Перенос поселений / Transfer Settlements

20.11.2017 Basil44 Дома 7849 148 Загрузок:359

Автор: CDante
Версия: 1.44
Перевод: Basil44

Описание:
Перенос поселений - это мод, который позволяет вам просто экспортировать ваши поселения во внешние файлы, называемые ЧЕРТЕЖАМИ, а также позволяет импортировать эти чертежи обратно в вашу игру, используя их в любом из ваших сохранений игры с любым персонажем. Подобно настройкам Looksmenu или Bodyslide, этот мод также открывает новую возможность для обмена этими файлами в виде чертежей поселения, которые каждый может загрузить и использовать с этим модом.

На форуме есть 2 темы в которых вы можете обмениваться своими чертежами
"Атмосферные" - послевоенные лор-постройки
"Чистые" - довоенные поселения

Обновление: 1.44

  1. - Совместим с версией игры 1.10.40 и F4SE 0.6.2;
  2. - Исправление функции AttachWire в F4SE 0.6.2 означает, что у вас больше не будет сбоев во время фазы включения электрификации;
  3. - Исправлено: "Поблизости нет мастерских" и "Нет чертежей для импорта". Проблемы, при которых мод не работал без установки Wasteland Workshop;
  4. - Коврики быстрого перемещения должны работать должным образом после импорта;
  5. - Теперь вы можете выбрать время замедления в общих настройках во время импорта или экспорта для повышения производительности (общие настройки в голограмме или опции «Экспорт/Импорт» в MCM);
  6. - Sim Settlements VIP Stories можно экспортировать и импортировать - убедитесь, что вы назначили поселенца на участок после того, как вы импортировали участок с опцией building + upgrade - доступный в следующей версии Sim Settlements (2.1.7);
  7. - Sim Settlements Industrial Revolution - Расширенные промышленные участки могут быть экспортированы и импортированы - доступно в следующей версии Sim Settlements (2.1.7);
  8. - Sim Settlements Industrial Revolution - Военные участки и участки рекреации могут быть экспортированы и импортированы;
  9. - Сирены автоматически отключены после импорта и включения питания;
  10. - Элементы импортируются изначально отключенными и становятся доступными только тогда, когда они расположены и повернуты - больше нет застрявших предметов, частей предметов или невидимых маркеров анимации, появляющихся вокруг Мастерской;
  11. - Это исправление должно препятствовать появлению невидимых растений вокруг Мастерской;
  12. - Вышеупомянутое исправление должно позволить вам правильно импортировать элементы из таких модов, как CWSS Redux v2 от steve40 и FLipdeezy или Buildable Burning Campfires and Fireplaces от Necrocytosis и steve40;
  13. - Предметы Помощи и Оружия должны быть импортированы как статические, если у них в чертеже есть флаг RemoveHavok, установленный в 1
  14. - Стабилизация значительно ускорена;
  15. - Удалены специфические поля Sim Settlements из обычных элементов в чертежах; - уменьшены размеры файлов в целом.

Обновление: 1.43 для версии игры 1.10.40

СОВМЕСТИМОСТЬ

  1. - Совместим с версией игры 1.10.40 и F4SE 0.6.1;

Обновление: 1.43

СОВМЕСТИМОСТЬ

  1. - Совместим с версией игры 1.10.26 и F4SE 0.6.0;
  2. - Добавлена ​​проверка версии исполнения F4SE, плагин больше не загружается ошибочно, вызывая CTD при выходе новой версии игры и F4SE.

