означает, что вы не хотите, чтобы эти типы элементов экспортировались в чертёж. По умолчанию эти параметры включены, так как процесс импорта отлично обрабатывает отсутствующие DLC или моды.

-  Экспорт домашних животных (собак, кошек, браминов)
Возможность экспорта домашних животных позволяет экспортировать в ваш чертёж собак, кошек, браминов. Обратите внимание, что уникальные животные, такие как кошка Мэйси или брамин Кларабэль на ферме Эбернети, никогда не будут экспортированы.

-  Экспорт прирученных существ
Возможность экспорта прирученных существ позволяет экспортировать различных прирученных существ, добавленных к вашему поселению клетками из DLC Wasteland Workshop или из модов, которые работают аналогичным образом.

-  Экспорт маркеров
Объекты на основе маркеров - это объекты поселения, которые представлены маркерами в режиме Мастерской. Чтобы успешно экспортировать такие объекты, Перенос поселений теперь может дополнительно работать в режиме Мастерской, предоставляя возможность полностью имитировать ручное строительство поселений. Это было протестировано с помощью Settlement Objects Expansion Pack v1.6.4 от ccmads и Build Your Own Pool v4.0 от Akarnan, но должно быть совместимо с любыми модами, которые работают аналогичным образом.

-  Экспорт проводных силовых соединений
Эта функция требует F4SE и ObjectReference.pex от F4SE. Добавление данных проводных соединений в ваш чертёж потребует нового экспорта с помощью Переноса поселений 1.42 или новее. При включении этой опции будут сохранены  данные о всех проводных соединениях в вашем поселении.

-  Экспорт элементов Sim Settlements
Этот параметр требует установки Sim Settlements. Проверяя, что графики Sim Settlements могут быть экспортированы, также планируются планы строительства и стадии обновления, поэтому вы сможете импортировать один и тот же участок с тем же зданием со всеми его экспортированными в настоящее время обновлениями.

Обратите внимание, что все эти параметры доступны перед импортом чертежа, поэтому, даже если файл содержит все экспортируемые элементы, животных и существ из разных DLC и модов, всегда можно отключить эти параметры перед импортом чертежа, так же, как вы можете отключить их здесь. Другими словами, вам не придётся импортировать эти необязательные активы из чертежа, если вы этого не хотите, но выбор не экспортировать ненужные элементы может привести к более быстрой операции как во время экспорта, так и импорта.

НАЧАТЬ ЭКСПОРТ!
Закрывает Пип-Бой и запускает процесс экспорта.

СКАНИРОВАНИЕ
Сначала поселение будет проверено на соответствие объектов настройкам экспорта.
- Синяя подсветка = проверяемые объекты
- Желтая подсветка = отвергнутые вами объекты
- Красная подсветка = объекты, которые нельзя экспортировать, например, поселенцы или уникальные животные.

ЭКСПОРТИРОВАНИЕ
После завершения процесса сканирования программа начинает экспортировать оставшиеся объекты, которые все еще выделены синим. Смена цвета на зеленый, означает, что объект сохранён во внешнем файле чертежа. Как только процесс экспорта будет завершен, вы можете прочитать отчет о деталях проекта. Настоятельно рекомендуется сделать скриншот отчета, если вы хотите опубликовать своё поселение, так как он показывает вам необходимые плагины для вашего поселения.

Чертежи находятся в формате JSON, который является открытым стандартным форматом, который использует текст для хранения / передачи данных. Эти файлы находятся  в папке с игрой в папке
Data \ F4SE \ Plugins \ TransferSettlements \ blueprints \,
где каждый непустой слот чертежа имеет пронумерованную папку с файлом JSON. Так, например, если вы экспортируете поселение в слот 1, вы найдете файл чертежа в папке Data \ F4SE \ Plugins \ TransferSettlements \ blueprints \ 1 \

Импорт поселения

Загрузите голозапись, но на этот раз ваше местоположение не имеет значения. Выберите Импорт поселения из чертежа.
На следующем экране выберите чертеж, который вы хотите импортировать, в зависимости от номера скопированной или экспортированной вами ранее папки.

После выбора одного из них вы увидите краткую информацию о файле (в формате рисунка или всплывающего сообщения, в зависимости от ваших настроек), а затем на следующем экране вы можете настроить параметры импорта.

- Показать информацию о чертеже
Вы можете ещё раз проверить информацию о чертеже.