ИСПРАВЛЕНИЯ

  1. - Исправлена ​​опечатка в меню конфигурации MCM

Обновление: 1.42

СОВМЕСТИМОСТЬ

  1. - Совместим с версией игры 1.10.20 и F4SE 0.5.0 и выше;
  2. - Совместим с esl-файлами (Light Plugins), поэтому можно экспортировать и импортировать контент, приобретённый в Creation Club;
  3. - Опционально совместим с Mod Configuration Menu (MCМ);
  4. - Если вы используете MCM, вы должны найти общие настройки передачи в разделе "Настройки модов" меню паузы;
  5. - Настройки по-прежнему доступны и из голозаписи;
  6. - Рабочие морозильники должны работать после импорта;
  7. - Довоенная трава из мода Homemaker должна быть экспортирована и импортирована должным образом.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

  1. - Большая оптимизация производительности;
  2. - Открытие проекта в 6 раз быстрее и более стабильнее в целом;
  3. - Открытие одного и того же проекта дважды или инициирование импорта является сверхбыстрым по сравнению с предыдущими версиями, потому что все данные JSON кэшируются в памяти после того, как первый раз игрок открывает чертёж.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  1. - Возможность отключить все генераторы при включении энергии в поселении, чтобы значительно повысить производительность, особенно с чертежами Vault 88;
  2. - Возможность отключить все генераторы перед взрывом поселения, чтобы повысить производительность;
  3. - Возможность временно отключить искусственный интеллект всех НПС при импорте поселения для повышения производительности;
  4. - Возможность отдельного включения / выключения электрического эффекта во время включения энергии;
  5. - Вариант для автономного взрыва ближайшего поселения без необходимости импортировать другой;
  6. - Новый пресет ПО УМОЛЧАНИЮ - разумный баланс между пресетами Кинематографический и Скоростной - он отключает анимацию и генераторы для повышения производительности во время импорта, но в остальном сохраняет большинство функций мода.

ПОДГОТОВКА И СТАБИЛИЗАЦИЯ

  1. - Есть новая фаза подготовки до того, как взорвать поселение, чтобы должным образом позаботиться о необходимых событиях перед удалением предметов и, при необходимости, отключить генераторы;
  2. - После импортирования элементов возникает новая фаза стабилизации, и прежде чем включить поселение, чтобы должным образом позаботиться о событиях, запускаются все необходимые скрипты, а также обрабатываются проблемы с конфликтами и навмешами;
  3. - Стабилизирующая фаза должна автоматически позаботиться о проблемах столкновения, навмешами и поселенцами - ваше поселение должно быть готово к использованию сразу после его импорта.

ИСПРАВЛЕНИЯ

  1. - Элементы или части элементов больше не появляются рядом с мастерской;
  2. - Манекены должны быть экспортированы и импортированы должным образом;
  3. - Потолочные вентиляторы должны быть импортированы и приведены в действие правильно;
  4. - Аркадные машины Ядер-Мира должны быть импортированы должным образом;
  5. - Радиостанция Замка больше не должна экспортироваться / дублироваться;
  6. - Диагностика турелей в терминалах Workshop больше не должна содержать ненужных символов;
  7. - Кнопки лифта DLC теперь должны быть исправны после импорта.

Требования:

  1. Fallout 4 версии 1.10.40
  2. F4SE 0.6.2
  3. HUDFramework
  4. Меню настройки модов МСМ (опционально)

Как установить:
1) Установите F4SE 0.6.2 или выше (требуется для проводных соединений) - рекомендую воспользоваться инсталлятором, который сам найдёт игру, и установит всё, что нужно и куда нужно.
2) Установите HUDFramework! (смотрите ссылку вверху в требованиях). Требуется обязательно!
3) Автор не разрешает размещать свой мод на других сайтах, поэтому скачивать только с Нексуса, уже в переведенном варианте. Скачайте на данной странице (в разделе MAIN FILES) уже переведенный мод Transfer Settlements и установите в игру (используйте мод-менеджер, например, Nexus Mod Manager). Активируйте TransferSettlements.esp с помощью менеджера или вручную.

Убедитесь, что эти строки отображаются в ваших файлах ...\Documents\My Games\Fallout4\Fallout4Prefs.ini или ...\Documents\My Games\Fallout4\Fallout4Custom.ini:

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

Как использовать в игре:
После установки мода в ваш инвентарь будет добавлена голозапись под названием [Настройки] Перенос поселений, которую можно найти в меню Пип-Боя -> Предметы -> Разное. Используйте голозапись, и следуйте инструкциям в игре.

Экспорт поселения

Загрузите голозапись находясь в поселении, которое вы хотите экспортировать, и выберите Экспорт этого поселения на чертёж. На следующем экране выберите слот чертежа из списка. Эти слоты представляют собой пронумерованные папки в папке ваших чертежей, которая находится в папке с игрой:
Data \ F4SE \ Plugins \ TransferSettlements \ blueprints
Так, например, файл данных для чертежа в первом слоте будет выглядеть примерно так:
Data \ F4SE \ Plugins \ TransferSettlements \ blueprints \ 1 \ bp_dante_abernathy_1702081950.json
Таким образом, выбор слота чертежа здесь определяет папку чертежа, которую вы хотите использовать для экспорта этого чертежа. Обратите внимание, что любые ранее существовавшие чертежи в этой выбранной папке будут перезаписаны автоматически, поэтому убедитесь, что вы cделали резервную копию файлов чертежей в другом месте, если хотите экспортировать больше поселений, чем количество доступных слотов.

После выбора одного из них вы можете настроить параметры экспорта:

- Экспорт оригинальных предметов (не созданных игроком)
Включает экспорт оригинальных предметов, связанных с мастерской поселения, но не созданных игроком. Вспомните для примера о кроватке Шона в Сэнкчуари. Это полезно, если вы ранее удалили эти предметы и хотите вернуть их в свою игру. Но в большинстве случаев вы, вероятно, захотите экспортировать только элементы, созданные вами.

-  Экспорт элементов DLC / Экспорт элементов добавленных модами
Отключение экспорта элементов DLC или добавленных модами означает, что вы не хотите, чтобы эти типы элементов экспортировались в чертёж. По умолчанию эти параметры включены, так как процесс импорта отлично обрабатывает отсутствующие DLC или моды.

-  Экспорт домашних животных (собак, кошек, браминов)
Возможность экспорта домашних животных позволяет экспортировать в ваш чертёж собак, кошек, браминов. Обратите внимание, что уникальные животные, такие как кошка Мэйси или брамин Кларабэль на ферме Эбернети, никогда не будут экспортированы.

-  Экспорт прирученных существ
Возможность экспорта прирученных существ позволяет экспортировать различных прирученных существ, добавленных к вашему поселению клетками из DLC Wasteland Workshop или из модов, которые работают аналогичным образом.

-  Экспорт маркеров
Объекты на основе маркеров - это объекты поселения, которые представлены маркерами в режиме Мастерской. Чтобы успешно экспортировать такие объекты, Перенос поселений теперь может дополнительно работать в режиме Мастерской, предоставляя возможность полностью имитировать ручное строительство поселений. Это было протестировано с помощью Settlement Objects Expansion Pack v1.6.4 от ccmads и Build Your Own Pool v4.0 от Akarnan, но должно быть совместимо с любыми модами, которые работают аналогичным образом.

-  Экспорт проводных силовых соединений
Эта функция требует F4SE и ObjectReference.pex от F4SE. Добавление данных проводных соединений в ваш чертёж потребует нового экспорта с помощью Переноса поселений 1.42 или новее. При включении этой опции будут сохранены  данные о всех проводных соединениях в вашем поселении.

-  Экспорт элементов Sim Settlements
Этот параметр требует установки Sim Settlements. Проверяя, что графики Sim Settlements могут быть экспортированы, также планируются планы строительства и стадии обновления, поэтому вы сможете импортировать один и тот же участок с тем же зданием со всеми его экспортированными в настоящее время обновлениями.