- Импорт оригинальных предметов (не построенных игроком)
Включает импорт оригинальных предметов, которые изначально были связаны с мастерской поселения, но не были созданы создателем чертежа. К примеру тошка и арбузы на ферме Эбернети. Конечно, если чертёж не содержит таких элементов, этот параметр не имеет значения.

-  Импорт элементов DLC / Импорт элементов, добавленных модами
Если вы не хотите импортировать элементы DLC, или добавленные модами, вы можете отключить их. Обратите внимание: если у вас не установлены DLC или моды, скрипт будет пропускать элементы, независимо от этих параметров.

- Импорт домашних животных (собак, кошек, браминов)
Вы можете оставить это выключенным, если не хотите, чтобы животные были импортированы из чертежа.

- Импорт прирученных существ
Вы можете оставить это выключенным, если вы не хотите, чтобы существа, прирученные клетками из DLC Wasteland Workshop были импортированы из чертежа. Обратите внимание, что если чертёж содержит этот тип существ, они будут враждебны, пока вы не включите Излучатель бета-волн.

- Импортировать или уничтожать маркеры
Объекты на основе маркеров - это объекты поселения, которые представлены маркерами в режиме Мастерской. Чтобы успешно импортировать или уничтожать такие объекты, Перенос поселений теперь может дополнительно работать в режиме Мастерской, предоставляя возможность полностью имитировать ручное строительство поселений. Это было протестировано с помощью Settlement Objects Expansion Pack v1.6.4 от ccmads и Build Your Own Pool v4.0 от Akarnan, но должно быть совместимо с любыми модами, которые работают аналогичным образом. Чтобы уничтожить такие объекты в существующем поселении, вам также нужно выбрать опцию "Уничтожать поселение перед импортом".

- Импорт проводных силовых соединений
Эта функция требует F4SE и ObjectReference.pex от F4SE. Если поселение было экспортировано с помощью Переноса поселений v1.42 или более поздней версии, оно, скорее всего, будет иметь данные о подключенных объектах. Включение этого параметра воссоздает эти проводные соединения в вашем поселении.

- Восстановление подключенных силовых соединений
Для F4SE и ObjectReference.pex от F4SE. Это подключает силовые соединения, добавленные в Workshop Contraptions и DLC Vault-Tec Workshop, такие как кабелепроводы и секции убежища. Импорт / восстановление этих непроводных соединений будет автоматическим, скрипт будет автоматически обнаруживать подключенные объекты и восстанавливать привязку, поэтому нет необходимости в новом экспорте с Переносом поселений v1.42 или новее, чтобы это работало. Включив этот параметр, этот тип соединений должен быть восстановлен, даже если вы импортируете чертёж, который был экспортирован с более старой версией мода.

- Импорт участков Sim Settlements
Этот параметр требует установки Sim Settlements. С помощью этой опции будут восстановлены только участки без планов или модернизации зданий.

- Импорт строений Sim Settlements
Этот параметр требует установки Sim Settlements. С помощью этой опции будут восстановлены только участки и здания без фактических обновлений.

- Импорт Sim Settlements Buildings + Upgrades
Этот параметр требует установки Sim Settlements. С помощью этой опции тип сюжета, тип здания и все достигнутые обновления будут восстановлены мгновенно.

- Уничтожать поселение перед импортом
Несомненно, самой интересной особенностью Переноса поселений является стирание вашего предыдущего дома в этом эффектном стиле! Не волнуйтесь, взрывы безвредны. Вроде. :)

НАЧАТЬ ИМПОРТ!
Закрывает Пип-Бой и запускает процесс импорта. Автоматически телепортирует вас к поселению, если ваш персонаж находится слишком далеко.

ВЗРЫВ
Процесс импорта начнется с уничтожения всего в вашем поселении, если вы выбрали этот вариант раньше.

ИМПОРТИРОВАНИЕ
Импорт чертежа также довольно забавен, так как скрипт анимирует объекты таким образом, что каждый элемент поднимается снизу с некоторыми эффектами. Игрок эмоционально комментирует ход строительства.

ЧТОБЫ ЗАКРЕПИТЬ ВСЕ НАВМЕШИ И МАРКЕРЫ, РАЗМЕЩЕННЫЕ СКРИПТОМ, ПОЖАЛУЙСТА,
СОХРАНИТЕ И ПЕРЕЗАПУСТИТЕ ​​ВАШУ ИГРУ ПОСЛЕ ИМПОРТА ЧЕРТЕЖА!