Обратите внимание, что все эти параметры доступны перед импортом чертежа, поэтому, даже если файл содержит все экспортируемые элементы, животных и существ из разных DLC и модов, всегда можно отключить эти параметры перед импортом чертежа, так же, как вы можете отключить их здесь. Другими словами, вам не придётся импортировать эти необязательные активы из чертежа, если вы этого не хотите, но выбор не экспортировать ненужные элементы может привести к более быстрой операции как во время экспорта, так и импорта.

НАЧАТЬ ЭКСПОРТ!
Закрывает Пип-Бой и запускает процесс экспорта.

СКАНИРОВАНИЕ
Сначала поселение будет проверено на соответствие объектов настройкам экспорта.
- Синяя подсветка = проверяемые объекты
- Желтая подсветка = отвергнутые вами объекты
- Красная подсветка = объекты, которые нельзя экспортировать, например, поселенцы или уникальные животные.

ЭКСПОРТИРОВАНИЕ
После завершения процесса сканирования программа начинает экспортировать оставшиеся объекты, которые все еще выделены синим. Смена цвета на зеленый, означает, что объект сохранён во внешнем файле чертежа. Как только процесс экспорта будет завершен, вы можете прочитать отчет о деталях проекта. Настоятельно рекомендуется сделать скриншот отчета, если вы хотите опубликовать своё поселение, так как он показывает вам необходимые плагины для вашего поселения.

Чертежи находятся в формате JSON, который является открытым стандартным форматом, который использует текст для хранения / передачи данных. Эти файлы находятся  в папке с игрой в папке
Data \ F4SE \ Plugins \ TransferSettlements \ blueprints \,
где каждый непустой слот чертежа имеет пронумерованную папку с файлом JSON. Так, например, если вы экспортируете поселение в слот 1, вы найдете файл чертежа в папке Data \ F4SE \ Plugins \ TransferSettlements \ blueprints \ 1 \

Импорт поселения

Загрузите голозапись, но на этот раз ваше местоположение не имеет значения. Выберите Импорт поселения из чертежа.
На следующем экране выберите чертеж, который вы хотите импортировать, в зависимости от номера скопированной или экспортированной вами ранее папки.

После выбора одного из них вы увидите краткую информацию о файле (в формате рисунка или всплывающего сообщения, в зависимости от ваших настроек), а затем на следующем экране вы можете настроить параметры импорта.

- Показать информацию о чертеже
Вы можете ещё раз проверить информацию о чертеже.

- Импорт оригинальных предметов (не построенных игроком)
Включает импорт оригинальных предметов, которые изначально были связаны с мастерской поселения, но не были созданы создателем чертежа. К примеру тошка и арбузы на ферме Эбернети. Конечно, если чертёж не содержит таких элементов, этот параметр не имеет значения.

-  Импорт элементов DLC / Импорт элементов, добавленных модами
Если вы не хотите импортировать элементы DLC, или добавленные модами, вы можете отключить их. Обратите внимание: если у вас не установлены DLC или моды, скрипт будет пропускать элементы, независимо от этих параметров.

- Импорт домашних животных (собак, кошек, браминов)
Вы можете оставить это выключенным, если не хотите, чтобы животные были импортированы из чертежа.

- Импорт прирученных существ
Вы можете оставить это выключенным, если вы не хотите, чтобы существа, прирученные клетками из DLC Wasteland Workshop были импортированы из чертежа. Обратите внимание, что если чертёж содержит этот тип существ, они будут враждебны, пока вы не включите Излучатель бета-волн.

- Импортировать или уничтожать маркеры
Объекты на основе маркеров - это объекты поселения, которые представлены маркерами в режиме Мастерской. Чтобы успешно импортировать или уничтожать такие объекты, Перенос поселений теперь может дополнительно работать в режиме Мастерской, предоставляя возможность полностью имитировать ручное строительство поселений. Это было протестировано с помощью Settlement Objects Expansion Pack v1.6.4 от ccmads и Build Your Own Pool v4.0 от Akarnan, но должно быть совместимо с любыми модами, которые работают аналогичным образом. Чтобы уничтожить такие объекты в существующем поселении, вам также нужно выбрать опцию "Уничтожать поселение перед импортом".