Главные настройки

Цель этого меню - дать вам возможность отключить все, что захочется в моем моде. Обычно для решения проблем, связанных с производительностью, или для ускорения работы мода.

- Выделять объекты во время экспорта
Вы можете отключить синие, желтые, красные и зеленые шейдеры эффектов во время процесса экспорта.

- Озвучивать сканирование во время экспорта
Вы можете отключить звуковые эффекты сканирования, пропусков, ошибок и успехов во время процесса экспорта.

- Воспроизводить комментарии во время импорта
Вы можете отключить возгласы игрока во время процесса импорта.

- Взрывы во время уничтожения поселения
Отключив взрывы, уничтожение поселения просто заставит предметы исчезнуть, а не взрываться.

- Анимация во время импорта
При включении анимации предметы будут перемещаться на место во время процесса импорта, а электрические звуковые эффекты, искры и молнии будут отображать активацию подключения электроэнергии. Выключение этого параметра приведет к тому, что все элементы будут просто появляться, а электроэнергия будет тихо возвращаться поселению.

>>> Элементы появляются из-под земли
Анимация появления элементов снизу.

>>> Элементы опускаются с неба
Анимация появления элементов сверху.

- Временный шторм для запуска электричества
Независимо от этого варианта электрические звуковые эффекты, искры и молнии будут отображать активацию подключения электроэнергии. С помощью этой опции вы можете вызвать временный шторм, если вы, конечно, не находитесь во внутренней ячейке. Ядер-Мир, Фар-Харбор, True Storms и Vivid Weathers автоматически обнаруживаются, и к этой функции автоматически добавляются новые типы штормов.

- Информация о чертеже в стиле чертежа
С версии 1.11 есть новое представление в стиле бумажного чертежа. Выбирая эту опцию, информация о чертеже может рассматриваться как объект типа книги, который выглядит как фактический чертеж с 37 встроенными изображениями для соответствия 37 ванильным и DLC поселениям. Если вы отключите это, информация о чертеже будет показана в простом всплывающем окне.

- Многопоточный скрипт исполнения
Перенос поселений обычно работает с многопоточным процессом. Это означает, что скрипт не дожидается завершения определенной операции перед тем, как перейти к следующему элементу, чтобы инициировать ту же операцию. Отключение многопоточности может решить проблемы с производительностью или сбоями, если у вас возникли проблемы с использованием мода, однако это значительно замедляет процессы импорта и экспорта. Обратите внимание, что вы никогда не должны отключать эту функцию при использовании мода с включенными анимациями!

- Нажать на Сеттл-Бой для старта экспорта/импорта
Пип-Бой теперь просто закрывается и появляется новая анимация: вы можете смотреть, как игрок нажимает Сеттл-Бой вместо черного экрана загрузки, когда вы начинаете экспорт или импорт. Отключив этот параметр, игрок просто закроет Пип-Бой без дополнительной анимации.

- Показать виджет прогресса в стиле Пип-Боя
Виджет HUD может быть дополнительно виден в режиме Пип-Боя (что весьма полезно, так как экспорт обычно намного быстрее, пока ваш Пип-Бой открыт).

- ПРЕСЕТ: Стабильный
Этот пресет замедляет выполнение скрипта экспорта и импорта, и отключает все анимационные, шейдерные и звуковые эффекты, а также многопоточное выполнение скриптов. Вы должны попробовать использовать этот пресет, если у вас возникнут проблемы при экспорте или импорте поселений.

- ПРЕСЕТ: Скоростной
Этот пресет отключает все анимационные, шейдерные и звуковые эффекты, но использует максимально возможное многопоточное выполнение скрипта. Вы должны использовать этот пресет, если ваша цель - экспортировать или импортировать поселения самым быстрым способом.

- ПРЕСЕТ: Кинематографический
Этот пресет включает все анимационные, шейдерные и звуковые эффекты. Это пресет по умолчанию для мода, и вы должны использовать это, если у вас никогда не возникало проблем с использованием мод.

И ПОСЛЕДНИЙ ШАГ!
Для того, чтобы исправить все навмеши и маркеры мебели, добавленные скриптами, и вообще СДЕЛАТЬ НОВОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАБИЛЬНЫМ, пожалуйста, всегда давайте вашему поселению некоторое время для настройки! Путешествие по местам, которые находятся далеко от этого, гарантирует, что эта ячейка будет перезагружена, когда вы вернетесь. Вернитесь через пару игровых дней, и вы сможете назначать поселенцев, строить новые объекты или изменять существующие.
НЕ ПРИСТУПАЙТЕ к созданию или утилизации объектов немедленно!
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ назначать поселенцев на работу сразу после успешного импорта!