- Импорт проводных силовых соединений
Эта функция требует F4SE и ObjectReference.pex от F4SE. Если поселение было экспортировано с помощью Переноса поселений v1.42 или более поздней версии, оно, скорее всего, будет иметь данные о подключенных объектах. Включение этого параметра воссоздает эти проводные соединения в вашем поселении.

- Восстановление подключенных силовых соединений
Для F4SE и ObjectReference.pex от F4SE. Это подключает силовые соединения, добавленные в Workshop Contraptions и DLC Vault-Tec Workshop, такие как кабелепроводы и секции убежища. Импорт / восстановление этих непроводных соединений будет автоматическим, скрипт будет автоматически обнаруживать подключенные объекты и восстанавливать привязку, поэтому нет необходимости в новом экспорте с Переносом поселений v1.42 или новее, чтобы это работало. Включив этот параметр, этот тип соединений должен быть восстановлен, даже если вы импортируете чертёж, который был экспортирован с более старой версией мода.

- Импорт участков Sim Settlements
Этот параметр требует установки Sim Settlements. С помощью этой опции будут восстановлены только участки без планов или модернизации зданий.

- Импорт строений Sim Settlements
Этот параметр требует установки Sim Settlements. С помощью этой опции будут восстановлены только участки и здания без фактических обновлений.

- Импорт Sim Settlements Buildings + Upgrades
Этот параметр требует установки Sim Settlements. С помощью этой опции тип сюжета, тип здания и все достигнутые обновления будут восстановлены мгновенно.

- Уничтожать поселение перед импортом
Несомненно, самой интересной особенностью Переноса поселений является стирание вашего предыдущего дома в этом эффектном стиле! Не волнуйтесь, взрывы безвредны. Вроде. :)

НАЧАТЬ ИМПОРТ!
Закрывает Пип-Бой и запускает процесс импорта. Автоматически телепортирует вас к поселению, если ваш персонаж находится слишком далеко.

ВЗРЫВ
Процесс импорта начнется с уничтожения всего в вашем поселении, если вы выбрали этот вариант раньше.

ИМПОРТИРОВАНИЕ
Импорт чертежа также довольно забавен, так как скрипт анимирует объекты таким образом, что каждый элемент поднимается снизу с некоторыми эффектами. Игрок эмоционально комментирует ход строительства.

ЧТОБЫ ЗАКРЕПИТЬ ВСЕ НАВМЕШИ И МАРКЕРЫ, РАЗМЕЩЕННЫЕ СКРИПТОМ, ПОЖАЛУЙСТА,
СОХРАНИТЕ И ПЕРЕЗАПУСТИТЕ ​​ВАШУ ИГРУ ПОСЛЕ ИМПОРТА ЧЕРТЕЖА!

Главные настройки

Цель этого меню - дать вам возможность отключить все, что захочется в моем моде. Обычно для решения проблем, связанных с производительностью, или для ускорения работы мода.

- Выделять объекты во время экспорта
Вы можете отключить синие, желтые, красные и зеленые шейдеры эффектов во время процесса экспорта.

- Озвучивать сканирование во время экспорта
Вы можете отключить звуковые эффекты сканирования, пропусков, ошибок и успехов во время процесса экспорта.

- Воспроизводить комментарии во время импорта
Вы можете отключить возгласы игрока во время процесса импорта.

- Взрывы во время уничтожения поселения
Отключив взрывы, уничтожение поселения просто заставит предметы исчезнуть, а не взрываться.

- Анимация во время импорта
При включении анимации предметы будут перемещаться на место во время процесса импорта, а электрические звуковые эффекты, искры и молнии будут отображать активацию подключения электроэнергии. Выключение этого параметра приведет к тому, что все элементы будут просто появляться, а электроэнергия будет тихо возвращаться поселению.