ТРЕБОВАНИЯ:

УСТАНОВКА:

  1. Установите F4SE 0.6.11 или выше (требуется для проводных соединений) - рекомендую воспользоваться инсталлятором, который сам найдёт игру, и установит всё, что нужно и куда нужно.
  2. Установите HUDFramework! (смотрите ссылку вверху в требованиях). Требуется обязательно!
  3. Автор не разрешает размещать свой мод на других сайтах, поэтому скачивать только с Нексуса, уже в переведенном варианте. Скачайте на данной странице (в разделе MAIN FILES) уже переведенный мод Transfer Settlements и установите в игру (используйте мод-менеджер, например, Nexus Mod Manager). Активируйте TransferSettlements.esp с помощью менеджера или вручную.
Убедитесь, что эти строки отображаются в ваших файлах ...\Documents\My Games\Fallout4\Fallout4Prefs.ini или ...\Documents\My Games\Fallout4\Fallout4Custom.ini:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Аватар Reivenor_911
Reivenor_911 в 09:23:49, 13.08.2018
№232, Пользователь
Ответить цитата
Помогите, проблема такая, при импорте все происходит нормально, а когда начинается фаза стабилизации, примерно на 5 - 10% вылетает из игры. Моды теже, все тоже самое.
Аватар kvkjok
kvkjok в 10:23:50, 30.07.2018
Ответить цитата
Подскажите, пожалуйста, уважаемые знатоки.
Если у меня версия игры 1.10.82 (ну и F4SE 0.6.7, естественно) - стОит ставить более новую версию Transfer Settlements?
С учётом того, что саму игру я переустанавливать не собираюсь.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:41:37, 30.07.2018
№231, Администратор
Ответить цитата
после версии мода 1.48 никаких новых изменений не было, кроме как обновлений под новые версии игры и не более, ну и в в версии 1.50а виджеты теперь на русском, можете эти файлов виджетов выдернуть из новой версии и себе установить да и все, а так вам нет смысла обновлять мод, так как изменений не было.
Аватар Basil44
Basil44 в 14:54:48, 29.07.2018
Ответить цитата
Обновление: 1.51
Аватар SaintAlex83
SaintAlex83 в 05:07:20, 27.07.2018
Ответить цитата
Новый патч вышел
Аватар Greybridge
Greybridge в 12:07:08, 13.07.2018
Ответить цитата
Это очень сложный мод. И очень хороший. Всё работает безукоризненно. Очевидно у меня порядок загрузки модов (более трехсот) именно тот, что нужен  smile 
И с импортом чертежей других авторов проблем не возникало. Почти  smile
Аватар eddy77
eddy77 в 19:18:36, 24.06.2018
Ответить цитата
Ну не знаю в чем косяк, но последние варианты стоят всего что надо и стало очень худо переносить, несмотря на то что перенос на чертеж показал 100%, часть построек не восстановилась, у меня например пропала целая башня сторожевая, внушительное сооружение однако было, причем не отразилось ничего даже текстур, кроме на самом верху висящего в небе сторожевого поста симовского. К тому же беда с лестницами пропадают и из модов и ванильные из ДЛС, исчезают фундаменты, висят только текстуры от перечисленного. Вощем бедовое обновление какое то данного мода.
Аватар Artemiy07
Artemiy07 в 17:21:10, 14.06.2018
Ответить цитата
печально 50% импортируемых объектов в перевернутом состоянии( на 90 градусов)
Аватар misterixxx
misterixxx в 14:22:33, 30.06.2018
Ответить цитата
Читайте пост №222.
Чем новее патч игры и версия "Переноса", тем хуже работают вместе.
Аватар Basil44
Basil44 в 15:01:24, 30.06.2018
Ответить цитата
странно... uhm у меня с каждой новой версией "перенос" работает всё быстрее и стабильнее.
Аватар misterixxx
misterixxx в 15:54:42, 30.06.2018
Ответить цитата
Зависит от набора используемых модов. И от того, в какой версии игры чертеж был создан и на какой версии игры импортируется. И, вероятно, от порядка загрузки модов.
Как уже указал, у меня откат на 20-ю версию помог нормально импортировать.
Аватар Dimonvolf65
Dimonvolf65 в 21:24:36, 08.06.2018
Ответить цитата
Поселение сохраняется 100%, но при импорте из чертежа строится только 75%. После блуждания 5-6 дней при возвращении в поселение, крыши, стены и т.п. всё наперекосяк и в дублирующем варианте. Некоторые оставшиеся элементы, после уничтожения Скрапингом и disable не удаляются, пришлось вернуться с 65 уровня на 11. Может кто знает в чём затык???
Аватар riocraft
riocraft в 00:51:05, 12.06.2018
Ответить цитата
Скрапинг и disable . скрап по сути и есть дизэйбл но на определенные предметы. а дизэйбл вызывает страшные глюки сам по себе.
Аватар misterixxx
misterixxx в 11:06:13, 30.06.2018
Ответить цитата
Dimonvolf65,
может, лучше было откатиться на прежний патч, где все работало нормально, а не терять уровни?
После 20-й (26 и выше) версии игры стали наблюдаться кое-какие глюки.
Ниже 20-й версии "Перенос" был еще несовершенен.
Сейчас попробовал импортировать на 89-й версии игры созданные ранее сохранения. Стены ставятся под углом 90°. Откатился на 20-ю версию - все встало нормально. На 89-й версии импорт сложного поселения завершался вылетом из игры на рабочий стол. Вывод - хотите стабильности при импорте-экспорте - не обновляйте игру. Новые патчи ничего практически в ней не меняют. ИМХО.
Аватар riocraft
riocraft в 22:29:05, 06.06.2018
Ответить цитата
к сожалению мод не корректно очищает  поселение от ванильных и собственных построек.  рекомендую самому чистить плюс это даст немного ресурсов. 
так же  при импорте предметы могут ставиться не правильно. тут скорее дело в особенностях движка. но будьте готовы к этому. 
на нексусе так же есть тема с блюпринтами. здесь нужно быть внимательней - громадные постройки сильно вдарят по производительности.
Аватар eva_j
eva_j в 16:16:12, 28.05.2018
Ответить цитата
Нажимаю в голозаписи "Импорт поселения из чертежа" а там пусто...  хотя в папке лежит файл да и при экспорте все успешно было
в чем проблема??

upd!! сразу же разобрался! файл чертежа был с краказябрами - просто поменял его имя и всё)
Аватар Dimonvolf65
Dimonvolf65 в 16:18:21, 06.05.2018
Ответить цитата
ПОМОГИТЕ!!!
Версия игры 1.10.64.0 в результате   https://yadi.sk/i/R8P0ur_C3VRCzh  ___   https://yadi.sk/i/ywFctzc13VRX2e    
В чем проблема "танцы с бубном" не помогают и в ручную и т.п. ссылается на отсутствие файлов... :'(
Аватар lora1983
lora1983 в 21:17:09, 06.05.2018
Ответить цитата
А у вас все версии совпадают? Потому что должно совпадать совершенно всё. Версия F4SE именно для 10.64 и версия TS именно для 10.64. Если что-то из этого не совпадает с версией игры - то у вас ничего работать и не будет. Проще всего накатить патч 10.82 и обновить все моды для него.  Проверьте совпадение версий сначала, потому что я, честно сказать, не припомню, чтобы для 64 что-то было. Там с 50 по 75, кажется, пробел у них... Могу ошибаться.
Аватар Dimonvolf65
Dimonvolf65 в 22:04:48, 07.05.2018
Ответить цитата
Версия игры Fallout 4 Update 1.10.82.0 версия F4SE 0.6.7 релиз (для игры 1.10.82.0)  результате я имею: https://yadi.sk/i/jYbs3IM83VVnga     +     https://yadi.sk/i/z4CR1_pC3VVnkp  +  https://yadi.sk/i/PCZqtywe3VVnum    Ну что ещё нужно wacko  игру запускаю с F4SE.
Народ помогите!!! cry  
Танцы с бубном...
В папке Data в игре создал папку F4SE, внутри папки создал текстовый файл f4se.ini, добавил раздел [Interface]вставил строчку bEnableGFXLog=1
всё продолжается. Скиньте недостающие файлы или подскажите что не так??? Просто мне очень понравилась тема делиться постройками,  а тут, ни фига не получается.  sad
Вам же сказали-нужно запускать с лоадера.Если устанавливали руками,создайте ярлык на стол и запускайте.
Аватар Dimonvolf65
Dimonvolf65 в 23:57:44, 07.05.2018
Ответить цитата
"Ну вот и усё, карачун тебе Цирителли..." Пошло наконец. Устанавливал с exe-шника, как писали разрабы, дошаманивал руками. С нексуса загрузил и установил аглицкую, отключил рус потом анг, потом рус включил и всё пошло. Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участие в решении проблемы с меня + + +.
Только вместе мы непобедимы! biggrin
Аватар Basil44
Basil44 в 22:13:00, 06.05.2018
Ответить цитата
А вы до этого мода пользовались F4SE? игру с f4se_loader запускаете?
я к тому спрашиваю, что если игру запускать со стандартного ярлыка, а не с f4se_loader, такое окно и будет.
Аватар Dimonvolf65
Dimonvolf65 в 17:38:49, 07.05.2018
Ответить цитата
У меня нет  f4se_loader  есть только Fallout4Launcher ...
Аватар lora1983
lora1983 в 15:02:57, 05.05.2018
Ответить цитата
Впервые с ним случился у меня второй затык при новой лицухе. Ставится всё без проблем, экспорт тоже, а вот после импорта, когда нужно сохраниться - он замерзает намертво. Звук идёт, но это не фриз, как у меня было на пиратке, а именно всё. Приходится выходить из системы. Я пробовала уходить подальше, попробую ещё сохраниться после телепортации через консоль в другую локацию. Не уверена в чём может быть проблема.