>>> Элементы появляются из-под земли
Анимация появления элементов снизу.

>>> Элементы опускаются с неба
Анимация появления элементов сверху.

- Временный шторм для запуска электричества
Независимо от этого варианта электрические звуковые эффекты, искры и молнии будут отображать активацию подключения электроэнергии. С помощью этой опции вы можете вызвать временный шторм, если вы, конечно, не находитесь во внутренней ячейке. Ядер-Мир, Фар-Харбор, True Storms и Vivid Weathers автоматически обнаруживаются, и к этой функции автоматически добавляются новые типы штормов.

- Информация о чертеже в стиле чертежа
С версии 1.11 есть новое представление в стиле бумажного чертежа. Выбирая эту опцию, информация о чертеже может рассматриваться как объект типа книги, который выглядит как фактический чертеж с 37 встроенными изображениями для соответствия 37 ванильным и DLC поселениям. Если вы отключите это, информация о чертеже будет показана в простом всплывающем окне.

- Многопоточный скрипт исполнения
Перенос поселений обычно работает с многопоточным процессом. Это означает, что скрипт не дожидается завершения определенной операции перед тем, как перейти к следующему элементу, чтобы инициировать ту же операцию. Отключение многопоточности может решить проблемы с производительностью или сбоями, если у вас возникли проблемы с использованием мода, однако это значительно замедляет процессы импорта и экспорта. Обратите внимание, что вы никогда не должны отключать эту функцию при использовании мода с включенными анимациями!

- Нажать на Сеттл-Бой для старта экспорта/импорта
Пип-Бой теперь просто закрывается и появляется новая анимация: вы можете смотреть, как игрок нажимает Сеттл-Бой вместо черного экрана загрузки, когда вы начинаете экспорт или импорт. Отключив этот параметр, игрок просто закроет Пип-Бой без дополнительной анимации.

- Показать виджет прогресса в стиле Пип-Боя
Виджет HUD может быть дополнительно виден в режиме Пип-Боя (что весьма полезно, так как экспорт обычно намного быстрее, пока ваш Пип-Бой открыт).

- ПРЕСЕТ: Стабильный
Этот пресет замедляет выполнение скрипта экспорта и импорта, и отключает все анимационные, шейдерные и звуковые эффекты, а также многопоточное выполнение скриптов. Вы должны попробовать использовать этот пресет, если у вас возникнут проблемы при экспорте или импорте поселений.

- ПРЕСЕТ: Скоростной
Этот пресет отключает все анимационные, шейдерные и звуковые эффекты, но использует максимально возможное многопоточное выполнение скрипта. Вы должны использовать этот пресет, если ваша цель - экспортировать или импортировать поселения самым быстрым способом.

- ПРЕСЕТ: Кинематографический
Этот пресет включает все анимационные, шейдерные и звуковые эффекты. Это пресет по умолчанию для мода, и вы должны использовать это, если у вас никогда не возникало проблем с использованием мод.

И ПОСЛЕДНИЙ ШАГ!
Для того, чтобы исправить все навмеши и маркеры мебели, добавленные скриптами, и вообще СДЕЛАТЬ НОВОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАБИЛЬНЫМ, пожалуйста, всегда давайте вашему поселению некоторое время для настройки! Путешествие по местам, которые находятся далеко от этого, гарантирует, что эта ячейка будет перезагружена, когда вы вернетесь. Вернитесь через пару игровых дней, и вы сможете назначать поселенцев, строить новые объекты или изменять существующие.
НЕ ПРИСТУПАЙТЕ к созданию или утилизации объектов немедленно!
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ назначать поселенцев на работу сразу после успешного импорта!



Фоллаут 4, Transfer Settlements, Перенос поселений, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1481 2 3 4 »
avatar
0
148
Давно ждал чего то подобного. Наконец - то.
avatar
1
146
Thank you Василий pray
avatar
2
145
Обновление: 1.44 для F4SE 0.6.2
Подробнее читайте в шапке темы.
avatar
0
144
Мод обновили.
avatar
0
143
Здравствуйте! У меня например другая проблема. Перенёс поселение, всё в принцепе встало нормально кроме одного НО. Неоторые стены не активны, тоесть через них можно проходить ( уходил сразу на 2-3 дня, как по инструкции). Но всё равно так и осталось. Можно конечно каждую стену выделять и делать disable enable  и тогда она активируеться, но таких стен очень много, поэтому я решил удалить поселение и построить сам. Начал рзбор поселения с помощью функции в моде. Но после удаления поселение ( взрывы бахи бумы). Ничего не льзя построить, игра сразу вылетает или наоборот можно поситроить но не льзя удалть- происходит вылет. Может кто сталкивался с подобным ?
avatar
0
147
У меня подобная проблема была из-за мода Война Содружества, не знаю почему.
avatar
4
142
Обновлено для поддержки версии игры 1.10.40 и F4SE 0.6.1

P.S. Архив перезалит, не было переведено МСМ меню с настройками. Скачайте заново!
avatar
0
140
Что только не делал стабильный вылет при экспорте на этапе сканирования. Надо ждать стабильную версию.
Смотрел ошибки на Нексусе там говорят надо обновить какой-то  sticky, а что это?