PS Сходила на Нехус, пишут, что если очень большой чертёж, то время "разморозки" при сохранении может доходить до 1 часа (ОДНОГО ЧАСА, КАРЛ!) Ну, щито поделать, будем ожидать и пить чаёк)
Аватар Majestro
Majestro в 13:51:22, 05.05.2018
Ответить цитата
ПОМОГИТЕ!!!
Решил начать заново. Переустановил игру версию 1.10.82. Поставил HUD и Transfer. Ставлю F4SE 0.6.07 а в игре пишет что установлена версия 0.6.06 и что перенос поселений будет отключен. Перепробовал туеву хучу вариантов. Одно и то же. В чем дело? Репак от Хатаба.
________________________________________________
РЕШЕНО !
Удалил. Почистил в реестре все концы. Установил ВРУЧНУЮ! Все работает. Может кому пригодится.
Аватар Dimonvolf65
Dimonvolf65 в 13:43:24, 06.05.2018
Ответить цитата
версия игры 1.10.64.0 в результате   https://yadi.sk/i/R8P0ur_C3VRCzh  В чем проблема "танцы с бубном" не помогают и в ручную и т.п. ссылается на отсутствие файлов...
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 20:17:54, 02.05.2018
Ответить цитата
У меня при экспорте выдаёт ошибку:

Debug Assetion Falied!
Programm...es(x86)\Fallout
File F:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 11.0\VC\include\vector (на этом диске у меня такой папки нет даже в скрытых файлах)
Line 1140
Expression vector subscript out of range
For information on how your can cause an assertion failure see the Visual C ++ documentation on asserts.
Press retry to debug the application.

Экспорт доходит до 99% и каждый раз игра вылетает.
Или доходит до 100% но не сохраняется (это очень редко, в основном вылетает)
Подскажите как устранить.
Аватар kuzya07
kuzya07 в 10:42:34, 29.04.2018
Ответить цитата
И еще одна заметка:
Попытался второй раз перенести поселение, ранее перенесенное (5 дней прошло). Так вот, перенеслась половина. Анимация была, покрасилось все зеленым, количество объектов написал, но не сработало... Так что если вы решили подстроиться к перенесенному поселению в надежде заново скопировать, то опрометчиво...! Хотя, эту загадочную игруху не поймешь, живет у каждого игрока по своему своей жизнью...:)) Сколько не начинал заново и с разными релизами и версиями, то постоянно какие то новые баги и выкрутасы.  angry
Аватар lora1983
lora1983 в 20:10:59, 29.04.2018
Ответить цитата
Вообще это как-то странно... Я в течение полугода с завидной регулярностью (и постепенной сменой версий) достраивала Сэнкчуари с 0 до 6600 предметов. Ни разу не было такого, как вы описываете. У меня стоит более 40 совокупно модов на всякие плюшки в меню. Может, конфликтует с чем? Я тут ниже писала, что с русифицированным OSDекоратором был конфликт. Знаю, что есть ещё моды, которые он "не любит".
Аватар misterixxx
misterixxx в 13:54:25, 30.06.2018
Ответить цитата
Будут создаваться на одном месте по 2 предмета (дубли), если второй раз на том же месте переносить то же самое. Глюки почти неизбежны.
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018