В общем, на Нексусе мне помогли. У кого такая же проблема, перед экспортом в консоли набрать TGP (режим паузы), после окончания экспорта набрать ещё раз. Чтобы был виден процесс экспорта: набрать перед экспортом TGP, начать экспорт,  набрать TGP, как только появится сканер опять набрать TGP и затем уже после окончания экспорта опять набрать TGP (чтобы выйти из режима паузы). А по другому никак.
avatar
0
139
Играю на последней версии, - поселенцы и  напарники не могут ходить по большей части импортированного убежища 88 мож кто знает как это вылечить заколебался сносить уже 4ое убежище ставлю.
avatar
0
141
Посмотри здесь. Только читай до конца страницы.
avatar
0
138
Люди добрые, прошу помощи! Случилась весьма неприятная ситуация с модом: на финальном этапе загрузки сейва, игру крашит на рабочий стол. Сначала было на 1.43, потом поставил 1.42 с dll от 1.43. Сработало, но через некоторое время снова начало крашить. Заранее спасибо за помощь.
avatar
0
136
Прошу помощи. Обновила игру до последней версии , все моды так же . Использовала экспорт , все сканировалось и скопировалось , в углу высветилась надпись, что чертеж сохранен в папку с игрой , взорвала все к херам , а импорт не работает. Тобишь , я открываю импорт , а там нет моего чертежа и вообще кроме шапки нет ничего. В папке с игрой чертежа так же нет. Где я накосячила ? Чито мне делать ?
avatar
0
137
Ищи в Data/F4SE/Plugins/TransferSettlements/blueprints Может ещё F4SE установила не полностью (надо всё из архива скидывать), проверь есть ли файлы terminal+.dll и transfer_settlements.dll, если нет то установи принудительно из архива с модом.
avatar
1
133
Обновление: 1.43
Совместимо с версией игры 1.10.26 и F4SE 0.6.0
avatar
0
121
Всё равно вылетает. Попробовал экспортировать второе поселение, все настойки отключил - стабильный вылет. Прошлая версия была стабильней. Импорт без замечаний.
avatar
0
120
Отключил временный шторм, электрические эффекты при подключении электричества, нажать на Сеттл-Бой и всё прошло нормально. Наверное в этом причина.
avatar
0
125
Не пользуюсь Сеттл-боем - зачем? Лишняя анимация.
Многопоточная обработка включена, анимация отрублена, все идет нормально.
avatar
0
128
Вышла новая версия 1.43 проблемы те же.
avatar
0
119
Импортирует нормально, а вот при экспорте стабильный вылет. Не пойму почему.
avatar
0
124
Писали бы, на какой версии игры.
На 1.10.20.0 экспорт и импорт идут нормально.
avatar
0
127
Отметить галочкой "Отключение генераторов" не пробовали?
avatar
0
129
Всё равно вылетает, даже на новой версии 1.43 (поставил все обновления). На 1.41 такого не было, работала нормально. Хотя бы предположительно, из-за чего может быть?
avatar
0
130
У меня трансфер сетлемент стоит в нижней половине списка.
Можно попробовать поменять место в загрузке.
И еще - какие-то моды могут мешать.
Лучше откатитесь на игру версии 1.9 и соответствующие моды для нее.
Ничего особенного новые патчи не приносят.
avatar
0
131
Вообщем, что я сделал. На патч 1.10.26.0 и F4SE 0.6.0 поставил версию 1.41, заменил файлы terminal+.dll и transfer_settlements.dll версии 1.41 на аналогичные файлы из версии 1.43, и всё прошло нормально.
Может вылетало из-за того что не поставил МСМ-меню, может ещё из-за чего-то, но мне кажется проблема именно в какой-то ошибке в новых версиях мода. Да, игра вылетала  у меня ещё на этапе сканирования, даже не доходя непосредственно до экспорта.
avatar
0
132
Очень похожие симптомы, когда пытался использовать английскую версию 1.3.b, тоже сканирование до конца не доходило, 99% и крах.
avatar
0
134
Я пробовал обе версии, всё что выше 1.41 - вылетает. Пока остановлюсь на своём винегрете.
avatar
0
135
Или окрошке ))
avatar
0
116
Друзья, кто подскажет в чём проблема. Когда пытаюсь взорвать постройки перед импортом поселения, идёт подготовка и когда доходит до 100%, игра вылетает. Если просто импортировать, то всё нормально. Но тогда новые постройки наслаиваются на старые.
avatar
0
117
Пробавал отключать анимацию? Но у меня это функция работает без проблем
avatar
0
118
Да, всё вообще вырубил. Кроме уничтожения всё работает отлично.
avatar
0
123
Похожее было, когда использовал английскую версию "Переноса поселений" версии 1.40.
У Вас какая?
avatar
0
126
Все-равно, не все удаляется. И так и так чистить приходится.
1-15 16-30 31-45 46-49
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
У меня такая же карта, разогнанный 7700К и 16 гигабайт DDR4-3200, игра выдаёт 55 средних fps в 4К-ра...
11:47:23
Singarion
Мод шикарен, скачаю и опробую обязательно.  Пока смотрел видеоролик про этого спутника - чуть мозг н...
11:45:38
uriahheep
А выдернуть не пробовал? Вернее написать на кого нибудь из девок.
Это технически возможно?
11:37:43
xXx-RJD-xXx
Привет Виталий! Сканер это - даешь команду включить сканер - и он сканирует местность на наличие жив...
11:30:13
uriahheep
Привет Владимирович! Понял тебя.
А ты катался на гоночном скутере маленького джедая ну из пер...
11:22:05
uriahheep
Я помню, был робот который ещё и воевать мог, он там чем то пулял и красиво пулял.
Помню стоя...
11:21:24
freestyler80
Утянул его с нексуса еще на прошлой неделе. Такая милОта, слов нет. И, что самое главное, ОН НЕ РАЗГ...
11:14:14
feadior
Построил дом трехэтажный спальни разместил на втором этаже обратил внимание что Струждес не хочет по...
11:12:09
xXx-RJD-xXx
Я раньше пробовал его... Не все работает... например у него есть команда зарядить камни-безполезно.....
11:03:56
xXx-RJD-xXx
Тут ничего не лежит, а ссылка на нексус.... А на другом сайте , где ты пишешь что полная версия - та...